Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Грусть
час назад2016-12-03 22:17:31 от Гость
Арийка*** , спасибо), писать я конечно не умею но как вам стихотворение? Все комментарии67479
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
семь часов назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - исповедь
Истории о любви : исповедь     У меня сейчас шоковое состояние. Жена мне призналась (3 недели назад), что любит уже 1.5 года другого мужчину и хочет связать с ним дальнейшую судьбу. Я не могу нормально спать, есть, работать. Мне 39 лет, жене 35, дочери 7 лет, которая безумно меня любит. Живем 12 лет в браке-8. Ребенка планировали еще до брака. Начинали с нуля. Сейчас у обоих хорошая работа, стабильная з/п. Квартира 3-х комнатная в центре города, машина, гараж. Все есть. Супруга из неполной семьи, отец пил, гулял, бил мать и она его бросила. Поднимала детей одна. Есть неудачный пример развода ее родной сестры (по причине любви), дочь была у нее в таком-же возрасте. Она всегда обвиняла свою сестру, что та так поступила, и клялась, что никогда не поступит так-же со своим ребенком. У нее со мной уже второй брак. Первый был неудачный, они прожили полгода. У них была взаимная большая любовь. Родители сыграли шикарную свадьбу. Разошлись по причине измен супруга. Я, (по ее словам) полная противоположность ему. Наши отношения начинались плавно, особой страсти и любви не было (гражданский брак). Любовь пришла когда родилась долгожданная дочь. Я, доверял ей как себе, потому-что любил и не мог представить, что подобное может случится с нами. Я подозревал, что что-то не так в наших отношениях, пару раз разговаривал с женой, но она меня убеждала, что все в порядке, просто проблемы на работе. Я, не ревнив и не стал ее проверять (дурак), хотя пригрозил, что откручу ей голову. В постели появились проблемы. Ей стало неприятно заниматься со мной сексом. На мои вопросы, она сказала, что у нее проблемы со здоровьем (по женски). Она периодически пила препараты, лечилась. Выслушав ее признание, я воспринял все спокойно (даже себе удивляюсь). Я, обнял ее и сказал, что все прощу если она одумается. Я, несколько раз разговаривал с ней, пытался ее понять. Она мне сказала, что меня так никогда не любила как его, что она еще молода и хочет родить ему ребенка, что ей не нравится этот город, что здесь все серо и обыденно, что у нее есть мечта (жить в европе иметь домик на берегу теплого моря и т.д.),а я не могу ей в этом помочь, я мало зарабатываю и карьерно не расту. Я, говорю, что хорошо там где нас нет, что на соседнем лугу трава кажется зеленее,что нужно ценить то что ты в данный момент имеешь (полноценная семья,стабильность, надежнось, любовь (уже только с моей стороны)и т/д). Она хочет разрушить все, поделить все пополам, разбить семью, нанести травму ребенку. Родная мать ее не поддерживает. Они сильно из-за этого разругались. Только родная сестра поддерживает ее, за спиной потирая руки, она всегда нам завидовала. Живем пока в одной квартире, спим порознь. Уходить я никуда не хочу. Ее инициатива, пусть и решает дела (развод, раздел имущества, поиск съемной квартиры). Распродав имущество на свою часть хочет купить квартиру (якобы ребенку). Спрашиваю, зачем? Она говорит, что в жизни всякое бывает.... То есть она не уверена в нем на все 100%. Теперь о "нем" (все по ее словам): Ему 30 лет, не был женат, детей нет. Приехал к ней на завод в командировку на 2 месяца с другого региона (где потеплей чем у нас). С любовью-марковью продлил контракт на 2 года. Имеет квартиру, которая досталась по наследству. Здесь снимает 1-комнатную квартиру. Материально обеспечен. Его проверяла по поводу чуств(не знаю как?). Все завязалось у них на закрытых корпоративах. Планируют прожить здесь до окончании контракта, потом уехать. Предлагал ей оставить мне ребенка, отказалась! Я не вписался в ее сценарий по поводу раздела имущества. Я не хочу, что-бы было так как она хочет! Я принял выжидательную позицию и живу одним днем. Консультировался с адвокатом. Проблемы буду решать по мере их поступления иначе сойду с ума. Не знаю чем все это закончится. Ребенка жалко.
47363
Другие Истории о любви
(63)
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 11:18:31
2014-03-03 11:18:31

Да, не простая ситуация. Если у Вашей жены нет любви к Вам, то не стоит её удерживать, отпустите её. За дочку боритесь, наймите хорошего адвоката. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
03 марта 2014 11:29:44
2014-03-03 11:29:44

Однозначно нужно бороться за ребенка! Она его вдругой город увезет?! Почему вы должны страдать из-за ее решений?!....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
лили
лили

03 марта 2014 12:04:39
2014-03-03 12:04:39
А какого собственно она должна отдавать мужику ребенка? За что он должен бороться? Он что рожал этого ребенка, может быть носил в утробе, или грудью кормил? Ребенок принадлежит матери, а ваши законы можете поглотить. Когда сам родит ребенка, тогда и пусть борется. кошмар, женщины, чтож вы так рассуждаете. Вот когда сами промучаетесь, родите, я погляжу, как вы закудахтаете, если вашим мужьям вдруг захочется у вас ребенка отнять. И из-за ребенка сохранять семью-полнейший бред. Помню как отец с матерью старались сохранить видимость семьи, жили вместе без любви ради меня. Это был просто кошмар. напряжение в каждом уголке дома чувствовалось, постоянные ругань, отец запил, потому что лббил другую, но как человек благородный, должен был сохрания видимость хорошего мужа и отца. и какой был празник для менч когда они наконец развелись. Сразу все наладилось. И с папой стали отлично общатся, и мать помолодела, вылезла из депрессии. И хватит тут мифы распространять, что если семья не полная, то дети должны быть несчастны. Вам себя жалко, а не ребенка. вы за ребенка не беспокойтесь, у нее все хорошо будет. Мне к примеру было важно, чтоб мои родители счастливы были, а не то что они вместе живут.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
03 марта 2014 12:17:46
2014-03-03 12:17:46
Абсолютно согласна с предыдущим коментарием. Каждый имеет право на счастье, а сохранять семью из-за ребенка бред. Может вашей жене все это надоело притерлось, может она с вами никогда не испытывала эйфории любви, а для женщины это очень важно. В наших понятиях раз она изменяет, то плохая мать- может она замечательная мама.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 12:42:04
2014-03-03 12:42:04

лили, Это жену потянуло на свежее мясо. Это не мать, а кукушка какая-то. Ребенку намного лучше будет с отцом. Да мы вынашиваем, рожаем, потому что это заложено природой. Это не значит, что мужчины (правда не все) меньше любят своих детей и меньше страдают, когда женщина вынашивает. Во всяком случае мой муж наверно даже больше меня переживал, не отходил от меня, когда мне было плохо. А когда сыночек родился, вообще нет слов. Он даже по ночам сам к нему вставал, пеленал и т. д. У меня даже мыслей не было посмотреть в сторону другого мужика. К сожалению, когда сыну было три года мужа убили и всё рухнуло...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
03 марта 2014 12:51:51
2014-03-03 12:51:51

лили, есть такие матери, которые и слова этого-то и не достойны... поэтому не кричала бы так громко о том что когда сам себе родит тогда пусть и выступает... Как отец думаю автор имеет все права на ребенка.. хотя ей уже 7 как я поняла - думаю лучше у малышку спросить.. и стоит считатся с ее мнением - меньше травмируете. А что касается вашей жены?! - Думаю что она еще очень горько пожалеет... Эта страсть - она пройдет, командировка закончится, быт достанет, ребенок ваш ему не нужен - это тоже о чем-то говорит.. любовь-морковь закончится и прибежит она обратно. Если согластны на такое, тогда просто предложите ей такой вариант -пускай испытает судьбу - пока она в этом городе пускай идет к нему жить, малышка пусть будет с вами, когда хочет тогда приходит и проводит время с ребенком - мол пусть проверит свои отношения с ним на прочность.. Зачем травмировать ребенкаи зря, а так и она тоже узнает из какого теста тот тип когда с ним поживет. Если вернется за эти два года к вам -то ребенок и не заметит ее отсутствия (ну хотя бы не настолько сильно), а если нет и все же захочет малыша забрать то думаю после двухгодовой проверки ее громкой любви (если она ее пройдет) можна будет уже малыша отпускать в новую семью. (хотя не факт что он пойдет). Держать ее - нет смысла -запретный плод еще больше сладок... она потом всю жизнь ныть и ненавидеть вас будет - это и вам удовольствия не принесет. Да и скандалы сейчас тоже бесполезны, только психику ребенка разшатаете. Я тоже разведена , сейчас малышу 5, так когда бывший приходил за малышом он мне говорит - "Мам я сам на улицу выйду. " Я прям удивилась и спрашиваю - "Почему", его ответ меня ошарашил" - "Не хочу чтобы папа на тебя кричал"... - а он то на меня орал еще 2, 5года тому назад, когда малышу всего два с половиной годика было.... Дети все помнят, особенно негатив, потом могут иметь много комплексов. Постарайтесь чтобы этот ваш конфликт по минимуму зацепил ребенка. Поговорите с ней именно по этому поводу. Надавите на то что она любит и пусть подумает как малыша защитить от своих же необдуманных решений. Тащить ребенка незная что ее саму в этих отношениях ожидает - стоит ли это того???

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 13:01:26
2014-03-03 13:01:26

Очень грустная история... Как я поняла из истории , особой страсти и любви между Вами не было с самого начала. Она любила бывшего мужа( как Вы и пишете, у них была большая любовь), он видимо подходил ей по темпераменту, давал ей эмоции. Но изменял и не смогла это терпеть и разошлась... Встретив Вас , она получила поддержку, спокойствие и уверенность в завтрашнем дне( я думаю Вы человек спокойный и уравновешенный), то есть устав быть на вулкане страстей с бывшим мужем, подумала . , что Вы ( как противоположность) именно то , что ей надо... Но к сожалению, прожив с Вами, какое то время, поняла, что обманывала себя, что Вы ей по темпераменту не подходите, и вполне возможно ей с Вами стало скучно. Не удивлюсь, что Вы больше друзья, чем любовники, т. е все так хорошо, так ровно... никаких тебе всплесков эмоций... Вам трудно понять, вроде и не гуляете и любите ее, все есть, чего не хватает? Но для женщины эмоциональный фактор и качественный секс очень важны. Поэтому встретив мужчину, который ее дал, все то, в чем она нуждалась, она решила прекратить с Вами отношения. Он ей подходит по темпераменту. И почему она , по Вашему , должна всю свою жизнь провести с Вами, если ее душа другого просит, других эмоций. Это ее жизнь и ее выбор. Если женщина разлюбила( а любила ли вообще), то ее ничего не удержит. ( как впрочем и мужчину). Ни дети, ни квартиры, ни машины. По поводу квартиры, все правильно она говорит, никто ни от чего не застрахован( Вы же тоже когда женились , не думали, что так получится) , в любом случае у Вашего ребенка будет крыша над головой. А вдруг Вы потом женитесь, Вам жена стерва попадется и настроит против своего ребенка. Всякое бывает. И самое главное, я тоже не понимаю , почему она должна Вам отдать дочь! Какая нормальная мать отдаст своего ребенка! Вам этого не понять, что женщина за своего ребенка горло перегрызет. Успокойтесь, в Вас сейчас говорит ревность и чувство собственности, только не надо превращать не в чем неповинное дитя, в орудие мести. Если будете тянуть дочь в разные стороны, мало того , что возненавидете друг друга, но и ребенку нанесете травму. Вы уже ничего не измените, раз Вам все сказала, значит сто раз подумала, женщины такие поступки наобум не совершают. Как не больно это слышать, она Вас не любит, любит другого!Вы еще встретите свою женщину с которой будете счастливы, дело не в Вас, а в том , что Вы с женой разные. Отпустите ее, попробуйте остаться друзьями ради ребенка. Если не разругаетесь, можете дочку брать на каникулы, на месяц и т. п. , даже если она будет и в другом городе жить. Дочь вырастет и сама примет решение с кем ей жить. Девочке никто не заменит мать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 13:04:20
2014-03-03 13:04:20

лу4шая, не дай Бог конечно Вам попасть в такую историю, но Вы бы мужу свою кровиночку отдали?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
03 марта 2014 13:13:26
2014-03-03 13:13:26

Согласна, что не нужно затевать войну из-за ребенка. Девочка уже большая. Если ей не понравится жить с отчимом, то, конечно, нужно что-то решать. Попросите жену не мучать в таком случае ребенка... Не теряйте девочку из вида. Кто знает, почему молодой мужчина "запал" на более взрослую замужнюю даму с маленькой дочкой... Педофилов и извращенцев развелось...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
03 марта 2014 13:29:02
2014-03-03 13:29:02

Автор, мне Вас по человечески очень жаль. Вам сейчас нужно стараться побольше заставлять себя бывать на свежем воздухе и выходить куда нибудь с друзьями. Сейчас конечно может быть жуткая депресссия из за которой никуда не будет хотеться ходить, не на работу, не погулять. Разрушение вашей семьи уже не остановить, поэтому не унижайтесь и старайтесь сильно не переживать, т. к. этим только себе хуже сделаете. Я Вас уверяю, у ВАС ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!! Вы еще будете счастливы и радоваться жизни. Главное верьте, что не все женщины такие легкомысленные. "Женщины, не будьте бл... ми, не смотрите по сторонам находясь в семейных отношениях!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
03 марта 2014 13:35:54
2014-03-03 13:35:54

Евген, читаю вашу историю, и понимаю, мне бы ваши проблемы. Человек, которого вы любите жив и здоров. И с ним все хорошо. Разве вы не хотите, чтобы она была счастлива? Мне сейчас сообщили, что моего мужа отправляют на Украину "в помощь". И вернется ли он вообще не известно. А нашей дочери только год исполнился...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 13:55:29
2014-03-03 13:55:29

Вишенка~~ , Меня на свежее мясо не тянуло. А его жена один раз замуж сходила, не понравилось. Второй раз, тоже теперь не понравилось. Третий собирается. И так до бесконечности. И что бедная девочка так будет каждый раз к новому папе привыкать?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 13:59:08
2014-03-03 13:59:08

Vet@, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 14:03:12
2014-03-03 14:03:12

А я и не говорила, что тянуло... Я имела ввиду ( не Важно по какой причине) люди разводятся, готовы ли бы Вы после развода оставить ребенка с отцом? И почему так грубо, свежее мясо? Вы видимо молоды и опыт семейной жизни у Вас не большой, а в жизни знаете ли , всякое бывает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5797 20
03 марта 2014 14:05:06
2014-03-03 14:05:06

[Vet@|, сочуствую тебе((( Будем надеяться на лучшее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 14:13:49
2014-03-03 14:13:49

Вишенка~~ , Вообще то я писала, что моего мужа убили (внимательнее читайте). И сыну моему сейчас уже 21 год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 марта 2014 14:15:12
2014-03-03 14:15:12

Внесу и я свои пять копеек: на мой взгляд ваша жена эгоистка. Ради собственной похоти она готова перевернуть жизнь вашей дочери с ног на голову: новый город, новый дом, новый ПАПА. Не понимаю женщин, которые вот так легко перечеркивают 12 лет брака, ради ч*ена побольше.

Однозначно боритесь за дочь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 14:28:39
2014-03-03 14:28:39

лу4шая, да , я читаю внимательно. Я поняла , что у Вас мужа убили. Вы пишете, что она не мать, а кукушка. Что бы рассуждать об этом, я Вам и написала НАПРИМЕР , будь Вы на ее месте, как бы Вы поступили, смогли бы отдать дитя мужу? Исключаю Ваши комментарии в мою сторону:" я не собираюсь вставать на ее сторону, она не мать, а кукушка" Все дело в том, что не каждая женщина готова жертвовать и жить с нелюбимым ради ребенка . А если он ей противен ( муж) до такой степени, что она уже не может с ним в постель ложиться( да простит меня автор), что ей теперь всю жизнь терпеть и мучится? Насильно мил не будешь. А третий у нее будет или четвертый, не нам судить, может эта любовь всей ее жизни, время покажет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 марта 2014 14:38:26
2014-03-03 14:38:26

Как мне ваша ситуация напоминает историю моей знакомой 10 ле в браке есть дочка, в прошлом году они развелись она ушла к другому моложе чем супруг, пожили они немного в итоге она вернулась к мужу, сейчас планируют второго ребеночка. Я считаю что супруга ваша погорячилась, просто ей захотелось приключений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 14:45:23
2014-03-03 14:45:23

Сне-жка, а не понимаете, потому как с таким не сталкивались. И хорошо рассуждать тем, у кого дома все хорошо и замечательно, взаимная любовь и все такое... Было бы у нее все хорошо, она бы налево не посмотрела, значит копилось, копилось, а потом навалилось ... как снежный ком! Если прочитайте мой комментарий поймете, что я имею в ввиду. Не буду с Вами спорить , я писала автору, так как знаю, что говорю, с подобной ситуацией знакома. Только повторяю, некоторые живут и мучаются ради ребенка( плача в подушку и вспоминая упущенное счастье), а другие режут сразу , и дают возможность обоим людям ( и мужу и жене) устроить свое счастье. Если она и осталась бы с мужем, они бы влачили дружеское проживание, не более того, делая вид для ребенка, а в конце концов на старости лет развелись бы. Потому как , чем 20 лет прожить никак, вроде и секс нормальный и ровненько все... лучше пять лет, ну или сколько получится , так что и бабочки в животе и любовь сквозь слезы. Кто любил поймет. И с чего Вы взяли , что девочке в новой семье будет плохо? А папа , что исчез что ли? У него же ребенка никто не отбирает.. По мне, чем девочке ( а она все равно модель этой семьи будет проецировать в своей жизни), жить в семье где люди не любят друг друга, чем там где двое счастливых людей строят свою новую жизнь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 14:51:33
2014-03-03 14:51:33

Вишенка~~ , Я просто априори не могу даже представить себя на её месте. И ВЫ тоже не знаете, какая из неё мать, и что у неё на первом месте. А срывать ребенка с места в таком возрасте, когда уже и в школе друзья, и во дворе. Что-то её новоиспечёный мужчинка не захотел переехать в её город, а она бежит за ним. Я просто не понимаю таких дамочек. Извините меня, но каждый имеет своё мнение.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 марта 2014 14:58:27
2014-03-03 14:58:27

Вишенка~~ , Двое счастливых людей строят свою новую жизнь.... ну пусть себе и строят, а ребенок тут при чем!? Была у девочки семья, дом, друзья, стабильная жизнь вообщем, а тут мать (не слишком путевая кстати) и квартиру по быстрому разменять решила и ребенка всех привычных условий лишить собирается. А вы не думаете, что для ребенка это психологическая травма? Конечно нет, о чем это я - там же бабочки в животе, любовь, а на остальное плевать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 марта 2014 15:02:26
2014-03-03 15:02:26

Вишенка~~ , Хочет строить свою жизнь, так вперед и с песней, но о ребенке тоже надо думать. Для девочки будет лучше сейчас остаться с отцом, а с мамой она так же может общаться и постепенно привыкать к ее сожителю и только через некоторое время можно говорить о переезде ребенка в новую семью.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 15:02:29
2014-03-03 15:02:29

Сне-жка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 15:03:08
2014-03-03 15:03:08

лу4шая, ну видимо, потому что мужчинке тут делать нечего. , у него все в своем городе. Зачем жить на съемной квартире, если у себя в городе своя есть. Да еще бывший муж будет доставать, судя по написанному они мирно не расстанутся. Я думаю мы не вправе осуждать, каждый достоин своего счастья. Она же сказала мужу , что не любила его, так как другого. Я конечно не знаю , что у них и как , потому, что автор затих, не опровергнуть не может, ни подтвердить, но пишу с той, точки зрения, что мне такая ситуация знакома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 15:05:31
2014-03-03 15:05:31

Сне-жка,лу4шая, Вы ведь так и не ответили , могли бы Вы отдать своего ребенка? НЕВАЖНО , КАКАЯ СИТУАЦИЯ, Вы бы смогли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лу4шая
15679 лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
03 марта 2014 15:16:01
2014-03-03 15:16:01

Вишенка~~ , Отдать в чужие руки - это одно, а оставить с родным любящим отцом - это другое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 15:26:33
2014-03-03 15:26:33

Уж простите, не поверю, что мать уезжая в другой город, готова оставить своего ребенка с отцом. По мне , это как у себя руку или ногу оторвать... Наоборот, если оставит , то она как раз и кукушка. Уточню, я говорю СОВСЕМ оставить( я так понимаю, автор этого и хотел) , а если на пару месяцев , пока она с новым не обустроится, то не вижу в этом ничего такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 марта 2014 15:26:55
2014-03-03 15:26:55

Вишенка~~ , Не обязана вам отвечать, но отвечу. Если ситуация бы требовала того, то да. Ради благополучия ребенка я бы ВРЕМЕННО ОСТАВИЛА РЕБЕНКА С ОТЦОМ, во всяком случае я не могу из собственного эгоизма ломать психику ребенку. Лучше пусть ребенок какое-то время поживе с отцом, чем будет наблюдать как мама спит в одной кровати с его мамой.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
03 марта 2014 15:28:01
2014-03-03 15:28:01

Сне-жка, *с чужим дядей{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
03 марта 2014 15:52:13
2014-03-03 15:52:13

Вишенка~~ , разные матери бывают.. просто не судите по себе (может вы бы и не изменили, и не оставили бы) ... каждый человек личность и каждый по разному воспитан, не у всех сильный материнский инстинкт и так же и с мужчинами - некоторые просто по паспорту папы, а некоторые очень сильно любят своих детей и очень к ним привязаны. Здесь же ситуация на лицо - она из неблагополучной семьи, это уже второй брак, встретиля горячего парня - голова пошла кругом, любовь у нее и она мечтает жить за границей в домике с собачкой - а до этого где ж эти мечты были?? - Думаю ей очень красиво подросказали.. Часто такие командировочние романы заканчиваются ничем, поэтому малышке лучше остатся дома, да еще и хахаль ее предлогал ей так и зделать - это ж важно... - ему точно не нужны чужие дети. Когда станут жить вместе все уже станет не так красочно - с бухты барахты уже нужно будет сожержать семью целую а не только девушку, пока будет идти притирка у взрослых -ребенку точно придется нелегко, не дай бог еще отчим вообще ее не примет, зачем испытывать ребенка, пускай сама убедится что она с ним будет, что он достойный и ее и ребенка. А отец в это время будет отцом - как по мне самый оптимальный выход из данной ситуации, тем более срок действия контракта два года, думаю времени предостаточно чтобы убедится в своем выборе..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
христина
христина

03 марта 2014 15:59:42
2014-03-03 15:59:42
Что тут скажешь любовь у нее... А Вам советую проявить волю и характер, и отпустить. Вы должны сразу установить границы, что ребенка не должен воспитывать чужой дядя при живом и любящем отце. А жена пусть строит свою личную жизнь и рожает своих детей. Крепитесь...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Невеста павлина
11210 Невеста павлина
Невеста Павлина offline
Репутация : 15419
Комментариев 158 4
03 марта 2014 15:59:47
2014-03-03 15:59:47

Сне-жка, 5 баллов{#} Полностью согласна!!! Одно дело когда все это происходило в пределах одного города! А тут, увести ребенка в чужой город, в чужую квартиру, водить в чужую школу, чтобы она наблюдала, как мама строит любовь с чужим дядей! Да и вообще у мамы новая любовь, "бабочки в животе и все такое", наверняка хочется наедине побыть с мужичком. Где уж там найти время чтобы уделить достаточное внимание психике ребенка, которая явно пострадает от таких перемен в жизни!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 16:00:43
2014-03-03 16:00:43

Танюта, я написала ситуация мне знакома, не значит , что это моя ситуация. Это может быть ситуация сестры, подруги, тети ( не суть важно). Что значит она из неблагополучной семьи? Что то Вас никто камнями, по поводу этого высказывания не забрасывает, как меня в моей истории про детей... тут много кто Вам напишет, что это не показатель, что эта женщина плохим человеком выросла. Все остальное по поводу этой истории я уже писала выше, не хочу повторятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 16:22:28
2014-03-03 16:22:28

Рядовая ситуация, к сожалению. И среди мужчин, и среди женщин. Автор, лучше, наверное, разойтись, чем жить двойной жизнью ради ребенка, который со временем все поймет все равно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
03 марта 2014 16:22:35
2014-03-03 16:22:35

Вишенка~~ , А я всего лишь один Ваш коммент прочитала... на счет неблагополучной семьи я имела в виду лишь одно - выводи она должна была зделать - пример то имела, но нет... второй раз бежит разводиться даже незная что ее там ждет, еще и ребенка в эту неизвестность тянет. А о том какой она человек - мне то откуда знать. Может она белая и пушистая, но жизнь вот такая. Не было бы ребенка я бы даже и комментировать не стала, в жизни всякое бывает..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 16:37:55
2014-03-03 16:37:55

Танюта, не поняла, где Вы прочитали, что хахаль предлагал ей оставить ребенка, что ему не нужны чужие дети? А вообще , сам автор борется, а отдает себе отчет, что в этой ситуации любит( как он и пишет) он один? Зачем ему рядом человек, который его не любит и не хочет? И Вы уж извините, но если так судить, то когда женщины второй раз замуж выходят, все должны оставлять своих детей , с папами , пока все у них не устроится. Вообще то женщина когда встречается, сразу говорит, о наличии ребенка, во избежание непонятностей. Я так думаю, что она все взвесила, если готова его бросить, тем более как он пишет, у нее были примеры разбитых семей перед глазами. Суд все равно будет на стороне матери, и от этого не надо впадать ему в панику. Это не умаляет его возможности общаться с дочерью. Часто мужчины борятся , а не от дают себе отчета , что ему с этой победой потом делать! потому как очень много лежит на женских плечах. Мы не знаем какой он папа, и готов ли стирать, гладить и вовремя забирать ее со школы, а если на работе завал, что он делать будет. ? ( про бабушку не говорю). Тема эта конечно щепетильная, и спорить можно до бесконечности, но что я конкретно бы ему посоветовала, раз уж так сложилось, встретится после развода с этим мужчиной. Понять , что он за человек, а то он его тоже только со слов знает. В любом случае он должен знать, с каким человеком будет рядом расти его дочь, навести о нем справки. Если он плохой человек, то предупредить и оградить от него ребенка, а если хороший, то смирится и попробовать общаться всем вместе, ради дочери!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
03 марта 2014 18:32:23
2014-03-03 18:32:23

Вишенка~~ , Вот оттуда - Предлагал ей оставить мне ребенка, отказалась. - как я поняла так это ее (ладно уж) "парень" предложил ребенка оставить мужу... или я все же ошибаюсь??? Вот оотуда и взяла что больно уж нужен ему ЕЕ ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 21:24:15
2014-03-03 21:24:15

Танюта, а я поняла, что автор про себя пишет... Ему похоже все равно, что тут ему советуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
03 марта 2014 23:45:52
2014-03-03 23:45:52

Не держите ее, хочет разойтись пусть идет .. отпустите . Ребенок не исчезнет , будете общаться , помогать . Хотя при раскладе который описан она может потаскаться , пошаландаться и потом к вам вернется когда эта их любовь закончится. Но . Даже если спустя время примете ее обратно, будете жить как на качелях она вполне может погуливать , а !! нет ! любить , это у нее любовью называется . Зачем Вам такое не понятно, хотя каждому свое

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16103 6
04 марта 2014 05:20:12
2014-03-04 05:20:12

Автор, вы уж на меня не обижайтесь, если вам мои слова не понравятся. Я, конечно, жену вашу не знаю, но что-то мне сдается, что не любила и не любит она вас, потому что у вас было все так медленно, вы выступили поддержкой чтоль, помощью, чтоб она смогла забыть первую любовь из первого брака, да и сейчас она от вас уходит, а это говорит о том, что нет любви. Жалко, конечно, вас, но так уж вышло... Дело не в том, что вы не ревновали, ваша чрезмерная ревность могла обернутся тем, что она бы раньше не выдержала и ушла от вас (поверьте, терпеть ревнивых очень не просто), так что не корите себя. Если она вас не любила, если не было страсти, то годами страсть не появится, обычно с годами она потихоньку утихает... Автор, все, что не происходит, то к лучшему. Вы мне верите? Может, судьба дает вам шанс встретить ту, которая будет вас любить и не променяет на малознакомого мужика. Еще скажу вам такой момент, я думаю, что она его не любит, у нее максимум влюбленность (и то не факт, тк меркантильный интерес вы описали, что жить она хочет лучше, что вы ей этого дать не можете) и еще не известно чем у них история закончится... Сейчас у нее новые ощущения, "праздник" от не частых встреч с ним, а потом может и не сложится ничего, останется она у разбитого корыта, вот будет знать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
04 марта 2014 05:28:09
2014-03-04 05:28:09

Танюта, Я, предлогал!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
04 марта 2014 06:21:40
2014-03-04 06:21:40

Танюта,

Я, предлагал оставить мне ребенка! Она прекрасная любящая мать. В декрете отсидела 3 года. Ребенок разносторонне развит, жена педагог-дошкольник по образованию. Снять квартиру хочет и пожить с дочерью какое-то время с ней одной. Отца дочери никто не заменит - это все понимают! Я, конечно, буду ее видеть, жена будет приводить ко мне ребенка, буду брать на выходные. Знакомить со своим х... пока не собирается. Так, где-то на улице, случайно, или где-нибуть провести выходной. Жена признаться мне хотела давно, но все не решалась. Два года назад она устроилась на новую работу, ей было тяжело. Я, всячески пытался ей помочь. Я, взвалил на себя основную часть забот, тем самым развязал руки (ездил в отпуска с ребенком, по дому все делал, приходил раньше чем она с работы и занимался всем). З/плату приносил всю в дом, она распределяла на нужды. Видать стало скучно! Ей во мне все устраивало (кроме, страсти, любви)! Она даже не могла, при принятии этого решения, найти во мне минусы. Я, слышу по ночам как она не спит, переживает как и я. Любовь коварная штука, сегодня она есть, завтра нет! А, судьбы рушатся! Это испытание для всех нас!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
04 марта 2014 07:30:39
2014-03-04 07:30:39

Читательница , Спасибо за поддержку! Жена меня почти каждый день чем-то удивляет (негатив), я ее такой не знал! Про меркальтийность вы правы, это прослеживалось и раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 10:13:26
2014-03-04 10:13:26

EvgenG777 , ну знаете... я, конечно, всё понимаю, но кто же жить лучше -то не хочет??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 10:48:36
2014-03-04 10:48:36
EvgenG777 , Если она передумает и вернеться вы простите, примите и забудете. Я так понела вы женились полюбви и до сих пор любите.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 11:02:40
2014-03-04 11:02:40

EvgenG777 , что собственно и следовало доказать, а Вы все же молодец , что не стали ее обливать грязью и поддерживать тех , кто это делал. Я Вас за это очень уважаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
04 марта 2014 11:13:45
2014-03-04 11:13:45

Гость, Да, конечно люблю! Но все зависит от нее, как далеко она зайдет. Возможно эта черта "не возврата" уже близко! Хотя, я уже и не знаю. Предала один раз, прощу, а где гарантия, что подобное не произойдет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:33:10
2014-03-04 11:33:10

Ндааа. Что можно сказать по этому поводу. Я согласна с коментариями вишенки и других девочек. Но хочу еще добавить от себя то, что мало какая женщина, девушка, мать оставит ребенка отцу, родному, только так, которой ребенок мешает устроить личную жизнь или огромнейшие проблемы с жильем и деньгами ну или новый хахаль не хочет ее ребенка видеть близко. Я не спорю что мужчины тоже воспитывают детей будучи одинокими, но даже закон практически всегда на стороне матери. Ребенок может решать с кем ему оставаться только в судовом порядке и то с 14 лет (если не ошибаюсь), то есть право выбора с кем из родителей ему жить. Вы не забывайте что это девочка 7 лет, письку жопку кто ей подмывать будет папа? я б не позволила что бы он туда лазил.

И я согласна с теми, кто посоветовал остаться с женой друзьями, что б ребенок не чувствовал что если родители не живут вместе то кто то из них его не любит. И никогда не обсирать ни маму ни ее хахаля, потому что будете настраивать ребенка и такое отношение будет потом к ней или к нему, а на основе этого у вас с женой будут скандалы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 марта 2014 12:12:13
2014-03-04 12:12:13

EvgenG777 ? ошиблась... признаю....{#}, но знаете я вот даже незнаю, вы предельно хорошо понимаете ситуацию, и вы понимаете что ее потеряли, может просто еще не до конца смирились... но то что потерпели поражение - это вы уже поняли. не теряйте контакт с дочкой - поверьте для ее это очень важно. всегда беспокойтесь, всегда звоните, как можно чаще приходите, может и жена поймет что соскучилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
04 марта 2014 19:04:45
2014-03-04 19:04:45

ну отпустите ее тогда просто-пускай уходит. а ребенок должен с матерью оставатьса

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 марта 2014 00:34:56
2014-03-05 00:34:56

EvgenG777 , нет гарантий, Вы будете ее потом всегда подозревать , да и она может гулять вправо влево , уже знает как это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 07:57:56
2014-03-05 07:57:56

1-Ангелина-1 , ну не могу, какие все тут праведные. Да , когда мы выходим замуж, все думаем один раз и на всю жизнь! Но так к сожалению бывает не всегда, и жизнь вносит свои коррективы. А не зная человека, не зачем ее в шлюхи записывать.. Сам автор выше этого и грязью ее не поливает, хоть ему и очень больно. Вы видимо молоды , раз так пишете, а жизнь она знаете ли полна сюрпризов и не всегда совсем приятных.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
05 марта 2014 08:11:30
2014-03-05 08:11:30

Танюта, Я понимаю, что с женой у меня практически все кончено. У меня такое больное чувство, что меня использовали и по ненадобности (как деталь) списали. , возможно, в будущем, я преобрету что-то хорошее, но сейчас я только теряю! Для меня этот отрезок в жизни был прекрасным, все вокруг меня напоминает об этом времени (главное дочь). Я, знаю, что нужно смотреть вперед, жить, работать, строить планы на будущее, но понимаю, что часть меня как будто умерла, прошлые надежды и планы рухнули и от этого мне больно! Жена еще с уходом тянет (ищет квартиру), она наверно думала, что я на время уйду. Уходить не хочу, чтобы ребенок не подумал, что я во всем виноват. На счет дочери вы правы, я буду как можно больше с ней общаться, жена не против.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 08:40:41
2014-03-05 08:40:41

EvgenG777 , мне правда очень жаль, но Вы должны это вынести. Не чего не бывает в жизни просто так, возможно Вам суждено было перенести это испытание. Старайтесь отвлечься, общайтесь с друзьями, я верю , что Вы хороший человек все будет у Вас хорошо. Не показывайте ей свою боль, поднимите голову. Как говорят , еще неизвестно кому повезло.. Время рассудит. Поймите , что все равно у Вас все было не очень, Вы разные люди. Неужели Вы готовы бы были, так жить как жили последнее время? Взрослого человека трудно переделать и сломать, если у нее одно представление о браке, а у Вас другое Вам не по пути. Будьте сильным, я верю, что в Вашей жизни со временем появится женщина, которая отогрее Вашу израненную душу. А жену свою, будьте великодушны , простите и отпустите, ничего уже сделать нельзя, да и не стоит ее не очем просить.. как я уже написала, все рассудит время!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
EvgenG777
15724 EvgenG777
evgenG777 offline
Репутация : 570
Комментариев 5 1
05 марта 2014 10:51:39
2014-03-05 10:51:39

Вишенка~~ , Я, вспомнил один случай. Во время моей службы в армии, один парень получил письмо от девушки, хотел повесится! Капитан перед строем провел лекцию, в конце добавил, что ЕЩЕ НЕИЗВЕСТНО КОМУ ПОВЕЗЛО! Парень со временем "ожил". Говорю себе - не будь размазней, возьми себя в руки и т. д. Вы правы, что нельзя показывать ее свою боль. Я, просто должен, обязан "ПОДНЯТЬ ГОЛОВУ". БОЛЬШОЕ СПАСИБО ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 11:15:26
2014-03-05 11:15:26

EvgenG777 , если захотите откройте личку , я Вам напишу как с собой справится. Я писала , что история мне знакома, , уверена, что прочитав меня Вам станет намного легче... Я представляю , что Вы сейчас чувствуете. Просто я не готова писать на общее обозрение, да это никому и не надо на самом то деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 марта 2014 22:48:16
2014-03-05 22:48:16

Вишенка~~ , причем тут праведность ??? И обзывательства- шлюха . Это слово я не употребляла . Не надо искажать смысл моих фраз . Я просто констатирую факт который может вполне в этой ситуации разыгрываться в будущем. И реально смотрю на вещи. И раз автор пишет сюда значит ему интересно общее мнение а оно разное, а не только лишь сугубо ваше мнение ! Если Вы осмотритесь по сторонам, удивитесь конечно но - Вы тут не одна .

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:41:30
2014-03-05 23:41:30

1-Ангелина-1 , видимо написав, гулять вправо влево , вы имели в виду , что она просто с зонтиком прогуляется вправо ... Влево... и Потаскатся, пошаландаться , тоже Вами выше сказано. В моем понимании таскаются и шаландаются шлюхи или шалавы ( извините, если я Вас не так поняла). И зачем мне оглядываться, я и так хорошо вижу. Да , Автору интересны разные мнения, но главное не написать абы что, а понять смысл истории , и прочувствовать , что Автор хотел донести этой историей. Вы пишите свое мнение, здорово, а я не считаю , что мое мнение априори.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
05 марта 2014 23:53:36
2014-03-05 23:53:36

Вишенка~~ , выглядит как раз так , что вы изображаете что Ваше мнение истина в последней инстанции. И вы пытаетесь тут блистать в комментах изо всех сил. Цитируете меня дословно прям, приятно спасибо )) . Я не пишу абы что как Вы выражаетесь , а пишу свое мнение исходя из того как я лично чувствую историю , мое мнение не должно совпадать с вашим я попрошу Вас не забываться и не болеть тут звездной болезнью , прийдите в себя еще раз повторяю Вы тут не одна !! Видимо со зрением у вас все таки не фонтан , и с многим чем другим также раз кроме себя любимой Вы больше никого не воспринимаете .

Вишенка я не считаю нужным с Вами спорить или что либо Вам обьяснять , от вас веет агрессией и какой-то озлобленностью , Ваши нападки и попытки сцепиться мне не импонируют . Желаю больше радости в вашей жизни , и позитива всего хорошего !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 11:02:52
2014-03-06 11:02:52

1-Ангелина-1 , ну конечно дословно, так как Вы пишите, что не это имели ввиду, я Вам напоминаю, что Вы писали, что бы Вы вспомнили... , а озлобленость Вам видится, потому как пишу по факту, дословно так сказать.. И Вам всего хорошего!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 11:32:22
2014-03-06 11:32:22
EvgenG777 , ваша страница, ( фишинг сайт), компьютер блокирует доступ в целях безопасности. На этом сайте , где Вы пишите, разберитесь в настройках, откройти сообщения не только от друзей, а от всех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:41:05
2014-03-06 13:41:05

Хорошие советы Вам дали уже выше, дополнять более-не вижу смысла. От себя лишь могу пожелать Вам сил и терпения, стойкости и благоразумия. Надеюсь, что Ваши отношения с дочерью никак не поменяются. И супругу Вы простите, все мы не без греха. Удачи Вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке