Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ей 24, мне 57
22 минуты назад2016-12-05 13:15:39 от Птаха
21082Елена Ройтер, подполковник, в отличие от многих своих сверстников, понимает, что у таких отношений нет будущего. Разница в возрасте, семья(хоть отношения в ней "брат-сестра"), даже если предположить хэппи-энд: брак, рождение ребенка(чёрт, как далеко я зашла:), его ещё и воспитать успеть надо, ну ... Все комментарии67560
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о дружбе
Любовь это безумия
семь часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о дружбе - Помогите советом,пожалуйста.
Истории о дружбе : Помогите советом,пожалуйста.     Здравствуй,дорогой сайт.Здравствуйте,друзья.Мне очень нужен ваш совет,так сказать,взгляд извне.История будет связана с религией,но очень прошу не конфликтовать в ней.Итак.Есть у меня подруга.Я писала о ней в одной из историй.Много лет она была героин-зависимой,потом пила,а потом.....обратилась в веру,но не в простое наше,православное христианство,а в какое-то ответвление протестантизма.Уезжала в Тюмень,жила в съемном доме с братьями и сестрами(по вере),затем вернулась и продолжает свою миссионерскую деятельность в родном городе.И колоться,и пить,и курить перестала,и похорошела,и матом не говорит.И все бы ничего,но она постоянно затрагивает в беседах со мной религиозные темы,пытается склонить к исповеди их батюшке,который,к слову,тоже из бывших,приглашает в их явочные квартиры.На отказы обижается.Я рада за подругу,что ее жизнь наладилась.А с другой стороны я понимаю,что сектантство-это тоже своего рода зависимость,пусть и другого,духовного,уровня.И я не хочу ходить не в нашу,православную,церковь.Иногда я думаю,что лучше потерять подругу,чем потерять Бога.А потом впадаю в другую крайность и понимаю,что не хочу ее терять.Но чем сильнее я пытаюсь пресекать разговоры о Боге,тем навящевее они становятся,тем крепче аргументы,тем изящнее способы заманить меня в секту.Я пока отдаю себе отчет в происходящем,но вдруг( ни от чего не зарекаюсь) моя Вера поколеблется.Может уже сейчас прервать эту связь? Думаю об этом несколько дней и не могу найти в голове однозначного ответа.
47355
Другие Истории о дружбе
(54)
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
03 марта 2014 00:14:46
2014-03-03 00:14:46

Постараюсь дать вам несколько советов... вдруг помогут=)

Первое, это перед встречей или разговором с этой подругой молитесь "Верую" или "Богородице Дево". Делайте это искренне и не автоматом.

У своих ежедневных молитвах упоминайте подругу, молитесь за нее.

Жестко ничего не пресекайте. Говорите "ок, как только будет возможность, может быть пойду" и старайтесь изменить тему разговора. Но не спорьте с ней ибо это порождает злость и другие неприятные чувства.

Но если это не действует, просто молитесь за нее и старайтесь много не общаться. Это значит что ей здорово уже в этой секте промыли мозги. Что она фанатеет... Не берусь судить что хуже, наркотики и пьянство или это. Сама этого не знаю.

Же лаю удачи вам и вашей подруге!{#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

03 марта 2014 00:14:56
2014-03-03 00:14:56

Если Ваша вера крепка - ее ничто и никто не поколеблет. Смотрите на вещи шире - Бог один, религий много. Мне вот все равно, как человек обращается к Богу, на иврите, на латыни или на санскрите или еще как-то. Думаю, что Богу тоже все едино. Главное, что к Нему обращаются. Донесите это до подруги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 00:33:10
2014-03-03 00:33:10

Ой, эта моя больная тема... мой родственник как раз протестант. Хочу Вам сказать , что они очень убедительны в этой вере. , будьте осторожны. Он очень умный человек, разносторонний, объездил почти весь мир. Изучал психологию, увлекался йогой, всякими практиками, месяцами жил в Индии. Короче к этой вере он пришел осознанно. Они верят в Библию, как основу основ, и трактуют ее как есть(то есть как написано). Вот в этом то и весь подвох. Библия у христиан одна( протестанты считают себя веткой христианства. ) , но трактовать ее можно по разному. Они не крестяться, детей тоже не крестят при рождении, не признают икон, крестов, считают , что умершие ушли навсегда, и если они приходят к нам во сне, то это от дьявола. Они перед едой молятся, когда я спросила , почему нельзя про себя молится, чтобы не смущать остальных ( так скажем выглядит немного странно, когда 20 гостей, а трое не приступает к еде, пока не помолятся), он сказал, что можно конечно, но так они себя еще воспитывают. Мы с ним на эту тему( выбранной религии) постоянно спорим. Я указывала на много пробелов, и на все вроде как он дает ответ. А все потому, что они ОЧЕНь хорошо изучают Библию, читают ее каждый день, и некоторые знают почти наизусть. Вообще эта вера пришла к нам из Европы, и стала тут разрастаться. Например он говорит, в Библии написано, что десятину от всего заработанного и выращенного надо отдать в церковь, Вы как это поймете? Что если я например 10 миллионов зарабатываю, десятую часть надо все же отдать? ( а в церковь они регулярно деньги носят) А почему нельзя помочь ближнему и отдать часть в детский дом например, ну или другим людям помочь? А если у меня денег нет, принести нечего, то ты церкви не нужен что ли? Конечно у них большой плюс, что они не пьют, не курят, не изменяют своим женам, ведут праведный образ жизни, но все равно мне кажется, что не так. Муж - непререкаемый глава семьи, (да убоится жена мужа своего) , а когда я спросила, что делать жене, если муж стал жену бить, издеваться, он сказал терпеть (разводится нельзя, т. е они там как то по своему скрепляют союз, без штампов)Они детей водят на их службы и приучают с детства к своей вере. А сами говорят, что человек должен придти к вере осознанно. А как же дети могут осознать, если их с детства посвещают в эту веру, ни давая права выбора. Мне не нравится, что они считают себя другими , особенными, а нас называют мирскими. Ведь Бог один, он в душе каждого кто верует в него. Мой Вам совет, пресекайте все разговоры на подобные темы, меня например эти разговоры уже напрягают, постоянно слышать, какие мы христиане, если пьем, в церковь по воскресеньям не ходим... Верить или не верить и выбирать вероисповедание -личное дело каждого, но если Вы чувствуете , что можете поддаться на ее проповеди, исключите эти разговоры, я именно так и сделала. В конце концов, что кроме этого поговорить, что ли не о чем? Я считаю, что это секта, можете забросать меня камнями, но я своего мнения не изменю.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 00:35:41
2014-03-03 00:35:41

Хотела сказать, что с другой стороны если ей это во благо, ну и слава Богу, и быть может и не важно каким путем она к этому пришла, главное пусть Вас не трогает, пусть общается со своими "братьями и сестрами"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
03 марта 2014 02:56:26
2014-03-03 02:56:26

Автор, не знаю как у вас, но меня, например, к другой вере врят ли кто-то склонит, так же как от своих принципов я врят ли отступлю, кто бы мне что не говорил (в свое время меня ни раз пытались зазомбирать, слава Богу, что не удалось)... Хотя я вас понимаю, каково вам постоянно ее слушать. Вы правы, конечно, хорошо, что она перестала употреблять, но ее вера что-то через край пошла (по крайней мере на мой взгляд)... Пока попробуйте не поддаваться, не разговаривать с ней на темы религии, помолитесь за нее... Может вам все-таки удастся сохранить, и принципы, и подругу. Желаю вам удачи, пускай все у вас получится. !!)) Я верю, что мы многое можем, главное этого просто захотеть.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 марта 2014 04:32:16
2014-03-03 04:32:16

У меня в знакомых и мусульмане есть, и католики, и никто не склонял к своей вере и разговоры о религии не затевал. Я не понимаю, какой интерес общаться с человеком , который все время лишь о религии говорит , все сводит к этой теме. Это же ограниченность и фанатизм. Я бы конечно поосторожней была с этой девушкой. Потому что зачастую образованные, адекватные люди вдруг обращаются в секты, продают квартиры и т. д. Фиг знает, как их обрабатывают, может гипноз)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 марта 2014 07:21:45
2014-03-03 07:21:45

Лисенок, скоро в ее доме поселяются чужие.... увидишь, секта быстро себе жилье приберет, она уже гипнозом обработана. У меня коллега сектантка, она не раз меня приглашала к ним в "дом". Но я общаюсь с ней исключительно по работе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
03 марта 2014 07:36:05
2014-03-03 07:36:05
Нельзя, нельзя об этом даже думать! Автор, вы сами того не замечаете, как вас уже почти "втащили" в эту секту. Интересно получается, когда вам плохо вы все бежите в храм к Богу, молитесь, плачите, просите прощения за грехи свои, только лишь бы Господь дал просимое, и Господь дает, а знаете почему?Потому что Он любит нас, Он всех нас любит!Только вот.. когда мы получаем просимое, мы тут же забываем о Нем... И позже все повторяется.. на протяжении всей своей жизни мы предаем Бога, виним во всех наших бедах, ропчем на Него, а Он нас прощает, а знаете почему?ответ очевиден, потому что Он любит нас, неизмеримой любовью.. только вот нам этого не понять.. мы готовы Предать Его в один миг, не осознавая, что мы отказываемся не от леденца, а от Бога. А, почему же, когда Господь шел на крест, Он не думал о том, чтобы предать нас?Ведь он молился о всех нас.. Господь был распят за нас на кресте, а мы сейчас вот так вот готовы Предать Его?но все равно каждый из нас будет бежать, спотыкаясь о горькие обиды жизни, к Нему, к Богу... Взять пример из Священного Писания, когда отец принес сына своего в жертву Богу, настолько любя Господа, что принести в жертву сына своего родного.. Авы готовы бросить Бога из -за подруги?конечно, лучше не будет никому.. а вот если бы начнете молиться за вашу подругу, толку будет куда больше, чем ваши глупые, никак больше не могу назвать, размышления.. Автор, жизнь не так проста, как кажется. , но, знайте, что без Бога жизнь человека ПУСТА!запомните это!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Гость
Гость

03 марта 2014 10:01:22
2014-03-03 10:01:22

1)Ну во первых если смотреть по всему миру, то Бога оприори не может быть один. Например: как вы Сиктоистам, Буддистам и Индуистам скажете что Бог один или он есть?

Ведь тот же синтоизм принимают примерно более 127 милионов людей (для примера населения в России всего 142 милиона)

а если учитывать такие крупные религии ее как буддизм и Индуизм то это больше половины населения земного шара.

На самом деле религии пропаведующие единобожье, хоть и сильно распространены, но их нельзя навать единственно верными и более половины населения не принимает единобожье.

Так что Бог один, Бог много, Бога нет(это не атеизм, это будизм).

2) у каждой религии есть ответвления, это нормально. Так протестанты ответвление христианства, они явлются на равне с проваславыми и теме же католиками. Просто у них есть свои особенности, но основа одна. Они не могут считться сектантами.

3) в каждой вере есть религиозные фанатики. Даже взять староверов у них не сильно отличаются обычие описаного:Вишенка~~ , , хотя они православные. Но то что описала Вишенка это больше даже относиться не протистантам, а именно к религиозным фанатикам. Такие есть в кажой вере и тут не чего не сделаешь.

4) у каждого направеления, есть еще свое поднаправление - радикальное. И это надо учитывать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

03 марта 2014 10:15:34
2014-03-03 10:15:34

5) забыла сказать, что бывает часто под именем какой то религии действительно орудуют сектанты.

Что касается совета:

Если ваша вера сильна, ее е что не покалебит. Т. е. что бы вам не говорили, вы все равно останетесь на своем мнение, хоть и узнаете другой взгляд и можете уважать чужую точку зрения. Нельзя склонять тех, кто сам не хочет быть склоненным.

Так будучи агностиком, я не раз слышала проведи о религии и от мусульман и от христиан и даже было дело от Буддистов. Но это не разу не изменило мое мнение, хотя дало возможность лучше узнать мир и чужое мировоззрение. Мне как личности просто это интересно.

Поэтому склонить вас и сделать сектанткой, если вы не захотите не получится не у кого. Я общалась с сектантами и было дело подростком как то была на их сходке(мать что то от них получить хотела) но не мать не изменила своего мнения, не я не как не поменяла своего хоть мне и было 13 лет. я просто смотрела и рассуждала о чужом мне мире и их аспектах. там нет гипноза, нет сверхъестественного, просто люди хотят верить в сказки, они и верят, им даруют надежду говорят, что они хотят слышать , это психология и при том примитивная. Только совет если все таки захотите сходить посмотреть, не чего не ешьте и не пейте и не курите, не редко используют именно секты психотропные вещества.

Что делать с подругой? Ну у вас несколько вариантов. Или прекратить общаться, или пресечь все разговоры, пусть обижается. Сказать у меня вера такая и все. Или слушать краем уха и не придавать значение.

По сути не чего плохого она вам не хочет, она искренне считает, что это благо и если вы придете вам тоже будет так же хорошо как и ей. Но тут уже вам решать или дать понять, что вы не хотите этого слушать и пусть она решает общаться с вами или нет. Или самим решить что лучше общаться и не обращать внимание или не общаться вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 10:26:02
2014-03-03 10:26:02

Nastasia__ , Иисус на сколько мне известно был распят на кресте за грехи людей. Так если Иисус - Бог, то почему его называют сыном божьим? и кто создал тогда Бога?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 10:49:37
2014-03-03 10:49:37

Дельфина, еще как есть в сектах гипноз, это Вам повезло просто, а бывает, что и не уйти оттуда по своей воле. Осторожней надо с этим. А то, что в буддизме Бога нет -нда, это я а первый раз такое слышу, ошибаетесь грубо. В буддизме Бог есть всё. А атеизм это вообще не вера, это точка зрения. Нет такой веры в ничто, это неверие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 10:57:38
2014-03-03 10:57:38

Дельфина, этот вопрос меня интересовал и интересует, поэтому у меня достаточно глубокие знания по этому вопросу. В индуизме также есть отчетливое понятие Единого Бога, с которого началось всё творение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
03 марта 2014 11:32:50
2014-03-03 11:32:50
Дельфина, Потому что так захотели последователи Христа. Христиане на I Вселенском соборе официально провозглашают Иисуса Христа -Богочеловеком... Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную!А вот Бога никто ни создавал, это Он все и всех создал!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Гость
Гость

03 марта 2014 11:37:49
2014-03-03 11:37:49

Lavender, и цыганки гипнозом обладают, и мошенники, и сектанты.... все супер гипнотизеры))

У меня деди можно сказать высокого ранга мошенники, у людей отнимали квартиры и имущество. Тоже народ когда ловили ныл мол гипнозом их обработали. А дяди знай свое еще и подначивали над этим. А дома ржали над идиотами и их способами не казаться такими дебилами в своих глазах. и с цыганками что я общалась, тоже только так ржали. Правда некоторые цыгане искренне верят что у них дар есть))))

Не уйти по своей воли там по другим обстоятельствам. А вот идут туда люди по свое воли и желанию, значит чего то в жизни не хватало, значит период такой, что расслабился и поверил.

Касаемо буддизма- там Бога нет. Это было изначально ответвление Индуизма где множество богов. Суть буддизма это реинкарнация и карма, а не существование каких то существ имеющих разум и т. д. И Хотя потом будде поклонялись, но он не когда не был Богом, а является всего лишь просветленным который смог достичь нирваны. Настоящее имя будды Сиддхартха Гаутама, кстати был принцем

Вот так же основы буддизма:

В отличие от монотеистических религий (зороастризм, иудаизм, христианство , ислам), в буддизме нет:

всемогущего Бога-творца или Бога-личности, сотворения мира, мир считается «никем не созданным и никем не управляемым»; в то же время вопрос о том, есть ли у мира начало, считается «не имеющим ответа», вечной души, искупления грехов, безоговорочной веры, в частности, веры в сверхъестественные силы (хотя буддизм указывает на возможность проверки существования магии, но не допускает стремления к её обретению, ), абсолютной преданности, религиозной организации, аналогичной церкви (буддийская сангха является сообществом, а не организацией), ересей, по той причине, что в буддизме также нет:единственного мироздания, число миров считается бесконечным, еди ного канона текстов, общего для всех школ (общая же трипи́така или сборник всех буддийских текстов в последней махаянской китайской редакции представляет собой 220-томное издание), общих и непререкаемых для всех школ догматов, провидения, за что буддизм иногда характеризуют в качестве «религии-самоспасения&ra quo;.

Так же и в Индуизме не может быть априори одного Бога творца их множества и каждый бог создал определенный народ и влияет на него. В одном месте и ответвление молятся одному богу в другом другому, это основа любого язычества, а тем боле такого крупного. Ну и еще одна особенность, в Индуизме люди не равны все имеют свои касты и обязаны им подчиняться. не может слуга стать хозяином и т. д. В Индуизме, люди и животные не бывают равны, в отличие от христианства где каждый человек брат другому человеку и нет разделений на высшие и низшие касты.

Так же истинный атеизм не подкрепленный основаниями, не может считаться точкой зрения. Если основа точки зрения вера в нее, это и есть религия и вера. Именно поэтому полных атеистов которые не верят не может быть, это противоречит самой концепции понятия. Настоящий атеист всегда будет подвергать свое мнение сомнению, так что точно во что то верить полностью он не может на 100%, если этому нет научного доказательства.

Lavender, Как вижу не достаточно глубокое если вы не знаете основ Индуизма и Буддизма даже. Это по сути не чего плохого. нельзя знать все религии и они очень разнятся. Но нужно уметь просто признать. Что ваши знания хороши в определенных областях, а касаемо тех религий и знаний которые далеки от вас, вы не в полной объеме знаете или не знаете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 12:16:58
2014-03-03 12:16:58

Дельфина, насмешили, спасибо!)) может, Вы и прочитали где-то эти сведения, но сути не уловили. Как буддист, спорить не буду, это по правилам сайта флуд и отклонение от темы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 12:21:41
2014-03-03 12:21:41

Nastasia__ , ясно... спасибо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 12:31:01
2014-03-03 12:31:01

Lavender, Ну тогда как буддист расскажите мне о войне между красными и желтыми шапочками. Расскажите по какой договоренности буддист все таки смогли попасть в Японию и почему мировая общественность это так осуждала?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 12:37:18
2014-03-03 12:37:18

Автор, если Вы верующий человек, единственное, чем сейчас Вы сможете помочь своей подруге - молитесь за нее в частном порядке, дома, предварительно взяв благословение у своего духовного отца. Возможно, то, что произошло - искушение в Вашей вере. Храни Вас Господь!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 12:44:03
2014-03-03 12:44:03

Люди да что вы такое говорите? протестанты это такие же христиане как и православные.

Это тоже так же если католики будут утверждать что все православные - сектанты.

Если она действительно протестантка, а не секта это называющая себя этим, то может быть она просто глубоко впала в веру.

Мы же не говорим что католизм или православие правильнее, так же и это.... просто у христианства есть множества ответвление включая и это.

Разница между сектой и религией, в том что секта хочет получить имущество(только не надо говорить про 10 часть, раньше и православные 10 отдавали в церковь, староверы это до сих пор делают) в то время как религия просвещает людей и помогает найти себя и путь к Богу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 13:15:12
2014-03-03 13:15:12

Дельфина, он истинный протестант, а не религиозный фанатик. Не пишите, пожалуйства, то чего не знаете, от кройте в интернете эту тему и прочитайте, вам все станет понятно. Хотя если Вы вообще не верите, то я думаю Вам вообще все равно, поддерживаю Lavender, Вы про буддизм тоже ошибаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
03 марта 2014 13:36:26
2014-03-03 13:36:26

То, что твоя подруга тебя насильно (психологически) пытается втянуть в свою веру, говорит о ее неуважении к тебе. Я не знаю, как правильно поступить тебе, но я скажу, как бы поступила я. Я бы ей один раз серьезно и решительно сказала, что не хочу говорить на эту тему. Что я сама разберусь во что мне верить или не верить. Подчеркнула бы, что это важно. Если после этого она не поняла и продолжала вести агитацию, я бы прекратила общение полностью. Мне не нужны друзья, которые меня не уважают, не уважают мое мнение и выбор, тем более в таком вопросе, как религия. Это личное дело каждого, какая вера у него в душе.

И не беспокойся. Я знаю, что твоя вера сильна, ты не отказалась от Бога в ситуациях гораздо сложнее, чем эта, твоя вера помогала и поддерживала тебя. Прими это как испытание. У тебя очень сильный дух, его не сломить так просто. Твой Бог у тебя внутри, он в тебе, и так просто его оттуда не изгонишь. Просто в попытке не обидеть подругу, ты позволяешь ей обижать себя. Будь немного тверже.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

03 марта 2014 13:46:03
2014-03-03 13:46:03

Вишенка~~ , под религиозными фанатиками я подразумеваю людей слишком отдающиеся вере. Я не вижу в этом не чего плохого. Просто для людей религия их в приоритете.

В чем я ошибаюсь? вы были в храме буддистов? вы изучали их основы. У них не может быть богов. Они как раз из-за этого и воевали с Индуистами. Нирвана это не рай, там не бывает загробных миров и существ которые руководят жизнью человека. Да многие Буддисты поклоняются святому Будде, но он не Бог. Сам Будда отрицал существование творца. Даже в различных направлениях буддизма, при разной трактации Бога, как отец и создатель нет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 13:55:40
2014-03-03 13:55:40

Я тоже как агностик верю существование силы и могущества - жизнь. "Космической вселенной" разума, везде и не где. Бог который есть в каждом.

"Если вам угодно провозгласить, что бог — это энергия, вы найдете бога и в куске угля. " Стивен Вайнберг

и я согласна с этим высказыванием, мой Бог есть и в куске угля. Именно такой бог, энергия и есть у буддистов.

Не чего общего с творцом, высшем сознанием, который читает мысли и руководит жизнь он не имеет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
03 марта 2014 14:07:52
2014-03-03 14:07:52

Уважаемые ВСЕ! Предлагаю таки не спорить на тему религий, какой Бог у кого, и как называется, и иже с ним. Тема изначально автором предложена, суть вопроса - как помочь подруге и как корректно объяснить ей, чтобы не втягивала автора в свою веру.

С этого момента ВСЕ сообщения не по теме будут удаляться, а их авторы - наказываться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

03 марта 2014 14:33:33
2014-03-03 14:33:33

Lavender, в том-то и дело, что не я ей, а она мне объясняет, что Бог един, каким бы путем Его ни исповедовали. Она, например, ходит в православные храмы тоже и этим мотивирует, что ничего плохого не случится, если и я съезжу к ней и мы вместе помолимся. И я вижу, как хитро все обставлено. Ситуация из последних : в минувшую пятницу мы договорились, что я увезу ее из дома(родного, где родители живут) к братьям. Когда я говорила "увезу", имела ввиду, что увезу и вернусь обратно. А теперь, внимание, что было в ее планах-я туда с ней приеду и на три часа остаюсь на службе, ибо приезжает какой-то целитель и мне позарез нужно с ним встретиться. Я говорю, что так мы не договаривались и ничего подобного я не обещала. Разочарование в голосе. В итоге я даже звонить не стала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 14:38:14
2014-03-03 14:38:14

папина дочка, Вам правильно тут сказала:Сиреневая Кошка,

Поставьте четко позицию, что данное обсуждать не собираетесь и участвовать в этом не будете. Если планирует что то без вас, вы в этом не участвуете.

А если вас совсем не слышат то можно сделать выводы. Хотя если будете игнорить по настоящему, может и ей просто станет не интересно и она не захочет общаться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814475
Комментариев 5806 20
03 марта 2014 14:42:52
2014-03-03 14:42:52

[папина дочка|, подруга из одной крайности в другую ударилась. Легковнушаемый слабый человек((( Пропадет она в этой секте.

Согласна с Сиреневой Кошкой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
03 марта 2014 15:40:57
2014-03-03 15:40:57

Ну смотря на сколько близка и дорога тебе эта подруга... Если действительно она твоя Подруга с большой буквы, то вытаскивай ее из этой дыры всеми способами, а если не страшно потерять такую как она и вроде как не одну из главных ролей играет она в твоей жизни, то бросай ты такую дружбу и тебе дышать легче будет, и она тебя в секту не затащит....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

03 марта 2014 15:46:41
2014-03-03 15:46:41

папина дочка, ну тогда объясните, что хитростью и насилием тоже не заставишь верить, наоборот, только оттолкнешь. Средневековье какое-то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 15:53:43
2014-03-03 15:53:43

Дельфина, каждый видит истину по-своему, я объяснить могу, но не буду, не думаю, что Вы поймете. И, как я уже сказала, здесь есть автор и ее проблема, это не флудилка для разных умствований

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 2014 17:22:02
2014-03-03 17:22:02

От таких я держусь по дальше, мама моего отца ей 20 лет назад подружка-соседка мозг зазомбировала и она подалась в веру другую, а ходила в церковь когда-то. Мы как то смерились, я когда родилась она уже год как туда ходила, но нас она не склоняла к этой вере. Бабушка у меня вполне нормальная женщина. Она решила что в этой вере есть истиный Бог. А вот мой сосед вечно смеялся над таким и говорил им сектанты(ну оно так и есть) но вот одно но.. его старший брат влюбился в девушку а она оказалась какой то там веры Христианство но другое, не могу точно сказать. Ну так к вот когда мы увидели его после долгово времен не узнали, словно подменили человека, и глаза даже словно не живые. Стекляные что ли. Так что автор, вы быы держались по дальше. или просто ей скажите что у вас свой Бог, а у нее свои и не нужно втягивать и навязывать свою веру.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
христина
христина

03 марта 2014 17:43:34
2014-03-03 17:43:34
Автор не нужно смотреть на чьи-либо примеры из жизни, если вы психологически сильны и не сломлены ваша вера и принципы непоколебимы, а подруге объясните, что у каждого свой бог и вы не обижаетесь на нее, что она в трудный момент нашла своего бога, и не склоняете ее к смене своей религии, соответственно с ее стороны тоже должна быть взаимность, а уж если не поймет выход один, значит она не уважает ваши выбор и жизненные принципы. Соглашусь с Диор держитесь от нее подальше.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 19:05:11
2014-03-03 19:05:11
папина дочка, дорогая, мне что-то не пришла ссылка что ты написала новую историю. По поводу подруги, ты не написала что за секта? В любом случае, люди, зависимые от чего либо- в том числе от сект, очень заблудшие и ведомые, а так же слабые духом. За то, что они приводят в секту друга они получают либо деньги либо похвалу в секте, это для них важно. Подруга пытается сделать тебя объектом использования, спекулирует вашей дружбой, пытаясь добиться своего. Это уже нехорошо, вилять на чужую волю. Даже если ты прекратишь с ней отношения ты немного потеряешь, в твоей жизни станет меньше одним слабым, ведомым человечком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 19:07:51
2014-03-03 19:07:51
Сиреневая Кошка, согласна насчёт неуважения. Верь, но зачем другу навязывать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 19:47:03
2014-03-03 19:47:03

Guest, она предположила. Но так говорит, что подруга стала протестанткой. протестантизм - это не секта это одно из основных ответвлений христианства.

папина дочка, Скажите речь идет все таки о секте или о протестантстве?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 20:15:39
2014-03-03 20:15:39

Девочки, спасибо за ответы. Я пока не могу полноценно зайти на сайт и написать, что сама думаю по этому поводу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 06:29:46
2014-03-04 06:29:46

Еще раз спасибо вам за советы. Немного проясню суть истории и как все начиналось для моей подруги.
На тот момент, когда она увидела объявление, что набирается группа для поездки в Тюмень, ей негде было жить и не на что существовать. С родителями отношений практически не было (она в свое время активно употребляла наркотики, а на родителей легло воспитание ее сына), жилья не было-муж, у которого она жила, умер в подъезде от передозировки. С тех пор, как его не стало, я точно знаю, что с наркотиками она завязала. Но потом встретила другого мужчину, который беспробудно пил, и она пила вместе с ним. Забеременнела. На 6м месяце-выкидыш. На работу из-за инфекций ее никуда не брали. Да и не смогла бы она работать по причине крайне слабого здоровья. Торговала рыбой на улице время от времени. Вы представляете, КАКАЯ беспросветщина. И тут это объявление-и работать не надо, и жилье предоставляется, и терять уже нечего.... Когда она позвонила сообщить, что уезжает, я умоляла не делать этого. Пообещала снять ей комнату, помочь деньгами (чтобы вы не думали, что помогать деньгами я решила только в час икс, оговорюсь, что я всегда хоть немного, но помогала ей, и вещи, и косметика... ), но решение было принято. Я вам скажу, что я НЕ понимала, ЧТО могут делать три женщины и трое мужчин на одной закрытой территории. Документы и телефоны были изъяты. Телефон выдавался раз в какое-то время на несколько минут (дабы ничто земное не отвлекало от молитвы). Она всегда звонила маме и мне. Это и дает повод думать мне, что сия церковь или организация, как хотите, -СЕКТА. Когда она вернулась, мы увиделись. Это был другой человек. Абсолютно спокойный (до этого она была жутко дерганной, это сильно бросалось в глаза). Мы сидели на лавочке у подъезда. Я курила. Она уже нет. У нее даже взгляд поменялся-такое умиротворение в глазах. Девочки, вы не представляете, КАК жалко я выглядела тогда на ее фоне. Мы много раз встречались после, созванивались. В каждом разговоре она приглашала меня то на исповедь, то просто в гости. И каждый раз я ей говорила-давай не будем путать дружбу и веру, без обид. Я, как вы, может быть, поняли люблю поговорить о Боге и ссылаться на него, из моих комментариев. Но здесь я, наоборот, уходила от этих бесед. Я уважаю веру других людей, другие вероисповедания или безверие вообще. Каждому-свое. Но я не понимаю, почему я должна обнажать свою душу и каяться в своих грехах какому-то самопровозглашенному батюшке. Я даже ссылалась на то, что наш православный батюшка не благословляет меня на поездки в эти квартиры-бесполезно. В ответ десятки контр-аргументов.
Один из комментаторов обвинил меня, что я меняю Бога на подругу. Это не так. Да, я не монахиня, я редко для христианина бываю в церкви, редко молюсь, но я знаю, что Господь в моей жизни первостепенен. И от многих благ в жизни я отказывалась и могу отказаться еще, и многое земное мне не страшно потерять. А если я потеряю веру-я потеряю все. Именно поэтому я и думаю оборвать связь с подругой во имя того, чтобы не сбиться с пути, а Господь сам рассудит, кто из нас прав, а кто-нет. Но ведь многие, почти все, колеблются, когда рвут дорогие отношения. Или я не права?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 09:00:59
2014-03-04 09:00:59
папина дочка, я никогда не ходила на исповедь к никаким батюшкам, потому что я считаю себя ничем не грешней всяких батюшек. Считаю мне не в чём исповедоваться, так как а мои ошибки жизнь меня и наказывает сразу, больно уже от самих ошибок. Если я допустим что-то ещё делаю не так к примеру ем мясо животных, то будет время и придет понимание и информация почему этого не надо делать. Мой Бог в моей душе и я его никому не навязываю. ... А по поводу подруг. Есть методика, когда оцениваешь своё состояние по различным критериям, которые сама составляешь (к примеру счастье, спокойствие), в пятибалльной системе, когда ты рядом с какой-то подругой. И таким образом я отсеяла кучу подруг, которые вампирили с меня энергию. И у меня сейчас одна только знакомая , старше меня с которой я общаюсь очень редко по телефону. Подруг нет. ... И судя по твоему состоянию эта женщина энергетически заставляет тебя чувствовать себя хуже неё. То есть в её присутствии ты ощущаешь себя не сильной и счастливой, а наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 10:15:08
2014-03-04 10:15:08
Guest, да. Она не то чтобы заставляет меня так думать, я сама прихожу к выводу, что я хуже и греховнее ее. Она учит меня жить, указывает на мои ошибки. Например, это был единственный человек, который сказал мне, что я должна вернуться к мужу. Они даже чем-то похожи с моим мужем: когда Саша ударялся в Веру и Церковь, хуже меня в его жизни никого не было, он постоянно сравнивал меня с женщинами-прихожанками и никогда в мою пользу, но когда оступался, я всегда была рядом и тогда все было по-другому. И ушла я не из-за отсутствия детей-я смирилась с этим. Я просто хотела что-то значить в этой семье. Пусть я могла статусно и дорого выглядеть, только я не хотела выглядеть, я хотела быть. Вот и подруга. Мне больно об этом говорить.... забыла, кем была, выкарабкалась, слава Богу, а теперь читает мне мораль и взывает к Спасению. Мне есть от чего спасаться-это правда. Я далеко не святая, совершенная грешница. Но не хочу я таким способом-навязыванием мне каких-то целителей души и псевдохристианства. Блиииииин.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 10:20:15
2014-03-04 10:20:15

папина дочка, Ну да по описанию очень похоже, что это именно секта.

Тогда мне вот этот коммент нравится: вермишель ,

И да не думаю, что вы выглядели жалко, поверьте даже спокойные сектанты, это сектанты...

Guest, Мое личное мнение: думаю суть исповеди не так прошения греха и для некоторых возможности постоянно жаловаться в своих бедах. Как имеет психологический фактор, позволяя выговорится и отпустить ситуацию, что помогает в свою очередь более трезво оценивать ситуацию, объективно подходить к ней, соответственно избежать массы ошибок. Так же для сильно мнительных людей, которые при каждой трагедии начинают судить себя и накручивать, это возможность найти мир в себе и поверить в то что все будет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:08:24
2014-03-04 11:08:24
папина дочка, к сожалению в моей личной жизни сейчас тоже непростой период, я тебе писала уже и не скрываю - развод. В марте будет заключительный суд, муж не хочет по хорошему давать развод. И у меня сейчас новые отношения. 8 лет брака , привели в итоге к разрыву. Трудно сделать анализ своих отношений, трудно судить положительно или отрицательно, всё было как было. И я понимаю как тебе сейчас тяжело, мысли о пошлом, периоды сомнений. И решение , каким бы оно ни было, принимать только тебе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:09:18
2014-03-04 11:09:18
Дельфина, кому-то исповедь помогает, но мне она точно не поможет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
04 марта 2014 23:22:15
2014-03-04 23:22:15
Guest, Тот, кто говорит : « Бог у меня в душе , зачем мне религия?», обрекает себя на духовную смерть. Такой человек , если бы не существовало религии, никогда бы не знал, что есть Бог, а жил бы лишь по потребностям своего тленного тела! По поводу исповеди я даже не хочу комментировать!Потому что каяться искренне надо.. и науку с философией и религией мешать не надо!Когда жизнь шарахнет, как следует.. тогда и искреннее покаяние придет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Гость
Гость

05 марта 2014 02:04:28
2014-03-05 02:04:28

Nastasia__ , в чем-то Вы правы... В том, что покаяние должно быть, тогда исповедь имеет сиысл. А вот в вопросе религии не соглашусь. Христианству, например, всего чуть больше 2000 лет, а до него люди как жили? Про Бога не знали, раз религии не было?

Философия рядом с религией стоит, а в последнее время к ней и наука подбирается, им вскоре суждено смешаться, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 10:58:32
2014-03-05 10:58:32
Nastasia__ , религиозный человек доказывает свою религию, а верующий молчит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
05 марта 2014 13:51:54
2014-03-05 13:51:54
Guest, Из Писания известно, когда прохожий хулел на Господа, Святой Отец ударил его, ибо не позволяя оскорблять Бога своего!Так и мы православные должны всеми силами защищать свою веру, ибо тогда какие мы православные, если мы молчим!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
05 марта 2014 13:53:52
2014-03-05 13:53:52
Lavender, Почитайте об этом, как и сейчас были пророки, которые обещали пришествие Христа.. Христианство было, была религия до этого, иначе как бы встречали Иисуса, не зная о Его приходе.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Гость
Гость

05 марта 2014 14:02:38
2014-03-05 14:02:38
Nastasia__ , а как "же ударили по одной щеке подставь другую"?))А как же история когда масса невинных людей было убито во имя веры? Как вы понимаете выражение "защищать всеми силами"? На что вы способны пойти ради религии?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
05 марта 2014 14:16:13
2014-03-05 14:16:13

Guest, Если тебе ударили по правой щеке - подставь левую. И сделай хук снизу)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 марта 2014 14:18:27
2014-03-05 14:18:27
Жена ингуша, )))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 15:23:39
2014-03-05 15:23:39

Nastasia__ , я-то как раз читаю... Человечество существует не одну тысячу лет, не один десяток тысяч. Христианству столько нет, оно и названо-то по имени Спасителя Христа. И вера у людей была всегда. Потому что это две разные вещи - религия и вера. И вера как раз в человеке от религии не зависит, она именно там, где Вы сказали ее нет, - в сердце, в душе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 15:29:13
2014-03-05 15:29:13
Lavender, тут ещё нужно порекомендовать Настасии почитать историю, что раньше славяне были язычниками , и сколькими смертями их насильно обращали в христианство. Как христианская инквизиция заливала кровью непокорных туземцев всю Еврропу, Африку и Америку.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 15:46:53
2014-03-05 15:46:53

Guest, да, время такое было, что ж... Одна варфоломеевская ночь чего стоила... 30 с лишним тысяч убитых. Многие кстати примерно так же и продолжают думать, возвращаясь " к нашим баранам"

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке