Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - не знаю, что мне делать...
Истории из жизни : не знаю, что мне делать...     Пишу с телефона, неочень удобно. мне 22 года, я замужем, у меня двое детей. проблема заключается в муже. он меня бьет. бьет постоянно. бьет просто так. я знаю, я сама виновата, простила в первый раз. я уходила от него, потом возвращалась. любила сильно. а сейчас даже не знаю, что я к нему испытываю. я боюсь остаться одна с двумя детьми. он это знает. родители мои далеко, в другой стране. он пьет, много пьет, когда гуляет, может пропить последние деньги, даже те деньги, которые были отложены на аренду дома. обещал не пить, но держится от силы неделю. когда пьет, может меня избивать всю ночь.. кулаками, ногами пинать. хотя трезвый тоже бьет, даже за то, что я не согласна с его мнением. я сейчас пишу и плачу. я красивая девушка, дома чистота, дети умыты, кушать вкусно готовлю. я не пойму, чем я заслужила такое отношение? что я такого натворила, что ко мне так относятся? я хочу покончить с жизнью, дети держат, но мысли эти уже полгода в моей голове. другого выхода я больше не вижу. не знаю, что мне делать? написала очень коротко и не во всех подробностях. буду если что отвечать в комментариях.
47190
Другие Истории из жизни
(81)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 20:21:11
2014-02-25 20:21:11

Детей в охапку, мужа нах... если его еще можно мужем называть... на развод пока не подавайте, дайте время, проявите характер.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
25 февраля 2014 20:26:08
2014-02-25 20:26:08
Господи что тут думать бежать бежать и побыстрее!!!! Он же вас покалечит. Звоните родителям они помогут.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 20:28:01
2014-02-25 20:28:01
Автор, в 22 года в себя связали сделали двоих зная, что ваш муж вас бъёт. Значит вас можно бить, значит вы так себя цените.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
25 февраля 2014 20:34:21
2014-02-25 20:34:21
Я думаю вы скорее всего из деревни, представляю вас с кучей комплексов, может с лишнем весом, этакую бабишу... Замуж не кто не звал... вот и кинулись на алкаша безродного... нарожали детей им хоть сколько лет бедным? Понятно теперь локти кусаете но всё только в ваших руках...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Гость
Гость

25 февраля 2014 20:54:25
2014-02-25 20:54:25
он мне вбил, что я никому не нужна с двумя детьми. да, я совершила ошибку что родила от него. но не дети ошибка. я их очень люблю. я не из деревни, я и правда красивая и не толстая. да, я не скрываю, я привыкла, что он меня бьет. раньше неделями отходила от этого, сейчас уже на следущий день прощаю. от самой себя противно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 20:54:26
2014-02-25 20:54:26
дочке 3 года, сыну 6 месяцев. да, он был первый попавшийся, не особо разбиралась, молодая была, не знала, какой нужен мужчина для семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 февраля 2014 20:58:12
2014-02-25 20:58:12
А вы в какой стране и родители ваши в какой стране ?Почему вы к ним не уедите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
25 февраля 2014 20:58:44
2014-02-25 20:58:44

Автор, он пьет, бьет, деньги пропивает. Ну и зачем он нужен?? Одна боитесь остаться?? А инвалидом стать не боитесь?? Или что он вас убьет, не боитесь?? А ведь агрессия может и на детей перейти. Да даже пока не перешла, то дети все равно страдают психологически. Вы подумайте, а что из них вырастет в такой обстановке. Детей берите и уходите. Ну что это за муж то такой??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
25 февраля 2014 21:01:54
2014-02-25 21:01:54

Гость, комплексы он вам конкретные развил! Нужно бороться с ними! Он не единственный мужик на свете, уж поверьте!

Да уж, наши женщины ко многому привыкают... Не стоит, ведь чем дальше, тем больше и тем чаще ситуация может начать повторяться, а вы все за "чистую монету" уже воспринимаете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:13:38
2014-02-25 21:13:38
Читательница , Читательница , да, раньше он просто толкал, потом пощечины, потом кулаком, теперь ногами по голове бьет, головой об пол бьет. я знаю, что нужно уходить, но силы воли нет совсем, не осталось. он меня убил как личность. он тиран, я жертва. такой склад жизни получился. сегодня у нас годовщина, а его нет, пьет. неделю назад говорил, что пить больше не будет, а объяснил это тем, что я ему вчера мозг вынесла. у него вынесение мозга называется все, что я говорю против его мнения. есть только его и больше ничего слышать не хочет. я стала безвольным существом. я знаю, мама меня примет, раньше с одним ребенком бегала, теперь с двумя не могу решиться. боюсь опять прощу и все будет повторяться. потому и не хочу жить! хотела пойти сейчас повеситься, но ведь детки одни, будут плакать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:14:51
2014-02-25 21:14:51
Guest, да! связала! а теперь и прошу совета. а почему меня можно бить? то, что родила двоих детей? я в жизни плохого не совершала, была примерной девочкой, почему я заслужила? почему ему можно все творить, а меня некому защитить?!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 21:21:15
2014-02-25 21:21:15

Гость, Ваша защита в ваших руках. вместо препирательств действуйте сообразно моему комменту. и будет вам щастье!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гостья
Гостья

25 февраля 2014 21:27:02
2014-02-25 21:27:02
Блин у меня есть знакомые которых брали в жены с двумя детьми(моя свекровь), также знаю парня который остался с двумя детьми и нашел себе девушку и она ему родила, блин да у нас у одной вообще муж погиб а у нее 2 детей и плюс она была на 9 месяце беременности двойней(поверьте и она найдет своего мужчину только не сразу, сейчас ей не до этого ), у меня много знакомых кто развелись и остались с детьми, и ни че нашли себе других, уходили все кто по родителям кто на съемное . Да блин у меня папа бил маму и меня тоже, и я все равно не понимаю что она от него не ушла, это стресс для детей видеть такого папу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:29:09
2014-02-25 21:29:09
Конь, не могу решиться и уйти! не могу! не знаю, что мне делать... вот сейчас он среди ночи должен придти, не хочу его пускать, боюсь, он в любом случае будет меня бить, а если не пущу может, наверно, и окна разбить. вот что сейчас делать, даже не знаю. надоело жить в постоянном страхе
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 21:31:33
2014-02-25 21:31:33

Гость, Можете предупредить что позвоните в ментовку, если тронет, начнет препираться, сковорода вам в помощь, и звонок в ментовку... Насилие должно быть потушено только насилием...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
25 февраля 2014 21:32:49
2014-02-25 21:32:49

Гость, А прежде всего... успокойтесь... и не думайте наперед, будет так как будет... советво вам надавали кучу, истина где то между ними...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:36:33
2014-02-25 21:36:33

бйот значит любит бросай йего уходи

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

25 февраля 2014 21:41:26
2014-02-25 21:41:26
Блин а что вы на мой вопрос не ответили про страны?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
25 февраля 2014 21:43:18
2014-02-25 21:43:18

Гость, у вас уже совсем чтоль "крышка" едет? Взяли, вещи собрали и ушли! Вот он вас по голове бьет, а вы не боитесь, что детки одни останутся и плакать будут??? Он же вас так убьет!! Вы думаете, то дальше лучше станет?? Да люди не меняются!!! Запомните!!! Мало ли что он вам там наобещал, вы же видите, что он не меняется!!! Хватит страдать!! Вам всего 22 года, а такое ощущение, будто жизнь закончилась!! Свет клином на нем не сошелся!!!

А как вы живете, если он все пропивает??? Вернее на что вы детей то кормите?? Вам их не жалко?? Вам не жалко, что страдает их психика от всего этого??? Ладно, что вы сами все это терпите, но детей то хотя пожалейте!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:45:29
2014-02-25 21:45:29
Гостья, я живу в россии, родители в казахстане, спасибо за совет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
25 февраля 2014 21:51:21
2014-02-25 21:51:21

Ну а что сделаешь? Я вижу только один выход, забирай детей и уходи.

Зачем жить и терпеть? На что Вы вообще надеетесь, продолжая жить с мужем - садистом? Или Вы ждёте когда он Вас в один "прекрасный" день вообще убьет? Вы хотите что бы Ваши дети росли на насилии в семье?

Подумайте о детях. Мне кажется им лучше будет расти не в полной семье, чем в семье, в которой отец периодически избивает мать.

И Вы написали, что боитесь остаться одна, с двумя детьми... Я бы лучше была матерью одиночкой, чем терпела вечные побои и унижения.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 февраля 2014 21:55:10
2014-02-25 21:55:10
Читательница , мне иной раз и вправду кажется, что крыша уже едет, сотрясение по-любому есть, потому и соображаю уже плохо. я и пишу, что дети держат, что будут плакать, что один вообще останется без еды, я его грудью кормлю. мы снимаем жилье, пособия получаю, платим ими за жилье, а едим на его деньги, заработанные. у него это было с детства, его мать тоже муж бил, ребра ей ломал, в итоге ушел к другой, он видел эту модель семьи и считает, что так положено. раньше он ходил, чувствовал себя виноватым. а сейчас уже как ни в чем не бывало, еще и ждет, что я буду извиняться, за то что его спровоцировала!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
марррр
15567 марррр
Марррр offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 февраля 2014 22:15:27
2014-02-25 22:15:27

Автор вы молодая девушка!!! вся жизнь впереди! дети есть и слава богу еще маленькие и не понимают что происходит в вашей семье. мама вас ждет и в любом случае поможет! найдите человека который поможет вам уехать, как можно более быстро и незаметно! подругу , сеседку да кого угодно! покупайте билеты , можно через интеренет так быстрее. документы и ценные вещи в сумку ребенка под мышку , лишннее не берите и ВАЛИТЕ ОТ ТУДА ДА ЧТОБ ПЯТКИ ГОРЕЛИ. помните вам помогут !вы не одиноки! все что вы делаете будет для ваших детей. вы и сами понимаете что отношения умерли уже давно, у вас просто наркоманская психологическая зависимость! нужно лечиться и срочно ради детей и своего будущего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
25 февраля 2014 22:18:25
2014-02-25 22:18:25

Гость, замечательно, еще и извиняться!{#} А песок целовать не нужно, по которому он ходил? У него "кукушка съехала" разве не видно, у него такая модель семьи-это норма?? Вы чего ждете?? Пока он вам тоже ребра сломает? Ну отправят вас в больничку, а на кого такие маленькие детки останутся дома?? Он же пьет и шляется где-то... И сколько вы уже терпите это все??? Самый главный вопрос: "Сколько еще вы это собираетесь терпеть?" Пока не убьет?? У вас есть друзья здесь?? Пускай они вам помогут собраться и уехать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
марррр
15567 марррр
Марррр offline
Репутация : 0
Комментариев 8 0
25 февраля 2014 22:19:07
2014-02-25 22:19:07

я просто фигею от вашей безвольности! такое чувство складывается , что в вашей семье такия же можель семьи существовала..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
25 февраля 2014 22:43:06
2014-02-25 22:43:06

Автор, у вас два выхода: 1. уходить от него. , 2. тихо мирно сидеть и ждать пока убьёт. Выбор у Вас не велик, так что выбирайте вариант который больше. по душе

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 22:46:46
2014-02-25 22:46:46

Мне вас одновременно жалко, но в то же время хочется взять за шкирку и хорошенько встряхнуть. Бегите не оглядываясь. Автор, запомните вы не уходите с двумя детьми в никуда, а идете на встречу НОВОЙ СЧАСТЛИВОЙ ЖИЗНИ.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 февраля 2014 22:51:24
2014-02-25 22:51:24
нет, в моей семье такого не было. отец маму даже дурой ни разу не назвал, там мир и покой всегда был. друзей у меня нет, мы тут почти год живем, у меня ни родственников, ни друзей нет здесь. это вот тоже мешает уехать, тяжело их будет одной нести, я даже не представляю, как я это буду делать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 февраля 2014 22:55:50
2014-02-25 22:55:50

Как-нибудь уж доедите до родителей, не об этом сейчас надо думать, а о том как из этого ада сбежать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Samson19924
15276 Samson19924
samson19924 offline
Репутация : 50
Комментариев 8 1
25 февраля 2014 23:23:23
2014-02-25 23:23:23

мне тебя искренее жалко бери детей и едь к родителям не вздумай с собой что ни будь сделать на кого ты детей оставишь!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2014 23:26:47
2014-02-25 23:26:47
господи автор, хватит ныть!тебе не 15, и ты уже мать!мать двоих малых!!! так что сейчас же нашла деньги детей в руки документы в зубы и в перед!!!мало ли что ты без вольно й стала, и чего то там у теб я нет, у тебя есть одна ценность-дети!!! так Спасай своих чад от этого м..... а! а если ты и дальше будешь сидеть ныть и ждать пока он и тебя и детей не убьет значит тебе так нравиться!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
26 февраля 2014 00:42:30
2014-02-26 00:42:30
Блин автор я в шоке!! Неужели существуют такие женщины, бегом снять побои, мужу по полной котушке. Сами выкарабкается вы вообще думаете, один раз ударит не так и овощ на все жизнь. А какими детки вырастут? Постарайтесь деньги накопить и к маме она надеюсь вас поддержит. Хочу сказать мою тетку муж ударил, один раз промолчала, второй раз утюгом в него, что то с рукой сделала. Так теперь прежде чем оскорбить он уходит в подъезд и оттуда орет)) автор все в ваших руках.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 01:09:23
2014-02-26 01:09:23
У:-) ходи быстрее от него /
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 01:11:23
2014-02-26 01:11:23
А из какого вы города и сколько лет мужу???Нужно уходить и точка, покупать билеты и к родителям в Казахстан. Других вариантов нет. Как вы вообще с таким уродом познакомились и замуж вышли???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
26 февраля 2014 01:40:33
2014-02-26 01:40:33
А Вы не боитесь что сиротами детей оставите? Подумайте о них. Конечно, сложно начать жизнь с чистого, но надо
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Гость
Гость

26 февраля 2014 02:51:39
2014-02-26 02:51:39
Почитай материалы сайта
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 08:41:40
2014-02-26 08:41:40
Ваш муж вымещает на вас свой звериный инстинкт, который имеет сексуальную подоплеку. Вы ему дали зеленый свет, когда простили первый раз. Вы своим возвращением "сказали" "можно, бей". Вы не боитесь остаться одна, признайтесь себе-вы боитесь перестать быть жертвой, ибо какими могут быть отношения без насилия, вы не знаете. Если в вашей семье есть дочь, я бы остерегалась за нее, потому что это ваше продолжение. Выход: решить для себя-лучше битой, но с мужчиной, или не битой, но без него. Если вы выберете 2е, идите снимать побои и пишите ззаявление в полицию. Ваш муж-преступник и он должен быть наказан.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
26 февраля 2014 09:11:09
2014-02-26 09:11:09

Автор, а почему нельзя вызвать полицию? Снять побои? Да на хрен посадить этого упыря! Что ждать ? каких советов? Жизнь она покончить хочет, простите автор, но вы дура! Напишите мне в личку откуда вы, где ваши родители? Поищем телефоны доверия для женщин!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:40:38
2014-02-26 10:40:38
Гость, зачем мне читать материалы сайта? не поняла о чем вы?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 10:40:59
2014-02-26 10:40:59
да, дура! сама понимаю. однажды я писала на него заявление, когда ушла от него, в то время мы жили рядом с моими родителями, но я опять его простила, забрала заявление. он раскаялся, сказал, что больше не будет. а мент сказал, что мужу верить нельзя, что я еще прибегу потом опять в милицию, и оказался прав. но мужу я поверила и зря. вчера мне пришлось его пустить домой, с ним не разговаривала, сын проснулся, его кормила, он сидел, ворчал, ждал когда сынок уснет, чтобы ко мне докопаться, но потом уснул. он уже как дед старый, хотя ему 24. с утра встал, как ни в чем не бывало ко мне лезет, я сказала, что ухожу, он посмеялся. сказал, что его брат жену тоже бьет, тоже гуляет, может даже дома не ночевать и типа живут уже шесть лет и ничего, так у всех. он постоянно так говорит, что так у всех в семье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
26 февраля 2014 11:05:09
2014-02-26 11:05:09
Гость, Раз есть второй ребёнок значит ты 6000 рублей получаешь по уходу не плати за квартиру едь за билетами... звони родителям и вперед на плацкарт до Казахстана хватит доехать... Все мужество в руки не думай наперед, а действуй. Раз пособие получаешь значит есть сертификат материнский забирай его... Детки немного подростут у мамы пока поживете... В России много городков небольших за деньги материнского капитала реально купить жилье, поищи в интернете информацию про жильё и работа обязательно чтоб была. Детей заберешь устроешься как, в садик они, ты на работу, не забудь подать на алименты и всё наладится. Этот козёл специально так говорит... ведь таких дурех где ещё найдёшь??? БЕГИ
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 февраля 2014 13:11:46
2014-02-26 13:11:46
Галынка, да, получаю шесть тысяч, и сертификат тоже есть. я даже об этом не подумала. спасибо за совет!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

26 февраля 2014 14:09:43
2014-02-26 14:09:43
Ни хрена не все так живут, почему то в моем окружении такого нет, есть конечно ссоры и свои загоны у мужей, но все же не избиение, не опускание жены своей. Меня один раз парень ударил, так я ноги в руки и пошел он лесом урод, и знаете таким и остался постоянно пьет, курит и наверное много чего делает , после того уже прошло 8 лет а он как был уродом так и остался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
26 февраля 2014 14:32:27
2014-02-26 14:32:27

Мое мнение такого, Вам, в данном случае поможет только психолог, Вы, стали жертвой и Вам это нравится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
26 февраля 2014 15:24:06
2014-02-26 15:24:06

Мазохистка! "Детки одни остануться, повеситься не могу", а если вас их попашка прибьёт, то они одни не останутся!??? Вы так "просто" от него не уйдёте, дождётесь когда на скорой увезут наверное, эм... если повезёт конечно, просто могут ещё на другой машине увезти. Дети всё это видят! Вы представьте что у них в душе тварится! Спасайте свою жизнь и жизнь своих детей, ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ВАШ МУЖ НЕ МЕНЯЮТСЯ и НЕ ИСПРАВЛЯЮТСЯ!!! Уежайте к родителям и никогда с ним больше не общайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

26 февраля 2014 16:11:14
2014-02-26 16:11:14

Автор, забирайте детей и уезжайте от мужа. Вы - то о них думаете? Дети все видят и понимают. Ладно, младшему ребеночку всего три месяца, но дочке - то уже три годика. Поймите, что то, что происходит пагубно влияет на детскую психику и Вам нужно как можно быстрее изолировать детей от такого "папаши". Где гарантия, что со временем он не начнет "тиранить" и их? А по - поводу "наложить на себя руки" - это не выход. Наложите... дальше-то что? Опять же, подумайте над тем, что с детишками будет?! Если Вам нравится мучить себя это уже клиника, но, повторюсь, подумайте о детях. В чем их вина? Уезжайте, как можно дальше и начинайте жизнь с чистого листа. Муж должен просто уйти из Вашей жизни, остаться в прошлом, без права на "возврат". И это будет только Ваш выбор. Осознайте это. Постепенно Вы начнете возвращаться к нормальной жизни. Да, это займет довольно - то таки длительное количество времени, однако, так, как Вы живете сейчас - продолжаться просто не может!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сладкая печенька
14996 Сладкая печенька
Сладкая печенька offline
Репутация : 1192
Комментариев 42 0
26 февраля 2014 18:41:33
2014-02-26 18:41:33

Уходите, бегите и очень быстро. Едь домой к родителям, чего бояться?!Сейчас мать-одиночка это не значит , что всю жизнь будете одна, найдется настоящий мужик, который Вас будет на руках носить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
26 февраля 2014 22:31:43
2014-02-26 22:31:43

Гость, поверьте, не все так живут! Он вам специально лапшу вешает, чтоб вы дальше все терпели и за "чистую монету" его поведение принимали. Не верьте ему. Уходите. Вам все пользователи в один голос говорят, что это ненормально, а вы его все слушаете. Не натерпелись?? Надеетесь, что что-то изменится?? Зря, очень зря.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 февраля 2014 13:26:05
2014-02-28 13:26:05

а муцжа не спрашивали за что он бьет??просто так?а вы его не провоцируете?ангелочек с крылышками вы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
28 февраля 2014 15:06:33
2014-02-28 15:06:33

ксюня-звезда , есть дебилы, которые просто так бьют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
28 февраля 2014 15:53:03
2014-02-28 15:53:03

Layra, ттт с такими не сталкивалась. уму не постижимо как можно хрупкую девушку бить... мужики которе это делают-реально больные и неадекватные люди

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 февраля 2014 22:54:39
2014-02-28 22:54:39
ксюня-звезда , я реально его даже не провоцирую! стараюсь молчать, чтобы лишнего не сказать, но он найдет к чему прицепиться! сам разжует, разозлится и подойдет и пощечину даст, либо в живот кулаком, либо пнет. а если я еще и заплачу от боли, или кровь из носа пойдет, то он будет еще сильнее злиться и тогда он будет меня бить, бить и бить... пока я не стану просто "мясом". страшно писать даже, боюсь прочитает, что я тут рассказала - убьет меня. а больше боюсь за дочь, что со злости и ее, он ее не любит, и постоянно к ней придирается, а она мое все
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2014 23:17:44
2014-02-28 23:17:44

"а больше боюсь за дочь, что со злости и ее, он ее не любит, и постоянно к ней придирается, а она мое все" так что же ты автор джешь???????если он ее не любит и постоянно придирается???ждешь пока он ее не поколечил?поверь мне он это может сделать и даже глазом не моргнет!!!вот тебе пару примеров "мо мать работала проводником, на тот момент мы жили в перми, и она ездила в москву, а это 3е суток... и вот в один из таких вечеров она возвращалась домой, и видит такую картину, стоит отец а впереди я, и у меня к виску подставлено дуло пистолета, пистолет боевой был... "что дальше было я не помню...... еще один пример "когда меня отец забрал из сада, по приходу домой он начал бить меня по голове, не простто бить а кулоком... "это только из моего детства, а сколько людей и детей где у отца едет крыша и страдают нивчем не повинные дети... подумай хорошенько и реши для себя либо муж либо дети!!!думай хорошо и по окончанию своего раздумья у тебя не должно быть дороги назад!ты должна сделав шаг перечеркнуть все прошлое!!!(это в том случае если решишься уйти, а если нет то извини, больше не пиши сюда что какой он козел не только меня бьет но и доченьку избил... тк тебя все единоглассно сказали БЕГИ!!!)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2014 12:14:36
2014-03-01 12:14:36

Гость, так что Вы сидите на жопе ровно, я не пойму?!Я долго читала эту историю, следила за комментариями, все не хотела отписываться, так как эмоции на Вас бурлили через край. Но сейчас не сдержалась, ей Богу!!!Почему Вы ничего не предпринимаете?!Почему не едете к родителям в Казахстан?!Ответьте!Боитесь?Та к надо это делать по-тихому, собрав минимум вещей и уехать, пока он на работе. Мне кажется, Вы мазохистка!Расписываете нам, какая Вы несчастная, пишите о тревоге за свою дочь, но при этом ни черта ничего не делаете для спасения себя и ребенка!Уму непостижимо!Правильно простт, сказала, не пишите, если не готовы ничего менять. Только потом именно на Вашей совести будет, если с дочерью, не дай Бог, что-то случится!Удачи Вам и храбрости!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
01 марта 2014 20:42:28
2014-03-01 20:42:28

Геллa, думаю автора просто муж затравил и забил поэтому она не может ни на что решится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 марта 2014 10:12:03
2014-03-03 10:12:03

Геллa, вот и я о том же (выше написано), автор мазохистка! Он её в "мясо" пиз**т, а она терпит, кайфует наверное!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
03 марта 2014 10:13:24
2014-03-03 10:13:24

Если бы моему ребёнку, от когого то козла, была бы угроза реальная, бежала бы, сломя голову - не оглядываясь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

03 марта 2014 12:54:09
2014-03-03 12:54:09

Layra, согласна с Вами.
В таких ситуациях включается материнский инстинкт, когда своего ребенка надо защитить от угрожающей ему опасности. Свои страхи, фобии и тому подобное, должны уходить на второй план. Но тут, видимо, превалирует больше собственная учесть, нежели будущее чада.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 23:01:21
2014-03-10 23:01:21
В любой стране есть какие то социальные защиты(не знаю как называются эти дома в коротых живут женщины с детьми)это именно в таких ситуациях как у вас ... обязательно почитайте об этом на досуге и обратитесь туда вам помогут это точно , вы очень молоды для такого , вся жизнь впереди и каждый должен прожить ее счастливо, имеете полное право. а муж не изменится будет со временем хуже(у нас соседка жила с таким, мы еще маленькие были и все видели как она ночью полуголая с ребенком в охапку бежала , а потом он их домой зимой не пускал(, тоже бил сильно и в один прекрасный момент споймал белочку и зарубал ее топором и сам повесился как протрезвел , а ребенка в приют забрали ((((((((((очень жалко мне ее А В ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!пока беды не прикулючилось, о самоубийстве и думать забудте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 23:21:42
2014-03-10 23:21:42
В любой стране есть какие то социальные защиты(не знаю как называются эти дома в коротых живут женщины с детьми)это именно в таких ситуациях как у вас ... обязательно почитайте об этом на досуге и обратитесь туда вам помогут это точно , вы очень молоды для такого , вся жизнь впереди и каждый должен прожить ее счастливо, имеете полное право. а муж не изменится будет со временем хуже(у нас соседка жила с таким, мы еще маленькие были и все видели как она ночью полуголая с ребенком в охапку бежала , а потом он их домой зимой не пускал(, тоже бил сильно и в один прекрасный момент споймал белочку и зарубал ее топором и сам повесился как протрезвел , а ребенка в приют забрали ((((((((((очень жалко мне ее А В ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!пока беды не прикулючилось, о самоубийстве и думать забудте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 23:22:01
2014-03-10 23:22:01
НАШЛА!!!! установленном Правительством РФ. Бесплатное социальное обслуживание предоставляется: а) гражданам, не способным к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью, не имеющим родственников, которые могут обеспечить им помощь и уход, - если среднедушевой доход этих граждан ниже прожиточного минимума, установленного для региона, в котором они проживают; б) гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации в связи с безработицей, стихийными бедствиями, катастрофами, пострадавшим в результате вооруженных и межэтнических конфликтов; в) несовершеннолетним в связи с инвалидностью, болезнью, сиротством, безнадзорностью, малообеспеченностью, конфликтами и жестоким обращением в семье и т. п.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 10:00:11
2014-03-16 10:00:11
это я, автор. хочу вам рассказать свои новости, т. к. друзей у меня нет. есть друзья, но все остались там, в кз. здесь у меня никого нет. он сейчас уволился с работы, сидит дома, пьет, все мое золото заложил и пропил деньги. карточку с пособиями детскими забрал, он знает код. дома денег совсем нет, но кушать пока есть что, ну он про сына не забыл, купил ему пюрешки. дочку он избивает, шнуром от зарядки!!! я когда влазию, он мне треснет и еще сильнее ее бьет. я не знаю, что делать! его матери рассказала о ситуации в нашей семье, так она на меня наговорила, что я сама виновата, сама ему наливаю!!! я была в шоке, как можно до такого додуматься. неделю назад начала собирать вещи, когда его дома не было, думала заложу золото и на эти деньги поеду, но он пришел домой не вовремя, начал просить не уезжать, сказал, что месяц пить не будет, что работу найдет, но не много он продержался, не знаю, почему он пьет. 20 числа должны приехать мои родители, на пять дней, они не знают, что у нас творится, вот не знаю, может сказать им не приезжать? а причина? мама думает, что у нас все хорошо, это я ей вру, чтобы не переживала. дочу жалко, у нее все в синяках, она и так худенькая и маленькая, она его видит уже сразу плакать начинает, и он за то, что она плачет начинает бить ее! уехать теперь не могу, денег на хлеб даже нет, еще карточки детей в больнице надо забрать, а она далеко, сама добраться он смогу. у меня здесь никого нет!!! вот сегодня он пришел в восемь утра домой, вчера в шесть ушел вечера, пьяный, забрал все деньги, чтобы заплатить за квартиру и золото забрал, я уже не могу- может рассказать маме?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 11:49:37
2014-03-16 11:49:37
автор ненадо писать!мы все тебе всё сказали ты сделала свой выбор. у тебя была возможность отгородить ребёнка от изверка но увы мозгов на это не хватило, у тебя единственная возможность с родителями ехать домой если и это просрешь то твои проблемы и решай их сама
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2014 11:58:32
2014-03-16 11:58:32

Какая же ты дура, автор!!! Простите, других слов нет. Ребенка пожалей. Уежай с родителями и начинай жить, без побоев и страха! Такое впечатление, что он тебе мозг отбил!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
16 марта 2014 12:02:56
2014-03-16 12:02:56

Гость, прочитала вашу историю, я просто в шоке!!

Вам все пишут открытым текстом - бегите, бегите, бегите, а вы, как дурочка, заладили, что делать, что делать, что делать.

То есть вам говорят, что делать, но вы ж ничего не слышите, потому как не хотите слышать. Проблема не в муже, а в вас. У вас созависимые отношения с насильником-мужем. Уже получена психологическая травма, которая бесследно не проходит. Почитайте в нете много информации про домашнее насилие. Много статей профессиональных психологов. Не придумывайте себе какие-то никчемные отмазки своей безпомощности, не задавайте вопрос, почему он так относится, на этот вопрос нет ответа. Исходите от факта-он бьет вас, ваших детей, и это НЕ ПРЕКРАТИТСЯ, чтоб вы себе не намечтали. Чего вы ждете? Что он исправится? Отвечу прямо-не исправится.

Дальше, ладно, бьет вас и вам это нравится, это ваши проблемы. Но то что он бьет вашего ребенка- это уже проблема органов опеки. У вас в вашей местности они есть вообще? Девочка в сад ходит?Если есть синяки кто-нибудь должен их видеть в конце концов! Если слабовольная мамаша не может ничего сделать для защиты своих детей, надо их изымать, пока муж садист не убил. Пока вы будете наматывать сопли на кулак, дети должны быть в безопасности.

Ваши отговорки-нет денег, забрал карточку, боюсь того, боюсь сего-всего лишь попытки найти оправдания своему неуходу. Вы цепляетесь за них, потому что хотите остаться и продолжать быть жертвой. Еще раз повторюсь, проблема не в муже, а в вас. Приезжают родители-отличный шанс все исправить. Вы спрашиваете, может не говорить маме-не просто говорить, кричать: МАМА, СПАСИ, я сама, дура, ничего не могу. У вас и ваших детей ЖИЗНЬ в опасности, а вы сопли жуете. Найдите в нете адреса приютов для жертв домашнего насилия и уходите. Только что-то не верится, что сделаете это. На крайняк проконсультируйтесь с психологом в нете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 12:49:45
2014-03-16 12:49:45
что то мне подсказывает что автор и родителям ничего не скажет ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
16 марта 2014 13:05:48
2014-03-16 13:05:48

просттмне автора совсем не жалко, ей всё нравится. Детей мне жалко, особенно девочку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

16 марта 2014 15:30:21
2014-03-16 15:30:21

Layra, полностью согласна, у девоки психика с детства рушится... материнский инстинкт полностью у автора отсутствует...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 12:17:33
2014-03-17 12:17:33

Дайте мне Ваш адрес, я немедленно напишу в органы опеки!Вашу семейную чету там быстро приструнят, чего я искренне желаю. А советы Вам давать бесполезно, Вы никогда от него не уйдете. Есть такой тип женщин-жертв, которые любят плакаться, но ничего не делать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
17 марта 2014 12:37:02
2014-03-17 12:37:02

Я уже не знаю что и думать по поводу этой истории. А вы часом не тролль? Просто я не представляю какой надо быть КОНЧЕННОЙ, что бы на ТВОИХ глазах избивали ТВОЕГО же ребенка, а ты сидела как курица и думала, стоит ли уходить.......... Если уж мамаша безвольная терпела, то дети тут при чем!!!!!

Очень надеюсь, что в скором времени вашей семьей заинтересуются или органы опеки или милиция. Так как вам уважаемая на своих детей плевать, только можете, что сопли распускать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
19 марта 2014 21:46:04
2014-03-19 21:46:04

Пока ты не написала, что он и дочь избивает я тебя жалела. Но, терпеть то, как он истязает ребёнка: я тебя понимать отказываюсь!!!

Или отправь её к родителям, если сама без мазохизма не можешь, или обратись честно в органы опеки и пусть подыщут твоему ребёнку нормальную семью. И не рассказываей сказки про материнское сердце!!! оно заставило бы тебя на преступление даже пойти, ноза истязаниями крошки ты спокойно не наблюдала бы.

Вобщем так: напьётся и заснёт- свяжи, только крепко. Собери деньги, детей в руки - и - к родителям! Позвони его друзьям - пусть приедут - развяжут. Поплачешь, ломка помучает и успокоишься. Ещё и счастлива будешь. Я однут такую тютю уже так отправила к родителям, буквально, как багаж, потому что рыдала и причитала. Но потом 0на вышла замуж и сама себе удивлялась. Общаться мы перестали: ей лучше об этом моменте в жизни забыть.

А, вообще, поищи сайты или организации защиты от семейного терора. Только не фемен, хотя, боюсь и это лучше, чем такой урод.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
20 марта 2014 05:52:26
2014-03-20 05:52:26

Автор, в конце концов вы с ума чтоль сошли? Нравится вам, что он с вами так, то терпите дальше, а ребенок то тут при чем? Вам ее жалко?{#} Не верю.{#} Если б было жалко, то вы бы ее защитили. Но ваша жалость только на словах почему-то. Без обид.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
20 марта 2014 09:50:01
2014-03-20 09:50:01

Автор говори родителям и уезжай, или если тебе все нравится отдай детей родителям и жди дальше когда он исправится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

29 марта 2014 09:40:17
2014-03-29 09:40:17
это я, автор. решила поделиться с вами, ну вот и все.. я все-таки решилась на это! сейчас мы сидим на вокзале, ждем когда наш рейс. я ушла от него! ночь была жуткая, самая страшная, сейчас сижу и плачу. на душе легкость, не знаю от чего плачу. мы с ним ходили к бабушке, гадалке, она лечила его и сказала, что пить больше не будет, но он выдержал только неделю. вчера должен был поехать к матери своей, мы поругались, т. к. он заставлял меня обналичить капитал, я не согласилась, вот и ссора. деньги забрал, которые мы опять накопили на аренду дома, шесть тысяч, все до копейки. и уехал, я знала, что он поехал гулять, у меня уже на это чутье. позвонила маме, сказала, что мы едем к ней, она вышлет деньги. хотела уехать пока его дома нет, но некуда, искала кризис центры, тоже неудачно. пришел в четыре, стучал в окна, плакал, злился, бесился, выбил два окна! вызвала милицию, ехала час с лишним, пять раз звонила, сказали его пустить, я боялась, что он убьет меня, весь в крови, потом ему кто-то помог через ворота "перелететь", думала ну все, вот конец. но милиция наконец приехала, он убежал, я попросила меня забрать в участок, иначе он нас убьет, тут он прибежал, начал плакать, умолять, вы представляете, я чуть опять не сдалась. но он остался, боюсь он что-то с собой сделает, потом меня все винить будут, телефон потерял, еще и бирка на руке, в клубе был, наверно. теперь начинаем новую жизнь!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
29 марта 2014 21:26:46
2014-03-29 21:26:46
Гость, ооооо ну наконец то!!!! Мы все общими усилиями добились от вас действия. Смотри не передумай.... пиши как устроилась...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 21:39:19
2014-03-29 21:39:19

Я сегодня прям удачно зашла на сайт:увидела Ваше сообщение!Вы молодец, я Вас поздравляю!!!Теперь главное, это отстаивать свою позицию до самого конца и не поворачивать вспять. Теперь Ваша жизнь и благополучие детей, только в Ваших руках. Не бойтесь, девушка, ничего он с собой не сделает. Может, конечно, пугать, но не видитесь на провокацию, такие люди как он уж точно не совершат самоубийства, уж очень они ценят свою жизнь. Отписывайтесь как у Вас дела, держите нас в курсе. Удачи Вам, сил и терпения, и, конечно же, СЧАСТЬЯ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
29 марта 2014 23:06:15
2014-03-29 23:06:15

Держись, Солнышко, мы с тобой! Будь умницей! Такие понимают только себя. Думай о малышке, ты её единственная опора. Недопустимо, чтобы вы с дочербю служили для него громоотводом в виде боксёрской груши. Пусть делает с собой, что хочет. Собутыльники пожалеют. А вы с детьми - уже начинаете новую жизнь и никакого отношения к этому аду. Удачи! Вы прорвётесь! Я верю в вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 марта 2014 00:06:54
2014-03-31 00:06:54
Галынка, Спасибо) Все просто отлично, родители счастливы, что мы приехали, дом наполнился смехом) я счастлива, дети тоже)) хорошо, что он далеко от нас, не будет соблазна вернуться к нему. пишет смс моей маме, звонит, мы не реагируем, я номер поменяла. теперь все кажется, что все это было страшным сном. надеюсь, что все у нас будет хорошо) спасибо вам всем за помощь!!!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
31 марта 2014 14:07:04
2014-03-31 14:07:04

Гость, это правильное решение. И не вздумайте передумать! Сейчас вы и дети в безопасности. Забудьте о нем как о страшном сне. И не общайтесь, вообще не общайтесь! Этот человек для вас должен умереть. Удачи вам и жизни без страха.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
31 марта 2014 14:11:18
2014-03-31 14:11:18

Гость, Уф, теперь как у самой гора с плеч! Молодец, не сомневайся ни на секунду ты поступила правильно. Пройдет время и ты сама будешь удивляться -"как я могла жить в таком аду!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
01 апреля 2014 02:33:00
2014-04-01 02:33:00

Гость, Это замечательно, вот увидите, как хорошо вам будет без него.{#} Будете вспоминать все как страшный сон. Главное, не вздумайте возвращаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке