Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Сил уже нет никаких.
Поделись мнением : Сил уже нет никаких.     Такая проблема. Мне через два месяца 17 лет. После 9-го класса хотела идти в колледж. Но мама настояла на 10 классе. Пошла, желания учиться почти не было, да еще и проблемы с учениками. Сначала со всеми общалась, а потом один настроил всех и понеслось. В меня плевали, причем не в лицо, а со спины. Постоянные разборки, беременная мама постоянно у директора. Драки, защищала себя как могла. У меня поехала крыша на фоне истерик, я хотела наложить на себя руки. Попала в ад. Школа сельская, пойти в другую некуда.. Я хотела уйти со школы и просто находится дома, потому что аттестат за 9 класс у меня на руках. Так получилось что я забыла принести его когда отдавала документы. И так он дома и лежит. Но директор сказала, что пока я не совершеннолетняя я должна где то учиться. Я стала учиться там далтше...вроде полегче стало..но тут..учитель физры стал орать на меня "закрыла свой рот" "стоять! " за капюшон хватала, орала... я в истерике...осталось учиться 3 месяца, вме говорят потерпи, но ходить туда вообще не хочу, для меня это ад. Вопрос такой, могу ли я не ходить, , если аттестат на руках и забыть о том кошмаре? Или привлекут инспектора по несовершеннолетним и лишат прав родителей? ((( простите за ошибки, я с телефона
47371
Другие Поделись мнением
(18)
Гость
Гость

03 марта 2014 15:19:31
2014-03-03 15:19:31

По сути если осталось 3 месяца что бы доучиться 11 класс, то лучше потерпеть. лишним не будет. Зато можно будет сразу на вышку поступать. Терять из-за 3 месяцев уже аттестат об окончание 11 класса, слишком расточительно.

Если же 3 месяца до окончания 10 класса, то стоит поговорить с мамой и объяснить как тяжело приходится и какая нервная обстановка, предложить альтернативу обучение в колледже, ПТУ или же в Институте на средне специальное(потом на основе этого легче вышку в этом же институте получить). Как вариант если есть деньги учится в институте или же поступить на бесплатное и жить в другом городе.

Если денег нет. То получить образование ряда: парикмахер, мастер маникюра, средне специальное инженер и т. п. Т. е. где учиться долго не придется. С этим образованием устраиваться на работу и идти заочно в желаемый институт если позволяет обучение быть заочным(не каждую специальность можно получить заочно).

Инспектора конечно не привлекут. А вот просто с аттестатом о школьном образование очень трудно будет в жизни и куда либо пойти. так что лучше найти способ все таки получить полное образование.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
03 марта 2014 15:20:17
2014-03-03 15:20:17

Насчет аттестата не скажу, это Вам учителя подскажут. А насчет того, что потерпеть нужно, посоветую. Всего три месяца осталось, а Вы сдались уже. У многих были проблемы в школе, и бойкоты, и плевали, и с учителями конфликтовали... Бросите все , потом жалеть будете. А Вы как хотели, это все школа жизни, так сказать выживание у Вас сейчас. Думаете когда на работу пойдете, все гладко будет? Коллективы разные есть, люди и козни строят и подставляют, и начальники бывают, хоть вешайся!, это не повод все бросать!Терпите с гордо поднятой головой и всЕ! Назло Всем! Это и называется накопление жизненного опыта.

То, что нас не убивает, делает нас сильнее! Ф. Ницше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
03 марта 2014 15:26:29
2014-03-03 15:26:29

осталось то совсем ничего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 марта 2014 15:37:19
2014-03-03 15:37:19

Нет, не ходить вы не можете без уважительной причины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 марта 2014 15:40:16
2014-03-03 15:40:16

Милая кошка, Ну как сказать, не ходить она может, просто ее исключат и она не получит аттестат. А перед этим конечно будут дозваниваться, пытаться связаться с мамой провести диалоги и т. д. это правильно. Но если она не захочет и упрется рогами не кто ее насильно тянуть не будет. Ей хуже будет если не получит аттестат. Все таки аттестат о 9 классах у нее есть, а именно он считается минимальным и обязательным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
03 марта 2014 15:46:29
2014-03-03 15:46:29

Да уж. Что ж за звери нынче растут-то!? Найдите сердце причины. Почему этот "один" настроил Вас против всех?? Не спроста, я думаю. Доучиться надо обязательно. Вы не для кого-то в школу ходите, а в первую очередь для себя получаете знания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 марта 2014 15:48:21
2014-03-03 15:48:21

Дельфина, ну я в 10 классе тоже не ходила, и никто не исключал. Но была уважительная причина, по состоянию здоровья, выписки из больниц, справки и рекомендации врачей. Так и то ели отстали от меня. А сдесь никакой уважительной причины нет, и кстати полное среднее образование сейчас считается обязательным. У нас вообще не отдают свидетельство за 9 класс, если нет справки что берут в какое то учебное заведение продолжать обучение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

03 марта 2014 15:57:35
2014-03-03 15:57:35

Милая кошка, у нас полное среднее считается до 9 класса, а дальше как хочешь. Выдают все на руки(если заранее конечно не скажете, что будете продолжать учиться и забирать не планируете) и не свидетельство, а аттестат об окончание среднего образования, там просто прописано что 9 классов а не 11, дальше если ты хочешь обучаться в 10 классе то ты даешь его в школу, если нет то идешь с ним в институт или колледж, но кстати не отдаешь а просто делаешь для них ксерокопию(в отличие от школы где забирают).

Да если есть уважительная причина не исключают и даже с большим пропуском снова возвращают в класс, даже если пропуск был год или два. А если нет уважительной причины, то просто исключат и или отдают аттестат об окончание 9 классов или просто исключат. Конечно будут пытаться связаться, найти концы и вернуть. Но если человек не ходит или не поспевает, его исключают и не чего ему не будет от школы или инспекторов. ему от жизни будет..... так как окончить только 9 классов и не иметь по мимо этого образования, не самая лучшая перспектива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
христина
христина

03 марта 2014 15:59:47
2014-03-03 15:59:47
Возьмите себя в руки и подкорректируйте свою дисциплину. Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
03 марта 2014 17:33:16
2014-03-03 17:33:16

Дельфина, Хм... У нас среднее образование считается если окончено 11 классов, а если 9 то это базовое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Гость
Гость

03 марта 2014 17:40:05
2014-03-03 17:40:05

Алика, страна какая? у нас Россия, у Милой Кошки Украина.

По сути да базовое среднее просто... я говорю как в аттестате написано просто.

Так же например знаю в Японии примерно 9 класс заканчивают у них считается средняя школа, а 10-12 это уже старшая школа. Аттестат можно получить и после средней школы и с ним идти работать, но шансов тоже мало, поэтому идут или в старшую школу или сразу в какое нибудь учебное заведение.

Больше я примеров не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
03 марта 2014 19:59:54
2014-03-03 19:59:54

Автор, а 3 месяца осталось до окончания какого класса?? Может все-таки потерпеть?? Туго придется с аттестатом 9 классов, не радужные перспективы, лучше все-таки закончить 11. А какие у вас вообще планы на будущее??

У нас до 9 класса старались не исключать, например, до последнего, а вот в 10-11 классе уже никого не держали и если маломальский косяк, то могли исключить и отправить в ПТУ, в который никто идти не хотел, тк там учатся только не успевающие, которые в институт все равно не собираются (с ПТУ фиг куда поступишь у нас). Поэтому, если все-таки уходить со школы (но лучше оставаться), то минимум в колледж, чтоб была потом возможность идти в институт.

Дельфина, У вас аттестат за 9 классов забрали??{#} У нас ничего не забирали, они дома у всех валялись весь 10-11 класс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 марта 2014 20:12:23
2014-03-03 20:12:23

Читательница , у нас не забирали... в каких то классах да в каких то нет. как в моем было не знаю, я после школы в институт пошла.

Почему после 9 так только ПТУ? О_о к тому же если посмотреть реально, то люди с техническим образованием сейчас нужнее, вон те же инженеры и сантехники получают сейчас по 30-40 штук, особенно хорошие специалисты, потому что есть потребность.

И все таки после 9 класса можно и в ПТУ и в колледж и в институт на средне специальное (если идти в институт то за 1 год проходят 2 класса а потом еще 2-3 года дают образование по специальности. Т. е. 3-4 года в институте на среднем, а потом по программе поступаешь сразу на вышку и скашивают 1-2 курса. со среднем получается: 6-8 а если только вышка после 11класса то только от 7-8 лет. В итоге в плюсе остается 1 год чаще всего и так же высшее образование, плюс уже привиделся и тех кто в этом институте уже учился на среднее не так гоняют как тех кто со школы пришел. И это еще не факт что можно сразу на вышку поступить, некоторые после 11 шли и в ПТУ и в Институт на среднее, а только потом на высшее. Так часто были случаи, что старшеклассники наши со временем начинали учиться на нашем же потоке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 20:14:57
2014-03-03 20:14:57

Дельфина, простите я какую то херню в предложение написала, сама расшифровать не могу(((

короче: те кто учился уже в этом институте на среднем, не так сильно гоняют, как тех кто только, что со школы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
03 марта 2014 20:47:59
2014-03-03 20:47:59

Дельфина, По законодательству на полное общее среднее образование является обязательным. (У вас вроде бы так же 2007 года, был принят закон, но это вроде противоречит конституции вашей. Так что я запуталась. )Тем более в институты у нас не берут после 9. Только в ПТУ и колледжи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
03 марта 2014 20:53:37
2014-03-03 20:53:37

Дельфина, потому что в наших ПТУ ничему не учат, а ученики их постоянно прогуливают. Это все знают, поэтому после них и не берут. Знаешь, как у нас ГПТУ расшифровывать стали (по шутке)? Господи, помоги тупым учиться.{#} Туда идут те, кто учиться не хочет, а хочет дурака валять, кому институт не нужен, ну или кого со школы туда скинули за прогулы.

Не знаю, где они по 30-40 получают, у нас сантехники получают копейки и такой специальности в нашем пту нет. ))) Нашего сантехника такое ощущение, что вообще никто не учил, тупой как пробка, вечно какую-то ахенею несет...

Кстате, у нас есть и перечень институтов, с которых на работу не берут (работодатели прям открыто пишут: "Высшее образование, кроме..... " просто знают, что знаний там не дают), поэтому при поступлении на престижность вуза тоже бы нужно смотреть. )))

Дельфина, {#}

Первый раз слышу про среднее в институте... Может у нас просто такого не было... Не знаю, я поступила, отучилась, проблем особо не было, если все учить... единственное, что взяточничество только бесило, но оно везде процветает.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

03 марта 2014 21:23:53
2014-03-03 21:23:53

Милая кошка, у нас у всех институтов есть подразделения где дается средне специальное. Т. е. учишься в институте, получаешь специальность, имеешь корочку от института, Но получаешь не высшее а средне-специальное.

А потом уже можешь идти на высшее, и там от института будут снисхождения если получал среднее у них. Все таки институты сейчас борется за каждого студента. У нас собираются многие сокращать, так что не добор неперспективен для них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 марта 2014 21:29:22
2014-03-03 21:29:22

Читательница , В институте не меньше прогуливают, и в колледже тоже. Кому надо тот будет учиться хот в ПТУ хоть в институте. У меня полно было однокурсников которые приходили раза 3 в семестр, хотя и престижное заведение. Так что все от людей зависит. И есть многие ПТУшники мастера прям, потому что учились и другого выхода не было.

Абсолютно согласна, что на престижность заведения надо смотреть, а так же по какому образцу если это коммерция выдают аттестаты, важно что бы это был государственный аттестат потом.

Не знаю уже давно, зато очень удобно в 17-18 лет уже есть специальность и можешь учиться дальше и работать, подстраховка хорошая. очень много мальчиков, вначале даже после 11 класса вначале учились на среднее при институте, а потом на высшее, подстраховка хорошая и время получить диплом о специальности быстрее.

Да взятничество бесит порой сильно, но это к сожалению везде есть((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке