Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История моей мании
час назад2016-12-11 10:50:15 от Violetta
14552Гость, конечно, он не подлец. А "псина конеченная" - это ласкательно для ушей некоторых женщин. Все комментарии67688
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - НУ ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ?
Истории из жизни : НУ ПОЧЕМУ ТАК БЫВАЕТ?     всем добрый день мои дорогие!просто копиться-копиться и в один момент охото с кем то поделиться т.к.нет сил в себе все держать,хочется ваши советы послушать,очень тяжело когда мама так поступает..Итак мне 24,я замужем есть ребенок и еще в моей семье есть старший брат на 4 года.Наша семья самая обычная,не бедные,не богатые.папа-спокойный человек,мама -всю жизнь весм недовольна,сколько помню вечно била за всякие мелочи,за разбитую кружку,порваные джинсы и т.д.всегда кричала,плохо про меня говорила,папа в детстве часто заступался и жалел.я спокойный ребенок была в детстве,хорошо училась и недоставляла им не каких проблем,а брат напротив был проблемны подростком,выпивал причем прилично, с самого коледжа плохие компании,каждый день родители искали пьяного брата по чужим дворам,друзьям...весь этот кошмар длился до того момента пока его не забрали в армию..с детсва мама его больше выделяла,покупала ему дорогие вещи а мне раз в год купит что подешевле и пойдет,на меня орала,его хвалила,ну это мелочи по сравнению с тем что было дальше..
ну вот вернулся братец с армии и от него беременнеет девушка из очень обеспеченной семьи,родители набирают кредиты в банке,на работе,играют брату шикарную свадьбу,дарят еще на свадьбе деньги в виде подарка,все отлично замечательно..
я на тот момент встречаюсь с парнем,ну у нас серьезные отношения,парень хороший серьезный но.....моя мама его невзлюбила т.к.он с небогатой семьи у него нет квартиры,машины да и к тому же его родители приехали с другово города и все там продали и здесь невышло жилье купить и на старости лет они мотаются по квартирам...
у брата рождается дочка я хожу нянчусь,т.к.сноха наша ужасно устает и ниче не успевает,я покупаю племяннице подарки,хожу с ними в больницу,помагаю чем могу т.к.человек я безотказный.и тут выясняется что я тоже стану скоро мамой и мы хотим пойти и подать заявление т.к.давно встречаемся,любим друг друга.ну не тут то было!мама закатила скандал что он мне не пара,что какие дети,что свадьбы не будет т.к.не вовремя и им не до нее.хочеш живи ну свадьбы не будет мы не дадим тебе не копейки!(а незадолго до этого она говорила родственникам что вот будет у дочки свадьба я так же как и брату сыграю и денег подарю,они же мои дети)ну когда дело коснулось она очень кричала.мы все равно решили что раз против ну и пусть пойдем и сами распишемся и подали заявление,ее злости небыло придела!она морально гнобила меня,каждый день доводила до слез и на раннем сроки беременности я попадаю в больницу с угрозой выкидыша из-за сильного стресса..пролежала в больнице несколько дней и меня стали отпускать домой ну прописали строго постельный режим...у меня очень болел живот..я лежала дома на диване и тут родители приходят домой(мы на тот момент у них жили)и начинают орать какого..я лежу на диване,чтобы встала и пошла убираться,я говорю у меня живот болит и мне прописали постельный режим на что родители сказали так:вот и лежала бы в больнице раз постельный режим,что домой пришла?вобщем всю беременность я плакала..мы начали молча искать квартиру и перед нашей свадьбой съехали от них,ее это сильней взбесило она начала названивать мне каждый день и поливать меня грязью,доводить до слез,что я последний человек говорить,а я плакала и просто хотела чтобы меня оставили в покое и не понимала за что так со мной..я же ничего плохого им несделала,за то что влюбилась в небогатого парня?
расписались без всяких свадебных платьев,так по скромному накрыли настол,родня мужа и мои родители посидели и все.свадебный подарок от родителей это-их старый телевизор!да-да брату деньги а мне и свадьбу неиграли и подарили свой хлам.когда мы жили на квартире почти до родов родители неприходили раза 2 вроде на 10 минут,мама звонила только каждый день.(я просто так надеялась что она мама и ей не все равно на меня)еще когда мы с мужем приходили ненадолго к ним в гости(там мои вещи кое какие забрать)нас угощали щами!а когда приходил брат мама бежала сразу в магазин,накрывала им стол,и еще много пакетов с продуктами..перед родами у нас нехватало денег и мы опять вернулись к ней..ну она и звала обратно..с ребенком брата она сидела все выходные,все ему покупала а когда мой ребенок родился она помагала нечасто конечно..ребенок о-очень беспокойный был,плакал постоянно,ночами спать не давал.брат сечас живет в достатке у них своя квартира,машина,2 детей,родители и те и те помагают живут не в чем себе неотказывают,а мы живем с моими,все в кредитах,денег вечно нехватает,за то что с мамой проживаем платим ей деньги,хоть и питаемся отдельно ну как она говорит за комуналку платить мы должны.и пофиг что я без работы была и денег даже на хлеб парой нехватало мы должны пойти занять где угодно,ну ей заплатить,еще говорит надо брату помагать у них 2-е детей им тяжело,а нам кушать нечего бывает внимание никто необращает.ах да забыла написать машину -папина мечта была,по маминому распоряжению было велено брату подарить т.к.им нужнее у них же двое детей,все справедливо и всем все поровну как обычно..и деться нам пока некуда..своего жилья нет,и живеш и каждый день выслушиваеш какие мы херовые,жадные,что помимо денег мы еще домой все покупать должны,я постоянно плачу..а свекровь она вобще никакая ей и до собственных внучат то нет дела..парой руки опускаются незнаю как жить дальше..с мужем отношения за эти годы стали непойми какие..мы многое преодолели и нервы измотаны и ссоримся часто..запуталась я уже незнаю как жить..стараюсь невспоминать плохое,необращать внимание на несправедливость,живу мыслью-что бог есть,он рассудит,он ведь все видит и расставит на свои места.стараюсь не держать зло,простить маму,ведь она родила меня..смотрю на нее и наоборот старюсь людям помагать а неотварачиваться,нехочу быть на нее пахожей,надеюсь и на нашей улице будет праздник и несправедливость закончится...простите за ошибки просто накопилось,тяжело жить когда даже маме твоей все равно как ты живешь..хочется услышать ваши комментарии..всем спасибо что выслушали..
47399
Другие Истории из жизни
(27)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11858 0
04 марта 2014 13:45:32
2014-03-04 13:45:32

МОей сестре когда-то свадьбу отгрохали. А я не ждала даже от родителей ничего. Мы тихо расписались и все. Я была рада тому, что мама подарила несколько полотенец и пару кастрюль. Так же, как и вы, я переезжала в съемную квартиру на 8 месяце беременности. Помощи не давали, но мы ее и не ждали. Тяжело обрастали мелочами, в частности телевизором старым, который купили с рук. Более того, маму я не ждала постоянно. У нее своя жизнь и свои дела, когда ей еще жить-то успеть? Она не обязана бросаться на алтарь ради детей. Когда приходили к ним в гости , мы вовсе никогда не ели, даже если предлагали.

Ваша проблема, автор, только в том, что вы ждете и думаете, что родители обязаны. Но почему? Никто не обязан, все, что требовалось от них, они вам дали. Обидно, конечно, что к брату так, но это, нме кажется, вопрос времени.

А вообще, если нет желания общаться, то и не общайтесь, и не навязывайтесь им. Проще и легче будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
НИКА
НИКА

04 марта 2014 13:52:57
2014-03-04 13:52:57
да не думаю я что они обязаны, просто если бы не помагали-то не мне не брату, а когда для одного стараются а тебя с грязью мешают это очень больно...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 13:54:32
2014-03-04 13:54:32

Ну что могу Вам сказать, держитесь... родственников не выбирают, тем более мать. Не знаю, почему у нее к Вам такое отношение.. Может Вы были нежеланным ребенком и сломали ей жизнь на каком то этапе? Ну допустим работу престижную ради Вас потеряла, ну или еще что-то.. Все это конечно ее не оправдывает, но умОм простите Господь не всех награждает.. Я так понимаю, говорить о своих чувствах, с ней бесполезно.. В этой ситуации смиритесь и живите своей жизнью. Не думайте, что она Брату помогает, а Вам нет. Это ее личное дело, кому помогать, как бы Вам обидно и не было это осознавать... НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Я тоже хочу от своих детей отдачи, и чтобы сын и убирал и сумки носил, и на море со мной ходил.. но заставить не могу. Он не должен делать, то что хочу я, я же его рожала не для какой то цели, а потому , что этого хотела. Поймите эту истину и Вам станет легче, это ее жизнь, а это Ваша. Она Вас в свет выпустила, теперь карабкайтесь сами. Кому то родители стартовые капиталы дают, а кто то Всю жизнь собирает по крупицам. Вы с этой проблемой не единственная. Лучше чем отравлять себя обидой на мать, подумайте, что Вы можете в своей жизни изменить к лучшему. ! Ее Вы уже не измените, и не забывайте, что какая никая , а она все же мама Ваша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 13:58:16
2014-03-04 13:58:16

выход один, автор, скорее становиться на ноги и тикать от туда! не знаю как так получается, но иногда родители своих детей любят по разному... ( очень хочется, чтоб вы с мужем и малышом все эти невзгоды преодолели как можно скорее, зато вы уж точно будете крепкой и дружной семьей, в которой все детки будут счастливы) мама конечно не права, что не додала вам в первую очередь любовь и понимание материнское. дай бог, чтоб ваш муж и детки вам эту любовь возместили. держитесь, что тут скажешь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
НИКА
НИКА

04 марта 2014 14:08:33
2014-03-04 14:08:33
[Ellie De-La-Red| спасибо большое за поддержку!!!!просто часто появлялись мысли что я им не родная т. к. брат, мама, папа между собой пахожи, вся семья с голубыми глазами а я с ярко-зелеными, и еще у брата много детских фоток а у меня только первое фото в 6 лет почему то а где младше нет не одной. еще мама говорила что я в поселке родилась а по документам в городе где проживаем. ну так же небывает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НИКА
НИКА

04 марта 2014 14:08:40
2014-03-04 14:08:40
спасибо за советы!я в обычной жизни стараюсь не думать об этом, не акцентировать на этом внимание.. просто парой бывают ситуации на работе начнут коллеги расказывать какие у них замечательные мамы, как им помагают, поддерживают, все рассказывают а я сижу молчу т. к. все это рассказывать нехочу и хорошего сказать нечего о ней. а прихожу домой и плачу т. к. затронули мою душевную рану... я вобще в повседневной жизни стараюсь избегать разговоров о родителях.. просто захотелось выговориться..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 14:14:13
2014-03-04 14:14:13

НИКА, странно всё, конечно, а вы себя малышкой совсем не помните? а бабушки-дудушки есть? может с ними поговорить? например с маминой мамой... она-то уж точно свою дочь должна знать, може и вам что-то как-то объяснит?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
04 марта 2014 14:20:58
2014-03-04 14:20:58

НИКА, кстати такая мысль у меня была, я не стала ее озвучивать, дабы не огорчиТь Вас. Но раз уж она совпала с Вашей скажу, вполне возможно, что так оно и есть. Иного обращения с Вами матери трудно найти, я например не знаю таких, да любят одного больше, другого меньше, но так относиться!!! Моя лучшая подруга вышла замуж за моего одноклассника. Все тоже , что Вы описываете, и ребенок у него не такой , у сестры умнее, и жена не такая, и работает он не так... Они даже на д/р малому пласт массовую маленькую машинку подарили.. А ребенку сестры, комбинезон Ferre И огромный игрушечный городок( они возраста почти одинакового). Все потому, что он приемный сын. У сестры все , и дом ей купили и т. п. . , а к нему когда приходят, ага... Вы люстру новую купили, не фига себе, денег много что ли... ? Я так за них переживаю, вижу как им тяжело от этой несправедливости... Не расстраивайтесь , Вот такая она с**а жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 14:30:27
2014-03-04 14:30:27
Держитесь, Ника! Все будет хорошо. Главное верить и преодолевать трудности вместе с мужем. Я верю все наладится. У вас есть смысл жизни ваш ребеночек. Ваше счастье. Не переживайте. Я например не знаю, что такое отцовская любовь, так как не помню его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 14:39:31
2014-03-04 14:39:31
ДА РОДСТВЕНИКИ ЕСТЬ ОНИ ЖИВУТ ДАЛЕКО, НУ ОНИ МЕНЯ ЛЮБЯТ ОСОБЕННО БАБУШКА МАМИНА МАМА, И МУЖА МОЕГО ОБОЖАЕТ, ПОМНЮ ТОЛЬКО ПОСЛЕНИЕ ГОДЫ В САДУ, И ВСЕ, ОБЩАЯСЬ С НИМИ И НЕ ПОДУМАЕШЬ ЧТО Я НЕ ИХ РОДНАЯ, РОДСТВЕННИКИ НИКАК НЕ ПОКАЗЫВАЮТ И НЕ ВЫДЕЛЯЮТ, ВСЕ КАК И ВСЕМ, БАБУШКА МЕНЯ БОЛЬШЕ ЛЮБИТ. КАК ЖАЛЬ ЧТО ОНА В ДЕРЕВНЕ ГЛУХОЙ ЖИВЕТ, ТАК БЫ Я С НЕЙ БЫ ЛУЧШЕ ЖИЛА ОНА ОЧЕНЬ ДОБРАЯ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 14:44:02
2014-03-04 14:44:02

Гость, вот и приезжайте к ней почаще, пока жива, и попробуй с ней поговорить, может она причину маминого поведения знает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
04 марта 2014 14:55:19
2014-03-04 14:55:19
Девушка, милая держитесь все будет хорошо, вообще заметила мамы сыновей больше любят, а вы думайте о своем ребенке. Наверно озвучу сумасшедшую мысль, но может сядете и поговорите с мамой насчет родная вы или нет. Просто спокойно без истерик, или накопити денег и анализ ДНК незнаю, может после этого вам станет легче.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
04 марта 2014 15:02:02
2014-03-04 15:02:02

Будьте сильной, не надо отчаивается... демайте о ребенке, муже. Даст Бог и у вас все будет хорошо, я искренне желаю вам счастья и благополучия в жизни, да поможет вам Бог{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Гость
Гость

04 марта 2014 15:13:07
2014-03-04 15:13:07
Я бы на твоем месте что у меня в душе накопилось высказала бы маме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НИКА
НИКА

04 марта 2014 15:13:10
2014-03-04 15:13:10
К СОЖАЛЕНИЮ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЕЗДИТЬ К БАБУЛЕ ЧАЩЕ, ДО НЕЕ НАДО СУТКИ ДОБИРАТЬСЯ, И ОНА ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАТЕЛЬНАЯ И СЕЙЧАС ЧАСТО БОЛЕЕТ И НЕХОТЕЛОСЬ БЫ ЕЕ РАСТРАИВАТЬ И ГОВОРИТЬ ЧТО МАМА ТАК СЕБЯ ВЕДЕТ, ВЕДЬ ОНА СИЛЬНО БУДЕТ ПЕРЕЖИВАТЬ И БОЛЕТЬ.. ДЛЯ БАБУЛИ У МЕНЯ ВСЕГДА ВСЕ ХОРОШО, ГЛАВНОЕ ЧТОБ ОНА НЕБОЛЕЛА, НЕХОЧУ ЕЕ РАСТРАИВАТЬ ОНА ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ. МЫ К НЕЙ ЕЗДИЕМ ТОЛЬКО НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ И ЛЕТОМ, БОЛЬШЕ НЕ ВЫХОДИТ, КАК БЫ НЕХОТЕЛОСЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
04 марта 2014 15:36:06
2014-03-04 15:36:06
Если вы маме платите за жилье, и еще отдельно питаетесь. неужели не возможно снять комнату , так же платить , но жить в спокойствии. А что ваш муж ?Как он это терпит?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 15:50:44
2014-03-04 15:50:44

НИКА, жаль конечно, дай ей бог долголетия. но вы все равно молодец, что не впадаете в истеричное отчаяние. у вас всё будет и будет о. уенно))) я вам желаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
04 марта 2014 15:55:47
2014-03-04 15:55:47

любимая мужем, они же коммуналку платят, ну тысяч 5, к примеру. а если к этому прибавить еще подънаем жилья, около 15000, да еще и питание и содержание в чистоте и правильном уходе малыша- это огого! сама так живу, так мы оба работаем... и зарплаты средние. а у них один муж работает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
НИКА
НИКА

04 марта 2014 16:37:23
2014-03-04 16:37:23
ТЕРПИТ Т. К. МЫ СТОИМ В ОЧЕРЕДИ МОЛОДАЯ СЕМЬЯ И ЖДЕМ ТОЖЕ, ЧТОБЫ ВЗЯТЬ ПОТОМ ИПОТЕКУ И КУПИТЬ СВОЕ ЖИЛЬЕ, Я ПРОСТО НЕ МОГУ СНИМАТЬ КОМНАТУ И ЖИТЬ С ЧУЖИМИ ЛЮДЬМИ, РЕБЕНОК У НАС ОЧЕНЬ ШУМНЫЙ, ПАРОЙ ИСТЕРИКИ ЗАКАТЫВАЕТ ОТ НАС ВСЕ СОСЕДИ РАЗБЕГУТЬСЯ. РЕШИЛИ ПОТРЕПЕТЬ ПОКА ЖДЕМ ОЧЕРЕДЬ СВОЮ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НИКА
НИКА

04 марта 2014 17:13:52
2014-03-04 17:13:52
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАИБО ЗА ВАШИ КОММЕНТАРИИ, ПОДДЕРЖКУ, ЧТО НЕПРОШЛИ РАВНОДУШНО А НАПИСАЛИ, СТАЛО ЛЕГЧЕ, НАВЕРНОЕ ГЛАВНОЕ В ЖИЗНИ ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ НЕСМОТРЯ НА ВСЕ СИТУАЦИИ. ВОТ СЕЙЧАС ИЩУ РАБОТУ, НАЙДУ БУДЕТ ЛЕГЧЕ НА 2 ЗАРПЛАТЫ ЖИТЬ.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
христина
христина

04 марта 2014 17:13:59
2014-03-04 17:13:59
Бывают такие ситуации, я вот порой тоже обижаюсь брату все, мне нет, но это неправильно. В вашем возрасте родители ничего Вам не обязаны. А Вам автор советую поговорить с мужем по поводу поиска более оплачиваемой работы, лично мое мнение, неправильно молодой семье жить с родителями, тем более с такими. у меня вот, тоже муж не богат и образования высшего родители не дали, работает в семье один, снимаем неплохую квартиру, поступил на высшее, тяжело тоже было, но сейчас скопили уже неплохую сумму на приобретение жилья, так что дерзайте. УДАЧИ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

04 марта 2014 19:21:39
2014-03-04 19:21:39
Ну не понять мне, как можно одну кровиночку холить, а другую гнобить?! Вот у меня мальчик и девока - да я за любого горло кому угодно перегрызу. А уж о благах, которыми их наделяешь, десять раз подумаешь, чтобы никого не обидеть - маленьким даже игрушки одинаковые покупала, чтобы не было зависти, потому что погодки. Всегда говорю: ты моя единственная дочка - девочке, ты у меня единственный сын - парню. и в воспитании стараюсь подчеркнуть: брата нельзя обижать, потому что он младший, а сестру надо беречь, потому что она девочка, и когда мы уйдем, вы - единственные родные люди. Мне не понять такую мать, которая не думает о том, что наступит время и именно дочь вынуждена будет носить ее горшки и ухаживать. Но вам придется это делать, если вы хотите, чтобы ваш ребенок видел, как надо относиться к родителям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НИКА
НИКА

04 марта 2014 21:12:47
2014-03-04 21:12:47
Христина, насчет мужа он итак работал на двух работах, ну на одной сейчас нет работы а на официальной зарплата так себе, идти особо некуда, держиться и за эту работу ведь он кормилиц и там хоть постоянная зарплата.. хотя когда я работала он мотал нервы и просил чтоб уволилась с той работы, т. к. ревновал, я уволилась а другую найти сейчас невыходит пока, я ищу, а он понабрал кредитов и винит меня, что из за меня мы так живем, развестись хотели много раз. думала что может реально с квартирой найти другово и никто мозг выносить небудет и родителям не угождаю и муж придирается. пока верю в лучшее, ищу работу. ведь по сути все скандалы с мужем тоже из-за денег, нехватает , жилья нет и начинаются скандалы бесконечные. так и живем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 13:06:30
2014-03-05 13:06:30
НИКА, У мужа уже здают нервы вот и срывается на вас. У меня мама то же самое, нас две сестры. Ей свадьбу сыграли приданное-такое что двух комнатную квартиру обставили аш до мелочи. А мне не свадьбу не приданного. Мы с мужем квартиру снимали, все необходимое покупала сама. вот так вот. Сехать бы вам, а то и с мужем так отношения на смарку пойдут, хоть в комуналку...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
05 марта 2014 14:36:48
2014-03-05 14:36:48

А моя свекровь старшему сыну свадебку отгрохала, упаковала денежкой и к жене жить отправила, всю жизнь то от суда, то от кредитов откупала миллионами, а младшего с кружкой и з. щеткой выставила из дома, вместе со мной беременной (не дав нам на свадьбу собрать и сэкономить) на съемную квартиру, потому что живя с ними в огромном 5ти комнатном частном доме, я периодически высовывалась из комнаты убрать, постирать, в туалет и на кухню, заставляла ее нервничать от ревности. она боялась что свекр на меня посмотрит. так вот она нас одним днем попросила удалиться, зная, что мы без финансов и зарплаты только через 2 недели получим. пришлось ютиться это время с моими родителями и остались мы без всего, из-за ее вредности. потому, как то, что заработали потратили на ремонт в ее доме, чтоб там жить, в этой комнате и мебель купили. и она говорила- живите, детки до свадьбы, а там уже и подыщите угол себе, переберетесь.. теперь же мы сводим концы с концами. а муж до сих пор не хочет простить, я прошу, но не заставляю- имеет право обижаться.

блин, не хотелось это рассказывать, но тоже задело за живое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
05 марта 2014 14:39:31
2014-03-05 14:39:31

спасибо, хоть моя мама нас поддерживает и пропасть не дает. муж к ней тянется, любит ее очень, иногда даже ревную, это моя мама!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
НИКА
НИКА

05 марта 2014 16:37:12
2014-03-05 16:37:12
СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОДДЕРЖКУ И УЧАСТИЕ, ДА К СОЖАЛЕНИЮ В ЖИЗНИ МНОГО ЛЮДЕЙ ТАКИХ НЕСПРАВЕДЛИВЫХ, БОЛЬНО ОСОЗНОВАТЬ ЧТО ЭТО БЛИЗКИЕ ЛЮДИ.. НУ ТЕМ НЕ МЕНЕЕ ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ, ПРОРВЕМСЯ!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке