Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
14 минут назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Помогите советом, это очень важно!
Советы : Помогите советом, это очень важно!     Помогите! Я запуталась и совершенно не знаю что делать и что теперь выбрать. Мне очень нужен ваш совет!
Первое что хочу сказать - я живу с мамой на Украине. Родители в разводе, отец в России живет. Родственников у нас больше нету. На Украине вы сами знаете что сейчас происходит. Но дело в том, что еще за долго до этих всех событий, еще осенью, я принимала участие в одной студенческой программе, чтобы поехать в Германию на год. Почти сразу мне нашлась принимающая семья, очень хорошие люди, двое детей у них. Я была рада, связывалась с ними по скайпу, все обсудили, они меня ждут и уже в апреле мне нужно будет получать визу и сразу лететь к ним. Я уже была готова, уже они мне и договор прислали, тогда еще все эти митинги только начинались и я не относилась к этому серьезно. Ну, помитингуют и разойдутся, так я думала. Но то что сейчас творится- люди с Украины меня поймут, это ВОЙНА самая настоящая! Просто ужас что творится. И вся проблема в том что я боюсь бросить здесь маму! Я не хочу ее бросать одну в этом аду! Да и сама когда поеду- буду постоянно переживать за нее. Повторю еще раз, родственников у нас больше нет! Но и принимающую.семью я не хочу подводить, они расчитывают на меня! Мама отпускает меня, хотя с самого начала не особо хотела чтобы я ехала, но эио было мое решение и я настояла. Взять ее с собой не возможно никак. А вы как бы поступили на моем месте?
47333
Другие Советы
(41)
Анонимка
Анонимка

02 марта 2014 12:48:51
2014-03-02 12:48:51
Тина, вам необходимо ехать. Возможно это ваш билет в будущее. Я сама живу в Украине и об ужасах знаю не только из телевизора. Поверьте, если даже вы останетесь, то ничего не поменяется для вашей мамы. Она только переживать за вас больше будет. Ну представьте, не дай бог, плохую ситуацию и чем же вы, хрупкая девочка, поможете маме. Еще и вы пострадаете, а это для мамы хуже некуда. Я не думаю, что в нашей с вами стране дойдет ситуация до того, что начнут обижать женщин и детей. Рано или поздно весь этот кошмар закончится, а вы потом всю жизнь будете пахать на заводе в две смены и жалеть, что потеряли такой шанс. Может вы зацепитесь в Германии, обустроитесь там в будущем и еще и маму заберете потом. Притом, что вам терять нечего и родственников у вас тут нет. Езжайте. Не бойтесь за маму. Мы же никуда не едем, мы ее тут защитим)))))))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0


02 марта 2014 12:48:55
2014-03-02 12:48:55
Если ты останешься с мамой, то можешь и маме не помочь, и сама попадешь в заварушку происходящих событий. Если поедешь, то реально финансово сможешь помогать маме, даже на расстоянии. Мама должна это понять и отпустить тебя.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
02 марта 2014 12:56:04
2014-03-02 12:56:04
До апреля еще месяц, может разрешится все( мне так обидно что у всех этих нацистов получилось провернуть эту войну. И мне обидно, что так обидно за Россию, не понимаю откуда вся эта неприязнь((( Да и столько народу пргибло в вов чтоб мы жили в мире, а тут за 100 гривен люди готовы поддерживать нацистов. Может я не имею права рассуждать, может я в чем- то не права. Но накипело, я хоть и живу в России , но у мужа все родственники там. Каждый день смотрим вести24, уже плачу. Узнайте, автор, по-моему в ростовской области готовы оказать помощь украинским беженцам. А вообще я бы не поехала, наверно, понимаю вы молодая, появилась такая возможнось... но... та семья должна понять вашу ситуацию(
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

02 марта 2014 13:51:34
2014-03-02 13:51:34
Автор, решение конечно вам принимать, но сами подумайте насколько вашей матери станет легче , когда она будет знать, что вы в безопасности. Вы девушка защиты от вас никакой, да и в сущности и помощи. Так что НИЧЕМ вы своей матери не сможете помочь если останетесь.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2014 16:58:50
2014-03-02 16:58:50

Думала над Вашей историей около 5 часоа. Выражу только свое мнение. Я бы осталась. Хоть за моим окном и не свистят пули, в такой ситуации не была, но, думаю, не бросила бы мать и, (не побоюсь громких слов), родную страну.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
02 марта 2014 17:41:47
2014-03-02 17:41:47

Автор, вот даже не знаю, что вам сказать... Все-таки мы на данный момент не в вашей обстановке, поэтому сложно судить... Если поехать хотели, уже договорились, то тогда, наверное, следует поехать, маме вы все равно не поможете ничем там. А возможности отправить в Россию маму нет?? Какие у них отношения с отцом? Если нормальные, не смотря на развод, то может тогда попробовать??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
02 марта 2014 17:44:42
2014-03-02 17:44:42

А из какого вы региона?Автор, не разводите панику!Может у нас еще все успокоится , до апреля целый месяц. Никакой войны нет, никаких вооруженных конфликтов пока не было. Главное не ходить по митингам сейчас. Будем надеется на то, что Путина усмирят и он выведет войска из Украины, пока дальше Крыма они вроде не продвинулись. И вообще, мысли материальны, будем верить в лучшее и не паниковать. Как поет Вакарчук "Усе буде добре")))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
02 марта 2014 20:35:09
2014-03-02 20:35:09

Вам бы посоветовала ехать, может получиться потом в Германии зацепиться и маму с временем заберете туда.

Но!! В такой ситуации , я сама бы маму не оставила , не уехала бы от нее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 марта 2014 21:19:05
2014-03-02 21:19:05
Помните-Вы уедете и возможно будете сожалеть об этом всю жизнь-я живу сейчас в Швейцарии и очень жалею о том, что 10 лет назад я оставила свою Родину-Украину... Сделать сейчас уже ничего не могу... муж-дети-у меня хорошая семья-но я здесь чужая-все мы здесь чужие... Живу только ради детей и их будущего... менталитет у европейцев другой-юмор почти отсутствует или мы его не понимаем( знание языка роли не играет). У меня все есть для хорошей жизни-квартира-машины-одежда и и. д-но я несчастлива и безумно скучаю за своими родителями и братом в Украине-подумайте много раз...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

02 марта 2014 23:19:13
2014-03-02 23:19:13
Уважаемая Tina я в свое время уехала в Европу ухаживать за детками и изучать иностранный язык и встретила своего мужа!Сейчас, оглядываясь назад, просто прихожу в ужас, что могло все сложиться иначе!На данный момент живу тоже в Швейцарии, европейцы очень толерантные и воспитанные, всегда тебе помогут, что не могу сказать о украинцах(у нас-моя хата с краю, я нечего не знаю)!В Украине я чужая среди своих, а здесь-своя среди чужих!Вот такой парадокс!А тебе я желаю удачи!И запомни, шанс в жизни дается только раз и используешь ты его или нет, зависит только от тебя. Единственное, очень тяжело, когда родители далеко!Но ничего, ко всему привыкаешь!Уезжай!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
03 марта 2014 12:06:16
2014-03-03 12:06:16

А мне стыдно за Россию. Под предлогом помощи мирному населению она отстаивает в Крыму свои военные интересы. Афганистан повторяется... Если войска не выведут до курортного сезона - крымчане по миру пойдут, все, и националисты, и русские. Никто не поедет туда отдыхать, если там военное противостояние.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Tina
Tina

03 марта 2014 12:33:04
2014-03-03 12:33:04
Спасибо большое вам!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 марта 2014 15:32:49
2014-03-03 15:32:49

Нежная роза, согласна. Я все не могу понять, что за помощь нам оказывают и от кого "защищают" . Что интересно, в этот бред, про то что по юго-востоку и Крыму ходят "бандеровцы" и фашисты и издеваются над населением кто то верит. Я с юго-востока Украины, и я не видела в своем городе ни одного человека из западной или центральной Украины. Это все наглая ложь. Так же я знаю , что на Западной Украине живут порядочные люди и нет там никакой ненависти к русскоязычному населению других регионов. Не давайте себя зомбировать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 марта 2014 15:39:55
2014-03-03 15:39:55

Нежная роза, а причем здесь Россия? Это решение верхов, а в верхах русских- то уж скоро не останется. Правительство - это не вся страна, люди по-другому думают, может. Так что не надо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 15:40:57
2014-03-03 15:40:57

Tina, что Вы решили делать, поделитесь, прямо переживаю за Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 18:24:55
2014-03-03 18:24:55

Тина, с высоти своего птичьего полета осмелюсь предложить все таки поехать. мама взрослый и адекватный человек, который не будет лезть во все эти заворушки. У тебя же есть уникальный шанс, которого возвожно больше не будет, уехать от сюда. Украина, родина, батькивщыни - это одно, но жизнь по человечески это совсем другое. если у тебя все сложится, ты ж можешь попозже забрать и маму к себе, или... вернуться сюда назад. Но я б, если честно, все таки посоветовала тебе поехать, вернуться ты всегда сможешь, а по возможности устроить свое будущее - зависит только от тебя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 18:26:01
2014-03-03 18:26:01

Да, и в принципе - какой ад? Мы живем, ходим на работу, на учебу, жизнь продолжается, то что решают политики - пусть решают, а нам надо жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
04 марта 2014 11:27:28
2014-03-04 11:27:28

Кроме верхов, есть еще, например, журналисты. Но все русские каналы передают такую чушь, которую даже слушать смешно. Якобы русским жителям Крыма и Донбасса угрожает опасность. При том, что украинцев там гораздо меньше, а "бендеровцев" где столько набрать, чтобы захватить такие обширные и густонаселенные регионы. Но люди верят, потому что привыкли доверять СМИ. Так что вряд ли русские думают по-другому.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

04 марта 2014 15:08:00
2014-03-04 15:08:00

Нежная роза, ну вот только еще и думать за нас не надо, не тупые вроде. Я вообще новости не смотрю, там одно вранье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:13:40
2014-03-04 16:13:40

Нежная роза, я оценивала ситуацию по письмам друга-киевлянина. Приведу несколько строк:

"... Хуже всего простым людям. Те, кто вышел на Майдан за идею, не могут понять, что их используют для массовки, и гибнут больше всего именно простые митингующие. В них стреляют, добивают битами и дубинками, затаптывают. Их, раненных, не могут вывезти с поля боя. Даже тот факт, что разбивают вдребезги машины скорой помощи, избивают до полусмерти медиков, чтобы те не могли спасать людей, говорит о многом. Судя по всему, то, что происходит, разворачивается по написанному кем-то сценарию, кому-то нужны жертвы....

... 20 февраля назван «черным четвергом» Украины – в этот день с самого утра Киев умылся кровью 35 погибших молодых людей. Пострадали, как и ранее, мирные митингующие. ... Минздрав заявил, что с 18 по 20 февраля погибло 75 человек. А сколько пропавших, покалеченных, изувеченных, раненных, а сколько вывезенных в леса под Киев?

Под этот шумок подняла головы всякая нечисть, сегодня грабили людей, разбивали витрины магазинов, разворовывали банкоматы, громили автомобили выродки, дождавшиеся своего часа. В районах столицы милиции нет. Все на передовой. Организовываются народные дружины по10-20 человек, патрулирующие улицы города.

В городе началась паника среди мирного населения. В центре большинство банков, магазинов, аптек, кафе закрыто. На заправках огромнейшие очереди. Возле банкоматов столпотворение. В супермаркетах скупают все подряд, к вечеру полки опустели. Паника рождает негативные процессы....

... Президент Украины покинул охваченный восстанием Киев.

Янукович в этот день проводил какие-то маневры с самолетами. Полетел самолет, якобы в Европу, его нигде не принимали, приземлился в Фуджейре ОАЭ. Но в нем президента не было. Потом он якобы нашелся под Харьковом у своего друга на вилле. (Информация не проверена, за ее правдивость не отвечаю).

Но обстановка в Харькове с каждым часом накаляется. В город свозят шахтеров и «Беркут» с одной стороны. Из Киева туда отправились вооруженные дубинками, битами и железными прутьями группы «самообороны» Майдана.

Люди ждали этого момента, нелюбимый президент свергнут, но это всего лишь эйфория. Это еще не конец. Все только начинается.... "

Не знаю, как для Вас, мне все это не особенно нравится, совсем не напоминет нормальное мирное существование страны, как некоторые писали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:17:30
2014-03-04 16:17:30

По поаоду отношения русских К этому всему... Правительстао имеет свою точку зрения, СМИ тоже. У меня лично точка зрения та, что между Россией и Украиной разницы нет, это одна страна - Киевская Русь, все начиналось с Киева. Я каждый день молюсь за Украину. И знаю, что моего мнения придерживаются многие люди. Вот Вам, дорогие украинки, мнение народа, хотя бы некоторой его части.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:20:38
2014-03-04 16:20:38

Lavender, О, ха, в прошлом месяце это же читала совсем в другом ресурсе, сириус кажется или как там его))))))))))))))) только это укороченая версия)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:24:45
2014-03-04 16:24:45

ГостьЯЯЯ, ну я другу доверяю. Это, что неправда?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:27:36
2014-03-04 16:27:36

Lavender, Нуу скажем - это не письма киевлянина-друга)))) ведь так? Быстрее всего так, так как сейчас укажу на пропущенные моменты:

Президент Украины покинул охваченный восстанием Киев.

Янукович в этот день проводил какие-то маневры с самолетами. Полетел самолет, якобы в Европу, его нигде не принимали, приземлился в Фуджейре ОАЭ. Но в нем президента не было. Потом он якобы нашелся под Харьковом у своего друга на вилле. (Информация не проверена, за ее правдивость не отвечаю).

Но обстановка в Харькове с каждым часом накаляется. В город свозят шахтеров и «Беркут» с одной стороны. Из Киева туда отправились вооруженные дубинками, битами и железными прутьями группы «самообороны» Майдана.

Пока искали Януковича, в Верховной Раде произошла полная смена главных лиц. Назначены новый спикер, им стал соратник Юлии Тимошенко Александр Турчинов. Большинством голосов, не покинувших страну депутатов, было принято решение вернуть «Конституцию Украины» в редакции до 2004 года. И так же большинство проголосовали за самоустранение Виктора Януковича с поста Президента Украины. И постановили назначить внеочередные выборы президента Украины на 25 мая 2014 года.

Поздно вечером на «Майдан» появилась освобожденная из тюремного заключения экс премьер-министр Украины Юлия Тимошенко. Ее появления ждали и не расходились по домам сотни тысяч людей. Армия журналистов, давя друг друга, снимала появление Юлии Владимировны на сцене в инвалидной коляске. Во время ее выступления, в котором она благодарила народ за то, что он героически выстоял, призывала не прощать тем, кто пускал пули в сердца погибших и покарать их самым страшным судом, люди падали в обмороки, с кем-то случился инсульт. Собственно, из-за этого ей даже не удалось сказать всего, что хотелось, потому что, то тут, то там в толпе раздавались крики: «Врача! «Скорую»! Человеку плохо». То ли эмоционально люди перегорели, то ли они измождены до такой степени, что в тесноте и давке им становилось дурно.

Без хозяев оказалась резиденция президента в пригородном Межигорье. Это место журналисты нарекли символом коррупции. 22 февраля в покинутую резиденцию попали граждане Украины. Они смогли увидеть, в каких условиях жил, отдыхал и трудился их президент. Помимо прочего в Межигорье обнаружили множество документов, компрометирующих главу государства и его окружение.

Люди ждали этого момента, нелюбимый президент свергнут, но это всего лишь эйфория. Это еще не конец. Все только начинается. Политологи сейчас упорно просчитывают по какому пути или по какому сценарию пойдет дальнейшее развитие событий. Предполагают их несколько.

Наиболее негативный сценарий – гражданская война и разделение страны.

Это только часть )))))))) которую я скопировала с пропущеным текстом)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:28:19
2014-03-04 16:28:19

Больше не по теме истории отвечать не буду, так как сейчас в тыковку получу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 16:40:17
2014-03-04 16:40:17

ГостьЯЯЯ, как хотите. Просто такое ощущение, что люди на Украине думают, будто мы тут в России сидим , телевизор глядим и радуемся, типа новый сериал смотрим. Не так это. Ну я уже написала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 марта 2014 17:02:09
2014-03-04 17:02:09

поехала бы. ть взрослый человнек-сама разберетьса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
04 марта 2014 19:17:38
2014-03-04 19:17:38

У нас нет войны. Пока. Но она может начаться в любой момент - война между Россией и Украиной. "Вас не беспокоит, что может начаться война?" - спросила Путина журналистка. "Нет, - равнодушно ответил он, - меня это не волнует. " Действительно, чего ему волноваться? В России много пушечного мяса! А украинцев тем более не жаль. Как издевательство звучат следующие его слова: "Мы сделаем все для защиты украинского(?!) народа. " Зато беженцам обещают помощь в освоении Дальнего Востока.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Анонимка
Анонимка

04 марта 2014 19:20:27
2014-03-04 19:20:27
Можно и мне свое рыльце вмокнуть? Я с центральной Украины. Я уверенна на 200%, что никто, ни единый простой русский человек не порадуется потасовкам в моей стране. Я не поверю, что хоть кто-то в России сидит перед теликом и с ехидством думает;"Вот так вам, хохлы". Так сложилось, что практически у каждого из нас, украинцев, есть родственники в России(не в Америке или еще где-нибудь, а практически в каждого именно в России). Насколько я понимаю, при Советском Союзе всех разбросало по городам, а после распада союза получилось, что стали гражданами разных стран. И так же как и мы, украинцы, не в ответе за действия властей, так и простые русские граждане могут не разделять позицию своего правительства. А по поводу СМИ, чтоб долго не объяснять, кому интересно- посмотрите в гугле значение словосочетания ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА. Нас, как лохов (извините за грубость) пичкают той информацией, которая выгодна им, а мы ведемся.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Анонимка
Анонимка

04 марта 2014 19:21:52
2014-03-04 19:21:52
P. S. Хотела добавить к своей пламенной речи по поводу средств массовой информации. Вот, например, благодаря американскому СМИ некоторые америкосы до сих пор думают, что в России по улицам ходят медведи в ушанке и с балалайкой)))) А вы уже сами решайте, на сколько процентов верить всему, что в нас вливают ведрами с телеекранов. Спасибо за внимание))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
04 марта 2014 19:28:16
2014-03-04 19:28:16

Lavender, у меня в Киеве сестра. Это ты новости не смотришь, а многие смотрят. Родители из Рссии звонили ей: "Бросай все, собирай чемодан и едь к нам! У вас же там война!" "Какая война?, - удивилась сестра, - нет никакой войны!"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
04 марта 2014 19:51:24
2014-03-04 19:51:24

Анонимка, Я не знаю, как насчет граждан России, но мне интересно, есть хотя бы один мифический украинский человек, которых показывают в русских новостях, который бы реально был рад русским войскам и танкам в Крыму?

Нежная роза, Мои родственники из Белоруссии, вчера буквально со слезами на глазах умоляли нас бросать работу, бросать все здесь и ехать к ним в Минск. Хотя пока никакой войны нет, но ситуация очень и очень неспокойная. Я живу на границе с Россией, и это меня тоже не радует.

Автор, не знаю, как бы я поступила на вашем месте, правда, не знаю С одной стороны понятно, что маме вы ничем не поможете, но если примерить ситуацию на себя, я понимаю, что я бы никуда не уехала. У нас все так же, только мама и я, и больше никаких родственников здесь. Надеюсь, что за месяц все уляжется, страсти стихнут. Все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 марта 2014 19:58:01
2014-03-04 19:58:01

Нежная роза, я Вам не тыкала, попрошу держаться в рамках приличия. Если Вы не в курсе, Россия уже очень много беженцев с Украины приютила. Я рада, что у Вас такая сестра, я бы тоже не уехала. Повторю для наглядности: то, что пишут СМИ и говорят власти, это не есть мнение всего русского народа. Это лишь их мнение или то, за что они его выдают.

Анонимка, согласна с Вами полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 марта 2014 20:27:25
2014-03-04 20:27:25

Нежная роза, а нам звонил родственник из Москвы и спрашивал, правда ли что у нас ходят фашисты, бЭндеры и угрожают расправой, грозят бить за русскую речь, у нас тут какая то "коричневая чума"мда...Анонимка, Ну большинство свято верят, что русские войска едут к нам, освобождать нас от каких то фашистов, что мы просим помощи . Я тоже уверенна, что с нами простой народ не хочет войны. Люди зомбированны российским СМИ, и не только русские, украинцы из русскоязычных регионов то тоже этот бред смотрят и поднимают панику.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Tina
Tina

05 марта 2014 14:33:03
2014-03-05 14:33:03
В общем, ребят, семья немецкая уже неделю не выходит на связь. В агенстве сказали что возможно они уже и передумали меня брать. Если не не появятся - будут искать другую. А когда уже другую, если уже скоро ехать нужно, а еще визу получать? Так что такие дела, но я не очень расстраиваюсь. Момент второй: обьявилась моя двоюродная сестренка из России. Писала мне что в случае чего она и отец всегда ждут меня в России. И вот я думаю о том что Германия-Германией, а маму будет легче забрать в Россию, в случае чего. Так что такие вот дела)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tina
Tina

05 марта 2014 14:48:14
2014-03-05 14:48:14
Конечно же никто никому не угрожает, люди ходят на работу, и в общем до живут своей прежней жизнью. НО! Вы видели эту новую \"власть\"? Что нас ждет при такой власти? Я живу в Днепропетровске, вчера по телевизору первый раз увидела нового нашего губернатора... обычный олигарх с сомнительным прошлым. Что нас ждет хорошего с такой властью? Тем более что эта цепочка бесконечных митингов и майданов будет тянуться еще долгое время. Люди живут в стрессе, в страхе за свое будущее. Да и вы бы видели как плакали старички, когда в нашем городе \"мирные демонстранты\" сносили памятник Ленину, а сейчас уродуют памятники советским солдатам... Я ни в чем не обвиняю Россию, так как украинцы сами просили у нее помощи, но я против войны на своей земле!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
05 марта 2014 15:21:36
2014-03-05 15:21:36

Tina, а у нас всегда была такая власть, разве нет?Меня лично больше волновало, когда матери плакали по погибшим детям на майдане, тем мальчикам по 17-20 лет, чем старички плачущие по каким то железякам. Таких сантиментов мне не понять , как одна моя соседка сказала "пусть тех людей всех хоть перестреляют, мне все равно, а вот памятник Ленину жалко!". Вот в таких ситуациях начинаешь понимать, что из себя человек на самом деле представляет... Я не знаю, кто там просил помощи России, не заметила чтобы наших украинских офицеров в Крыму и их родственников, которым сейчас угрожают и называют бандеровцами, радовали русские войска в их родных городах. Кстати, уже 20 семей (при том русскоговорящих) из Крыма приехали на Западную Украину к "бандеровцам", от которых их так активно русские войска спасают))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
05 марта 2014 15:35:44
2014-03-05 15:35:44

Милая кошка, А меня лично намного больше волновало, когда у нас по городу носились вандалы с битами. Те, которые погибли на майдане, шли туда добровольно. Мне их очень жаль, мне жаль каждого человека, с обеих сторон, которые там встретили свою смерть, но они сами понимали всю опасность, когда шли туда.

А мне просто не хочется войны, не хочется вандализма, не хочется боятся за завтрашний день. Я не хочу больше просыпаться утром и бояться включить телевизор, потому что неизвестно, что могло за ночь произойти. Я хочу спокойно жить, ходить на работу, любить и не думать, что моего любимого завтра могут забрать воевать, как пушечное мясо, я хочу радоваться весне, а не тому, что день прошел, а война не началась.

Кто виноват, что мы оказались в такой глубюокой заднице? Майдан или политики? Мне все равно. Я хочу жить спокойно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 марта 2014 16:02:52
2014-03-05 16:02:52

Tina, Мне кажется что лучше таки добиваться Германии все таки, В Россию чухнуть всегда успеется. Просто там, закордоном))), больше народ защищен социально чем у нас тут или у них там)))) я имею ввиду Украина и Россия, и суды, и лечение, и работа и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
06 марта 2014 03:57:42
2014-03-06 03:57:42

Сиреневая Кошка, У нас вандалы и подозрительные личности вообще все время носятся в городе, криминальная область, к этому местные давно привыкли))Хотя на данный момент по центру города шастают пророссийские митингующие или кто там они, очень агрессивные и неадекватные, напрягает это. А так, я живу возле военного аэродрома , и было очень страшно несколько дней назад ночью кода начались учения, гул дикий, уже не знали что думать. Все время смотрим новости. Не представляю, в каком тогда диком напряжении психологическом и страхе люди в Крыму. Хотя некоторые очень радуются вторжению российских войск, я не понимаю как можно танкам и вооруженным до зубов людям радоваться. Ведь жили все мирно и спокойно, а сейчас над нами висит угроза войны. Такое впечатление, что некоторые этого просто не понимают...Tina, ну подумайте все же хорошо , второго шанса больше не будет такого. Не нужны люди за границей с нашими дипломами, подтвердить их нереально практически. Если вы уж так боитесь, мама может поехать в Россию одна, а вы в Германию.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2294 27
06 марта 2014 12:27:50
2014-03-06 12:27:50

Я обращаюсь ко всем на "ты" не из-за невоспитанности, а потому, что дружеское общение предполагает такое обращение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке