Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
3 минуты назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - не знаю, что уже делать
Советы : не знаю, что уже делать     

Всем привет! Прошу прощения за возможные ошибки и излишнюю грубость, так как пишу на эмоциях. Месяц назад к нам переехал житьмой двоюродный брат Гена, хотя скорре не приехал, а свалился как птичья какашка, очень неожиданно, он даже не предупредил нас что приедет, просто с огромными сумарями приехал к нам и сказал что будет у нас жить. Мне это ещё тогда не понравилось. Мы с ним друг друга всегда не любили, сколько себя помню. Первые 2-3 дня было нормально, он мне по дому помогал, с уроками, и т.д. Потом я сильно повредила руку, поехала в травмпункт, мне наложили лангету. И тут началось всё это дерьмо. Он стал разговаривать со мной как со служанкой, может послать меня как и куда хочет, в любом тоне. Вообще за человека меня не щитает. Он ни где не работает, хотя работу хорошую ему предлагали, он просто сидит у нас на шее и ничего не хочет делать. Я уже устала прибегая с технаря мыть посуду одной рукой, от него же вообще ничего. Он только цедыми днами жрёт, спит, играет в мой компьютер, сидит в интернете и всё. Я уже не знаю что мне делать. Он даже не собирается искать работу, вообще. Да, ему 36 лет, как сами видите достаточно взрослый о имеющий возмодность себя обеспечивать человек. У него была жена и двое детей, но она ушла от ненго и забрала детей с собой. Как мне с ним общаться? Я не могу жить с этим дормоедом! У меня на это не хватит терпения, просто. Как мне сделать так, чтобы он от нас съехал и устроился на работу?

47416
Другие Советы
(45)
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
04 марта 2014 20:42:06
2014-03-04 20:42:06

во первых поставьте пароль на ваш компютер, и скажите ему без всякого стеснения что если за 1 неделю не найдет сьемную квартиру и работу то вы сменете все замки и все вещи будут валятся возле двери

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Гость
Гость

04 марта 2014 21:05:30
2014-03-04 21:05:30

А с кем вы вообще дома живете?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:13:22
2014-03-04 21:13:22

Дельфина, с мамой и папой. и теперь с ним.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:14:31
2014-03-04 21:14:31

Momento mori, а что мама и папа говорят?

Почему они решили пустить его и на каких основаниях?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:15:44
2014-03-04 21:15:44

Jesica, я такое ему уже говорила, даже ключи отбирала, он меня посылает на 3 буквы и всё. Весь разговор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:16:26
2014-03-04 21:16:26

Просто не как выгнать из дома ваших родителей вы не сможете. Это могут сделать только ваши родители.

Поэтому важны причины почему. Возможно, вам стоит поговорить с ними и объяснить ситуацию и чем она вас не устраивает. Не помогло? тогда два варианта, абстрагироваться и давать отпор или самой съехать, снять жилье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Клеопатра~
15647 Клеопатра~
Клеопатра~ offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
04 марта 2014 21:24:41
2014-03-04 21:24:41

Да . ситуация у Вас не из лучших. Но Вы ничего не сможите сделать, так как он живёт с родителями, которые они и Ваши. Ему уже 36 лет, знаете возраст уже далеко не маленький. И если до него это не дошло сейчас, боюсь что так и будет вести свой образ жизни. А Вам терпения и Надежда на то, что может до него дойдёт что-то.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:25:08
2014-03-04 21:25:08

Дельфина, они это прекрасно знают, говорят с ним, но никакого эффекта... Я знаю, что не смогу его выгнать, у меня на это нет прав, так как я несовершенно летняя. Снять жильё не позволяют средства, на работу меня с трещиной кисти левой руки брать не хотят. В общагу переехать тоже не получится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:28:01
2014-03-04 21:28:01

Клеопатра~ , хм, да, терпение мне бы не помешало... Очень даже не помешало... Я даже таблетки успокоительные начала пить, чтобы психоать меньше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:29:41
2014-03-04 21:29:41

Momento mori, Объяснить родителям и если они захотят - выставить за дверь или вызвать милицию. Говорить не надо, это не ваши проблемы.

Не получается, ждите совершеннолетия и ищите возможность съехать. Так же игнорируйте и не обращайте внимание на провокации, нервы будут живее.

А вот грубить и лезть на рожон не стоит, виноватыми останетесь, и нервы себе погубите, и не вежливо это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 марта 2014 21:31:28
2014-03-04 21:31:28

Ну пока терпение Ваших родителей не кончится, то вряд ли он от Вас съедет.

Для меня лично странно, то, что взрослый 36 летний мужик, приехал жить к родственникам, сев на их шею....

Мне кажется, что родителям всё равно, когда-то это всё надоест.

А Вы игнорьте его. Будет что -то там указывать, не реагируйте. Максимум говори да-нет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

04 марта 2014 21:38:10
2014-03-04 21:38:10

Дельфина, ну милицию вызвать мы не можем, он папин племянник, и никто не будет этого делать. Я и так его игнорю, как только могу. Блондиночка , да, но сколько ещё ждать когда их терпение кончится? Маме это тоже надоело, а вот у папы терпение огромное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 марта 2014 21:44:51
2014-03-04 21:44:51

Momento mori, ну тогда подговори маму и сообщите об этом папе. Что вы с мамой устали от такого "гостя".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
маминька
15238 маминька
Маминька offline
Репутация : 10986
Комментариев 145 2
04 марта 2014 21:45:30
2014-03-04 21:45:30
Создайте ему условия, чтоб сам ушел. Действуйте ему на нервы. Чуть что обидное с его стороны, сразу в слезы и жалуетесь родителям. Хитрите, играйте по его правилам, не бойтесь. Относитесь к нему как он к вам. Заслужил же!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Человека из грязи вытащить можно, а вот грязь из человека, нет...
Гость
Гость

04 марта 2014 21:50:49
2014-03-04 21:50:49
игнор и не быть прислугой, далее если начнёт грубить или того хуже силу применять на это есть полиция, и каждый раз что то будет требовать отказ не понимает говори ментов щас вызову ну а если это не поможет бери телефон и звони ... этот способ должен его присмерить, далее разговариввй с родителями это прозвучит грубовато но дави на них... это абсурд, взрослый. дяденька сидит на шее у родственников
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:51:36
2014-03-04 21:51:36

Блондиночка , я пыталась... Мама говорит "терпи, мне это тоже остачиртело"...

маминька, можно попробовать... Вот хитрости мне точно не занимать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 21:52:38
2014-03-04 21:52:38

простт, у этого взрослого дяденьки нет ни мозгов, ни совести...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
04 марта 2014 22:08:44
2014-03-04 22:08:44

Momento mori, ну тогда не знаю даже. =(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
04 марта 2014 22:23:47
2014-03-04 22:23:47

У меня подруга от родного брата 6 лет избавлялась.... С годами ему почти также как и Вашему, только чуть старше. Жена с ребенком тоже ушла в своё время, забрав дочку. И вот он присел на шею сестренки. Довели со своим другом (ее бывшим) ее до инвалидности. Каждодневные ссоры, маты, бабы, пьянки.... Квартира однокомнатная, соответственно с личной жизнью не разогнаться. Квартира её. У него квартира на Родине на севере, но туда он категорически ехать не хотел, так как там ему пить не дадут. В один прекрасный день наша общая подруга помогла ему утартать в родные края. Он просто психанул и свалил наконец-то.

Сейчас подруга второй или третий ли год живет в своё удовольствие. А удовольствие у нее не великое - инвалид, парни дерьмо попадаются...

Прочит ав Вашу историю, как-то вот вспомнилась ситуация.

Вы наверное с родителями живете, да??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

04 марта 2014 23:05:28
2014-03-04 23:05:28

а свалился как птичья какашка, очень неожиданно...{#}
Родителям и вправду он ещё не осточертел? Взрослый дяденька всё время околачивается, но когда-то ведь хочется иметь свой дом только для себя?!
Думаю на вашем месте, а делала ему маленькие пакости, может даже и большие, чтобы сам быстрее свалил...{#}
Но лучше меня не слушайте....{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

04 марта 2014 23:15:29
2014-03-04 23:15:29
тогда вариант с ментовкой не поверит есть друзья?наверняка есть, позвони им предварительно переимннуй его на 02 далее говори так чтоб этот дядел слышал и потом через некоторое время выйди из дома якобы писать заявление на шо сама придумай а далее сама думай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
04 марта 2014 23:19:47
2014-03-04 23:19:47

Автор, а он в вашей квартире кто?? Квартира приватизирована? Он имеет долю в собственности? Или хотя бы прописан?? Что он у вас делает вообще? У него жилья нет? Сколько планирует так жить? Как родители относятся к нему? Их устраивает, что он с вами живет и тем более на шеи у вас?

А с чего он стал с вами как со служанкой общаться (после повреждения руки)? А вам самой сколько лет?

Разговаривайте с родителями, пускай они этот вопрос решают, сами с ним не связывайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
04 марта 2014 23:21:29
2014-03-04 23:21:29

Momento mori, милицию можно вызвать на кого угодно и тем более на того, кто не имеет права жить в данном жилом помещении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
04 марта 2014 23:30:02
2014-03-04 23:30:02

Автор, а он к вам навсегда?и какое он имеет право посылать вас, вы к нему хорошо относились типо с уважением вот и сел на голову, будьте с ним грубо и отвечайте на слова, скажите родителям что он к вам плохо относится, ужас 36 лет и так себя ведет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

05 марта 2014 07:49:39
2014-03-05 07:49:39

Вообще как вариант абсурда можно сказать отцу, что домогается (и)или грозит применять насилие. Со слезами на глазах и страхом в голосе делать.

Жестоко это конечно. но толку больше будет если делать мелкую гадость и подставляться самой. НЕ стоит себя подставлять гадостями и грубым обращением, в случаи чего против будет играть. Тут или надо знать, что точно не запалят или не делать.

Но лично я бы выбрала переезд, и сказала отцу с матерью, что не собираетесь с ним жить и так как они выбрали его, а не вас уходите и начинаете работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 11:24:21
2014-03-05 11:24:21

автор а бабушка есть?или друзья?попроситесь к ним на недельку другую и как правильно сказала дельфина, раз он не уходит значит я уйду, тогда в таком случае родители примут меры

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 20:02:59
2014-03-05 20:02:59

вермишель , да, я живу с родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 20:03:51
2014-03-05 20:03:51

Читательница , он у нас прописан до конца марта этого года, мы делали прописку на год.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 20:11:48
2014-03-05 20:11:48

Читательница , мы живём в своём доме. Мне 16.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 20:44:04
2014-03-05 20:44:04

Momento mori, Ну значит им решать в бОльшей степени. Проще к ним подойти и объяснить ситуацию нежели мы Вам чем-то тут поможем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 21:36:53
2014-03-05 21:36:53

вермишель , я им это уже раз сто объясняла, они мне говорят терпи, но я уже просто не могу это терпеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 21:45:59
2014-03-05 21:45:59

Momento mori, Может просто принять его и смириться? Так, наверное, будет проще. Не думаю, что он навсегда у вас поселился. Делайте почаще ему замечания, касаемые Ваших вещей ( в частности компьютера и т. п. ).

У нас сейчас живет друг моего. Его подруга выгнала, а жить совершенно негде, как оказалось. Вот приютил мой, как истинная сирота. Меня никто не спросил, со мной никто не посоветовался. Поначалу так обидно было. Внутри переживала очень, что появился нахлебник со своими правилами, хотелось жаловаться каждому встречному, а спустя некоторое время поняла, что попросту трачу свои нервы. Скоро уж месяц будет, как он живет, хоть и не на долго просился. Просто стараюсь не обращать внимания на человека. Это моя квартира и я здесь хозяйка, грубо говоря. Если я привыкла жить вот так, то не под каких гостей и квартирантов прогибаться я не буду. Он тоже часто занимает мой компьютер и часто просит освободить, если я сижу за ним даже - я молча соглашаюсь. Всегда найду себе занятие и всегда представляю, что он для меня просто приведение и скоро это всё закончится {#}

Может и Вам попробовать отнестись к это немного попроще =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 23:01:03
2014-03-05 23:01:03

вермишель , немного проще можно, но компьютером я делиться не собираюсь, т. к. очень много информации по учёбе приходится искать в интернете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:03:55
2014-03-05 23:03:55

Momento mori, Ну вот, сразу все условия поставьте перед ним и пусть знает своё место =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 23:06:24
2014-03-05 23:06:24

вермишель , ага.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
06 марта 2014 04:06:51
2014-03-06 04:06:51

Momento mori, тут осталось чуть-чуть его терпеть, главное, чтоб не продлили прописку. А вообще дом то приватизирован? Если ваши родители собственники, то как они вписали, так и выписать его могут. )) Здесь нужно с родителями разговаривать. Если же их все устраивает, если мер они не примут, если он продолжит с вами жить, а ужиться вы не сможете с ним, то тогда останется только съезжать из дома куда-то... А что ваши родители то думают, на счет его проживания и поведения??

Что касается компьютера. Комп ваш? Тогда не давайте ему и все компьютер, пока вас нет ставьте пароль. Взрослый мужик, пускай идет работать и свой компьютер себе покупает.

вермишель , а чья у вас квартира? Если твоя, то я бы еще подумала над новым поселенцем (если не мой друг, то почему я его пускать должна), тем более не дала бы свой комп. Хотя с приведением ты весело придумала.{#} В любом случае в семье должны учитываться пожелания обоих супругов. Одно дело, если обоих устраивает новый временный житель и совсем другое, если он тебя стесняет и берет твои вещи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

06 марта 2014 07:47:53
2014-03-06 07:47:53
картинка отпад))ахах
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 17:33:16
2014-03-06 17:33:16

Читательница , да дом приватизирован, их это тоже не устраивает, но они не спешат его выселять. Пока приняли решение подождать до конца марта, а потом звонить его матери, чтобы она забирала этого нахлебника к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 марта 2014 17:45:57
2014-03-06 17:45:57

Читательница , Наша квартира с Миленьким. Не могу сказать НЕТ =) Фиговая черта =) Еще месяцок поживет, дак научусь быстро =)))))

А то что мой со мной не посоветовался - это даааа... не правильно поступил, мы уже с ним это обсудили.

Ему надо дом построить и всех своих сиротинушек приютить. Как что надо от них, дак фиг найдешь или дождешься помощи. Получается, что страдаю от этого всего я. Устану скоро объяснять =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 марта 2014 06:04:45
2014-03-07 06:04:45

Momento mori, ну и то хорошо. ))

вермишель , ой, на всех сиротинушек жил. площади не хватит. Правильно, нужно учиться говорить "нет" надоедливым жильцам, а мужа учить советоваться с тобой, а то так не дело совсем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
07 марта 2014 13:02:27
2014-03-07 13:02:27

Читательница , Случай когда ПОЗДНО чему-то учиться {#} Сколько не говори, человек исправляется, но приходят моменты, когда он забывает об обещанном.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
07 марта 2014 23:28:26
2014-03-07 23:28:26

вермишель , ты тоже пару раз забудь об обещанном, тогда гляди и его память начнет лучше работать{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 марта 2014 13:38:04
2014-03-09 13:38:04

Читательница , Мужчины - это не женщины. Для них половина вариантов бесполезны. Они более камены, нежели женщина. Это женщина помнит обо всём, а у мужчины лишь свой эгоизм!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
09 марта 2014 20:55:51
2014-03-09 20:55:51
Читательница,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
10 марта 2014 01:56:36
2014-03-10 01:56:36
Вермишель,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке