Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
2 минуты назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Молодежь...
Поделись мнением : Молодежь...     

Уже второй день подряд мне "везет" ехать в автобусе с весьма нелицеприятными личностями. Вчера ехали с мужем в автобусе на работу(едем вместе до метро) и напротив нас сидели два школьника. Парень и девушка. Лет по 15-16, не больше. И такой бред они несли... Просто уши вяли! В подробности вдаваться не хочу, скажу лишь, что парень говорил о событиях на Украине. И причем нес действительно несусветную чушь. Ладно, это я вытерпела. Сегодня едем в том же автобусе, напротив сели 2 студентика. Видно, что им лет 18-19, но матерятся на весь автобус как сапожники! Я им сделала замечание, они прекратили материться. Но чушь они от этого нести не перестали. Суть примерно та же, плюс вклинивались их какие-то там пьянки, куча девушек и прочее. Я специально ничего не слушала, наоборот, пыталась отвлечься чтением. Но слышно это было действительно очень сильно. Не я одна начала делать замечания. Я никак не могу понять, что творится в голове у нынешней молодежи? Да, мы тоже когда-то и гуляли, и даже выпивали... Но не припомню, чтобы я или кто-то из моих друзей матерился как сапожник, особенно в общественном транспорте! Не припомню, чтобы мы на весь транспорт или на все общественное место громко что-то обсуждали. Мы тоже были не вазы с цветами, но вели мы себя более сдержанно...

47394
Другие Поделись мнением
Комментариев: 92
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
04 марта 2014 10:19:09
2014-03-04 10:19:09

Да, мир постепенно катится в яму безнравственности, и всё больше дегродирует. В скором будущем, человек разумный окончательно ассимилируется в обезьяну, и взобравшись на пальму, улюлюкая в голос, начнет свою нечленораздельную песнь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 марта 2014 10:32:49
2014-03-04 10:32:49

Когда мне было 8-9 лет, у меня была соседка лет 5, она материлась хуже чем сапожник, и братья ее один ровесник мне один на год старше, тоже так же. Постоянно хулиганили, кидались камнями и т. п..

Но вот девочка была маленькая худенькая, теска моя кстати и жутко ругалась, что охали все вокруг. Она не созмиряла силу и так же не знала не каких правил поведения... Она умерла, через пол года упала с качельки и отбила себе почки.

Но в чем же была причина безнравственности и ругани? Наверное в безразличие родителей и бабушек, а точнее в постоянном пьянстве матери и бабке. Даже на похоронах они не вышли девочку проводить, напились у себя и все.

Во 2 классе моим соседом по парте стал мальчик, маленький и желтенький - причина была в том, что он курил, так же он сильно матерился и прогуливал уже тогда занятия. Как то раз бегали играли он ударился головой и хлынула кровь, учителя оказали первую помощь, хотели вызвать скорую, но он сбежал. А затем в течение нескольких месяцев он ходил с такой головой. Жуткая вонь запекшей подгнившей крови и грязной головы. Благо доучится в классе оставалось не долго и я перешла в другой класс, что стало с ним не знаю. У этого мальчика оба родителя пили.

Так же в течение жизни так как я часто переехала и была в разных районах и много чего замечала, того что мои сверстники не видели за пеленой своего розового детства. Очень часто встречались дети не культурные не образованные, хамковатые, грубые. Это не их вина, такими их сделала жизнь, большинство из них из неблагополучных семей, потерянное жестокое детство, грубость как единственная возможность выжить. Да и тяжело не быть таким, когда весь мир вокруг тебя такой же - как говорят они.

Есть еще одни ребята грубые, матерящиеся и не знавшиеся стоп кранов, но таких я начала замечать только в средней школе и в другом регионе страны(хотя такие есть везде) это дети которым все позволено, родители бегали за ними выпрашивали все, а они их крутили и не уважали, еще так выпендривались.

Так что по любому вина такого поведения - это вина родителей.

И да такое было всегда, при мне и до меня и после меня будет. Просто вы выросли и начали замечать то, что раньше вас не волновала.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 10:37:43
2014-03-04 10:37:43

увы, не всегда это вина родителей.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 10:38:14
2014-03-04 10:38:14

Касаемо реплик и рассуждений глупых. Хочу отдельно сказать:

Поверьте большинство взрослых людей не на грамм умнее. Даже больше такие люди уже с такого возраста имеют свой лимит и сохраняют его на всю жизнь.

Это не хорошо и не плохо. Просто возможность анализа, ума и рассуждений у всех разная. И это не так плохо как кажется на первый взгляд, каждый из нас в чем то туп в чем то мастер. Каждый из нас где то ошибается, а где то прав, а где и своя правда есть. Просто люди все разные. И рассуждения молодежи которые вы сочли за бред, это не потому, что они молоды, а потому что это их мнение и их рассуждения как людей уже.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 10:40:41
2014-03-04 10:40:41

а меня однажды утром две школьницы взбесили. снчала в транспорте. одлна туп молчала и слушала свою подругу радиоточку, которая без умолка балаболила не понятно что и вечно смеялась. сама говорит сама смееться, ойй прямо сейчас вспоминаю аж разджает.. мало того так они на моей остановке вышли и впереди меня трищали и ржли как лошади.. Я их почему представила как две селедки, худые. куртки весят, идит словно сейчас сломаются. а в новый год утром это был кошмар, люди еще не проснулись а компания студентов уже с перегарищем таким что не возможно было дышать, и маты и смех дебильный!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 марта 2014 10:41:19
2014-03-04 10:41:19

Dingl, Абсолютно всегда!

даже если личность сама по себе павшая, научить манерам и научить обращению дело воспитания и дело родителей в первую очередь.

Да человек будет паршивый все равно, но он будет культурный паршивый человек)))

В большинстве же случаев идет дело даже не обучение культуре на прямую, а в том что глупо ждать уважение и вежливости от ребенка, который растет в семье, где все матерятся и унижают друг друга и обливают за глаза грязью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 10:47:31
2014-03-04 10:47:31

Диор, Не стоит так говорит, все мы люди Может настроение было хорошее и после нового года тем более, многие гуляли, а впереди еще выходные. Люди взрослые часто не следят за собой и опускаются до оскорблений, обсуждений, мата и безкултурия. Это проблема общественной морали. А так же не стоит сильно негативно относится к тому кому весело и кто гулят, обстоятельства бывают в жизни очень разные. К тому же жизнь странная штука можно порой ругаться и раздражаться от того, что потом или раньше сам делал и просто не замечал и это так же раздражало кого то.

Не стоит негативно относится к людям и их незначительным порокам, это не делает нас лучше.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 10:50:20
2014-03-04 10:50:20

Дельфина, не согласна!!! вот смотрите. приведу пример. моя племянница(о ужас!!!) матерится как сапожник! Маша, моя сестра, ни в жизни при ребенке ни слова ругани не скажет. узнала девочка это все из школы! о чем вы говорите, какие родители....

а меня ужасно вывело из себя то, что малолетка 15-ти лет говорил, что он хочет(!!!) того, что творится на Украине, и хочет, чтобы это было у нас!!! что он пошел бы деньги зарабатывать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
04 марта 2014 10:50:29
2014-03-04 10:50:29

Дельфина, "незначительным порокам"Серьёзно что ли?)Ну да, ну да.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 марта 2014 10:54:17
2014-03-04 10:54:17

WILDSIBERIAN , А вы можете приравнять бескультурье к таким порокам как детоубийство; убийство матери; педофилия; садизм?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 10:56:23
2014-03-04 10:56:23

Дельфина, НА ТОТ МОМЕРТ И НА ЭТОТ МЕНЯ ТАКИЕ ЛЮДИ РАЗДРАЖАЮТ!И НИЧЕГО Я С ЭТИМ ПОДЕЛАТЬ НЕ МОГУ. СО СТОРОНЫ ЭТО ВЫГЯДИТ КАК ТО НЕ АЙС, ЕЕ НЕ РАЗБОРЧИВАЯ РЕЧЬ, РОТ НИ НА МИНУТУ НЕ ЗАКРЫВАЛСЯ И ХАААХАА-ХИИИ , ПОД УХОМ КАК ТО ЗНАЕШЬ, МНЕ НЕ ВЕСЕЛО БЫЛО. А НАСЧЕТ АЛКАГОЛИКОВ СТУДЕНТОВ ПО НИМ ВИДНО БЫЛО бУХАЕМ НЕ ПЕРВЫЙ ДЕНЬ, К ТОМУЖЕ ГРЯЗНЫЕ, СЛОВНО В ЛОЖУ СПАЛИ И УЧИМСЯ НИ КАК!!БУДУТ СИДЕТЬ В ТОМ ИНСТИТУТЕ ПОКА "СТИПНСИЮ" НЕ ПОЛУЧАТ)) СТИПЕНДИЯ И ПЕНСИЯ ДВА В ОДНОМ.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 10:58:55
2014-03-04 10:58:55

давайте только ругаться не будем=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 10:59:04
2014-03-04 10:59:04

Dingl, И что? я тоже постоянно слышала и в школе и везде мат, и мои сверстники тоже, даже дружили с теме кто постоянно матерился и вел себя не очень. но не я не матерюсь(разве что на сайте и в мыслях) не мои сверстники. Почему находясь в одной атмосфере одни начали подражать, а другие просто смотрели и не приняли этого?

Наверное дело в культуре и образованности, а так же в воспитание.

Один пришел со школы начал материться, родители сразу пресекли - кто ремнем, а кто рассказал что это значит и как это выглядит со стороны(последние действовало всегда сильнее). А другие пришли со школы и начали матерится - а их и так ругают постоянно и разницы не какой или же мать в слезы сопли и на коленях умоляет не матерится(образно)

т ак что вина родителей что не донесли. Так же и с поведением.

А касаемо высказываний. Ваши многие высказывания до этого тоже много кто считал глупыми и наивными. Но это не делает вас хуже остальных. Вас выело что то в их высказываниях, кого то выводят из себя ваше отношения. Просто все мы разные люди. Повторю это не из-за молодости, а из-за того что люди такие сами по себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
04 марта 2014 10:59:49
2014-03-04 10:59:49

Дельфина, само собой. Всё к одному. Но те индивидуумы, которых вы перечислили в своем комментарии, на мой, сугубо личный взгляд, не смогут уже стать нормальными, ибо являются порождениями адской сатаны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 марта 2014 11:01:11
2014-03-04 11:01:11

Диор, ну бескультурье проблема воспитания. А студенты особые случай))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:03:48
2014-03-04 11:03:48

Дельфина, вы бы пошли ради денег на такое? вы же понимаете, о чем идет речь!!! я про высказывание

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 11:07:16
2014-03-04 11:07:16

Дельфина, я хочу заметить что дети порой не осознают что плохая компания для них это путь в никуда, сколько случаев было парень или девушка их хорошой благополучной семьи ступапет на дорогу, норкомании, воровства, пьянства, и порой родители бессильны.. И скажешь что плохо воспитывали, нет не всегда, потому что ребенок думает что с плохими ребятами он будет круче. его перестанут донимать в школе, девченки при виде него будут в обмороки падать. И я знаю один случай когда такой мальчишка оочень рано начал взрослую жизнь, и с 13-14 лет уже побывал в колнии а в 18 лет уже на зоне был. Но одно но, этот человек изменился, судьба его перевоспитала. ни мамены слезы ни папено жесткое воспитание не помогло. Только жесткое наказание жизни его исправело.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 марта 2014 11:08:02
2014-03-04 11:08:02

WILDSIBERIAN , Большинство людей которых я перечисляла и вели себя в молодости без культурно, даруют вам хлеб и защиту. Многие стали защитниками нашей родины и служат на границы, там только такая атмосфера. При этом это не влияет на их отношение к людям. Так же вы не были на заводах и цехах, там тоже не на Вы обращаются и чай с зефирками пьют. Это специфически, но многие из них труженики и рабочий класс. Они пахают поля и сеят пшеницу, которую потом едим все мы. И пусть многие не умеют себя культурно вести, но они любят свои семьи, они берегут свою родину и выполняют качественно свою работу. Просто не знают культуры и жизнь такой сделала.

Многие вышли из такой жизни, что мало не покажется и сделали многое.

Гораздо хуже чем мат и не культуре это обсуждение кого то за глаза и принижение кого то - это тоже бескультурье и многим оно лично знакомо.

Так что не приравнивайте ублюдков, с нормальными людьми. У каждого есть свои мелкие пороки - кто не умеет хорошо работать, кто не уважает кого то, кто быстро устает, кто не любит читать, кто не любит учиться, кто избегает службы в армии, а кто матерится и не культурно себя ведет. Это мелкие пороки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:12:11
2014-03-04 11:12:11

ладно. давайте напрямую. я про Майдан. мой друг из Киева хочет бежать из страны! и ни на какой Майдан он не пошел, и никакие деньги его не прельстили! а мальчонка 15-лет сказал, что пошел бы ради денег. вот только он никакого представления не имеет о том, что и как там творится. по сути, все мы тоже знаем лишь то, о чем нам поведали СМИ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
04 марта 2014 11:14:52
2014-03-04 11:14:52

Дельфина, Cумбурно. Я считаю, что всё начинается с малого, но если малолетних щенков еще можно перевоспитать, то взрослых волков успокоит только отстрел. Описанные вами существа - Уже перешагнули границу, и ничего общего с человеком, кроме визуального сходства, они не имеют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Гость
Гость

04 марта 2014 11:17:20
2014-03-04 11:17:20

Dingl, Раде денег на что? При чем тут деньги?

И я особо что там было и что вы слышали копаться не хочу. Скажу только так есть полно безнравственных готовых на все людей, не зависимо от возраста. Это не из-за возраста они такие, а потому что у них такое мнение и вот они такие и все тут.

Диор, Родители плохо воспитали хотя бы потому что они не рассказали и не предупредили. Большинство все таки понимают куда идут, но игнорируют это. И дело в том что или родители не рассказали или родители не имеют авторитет и не влияют на жизнь детей. т. е. опять проблема в том что такое воспитание.

А вот если сделал ошибку и исправился это отдельный случай, все ошибаются кто сильнее кто меньше, если осознал ошибку и исправился значит все хорошо, значит просто нужно было. Я же говорю про случаи когда люди такие до мозга костей и почему это происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:19:50
2014-03-04 11:19:50

вообще. раз уж я все-таки эту тему затронула. смотрите сами. моему другу с Украины 27 лет. он не маленький мальчик, и он прекрасно осознает все свои действия и поступки. в данный момент у него нет работы, и ему ужасно стыдно, что он сидит на шее у своей девушки. при этом он пытается хотя бы как-то найти работу, хоть какую-нибудь! и когда я спросила его, пойдет ли он на Майдан, он ответил - ты что! я жить хочу! понимаете? это сказал здравомыслящий человек! который всю жизнь на Украине живет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:20:31
2014-03-04 11:20:31

Дельфина, ради денег на верную смерть. или вы со мной не согласитесь?!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гостья
Гостья

04 марта 2014 11:23:12
2014-03-04 11:23:12
А меня прикалывают такие слова "мы тоже когда-то гуляли, даже выпивали, но не матерились, не кричали на весь автобус". Одно поколение просто гуляет и выпивает, другое уже гуляет, выпивает и матерится, следующее будет вдобавок ещё кидаться с кулаками средь бела дня(хотя такое уже бывает). Я говорю о том, что люди не замечают того плохого, что делают сами, а потом спустя какое-то время, видят со стороны то же самое и начинают злиться. А ведь начиналось то всё с тех пьянок-гулянок, сами ведь пример подавали подрастающему поколению. Это всё постепенно происходит, начинается с казалось бы безобидного..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ДеВчЁнКа)))
15692 ДеВчЁнКа)))
ДеВчЁнКа))) offline
Репутация : 682
Комментариев 10 1
04 марта 2014 11:23:18
2014-03-04 11:23:18

Дельфина, я думаю вы правы, всё начинается с бескультурья, а присикать в детях это бескультурье должны родители, но если родители сами страдают ненормативной лексикой, загулами затягивающимеся на месяца и т. д. , то и дети будут такие же, хотя очень редко бывают исключения, что дети не такие как их непутёвые родители! Молодёжь и правда в неизвестную дыру катится!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:24:31
2014-03-04 11:24:31
Дельфина, Я полностью согласна. Я в студенческие годы могла и смеяться громко на улице, и много чего мы вытроряли, при подружках могла материться(но не где-то), пила, прогуливала, курила, и травку бывало. НО знаете выросла я культурным человеком, являюсь медиком, и все то, себе больше не позваляю. И таких как я миллионы. Так, что не всегда такае подростки потеряны. Диор, Дельфина правильно сказала, каждому свое. Допустим так же и ваши рассуждения могут кого-то раздражать.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:25:59
2014-03-04 11:25:59

Гостья, ну как вам сказать. я не припомню ни одного случая, чтобы во время того, как мы с сокурсниками выпивали, нас вообще кто-либо видел! я против распития на улице и в общественных местах. хотя было, что мы в пьяном дворике сидели. но детей и школьников там не было!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 11:26:37
2014-03-04 11:26:37

Dingl, Ой давайте не про майдан. Тема очень тяжелая и там у всех свое мнение, каждый прав по своему. И есть разные люди. Не чего общего с нравственность молодежи она не имеет. Еще раз это не из-за того что ему 15 лет, поверьте вы таки людей найдете с таким же мнением и в 30 и в 50 лет.

WILDSIBERIAN , Абсолютно не согласна. И дело не в перевоспитание.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 577 1
04 марта 2014 11:30:22
2014-03-04 11:30:22

Дельфина, ну, тогда я вас просто не понял. В любом случае, я никому ничего не навязываю, ибо считаю сие действо совершенно нецелесообразным.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 марта 2014 11:30:48
2014-03-04 11:30:48

Бесукультурные люди были, есть и будут всегда. Дело вовсе не во времени, и вов се не в том, что мы вот в своё время так не делали. Мы не делали, а другие наши сверстники вполне себе делали.

Сравнивать не времена надо, а особенности воспитания. Всегда были, есть и будут родители, которые не воспитывают своих детей. Когда я ездила в трамваях и маршрутках, тоже раздражали такие личности. Ещё бесят овцы и бараны, которые начинают базарить по мобильному в течение всей поездки, и которые считают, что они одни на целом свете и все вокруг просто обязаны узнать, о чём они балаболят по телефону.

А чтобы впредь не раздражаться - одевайте наушники с любимой музыкой. Помогает от излишних нервов, проверено)

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 марта 2014 11:31:23
2014-03-04 11:31:23

Dingl, Касаемо моего личного мнение, п ошла бы я из-за денег на революцию. В большинстве случаев нет, можно и по другому заработать. Но причины разные бывают, если бы умирал кто то из моих близких и такие люди предложили бы сделку, раде спасения. Я бы пошла на сделку с совестью, так как ответственность на мне, но те кого люблю из-за этого будут жить.

Хотя я не думаю, что там есть, что то подобное, просто как пример привела.

А так категорично нет, это просто личная гражданская позиция.

Гостья,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:33:58
2014-03-04 11:33:58

а вот с этимЖена ингуша, и этим Гостья, согласна полностью

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:48:51
2014-03-04 11:48:51

Жена ингуша, согласна насчет музыки. но у меня не было с собой наушников. 2-й день подряд забываю))) я тут еще "круче" однажды слышала. ехали с мужем в маршрутке вечером, ужасно уставшие.. сзади парочка сидела - парень-мажор и с ним ТП! по-другому не могу выразиться... (не умная женская гениталия). в общем, она вслух верещала что-то по поводу того, как она рада, что в Москву приехала, и что клубы тут классные и бла бла бла. то есть, не о том, например, что тут работу найти можно, или что уровень жизни, возможно, какой-то другой. а чисто о тусовках и т. д. я не выдержала, мы вышли из маршрутки за 5 остановок до дома. шли пешком. но слушать я это больше не могла никак... а насчет мобильных - тоже соглашусь! у меня бывает такое, что звонит мобильный. я кратко говорю, в основном стараюсь сказать, что перезвоню. чуть дольше могу поговорить ТОЛЬКО если звонят по работе с каким-то срочным вопросом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 11:53:45
2014-03-04 11:53:45

Соглассна с тем, что всё идёт из семьй. К сожалению, большенство родителей в силу определённых обстоятельств не занимаются своими детьми. И дети представлены самим себе, и растут практически на улице или перед телевизором(по которому один разврат). Если родители не контролируют где их ребёнок, с кем и когда вернётся.... чего ещё ожидать от этих детей. Я при родителях стеснялась даже громко говорить, ни то что ругаться и не дай Аллах матом ругаться(чего я не делала ни когда). Меня в школу отвозили и привозили, на праздники только со старшими братьями отпускали. И я благодарна родителям, что огородили меня от этого. Это я всё к тому, что родители должны заниматься воспитанием детей с рождения и прививать им благие качества

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 11:56:21
2014-03-04 11:56:21

Dingl, честно нормальные мажоры и тп у нас на маршрутках не ездят

ну касаемо тусовок: может молодая еще, деньги и возможности позволяют, может приехала в отпуск в Москву и как раз отдыхает и ей именно это нравится, может работа есть, а уровень жизни и все умные темы уже обсудил? все может быть. к тому же все таки не все считают интересным обсуждение "картин Баха")))

на счет мобильников согласна полностью с вами.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 11:58:49
2014-03-04 11:58:49

Дельфина, а кто сказал о НОРМАЛЬНЫХ?))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 12:10:19
2014-03-04 12:10:19

Dingl, Самое интересное, что сколько бы Вы не кривились на заднем сиденье, этим подросткам по большому счету наплевать на Ваше мнение. А если Вы замечание сделаете, то могут и послать подальше на весь автобус. Никто не может оградить нас от этого хамства, потому как оно везде, в телевизоре, на улице , в интернете. И Вы к сожалению ничего сделать не можете. Я уже поднимала эту тему, и что? Мораль сей басни, такова:

Что все правы , но лишь не я. Подросткам нашим наплевать , что будут люди осуждать,

Указывать и наставлять...

Их мнение не покалебимо и скажем, не всегда учтиво.

Себя умней других считают, хоть опыта не добирают.

Не вижу смысла возмущатся и при своем мнении остаться.

Пусть их родители страдают, что дети мозг свой разлагают.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 12:13:24
2014-03-04 12:13:24

Дельфина, Извините, что за двойные стандарты? Или Вы просто на меня набросились потому , что я новенькая?Вы же писали, что нельзя контролировать детей? Или я что то не поняла?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2014 12:14:44
2014-03-04 12:14:44

При чем тут молодежь? Таких людей, которые обсуждают по мобильнику свою личную жизнь и ржут, как лошади на всю маршрутку в любом возрасте хватает, не только среди школьниц. Я недавно тут где-то писала о пенсионерах, перебегающих дорогу на красный свет, и таких примеров более, чем достаточно. Это не от возраста зависит, а от человека.

А насчет школьников... Мне почему-то кажется, что многие необъективно оценивают себя и забыли, какие были в школе сами. Большинство (я не говорю, что все, но очень многие) в 14-15-16 лет и алкоголь пробовали и сигареты, и с мальчиками первые обнимашки. А сейчас такие добропорядочные, как бабушки на лавочках, здесь на сайте пишут, "какая любовь в 14 лет, в этом возрасте любви не бывает, иди уроки учи". А потом еще с упоением обсуждают "куда катится мир", и "мы такими не были".

Я допустим помню, как лет в 15 ходили по улицам с подругой и пели "Новый год к нам мчится", и смеялись до колик в животе. Это в октябре было, и мы были трезвые. Да что там говорить. С этой же подругой мы пели на лавочке ночью "Алехандро", правда в этот раз выпившие, и нам обеим было за 20.

Я так не делаю каждый день, но ни за что не поверю, что вы постоянно чинно-благородно ходите, юбочка за колено, на лице умиротворение. А если да, то это очень печально. Что ужасного в том, что студенты после нового года были пьяные?

Я советую каждому начать со своей культуры, а потом учить культуре других.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 марта 2014 12:17:48
2014-03-04 12:17:48

Вишенка~~ , ну одни конечно и послать могут, а другие при стыдятся. одни такие просто, а другие просто не заметили, а третьи с возрастом поймут.

Сократ (V век нашей эры): «Наша молодежь любит окружить себя роскошью, она дурно воспитана! она смеется над своими начальниками и нисколько не уважает старших. Наши нынешние дети стали тиранами, они не приветствуют стоя, если в комнату входит старше по возрасту человек, спорят со своими родителями. Попросту говоря они плохие. Жадно глотают пищу и изводят свои! учителей».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 12:20:05
2014-03-04 12:20:05

Вишенка~~ , Нельзя контролировать детей, их нужно воспитывать.

Есть очень узкая грань переходящая из хорошего воспитания в вседозволенность или в тиранию, так вот сойти с нее не следует. Хотя понимаю говорить легче, чем делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 12:22:14
2014-03-04 12:22:14

Сиреневая Кошка, не хочу опять с Вами ругаться, но Вы опять категоричны . При чем тут с себя начать, автор пишет , что ей противно слушать маты и она в шоке от молодежи. Мы тоже не паиньками были, но нормы приличия соблюдали, и не обсуждали например на весь автобус, кто кому сколько раз палок кинул, и какая телка была жаркая штучка. Я это например летом от двух подростков в маршрутке слышала ... А у меня сын рядом сидит! Так и хотелось повернуться и треснуть придурка по голове!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 12:24:22
2014-03-04 12:24:22

Вишенка~~ , А вообще не в обиду конечно будет сказано. Но читать личную переписку и обсуждать за глаза школьниц сына и соседей, в принципе не чего общего не с контролем ребенка не с воспитанием не имеет(не с плохим не с хорошим).

Не сочтите за грубость или способ как то съязвить... я просто объясняю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 12:28:30
2014-03-04 12:28:30

На этоВишенка~~ , хорошо сказали: Жена ингуша, и Гостья,

и я пыталась объяснить :Дельфина,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2014 12:30:21
2014-03-04 12:30:21

Вишенка~~ , А кто с вами ругается? Мой коммент был адресован не вам. То, что мое мнение не совпадает с вашим, не означает, что я с вами ругаюсь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
04 марта 2014 12:33:40
2014-03-04 12:33:40

Или я слишком злая, или народ пошел бесячий. Стараюсь избегать любого людского скопления. Что в школе подростки, что в поликлинике бабуси.... Обязательно найдется хамоватый невоспитанный экземпляр, который начнет чушь городить, снабжать ненужной информацией... Уши вянут, чувствуешь себя так, будто помоями облили. А человеку хоть бы хны, до него просто не доходит, что он некрасиво себя ведет!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 12:33:45
2014-03-04 12:33:45

товарищи! я согласна, все мы тут не без греха. но все же... молодежь нынче кошмарная пошла!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 12:40:13
2014-03-04 12:40:13

Dingl, очень, шпингалет блие еще молоко на губах не отсохло он мне будет указывать как мне идти... утром шла на работу и такое чудо кинадось снегом, я попросила их некидться , подождать пока я пройду как дорожка одна . а он мне ей тетя, а не пошла бы ты!!!!что хотим то и делаем!! охх я бы уме ушки то по откручивала и его родителям тоже!!Азиатка, согласнас тобой!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

04 марта 2014 12:41:23
2014-03-04 12:41:23

Dingl, какие родители такая и молодежь:

вот посмотрите на первую картинку, а "девушки давно не 15 лет" или на последнию эту фотку сделали в годах 70-х-80-х(хотя она сипотная и мне нравится)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 марта 2014 12:43:08
2014-03-04 12:43:08
Вишенка~~,
Напоминание
причина: Переход на личности, ФЛУД!!! Если желаете что-то кому-то высказать - будьте добры, в личных сообщениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 марта 2014 12:44:03
2014-03-04 12:44:03

Дельфина, катя дурак.... у меня есть фотки такого плана 70 х годов, но их цензура тут не пропустит. А эта фотка 1953 года.... я дурака просто(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 марта 2014 12:47:17
2014-03-04 12:47:17
Вишенка~~,
Напоминание
причина: ФЛУД!!! Переход на личности!!! Последнее предупреждение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 12:53:33
2014-03-04 12:53:33

Дельфина, пардон, а что плохого в кляпе? это уже, скорее, некоторые сексуальные предпочтения, нежели воспитание! и они никак от оного не зависят. что тут такого? я, конечно, не говорю, что это прям очень хорошо и т. п. но все же. ни хорошего, ни плохого я в этом не вижу. так же, как, прошу прощения, в людях нетрадиционной ориентации, людях другой национальности и пр. мне ни горячо, ни холодно. если человек не выставляет все на показ. я не люблю геев, которые выставляют свою принадлежность к сексуальным меньшинствам. я ненавижу сексуальных "извращенцев", которые на каждом углу кричат о том, что они любят БДСМ, например , или еще что. я терпеть не могу тех, кто кричит о том, что он всех порежет потому что он кавказец!!! но я с терпением и спокойствием отношусь к тем, кто о своих "странностях"(ну для них это не странности) и принадлежностях не орет, а тихо живет себе и никого не трогает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2014 12:55:01
2014-03-04 12:55:01

Я, кстати, вспомнила 2 случая, произошли недавно. Об одном из них я писала уже, ну да ладно, повторюсь.

Первый: села в маршрутку, в руках пакеты, сумка, я на шпильках, пустых сидений не было, я стала возле парня, прямо "над ним". Парень такой лет 27, симпатичных, культурно одет, дубленка-ботиночки-классика. И он долго смотрел, как я с пакетами шуршу и качаюсь на своих шпильках по маршрутке, а потом выдал: "Девушка, а если я вам место уступлю, вы мне дадите свой номер?" Я ответила, что нет, не нужно утруждаться, он ухмыльнулся и продолжил сидеть.

И второй: буквально на днях. Тоже маршрутка, забитая полностью, час пик, я стою возле паренька, лет 16-18. Штанишки воблипочку, нефорские кеды, пирсинг, нечесаная голова, наушники, усердно двигает челюстями, пережевывая жвачку. Только посмотрел на меня, встал, достал наушник: "Девушка, присаживайтесь пожалуйста".

Так что молодежь разная бывает, как впрочем, было и всегда.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

04 марта 2014 12:57:28
2014-03-04 12:57:28

Dingl, ну как сказать, не чего по сути (как уже сказала мне нравится картинка милая). Но это говорит о сексуальной раскрепощенности и человеческих пороках. А так как часто упоминается, благочестивость прошлого поколения, то это намек на то что мы такие какие наши родители.

Иначе говоря яблоко от яблони падет не далеко.

А так то я с вашим высказыванием согласна полностью. Просто я вкладывала определенный смысл в картинку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 12:57:29
2014-03-04 12:57:29

Сиреневая Кошка, вот, кстати! неформалы чаще всего место уступают!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 марта 2014 12:58:33
2014-03-04 12:58:33

Сиреневая Кошка, Кстати. У нас в подъезде живёт мальчик. Лет 12-13 ему. Одет обычно, с родителями я его не знакома. Все жильцы жаловались на него, что он плохой, и курит мол, и выпивает, и кому-то даже шины прокалывал, краской машины обливал... Вроде как. Не знаю, как по мне, то милейший парнишка, когда я иду домой с сумками, он, даже если стоит далеко от подъезда, мчиться со всех ног ко мне, помогает нести пакеты, потом, чтобы я не копалась в сумке в поисках ключей, открывает дверь своими, провожает до лифта)

А для кого-то он плохой...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 12:58:57
2014-03-04 12:58:57

Дельфина, картинка красивая=) мне понравилась=)) у меня, между прочим, тоже есть некоторые СВОИ предпочтения в сексе, о которых знаем только мы с мужем.. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 12:59:05
2014-03-04 12:59:05

Dingl, я кстати тоже почему то часто на вежливых неформалов натыкаюсь)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 13:00:08
2014-03-04 13:00:08

Dingl, я своего брата пелила насчет того, выходишь из маршрутки первым, подай мама, мне или девушке руку)) а про место я вообще молчу, мы с мамай старались и страемся воспитать нормально мужчину... )))чтоб жена его потом не плакала и не говорила что урод с ней живет..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
04 марта 2014 13:01:33
2014-03-04 13:01:33

Dingl, А бабки, кстати, глядя на них, говорят: "Фу, обезьяна, на кого он похож? Наркоманы они все. Бескультурщина. Куда катится мир, мы такими не были". У меня больше уважения к такому нефору, который выглядит, как непонятно что, но уступает место, чем к таким бабкам-сплетницам.

К стати, судя по некоторым рассказам моей бабушки, то они были еще какими!)). Просто конспирировались лучше. Видимость порядочности была соблюдена.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:02:15
2014-03-04 13:02:15

Жена ингуша, для кого-то и неформалы плохие. из-за внешнего вида. но могу на личном опыте сказать - большинство неформалов первыми уступят место/переведут через дорогу/помогут поднять коляск и пр. или вот пример. у меня был сосед, он приехал из Узбекистана. большинство соседей называли его чуркой и кто-то тихо, кто-то открыто ненавидели. а я всегда считала его отличным парнем! шла с сумками тяжелыми - увидит - тут же бросается помогать! выручал по-соседски то лучком, то картошкой! и я отвечала взаимностью - я им с женой то кусок холодца на говядине давала, то яиц, то еще чего. сколько людей, столько и мнений. но, увы, очень много стало ШАБЛОННЫХ мнений

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:04:35
2014-03-04 13:04:35

Дельфина, а потому что, не смотря на "устрашающий" внешний вид, большинство из них воспитаны в очень культурных семьях. реально проверено давно. сама была неформалкой)) и частично ею остаюсь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:11:04
2014-03-04 13:11:04

а картинка не вставилась. там были "мальчики" в обтягивающих футболках - вот таких терпеть не могу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 13:14:15
2014-03-04 13:14:15

Dingl, что бы вставить картинку ее вначале нужно добавить в личный альбом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
04 марта 2014 13:14:19
2014-03-04 13:14:19

У меня был периуд, когда я слушала тежелый рок, дружила с мальчикми, для них я была, свой пацан в доску)))д абыли и девочки в компании, были те что курили, и пили, я просто одевалась не очень женственно так сказать))булавки. цепи)) баники, майки)))кеды))))рюкзаки с названием любимых групп))) было много чего, но я переболела этим всем, родители отнеслись к этому как переходой возрост)) даже мне сами покупали , диски, билеты на концерты и порой даже со мной любимую группу слушали)))Я переболела этим, я нормальный человек, не наркоман, не алкоголик, одеваюсь я уже не как тогда)))да и взгяды другие на жизнь, но порой вечерком слушаю свою любимаю группу)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:16:38
2014-03-04 13:16:38

Дельфина, ясно=) ТАКОЕ я не хочу в альбом выставлять)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 13:25:48
2014-03-04 13:25:48
Dingl, вам на лавочку пора, к бабушкам, клеймить всех проходящих наркоманами и шал... вами. ничего такого страшного или выходящего за рамки никто из ваших рассказов не сделал. и я слабо верю, что вы, будучи студентами, выпивая, вели себя тише воды, ниже травы, это скорее всего ваше пьяненькое восприятие было, а окружающим явно доставляли массу помех
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:29:52
2014-03-04 13:29:52

Гость, ну что ж, пойду к бабкам xDDD всем остальным, видимо, тоже пора))) а насчет студенчества - вот не поверите! выпивали, но вели себя тихо. мы дома выпивали=)) реже - в пьяном дворике=))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 13:30:39
2014-03-04 13:30:39

Гость, и я не говорила, что это за рамки выходит=) я говорила, что это ужасно раздражает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 марта 2014 13:42:58
2014-03-04 13:42:58

Вишенка~~ , Поскольку ваша личка закрыта, отвечу вам на ваши вопросы здесь. Нет никакой дедовщины. Вы - перешли на личности, указав на то, что Сиреневая кошка и Дельфина делают не так, и что по вашему мнению они из себя представляют. Это - переход на личности.

Далее. Тема истории - молодёжь и её поведение. В общем. А не поведение Сиреневой кошки и Дельфины.

Далее. Вы интересны нам как пользователь, но поймите наконец, что если кто-то пишет комментарий, то вовсе не обязательно, что он адресован именно вам и касается вашей истории о подростках.

Добавлю, что если Дельфина и Сиреневая кошка будут так вести, как вы, точно также будут предупреждены, а потом наказаны. Только они, в отличие от вас, так себя не ведут.

Надеюсь, я вас удовлетворила своим ответом.

З. Ы. На будущее, если задаёте вопрос в личке - открывайте свою, чтобы пользователь или модератор могли вам ответить.

Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
04 марта 2014 13:47:29
2014-03-04 13:47:29
Я часто становлюсь свидетелем таких вот жалоб, мол в наше время... А вот я... да я... Нельзя по себе судить все поколение. Если вы лично не смеялись в автобусе и вели себя культурно, это не значит что все такие же. Все мы не идеальны, да, согласна, некоторые подростки ведут себя хамовато, но есть и умненькие детки. Культуру нужно начинать воспитывать в себе и в своих детях. Всех не изменишь. Давно ли мы выросли? В основном людям на сайте не больше 30, это разве много?) Не так давно все мы беззаботно отдыхали и веселились. Или у вас уже дети выросли и внуки пошли? Все меняется, люди, поколения. Но послушайте старших, ваших бабушек и дедушек, и они то же самое скажут про нас, какие “мы“ безответственные.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 14:06:39
2014-03-04 14:06:39

Жена ингуша, окей, я просто не обратила внимание в на стройках, что ни на ту кнопку нажала. То же Вы написали, перешла на личности , никого не оскорбила вроде. В любом случае , думаю что и Сиреневая Кошка, и Дельфина, прочитали , то Что я писала, а Вы не пропустили, и никто ни никого не в обиде за высказывания. Спасибо что разьяснили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 марта 2014 14:10:09
2014-03-04 14:10:09

Dingl, Да безнравственных, невоспитаных, безидейных, глупых и просто тупых - сейчас много... я всего лишь сегодна ехала на работу с одним как оказалось придурком.. больше никогда с ним не поеду. У на из города много кто ездит на работу во Львов и часто просто на остановках машини останавливаются и подвозят за деньги конечно же, но платишь ты как за маршрутку но едешь нормально не в толкучке и прямо на роботу. Так вот подсела я .. Уже во Львове перед переездом у на всегда он перекрывается без 10 девять - электричка едет, создается большая очередь, он начинает по сплошной эту очередь обганять, впереди из очереди вынырнула машина и перегородила ему путь, вышел парень и спросил почему этот нарушает. Он был из самообороны(как вы может слышали гаи и милиция только возобновляют свою роботу, а город патрулируют отряды самообороны и правого сектора). Так этот при том что виноват начал на него орать, матерится, вообще кто он такой и че это он здесь ему дорогу перегородил. С наездом давай записывать номера и говорить что достали уже, что с ментами когда-то лучше было, дал сто рублей и поехал, начал звонить там кому то , тот неотвечал.. я этого не выдержала просто вышла, дала ему деньги со словами что из-за таких придурков невозможно страну из коррупции и безкультурья вытащить и вышла. Парни что спереди стояли предложили подвезти. Начинать нужно с себя, менять нужно свое мышление, поведение, может тогда и страна станет лучше, а если продолжать в том же ключе - то зря только этих сто парней потеряли. Я вот права потеряла три месяца тому назад -сказали в даи тысяча гривен и новые будут, раньше так и хотела зделать .. но теперь.... после всех этих событий.... купила книжку - учу.... и ребенка так воспитать постараюсь.. Зделаю все что в моих силах. А друг твой трус . Если бы жена с ребенком - поняла бы, но так.. извини. ИМХО.

А на счет неформалов - соглашусь.. у меня друзья такие есть - добрейшие из людей и воспитаны еще что очень странно.. хотя за всех не ручаюсь...

\r\n

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 14:14:16
2014-03-04 14:14:16

Танюта, может, он и трус. но нафига лезть в пекло?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 марта 2014 14:19:55
2014-03-04 14:19:55

Dingl, а мы до этого в нем и жили... хотя нет... выживали....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
04 марта 2014 14:23:18
2014-03-04 14:23:18

Dingl, если бы все так думали... нас бы уже давно просто проглотили (либо Австрия, либо Польща, либо Россия)и я бы не смогла с гордостью сказать что я Украинка. Да любая страна такими "гражданами" не будет гордится...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
04 марта 2014 14:25:47
2014-03-04 14:25:47

Танюта, межнациональный спор тут ни к чему. тема Майдана закрыта!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

04 марта 2014 19:17:23
2014-03-04 19:17:23
Никогда не любила фразочки "ну и молодежь пошла", а также разговоры на эту тему, т. к. считала это делом бабушек, которым заняться нечем. Но, пожалуй, соглашусь с автором. Мне и самой, представительнице этой самой молодежи, стыдно за своих сверстников. И страшно за будущее, будущее, которое нас ждет с таким поколением.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
04 марта 2014 19:49:14
2014-03-04 19:49:14

Лучше бы каждый следил за своим носом, а то все больно правильные на словах, а на деле... У нас не только молодежь матерится, а и люди за 40. А так же у пивных ларьков стоят. Пенсионеры тоже ведут разговоры в общественном транспорте, не говоря уже о женщинах выясняющих во всех подробностях свою личную жизнь . Так что молодым есть с кого брать пример. А по поводу гражданской позиции и кто что думает о действиях в Украине, так это личное дело каждого, и не вам судить чушь ли это.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
04 марта 2014 23:10:46
2014-03-04 23:10:46

Хромает воспитание! Смотреть надо на корни, а корни - это Родители.

Дети-сирот ы, беспризорники, дети алкоголиков и ненагулявшихся личностей. Больных мамашек, которые всю жизнь по мужикам, да в розовых очках, которым совершенно наплевать на своё чадо. Самый бОльший процент детей из таких вот семей, поэтому и уши вянут в автобусах, и глаза опускаем за них, наблюдая их с сигаретой в центре города.

Есть воспитанные, казалось бы, семьи, имеющие отличный доход, хорошую квартиру или даже дом, уважаемых друзей... в общем достаток, почет и уважение, но совершенно не имеющие свободного времени на своего ребенка, требующие отличных оценок в школе и прочее.... Ребенку без внимания Родителей очень тяжело "выживать" на этом белом свете. Вот и возникают подобные ситуации. Дети попадают в плохие компании и пошло поехало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 05:55:18
2014-03-05 05:55:18
Сиреневая Кошка, согласна на все 150. все прям таких невинных из себя строят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 05:56:57
2014-03-05 05:56:57
Милая кошка, кстати да. не раз видела как заходил какой-то старичок и всякую чушь порол
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 08:03:41
2014-03-05 08:03:41

Гость, ха-ха, что ж Вы от старика хотите, у него уже маразм может начался... он как раз бедолага, офигевает от нынешней молодежи, больше чем мы с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
05 марта 2014 15:02:30
2014-03-05 15:02:30

Очень умиляют меня вот такие посты о испорченной молодежь, особенно люблю фразу: "а вот в наше-то время мы такими не были!" Ну-ну, простите, а кто же чаще всего валяется у пивных ларьков, раве молодежь? Лично у меня уши в трубочку сворачиваются от не цензурной лексики старшего поколения, причем им плевать, что рядом дети и попробуй людям, которые годятся мне в отцы- деды сделать замечание......

А уж жуткий запах перегара, которым "благоухают" люди преимущественно за 40 лет. Так стоит ли винить в без культурности одну лишь молодежь?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

05 марта 2014 16:07:44
2014-03-05 16:07:44
Dingl, Я боюсь с таким отношением, и шаткими нервами-вы постоянно пешком ходить будете. Или пока не преобретете собственный транспорт. И раньше это было, разве, что стало таких подростков больше. Но и такой правильной-как плесень тоже быть печально.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 10:18:14
2014-03-06 10:18:14
Гость, ничего, зато похудеет xDDD
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
06 марта 2014 13:10:36
2014-03-06 13:10:36

хахаха)) какая прекрасная шутка=))) хотя пешком я хожу достаточно. в день по 6-7 км)))))))) так что уважаемыйГость, ваше замечание тут несколько не в тему))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
06 марта 2014 13:22:17
2014-03-06 13:22:17

Гость, Знаешь сколько нервов надо с нерадивыми водителями????)))))Но вот на счет правильности.... - думаю здесь немножко не так .. правильная и скучная - не всегда синонимы.. можна быть просто воспитанной и в это же время веселой , задорной, жизнерадостной и очень интерестным человеком в общении... да девочки тут говорят какие прям все правильные собрались - уверена тоже что это не так, я сама когда с подругами мало ли что говорю и вытворяю, но все это имеет рамки - есть же воспитание , какие-то рамки приличия и чувство этикета... а у некоторых подростков сейчас нет просто елементарного воспитания - родители слишком заняты чтобы этим заниматся, а улица многому не научит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
06 марта 2014 14:32:47
2014-03-06 14:32:47

кстати, быть, как тут выразились, плесенью, мне не скучно)) отдыхать можно по-разному. отрываться тоже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))
Гость
Гость

06 марта 2014 14:32:52
2014-03-06 14:32:52
Танюта, Я это все вижу. Но я считаю моразмом выходить с маршутки только потому, что кто-то ведет о чем то беседу. На сколько я знаю у нас свобода слова. Воспринимать и вести себя, как нервная бабка 60 лет. Мы так не делали, так не было-все было и все иы делали. Страшней как раз то, что на картине везде голые тела, сексуальный разврат, убийцы, педофилы, наркоманы, проститутки-вот это страшно. А то что студенты выпили и громко разговаривают-это лечиться временем. А у подростков, как раз эти темы самые интересные(которые описывала автор)-потому, что возраст. В таком случае бежать в лес и жить там.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dingl
15629 Dingl
Dingl offline
Репутация : 10302
Комментариев 188 17
06 марта 2014 17:00:49
2014-03-06 17:00:49

считаю тему более, чем обсужденной. закрываю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Улыбайтесь! Это всех раздражает!))