Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
46 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Проза - Сексуальное рабство без насилия
Проза : Сексуальное рабство без насилия     От чего то многие женщины на сайте верят в свою непогрешимость. И верят, что правы в последней инстанции.
Все, кто что-то пишет, вот они не правы, а правы только они.
И знаете почему? Потому, что сами ничего не пишут.

Читают...Это да. Занимаются критиканством...Да...Но писать самим...Боже упаси, а то ведь другие закритикуют
и начнут высмеивать. Не, они дождутся очередного "идиота" и отпишут, поставив диагноз: "Шизофрения".
Несмотря на все их нападки я уж напишу как могу.Не обессудьте.

Предупреждаю, в тексте далее встречаются такие вещи, которые у нас не любят в стране.
Заявители сего изречения исходят из постулата: "У нас в стране нет секса".
Я не склонен ставить им в вину неумение отделять семяна от скорлупы. Этому не научишь...

Роль женщины в семье кем и где только не описана. Я не пойду лёгким путём. И как всегда, на этот счёт выскажу
свою точку зрения.
Роль женщины в семье не заканчивается тогда, когда ставят точку на полуслове.Типа нет секса и слов дальше
как бы нет на это. Удобно...

Правда в последнее время пробивает себе дорогу и противоположная точка зрения, которая сводится буквально к следущему.
Секс в стране есть. И культивируют его.

Мы же с Вами сейчас попробуем обосновать отличную от этих точку зрения. И выразим её следущей фразой:"У нас в стране
нет культуры потребления секса". Ага, вот именно так...Нет культуры потребления...

А что есть тогда?

А есть некая пародия на культуру секса, которая сводится к тому, что бы навязать нам с Вами догму о том,
что женщина должна быть свободной и иметь возможность распоряжаться своим телом, что бы удовлетворять мужские и
не только сексуальные прихоти.
Круто да? Свободу женщинам, что бы удовлетворять чьи то потребности.
Ага. Свобода женщины с одной стороны и потребности других с другой.

Может всё таки так:

Свобода женщины с одной стороны и её же потребности с другой. вот именно это я и называю культурой в сексе.
Когда женщина занимается сексом ради удовлетворения своих потребностей, а не чьих то ещё.
Мне кажется вторая позиция правильной. А Вам, читатель?
В семье женщина секс рабыня-это расхожая фраза капитализма, которая придумана женщинами, что бы натравить общество себе
подобных на мужское братство.Если женщины секс рабыни, то мужчины, по их логике, рабовладельцы. А так ли это?


Рабы вообще чего лишены? Свободы действий и перемещений. Не напоминает это сочетание из прежней моей работы что то? Помните?
Нет? Возвращаю Вас прочитать. Ага. Это мужики в семье лишены как раз этого...

Вот семья Вам: Муж, жена и ребёнок. Возьмём, для определённости возраст женщины, пусть будет ей до 35. Он старше. Лет на пять.
Ребёнку лет 5-10. Вот так вот...Пусть живут в квартире одни. И оба работают. Зарабатывают на уровне средних оценок зарплаты по региону.
Короче у семьи есть всё необходимое. И машина есть и дача. Живи и радуйся.

Как Вы думаете, а устойчива ли такая семья? И кто в ней рабыня? Или раб?
Не спешите с ответом.

Как я указывал раньше в своих статьях, женщиной и мужчиной руководят их разные потребности, вытекающие из их задач,
которые они призваны решать на этом свете. Мужчина-продолжать род, женщина-искать лучшие условия для сохранения потомства.
Теперь посмотрим на саму возможность реализовывать свои потребности в семье.

Потребности мужчины. Материальные потребности достигнуты в полном объёме. Всё о чём мечталось ему, уже сбылось так или иначе.
Всё, финиш. Даже в сексуальном плане полный ажур. Есть красавица жена и секс с ней.

Потребности женщины в нашем случае то же удовлетворены и в сексе в том числе.

Но, это только кажущееся благополучие.
Живой человек отличается от не живого как раз наличием потребностей. Если в материальном плане развитие потребностей может расти не
только вширь, охватывая всё новые незахваченные территории, то развитие сексуальных потребностей,
которое то же требует развития, упирается в ограничения, сформированные обществом и религией, государством и идеологией.

Даже камасутра ограничивает число позиций в сексе. Всё приехали. Развиваться, оставаясь в рамках семьи некуда. А желание развиваться есть.
Молодость порождает потребности. Потребности в общении вне семьи. Потребности развиваться в сексуальном плане и потребности
в свободе для своих нереализованных желаний.

Ага. Есть желание, но нет возможности. Это по теме.

И вот мужчина, семьянин, о котором с гордостью говорят, что он идеален для семейной жизни вдруг начинает изменять жене-красавице, с которой
его связывает так много общего...Как же так происходит?

Забавно, но мужчина заводит себе любовницу с целью сохранить семью. Необычное видение проблемы, не так ли?

Ну ведь жена даёт ему удовлетворение. Сам ведь сказал. Даёт...Всё верно...Но огромное "НО",забыли упомянуть. Желание мужчины обладать
разными женщинами закодировано самой природой. Не одной, даже самой лучшей, а многими. Вот в чём суть его поведения.

Но, будучи ограниченным в своих желаниях, наш герой нашёл лёгкий выход для себя и своей семьи. И этот выход даёт ему право быть в ладу
с велением природы и законами человеческого бытия. То есть наличие любовницы, рассматривается им как возможность сохранения семьи
без критических последствий измены и разрушения семьи.
С ней мужчина получает эмоциональную разрядку и эффект накопленной усталости от семейной жизни исчезает.

Мужчина продолжает спокойно жить и с семьёй и со своей новой любовью. Любовь к новой женщине пробуждает в мужчине желание жить, любить, творить.

А что с этого его семье? Отвечу так. Наступает баланс отношений. Всё идёт ровно и гладко. Но до тех самых пор пока
не раскрывается правда об измене. Помогают родственники, друзья и просто общие знакомые. А иногда и сама любовница.
Поэтому я и говорю...Не старайтесь вывести своего мужа на чистую воду. Себе будет дороже. Правда, если узнали о его изменах,
то не поленитесь изменить себя в первую очередь. Для чего? Писал уже, не буду повторяться.

Итог мужской измены.
Мужчина получает удовлетворение от своей состоятельности. Его семья получает спокойные ровные отношения и часть любви,
которая переносится от новых отношений на его детей. Некоторые женщины (жёны) то же остаются весьма довольны от таких перемен мужа.
Новые чувства переполняют мужа и он готов делиться энергией с близкими.

Если изменяет женщина.
Причины измен. Говорил уже об этом. Повторю. Зов природы создать для потомства лучшие условия существования потомства.
И желание любить самой (а не быть любимой, как думают многие). Исходя из этого, женская измена для семьи несёт скрытую опасность.

Женщина изначально нацелена на то, что бы завести новую семью. Если не детей, то нового мужа. Выбрала достойную цель
и применяет все доступные средства к её достижению. Обольщённый мужчина не в силах оказать достойное сопротивление и сдаётся.

Сначала отношения тщательно скрываются. Отношения с мужем портятся по поводу секса. Так как женщина страстно может отдаваться только возлюбленному.
Её муж остаётся сексуально не удовлетворённым и сам начинает искать приключений на стороне. В любом случае, такой брак обречён. Страдают дети.

Женщина торжествует. Цель достигнута, но проходит время и всё повторяется. Новый объект воздыханий,
новый неопреодолимый позыв его завоевания и желание любить его и так далее.

А роль любовницы в сохранении чужой семьи? Как всегда, нет однозначного ответа...До того момента, пока любовница не предъявляет на мужчину своих прав,
её роль положительна. Ровно в тот момент, когда любовница начала претендовать на роль жены, её роль тут же приобретает разрушающий характер.
На мой вгляд, умный мужчина вовремя избавится от такой любовницы и найдёт себе новую, более лояльную по отношению к его семье.
Ну а недалёкий мужчина пустится во все смертные, что приведёт к гибели прежней семьи со всеми вытекающими последствиями.
Выражаю надежду, что в большинстве своём наши мужчины не идиоты. И придерживаются следующего правила: "Не нужно пытаться догнать уходящий трамвай,
за ним всегда приедет другой". И он будет гораздо свободнее первого. Кстати, применяйте это правило на практике
и не парьтесь по поводу уходящих из семьи мужчины (женщины). Ага. А время залечит утрату...Только не надо утверждать, что цинично и бессердечно так поступать.
Знаю сам. Но на практике, так и происходит, только несколько позже...Когда будет пролито море напрасных слёз и потерянных дней.

Поэтому, подводя итог сказанному, замечу, что сама по себе мужская измена имеет своей целью укрепить семью.

Женская измена имеет своей целью разрушить существующую семью и создать на её руинах новую.
А вот всегда ли новое лучше старого? Вопрос...

Ну и ответ на вопрос о сексуальном рабстве женщины в семье надеюсь получен. Женщина, так же как и мужчина в семье не обладает правом действий и перемещений.
Поэтому, она сама и её муж являются рабами, которым тесно в рамках семьи и они стремятся на волю всеми доступными им средствами.
Вот и получается, что без понимания необходимости свободы действий и перемещений как со стороны мужчины, так и со стороны женщины наши семьи
обречены на сексуальное рабство и вынуждены искать свободу на стороне.
А вы про измены в благополучной семье не верили...


Обращаюсь к женщинам. Помните, Ваша любовь опасна.
47185
(67)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 17:54:13
2014-02-25 17:54:13

ну просто взрыв мозгов{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
25 февраля 2014 18:02:38
2014-02-25 18:02:38

Теория и практика , автор, это разные вещию Вы так рассуждаете потому что Вы далеко не практик{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
25 февраля 2014 18:33:36
2014-02-25 18:33:36

Дорогой Алекс..

Мне приятно снова читать твою очередную историю.

И вот мои выводы:

1. Ты атеист либо почти не верующий.

2. Любишь властвовать и чтобы тебе подчинялись.

3. По жизни ты неудачник... Скорее всего работаешь на работе которая не приносит тебе удовлетворения (либо вообще не работаешь)

4. Также с личной жизнью у тебя не айс.

5. У тебя недостаток внимания и ласки... нежности либо любви.

6. У тебя есть комплексы.

В общем, ты конечно не сознаешься, но если хоть 2 цифры с вышеперечисленных у сходятся с тобой, значит ты не туда по жизни идешь, не тем занимаешься и не за тем бежишь за чем надо. Меняй поскорее свою жизнь... иначе ничего из этого хорошего не получится. Я уверенна, тебе хочется блистать и быть авторитетом - если мои умозаклюючения верны, ты никогда не придешь к цели той дорогой, по которой сейчас идешь.

Ну а если я ошибаюсь... ну что же, тогда сорри.

Желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Enlightenment...:)
ДАМА
ДАМА

25 февраля 2014 18:33:53
2014-02-25 18:33:53
Заумь, не подкрепленная высоким уровнем интеллекта. Нудно, бездоказательно, на грани "я лучше вас знаю". Вряд ли кому-то покажется поучительным.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 18:35:39
2014-02-25 18:35:39

даже до середины дочитать не получилось. Автор, краткость сестра талланта. а тут много всего написано, а полезного, на мой взгляд ничего нету.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 февраля 2014 18:47:36
2014-02-25 18:47:36

Не всегда за ушедшим трамваем приходит следующий, автор. Иногда заканчивается время, и трамваи уже не ходят.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 февраля 2014 18:58:02
2014-02-25 18:58:02
Автор, один мужчина врач занимался экспериментами по переливанию крови. Таким образом он хотел обрести себе молодость и долголетие, если не бессмертие. Он переливал себе кровь своих юных и сильных студентов, соблюдал всё группу крови и резус фактор. И .... после очередного вливания чужой крови его не стало в живых, он умер. Поэтому вы заканчивайте свои очередные эксперименты по выкачиванию энергетики чужих женщин путем морального "обс*рания" женщин в своих статьях (троллинга), ведь если один плюнет ничего не станет , а если все в вас плюнут то вы и утонуть можете.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 18:59:46
2014-02-25 18:59:46
Snow-White , ещё добавлю что автор хронически не удовлетворен в плане секса, попросту сказать "не дают"
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 19:00:28
2014-02-25 19:00:28

Автор займитесь хобби, устройте личную жизнь и ПЕРЕСТАНЬТЕ ЗАСОРЯТЬ САЙТ ЭТИМ Г*ВНОМ.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 19:03:57
2014-02-25 19:03:57

Автор, вы-энергетический вампир (вы приходите на сайт, чтоб зарядиться), который пытается найти оправдания мужским изменам, ссылаясь на природу, и пытаетесь все так выставить, что мужская измена-это хорошо, она семью укрепляет, а женская разрушает, поэтому женщинам нельзя изменять, а мужчинам не только можно, а даже нужно, иначе семья то развалится по вашей "теории".{#} Я, конечно, против измен, но раз уж пошла такая петрушку, то равноправие то где?? Что опять за ублажение мужских потребностей?? Ой, со смеху сейчас умру над вами.{#} Что ж вы так любите то всех под одну гребенку как всегда?

И вот не нужно ля-ля, что я критики боюсь, поэтому не пишу истории. А не задумывались, может я сама в состоянии решить свои проблемы, поэтому не прошу советов?? Что касается обычных историй-рассуждений, типо, вашей, то может я считаю, что не стоит на это тратить время, лучше я человеку какому-нибудь за это время совет дельный дам, чем писаниной заниматься буду и навязыванием своей концепции. Так что хорош опять стереотипами раскидываться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 февраля 2014 19:04:39
2014-02-25 19:04:39
Автор, и ещё зарегистрируйтесь как настоящий мужик не пишите инкогнито, а то вы сами всех критикуете при этом трусливо прячетесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 19:36:04
2014-02-25 19:36:04
Тут прозвучал призыв покинуть мне этот сайт. Все за я подчинюсь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 19:36:14
2014-02-25 19:36:14
Жена ингуша, Не всегда за ушедшим трамваем приходит следующий, автор. Иногда заканчивается время, и трамваи уже не ходят. Это верно... Люби пока молодой... Не я сказал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 19:36:16
2014-02-25 19:36:16
А есть те, кто разделяет мою точку зрения?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 февраля 2014 19:37:39
2014-02-25 19:37:39

Советую вам почитать для начала, хоть в той же википедии, что такое сексуальное рабство. А потом порассуждать, приемлемо применять это понятие к семье. Это для начала.

Если в вашей семье кто-то безвольная и бесправная собственность другого (а это и есть понятие рабства), то это печально. Все ваши умозаключения неверны потому, что у вас изначально искаженное какое-то понятие о женщине и семье.

Скажите честно, вы нарочно пытаетесь писать провокации, или вы правда так думаете?

В очередной раз жаль вашу жену, зануда, постоянно монотонно бубнящий свои бесценные мысли о смысле жизни, еще и изменяет. Хотя, не нравился бы, давно бы ушла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 19:44:25
2014-02-25 19:44:25
Сиреневая Кошка, Рабство-это именно отсутствие возможности самостоятельно производить действия и свободно перемещаться. "безвольная и бесправная собственность"-это то же самое. Вы разве не находите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 февраля 2014 19:51:15
2014-02-25 19:51:15

Алекс, Нет, не нахожу. Ваша жена, как и вы, имеет право в любой момент уйти из семьи, а раб такого права не имеет, как и любого права вообще. Вы не имеете права убить вашу жену, продать... значит она не раб.

Ищите глубоко причину в себе, если вы это серьезно сравниваете семью с рабством.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 февраля 2014 19:52:15
2014-02-25 19:52:15

Это я просто к термину рабства прикопалась, а во всем остальном такое же бла-бла. Длинно, нудно и ни о чем.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 20:05:55
2014-02-25 20:05:55

Да ну бред.... мужчина, не пойдет на лево, если он успешный во всем, потому как успех легко заполучить, а вот удержать его это проблема, поэтому для подтверждения своей успешности надо много и слаженно работать, хотя бы для того чтобы растить детей. Соглашусь лишь в одном что природой заложены социальные роли мужчины и женщины, однако моногамия на определнном этапе развитя общества была сродни революции, так как меньшими затратами позволила создать существующий социум. А все остальное, как - общество потребления, культура секса, суть побочные эффекты этой революции. Так что не заморачивайтесь на эту тему!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

25 февраля 2014 20:23:21
2014-02-25 20:23:21
Алекс, давайте с вами поговорим по существу. По вашим историям и стихам создается впечатление что вас бросила ваша девушка или изменила. Вы сильно переживаете, волна негатива и обвинений в её сторону, ваше ощущение одиночества пустоты и никому не нужности, попытки анализировать отношения мужчин и женщин, желание решить свою проблему как защита. К вам можно испытывать жалость, но это не решит вашей основной проблемы в отношениях. Вам просто нужно научиться самому РАБОТАТЬ, не надеясь улучшить своё материально положение за счет родителей и жены. Начать довольствоваться малым, умерить свою корысть и похоть . И к нормальному человеку и люди потянутся. Всё у вас получиться , не падайте духом. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья
Гостья

25 февраля 2014 21:13:57
2014-02-25 21:13:57
А мне пофиг, но если брать меня то я смогу изменить только при наличии симпатии к другому, а это явно изменит мое отношение к мужу и семье будет конец. Ну мужчины тоже разные кто то изменяет из за напрягов в семье, кто то для себя и своего самоудовлетворения, ну и кто то не изменяет, но лучше мне не знать измен мужа тем более к нас все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 21:54:17
2014-02-25 21:54:17
Конь, Путина не желаете в пример или Саркози?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 21:54:18
2014-02-25 21:54:18
Snow-White , Есть немного от каждого пункта.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 21:55:03
2014-02-25 21:55:03
я не прошу выражать сожаления по поводу моей судьбы. меня в этой жизни всё вполне устраивает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 21:58:35
2014-02-25 21:58:35

Алекс, Эти товарищи не успешные люди, а марионетки обстоятельств, их пример - это простое тщеславие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 22:00:06
2014-02-25 22:00:06

Конь,Эти товарищи не успешные люди, это сейчас был камень в нашу усадьбу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 22:01:39
2014-02-25 22:01:39

Диор, Нет {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 22:06:04
2014-02-25 22:06:04

Диор, Ну если вы г-н Путин то да, а если не г-н Путин то нет.... узбагойтесь :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 22:08:04
2014-02-25 22:08:04

Конь, да я спакойна как удав))не так поняла смысол ВАшего коммента))))sorry{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 22:08:57
2014-02-25 22:08:57

Диор, ты чего-то явно не поняла{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 22:10:51
2014-02-25 22:10:51

Читательница , походу все дошла до кондиции))надо идти отдыхать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 22:13:02
2014-02-25 22:13:02

Диор, Какая умненькая девочка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 22:14:14
2014-02-25 22:14:14
Гостья, я смогу изменить только при наличии симпатии к другому, а это явно изменит мое отношение к мужу и семье будет конец. Ну мужчины тоже разные кто то изменяет из за напрягов в семье, кто то для себя и своего самоудовлетворения Вот она правда жизни. Молодец!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мимо проходила
Мимо проходила

25 февраля 2014 22:35:08
2014-02-25 22:35:08
Цинизм, пафос, нытье и ни капли жизни. Утрите ему уже кто-нибудь сопли
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 22:37:25
2014-02-25 22:37:25

Мимо проходила, "Утрите ему уже кто-нибудь сопли" {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
мирочка
15178 мирочка
Мирочка offline
Репутация : 1470
Комментариев 21 0
25 февраля 2014 22:40:34
2014-02-25 22:40:34

Селяви, но я с автором согласна. Со своего личного опыта и не обсуждая и осуждая других могу сказать, что это горькая правда, когда мужчина идет налево, то в семье у него стает полный гут, а женщина живет эмоциями и чуствами и поэтому , когда любит, то не задумываясь уходит из семьи. По крайней мере отвечаю за себя и не навязываю дорогие читательницы свою точку зрения, а вернее делюсь прожитыми на своей шкуре фактами. Всем позитва желаю!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю жизнь!!!!!!!!!!
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 22:55:25
2014-02-25 22:55:25
мирочка, Что и требовалось доказать... А Вы "Цинизм, пафос, нытье и ни капли жизни"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мимо проходила
Мимо проходила

25 февраля 2014 23:04:31
2014-02-25 23:04:31
Была тут одна авторша, Содержанка, всё продвигала идеи о том, как же хорошо жить и себя продавать, получать деньги за любовь. Вы, автор, мне ее чем-то напоминаете. Неприкрытым цинизмом, наверное, и горячим желанием облагородить свои грешки. Только у нее истории интереснее были как-то, с точки зрения психологии.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 23:05:57
2014-02-25 23:05:57

Мимо проходила, кстати допускала такие мысли... и еще уверена что это девушка пишет, такие реальные сопли развели ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 23:09:54
2014-02-25 23:09:54

Алекс, и что это доказывает? Что на 1 человеке ваша "теория" сработала, вы теперь возгордились?? А не в счет 100 человек, на которых ваша "теория" не сработала??{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:20:38
2014-02-25 23:20:38
Мимо проходила, я пишу эти рассказы не для тех, кто в теме, а для тех, кто с такими вещами сталкивается впервые. С цинизмом и правдой жизни. А вот в жизни всё происходит именно так, как пишу я. А не так как хочется всем. И мне в том числе. А от того, что мы с Вами будем держать свои знания при себе, другим точно лучше небудет. А так, прочитают и впервые может быть задумаются почему в книжках всё так красиво, а в жизни наоборот. И главное, будут знать, от чего так бывает. Причины будут знать происходящего. А это ой как важно. Может где то я и перегибаю палку, но в принципе... в жизни всё так и бывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:23:36
2014-02-25 23:23:36
И ещё, очень жаль, что никто не обратил внимание на различия в оценке секса. Нам и правда не хватает культуры секса. Секс есть. А что правильно в нём, а что нет, никто не знает. Поэтому и дал отправную точку. Женщина должна быть свободна в своём выборе и заниматься сексом в своё удовольствие, а не в угоду третьим лицам, как пропагандируют наши писаки и политики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 23:25:08
2014-02-25 23:25:08

Алекс, вы понимаете что мы не в Европе??да женщина должна быть свободной но в рамках приличия

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:30:04
2014-02-25 23:30:04
Читательница , это рабочая схема на 100 % Почитайте истории из жизни... Там, 0, что не история, то трагедия. Для того, что бы давать советы этим несчастным, как минимум самим нужно быть в теме и понимать причины измен, как мужских так и женских и последствия таких измен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:34:52
2014-02-25 23:34:52
Диор, да женщина должна быть свободной но в рамках приличия Кто бы спорил...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 23:36:00
2014-02-25 23:36:00

Алекс, хватит меня жизни учить, я без вас все знаю и понимаю, а ваши истории-это бред. Успокойтесь наконец! Идите и сройте свои отношения, хватит тут запудривать мозг наивным девушкам, которые еще, не дай Бог, поверят во все это.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 февраля 2014 23:37:53
2014-02-25 23:37:53

Алекс, в вашем понимании свободная женщинна должна спать на лево и на право... свобдная та которая не зависит, не ждет пока ей подадут..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:44:16
2014-02-25 23:44:16
Читательница , я Вам предлагаю выход. Не читайте просто этот бред
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:44:21
2014-02-25 23:44:21
Диор, Нет, ни так... Женщина имеет право на любовь и взаимность. А идти по рукам, это конечно бред свободы. Рамки приличия никто не отменял. Речь веду о свободе выбора с целю удовлетворения своих сексуальных желаний и предпочтений, а не в угоду чьей то похоти. (Да хоть бы и мужа)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мирочка
15178 мирочка
Мирочка offline
Репутация : 1470
Комментариев 21 0
25 февраля 2014 23:47:53
2014-02-25 23:47:53

Алекс, когда я прочитала все Ваши истории, то мне показалось сначала, что вы преподаватель философии, затем психолог практикующий, а затем просто образованный безумец, такой вот гремучий коктейль{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблю жизнь!!!!!!!!!!
Алекс
Алекс

25 февраля 2014 23:52:05
2014-02-25 23:52:05
Диор, Нет, ни так... Женщина имеет право на любовь и взаимность. А идти по рукам, это конечно бред свободы. Рамки приличия никто не отменял. Речь веду о свободе выбора с целю удовлетворения своих сексуальных желаний и предпочтений, а не в угоду чьей то похоти. (Да хоть бы и мужа)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
25 февраля 2014 23:55:33
2014-02-25 23:55:33

мирочка, не сравнивайте его с философами и психологами! Я уже где-то писала в его историях, что философы умные мысли писали, которые веками помнят, а его бред хочется быстрее забыть. Я сама уважаю психологов и философов, но он и близко с ними не стоит, это "записки сумасшедшего".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Мимо проходила
Мимо проходила

26 февраля 2014 01:10:49
2014-02-26 01:10:49
О чем думаем - то и приходит. Автор, Вам ведь сказали, что теория эта лично Ваша, для почти всех она неверна. Может хватит уже? Писульками на сайт ничего не решишь, в крайнем случае рискуете найти здесь такую же серонудную даму... Концентрируйтесь на позитиве, есть хоть одна вещь, которая Вас радует (надеюсь, это не что-то типа сидения под дождем или снегом), делайте ее и радуйтесь, может вытащитесь из болота своих мыслей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
26 февраля 2014 02:15:25
2014-02-26 02:15:25

Мимо проходила, "Концентрируйтесь на позитиве, есть хоть одна вещь, которая Вас радует (надеюсь, это не что-то типа сидения под дождем или снегом)" {#} Что-то вы меня сегодня так веселите, я прям под столом. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
26 февраля 2014 09:16:48
2014-02-26 09:16:48

Я не могу это читать, у меня прям трясучка.... Это у нас в стране нет секса... а вы Автор в капусте найлены.... я не стала читать до конца, мне не интересно.... особенно после строк, у нас в старне нет секса... Тут каждый первый подросток пишет о том, что занимается сексом... посмотрите на мальчиков и девочек... школьников, они выглядят на 25 и желаются любиться и любяться, не только плотонически, не все, но очень многие... Для меня то что вы пишите полный бред, я бось представить чем засорена ваша голова.... Мне 33 года, но такую ахинею от мужика я вижу впервые, причем вы так регулярно это пишите..... Может вы умственный маньяк, вы же можете любого изнасиловать морально........ И про измену женщины.... Женщина нацелена на любовь, ласку и заботу, а не на новую семью.... мы изменяем душой, а вы пипиркой, ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЖЕНЩИН, а рыпаетесь, вам не опусы строчить, а пытаться понять женскую натуру.... И может тут половина и стесняется своих историй, но лучше стесняться, чем делать вид умного и писать ахинею.... И конечно наша любовь опасна..... но вы не в счет....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:06:06
2014-02-26 10:06:06
Котики, прежде чем писать протесты, прочитайте до конца... А то мы с Вами спорим по поводу вкуса устриц, которых никто из нас не ел
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:06:11
2014-02-26 10:06:11
Вот вопрос к Вам ко всем, кто комментирует. Вам не нравится то, о чём я пишу... Охотно верю. Тогда что Вас заставляет снова и снова читать мой бред?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

26 февраля 2014 10:06:40
2014-02-26 10:06:40
Котики, Это у нас в стране нет секса... а вы Автор в капусте найлены.... я не стала читать до конца, мне не интересно.... Я разве об этом пишу? Или вообще не комментируйте или хоть знайте предмет разговора!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

26 февраля 2014 10:06:55
2014-02-26 10:06:55
Guest, давайте с вами поговорим по существу. По вашим историям и стихам создается впечатление что вас бросила ваша девушка или изменила. Вы сильно переживаете, волна негатива и обвинений в её сторону, ваше ощущение одиночества пустоты и никому не нужности, попытки анализировать отношения мужчин и женщин, желание решить свою проблему как защита. К вам можно испытывать жалость, но это не решит вашей основной проблемы в отношениях. Вам просто нужно научиться самому РАБОТАТЬ, не надеясь улучшить своё материально положение за счет родителей и жены. Начать довольствоваться малым, умерить свою корысть и похоть . И к нормальному человеку и люди потянутся. Всё у вас получиться , не падайте духом. Удачи! Вы не против, если на Ваше замечание отвечу всем. Я не прошу у Вас помощи и не нуждаюсь в советах. Здесь я пишу с целью обозначить проблемы и предложить как один из путей их решение. Это всё, что движет мной. Сейчас я в отпуске. С понедельника на работу. Времени заниматься писаниной просто не будет... Поэтому Вам терпеть меня осталось совсем не долго...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
26 февраля 2014 10:13:45
2014-02-26 10:13:45

Гость, вы смешиваете все в кучу..... А камментировать мне или нет, я решу сама!!! Указывать вы будете дома! Скорей бы понедельник.... И будет праздник у девчат и снова будут танцы)))))))))))))))) Предмет разговора?? А у вас есть предмет, знаток человеческих душ? В семье сексуальное рабство....... И еще я рекомендую вам отведать устриц... только свежих... и обязательно с лимоном.... И помните не свежие устрицы, черевато...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Алекс
Алекс

26 февраля 2014 10:19:42
2014-02-26 10:19:42
Котики, Я рад, что Вы рады
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алекс
Алекс

26 февраля 2014 10:40:44
2014-02-26 10:40:44
Рассказывают, что патруль креститься начал всем составом. Если Вам в лом думать и напрягать мозги, тогда читайте это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
26 февраля 2014 10:43:29
2014-02-26 10:43:29

Алекс, знаете, тут все можно оспорить... и ваши умные мысли, взятые не из жизни, а из книг или тырнета.... вы располагаете к открытому стебу над вами... ваша теория это несколько слов, мужики бабники, ура, вы открыли новую планету. Давайте дневник, я поставлю вам 2.... Мне не хочется называть вас неудачником, я не знаю вас, а для мужчины это оскорбление.... Но я могу сказать вам так, прочитав очередной теоритеческий опус от вас, а я его прочла.... все же... я поняла, что для вас демогогия это спасение души, тратя часть своего отпуска, а следовательно и жизни на подобные произведения, вы пытаетесь найти себе оправдание.... Отношения, искренние это химия, обоюдная..... вам больше не интересно со своей половинкой, вы корите себя за походы на лево... покайтесь и будет вам счастье, но не выносите мозг... Или расскажите это все своим друзьям.... посадите кружочком и очистите свою совесть, рассказав о том, что вам больше не интересно с супругой заниматься сексом и вы испробывали всю камасутру..... Слушай парень ну ходишь ты на лево, ходи... но зачем задвигать такие теории.... смешные и не чем не подпитанные....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

26 февраля 2014 14:56:48
2014-02-26 14:56:48
Каждый сходит с ума по-своему. Этому автору надо было, очевидно, тут пописать всякие эти вот не знаю как назвать. Ну написал, ладно, может легче стало. Сайт и не такое сожрет, на то и сделан.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DanielleKelly
15681 DanielleKelly
DanielleKelly offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
26 февраля 2014 21:26:44
2014-02-26 21:26:44
Когда я ничего не знаю о предмете разговора, я несу полный бред, но заумными словами и фразами, вы видимо тоже просекли этот метод:) Прочитала большую часть-полная необоснованная ахинея(извиняюсь за грубость).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
26 февраля 2014 23:40:20
2014-02-26 23:40:20

Алекс , а Вы все продолжаете блистать и радовать ))))) а точнее выводить многих на эмоции своими очерками .

Сегодня Вы у нас- Гуру секса {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 февраля 2014 13:24:22
2014-02-28 13:24:22

прочитала несколько строчек и даже не стала дальше читать. какой-то бред шизореника. автор на что вы нам хотите раскрыть глаза???вы думаете вы истина в последней инстанции?как бы не так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке