Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : прошлое! важно,не важно?!
меньше минуты назад2016-12-11 14:58:09 от Natusik2007
12456Читательница , оттого и мнят, что если они сами себя не будут называть богами, то больше никто их так не назовет. Все комментарии49714
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - Мама моего мужа
Истории из жизни : Мама моего мужа     Добрый день меня зовут Элиза. Мне 23 года. Год назад я вышла замуж. Мы встречались 5 лет. Браком почти довольна.. почти. Если я опишу все грубо и некорректно то пожалуйста простите . Мы живем втроем: я, муж, и свекровь. К сожалению разъехаться пока не можем, квартира взята в ипотеку. В принципе я не прочь такого соседства, если «БЫ» все было по-другому. Дело в том , что я просто не выношу беспорядок, а моя свекровь не против беспорядка. Грязная посуда со вчерашнего дня, и оставленная обувь у порога с прошлого сезона это нормально. Для меня это просто край! Моя свекровь работает в офисе, и поверить в то, что она устает там так как рабочий железной дороги я не могу. У меня скоро будет ребенок , надо будет ухаживать за ним, за свекровью мне ухаживать некогда. Её абсолютно не смущает , что я на 5 месяце беременности таскаю тяжеленный пылесос, лезу вворачивать лампочки. Уборку конечно же она делает, но не больше чем раз в месяц. Я себя чувствую золушкой. Постоянно хожу по дому и собираю грязную посуду, бумажки, раскиданные ею документы. Она приходит домой максимум это приготовит ужин или сходит в магазин и смотрит телевизор. На этом все ее обещственые дела заканчиваются. Мой муж очень много работает, и дома практически не бывает. Когда я ему говорю о происходящем он мне отвечает: мол человек пожилой и она устает на работе. Я конечно все понимаю, но уж до такой степени себя ни к чему не приучить в 56 лет, для меня это очень странно. Еще может спокойно взять мои вещи, использовать весь мой гель для душа, попить из моей кружки не помыть , взять мои книги , ручки и т.д. без разрешения. Я выросла в большой семье нас четверо детей, но даже там мы спрашивали разрешение прежде чем, взять чужую вещь. В общем для меня странно такое поведение, может я сама слишком требовательна или просто идеалистка
47436
Другие Истории из жизни
(56)
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 12:40:26
2014-03-05 12:40:26

Элиза, а вы сами-то работаете?

По идее если вы все время дома, то у вас реально больше возможностей навести порядок, ополоснуть чашку. Тогда странно почему свекровь готовит ужин и ходит в магазин.

а ипотека ваша с мужем?

По поводу брать чужое, оставлять гору посуду, не класть вещь на место с которого взял и обуви с прошлого сезона-сама не терплю. Это безолаберность и нечистоплотность.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 12:46:50
2014-03-05 12:46:50
Ничего криминального я не увидела. Смотрите, конец света будет, если она вашу ручку или чашку взяла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Элиза
Элиза

05 марта 2014 12:47:17
2014-03-05 12:47:17
Алабай, нет я учусь в институте на последнем курсе, ипотека наша с мужем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Volha
12037 Volha
volha offline
Репутация : 215
Комментариев 17 2
05 марта 2014 12:50:28
2014-03-05 12:50:28

автор, прочтите вашу последнюю фразу и успокойтесь. нет никакой трагедии в том что ваша свекровь попила с вашей кружки или убрала раз в месяц, кому мусорить, если мкж работает целыми днями и свекровь тоже не отдыхает днями..... родится ребенок и все эти мелочи уйдут на задний план.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 марта 2014 12:58:47
2014-03-05 12:58:47
Мне вот тоже первое что пришло на ум-а работаете ли вы сама? Если да, то тогда конечно, пополам например можно было бы поделить обязанности, а что -тяжело сделать самой-пусть помогает муж в выходные. А если вы не работаете-то не понимаю, почему вы сама не убираетесь дома. Уж посуда со вчерашнего дня врядли только свекрови, и вы тоже можете прибраться. Все таки беременность не болезнь, и уж чашку помыть или пыль протереть, убрать ту же обувь с прошлого сезона вы в состоянии. Ходить и столько времени об нее, эту обувь, спотыкаться но ничего не сделать в своем же доме-не понимаю, это уже лень наверное. И кстати, может она не знает, что вам неприятно что она берет ваши вещи, ведь вы же семья. По мне, так это глупо, постоянно ходить и спрашивать “а можно то или это?“ , или вы прям все спрашиваете, вплоть до геля для душа и туалет. бумаги? Вещи личные -то, что в комнате, да, а так... Да маме... Я бы не предъявляла. Ту же книжку-ну взяла она почитать, дальше то что? Не вижу в этом проблемы. Все можно обсудить.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
05 марта 2014 13:04:55
2014-03-05 13:04:55

Ну, начнём с того, что беременность - это не болезнь. Если она у вас протекает нормально, а судя по тому, что вы находитесь не в больнице, то всё неплохо, то можно делать всё то, что делают небеременные женщины. Кто вас заставляет таскать пылесос, его можно катать на колесиках. Даже допотопный "Уралец", который подарили моим маме с папой на день их свадьбы, был оснащён этим гаджетом.

Далее. В чём сложность, даже будучи беременной, помыть полы, я решительно не понимаю. Или сделать остальную уборку. Приготовить ужин. Не понимаю.

Если в связи с беременностью у вас какие-то проблемы, может быть, врач рекомендует вам воздержаться от некоторых видов нагрузок - всё просто, приходите домой и ставите в известность всех членов семьи, что вот, мол, вам врач запретил мыть полы, нагибаться, вытирать пыль и мыть посуду... .

Не вижу проблем.

Сами надумали.

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:06:07
2014-03-05 13:06:07

Volha, Ну если у вас дома все пьют из любой чашки, то это норма. У нас например - у каждого своя, ну и несколько "гостевых". Из "гостевых" могут пить все, если своя чем-то занята, но мы с мужем сразу споласкиваем после себя-это быстро и не сложно. " Личные " кружки у нас с мужем абсолютно одинаковые и кто из какой пьет непонятно и не важно.

Мусорить, конечно, особо не кому, но пыль она такая, имеет обыкновение скапливаться, даже без мусора. )))) В прихожей, как правило может быть натоптано, особенно если в доме еще и собака. Бывает на кухне, при готовке, жир со сковорды брызнет на пол, или уронишь очистку, скорлупку-вот он и мусор.

Зачем загромождать прихожую обовью, которую в течении пары, а то и больше месяцев носить не будешь?! Я сторонник того, чтобы не загромождать полезную площадь, а как можно более рационально её использовать.

"Постоянно хожу по дому и собираю грязную посуду, бумажки, раскиданные ею документы. " На мой взгляд, грязная посуда должна стоять в раковине, ну или как минимум на кухне , а не по всему дому. Не приемлю раскиданных документов, в них всегда должен быть порядок, это же документы. "Беспорядок на рабочем столе, значит бардак и в голове. "

Еще я люблю находить вещи там, где я их оставила. Потому что у каждой вещи должно быть свое место. И меня тоже бесит, даже если я грошовую ручку найду не в стаканчике с письменными принадлежностями, а на кухонном столе. Взял, попользовался, положи на место!

Если заранее не оговорено общее использование мыльно-рыльных средств, то у каждого должно быть свое. Мне например бы не понравилось, если бы я залезла уже в душ и вдруг обнаружила, что мыть голову мне нечем!{#} Допользовала мою баночку-изволь купить новую. Потому, что я знаю сколько у меня осталось шампуня и я на него рассчитываю, когда иду в душ!

Я параноик?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 марта 2014 13:06:48
2014-03-05 13:06:48
Элиза, если вы учитесь, то тем более вы не больше устаете. Да, последний курс, но уж не по 10 пар и не каждый день экзамены. Ее работу с железной дорогой связываете, а вы в институте что, мешки разгружаете? У вас семья, а как вы хотели? Чтобы свекровь и ужин готовила, и все убирала в вашем доме, а вы только учились? А если бы вы вдвоем жили? И так она раз в месяц убирается, она одна а вас двое. И она мама, а не чужой человек. И возраст тоже не маленький. И вы говорите, что ребенок появится и за ним ухаживать надо будет, это да, но уборка и готовка все равно на жене. Привыкайте к семейной жизни.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
05 марта 2014 13:07:45
2014-03-05 13:07:45

Алабай, Да вы педант, батенька))))) Не, молодец, всё правильно и по делу)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 марта 2014 13:13:34
2014-03-05 13:13:34
Алабай, не хотела “да“ ставить во всем, лишь в отдельных нюансах-например, у нас тоже свои кружки, но в принципе можем попить и из другой, я люблю порядок, но не на столько. Но а остальном для меня это уже слишком.. С чужими да, не приемлю когда мои вещи берут, но маме я бы такое никогда не высказывала. Все же в который раз убеждаюсь, что нельзя жить с родителями! У всех свои привычки, и никто нам ничего не должен.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:13:52
2014-03-05 13:13:52

Жена ингуша, "батенька"{#} Да, я такой, я могу!{#} Ну вот правда, не терплю тех вещей, которые описала. И считаю, что если это свекрови озвучено и она продолжает и дальше в чужом доме "подси.. ать", то это просто неуважение к невестке. Отношение как к бесплатной рабсиле. Съела конфетку, обертку в шарик и на комод :"Невестушка уберет!" Да фиг! Потом этот "шарик" прилетит в чью-то попу. Не говорю, что свекрови после работы надо вкалывать еще и дома, но вот уважать чужой труд надо в любом возрасте и положении!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 13:14:55
2014-03-05 13:14:55

Автор, вы со свекровью просто разные люди, у вас обеих разные ценности и понятия о порядке. Это нормально, вы ведь из разных поколений, с разным воспитанием... Одно могу сказать - в 56 лет человека уже не переучить никак. Смиритесь, карма, значит, у Вас такая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:15:22
2014-03-05 13:15:22

Круассаночка , Маме может и да, но она родной мне человек, кровь и плоть, так сказать. А свекровь? От штампа в паспорте она мне роднее не стала.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 13:17:25
2014-03-05 13:17:25
Блин я не пойму некоторых женьшин. Муж работает, свекровь работает, целыми днями, беспорядок то кто устраивает? Ты одна в доме , я вот например с 3 детьми и с мужем. на 10месяце беременности скоро кесарево делать, готовлю, стираю, убираю, уроки с детьми делаю. Хотя за детьми сами знаете какой уход нужен. Всё в чистоте и в порядке. Я не знаю если ребёнок появится что ты будешь делать. Надо поддерживать чистоту, а не запускать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 марта 2014 13:20:41
2014-03-05 13:20:41

работа в офисе всякая бывает. у меня тоже первая мысль, что автор вообще никогда не работала, и думает, что в офисе только бумажки перекладывают, чаи пьют и в косынку играют. работа бывает такая, что после нее хочется посидеть где нибудь, без мыслей и всего прочего. мы вот тоже дома убираемся раз в неделю по выходным. в будни- если только кого-то ждем, потому что дома мы проводим 3-4 часа и тратить это время на уборку ну совсем не хочется, хочется отдохнуть. я конечно не люблю бардак, но и не буду убиваться из-за обуви в коридоре или немытой чашки не в раковине.

а вообще, вы пробовали говорить со свекровью? почему она живет с вами, если ипотека ваша?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 марта 2014 13:21:21
2014-03-05 13:21:21
Алабай, с этим согласна, и я бы тоже скорее всего не смогла бы жить с родителями мужа. Но все же мне повезло со свекровью, и я думаю обо всем можно договориться, чтобы не было недоразумений. Какое то время можно и пожить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:28:19
2014-03-05 13:28:19

А вообще девочки, на эту историю и все наши комментарии может быть только один ответ-совет:" Молодой семье нужно жить ОТДЕЛЬНО! Любая родня становится роднее на расстоянии!" {#}

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 13:34:59
2014-03-05 13:34:59

Я понимаю что вам тяжело беременной прибиаться за свекровью. И про то что вы не верите что от работы в офисе можно уставать, поверьте что в некоторых сферах работы можно. Я когда когда работала ингда приходила домой и сразу падала на кровать. Мне не хотелось ни есть ни пить и иногда даже косметику смыть у меня небыло сил. На утро после такой ночи я просыпалась как "разбитое корыто", а нужно было приводить себя в поядок и снова за работу. Ещё то что вы перечислили это не самые страшные недостатки. У моей знакомой свекровь сморкается в кухонное полотенце. У моей т оже много недостатков: ковыряется ножом в зубах, потом просто ложит его на место; порванные трусы спокойно могут превратиться в тряпку для посуды, сковорода после того как на ней что то пожарили, не моется а ставиться в полку до следующего раза, этот список можно продолжать, но я думаю вы поняли что я хотела вам сказать.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
05 марта 2014 13:40:49
2014-03-05 13:40:49
Аморанта, да уж... Тяжело жить с человеком, у которого противоположные взгляды на жизнь... Живите отдельно, и тогда будете жить дружно))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:55:35
2014-03-05 13:55:35

Аморанта, {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 13:56:10
2014-03-05 13:56:10

Круассаночка , мы и живём отдельно. и вместе никогда не жили. про её недостатки написала что бы автор поняла, что с её свекровью не всё так плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 13:59:59
2014-03-05 13:59:59

К моему второму комментарию 4 "дашки", а там последняя строчка-вопрос :"Я параноик?"...{#}Вот сижу и думаю... "дашки" к комменту или к вопросу? {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
05 марта 2014 14:03:09
2014-03-05 14:03:09
Ну и Бог с ними, этими свекрами.. Ну человек уже больше вас прожил, он тоже имеет право на отдых. Но элементарно помыть за собой посуду можно, , здесь только разговор с ней.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
Солнечный_Неадекват
14392 Солнечный_Неадекват
Солнечный_Неадекват offline
  • Мисс Находчивость
Репутация : 173848
Комментариев 1594 0
05 марта 2014 14:05:26
2014-03-05 14:05:26

Алабай, не одна такая. Я не могу дома спокойно расслабиться, если в раковине грязная посуда или просто что-то лежит не на своем месте. Я тоже ненормальная{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кекс, нартортики, сладкий ролл.
Гость
Гость

05 марта 2014 14:21:51
2014-03-05 14:21:51
Аморанта, Вы меня убили, я в ауте. )))) Круассаночка , Видите у вас еще цветочки))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 14:21:52
2014-03-05 14:21:52
Элиза, Круассаночка , Я не вам а Элизе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
05 марта 2014 14:21:55
2014-03-05 14:21:55

Вот тебе бы мою бывшую свекровь... ты б ненарадовалась... она меня своей уборкой просто убивала - но за это ей теперь отдельное спасибо))))))), подруги удивляются теперь - сколько ж это можна дома убирать, но за три года с ней и моим бывшим - это дело теперь меня просто успокаивает и релаксирует))))))))) Хотя она у меня хорошая была - я когда родила - то к нам два раза в неделю уборщица приходила - чтобы я от ребенка не отвлекалась, да и малышу чистота мол нужна)))))). Все люди разные, тебе немножечко не повезло... но это не катострофическая проблема, да и проблемой ее то и не назовеш. Раздражает - да, но не более... Я тоже теперь ненавижу когда ко мне мама приходит и свои порядки наводит.. но я сразу высказываю ей что мне не нравится, хотя толку мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

05 марта 2014 14:37:00
2014-03-05 14:37:00

Эхх... А я не заморачиваюсь особо по поводу уборки. Не люблю дома-музеи, где у каждой подушечки свое строго отведенное место, и не вижу смысла в ежедневной влажной уборке. ))) К таким вещам вполне можно относиться проще. Я вообще муже не ругаю за посуду там немытую или еще что. Увижу - помою. Не увижу сегодня, увижу завтра и помою. )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 14:41:15
2014-03-05 14:41:15

Еваника, У меня не музей, и влажная уборка у меня, дай Бог , раз в неделю. Просто руководствуюсь правилом:"чисто не там где убирают каждый день. а там где не серят!" )))

Порядок достаточно навести 1 раз(в неделю/две/месяц/ у кого как), а потом просто ПОДДЕРЖИВАТЬ.

А если каждую вещь класть на место-это и есть порядок. ))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
05 марта 2014 14:55:25
2014-03-05 14:55:25
А я в доме мужа столкнулась с тем , что вещи лежат не на своих местах. На кухне стоял советский сервант с посудой. так в этом сервант могли лежать чеки, зарядка, болтик, гвоздик, все, что угодно. Я поначалу молча убирала все это, молчала. Позже стала сначала мужа своего ругать, что сервант это для посуды, а не для барахла, потом его племянников. Позже все поняли и старались сеовант не захламлять. Неужели вам так трудно убрать прошлогоднюю обувь, я не думаю, что если вы летом уберете в шкаф сапоги свекрови, то они их достанет тут же летом? Автор терпения вам. Когда то наши родители тоже терпели многие наши детские выходки.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 15:05:42
2014-03-05 15:05:42

любимая мужем, "Когда то наши родители тоже терпели многие наши детские выходки."

Свекровь их не терепела)))))Ей невестка готовенькой досталась! Без слюней-соплей-подгузников, зато с рабочими руками!)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ДАМА
ДАМА

05 марта 2014 15:10:20
2014-03-05 15:10:20
То, что для одного непорядок, для другого - норма, давно заметила. Я, например, угораю, когда прихожу к знакомой, а она хватает мою уличную обувь и сразу тащит мыть в ванну. Но сама-то дома я тоже не спускаю глаз с ног пришедших гостей и, если наследили мимо коврика, тут же подтираю. Ну а про 5-месячную беременность вообще смешно слушать: у мменя дети погодки, так усаживала годовалую дочь на пузо и все делала с нею - не ждать же мужа с работы. Почему-то автору ее доля кажется самой горькой. Ленность просматривается. Хочешь порядка - убирай, не хочешь - живи в разрухе. И не надо никому предъявлять претензии.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17190 30
05 марта 2014 15:14:17
2014-03-05 15:14:17

Когда я читала историю, перед моими глазами сразу всплыла картинка. Моя родственница Эля и её многодетное семейство.... =)

У Эли сейчас пятеро детей. Они живут за городом и держат хозяйство. Я это к чему? Когда Эля была беременна последним ребёнком Федей, то она мало того, что дама наводила порядок, так ещё ухаживала за двумя малыми детьми, одной на тот момент было 3, второй годик. Старшая дочь учится в другом городе. Сын старший занимается спортом и тоже вечно отсутствует. У мужа график, неделю дома, неделю работает. И эту неделю она совсем одна была. При этом ещё у неё есть корова, две козы и курицы, она так же ухаживала за ними.

И она каждую свою беременность не сидела без дела. И не было ей особых привилегий. так как беременность- не болезнь. И человек дееспособный\ Да и во время беременности вообще полезно двигаться.

Я это к чему. А к тому, что если Вы не работаете, сидите дома. От чего бы не пропылесосить и не помыть посуду?=)

Просто по Вашему выходит, что беременность освобождает от всякой работы. И в этот период вокруг Вас должны прыгать и скакать. Вы же беременна!=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
05 марта 2014 15:18:00
2014-03-05 15:18:00

ДАМА, почему то ваш коммент напомнил вот это:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
05 марта 2014 15:35:46
2014-03-05 15:35:46

Девочки, мне кажется вы не на том акцентируете внимание. По-моему автор не жалуется на то, что ей трудно убирать и никто не помогает. Мне кажется Элизу обижает, что её труд никто не ценит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

05 марта 2014 15:36:35
2014-03-05 15:36:35
Девчки каждому свое. Кто-то делает справляеться и с детьми и со скатом, кто-то не обрашает на причуды свекрухи внимание, а для кого то тарелка оставленная ей котострофа.... Вот меня лентяйкой назвать никак нельзя я более чистотой и порядком. И если в доме кто-то покушает один и оставит тарелку, или где-то насвинячит для меня-это ужас и испорченные нервы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 марта 2014 15:45:29
2014-03-05 15:45:29

Элиза, мне бы ваши проблемы честное слово. я работаю в каждый день, прихожу домой, купаю своего деда инвалида. он ничего уже сам не может делать, стругу, брею. Готовлю кушать, убираю, стираю. А еще за собой нужно успеть ухаживать, работаю я в офисе, но порой устаешь реально как человек что на железной дороге работает. Мне никто не помогает, ни уборкой ни посудай тем более ухаживать за дедом. Я с ним одна. Так что подумайте кому из нас повезло)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Калинка
Калинка

05 марта 2014 15:46:04
2014-03-05 15:46:04
А Вам не кажется, что есть некоторые плюсы в характере Вашей свекрови? Ну , например то, что коль она сама не отличается излишней педантичностью, то и вас не критикует за какие-то вещи? Вообще, я, например, тоже раньше была сторонницей исключительного порядка на территории своего жилища, и мне казалось, что замечательно, что когда люди, живущие с тобой (будь это твоя вторая половинка, или его родственники) аккуратны до крайности. НО: мои убеждения изменились после того, как на моем пути встретился мужчина из так называемой моей мечты - да, он был аккуратен, у него всегда все находилось на своих местах , всегда во всем порядок... Но я взвыла от всего этого - потому что соответствующей организации моей жизни он требовал и от меня: не было никаких поблажек - он придирался ко всему - к немытой тарелке, пыли на люстре, к криво стоящим сапогам, моей своевременно непомытой машине (даже двигательный отсек и то, по его мнению должен был блестеть). Это было ужасно! Мое отношение к укладу жизни изменилось. И мой муж (с тем мужчиной мы расстались в скором времени) не имеет столь принципиальных убеждений на счет порядка, и мне с ним очень хорошо и комфортно. Никто не будет критиковать меня за то, что я временами, непомерно уставшая на работе, не мою за собой чашку или брошу одежду в неположенном месте.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 15:47:35
2014-03-05 15:47:35

Калинка, у вас как в фильме "В постели с врагом". )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:07:49
2014-03-05 16:07:49
А у меня свекровь вообще странная женщина. я жила с ней 5 лет. Мы как то стирали с ней вместе в машинке Малютка. Она стирает, но полоскать нужно самой. Она белье полоскание в четырех тазах. Ладно чистиля. Но после того как она в душ сходит, в ванной на полк можно наблюдать ее грязные трусы, причем пару дней. И это при том что в доме живут мой муж и ее муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:15:30
2014-03-05 16:15:30

Гость, склероз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
05 марта 2014 19:49:38
2014-03-05 19:49:38
Хм. Я когда жила со свекровью, тоже беременная, молча все делала по дому и не важно кто насвинячил. По моему для автора беременность дает какую то привелегию. Я на 35 неделе грядки полола и мебель двигала, а тут пылесос тяжелый.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 19:55:17
2014-03-05 19:55:17

ВаляВалентина , ну это Вы зря, зачем мебель-то? Что, больше некому подвинуть было? Женщина во время беременности обязана себя беречь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 19:59:18
2014-03-05 19:59:18

Lavender, мне жена папы рассказывала, что она накануне родов поливала огород из колодца (ведра выкручивала), чтоб не засохло все пока она в больнице будет. Все полила, и поехала в больницу со схватками. Я считаю, что это был глупый поступок... На хрен бы тот огород. А она вот так... Ну у нее первый муж придурок был, никакой помощи...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
05 марта 2014 21:09:04
2014-03-05 21:09:04
Мне не в тягость было, мебель легкая была. Я беременность не ходила, а летала)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Инкогнито
Инкогнито

05 марта 2014 22:58:33
2014-03-05 22:58:33
Вообще она его мать, хотите не хотите терпите, вы ен не исправите. и полностью поддерживаю жену ингуша! удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 марта 2014 01:07:50
2014-03-06 01:07:50

Согласна с Алабай и Женой ингуша.

У меня мама тоже фантик по чистоте, и меня с сестрой с детства к аккуратности и поряядку приучила. За это ей большое спасибо на самом деле. Иногда, конечно, уже и придирается, если чашку помою не сразу, а минут через 15, во время рекламной паузы по телеку)) У нас тоже у каждого своя чашка, но если вдруг моя занята кефиром на вечер, а я сейчас хочу чаю, мама меня уж точно не поразит молнией, если выпью из ее чашки. Но, разумеется, я ее мою. Влажная уборка - раз в неделю, в субботу, а пыль - 2-3 раза в неделю.

Беременность у меня протекала шикарно, так что я могла и пылесос таскать, и сумку тяжелую, - могла.. но не делала: для тяжестей есть мужчина. А вот посуду помыть для меня не проблема вообще.. У нас в семье как-то заведено так, что если мама готовит, то посуду мою я, если я готовлю, то она сама вызывается помочь.. Дочь 6-летняя уже иногда помогает тоже)

А не везет мне с хозяевами на отдыхе. Сколько ни ездила в Крым, и жили в квартирах или домах, - это жуть.. И меня эта в прямом смысле слова нечисть порой вырубает и очень раздражаюсь.. Но ведь хозяйке не выскажешь.. Хотя в прошлом году осмелела и спросила, какого черта на кухне мыши ползают по столешнице?! Она знаете что ответила, причем весело так? - "Так это ж полевые просто мышки, не бойтесь, они не кусаются))".... Занавес!...

А еще сражаться приходилось с полчищами пищевых рыжих муравьев , снующих по всей кухне везде... их вывести крайне сложно... (( И постельное белье было сырым и затхлым.. Я потом пеерстирывала сама в тазике все, ибо ужасно неприятно было спать на таком.. Но не везти ж с собой из дому еще и постельное белье?.. Тапки и шлепанцы хозяев не мылись с момента их покупки, похоже... Слава Богу, хоть денег брали не сильно много за эту "чистоту"...

Так что, Элиза, Ваша свекровь с невымытой чашкой просто нервно курит в коридоре, как говорится.. А насчет работы в офисе я так скажу - оттарабанила в госконторе 11 лет, морально уставала бывало так, что лучше б физически поработала - ей Богу, но на чашку помыть время все-таки было.. ) Меньше обращайте внимания на нее, следите за собой, думайте о малыше, ее Вам не исправить в 56-то, это уж точно.. А втихаря ей вслед можете сказать всякий раз: да что б ты наконец... аккуратной стала!)) Мысли - они-то материальны, а вдруг? {#} Терпения Вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
06 марта 2014 02:30:17
2014-03-06 02:30:17

Aurora, "Так это ж полевые просто мышки, не бойтесь, они не кусаются))" Писец. Реально, занавес.{#}.

Я вспоминаю, как страшный сон, обстановку в доме моего бывшего парня, а мы были вынуждены у них жить некоторое время. Я сразу скажу, я не фанат чистоты и полностью поддерживаю Алабай, "чисто не там где убирают каждый день. а там где не серят!" Мне проще сразу класть вещь на место, чем потом наводить порядок. Но. В том доме творились жуткие вещи. Там ели и не убирали со стола, то есть посуда, объедки, облизанные лавровые листики, выуженные из борща, скорлупа от яиц, сковорода с остатками картошки оставлялись на ночь на столе. И ночью по кухне носились полчища огромных рыжих тараканов. Я их боюсь, очень боюсь, прямо фобия, и я ночью шла пить воду в ванную, потому что на кухню мне было страшно заходить и включать свет. Ели они после меня, и пару раз я шла и мыла посуду за ними, убирала со стола, так мне же за это еще и высказала жена брата моего парня, что я специально это делаю, чтобы показаться хорошей перед свекровью. Я их слезно просила потравить тараканов, но от меня отмахивались и говорили, да, как-нибудь потравим обязательно. Пока таракан с кухни не заполз ночью в кровать к ребенку, к племяннику парня, а их комната находилась очень далеко от кухни, на противоположной стороне большой четырехкомнатной квартиры. Ребенок испугался и боялся засыпать, все искал "жука". После этого их таки потравили, я к тому времени и сама спать боялась, мне казалось, что тараканы будут ползать по мне ночью, наша комната была намного ближе к кухне.

Ну и всякие "приятные мелочи" типа сбритых волос, присохших к стенам ванной после купания невестки, забытые использованные средства женской гигиены в ванной в раковине, шарики волос с расчески на полочке возле зеркала в коридоре и многое-многое другое. Я там должна была жить где-то 4 месяца, и они казались очень долгими для меня.

Так что, автор, не все у вас так страшно. И я поддерживаю остальных в том, что вы не больны и вполне можете делать работу по дому, сполоснуть чашки, пропылесосить, это не так сложно. Берегите свои нервы и ребеночка, это ценнее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 марта 2014 14:31:25
2014-03-06 14:31:25

то вы еще мою свекровь не видели)))) вот уж точно хорошо, что не живем вместе. Уехала и попросила своего кота покормить. Ну договорились, что мы с ночевкой приедем (с маленьким ребенком).

Приехали- я была в шоке. Там не просто беспорядок, а такое ощущение что собирается переезжать. Куча книг, каталогов стоят на кухонном столе и стульям, что кушать негде. На полу такие клубы пыли, что там месяц не пылесосили. 4(!) разделочные доски валяется, 3 сковороды. Еще какая-то хрень в коробках, которые занимают кучу места. Похоже на заброшенный склад, а не квартиру. Муж был расстроенный, что она и в новой квартире с ремонтом срач развела. Мы как прихали, так и уехали))))).

Я к тому, что у человека свой уклад жизни, проще просто не жить вместе.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
06 марта 2014 15:19:38
2014-03-06 15:19:38

русалочка , Кота-то хоть покормили?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
06 марта 2014 18:45:11
2014-03-06 18:45:11

Алабай, да, муж еще и туалет убрал за ним)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
07 марта 2014 14:08:24
2014-03-07 14:08:24

Я тоже педант по жизни, но научилась свои эмоции подальше прятать. Ухаживать за свекровью молча и безропотно - к этому я пришла от замужества за своим кавказцем))) Глядя как он преклоняется перед своими и чужими стариками, постоянно что-то делает для них, для нас, уже как-то стыдно роптать на женскую долю. Это моя святая обязанность и долг, хотя феминизированные девушки, возможно, не согласятся со мной. Но я привыкла находиться за мужем как за каменной стеной и мне так комфортнее жить. Он выполняет свои обязанности, а я свои. Не горю желанием выполнять роль мужика по жизни)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДАМА
ДАМА

11 марта 2014 12:41:56
2014-03-11 12:41:56
Азиатка, вот меня всегда восхищают мусульманские и кавказские традиции в отношении стариков: даже если старец писать-читать не умеет, его все равно почитают мудрецом - за долгую жизнь В православии вроде тоже говорят, что старших уважать надо, ибо старым будет всякий, и не каждому дано сохранить ясность ума, но как много домов престарелых, где доживают свой век никому не нужные старики... И эти неразрешимые конфликты свекровей и невесток из неуважения младших произрастают: приходит девочка в чужой дом и начинает хозяйке указывать ее место. Я уже начинаю задумываться: как ладить с избранниками дочери и сына? как отстраниться и передать бразды правления невестке? как препоручить ей заботу о моем сыне? сочтет ли избранник моего ребенка, что я научила моих детей заботиться об их половинках? Конечно, чтобы не конфликтовать, надо попросту жить отдельно. Но если не получается, ПРИШЛЫЕ (примаки, как раньше говаривали) ни в коем случае не должны насаждать свои порядки на чужой территории - это мое глубокое убеждение. Никто никого не должен перевоспитывать. В своей комнате или в своей постели можешь устанавливать свои правила. Тебя ПРИЮТИЛИ - терпи, если не можешь ничего изменить в СВОЕЙ судьбе.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
12 марта 2014 12:42:08
2014-03-12 12:42:08

Автор, Вас принимают в этой семье как родного человека, даже не брезгуют пить из Вашей кружки, что плохого в том, что уборка по дому на Вас? тем более свекровь пенсионер. Я вот считала нормой уборку по дому у свекрови, даже когда мы уже перестали жить с ней вместе, хотя она моложе Вашей, ей всего 47 лет. Но опять же делала я это не просто так, у нее больной желудок и ей больно нагибаться, она мне об этом не говорила, но я и так поняла, плюс работа у нее тяжелая, целый день у плиты, повар. Но)) когда она сошлась с мужчиной, тут уж увольте)) я перестала ей помогать и считаю это справедливо, т. к. если жена болеет, то пусть муж убирается!) А Вы тут про гели и книги пишите, да ничего не должно быть жалко! нельзя быть так привязанными к вещам, гораздо важнее хорошая, теплая атмосфера в доме, а Вы еще мужу мозг выносите, а это как ни как его МАМА!!! у Вас у самой есть родственники? никогда не давайте в обиду свою родню и саме себе не позволяйте опускаться до таких неприятных обсуждений родственников своего мужа!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Махаббат
Махаббат

14 марта 2014 15:47:43
2014-03-14 15:47:43
Я прочитала и у меня слов нет! Такие мелочи. Я мама двоих детей и за ними я каждый час убираю. А беременным надо чаще двигатся легче рожать будет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иринка
Иринка

21 января 2015 03:34:06
2015-01-21 03:34:06
Зажрались вы, девушка, не видели вы по настоящему ужасной свекрови, не надо роптать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке