Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
меньше минуты назад2016-12-06 11:32:27 от Гость
Не могу понять, почему здесь столько ханжества? Нельзя стесняться врачей. Тебе-то стеснительность простительна в силу возраста. А вот Милая кошка со своим советом "Идите к женщине да и все. Родители у вас странные... " вызывает у меня странные чувства. Что значит "идите к женщине"? Гинеколог - эт ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о работе : школа     

Я учитель.стаж у меня небольшой - 1,5 года.работала учителем 4 года назад в сельской школе,потом переехала в город,родился ребенок.еле нашла работу, 2 года пыталась устроиться по специальности, ну и параллельно искала другие специальности, поспокойнее.с начала года меня взяли в сельскую школу недалеко от города,работаю я там до сих пор,всего веду 7 уроков,укладываюсь в один день.и вот, наконец-то,я случайно нахожу вакансию учителя моего предмета в городе, посередине учебного года, меня сразу взяли.школа большая,2000 детей,коллектив 100 человек.и конечно же я столкнулась с трудностями,теперь сижу и думаю,мое это или не мое?может я зря время трачу,пока не поздно что-то менять в своей жизни,это конечно не просто,я так стремилась к финансовому достатку,зарплата в 2 раза больше пенсии,которую я получала до устройства на работу.начну излагать собственно свои проблемки,извините,что напрягаю вас,просто не знаю у кого спросить совета,мнения,сама какая-то потерянная и уставшая.проблемы с дисциплиной к классах,классы большие,по 25-28 человек,у меня их 12.прошу пересесть детей,которые мне мешают вести урок,не слушаются,говорю урок не буду вести,им все-равно.дневник не дождешься,не самой же в портфель лезть,с телефонами вообще беда.готовишься к уроку,а тебя никто не слушает,самое обидное видеть свои результаты,очень низкие.я понимаю,я всего чуть больше неделю работаю,дети не привыкли ко мне,но в то же время у меня не получается взять их в свои руки.администрация,когда я устраивалась,сразу сказала мне,к нам не бегать,к классным тоже, варитесь сами,зарабатывайте авторитет.двойки ставить нельзя,были случаи суицида в школе,естественно голос повышать тоже,как что,у них в школе прокуратура.ужас,как работать?говорят находите личный подход к ребенку,у меня их под 400,я их и запомнить то еще не могу.у меня нет своего кабинета,бегаю по всей школе из кабинета в кабинет,интерактивную доску и комп особо не разбежится никто дать воспользоваться,хотя админитстрация говорит,если что,к нам подходи,но как-то не хочется в конфликт с учителем вступать,некоторые учителя просят даже доску не трогать,не стирать с нее,а мне как пользоваться?и ябедой не хочу выглядеть,бежать и жаловаться администрации.дедовщина какая-то.мне даже стопки тетрадей не куда положить,договорилась с учителем,разрешила,только ее потом не поймаешь,а на вахте в связке нет ее ключа.вроде все мелочи,но я никак не войду в колею,все это для меня новое,запросто на уроке может зайти учитель,сесть на последнюю парту и сидеть на уроке,без предупреждения,или зайти,сделать сообщение детям,раздать тетради,потом я класс не могу успокоить.и вообще,у меня в себе нет никакой уверенности,чувствую себя пришиблиной.стараюсь готовить интересные уроки,не всегда получается,темы сами по себе скучные,или элементарно времени не хватает.была у одного учителя на уроке,она так интересно ведет,у нее такая тишина,понимаю,что у нее стаж 20 лет,против моих 1,5.все приходит с опытом,я все забыла за 4 года,а то что работаю в сельской школе мне немного помогло,хоть что-то повторила,но памяти после декрета никакой,я отупела.сейчас меня не трогают с конкурсами,с классным рукододсвом,потом начнется,я представляю уже,сейчас сажают на замену,бывает по 9 уроков (1 и 2 смена),иногда не подрят.я понимаю,что я этого не хочу.уйти летом,что-то поискать?я все это время (2 года) искала работу,и в школе и в другой сфере,но безрезультатно,я согла с на маленькую зарплату,лишь бы график подходил (я мать-одиночка).школа,в которой я работаю,считается элитной,многие спрашивает,кто меня устроил туда,я говорю,там ушла учитель резко и школа осталась без учителя,выбирать видать им не пришлось,желающих мало было.сейчас мой ребенок привыкает к сменившемуся режиму,встаем в 6,в 7 мы уже в саду,школа и садик находятся разных районах,еле успеваю к 1 уроку.последний урок заканчивается около 18.00,прихожу за ребенком самая последняя,выжатая как лимон,бегом домой,ужин,уроки,еще и ребенку хочется уделить время и самой просто сесть и чтобы меня никто не трогал,просто посмотреть телевизор,хотя бы новости или легкий сериал.и спать.сегодня дочка у меня в маршрутке рассплакалась,говорит,мам я уже устала.так жалко ее стало,ей времени у меня не хватает.чувствую как мне не хватает умений,навыков,опыта,пытаюсь вспомнить педагогику,методы и хватаюся за голову,я все забыла,я ничего не знаю и не помню!какой я учитель?никакой!в сельской школе,в которой я до сих пор работаю 1 раз в неделю,мне легче,там свой кабинет,детей мало,с дисциплиной проблем практически не было,спокойно могу пользоваться интерактивной доской,показать детям что-то интересное,а не просто голословно объяснять (поэтому детям скучно,и начинают шуметь).в сельской школе я доработаю до лета и уйду,очень тяжело готовиться,и дорога выматывает.боюсь,что ребенок начнет болеть,сейчас начинает кашлять,больничный не оплачивается,там за 2 года нужна зарплата,а я не работала.думаю,кого бы попрость с ней посидеть?тоже проблема,в деревню к бабушке она не поедет,будет плакть,ей 3 года,да и сама хочу контролировать ее выздоровление.думаю,как классно,кто приходит домой после работы и не надо сидеть и выдумывать,как бы мне завтра провести хорошо урок,интересно.и как хорошо,у кого есть рядом родители или муж,который может с ребенком поиграть,или посидеть,когда надо.как хорошо,когда есть машина,не надо по морозу или по льду тащить спозаранку ребенка на маршрутку с пакетом тетрадей впридачу.хотя, с машиной тоже проблемки возникают,элементарно,мне не имеющей ни навыков,ни мужа,который хоть иногда бы мог ее ремонтировать, о машине можно пока мечтать,еще из-за финансов.сижу и думаю,как себе облегчить жизнь,а главное чтобы мой ребенок не страдал,на работе было бы хотя бы более или менее.когда работала 4 года назад в сельской школе,там школа была по сельским меркам большая,400 детей, у меня не было ребенка,работала я в полную мощь,тоже были по началу проблемы,а потом как-то наладилось,участвовала с детьими в конкурсах,конференциях,занимали места,меня хвалили,в трудовой соостветственнвая запись.а сейчас,ни условий для работы нормальных,ни времени,честно,уже и ни желания.с работой в нашем городке туговато,не знаю,буду подыскивать летом наверное,хотя может не прыгать?зарплата нормальная,ребенок подрастет смогу нам кружки водить.может привыкну?все наладится?пугает будущее,все время нужно будет развиваться,что выдумывать,много лишних бумаг,работа нервная,требующая большой самотдачи.не знаю,что от вас мне надо.наверно,просто высказалась,а может кто-то что-то посоветует,выскажет свое мнение.буду рада,спасибо всем,что прочитали.

История дополнена: 01 марта 2014 в 03:19:25
     

только что позвонили с сада,температура поднялась,выхожу за дочкой

47280
Другие Истории о работе
(29)
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
28 февраля 2014 12:12:52
2014-02-28 12:12:52
Автор, вы молодец что так стараетесь! но мне кажется вы действительно на себя взяли очень много, особенно после спокойной небольшой школы, вот вам и тяжело Я бы посоветовала вам остаться в сельской школе(но не думаю что вас это устроит)и потихоньку вспоминать пройденное, после чего уже идти на другую работу. В городской школе мне кажется вам в конце концов придется прогрызаться к успеху что у учениками что с коллегами.. показать себя(но, простите, мне кажется вы пока такую борьбу не потянете)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
28 февраля 2014 12:15:47
2014-02-28 12:15:47

Вы должны решить для себя, правильную профессию выбрали. Сейчас всем тяжело. К сожалению, сейчас такие дети, а еще хуже у них родители. Но я считаю, вы все равно должны решить вопрос с администрацией о своем кабинете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 февраля 2014 12:45:34
2014-02-28 12:45:34

попробуйте летом отказаться частично от классов. поговорите с директором. скажите, что для вас это слишком большая нагрузка. пусть они ищут еще одного учителя, хотя бы приходящего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 февраля 2014 13:04:11
2014-02-28 13:04:11

Не думаю, что директор пойдет к Вам навстречу с кабинетом и т. п. учитывая, что с работой в Вашем городе туговато. В таких случаях начальники, говорят, что если не устраивает, мы Вас не задерживаем... Вы сами для себя должны решить, готовы ли Вы посвятить свою жизнь воспитанию чужих детей, обделяя при этом своего. Работа нервная, и зачастую не благодарная. Но все проходят, через трудности, выйдя из декрета. Без стажа и опыта, трудно, а потом работа с людьми это всегда тяжело, тем более с подростками... Потерпите, присмотритесь... Не тяните все на себе, а то так и до нервного срыва не далеко. Пусть Вам ученики в чем то помогают, назначьте старост класса, вожатых( как раньше было). Работа начнет давать отдачу не сразу. Если же Ваше, развивайте себя, участвуйте в семинарах, конкурсах, чтобы Вас заметили... Возможно и работы будет меньше, но ответственней. Опыта наберетесь, можете репетиторством заниматься, это хорошо оплачивается и не так хлопотно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Калинка
Калинка

28 февраля 2014 14:12:31
2014-02-28 14:12:31
Думаю, станет легче только некоторое время спустя... Насчет другой работы - какие варианты имеются? Если только продавцом, или что-то в этом роде - вообще не альтернатива. Все-таки профессия учителя всегда считалась более уважаемой. Если в крупных серьезных фирмах (не знаю, какая у Вас специализация - Вы филолог, математик, преподаватель ин. языка??) - выматываться будете также, плюс вероятны задержки на работе до более позднего времени, а если вдруг командировки - как будете выкручиваться с ребенком?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галатея
Галатея

28 февраля 2014 14:34:11
2014-02-28 14:34:11
Автор , вот Вы пока новенькая и такое отношение . И не факт , что Вам на встречу пойдут, ведь учитель ушел в середине учебного года . Школа престижная , достали наверное. А , что осталась грубо говоря последняя четверть. А вот кого очень жалко это Вашу доченьку. Вы представляете как она устает по 11 часов в саду. Первая приходит и последняя уходит. Это очень трудно. И дома хочется с мамой быть , тепла, уюта , заботы , тактильности. А мама занята , не до этого маме. Работа это работа , а детки наши это совсем другое им надо тепло , любовь.. Может репетиторством в том же городе заняться , в сельской школе работать. Но зато быть с ребенком и меньше трепать себе нервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 14:45:17
2014-02-28 14:45:17

КыСь138, в том то и дело, я не чувствую в себе уверенности втягиваться в эту борьбу. в принципе тут осталось до конца года немного, а в сельской школе зарплата 2700, мы не проживем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 14:46:25
2014-02-28 14:46:25

Vet@, администрация сказала мне так, когда я пришла к ним"покажете себя, дадим на следующий год кабинет с классом"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 14:47:39
2014-02-28 14:47:39

злобный шу, может выйдет учитель с декрета раньше, надеюсь, но меньше 18ичасов не будет, тогда начнут приставать с конкурсами, кружками

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 14:50:50
2014-02-28 14:50:50

Калинка, преподаю географию. мой предмет не такой востребованный в репетиторстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 14:53:40
2014-02-28 14:53:40

Галатея, в сльской школе больше работать не смогу, честно официально только устроили туда, до этого была по совместительству, ездить тяжело, рано, хоть и 1 раз в неделю, перспективы?да и честно перспекттивы меня пугают

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5808 20
28 февраля 2014 14:57:16
2014-02-28 14:57:16

Дайте себе время. Попробуйте притереться к нынешней работе. Если выдюжите 1-й год, то дальше легче будет. Да и ради ребенка нужно постараться. На з/п в 2700 далеко не уйдешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 15:07:53
2014-02-28 15:07:53

Азиатка, ради ребенка честно и живу. почему пошла все-таки в школу?отпуск 2 месяца, все праздники дома, рабочий день не до 20. 00, стабильно выходной и методдень, и зарпалата. надеюсь, что в будущем смогу ребенка водить на кружки, оплачивать ее курсы. сейчас вожу ее на курсы англ, хореографию, платит за курсы моя мама. вещи дочке покупаю новые, продав то коляски ее, стульчик, верхнюю одежду, ну и родственники помогают, как и с продуктами. честно ради денег и пошла в школу, а не по призванию и за идею. и сама мучаюсь теперь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
28 февраля 2014 15:13:36
2014-02-28 15:13:36

ветка сакуры, а может кружки и не так плохо? народу там меньше, нагрузка меньше. ребенка хоть не самым последним будете забирать из сада.. как у вас директор? совсем злыдень и неадекват? нельзя поговорить и попросить вам ставить хотя бы со 2го урока, чтобы вы дочь номрально в сад отвели?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 15:24:15
2014-02-28 15:24:15

злобный шу, должны быть результаты работы кружка, тоже конечно хлопотно, но может и правда легче. не было у меня никогда кружков, только уроки, элективные курсы и работа с отстающими и одаренными детьми после уроков. никто под меня сейчас расписание не переделает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 февраля 2014 16:02:02
2014-02-28 16:02:02

Ничего ни понимаю, у Вас что за год ничего не изменилось , что ли и стаж такой же остался, истории однотипные

Советы нужен совет 03 сентября 2013 в 16:28:42 обновлена: 03 сентября 2013 в 18:28:42

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
28 февраля 2014 16:12:16
2014-02-28 16:12:16
ветка сакуры, тогда к сожалению вам потерпеть. Действительно пока поработайте, наберитесь сил, восстановите свой знания.. а потом уже может и вам полегче станет, и вы найдете в себе силы. А может и начальство подобреет и может работа найдется. заведите дружбу с соседями.. может кто то сможет посидеть с вашей дочей
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 17:52:18
2014-02-28 17:52:18

Вишенка~~ , во-первых не за год, а за полгода. во-вторых, изменилось:я вышла помимо сельской школы, еще и в городскую. а стаж работы в сельской школе за эти полгода не считался, так как я неофициально там работала, а сейчас оформили по совместитенльству, поэтому стаж работы по трудовой-1, 5 года в качестве учителя, неофициально-2 года. я бы тоже хотела чтобы в моей жизни было не так все однотипно, но это моя жизнь, я безумно счастлива была бы делиться с вами позитивными историями, бог даст, так и будет, но сейчас в моей жизни все так-"однотипно". не нравится читать, проходите мимо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 февраля 2014 17:57:38
2014-02-28 17:57:38

Работа учителем - одна из самых сложных профессий, но и из самых почетных. В первое время на новом месте всегда так, шум, сумбур, ничего не понятно, времени не хватает, за голову хватаешься. Это пройдет, Вам успокоиться нужно. Раз Вы так беспокоитесь , значит, Вы просто очень ответственный человек. Знания вспомнятся, не переживайте, старайтесь заинтересовать детей, будет легче, устраивайте им всякие конкурсы-олимпиады и прочее, география - продуктивное поле для этого. По поводу дочки, конечно , ей внимания не хватает, ведь раньше Вы только с ней были, она привыкнет. Может , ее бабушка может забирать или родственники? Или какая-нибудь мама из Вашей группы, которая рядом живет? Или в садик поближе водить? В районе дома нет садов, чтобы не ездить? Я не думаю, что Вам надо бросать работу, Вы привыкнете. Главное, боритесь, у Вас есть ради кого это делать, все получится!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ветка сакуры
13171 ветка сакуры
Ветка Сакуры offline
Репутация : 1375
Комментариев 61 13
28 февраля 2014 18:15:20
2014-02-28 18:15:20

Lavender, спасибо большое за такие теплые слова!я очень ответственна, поэтому часто переживаю по пустякам, как потом это выясняется. дочка на столько привязвана ко мне, что ночевать без меня не может, никто не подписывается под это, крику будет. сейчас дочь заболела, с садика раньше забрала, вызываю бабушку с понедельника. на счет мамы с группы, такой не имеется, почти год ходим в сад, вторая по счету группа, пока мало с кем знакома. на счет поближе садика, есть один новый рядом, там нет мест, я еще до устройства на работу узнавала, может летом, после выпуска узнать. но немножко жалко, мы так привыкли к нашим воспитателям, у нее там подружкка есть и курсы при садиках не во всех есть как в нашем. тем более, при переводе надо будет не малую вступительную сумму сдать. хотя, действительно, если бы водить в сад ближе, время выиграть можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2014 13:55:56
2014-03-01 13:55:56

Совета толкового дать не могу, увы. Но просто хочу Вам пожелать терпения и выдержки, чтобы Вы, наконец-то, определились в своей жизни и нашли самый благополучный вариант. Удачи Вам, здоровья дочери и успехов в работе)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
01 марта 2014 15:15:34
2014-03-01 15:15:34

Тебе не хватает уверенности в себе. Дети это чувствуют. Не надо себя упрекать, какой я учитель. Я бы все-таки советовала задействовать бабушку, а не мучить себя и ребенка, пока дочка не подрастет, а ты не впишешься в новые условия. Думаю, ты должна постараться все-таки вписаться, а не бросать работу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 марта 2014 15:30:53
2014-03-01 15:30:53

ветка сакуры, я Вас обидеть не хотела. А написала однотипные потому, что полгода назад , Вы писали похожую историю, описывали похожие обстоятельства и спрашивали, что делать. Прошло полгода , а Вы опять спрашиваете, что Вам с этой школой делать? Вам нужно в себе разобраться , чего Вы хотите сами, ведь если большинство напишет Вам, что лучше будет уволиться и не тратить время , Вы же не уволитесь.. К сожалению , всегда есть различные обстоятельства. Удачи Вам !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2014 15:38:45
2014-03-01 15:38:45

Много таких вот "жадных" людей, которые хотят много денег и мало работы. Меняют шило на мыло или отличные места и коллектив на зарплату с кучей работы и отсутствия помощи при том.

Москва не сразу строилась. Авторитет надо зарабатывать с первых дней. Вы же педагог, а значит психолог и подход найти Вам не проблема. Всем тяжело поначалу. Войдете в колею и всё пойдет как по маслу. А если действительно чувствуете, что не справляетесь и не справитесь никогда, то конечно же лучше вернуться в сельскую школу и в ус не дуть.

Мой работает тоже учителем третий год. Ему по сей день тяжело. Дома я его порой только спящим вижу. С первых дней навесили на него делов и заставили самому разгребаться без какой-либо помощи. И классное руководство, и дополнительный урок вести не по его специализации, а лишь потому что он в армии служил, различные ответственности типа безопасности, документации море и т. п. А что делать? Работать то надо, вот и карабкается потихоньку. Зато потом будет как по маслу кататься.

Терпения Вам. Не сдавайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Семи
Семи

01 марта 2014 20:19:04
2014-03-01 20:19:04
Не переживайте , я тож учитель только начальных классов. В начале в нашей профессии всегда трудно нужно адаптироваться, с детьками ладить научиться, правильно научиться преподовать чтоб было все понятно. Опыт приходит с практикой. Я тож как вы сначала не могла адаптироваться думала не мое, а потом как то привыкла даж не заметила. Терпения вам коллега у нас ведь самая замечательная и сумащедшая профессия которая прокладывает начальный но очень важный фундамент в жизни человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2014 21:14:43
2014-03-01 21:14:43
Деточка, бросай школу и ищи себе нормальную работу. Это я тебе как учитель с 32- летним стажем говорю. Сейчас в школе нормально могут работать только фанаты( и то в младших классах) и властные люди. Ты к таковым не принадлежишь. Правда, ещё и пофигисты. Под эту статью ты вообще не подходишь. Потеряешь здоровье, а благодарности никакой. Хорошо, если с учеником ничего не случится (тот же суицид). Тогда вообще... Дочка бросила школу , нашла себе спокойную работу и просто светится от счастья. Да, отпуск не 2 месяца, да, один выходной, но зарплата больше в 2 раза и никто кровь не пьет. Поверь, у нас работой тоже трудно и связей никаких. Просто захотела и сделала. Конечно, решать тебе, но ты такая искренняя и открытая, что не хочется, чтобы ты напрасно теряла время и здоровье. Да и личную жизнь с такой жизнью трудно наладить. В любом случае, желаю счастья. Да, об уважаемой профессии. Миф. А о фундаменте... Даж не знаю))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 марта 2014 21:57:31
2014-03-01 21:57:31

Гость, почему же миф? Я, например, эту профессию уважаю, потому что понимаю, какой это труд и ответственность. Вопрос в том, всегда ли понимает это сам учитель

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 марта 2014 22:06:35
2014-03-01 22:06:35

Lavender, Согласна. По мне дак это самая интересная и уважаемая работа. Дети - это жизнь. Мы сами семья педагогов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 марта 2014 11:51:53
2014-03-03 11:51:53
Как себя поставиш так и будут относиться, и коллектив и дети. Не надо всем угождать, покажите, что у вас есть характер. Помне терять вам нечего. КОгда вам говорят, не стирайте с доски-скажите в деликатной форме, что у вас урок.... для этого вам нужны и условия и доска. Набирайтесь терпения, идите наперекор всем своим страхам-за год как раз заново с детми освоите материал, и будет легче. И еще можете сменить професию-нарашивание ногте, учится два месяца...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке