Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о деньгах
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о деньгах - Подскажите, объясните
Истории о деньгах : Подскажите, объясните     Добрый день! Поделится в реальной жизни не могу, а накипело ужасно. Вот история моей жизни, прошу совета. Мне 25 лет, я живу в областном городе 10 лет, приехала из глубинки. Мои родители развелись 14 лет назад. С отцом я почти не общаюсь, мама живет одна, в той самой глубинке. Нас в семье двое, я и брат, разница у нас 12 лет, ему 37 сейчас. Он живет в соседнем доме, у него жена и дочка в школу на следующий год пойдет. Я живу с парнем, вместе мы, если это можно так назвать 5 лет. Знакомы мы с ним давно, он бывший наркоман. Да, да бывают бывшие наркоманы, хотя говорят наркота умеет ждать. Когда мы начали встречаться, у него одни штаны были на все случаи жизни. Мы три года жили у него, у него две комнаты в общежитие. Отец умер, мама-кукушка, у нее трое детей, все от разных отцов. Старший сын умер от передозировке, мой муж средний и дочка 14 лет, живет с отцом, с матерью-моей свекровью вообще не общается, даже не здороваются. Моя свекровь сдает эти две комнаты, так скажем не за маленькие деньги. Сама живет с очередным мужчиной у него, работает и получает пенсию. Но принципиально не хочет платить коммунальные услуги, долги растут. Но об этом я продолжу дальше. Мой брат - бизнесмен, рука дрогнула на этом слове. Они живут в квартире, которая принадлежит его жене. Причем сделали они все очень "красиво". Конечно квартиру покупали они вместе с женой, но он проморгал как-то сделку. И получилось, что квартиру купил его тесть и подарил своей дочери. Все что подарено, не делится. Короче он не имеет отношение теперь к этой квартире. Ну да Бог с ними. Год назад, у брата в бизнесе хорошо шли дела, но потом как сглазили. Сейчас он весь в кредитах, да и меня подписал на это. На мне оформлены кредиты, которые взяты для него и платит он их сам. Моего гражданского мужа, мягко сказать очень это напрягает. Я живу для брата, он со мной советуется, за поддержкой ко мне приходит, ради меня на все готов, ситуации это доказывали. Конечно брать кредиты - это глупость, но я не могла поступить иначе. Мамы не будет, мы только останемся друг у друга. Вернусь к мужу. Я два года назад взяла квартиру в ипотеку, в которой мы и живем, на первоначальный взнос дала мама моя, а остальной беду платить 15 лет, пардон уже 13. Зарабатываю я неплохо, даже очень. Доход нашей семьи пропорционально 1/4 - муж, 3/4 - я. Сейчас его и так небольшую зарплату обложили судебным иском за неуплату коммунальных платежей этих комнат. Меня прямо изнутри выворачивает от злости. Свекровь официально не работает, пенсия ее обложена иском по уплате алиментов несовершеннолетней дочери. Сначала я плакала, ругалась со свекровью, чтобы она приватизировала эти комнаты, что мой муж смог забрать свою долю и мы бы смогли погасить ипотеку. Мне 25, биологический возраст женщины не вечен, я хочу детей. С непогашенной ипотекой, я не могу пойти в декрет. Сейчас зарплата моего мужа после вычета по иску как раз и составит взнос по ипотеке. Сами понимаете, даже думать не стоит о детях. От этих скандалов, отдалились с мужем друг от друга. Спим месяцами "валетиком". Я еще думаю о маме, ее надо сюда забирать, там ее квартира ничего не стоит, ей 7 десяток уже, она там совсем одна. Вот так и попрекаем друг друга каждый день, он меня кредитами за брата, а я его отсутствием жилплощади и чудо-мамочкой. Вот как мне быть? Терпеть все это или послать их чудо-семью к чертям собачьим, жалко его, не любовь уже это наверно, а привычка.
47212
Другие Истории о деньгах
(19)
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
26 февраля 2014 15:32:15
2014-02-26 15:32:15
А мне интересно на каком основании на него повесили долг по коммуналке?Если он является арендасьемщиком, то возможно и повесят долг, значит он сам может приватизировать комнату.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
26 февраля 2014 15:34:12
2014-02-26 15:34:12

Сложная ситуация. Скажу. как думаю. А думаю я, что есть отношения, которые и не нужно пытаться спасти. Судя по вашему описанию, ничего хорошего у вас в семье не происходит. Постоянные упреки, месяцами спать "валетиком". А вы еще даже не женаты. И детей нет. Страшно представить, что начнется после свадьбы, если она будет, когда появится ребенок.

Да и муж ваш гражданский не производит впечатление серьезного человека. 5 лет вместе, ему не хочется официального брака, ребенка? Вы правы, у вас биологически самый возраст рожать, да и материнский инстинкт я прекрасно понимаю. А дальше что? Почему он не пытается найти более оплачиваемую работу, чтобы семью содержать? Ему это не надо? Не интересно? Его и так все устраивает. Всю жизнь будете тянуть все на себе, работа, ипотека, дети?

Короче, я считаю, что вам нужен серьезный разговор. Ставите условие, или ты начинаешь шевелиться и что-то делать, или я буду сама устраивать свою жизнь, без тебя. Сколько можно ждать?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Кира
Кира

26 февраля 2014 15:47:44
2014-02-26 15:47:44
У них у троих солидарная ответственность за эти комнаты. Главный квартиросъемщик - свекровь, счета не делят. Если честно это далеко не первый иск, мы уже выплачивали 2 года назад 70 тысяч. Приватизация без ее согласия невозможна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 февраля 2014 15:48:23
2014-02-26 15:48:23
Сиреневая Кошка, повторяться не буду, вы правы. Автор, я с мужем будущим полтора года жила, работали оба, квартиру снимали. Вот только зарплату свою я полностью маме своей отдавала, а он меня кормил и одевал. А ваш мужчина только и пытается упрекнуть вас в кредитах брата. Да даже не было бы кредитов нашел бы причину упрекнуть. Пора уже задуматься, а он вам нужен, как долго вы готовы тянуть эту лямку?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Кира
Кира

26 февраля 2014 15:51:19
2014-02-26 15:51:19
Кошечка, я с Вами очень согласна. Разговора как правило не получается, он либо орать начинает, либо вообще лицо дурачка делает и смеется. Вчера был у матери, я спрашиваю, она компенсировать вычет из зарплаты собирается, а он мне да, но сейчас у нее денег нет. А у меня конечно, печатный станок стоит под диваном. Надо решится, послать все к черту и думать о себе. Боюсь за него просто, в комнаты она его не пустит, колоться ведь опять начнет, а я потом себя виноватой чувствовать буду. Про семью, вы тоже правы. На эти разговоры он мне отвечает, на свадьбу денег нет и предложение тебе будет, когда твой брат долги отдаст.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

26 февраля 2014 15:51:57
2014-02-26 15:51:57
И с Вами Любимая мужем согласна, но как решиться... попробую сегодня последний раз внять его разуму...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 февраля 2014 15:53:47
2014-02-26 15:53:47
А маму забирайте поскорее, роднее к никого быть не может.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1666899
Комментариев 6933 36
26 февраля 2014 15:58:38
2014-02-26 15:58:38

Кира, На жалости счастливую семью не постоишь. Извините меня за резкость, но, если колоться начтет опять, то это значит, что у него мозгов нет, не у вас. Вы не должны себя чувствовать виноватой за то, что кто-то безмозглый. Я ушла от парня, который пил, да еще и после аварии был, в которую попал по своей же вине. Тоже денег не видела от него никогда, хоть и жили вместе. Пока был со мной, еще держался, а сейчас вообще спился, последние мозги, по-моему, пропил. Но я себя не чувствую виноватой. Если бы я была с ним, то так и жила бы с нерешительным тихим алкоголиком. Кому было бы лучше?

А насчет того, как решиться. Как это ни банально, но главное решиться. Принять решение, твердое и бесповоротное. А дальше легче. Главное не сомневаться в правильности своего поступка. У не еще есть шанс что-то изменить, если он не воспользуется им, это его вина, не ваша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 февраля 2014 15:58:46
2014-02-26 15:58:46
А может стоит посмотреть на проблему с другой стороны?то что у него вычитаются с зарплаты в счет долгов за комнату, это и есть помощь маме?Поставьте его на своё место и обдумайте ситуацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 февраля 2014 16:00:58
2014-02-26 16:00:58
Я одного не понимаю как можно жить 5 лет и не предложить девушке выйти за него замуж?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Кира
Кира

26 февраля 2014 16:23:30
2014-02-26 16:23:30
По поводу помощи матери, я скажу так, в другой ситуации я бы это одобряла, я своей мамулички помогаю. Но не здесь, очень много таких моментов. Во-первых когда мы начинали жить, он будучи наркоманом взял телефон в кредит и не платил, в прекрасный день пришли из коллекторского агенства, надо было срочно заплатить 20 тысяч. В то время у нас не было таких денег. Знаете кто платил? Моя мамуличка. А она его выкидывала как котенка всю жизнь, он к соседям кушать ходил. Нет это не мама, а кукушка. Да простит меня Бог. Вот и сейчас она устроена, живет в трешке, отступись от комнат, а нет. Внуков не хочет. Не надо ей ничего, я батрачу днем и ночью, чтобы хоть как-то жить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

26 февраля 2014 16:23:35
2014-02-26 16:23:35
И какая помощь маме, если его младшая сестра жила с нами больше года, я ее кормила, одевала, до сих пор подкидываю вещи новенькие, чтобы не хуже всех была. Мамаше на дочь-то наплевать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 февраля 2014 16:28:19
2014-02-26 16:28:19
Тогда нужно срочно с ним серьезно разговаривать, ставить тачки над и, он очень хорошо устроился у вас.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 2014 17:41:04
2014-02-26 17:41:04

Кира, послушайте, что вы на свекровь взъелись? Это ее комнаты и какого хрена она должна от них отступаться? Есть у нее 3к. кв. ? Ее заслуга, не правда ли?

По теме.

1. Мое мнение - вас Бог отводит рожать от наркоши. Я вообще таких женщин не понимаю, которые рожают от всякого сброда.

2. Что за бред про квартиру брата и его жены?

3. Кстати, ваш "муж" тоже может оказаться не у дел - ипотеку вы на себя взяли и это не будет считаться совместно нажитым имуществом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
26 февраля 2014 18:01:12
2014-02-26 18:01:12
Кира, вы конечно терпеливая ... я бы так не смогла. А свекровь ваша точно кукушка нарожала детей. Один умер, второго вы спасли... содержите, дочь забрали... Живёт в своё своё удовольствие комнаты сдаёт деньги тратит, сын платит периодически долги за комунальные услуги... хорошо живёт сука.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ким
Ким

26 февраля 2014 18:09:20
2014-02-26 18:09:20
Моё мнение полностью согласно с Виолеттой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кира
Кира

26 февраля 2014 18:20:56
2014-02-26 18:20:56
Violetta, а вы бы не взъелись. Трешка не ее. Она живет у своего мужчины. Почему мы должны из семейного бюджета отдавать деньги в счет оплаты коммунальных услуг, повторюсь не первый раз. Да ипотеку я взяла на себя и я ее плачу. Она мне детей-то нарожала. Что по праву он имеет долю в этих комнатах. А то что он бывший наркоман, так это не значит, что он сброд. Вы бы увидели, в жизни не сказали бы. От этого дела никто не застрахован.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
26 февраля 2014 18:25:29
2014-02-26 18:25:29

Кира, не застрахован человек от какой-нибдь болезни! А наркомания - это не болезнь, это желание самого человека стать таким!

Если свекровь и все дети имеют там доли, то пусть платят совместо к\у , но и доход должны получать вместе

Кстати, до меня только дошло - я правильно вас поняла, что вы хотели бы получить налом часть денег за эти коммуналки и погасить ипотеку?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кира
Кира

26 февраля 2014 18:54:59
2014-02-26 18:54:59
Violetta, да мы ей и комнату купить предлагали и выплатить и любой вариант, который бы ее устроил. Она на все отказом. Она сейчас третий раз на суд пойдет, пытается выписать свою дочь, типа она не нуждается. Два раза отказ был. Я думаю потом она за мужа моего возьмется.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке