Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - прочитайте пожалуйста.. дайте совет..
Истории о любви : прочитайте пожалуйста.. дайте совет..     Всем привет)) Вот хочу рассказать свою историю про любовь_) Всё началось с 15 марта)) К нам в гости пришли папины друзья ( мне 15лет) это был вечер я как раз пришла с гулянки, и этот день я вообщем-то не навидела потому-что в тот вечер рассталась со своим парнем и настроения у меня не было вообще и села за компьютер, как папа мне сказал что к нам придут сейчас его друзья ну мне было как то пофиг ну придут и придут ну будут сидеть на кухне ну и пусть сидят! Так вот как они приходили к нам почти постоянно я замечала что один друг ко мне относиться как то не так а очень приветливо и приятно)) и в каком-то случаи я понимала что она ко мне неравнодушен! Как они к нам приходили довольно часто то я всех знала по именам! И вот я сижу за компьютером в комнате, заходит ко мне папин друг его зовут (тот самый о котором я думала что он ко мне неравнодушен) Денис ну мы с ним просто разговаривали он интересовался как я учусь, ну обо всём вообщем-то! И вот он мне ещё тогда так понравился я бы с ним разговаривала каждый день! но сейчас не об этом!! наступил уже глубокий вечер даже ночь ну время так 23:30 примерно! и вот они включили музыку на телефоне и вроде бы уже все выпившые! и я зашла на кухню сделал себе чай и села пить его)) И вот заиграл медленный трек... и меня приглашает на танец этот самый Денис!! ну я согласилась) ну отказываться для меня было бы не приятно.. =( и вот я с ним танцую.. это было так незабываемо.. после этого танца мы пошли в магазин с ним мой папа его друг и он.. так как была холодная зима а я забыла тогда дома шапку и шла без неё и перчатки вообщем-то тоже остались дома... вот я так замёрзла что она мне отдал шапку и перчатки.. И ВСЁ ДОРОГУ СОГРЕВАЛ МНЕ МОИ РУКИ так мы дошли до магазина а он находиться очень далеко километра 2-3 и придя домой с папой я не понимала что со мной происходит я как будто голову где-то по дороге оставила... мысли были только о нём и больше не о чём... Так мы обменялись телефонами.. он меня добавил в друзья в одноклассниках и там мы с ним переписывались)) и вот однажды я ему пишу "так соскучилась по одному человеку прямо не могу! Дай совет как ему об этом сообщить?" и он мне ответил "позвони" я ему написала "у меня денег на телефоне нет(" он "скинь смску перезвонить" и вот я так и сделала только этот человек по которому я так сильно скучала был именно ОН!! он мне перезванивает и я взяла трубку и мы с ним тогда наверно часа 2-4 разговаривали.. и так у нас с ним завязались отношения! Как то очень всё быстро.. (вы только не подумайте что мы там как-то с ним переспали или что-то ещё нет то кого нет!!!) Но теперь скоро будет год.. как мы вместе и прожили вместе с ним и разлуки и страдания .. и как то раз мы с ним лежали в обнимку у него дома и он мне сказал что любит меня я была просто на седьмом небе от счастья моя голова была переполнена эмоциями я не знала что мне сказать ему в ответ и прошиптала на ухо я тебя тоже.. но потом через неделю я его спрашиваю просто ты меня любишь он мне прямо говорит нет меня это просто тронуло на моих глазах потекли слёзы это было ужасное чувство.. но ребят я понять не могу он мне говорит что ему плохо без меня, делает красивые подарки обнимает, говорит что я ему дорога но в тоже время себе противоречит говорит что не любит.. я себя чувствую дурой честно говоря.. вчера мы с ним гуляли и я ему задала вопрос была ли у него любовь он мне ответил да я ему сказала а вот как ты себе понимаешь чувство любовь он мне сказал незнаю потом я у него спросила какие у тебя были чувства внутри когда любил он мне сказал что вот именно та его бывшая любовь Кристина была всей его жизнью, мне так это стало не приятно я просто заплакала.. он увидел это и сказал мне как бы ты не думала ты мне очень дорога, ты мне нужна..

Вот как понять ребят надеюсь на вашу помощь.. ) спасибо кто прочитал)
47183
Другие Истории о любви
(79)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
25 февраля 2014 16:20:41
2014-02-25 16:20:41

Дежа вю. Эта история уже была на сайте. Не так давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

25 февраля 2014 16:24:53
2014-02-25 16:24:53

ну что вы все находите в мужчинах старше себя на столько лет? во первых какой он после этого друг для твоего отца, если планирует соблазнить его несовершеннолетнюю дочь? а если он даже дружбу ни ценит то как он может оценить такое чувство как любовь. и как отец позволил проявление этих чувств с его сороны, ведь начиналось всё в его присутствии. Может тебе ещё рано думать о своих детях, но представь, что у тебя есть дочь и к ней клеиться взрослый мужик, ты бы хоела этого? и этот друг женат или нет? еси да то он ещё и жену предаёт, зачем тебе такое ничтожество? стоит его избегать и переключиться на кого либо своего возраста

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
25 февраля 2014 16:25:54
2014-02-25 16:25:54

Автор, а сколько ему лет? Что-то мне сдается, что он взрослый дядя, у вас к нему влюбленность, а у него... А у него страсть, наверное.... Автор, любовь не в словах выражается, в поступках, о ней знаешь, ее чувствуешь, поэтому о ней не спрашивают. А вы еще малы и наивны, так что поменьше уши развешивайте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 февраля 2014 16:27:43
2014-02-25 16:27:43

Алабай, тут много похожих историй, даже страшно. напрашивается вопрос как воспитать своих детей что бы в будущем они не оказались в такой ситуации, ни с одной ни с другой стороны?(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mosya1988
15660 Mosya1988
Mosya1988 offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 февраля 2014 16:29:00
2014-02-25 16:29:00

Автор, скажи для начала, сколько лет этому Денису? Раз он папин друг, врят ли он твой ровестник...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 16:29:04
2014-02-25 16:29:04
Я бы на месте папы надавала пенделей этому Денису, а вас изолировала бы от него всеми возможными способами. Если история правдива, конечно.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 16:34:45
2014-02-25 16:34:45

А меня одну смущает, что папа постоянно водит в дом не трезвых мужиков{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
25 февраля 2014 16:48:14
2014-02-25 16:48:14

Сне-жка, меня тоже....

автор наверное он просто играет с вами, не хочет он серьезных отношении

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 16:56:14
2014-02-25 16:56:14

как то не понимаю тебе 15 тому Дениму я вно не 18.. где ваш папа??а мама??вы что с папай живете??мутнаяистория.. я бы на песте папы запретила вам встречаться, и эту денису по голове дала...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 17:02:37
2014-02-25 17:02:37

Диор, Папа занят... он "шары заливает"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 17:05:11
2014-02-25 17:05:11

Сне-жка, я представляю какая там семейка Адамс...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 февраля 2014 17:12:40
2014-02-25 17:12:40

написано не очень-то разборчиво( тяжело читать, но я осилила и так же как девочек, меня интересует для начала возраст Дениса. у меня конечно тоже есть друзья которые на 6-7 лет моложе, но даже они на таких малышек не засматриваются. не то, что мужчины за 30... для них это совсем детвора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 17:18:49
2014-02-25 17:18:49

Ellie De-La-Red, встречаться с такой малышкой когда тебе 30 как то попихивает одной болезнью педофелией+ несовершенолетней уголовно наказуемо за половой контакт.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
25 февраля 2014 17:23:04
2014-02-25 17:23:04
У меня тоже растет дочка!Я в ужасе над нынешней молодежью!Автор книжки иди читай и к экзаменам готовься, а не чушью голову забивай!Что за фигня в жизни. Как не история так растление малолетних, либо я как то неправильно смотрю на мир и видимо неправильно воспитана!Учебой заниматься надо, а не о мужиках думать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
25 февраля 2014 17:58:39
2014-02-25 17:58:39

Диор, вот и я о чем) да и вообще, что может дать девочка взрослому мужчине??? она в силу возраста еще недалёкая... кроме конечно удовлетворения его фетишей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 февраля 2014 18:04:26
2014-02-25 18:04:26
А меня многое смущает. Смущает, что папины друзья свободно заходят в комнату к дочери. Смущает, что дочь сидит в компании этих мужиков, пьет чай, танцует, на виду у папы, с его нетрезвым другом, а потом еще идет с этой же компанией мужиков в магазин, где друг проявляет откровенно не отеческую заботу. Меня одну смущает такое поведение?. Девочка, тебе бы лучше об учебе подумать!!!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 18:11:55
2014-02-25 18:11:55

АлькаИда, согласна со всем.. либо у автора ыфантзия разыгралась, так как пока она нам не отвечает ни на один вопрос, либо семья не благополучная, меня волнует МАМА ГДЕ???что за бл.. ство белым днем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 февраля 2014 18:22:18
2014-02-25 18:22:18
Диор, меня тоже волнует где мама?Еще волнует, знают ли родители о личной жизни дочери?В частности, что она делает после школы. У нас тоже ИНОГДА на праздниках были гости. Но!Детям за взрослым столом было не место. Помню и были чисто мужские посиделки. Только я знала, что сидеть с компанией мужчин-это не красиво. Максимум, я могла позволить налить себе чай и быстро уйти в комнату. Но чаще всего звала кого-нибудь из взрослых и просила, принести что мне надо было.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

25 февраля 2014 18:24:59
2014-02-25 18:24:59
Солнышко не обращай ни на кого внимания!Сколько ему лет?Влюбиться можно в любом возрасте, понятное дело, что учебе это помешать не должно!У него к тебе просто теплые чувства, а ты влюблена!Встречайся с ним, но не позволяй большего!Что на этот счет папа говорит?С детьми нужно общаться, советовать и объяснять, но не запрещать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 18:27:12
2014-02-25 18:27:12

АлькаИда, мам всегда для детей отдельный стол накрывала, говорила что вам не нужно служать скучные не интересные взорслые разговоры. Я даже не помню чтоб папа устраевал постделки с мужиками дома... у нас сосед был он свою банду в гараже собирал пока в америку не улетел) но семья была там богатенькая я дружила с его дочкой, к ее папе чсто приходили разные друзья и по моложе и по старше но в дом ни ногой ни одного не приглашал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 18:30:07
2014-02-25 18:30:07

Гость, вы считаете что это нормально да?? представьте что вашу дочку охмурят дяденька который в папаы годиться, вам бы понравелось. уверена что нет... даже если у них нет нтима это не говорит о том что он ее не склоняят к этому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 февраля 2014 18:45:02
2014-02-25 18:45:02

Гость, при чём тут "лишь бы учёбе не помешало"? значит по вашему учёба важнее того что у девушки подростка после такого общения может вся жизнь наперекосяк пойти? У него к ней не просто тёплые чувства. Какие чувства, если автор пишет, что они уже в обнимку лежали у него дома? Просто он не торопит события что бы не спугнуть девчёнку и она не рассказала отцу или ещё кому либо. В любом случае рано или поздно он захочет продолжения банкета, а потом понятное дело бросит, или поиграет ещё немного и потом бросит, а если ещё и забеременнет девушка? а вам лшь бы учёбе не мешало. Ужас!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 18:46:52
2014-02-25 18:46:52

Аморанта, легкомыслено гость рассуждает, я такую логтку не понимаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Агнеса
Агнеса

25 февраля 2014 19:44:32
2014-02-25 19:44:32
Чего вы заладили девочке, учёба, и учёба?Мне например 16, а мужу 31. беременна от него, ждем сына!самое главное что девочка счастлива, а вы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

25 февраля 2014 19:55:50
2014-02-25 19:55:50

Агнеса, а вы счастливы? да и разница в возрасте у вас не маленькая и учитывая что вам 16 лет, хотя я не знаю какой вы национальности, може гдето можно и в 16 лет замуж выйти. А вообще мужа вашего могли посадить за совращение несовершеннолетних. и вы думаете, что герой этой истории и вправду мечтает на ней жениться?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 20:11:18
2014-02-25 20:11:18

А этот Денис знает что за 15 летнюю ему 15 светит, Севера, лютые лица и прочие прелести :)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
25 февраля 2014 20:26:09
2014-02-25 20:26:09

"и как то мы лежим с ним в обнимку у него дома". Автор, у вас действительно фантазия разыгралась, либо вы всего недоговариваите. Вам 15 лет, ему явно вдвое больше, и вы просто лежите в обнимку у него дома? Хотелось бы знать куда смотрят твои мама с папой? Автор, просто для себя ответьте на вопросы - "Зачем вы нужны Денису? Что вы можете ему дать в настоящий момент?". Одно дело, когда ты встречаешься с ровесником или на пару лет тебя старше парнем, совсем другое дело, когда мужчина старше вдвое. Если честно, я не могу понять вашего Дениса, о чем можно общаться с девочкой-подростком? Автор, я бы на вашем месте больше думала об учебе, ведь на носу ЕГЭ и дорога в твое будущее, и еще неизвестно будет ли в вашем будущем место вашему Денису.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
25 февраля 2014 22:00:54
2014-02-25 22:00:54

А как на это смотрят Ваши родители???И вообще, на сколько лет старше Вас он???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
АлькаИда
14250 АлькаИда
АлькаИда offline
Репутация : 57865
Комментариев 556 0
25 февраля 2014 22:46:21
2014-02-25 22:46:21
Агнеса, может и счастлива ты сейчас. Хотелось бы, чтобы твое чувство было всю жизнь. Молода ты слишком для вступление во взрослую жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Всю жизнь я страдаю оттого, что думаю о людях лучше чем они есть на самом деле...
Гость
Гость

25 февраля 2014 22:48:42
2014-02-25 22:48:42
Мне например 16 лет, один такой 30 лет пидафир пристовал ко мне типо ты мне нравишься и т. д\\r\\nЯ с него во первых много денег и подарков просила(не думайте не чего я с ним не целовалась и с*ксом не занималась), а потом он спросил у меня, ты будешь со мной встречаться я ему сказала ты слишком старый для меня, я люблю совсем другого и за это можно попасть в тюрьму и он отвалил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Агнеса
Агнеса

25 февраля 2014 23:30:11
2014-02-25 23:30:11
знаете самое главное что я счаслива!Да я на 9 месяце!И что?я скоро рожу мою прелесть и буду счаслива . и любима мужем!я выйшла в 15 лет замуж!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
25 февраля 2014 23:39:02
2014-02-25 23:39:02

Гость,{#} Вы соображаете, что вы делаете?? Вы зачем у него подарки то просили??{#} Вот взял бы вас, изнасиловал, и я бы тогда на вас посмотрела! Головы у вас вообще нет!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
25 февраля 2014 23:41:32
2014-02-25 23:41:32

Агнеса, а у вас где голова?? {#} Сейчас вам все так интересно, так "розово", а потом что будет? Вы подумали хоть?? Вот подумайте на досуге!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Агнеса
Агнеса

25 февраля 2014 23:53:10
2014-02-25 23:53:10
Читательница , знаете из детства хотела многодетную семью, и мне кажеться сейчас лучше чем в 30 лет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

25 февраля 2014 23:53:17
2014-02-25 23:53:17
Я размышляю не легкомысленно, а вполне нормально!Она влюблена... вот и все!Людям главное чтоб не нарушались стереотипы... ОН СТАРШЕ ТЕБЯ НА 10 ЛЕТ АЯЯЯЙЙЙ... ТЫ ВЫШЛА ЗАМУЖ В 17 АЯЯЯЙЙ... ТЫ РОДИЛА В 15 КОШМАРРРР!!!Да пройдет у нее все скоро и сама его бросит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
25 февраля 2014 23:54:26
2014-02-25 23:54:26

Гость, хорошо что спокойный дядька попался, обычно педофилы не отстают от своих жертв пока не получит желаемое, так что не надо вам так рисковать и будьте осторожнее с этим...

для меня это не повод гордости

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
26 февраля 2014 00:05:41
2014-02-26 00:05:41

Агнеса, ну так кто вам хотеть то запрещает?? Но не в 15 же лет!! А образование получать не нужно? На ноги становиться?? По вашему чуть ли не за первого встречного нужно замуж выходить, лишь бы исполнить мечты и детей побольше завести?? А не боитесь, что он потом сбежать может?? Будьте умнее!! Вы еще наивны в силу своего возраста, поэтому не можете реально смотреть на вещи, но в любом случае не заводите сразу еще кучу детей, повремените с этим. И я не считаю, что в 15 лет лучше, чем в 30 лет, вы же даже школу не закончили... А чему вы своих детей то сможете научить, извините??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 01:09:32
2014-02-26 01:09:32
после 9 класса ушла отличницей, а сейчас переводчик
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 01:09:34
2014-02-26 01:09:34
я отличница была в школе, сейчас переводчик
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 01:10:01
2014-02-26 01:10:01
я после 9 ушла, сейчас учу детей английскому
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 01:10:07
2014-02-26 01:10:07
Читательница , в школе я отличница, в будущем буду переводчиком. у мамы есть связи с коледжом, а мужа я знаю 3 года, он очень хороший, любит меня, чтоб я не пережывала, звонит и говорит где он, что он. Цветы часто дарит, деток просит!а вы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 01:11:28
2014-02-26 01:11:28
вам просто завидно, что наша жизнь сложилась а ваша нет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
26 февраля 2014 02:00:14
2014-02-26 02:00:14

Агнеса, а при чем тут я? Сейчас речь о вас вообще-то. Это кто кому завидовать должен. Мне вас искренне жаль, если вы думаете, что я вам завидую. У меня муж уже как 10 лет, я отличница, закончила школу, столичный престижный вуз (а не какой колледж по связям) бюджетное отделение закончила сама (а не с чей-то помощью), тк Бог мне дал ум в отличии от некоторых. Так что я могу вполне учить вас уму разуму! Я завидую?? {#} Чему?? Что головы нет, образования нет, а под мужика легла и быстрее детей рожать. Ну да, обзавидовалась!{#} Вы в 15 лет учите детей английскому?? Не смешите мои тапочки.{#} То вы будите переводчиком, то вы уже переводчик, то в школе еще учитесь, то уже нет, вы уж определитесь как-нибудь!{#} Ага, с ребенком будите ходить в школу... Успокойтесь вы наконец. Головой раньше нужно было думать. Хоть теперь подумайте и калечьте свое будущее, а то сидите и одни понты дешевые. Я вам совет дельный даю, а ты мне тут про зависть. Глупо, не похоже совсем, что вы отличницей хоть когда-то даже были.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Агнеса
Агнеса

26 февраля 2014 02:51:34
2014-02-26 02:51:34
простите что так много места засорила!я обучаю детей английскому, и в то же время переводчик
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
26 февраля 2014 02:55:04
2014-02-26 02:55:04

[Агнеса, с чего ты взяла что ее жизнь не сложилось?ну конечно она же все своим трудом и умом, а ни по связям, какой из тебя переводчик в 16 лет)), как можно выпендриваться тем что вышла в 15 лет замуж, типо я вышла в 15 лет и у меня все в шоколаде и у тебя будет, ты надеялась на мать и вышла в 15 лет потому что у нее связи с коледжом, лучше бы училась в 15 лет а не о муже думала, ты какой нации?то

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
26 февраля 2014 03:17:34
2014-02-26 03:17:34

Автор, а ваш отец не видел как он согревал ваши руки и танцы ваши и как вы сним в комнате сидели разговаривали???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
26 февраля 2014 03:38:53
2014-02-26 03:38:53

[Агнеса, какое счастье, это щас счастье а потом что будет, и он сней играется то любить то не любит, это педофильство, а не счастье, особенно он наверное ровесник ее отца, Агнеса, вам тоже так же наверное запудрили мозги шоколада ми, и цветами, вышла за мужчину старше на 16 лет, я бы хотела посмотреть на вас в будущем, ужас ужас{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

26 февраля 2014 04:42:27
2014-02-26 04:42:27

да вы тут упоролись все??? причем здесь отличница?Читательница , может вы и отличница, но будЕте через Е пишется. и кстати моя подруга в 16 учила детей английскому и французскому. "ум мне бог дал в отличии от некоторых" - он ВСЕМ его дает. просто пользоваться им не все умеют, не все интеллект развивают и тд. теперь автор к вам, тут конечно сильно мало информации, не написано о том как родители реагируют, но он сам вам сказал что не любит вас... простите конечно.. со временем мне кажется все пройдет. ну либо автор просто тролль))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
26 февраля 2014 05:03:56
2014-02-26 05:03:56

Кира-тян, мне тебе тоже объяснить, что я не филолог по образованию и что я пишу в сотнях историй с большой скоростью, вполне могу допустить и ошибку, здесь не диктант, чтоб я каждую букву проверяла. У меня в отличии от тебя 3006 комментов. Ну нашла ошибку, молодец, гордись, больше то похвастать нечем! Как же ты меня любишь, вот ни один мой коммент мимо не пройдешь.{#}

p. S. И посмотри на свой коммент, я там несколько ошибок нашла, грамотейка, еще она меня исправлять будет. ахахах{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2014 09:44:50
2014-02-26 09:44:50

Аморанта, Нет, не то, чтобы похожая, а именно такая, слово в слово. Может концовка была немного другой.... я уже не помню.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2014 09:48:30
2014-02-26 09:48:30

Агнеса, Вы русский-то плохо знаете, какой английский? ))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
26 февраля 2014 10:20:29
2014-02-26 10:20:29
Агнеса, а Вы чем гордитесь то?Тем что в 15 лет вышли замуж по залету?То что Ваш муж женился на Вас чтобы не попасть в тюрьму?В последующем от Вас будут истории о том что Вы не нагулялись, что устали от семейной жизни или о том что муж загулял и не уделяет вам с ребенком внимания!Куда Ваша мать смотрела, когда Вы привели 30 летнего мужика в дом?Я считаю это педофелией, когда человек в дети годится это неправильно!Либо я воспитана не так!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 10:44:34
2014-02-26 10:44:34

Гость, радуйся что он тебя не тр***л нигде под забором, за деньги и подарки, которые ты просила у него. (дурочка, прости Господи!)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 10:56:52
2014-02-26 10:56:52

Агнеса, вы чего-то врёте))) всё не определитесь никак)) то переводчик, то дитей учите, то всё сразу, то вообще в будущем всё... кто ж тебе дитей доверит-то учить? для этого педагог с в/о нужен. разве что соседка попросит подтянуть по школьной програмее, и то если не сможет репетитора нанять. бредятина! если вы не соображаете, что вашего паренька, который вас окучил в 14 лет, могут посадить за половой акт с малолеткой, значит вы вообще мозгом далеко не ушли. вы ноги раздвигаете, в 14 лет, а ребят сажают. благо вашему повезло что родители добро на свадьбу дали! не у всех так. и я бы за свою дочь посадила бы, и она была бы виновата!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 11:04:20
2014-02-26 11:04:20

Ellie De-La-Red, *детей... ам сорри))) чего-то я понакосячила в запале чувств))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
26 февраля 2014 11:06:42
2014-02-26 11:06:42

Ellie De-La-Red, не распинайся перед ней. а то это тролль)))что автор что эта деочка))одно лицо))) написала историю и молчит ТРОЛЛЬ)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка
Вишенка

26 февраля 2014 12:26:11
2014-02-26 12:26:11
Читательница , Агнеса А Вы послушайте Дельфину , она знает, что говорит: девчат кто сильно ужасаются новому поколению вы себя то вспомните в этом возрасте. Неужели бы вы отказались бы от своих детей которых родили до 20 лет, вы бы променяли их на безаботную юность? или расскажите о своих ошибках и что было у вас в этом возрасте. Что это сделало вас павшими испортило вам жизнь? Вы считаете себя не достойными людьми? Так почему же вы не верите в собственных детей? Быстро же люди забывают свой переходный возраст и что творили и требуют от своих детей того чем сами похвастаться не могут, в доме уголовгый и трудовые кодексы должны быть и лет с14 надо уже ребенку говорить основы, ведь не знание закона не освобождает об ответственности. А как же двойные стандарты? Я думала Вы подростков во всем поддерживаете!Получается полежит, полежит рядом с мужчиной, если не залетит, да и вырастет достойным человеком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
26 февраля 2014 13:29:18
2014-02-26 13:29:18

Агнеса, Как можно быть переводчиком английского не зная русский {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 февраля 2014 13:35:22
2014-02-26 13:35:22

Сне-жка, Можно. И легко. Например если переводишь на английский с японского, украинского или любого другого, кроме русского, языка.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
26 февраля 2014 13:49:08
2014-02-26 13:49:08

Алабай, Ну это да, но я сомневаюсь, что девушка японка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 16:26:26
2014-02-26 16:26:26

Вишенка, а вот в том и загвоздка))) не то что бы я этим горжусь, скорее родители мною гордятся, но у меня бы не возник вопрос "куда деть свою беременность" и не пришлось бы ни от кого и ни от чего отказываться, потому как являясь девочкой современной и не серой мышкой, гуляя и отдыхая, имея поклонников и сама бесконца влюбляясь, как-то умудрилась сохранить девственность до 20 лет. к тому моменту, когда созрела не только моя половая система, но и ответственность самостоятельная за последствия. ВОТ!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 16:29:06
2014-02-26 16:29:06

Диор, А Я ТУТ ОРАТОРСКОЕ ИСКУССТВО РАЗВИВАЮ)))))) зато может такие же нас почитают и головой подумают)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка
Вишенка

26 февраля 2014 17:12:56
2014-02-26 17:12:56
Ellie De-La-Red, ну как же, этим можно по праву гордиться! Что ничего не подцепила и избежала не нужных разочарований... сейчас у многих бесплодие, эндометриоз и кисты разные, а потом удивляется от куда все болячки? Ранние аборты и все такое... Я сама в 18 лишилась девственности и по не знанию залетела, сделала аборт, мама ничего не знала и до сих пор не знает... Убила бы меня! А я домашняя была, никто и подумать не мог. Поэтому пройдя все это, и хочу предупредить. Лучше проконтролировать лишний раз, чем сломать жизнь. А что жила бы сейчас с тем, самым первым мужчиной и представить страшно, дура была малолетняя. Прости Господи, за то, что совершила. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
26 февраля 2014 17:40:29
2014-02-26 17:40:29

Вишенка, вот по этому и не поддерживаем малолетних девченок, которые тут рассказывают про беременность и замужество! как я и, например, Читательница , должны их понять? в чем должно понимание заключаться? сказать- молодец, сама ничего детям дать не можешь, разве что сю-сю и му-сю, даже на ползунки не заработала и собственную похлебку, так еще и других малявок на это агитируешь, словами "лучше в 15, чем в 30". ??? тут понять должны??? к какой поддержке вы нас склоняете и что мы должны вспомнить такого страшного из своего детства, что встанет на одну ступень с беременностью в 14 лет??? а? мы и пытаемся поддержать подростков в том, что не стремно быть девственницей в 18 лет, стремно начинать укладываться под мужиков в 15. то же мне, акселератки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка
Вишенка

26 февраля 2014 18:06:02
2014-02-26 18:06:02
Ellie De-La-Red, я Вам скопировала высказывания Дельфины, прочитайте мою историю и все поймете, а какой поддержке модераторов я говорю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
26 февраля 2014 18:51:25
2014-02-26 18:51:25

Автор просил дать совет - "Как понять ребят?". Автор, а что здесь понимать, если твой Денис то говорит, что любит вас, то говорит, что не любит, то говорит, что без вас не может. Вы видимо почитав коментарии к вашей истории просто побоялись, что либо добавлять и отвечать на заданные вопросы. Тут то и понимать нечего, Денис просто не определился в отношении вас. Я думаю, что он просто побоялся вас обидеть в таком нежном возрасте, вот и говорит вам все это, а на самом деле вы ему просто не нужны. Да, да, это именно так. Он уже состоявшееся личность со своими тараканами в голове, а вы в своем нежном возрасте еще не можете это понять, у вас еще на глазах "розовые очки", которые позволяют видеть все в цвете, да еще плюс юношеский максимализм. На самом деле я бы на вашем месте просто бы перестала с ним общаться и видеться, а налегла бы на учебу. Что касается других коментариев о том, что вспомните себя в этом возрасте. Вспоминаю себя. Я закончила 9 классов в 14 лет и поступала в медучилище, я просто в школу пошла в 6 лет. Да в 14 лет я дружила со взрослыми мальчиками, которым было по 18-19 лет, которые гоняли на мотоциклах и мне тогда казалось как же это классно, если меня со школы забирает на мотоцикле вот такой мой друг. Да я просто хотела обратить внимание окружающих на то, что вот какая я. Да за глаза мои одноклассники говорили мне какая я "хорошая". Но на самом то деле, дальше катания и легких поцелуйчиков дело то не заходило. К чему я? Я к тому, что я в эти годы на 30-ти летних мужчин то и не смотрела, я вообще в том возрасте их считала старыми.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
26 февраля 2014 23:14:59
2014-02-26 23:14:59

Он просто поиграет , а точнее наиграется и вы разбежитесь . Однозначно у него цель секс. Тем более такая юнная ... И ничего кроме секса ему не надо от Вас. Другой вопрос как отец не замечает всего этого...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
27 февраля 2014 13:46:08
2014-02-27 13:46:08

Вишенка, где я могу ее прочесть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
27 февраля 2014 14:37:52
2014-02-27 14:37:52

Вишенка, к тому же, я так понимаю, вам это мнение нравится, если вы его выкладываете? так вот я при любом раскладе, кто бы автором не являлся, мнения своего не меняю. тут не нас надо упрекать за осуждение и не задавать вопросы "куда глядят родители?"- она на эти вопросы нам не ответит, это надо спрашивать у ее родителей. на этой страничке, к сожалению, мы можем только до нее достучаться и до ее сверстниц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка
Вишенка

27 февраля 2014 15:06:26
2014-02-27 15:06:26
Ellie De-La-Red, истории из жизни "наши дети и их поступки" . Там целая дискуссия разыгралась. Интересно Ваше мнение по этому поводу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
27 февраля 2014 15:10:59
2014-02-27 15:10:59

Вишенка, это про мальчика и его однокласниц? про день рождения, сброс денег и т. д?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка
Вишенка

27 февраля 2014 15:26:54
2014-02-27 15:26:54
Ellie De-La-Red, да именно эта история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
27 февраля 2014 15:44:58
2014-02-27 15:44:58

Вишенка, читала. моё мнение? мамы должны быть друзьями своим детям, тогда дите на каждом шагу врать не будет-это раз. с детства показать что такое алкоголь и как он влияет на органы ребенка, чтоб желания не возникло даже на такие д. р. ходить. обьяснить что пьяная малолетка- это пошло. и соц сети надо ограничивать, мамы. наблюдать не только за своим чадом, но и за теми с кем общается. ВОСПИТЫВАТЬ надо, а не просто РОСТИТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

27 февраля 2014 21:26:13
2014-02-27 21:26:13

Читательница , плевать я хотела на ваши коменты, у меня в жизни столько интересов, что посты эти с коментами просто меркнут, и да запятые я не всегда ставлю, но и так прекрасно знаю когда их нужно ставить. насчет грамотейки - я писала грамотнее всех у себя НА ПАРАЛЛЕЛИ и на олимпиадах места выигрывала, ну да ладно не суть. а то что похвастаться нечем, я не ставлю себе целью это делать, и мне жаль людей которые постоянно выпендриваются. очень даже есть чем, но я этого не делаю, у меня другие интересы в жизни. я хотя бы умею СВОЕЙ головой думать, а не пользоваться теми шаблонными установками которые нам еще в детстве впендюривают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

02 марта 2014 22:05:18
2014-03-02 22:05:18
Ellie De-La-Red, я с ним одна не оставалась!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
03 марта 2014 13:06:04
2014-03-03 13:06:04

Гость, вообще не отговорка! поймать тебя где-нибудь за шкирку ему труда бы не составило, уж поверь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Агнеса
Агнеса

08 марта 2014 16:42:09
2014-03-08 16:42:09
его конфетка)), ем.. Я живу на Украине и изучаю только украинский, русский капельку знаю. Ребеночка родила я, имя Тарасик)муж рад, всем хвастается ходит)А в синочке душы не чает)кстати в какойто стране не помню какой, детей женят с 11-12 лет, и у них свое хозяйство, и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сашенька
Сашенька

08 марта 2014 17:06:41
2014-03-08 17:06:41
Я автор, мама давно умерла, с Денисом я порвала, потому что я убедилась! Агнеса, ну вы и даете!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
08 марта 2014 17:24:05
2014-03-08 17:24:05

[Агнеса, в 12 11 лет они не управляют хозяйством, они живут на денег родителей и сидят на шеей у родителей, и какой ребенок в 11 12 лет может содержать семью и работать, я вот по телику видела у мальчика родился ребенок ему 13 а мамочке 14, и он сидит так удивительно смотрит на ребенка он ничего не понимает и какой из него отец и родители, так что родители отказались их содержать, зачем ему ребенок в 13 лет он отказался от них и пошел учиться, а она одна на шеей у родителей, ну рада за вас что вы так счасливи удачи вам в семье, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке