Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Все еще люблю...
8 минут назад2016-12-08 21:05:19 от Странная_Такая
20287Я верю в "оступился" и "ошибся" в том случае, когда человек один раз изменил или поцеловался на вечеринке с кем то, понял и приполз на следующий день на коленях, можно рассмотривать вариант простить.... А когда продолжительное время жил с другой женщиной - это осознанно. Он что, каждый день ошиб ... Все комментарии67635
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Считается ли это изменой?
Истории о любви : Считается ли это изменой?     

Добрый день. Решил поделиться с вами и получить совет. Поначалу в себе носил, но потом понял, что рассказать никому не смогу, а анонимно получить совет можно. Моя жена мне изменила. Я не верил, что такое вообще может случиться. Все произошло не так давно. На 14 февраля я решил сделать сюрприз. Приехала моя мама из другого города, чтобы посидеть с детьми. А мы с супругой отправились на зимнюю базу отдыха, чтобы покататься на лыжах и провести мини-отпуск. Мы хорошо расслабились, хорошо отметили день влюбленных. Жена подарила мне золотую перьевую ручку «Паркер». Как будущий талисман удачных контрактов. 15 февраля у нас были уроки сноуборда. Мы познакомились с семейной парой. Они на 10 лет моложе нас. Жили мы в отдельном домике,  как оказалось, они обитали недалеко от нас. Естественно, решили вечером вместе собраться у камина и отпраздновать знакомство. Они оказались общительными, много о себе рассказывали. И вот через пару дней мне жена сказала, что эта пара свингеры.  Меня это не интересовало, я просто наслаждался долгожданным отпуском наедине с супругой. 20 числа мы перебрали, я практически не соображал, поэтому ушел спать, извинившись. Среди ночи я проснулся от ласк. Сначала думал, что жена проводила гостей и пришла спать. А потом понял, что это не она, а та девушка, с которой мы общались все эти дни и с ее мужем. Я был шокирован и стал тормошить ее, но она была мертвецки пьяна. Сказала только, что моя жена сейчас с ее мужем в их домике. Я не проверял, просто собрал вещи и уехал на такси, которое вызвал из пансионата. Пробыл два дня у своего друга. Жена постоянно звонила и писала. О том, что была очень пьяной, что ее заставили и она ничего не помнит практически. Я не знаю простить ее или нет. Временно снял квартиру. Звонил маме, жена дома.  У нас двое детей, я не смогу их оставить, если мы разведемся. Жену я по-прежнему люблю, но предательства не потерплю. Пока не буду разговаривать с женой, решил сперва все обдумать и принять решение. Буду признателен, если получу адекватные советы и мнения.

47180
Другие Истории о любви
(77)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
25 февраля 2014 14:57:15
2014-02-25 14:57:15

Ну чтобы принимать решение, в измене надо быть уверенным. Вам сказала об этом девушка, которую вы знаете два дня, и вы как истеричка-психопатка вызвали такси и убежали. А вы уверены, что в этот момент ваша жена вам изменяла, а не вела задушевные беседы, или просто, может быть смотрела телевизор?

Странно как то... Вам сказали, что она в соседнем домике, кувыркается, а вы психанули и уехали. Мдя. Мужчина-истеричка.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 14:59:49
2014-02-25 14:59:49

Вот вам и секс в троем.. если вы автор той истории... жене вашей хотелось приключений она их получила... конечно же это измена. списываь на то что она была пьяна и ее заставели как то не вериться , она же знала какая это парочка и Вам об этом сказала, наверное хотела с вами поговорить об этом но вы не проявили интерес к этой теме. А сейчас факт на лицо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 14:59:55
2014-02-25 14:59:55

Жена ингуша, она ведь написала прости и т. д... что её заставили, по факту она признается в этом..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:00:06
2014-02-25 15:00:06

"Хорошо", вы познакомились. )) А я бы вот так не уехала, я бы пошла и посмотрела что там и к чему, чтоб знать точно, а не мучиться догадками. А у вашей жены с тем мужчиной что-то было?? Может вы себе накручиваете просто??

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:00:45
2014-02-25 15:00:45

Сложная сиуация, и выбор у вас тоже не из лёгких. Но вы наверное понимаете, что решение принимать только вам, т. к. эта ваша жизнь и ваша семья. Понятно, что вы очень расстроены и наверняка злитесь на жену. В её оправдание могу сказать, что она была в нетрезвом состоянии и возможно и правда не осознавала, что делает. Я так поняла, что она вам уже много раз звонила. значит скорей всего она тоже очень переживает и сожалеет о случившимся. в жизни каждый может оступиться. Помните об этом когда будете принимать решение. К вам один вопрос: услышав что жена в другом доме с мужчиной почему вы уехали а не пошли туда? возможно если бы вы туда пошли то смогли бы помешать жене совершить ошибку? вы тоже пступили не совсем правильно, оставив её с ними. а если он её и вправду заставил? подумайте об этом тоже. в любом случае решать вам и надеюсь вы примете верное решение и будете счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:02:14
2014-02-25 15:02:14

Жена ингуша, я был еще не полностью протрезвевшим. Девушка сказала, что они свингеры и специально с нами познакомились, потому что мы им понравились очень. Я был в сильной ярости, потому что жена позволила забраться в постель ко мне чужой женщине. Поэтому и поверил. К тому же, супруга сама писала и оправдывалась, тем самым окончательно убедив меня в том, что секс у них был.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
25 февраля 2014 15:02:20
2014-02-25 15:02:20

Котики, Она ничего не помнит! Вот в чём весь изюм!!! Никто не может утверждать, что что-то было там. Поэтому, надо было удостоверится, для начала. А теперь... После драки кулаками не машут.

Автор, прощайте жену, факта измены нет, и нет её доказательств (рассказики парочки свингеров не в счёт).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:02:30
2014-02-25 15:02:30

Эххх... Вот он - муж. Поверил какой-то тетке, а может жену вашу там насиловали??? Надо было ее как минимум забрать оттуда, а потом уже разбираться.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 15:03:11
2014-02-25 15:03:11

Жена ингуша, Из текста я поняла, что жена созналась в измене "постоянно писала, что ее заставили"

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:04:32
2014-02-25 15:04:32

Жена ингуша, она помнит что её заставили... прям частичная потеря памяти

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:05:43
2014-02-25 15:05:43
оправдать вашу жену ну никак нельзя, она же женщина, жена и мать. даже если вы ее простите, но мысли об измене никогда вас не оставят, и конце концов вы разведетесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:05:46
2014-02-25 15:05:46
Жена ингуша, а жена та ведь просит прощение за это, значит было
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 15:06:07
2014-02-25 15:06:07

Сне-жка, я не понимаю слова заставели.. если не хочет то и не будет... это как минимум нужно была связать ее , держать, нуне знаю это было обоюдно под воздействием алкоголя... а то что муж с воплями убежар даже смешно.. если бя была на его месте(надеюсь никогда такого не будет в моей жизни) я бы прямиком туда ворвалась и тогда держись

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
25 февраля 2014 15:07:04
2014-02-25 15:07:04

Котики,Сне-жка, Гость, Ну ладно. Допустим заставили. Но почему автор то уехал? А может его жену там убивают и насилуют в том домике?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:08:05
2014-02-25 15:08:05

Хемингуэй , жена прям таки позволила другой женщине забраться в постель к вам?? С чего вы это взяли, что она позволила?? Может, женщина сама пришла и легла к вам...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:08:10
2014-02-25 15:08:10

Девушки, возможно я не полностью смог передать свои эмоции и ощущения, но меня просто ослепило. Чужая женщина в моей постели вместо моей жены. Я не знал как мне поступить. В любой ситуации прежде чем сделать любой шаг, я хорошо все обдумываю и принимаю только взвешенные решения. Я предпочел уехать, успокоиться и только потом что-то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 15:08:25
2014-02-25 15:08:25

Жена ингуша, А вот это как раз и не понятно.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:08:52
2014-02-25 15:08:52

Это о чем говорит, с вечеринки нужно уходить вместе, бережно поддерживая друг друга под руки. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:11:07
2014-02-25 15:11:07

Автор, я считаю вы очень не помужски поступили... сбежали... я не знаю в каком вы состоянии были... но факт на лицо, что бы она не сотварила, вы должны были её забрать, отвезти домой или в свой домик на базе, а потом решать.... вы же не один день прожили... я например не могу полагаться на такого мужчину.... шок и т. д. , но мужик в любой ситуации должен быть мужиком... Про жену... конечно это измена и она признается... но явно она была в том состоянии, когда оно не стояние.... Забыть сразу не получится, но вы её любите, сделайте попытку.... бывает все в жизни.... а тут Бог вас рассудит... Простите её и никогда ненапоминайте..... всего только хорошего вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:11:21
2014-02-25 15:11:21

Гость, да вот это не факт. Люди разные бывают. Если человек любит, хочет сохранить семью и может простить измену, но все нормально будет, а вот если измена для человека-это худшее предательство, то тогда разбитую чашку уже не склеить, тогда измена навечно поселится между ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:11:30
2014-02-25 15:11:30

Читательница , в домике не было никого. Выпивали мы у нас. Чужая женщина есть, а жены не было, мужа ее тоже не было. Теперь меня терзают сомнения, что предложенный секс втроем был не проверкой и шуткой, а правдой. Просто таким образом супруга решила купировать эксцесс и отогнать от меня лишние мысли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:13:36
2014-02-25 15:13:36

Хемингуэй , я бы в любой ситуации взяла за шкирбан, оттащила домой, а потом бы уже выяснять отношения....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 15:13:41
2014-02-25 15:13:41

Хемингуэй , Эх автор, жаль вас, но ваша вина в случившимся тоже есть. Во-первых, вы знали, что эти люди свингеры, но тем не менее проводили время и выпивали с этой парой. Во-вторых, вы не побоялись оставить свою не трезвую жену с парой не трезвых СВИНГЕРОВ.... тут без комментариев. И наконец вы окончательно бросили свою жену в чужом доме, даже не потрудившись посмотреть, что там происходит на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:16:33
2014-02-25 15:16:33

Хемингуэй , часто так получается, что в каждой шутке доля шутки, а остальное правда. Если она даже и реально хотела втроем и такие мысли у нее были, но это не значит, что она должна их бежать и быстрее воплощать. Знаете, у всех людей есть какие-то мысли, только они часто так и остаются просто фантазиями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:18:24
2014-02-25 15:18:24

Сне-жка, я был пьян. К тому же, не думал, что это случится. Своей супруге доверял как себе. Она сказала, что посидят еще немного. Более того, она могла сама спровоцировать. Я уже о многом думал. Предпочитаю не применять насилия, так заведено у нас. За 10 лет я даже голоса не повышал. Потому что жена итак натерпелась будучи сиротой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:18:50
2014-02-25 15:18:50

Хемингуэй , может хватит оправдываться....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:21:34
2014-02-25 15:21:34

Хемингуэй , насилие?{#} Забрать ее пьяную из гостей-это насилие? Для меня это была бы святая обязанность, будь я мужиком. Это забота в конце концов, а не насилие.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:27:14
2014-02-25 15:27:14

Девушки, я изложил вам факты. Как смог. Поверьте, мне тяжело описывать и снова возвращаться в то ночь. Однако я спросил совета. Жену свою я люблю, но светлый образ померк. Отношения не имеют уже былой трепетности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 15:28:51
2014-02-25 15:28:51

ни при каких обстоятельствах нельзя оставлять свою половинку в малознакомым извращензами и идти спать в нетревзм виде... вы говорите что она смогла спровоцировать сама этот неприятый казус, вы что тогда не подумали что все так может закончится раз она вам предлогала третьго в вашу постель... я думала вы умнее и мудрее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
25 февраля 2014 15:28:56
2014-02-25 15:28:56

Хемингуэй , есть такая вещь как отпечаток, он остался и останется на вашем сердце.... но если вы ищите оправдание себе, попробуйте найти их и супруге......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
25 февраля 2014 15:29:13
2014-02-25 15:29:13
Автор я одно вам скажу, прощать жену или нет, это ваше дело. Слушайте сердце. Я вот мужу всегда говорю, узнаю про измену, простить смогу, но забыть не смогу. Я такой человек, я помню все, и плохое и хорошее. И если про измену узнаю, жизнь перевернется, буду постоянно ему об этом напоминать. Если вы можете простить и не вспоминать, то удачи вам. А если нет?это тяжело.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
25 февраля 2014 15:29:24
2014-02-25 15:29:24

т. е. автор вызвал такси, сидел ждал его (такси то не в ту же секунду перед ним появилось) и даже не подумал зайти? а ведь действительно, там с вашей женой могли делать что угодно. а если бы их там было человек 15? а может это был хитрый план той парочки? если бы вам после этого жену вынесли в разных мешочках черного цвета? бросить просто так пьяную жену, зная, что она в беззащитном состоянии? банально не убедиться, что они трахаются, а не режут ее? мдя...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:35:26
2014-02-25 15:35:26
Надо было дернуть ту подругу, потом навестить жену и тоже отодратьа потом послать подальше.. ))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:35:43
2014-02-25 15:35:43

Автор, я так понимаю, что это первый, скажем так, неприятный "инцидент" в Вашей семейной жизни, т. е. раньше Ваша жена ни в чем подобном Вами уличена не была? Если это так, то мое мнение таково: постарайтесь все забыть. Во - первых, по той причине, что неизвестно, что произошло там на самом деле. Если ее действительно, как она говорит, принудили к такого рода сексуальным отношениям, то для нее это очень сильная психологическая травма. А теперь представьте, насколько она усугибится, если Вы, обвинив ее в осознанной, подчеркиваю, именно в осознанной, измене оставите ее. Во - вторых, у Вас двое деток. И попытаться все забыть стоит также и ради них. Подумайте, кому будет лучше, если Вы сейчас уйдете? Вам? Не думаю. Вашей жене или Вашим детям? Тоже однозначное "нет". В любом случае, решение принимать только Вам. Но не забывайте, что "любовь" - это также и умение прощать своей второй половине ошибки, тем более, что в Вашей ситуации, судя по всему, это действительно была (если была) ошибка. Разрушить то, что возводилось годами - просто, сложнее потом жить с этим и начинать "строить" заново. Забудьте, все что было, как страшный сон! Любви Вам и взаимопонимания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:36:58
2014-02-25 15:36:58

Дамы, мы отдыхали на закрытой элитной базе отдыха. Там закрытый въезд, ограждения и камеры. Мыслей о том, что может случиться что-то резонансное на данной территории, за время отдыха там не возникало. Это абсурд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 15:37:47
2014-02-25 15:37:47

любимая мужем, никогда нельзя говорить мужчине что прощу измену. это горомная ошибка.. меня как то спросили прошу ли я .. я приготовилась отвеить но мне сказали стоп не говори мне лучше ничего ни да ни нет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 15:39:09
2014-02-25 15:39:09

Хемингуэй , Какого совета? Прощать или нет? Так я вам написала уже Читательница . Если вы в состоянии отпустить ситуацию и простить, то прощайте, а если вы так и будите себя накручивать, ее корить и тыкать, что она так поступила (хотя здесь и ваша не маленькая вина), то тогда не прощайте, тк вы ее и себя изведете, а в результате все равно разойдетесь, припоминая каждый раз этот случай. Какой еще совет вам нужен??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
25 февраля 2014 15:44:47
2014-02-25 15:44:47

Хемингуэй , Абсурд-это то, что вы оставили свою жену в компании каких-то извращенцев и уехали с чистой совестью. А не подумали о том, что она там не по своей воле? Да вообще, как можно сидеть и ждать такси, зная, что какой-то мужик сейчас имеет твою жену? Это в лучшем случае, просто имеет и один мужик.

Вы не думали, что ваша жена могла воспринять ваше поведение за согласие? Она не знала, что вы уехали, и вполне могла подумать, что раз вы не врываетесь в номер, выбив дверь ногой, то вы вполне неплохо проводите время с этой девушкой в своем номере?

Странное поведение, как для мужчины...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:53:30
2014-02-25 15:53:30
Никогда не смогу простить измену.... Жена вас предала, и видимо, у нее давно были такие мысли. По себе могу сказать, что люблю своего мужчину и у меня даже мысли не возникает, что я могу даже поцеловаться с чужим мужчиной, а уж тем более лечь в постель... А то, что она была пьяна, нисколько не уменьшает ее вины. Если можете простить - прощайте. Если не можете простить - расходитесь...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хемингуэй
15259 Хемингуэй
Хемингуэй offline
Репутация : 965
Комментариев 27 4
25 февраля 2014 15:54:15
2014-02-25 15:54:15

Спасибо за ваши мысли и советы, девушки. Я прошу прощения, очень много работы Мне придется отлучиться, но я обязательно позднее прочту ваши комментарии.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 15:56:03
2014-02-25 15:56:03
Сиреневая Кошка, Странное поведение у жёны однако ещё, такая белая овечка, она знала что за компания и осталась, поэтому если ещё там хоть десять отымело знач заслужила
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
25 февраля 2014 15:59:03
2014-02-25 15:59:03

Гость, Я не говорю, что жена была права. Я говорю, что реакция мужа мне непонятна. Ее могли опоить, могли накачать наркотиками, да даже если просто пьяную вдупель трахали рядом в номере, очень странно, что муж не захотел прекратить это или хотя бы выяснить, что же на самом деле там происходит. Тем более, если, как он утверждает, "доверял ей, как себе".

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
25 февраля 2014 15:59:47
2014-02-25 15:59:47

Меня убивают комментаторы. Вы что, плохо понимаете??? Это уже произошло, а вы все обвиняете его в том, что он уехал.{#} Да он сам жалеет, но факт остается фактом, что это уже случилось! Так помогите ему советом КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ, или молчите!

Автор, я понимаю с какими эмоциями Вы всё тут изложили, и понимаю ещё, что Вас тут не поняли, к сожалению. Если вопрос состоит в том, была ли измена - то однозначно ДА, это есть измена. Следующий вопрос - расстаться или простить, то это должны решать только ВЫ, и НИКТО не имеет право Вас осуждать за то или иное решение. Лично я , наверно, не смогу простить измену. Но то, что у вас двое детей, это многое меняет.. Выбор будет сложным. Поживите какое-то время отдельно, успокоетесь и всё хорошенько обдумаете. Вам тут никто не советчик, потому что Вас не знают, и не знают глубину ваших отношений с женой. Решение за Вами. Надеюсь, всё будет во благо любви и во благо детей. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
I brush it off....
Lady j@$m!n
3258 Lady j@$m!n
lady j@$m!n offline
Репутация : 106348
Комментариев 2332 13
25 февраля 2014 16:04:50
2014-02-25 16:04:50

Только что прочитала Ваш первый рассказ. Автор, факт на лицо - ЭТО ИЗМЕНА, ПОТОМУ ЧТО ВАША ЖЕНА ДАВНО ОБ ЭТОМ ПОДУМЫВАЕТ! И ни черта она не хотела Вас проверять в тот раз, она как раз-таки хотела узнать как Вы к этому отнесетесь, потому что втайне желает этого.. Не знаю... Сложно всё... Обычно мужья изменяют, а тут Вам такая неблагодарная жена досталась((( Я в ярости...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
I brush it off....
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 16:05:27
2014-02-25 16:05:27

Его жена прекрсно знала что это за парочка, они ведь это обсуждали раз она мужу сказала что они свингеры.. я уверена просто что если бы автор согласился на секс с этой женщиной, там бы не только такой вид секс состоялся на время отдыха. Автор виовен что уехал и оставил, не разобрался до конца в этой дурной истории а жена его виновна что отлась там и не пошла домой.. она наверника допускала мысли что у них близасть будет, и мужа она своего хорошо знает что он можетвыпить и спать пойти... тут нужно смотреть глубже, но виноваты оба.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 16:07:39
2014-02-25 16:07:39
Хемингуэй , если рядом свингеры так что надо плевать на брак и бежать трусы снимать? Не понимаю логику вашей жены. Завтра в город допустим приедут цигане и ваша жена уедет с табором. А что делать решать вам
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
25 февраля 2014 16:19:16
2014-02-25 16:19:16
Поговорите с женой. Она могла просить прощения за что угодно Вы с этим человеком уже много лет вместе. Почему вы не хотите все обсудить? Почему вы верите чужим людям но не вашей половине Ваше поведение... Вы от хулиганов такую же деру сделаете если что? Я считаю что нужно поговорить, и уже там решать Если измена была тогда ответьте для себя на такие вопросы-Сможете ли вы простить, именно простить это жене и никогда ей не припоминать? Хотите ли вы с этой женщиной быть дальше? Любите ли вы ее?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
25 февраля 2014 16:26:04
2014-02-25 16:26:04

Накинулись на автора, словно это он изменил... а жена бедная овечка, напилася, себя не контролировала, с чужим мужиком уперлась трахаться в чужой домик, пока спал муж.

Ай ай, какой плохой муж, что вот так бросил, а не пошел чужую письку из своей жены вытаскивать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 февраля 2014 16:29:08
2014-02-25 16:29:08

одно мне снова ясно: ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ, что б вас баба чужая не ласкала(вы только представьте, что вы были бы пьяны на столько, что не проснулись бы, она бы вас там так "помучала"), а жена ваша видимо таки дошла до кондиции(((вы как восьмикласницы, которые сначала остаются ночевать а потом- я не хотела! он меня изнасиловал. вот и вы- бухали со всингерами, а теперь удивляетесь, что они сделали то, что хотели от вас изначально!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 16:31:26
2014-02-25 16:31:26

Thompson, Никто а автора не накинулся и уж тем более не оправдывал жену. Просто не понятно, как можно было спокойно взять и уехать, так и не зная, что происходит с твоей женой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 16:35:33
2014-02-25 16:35:33

Сне-жка, может автор боялся это увидить собсвенами глзами??ни кто из нас не знает что у него там в голове

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 16:38:51
2014-02-25 16:38:51

В познавательский целях ознакомилась с историями.

Автор, то что было когда то желание проб а сейчас так получилось - это может быть просто тупым совпадением.

То, что с вами оказалась девушка вместо жены - возможно проверка именно вас на вшивость.

То, что она просит извинения за то что сделала, за то что не помнит, за то что была пьяна - скажу - бОльшая часть хоть раз но может быть в таком состоянии что мужчина что женщина, поэтому не факт что была измена на лицо, может быть они сидели на крылечке соседнего домика и курили.

У вас двое детей, вы столько прожили вместе и неужели из-за чьей то болтовни вы одним росчерком пера или взмахом руки захотите обрубить все 10!!!! лет ? Все что было, ведь и радости были а не только такая хрень... неужели так легко и просто? Это ведь не годик перегазнуть или два перетоптаться, а все таки 10 лет.

Ведь она признала то, что ее разговор был лишь проверкой вас. Может быть она стала ревновать вас, может быть одна-две задержки на работе она заподозврила в измене... мы, девушки, сами себе придумаем а потом пытаемся разрешить проблему.

Я думаю, что все таки стоит переговорить с женой и наладить отношения, да, из памяти не вычеркнешь, но корректором подмазать можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 17:00:21
2014-02-25 17:00:21

Я сейчас тоже прочитала предыдущую историю..... и если раньше я бы сказала, что стоит пойти на применение, то сейчас у меня на этот счет большие сомнения.

Мне начинает казаться, что жена давно подумывала "гульнуть" и вот представился ей случай.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 17:03:15
2014-02-25 17:03:15

Сне-жка, а я о чем и пишу, я бы поняла его жену если бы она не заводила такие разговоры, что ей хочеться попробовать, я тоже могу заливать что проверяла на вщивость лишь бы простил и я осталась чистенькой. У нее в голове уже были планы и фантазии, это факт все о себе говорит история прошля и кстати тоже все на алкоголь списали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 17:07:34
2014-02-25 17:07:34

я тоже, предыдущую историю только сейчас почитала. и такие вопросы на трезвую голову решаются, что бы не было потом таких проблем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 17:09:31
2014-02-25 17:09:31
Да автор, вопрос которым вы интересовалис в прошлой истории, ваша жена ошушествила-но увы без вас. Прошать или нет, смотрите сами, сможете ли насамом деле простить, забыть и отпустить, эту ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 17:10:36
2014-02-25 17:10:36

Аморанта, я вообще считаю что любишие людие не обсуждают такие вопросы.. для меня это предательство на моих глазах... да еще с моим согласием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 17:16:02
2014-02-25 17:16:02

Диор, с этим я согласна. и тоже не хотела бы делить мужа с кем либо и обмен партнёрами это не для меня. просто знаю, что для некоторых это преемлемо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16163 6
25 февраля 2014 19:14:27
2014-02-25 19:14:27

Диор,Аморанта, вы собственницы, поэтому и не хотите делиться. Хотя я тоже такая.{#} Поэтому нам не понять свингеров никогда, а у них это в норме вещей.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
25 февраля 2014 19:35:17
2014-02-25 19:35:17

Ну здесь понятное дело если они свингеры, то он потащил вашу жену в постел так же как и вас, просто вы не попались а ваша жена не смогла устоять беред соблазмом, особенно пьяная, ну вам все таки надо было пойти посмотреть может и вправду насиловали ее тама

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 19:57:44
2014-02-25 19:57:44

После прочтения, истории, если честно, сложилось впечатление, что писала девушка, только поменяла местами действующих лиц, однако, это мое субъективное мнение, если не прав, прошу прощения, заранее. А по существу заданных вопросв могу пояснить следующее:

1. И самое главное не поиман не вор, вы свечку не держали, рядом не стояли следовательно факта измены нет, слова пьной дамочки можно в счет не брать, поскольку по пьяни, человек иной раз, готов и мать родную продать.

2. Говорить со своей супругой надо и нужно, дайте человеку высказаться не ведите и не играйте роль обиженного рогоносца, это вам не делает чести, ко всему надо относится с долей философии.

3. И последнее, что у трезвого на уме, то у пьяного на языке и в действии, вероятно, вашей супруге хотелось экзотики, но вы эту тему избегали, ну что ж любая проблема будучи отложеной в долгий ящик имеет свойство оттуда выбираться в более извращенном виде.

ПыСы: Прежде чем рубить канаты и отчаливать подумайте о детях... Им то ваши косяки ваще ни разу не нужны.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 22:55:16
2014-02-25 22:55:16
Какая измена? Вы о чём? Автор, не слушайте никого. Сам я не свингер, но и измены здесь нет. Это случайная связь и не более. Это как забава с секс игрушкой. Измена... Дайте определение... и отталкивайтесь от него в своём анализе. Живите как жили и не парьтесь. Это со стороны Вашей жены поиск новых ощущений. Ваша недоработка в сексе. Поговорите с ней на предмет того, что её не устраивает в сексе и дайте ей это.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

26 февраля 2014 01:09:30
2014-02-26 01:09:30
Мне кажется или сейчас все мужики истерички!!!Да мать его так надо было надавать по голове той свингирше, пойти к жене, отметелить того извращенца, забрать жену и ей по голове настучать!Вы ж мужик!Больше мужественности... А жена ваша хотела чего то остренького, она этого получила. А сейчас совесть грызет!Позвоните ей, поговорите... Все мы люди, все не без грешка!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 2014 08:07:24
2014-02-26 08:07:24

не читала комменты, толко первый.

По теме - не верю в правдивость истории. Неужели мужик собрал вещи и уехал ничего не выяснив? Не набив морду сопернику и неверной жене? НЕ ВЕРЮ!!!!!

А если вдруг предположить, что это правда...... ну тогда вы тряпка. Думаю, это не превый и не последний раз......

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Влад
Влад

26 февраля 2014 08:20:53
2014-02-26 08:20:53
Вы знали кто такие свингеры? если нет, то напрасно... получается что в вашей ситуации жертвой стали не только вы, но и ваша жена... На половину она виновата, потому что в данной ситуации вы повели себя решительно верно, а вот ваша вторая половинка дала слабину. Ваша жена знала что они свингеры, так что мой Вам вердикт вы невиновны а вот жена наполовину виновна в случившемся. Я бы на вашем месте простил бы жену с условием если переспал бы с другой. Реалии жизни таковы... Любовь это болезнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 2014 08:25:21
2014-02-26 08:25:21

Кстати, не поняла названия ваше темы. Вопрос явно риторический, но относится он к вашей "измене" или жены?? Если жены - да, безусловно, если вас - нет, вы же не были с той женщиной

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 816246
Комментариев 5816 20
26 февраля 2014 10:11:29
2014-02-26 10:11:29

Сомнительный автор и сомнительная история. Всего месяц назад поднял вопрос о групповушке и вуаля! Свингеры случайно подвернулись на пути. День Влюбленных был 2 недели назад, а Вы все ходите и рефлексируете на тему: Что делать с женой!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:17:23
2014-02-26 10:17:23

Влад, Виноваты оба, потому, что уходя - забирай свою жену/женщину/девушку, извиняйся и прощайся с гостями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
26 февраля 2014 10:49:07
2014-02-26 10:49:07

Я тоже прочла первую историю.... мне кажется жена говорила вам о своих желаниях, а вы обманывались тем, что живете в полной гармонии, ваша супруга знает только сексуальные отношения с вами, кому то этого хватает, а кому то нет..... Вы не поговорили с ней, а просто промолчали.... вот так и получилось, но вина на вас есть... Знаете я не часто выпиваю, не люблю просто, каждому свое.... И вот если мы в компании, мой муж стережет меня коршуном, не потому что меня потом тащить надо или я могу оказаться с кем то в пастели, он объяснеяет это тем, что он мужчина, а я женщина которая выпила, даже если это бокал винна, мало ли что, ему проще ограничить себя, но быть уверенным в том, что все будет в порядке....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 февраля 2014 13:53:02
2014-02-26 13:53:02

нда, т. е. предыдущая история это лишь цветочки... просто как-то в совпадения не верится, то есть изначально она озвучивала про секс втроем, а тут отпуск и бах как все банально... я не знаю, что вам автор посоветовать жить с этим человеком только вам, но в этой ситуации вы тоже как то странно себя повели, вы уехали не разобравшись... а что сейчас гадать вам нужно садиться и разговаривать со своей женщиной и решать как жить дальше, я думаю сердце вам подскажет прощать или нет, есть у вас на это силы и как вы потом жить будете без доверия и с этими воспоминаниями, низнаю автор... удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

26 февраля 2014 21:01:54
2014-02-26 21:01:54
тут ещё вопрос с чьей стороны измена? Вы оставили свою жену в компании малознакомых людей. Вы ушли спать, будучи пьяным. Потом в вашей постели оказывается другая и вы обвиняете свою жену в измене?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
26 февраля 2014 22:52:02
2014-02-26 22:52:02

Хемингуэй , вы на нервах предпочли удалиться. А почему Вы поверили непонятной девушке которую обнаружили у себя в кровати , поверили на слово ей . А Вы не испугались за жену , что тот мужчина с ней там делает, может ее он насиловал... Как Вы могли ее бросить там ??? И после тех слов не побежать искать ее, не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2014 10:09:08
2014-02-27 10:09:08

Гость, Поддерживаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
10 марта 2014 13:55:55
2014-03-10 13:55:55

ну для начала, встретьтесь с женой и поговорите с глазу на шлаз, и уже от того что услышите, принимайте решение..

на не по телефону и по смс выяснять и переписываться, такие темы с глазу на глаз надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья 29
Гостья 29

15 марта 2014 09:54:17
2014-03-15 09:54:17
Хемингуэй, я знаю очень многих бисексуальных девушек, которые замужем. Возможно, вашей жене хотелось секса именно с девушкой, поэтому она хотела втроем. Но ей не очень повезло с этой парой, т. к. девушка оказалась не "би". надо просто поговорить с ней. возможно раньше вы не прислушивались к ее сексуальным желаниям, осталась неудовлетворенность. Я тоже не понимаю, почему все накинулись на автора из-за того, что он уехал. Я бы, например, тоже не пошла туда. Это огромный шок и нормальный человек просто испугается увидеть то, чего он так боится. Для меня начать пить с парой свингеров - это уже соглашение на секс вчетвером. У них наверняка все эти схемы отработаны. Они могли бы и в спиртное что-то добавить, чтобы вас развезло побыстрей. Я бы ни за что не согласилась пить в такой компании. Было бы неприятно как минимум.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Style
Style

29 июня 2014 15:34:30
2014-06-29 15:34:30
Как минимум заинтриговало что же автор решил. Как максимум- я за сохранение семьи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Miki00000
20819 Miki00000
miki00000 offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
10 февраля 17:17:28
2016-02-10 17:17:28
Ваша жена видно давно фантазировала на эту тему а вы ее не услышали .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке