Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
7 минут назад2016-12-09 08:37:54 от кинокефал трисмегист
18156Dевушк@, да пусть автор истории нам роскажет, автор истории ви тот самий квест о котором ми с девушкой думаем просто пишете как гость или нет? Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о работе
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о работе - Обратная реакция
Истории о работе : Обратная реакция     

Расскажу Вам такую историю. Работала я в одном месте( неважно), и начальница у нас была женщина. Вроде и не противная, а такая несчастная, из той категории, которых  успешные, симпатичные девочки раздражают.  Особенно ее раздражало, что я с ней пререкалась, хотя всегда по сути дела разговоры были. Ну например она меня заставляет документы подписывать, а я говорю, что не буду , это незаконно. Она орать, я стою как не всем не бывало, она проорется, потом :"ладно ,иди Иванову позови , пусть она подписывает" . Еще ее бесило, что я со всеми в хороших отношения была ( а у нас там такие склоки были, только держись). Последней каплей было заявление на отпуск.Мне его не подписали. Многие работники бывало по несколько лет в отпуск не ходят, терпят и ждут, когда же начальник их облагодетельствует  и отпустит на отдых( опять же в удобное для него время). Я же решила, что я шибко умная, в то время как раз закон об отпусках вышел, все прочитала и почла к ней на беседу. Я почему то была уверена, что если она человек адекватный, с законами работает, меня поймет ( ну подумала, может она не в курсе просто). Короче она меня выгнала... Я решила не сдаваться, думаю может просто ей под горячую руку попала, взяла распечатала, все что касается отпусков и порядка их представления , женщине с двумя детьми и опять пошла...Да... Тогда я поняла, что женщина -начальник , перестает быть женщиной, она машина системы! Кричала она долго, но так как по сути сказать ей было нечего ( так как я права была, а она бесилась от этого еще больше), то она порвала мои бумажки и сказала, что припомнит мне все , что я ее тут поучаю, когда сотрудников в отпуск отправлять.. Отдел кадров, кстати был, за , но я ей видимо очень нужна была в этот момент. Мне же терять было нечего, мужу отпуск давали на тот месяц, что я просила,и хотелось с ним его провести. Ну, попытка не пытка. После этого она на меня закусила... И надо же быть такому стечению обстоятельств, что у меня через три дня после разговора, заболевает малой. Да так сильно, чего раньше не было.Температура под сорок, кашель, жуть короче..Я ночами не сплю, плачу, поддержки ни какой( муж в командировку уехал). Сердце колотится, иду оформлять больничный  и понимаю , ЧТО будет на работе! Оформила, звоню... О, что я услышала...! короче меня по всякому, только , что матом не ругалась...Я было заикнулась, что приду все документы возьму и буду дома работать.. Нет! Она кричала, что я все специально подстроила, потому что она мне отпуск не подписала. На последок сказала, что ей плевать на меня и на то, что я там придумала( я ей предлагала проверить подлинность больничного)., и завтра на работе быть! Мои робкие увещевания, что мне его оставить не с кем, что ему реально плохо, что она же сама в конце концов мать...результата не дали. Я   Так расстроилась, и не передать..а самое главное, сделать ничего не могу, ребенка не брошу, ну и не пойти тоже , фактически расстрел...Сидела рыдала, думала , какая же она все таки с**а, и как такие люди звери бывают...короче так себя накрутила, что у меня правая рука неметь начала. Ну прям так сильно, что я пальцев не чувствовала. Позвонила мужу, а он мне говорит:"ты , что дура, из за этой стервы будешь нервы себе трепать, хочешь вообще неврастеником стать! , пошла она лесом, не вздумай никуда ходить!" Морально он меня поддержал, но  проблема так и осталась нерешенной! И вот ложимся мы с малым спать, я уже думаю, какой подруге его оставить на полдня( а я попробую начальницу разжалобить), и ТАК  мне обидно...что ребенок же, она как женщина, должна была меня понять , И войти в мое положение.  Ну и кого мы вспоминаем, когда нам плохо и ситуация безвыходная? Бога конечно! Легла, все равно не сплю( температуру через каждые 30 минут меряю) и как мантру твержу про себя..."Бог, тебе судья!, Бог тебе судья!" Не совру , долго повторяла и просила помочь мне хоть как то... 

Проснулись мы с малым утром..Я думаю часам к 10 пойду( больничный все равно же есть), пока пристрою его... А мне секретарша ( все курсе были, потому как она в трубку орала), звонит  в 9 и говорит:"Можешь не приходить, она не приедет, у нее рука правая отнялась, она сейчас на капельницы поедет. Будем документы факсимилькой подписывать, она не может даже ручку держать!" И  не было ее на работе две недели, ей всю почту домой возили, она там ознакамливалась. Я спокойненько досидела на больничном, сынок выздоровел. Когда вышла, у начальницы столько забот и работы на копилось, что уже не до меня было. Потом наши отношения более менее утряслись. Но больше, чем уверена ,она так и не поняла, за что ей было наказание такое!А все потому, что с людьми надо обращаться так, как Вы бы хотели , чтобы обращались с Вами, ведь принцип бумеранга, никто не отменял.  А Вам везло с начальниками(начальницами).?

История дополнена: 05 марта 2014 в 23:39:57
     

Зачем рассуждать о системе которую нельзя сломать, когда пример налицо. Я могу до "хрипоты" объяснять , пытаться вести нормальный диалог, приводить примеры из жизни, убеждать быть терпеливее к друг другу в высказываниях( не закладывая в слова двойной смысл), так как даже негативное мнение можно выразить по разному , и умный человек , всегда грамотно воспримет критику.Терпение, еще раз терпение.. Хочется если слышать критику, то по факту и без намеков, не превращать разговор и обмен мнениями , в хабальство.( ну или флуд, как Вам больше нравится). Так вот , на сайте тоже своя система. Проведу паралель: Тут тоже есть начальники и повыше и пониже...один начальник сформирует общественное мнение вышестоящему руководителю, которому некогда за всем следить и все... пользователь попал..И пусть у пользователя, хоть сто пядей во лбу, он будет справедливо и вежливо, по правилам сайта (ну или по уставу) вести диалог, но если он станет не угоден руководству, то его удалят ( в моей истории уволят) И что? Куда жаловаться? Так тебе и напишут: " не нравится, проходите мимо нашего сайта, к нам завтра другие придут.."( на Ваше рабочее место -толпы стоят) Вот и я о чем, руководитель ВСЕГДА СДЕЛАЕТ так как считает нужным, и если захочет , то хрена с два ты куда пожалуешься. Уж не знаю ,пропустят ли это господа модераторы, вроде на личности не переходила, никого не оскорбила(правила читала и уважаю)

47437
Другие Истории о работе
(144)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

05 марта 2014 15:58:57
2014-03-05 15:58:57

"найдя перед этим лучшее место", а где это место найдешь? Может в большом городе и найдешь, а у нас, например, где на 20 тыс. населения два умирающих завода и гэс не особо разбежишься. Поэтому и терпят. ))) А администрации любого уровня - это такой клоповник... Там только попробуй начать жаловаться, каждый друг другу сват-брат и т. д. потом вообще работу не найдешь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
05 марта 2014 16:00:26
2014-03-05 16:00:26

Дельфина, Да, вот в примере, который я писала выше, когда меня не отпустили на сессию, я развернулась и ушла, потому что работу продавца в магазине не очень-то боялась потерять. А сейчас уже 20 раз подумаю и все взвешу, и, если уйду отсюда, то только туда, где будет, как минимум, не хуже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 марта 2014 16:01:25
2014-03-05 16:01:25

Дельфина, вы не поняли. Служба занятости постаралась через свои связи сделать так, чтобы ее никуда не взяли просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
05 марта 2014 16:01:44
2014-03-05 16:01:44

Работать в женском коллективе, да еще Начльник-женщина, это просто как грешник в АДУ, не сбежать не повесится!!!Как я ненавижу эти все интриги, друг на друга чето наговориваю, сплетничают. Я держусь по дальше от них, и еще меня бесит что они обижаются что я недокладываю им все что присходит за дверями начальника)))пусть мучаются я свое дело знаю))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

05 марта 2014 16:05:24
2014-03-05 16:05:24

Lavender, А она только через службу занятости искала? В милионике? не пребывала сама искать?

вообще то не все далеко организации работают со службой занятости тесно прям, особенно в милионике

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 16:07:23
2014-03-05 16:07:23

Дельфина, я не мелкая сошка, раз вам так уж интересно (ну да не буду тут писать кто, не в моих интересах) Вам объясню : есть начальник управления, над ним замглавы и собственно глава. Списки на отпуск подает начальник управления, на заявлении ставит свою резолюцию, мол разрешаю, бумага ушла замглавы, он ставит свою резолюцию, готовить постановление на отпуск, постановление напечатано, глава подписал! Цепочка замкнулась. У главы среди бумаг мое заявление может пролежать довольно долго, так у него бумаг кучи на резолюцию! А к главе меня вызывали и не раз ( не подумайте , что хвастаюсь) , потому как наше управление выполняло определенную работу, а у меня была кое какая информация, которой располагались только определенные сотрудники. И зачем мне, если меня в коллективе ценят и я продвигаюсь по служебной лестнице, лезть на рожон с начальством? Еще скажу каждый год мы писали два заявления , одно на увольнение , другое на прием, и в зависимости так скажем от поведения, начальство манипулировало. Работа была интересная и хорошо оплачиваемая, по специальности, зачем мне ее менять было?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:10:45
2014-03-05 16:10:45

Дельфина, да нет конечно, она туда гордо не обращалась, сама, по сайтам и знакомым. Да, не со всеми, но связи зато есть со всеми, неофициальные, закулисные. По-моему, ее даже в макдак не взяли из-за возраста, в другом месте согласились взять уборщицей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:11:27
2014-03-05 16:11:27

Вишенка~~ , Ну тогда если вас все устраивает зачем жаловаться? да есть проблемы везде, на любой работе есть стычки. Просто если все устраивает и уходить не хочется, значит это не так серьезно. Значит вас устраивает. вы сами это решили.

О писать заявление о увольнение прикольно если честно... помню еще при матери моей такой прикол был, как писать заявление без даты, а потом если что тебя задним числом увольняли.... не так давно народ понял, что он не обязан это делать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:12:48
2014-03-05 16:12:48

Lavender, В макдак зачем перется? я в 14 лет хотела туда устроится, но как узнала о зп плюнула просто. значит такой специалист и так ценится. тут не служба занятости скорее посторалась, а сам человек молодец так сказать

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:14:50
2014-03-05 16:14:50

Дельфина, да вот и фик-то, что не она так постаралась! Про нее нарассказывали всякое, кто ж ее возьмет? Да еще эта история с судом, кому такие проблемные сотрудники нужны?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 16:24:23
2014-03-05 16:24:23

Дельфина, не обязан, но приходилось к сожалению. Когда я увольнялась, это вообще триллер , может как нибудь напишу.. кончилось все конечно моим заявлением и заказным письмом, но нервы поматали капитально. Еще раз повторяю, я не жалуюсь, я написала какие у нас порядки на работе были и жаль, что власть меняет людей к худшему. Систему хрен сломаешь. А интересно , что мне надо писать, чтобы Вы адекватно реагировали? То жалуюсь, то попугайничаю... у меня такое впечатление складывается, что Вы целенаправленно хотите мне отбить охоту вообще сюда писать чтобы то ни было. В конце вопрос, а Вам повезло с начальниками? я думала, тут все просто свои интересные комментарии по поводу начальников напишут, интересно было у кого какие, а беседа утекла в другое русло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:25:21
2014-03-05 16:25:21

Lavender, И что? у меня вообще история такая есть я устроилась в крупную организацию по стране вообще, а она развалилась и мне не выплатили зарплату, при это учредитель сидит в московских мерах - точнее сидел, сейчас под следствием(по своим причинам). Там и инспекция и прокуратура была с моей стороны и в Едро я обращалась.

Когда я устраивалась на работу, я просто прямым текстом объяснила ситуацию и причины, меня даже не спрашивали. Нечего не повлияло, более того многие сочувствовали и спрашивали меня как помочь. Многие лично знакомые с ситуации, только из-за этого более тщательно мной интересовались как потенциальным работником.

Правда дело до конца я доводить не стала, там все слишком серьезно и даже выиграв я решила что окажусь в большем минусе чем плюсе. Но это уже мое решение было. Слишком тяжелая ситуация и мне легче забить на нее. Я могу бороться, может и могу чего то добиться, я не хочу.

Суд не причина не принимать работника. Многие особенно юристы или топ. менеджеры имеют дело с недобросовестными организациями и не боятся судиться. Со всеми милым не будешь, всегда найдется тот работодатель кому будет на руку даже твоя бывшая работа. Но большинству даже просто будет плевать, особенно в милионике.

Так что проблема в человеке. Все таки я не могу серьезно воспринимать взрослого человека, который решил устроится в мак даг и еще там ему отказали, по моему после того как узнаешь их условия сам не пойдешь туда - это работа для студентов, на жвачку себе заработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:28:30
2014-03-05 16:28:30

Дельфина, она от безысходности туда пошла. Не брали больше никуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 марта 2014 16:29:10
2014-03-05 16:29:10

Я помню выдался у меня не очень удачный год. Заболела в ноябре, отсидела больничный что-то около 10 дней. Нет, нас не гнобили, но за спиной и в спину явно ощущалась недоброжелательность и недовольство. А потом в декабре меня сразила хворь. НУ просто сил не было , настолько было хреново. Ушла болеть, вернулась перед новым годом. Мне еще не больничном позвонила зав. сменой и огорошила , что меня ставят сразу же по выходу с больничного в ночь на НГ только за то, что я дважды болела. Я в шоке просто была. Работала я , кстати, продавцом в супермаркете. В результате оказалось, что передумали, решили мне похуже сделать - поставили-таки лишний день работ. Вместо трех, работала 4 дня - с 31 по 3. Это было ужасно просто. Кто работал в маркете, тот поймет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

05 марта 2014 16:30:34
2014-03-05 16:30:34
Вишенка~~ , со мною практически такая же история произошла: младший серьезно заболел, не хватило даже положенного по уходу времени выздороветь - нужно было уже по справке сидеть. Прямо с ребенком от врача зашла сдать больничный и объяснить ситуацию. Мелкая моя начальница, которая до этого родила одного ребенка с водянкой мозга и измучилась, пока он ни умер, а второго - с пороком сердца (оперировали в два месяца, в сад не отдавали), ТА-А-АК неистовствовала: "Ты у нас почетный член коллектива. Мы за тебя работаем, пока ты сидишь на больничном". Иду домой, тащу ребенка, реву и шепчу: "Пусть ее злобность обернется против нее". Злыдня в этот же день сломала ногу! Казалось бы, пережив такие катаклизмы, должна была бы сочувствовать... Но, видимо, действительно, в начальники попадают лишь сволочи, не способные вникать в чьи-то проблемы.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:33:32
2014-03-05 16:33:32

Вишенка~~ , Можете не писать если вам от этого легче будет.
Лично я виду культурный спор и мне приятно общаться со всеми пользователями вступившими в эту беседу, включая вас. Я много интересного узнаю и много чем поделилась. Приятненько мне понимаете))))

Если вы не разделяете мое отношения - то что я могу сделать? это тоже ваше личное решение, как воспринимать ситуацию.

Касаемо начальства: ну было разное... совершено.. всякое было. и не официально работала и официально, я что то соглашалась терпеть, а где шла на принцип выбивая добавку доп, выходные дни, а так же доплату за переработку(в организации где об этом до этого даже не слышали об этом). Но у меня всегда есть выбор. Даже в сложной ситуации. Да где меня сильно накололи(см. выше), я сильно лоханулась.... и хотелось бы что бы держали ответ. Но в закон бумеранга не верю, я бы могла может заставить ответить, но сама решила, что это выйдет мне дороже... значит это мое решение.

Просто не понимаю зачем просить Бога кого то наказать, когда сам можешь сделать это законно и заставить себя уважать. Есть причину не делать этого, значит сами решили, сами выбрали, значит вам это выгоднее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:35:52
2014-03-05 16:35:52

Дельфина, вообще рекомендация (или антирекомендация) службы занятомти имеет серьезный вес, ведь служба рпбоников и подыскивает, и данные их у себя хранит, разве что без флюрографии... это как общая база банков, в одном если кредит или платеж просрочил, "плохую историю" на тебя завели - все, об этом знают все банки в городе, и кредит неизвестно дадут ли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 16:43:29
2014-03-05 16:43:29

Думаю, по закону можно с коммерческими организациями тягаться, а с гос. структурами не стоит. Мало того, что там все у всех схвачено, у каждого или почти каждого там свой интерес, там еще все свои да наши. Себе дороже выйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 16:47:04
2014-03-05 16:47:04

Дельфина, да мне интересно просто, почему Вы меня постоянно уколоть пытаетесь, вот честно интересно. Это интернет и я прекрасно отдаю отчет , что все истории и комментарии оостаются, конечно если бы я Вам написала специфику моей работы и должность , вопросы бы отпали, почему так , а не иначе. Но к сожалению или к счастью , свои комментарии я контролирую, так как за долгие годы привыкла( как писала, что у нас камеры были) контролировать и слова и действия. я ваше мнение уважаю, просто когда Вы пишете, что я жалуюсь, я Вам поясняю, что нет , эта история с другим подтекстом и не более того.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 17:21:02
2014-03-05 17:21:02

Вишенка~~ , Не стоит судить людей по себе.

Если вы были бы внимательнее то увидели, что я ко всем одинаково отношусь и так же как и ко всем. я так же например могу сильно сцепиться со старым пользователем с которым хорошо общаюсь. Вон многие смогут подтвердить мои слова лично. Я не забиваю этим себе голову в отличие от вас. С вами я даже не сцеплялась, а просто общаюсь. Я не виновата, что вы все воспринимаете по своему.

Если вы пытаетесь уколоть кого то и ищете такое же поведение в остальных - то что я могу с этим сделать? Единственное, что могу сказать: не стоит пытаться увидеть что-то, там где этого нет. Постепенно вам будет казаться, что это самое, есть там, хотя не когда и не было и нет.

Не смотря на вашу специфику и работу вы все равно ведь уволились и не думаю что сейчас сидите без работы? Если вы говорите, что все равно пришлось тяжело увольняться, то так же могли сделать какую то подлянку на последок и вам, так ведь? так что не стоит говорить, что все плохо и вы жертва обстоятельств, у вас всегда был выбор. Вы всегда делали то что считали выгоднее именно для вас.

А касаемо жаловаться: если вы описываете плохую ситуацию, и не пишете выводы из этого и как надо было вам поступить то вы жалуетесь, потому что ситуация приведена не в пример, а как образ и возможность высказаться. Своего рода эта:Дельфина, тоже можно назвать жалобой. Не воспринимайте слова превратно, они значат ровно столько сколько значат.

В ситуации вы описали себя как жертву обстоятельств и описали про закон бумеранга. Это своего рода жалоба с поучением. Вам же пишут по истории, какой у вас был выбор по мимо молиться, что бы кому то плохо стало. И что вы могли сделать если бы хотели. Зачем воспринимать слова людей которые по сути хотели поделиться своим опытом и мнением - как способ вас уколоть и сделать плохо. Я думаю не один читатель или комментирующий не хотел и не хочет вам сказать не чего плохого, а просто делиться мнением, взглядом со стороны и опытом, не более того.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аглая
15749 Аглая
Аглая offline
Репутация : 160
Комментариев 12 3
05 марта 2014 17:43:57
2014-03-05 17:43:57

У меня случай был: подходит ко мне приятель, ни с того ни с сего задает вопрос "ты верующая?". Я отвечаю "конечно". А он мне "Бог х**сос". И заржал. Я ничего не сказала, лишь подумала "Всевышний все видит". А на следующий день у него дома пожар начался и он побежал тушить. Уверенна, он тоже ничего так и не понял {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чтобы сойти с ума, нужны двое. С ума сходят всегда на пару.
Гость
Гость

05 марта 2014 17:56:25
2014-03-05 17:56:25

Аглая, Ребят карма и божье наказание немного разные вещи.

Если вы хоть немного знакомы с библией, то знаете. Все то что приходит к нам в жизни плохое - это божье испытания. А за грези свои- платить мы будем все только после смерти.

При жизни ответа нет.

К тому же многие вещи имеют скорее следствено-причиные связи и то что это случилось, как раз в какой то промежуток - просто совпадение. Та же карма(это уже не христианская вера) не работает по щелчку и сразу после поступка, ну и вообще она тоже после смерти работает и не распространяется на бытовые мелочи, а только на следующею жизнь.

Касаемо слов которые сказаны- если человек дурак, то что с этим поделать? по-моему он и так этим уже наказан.

А вот радоваться не счастьям других, даже если он соверши, что то плохое не есть хорошо. Я еще могу понять у автора, женщина сделала ей очень плохо и чувство выполненной справедливости и злорадости свойственно в таком случаи, хоть и не считается добродетелью но это не значительный порок. Радоваться, что человеку плохо, серьезно плохо, потому что он дурак - грубо как то очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 18:25:42
2014-03-05 18:25:42

Опять двадцать пять... Уж не знаю как сказать, что бы Вам меня понять? Не стоит судить людей по себе, ( вы пишите) т. е я по Вашему людей подкалываю, я не соглашусь с Вами, никого в комментариях не подколола, более того, даже не написала ничего никому обидного , т. к. Проработав долгое время с людьми, научилась распознавать смысл проблемы, которой человек хочет донести, так сказать отделить зерна от плевел, судя по комментариям людей, я редко где ошиблась и не уловила суть проблемы пишущего. Я например , в Ваших словах " если Вы мелкая сошка" , уловила как раз таки укол от Вас, почему собственно и стала Вам об этом писать. Вы могли написать:"если Вы например, мелкая сошка", то согласитесь, совсем по другому человеком воспринимается. Вы пишите такое отношение "особенно часто среди старого поколения", опять же с намеком, можно было написать "старое поколение так считает" , тоже другой смысл... Насчет увольнения.. я увольнялась потому, что кое кто свыше, стал оказывать мне знаки внимания( если напишу кто, все равно не поверите), я не согласилась, за что и была так сказать подвергнута, всякого рода проверкам и прочим гадостям. Я боролась с этим, приносила доказательства, жизнь превратилась в кошмар, постоянный самоконтроль и ни шага ни влево ни вправо. У меня был спортивный интерес, насколько далеко может зайти руководство. Работа превратилась в войну, у меня на этой почве стал глаз дергаться и неметь рука. Мы с мужем приняли решение , чтобы я уволилась по собственному желанию. , т. к. Административную Систему не сломаешь, а нервные клетки не востанавливаются. Я кстати не знаю ни одного человека который эту систему сломал, всех кого знаю , засунули подальше в ж*** и как писали выше, люди не могли нормально в городе работать, потому как все службы - ветки администрации. Человек который работает в гос службе имеет муниципальный стаж, который дает ряд привилегий, если он например пойдет в коммерческую структуру, стаж прервется. И когда работаешь, тебя все знают, так люди из разных управлений по ряду вопросов часто созваниваются, так вот увольнять меня не хотели( потому как ценили как работника и просто устроили травлю по команде одного человека, хотели сломать меня и мою волю, сделать бесхребетной и послушной приказам. А так как я уже готова была уйти , терять мне было нечего и я собрала достаточно информации для прокуратуры( повторюсь, потому что хотела уйти). Выбора наказать начальницу у меня не было, это все равно, что об стенку биться.. потому и помолилась.. Все не не подкалывая, даже Сиреневая Кошка, написали, то что думают. Но написать согласитесь, можно по разному . Можно написать :"Вы не правы, и законом не воспользовались", либо "ох уж это старое покаление, у них начальник и царь и Бог, ха, они до сих пор заявления два пишут, хотя какое руководству дело до них мелких сошек". Почувствовали разницу?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 18:30:05
2014-03-05 18:30:05

Дельфина, а вы читаете Библию? По предыдущим коментам я поняла, что Вы не верите...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
05 марта 2014 18:37:27
2014-03-05 18:37:27

Вишенка~~ ,Даже Сиреневая Кошка... Гы-гы-гы. В кои-то веки даже Сиреневая кошка написала что-то путнее))). А путнее-это то, что устраивает вас. По вашей логике, я тоже могла бы на это обидется.

Я всегда пишу, что думаю. Неважно кому, вам или Дельфине. Да и Дельфина так же. Вам уже здесь писали, и я напишу. Зря вы думаете, что цель некоторых пользователей здесь-портить вам жизнь. Здесь все общаются, и никто не зацикливается на вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
05 марта 2014 18:38:47
2014-03-05 18:38:47

Вишенка~~ , Не обязательно верить в Бога, чтобы читать Библию. Я не во все верю, что читаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 19:16:55
2014-03-05 19:16:55

Сиреневая Кошка, я так не думаю, прекратите уже, сочинять, я написала "то что думает" ( а не ЧТО ТО ПУТНЕЕ, как Вы себе придумали) , не пойму зачем слова переверать, все же написано черным по белому! И интересно на что тут Вы могли обидется, на то , что я написала, повторю ТО ЧТО ДУМАЕТ. ... Опять же Вы повторили мои слова( вы написали Я ВСЕГДА ПИШУ, ТО ЧТО ДУМАЮ) , то есть я Подтвердила Ваши слова , разве не так? если мне пишут критику, я ее адекватно воспринимаю, Вы мне написали, не то что меня устраивает, а СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ , только без язвительности и намеков. Именно такими мне хотелось бы видеть комментарии( раз уж Вы о том, что меня устраивает) вопрос про Библию был к Дельфине, я понимаю , что Вы тоже захотели в ответе поучаствовать, но все же я не Вас спросила... просто мне стало интересно , если человек отрицает сущность Бога, зачем он читает Библию? Мне стало интересно, я и спросила , так как Дельфина цитировала высказывание Библии. То что Вы ее читаете, я очень рада, но вопрос все же был не Вам. Вроде доходчиво объяснила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 19:34:28
2014-03-05 19:34:28

Какая не добрая история =)

У меня замечательная и понимающая начальница =) Тьфу тьфу тьфу =) Даже променять не в жизнь не хочется =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
05 марта 2014 19:35:25
2014-03-05 19:35:25

Вишенка~~ , Я ответила за Дельфину, потому что тоже читаю Билию да и вообще о религиях в целях изучения, а не потому что я верю во все, о чем читаю. Поэтому и сказала, что для того, чтобы читать Библию, не обязательно ходить в церковь и верить в Бога. Думаю, Катя, то есть Дельфина, ответила бы приблизительно так же, узнаем точно, когда она ответит, а я просто сказала свой взгляд.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

05 марта 2014 19:43:23
2014-03-05 19:43:23

вермишель , почему недобрая?? Жизненной мне показалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 19:50:54
2014-03-05 19:50:54

Вишенка~~ , Читала конечно. Я не верующая, но это не значит, что я не читала. Для общего развития хорошая вещь. Более того я планирую найти хорошие религиозные издания, в семейную библиотеку, где ветхий, , новый завет и коран обязательно будут.

За меня ответили вообще то правильно.

Но это темы не касается, так что не будем флудить.

Вишенка~~ , Скорее вы просто выдаете желаемое за действительность, но дело ваше. Хотя не скажу, что приятно когда твои перевирают в довольно извращенной форме.

Да понятное дело путное - это то что нравится вам))) как я понимаю

Вишенка~~ , Я еще не разу не увидела, ч то бы вы адекватно восприняли критику, сказанную даже в очень учтивой форме, это так между словом.

На этом прошу оставить флуд. Тема хорошая, давайте не переводить ее в конфликт и общаться по теме, не стоит переходить на личности и искать на что еще можно обидеться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 19:51:32
2014-03-05 19:51:32

Lavender, Жизненная, но не добрая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 19:53:01
2014-03-05 19:53:01

вермишель , ))) да жизнь потому что такая...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 19:53:09
2014-03-05 19:53:09

вермишель , А могу ли я спросить что бы удовлетворить свое любопытство?

в каком понимание не добрая?

Поступок начальницы не добрый? ситуация ен добрая? автор изложил не по доброму? или что то другое?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 20:48:49
2014-03-05 20:48:49

Lavender, А жизнь штука замечательная! =)

Дельфина, Акцент поставлен на то, что всё вернулось начальнице. А это звучит как пожелание. Так нельзя, я считаю. Поступок начальница, да, не добрый, не правильны, не опытный. Так не должно быть! Она не имеет право. Получается, что всё будет так как скажет начальница и отдыхать и болеть вы будете по расписанию, а не как должно быть "по правильному".

Вот как-то так. Эти две негативные стороны у меня выдвинулись на первый план. А это не по-доброму. Отсюда и не добрая история!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 20:55:35
2014-03-05 20:55:35

вермишель , Да меня тоже эти две стороны не понравились очень.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 21:11:55
2014-03-05 21:11:55

вермишель , да, Вы правильно поняли, приятно , что кто то понял , что я хотела донести этой историей. , и на что сделала акцент. Вы , как я замечу, не только мою историю верно толкуете... Да, опять же согласна, что конечно не совсем добрая история, ну а что же делать, раз жизнь такая штука, не только розами устлана... И конечно , хоть и признаю, что это плохо, желать зла человеку, но я действительно была рада, что ее Бог наказал, за такое черствое отношение к людям( ладно бы речь ооб мне шла, а то Ведь а маленьком ребенке)...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 21:18:41
2014-03-05 21:18:41

Вишенка~~ , Тем более когда речь идет о маленьком ребенке желать и радоваться беде человека не есть показатель хорошего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 21:36:23
2014-03-05 21:36:23

Дельфина, вермишель , а Вы , что хотели , чтобы я ей добра пожелала? ( опять же уточню , я ей зла не желала, а молилась о помощи и сказала, что Бог ей судья. Можно еще сказать , что посеешь, то и пожнешь... Что она сделала, то и получила. Она значит не думала , как я ребенка с температурой на работу притащу( даже представить не могу) , люди на приеме , все бегают и малыш в полубессознательном состоянии. А я значит, должна была ее пожалеть. ?! Не могу я так как в Библии , если тебя ударили по правой щеке, подставь левую... Так можно и инвалидом остаться , если дать всяким бездушным людям себя бить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 21:46:17
2014-03-05 21:46:17

вермишель , Дельфина, Честно говоря , я ОЧЕНЬ сомневаюсь, что большинство людей когда их , ну допустим бьют и унижают, добра желают обидчику. Представляю , к примеру картину, человека избивают, ломают морально, а он говорит:"а я Вам друзья мои , добра желаю... " Так , что думаю в этом Вы немного лукавите. Так поступать может, только набожный истинный христианин, я видимо к тамим не отношусь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 21:49:03
2014-03-05 21:49:03

Вишенка~~ , Ну вообще то если посмотреть реально. Перед сном реально молиться Богу, что он ей судья, вы вряд ли делали с желанием просто успокоятся. скорее напротив с желанием, ч то бы Бог помог вам и обратил внимание на вашу начальницу, соответственно наказал ее за ее проступок.

Это и называется желать зла и скорее всего сильно желали.

Я не говорю, что это прям плохо, потому что думаю в данном положении чувства были оправданы, все таки ситуация не простая и если человек не зная как можно выйти из данной ситуации без серьезных жертв, это приводит к отчаянью и боли, что соответственно к желанию зла и злорадости. Я уже говорила, в данном случаи, это скорее понятное свойственное для психики человека реакция.

но со стороны морали это плохо. Да надо было пожелать добра и послать ее в мыслях на три веселые буквы и почитать ТК. Если бы вы не боялись отстаивать свои права и не боялись бы руководства, вы бы могли сохранить нервные клетки.

В конечном счете какая то тетка не повод так нервничать и себя изводить. Тут мне нравится высказывание вашего мужа, прям в точку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 21:50:26
2014-03-05 21:50:26

Вишенка~~ , Уже в первой строчке Вы себе противоречите =) Вы извините, я на Вас гнать не собиралась, а просто высказала своё мнение.

И конечно , хоть и признаю, что это плохо, желать зла человеку, но я действительно была рада, что ее Бог наказал В этих строчках Вы уже всё равно всё сказали.

Зачем оставаться инвалидом? Просто хотя бы из за такого отношения поменяйте работу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 21:51:19
2014-03-05 21:51:19

Вишенка~~ , Я знаю что такое психологическое насилие и физическое не просто со слов. Поэтому скажу так нет нечего более благородного и необходимого для самого человека, как возможность простить обидчика и опустить.

Это я знаю не понаслышке как тяжело, особенно когда дело касается действительно насилия, а не стычки на работе.... но это и есть возможность человеку быть человеком.

Не говоря уже о том, что не стоит сильно переживать из-за чужой тетки, с которой может после увольнения не разу и не встретитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 21:52:17
2014-03-05 21:52:17

вермишель , Об этом изначально говорилось, но автор не хотел менять работу, стаж прерывать... хотя как потом сказал все равно от туда уволился.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 21:53:35
2014-03-05 21:53:35

Вишенка~~ , Слава Богу меня никто не бьет. А до унижений я просто не дойду. В таком случае проще развернуться и уйти нежели стоять тяфкать опускаясь до подобного уровня. И это всё не говорит обо мне, что я набожная. Я и Вам добра желаю искренне, и это не лукавство. Нельзя быть такой злой.

Напишите заявление и увольтесь - НЕ УНИЖАЙТЕСЬ!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 21:54:01
2014-03-05 21:54:01

Дельфина, блин ...... отпустить... и ситуацию и обидчика

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 21:59:32
2014-03-05 21:59:32

Дельфина, Ну значит автор "мазохистка". Меня ничего не устраивает - больничный не подписывают, отпуск не дают, начальница "играет" не по правилам, повышает голос, ситуация полностью не устраивает, ребеночка своего жалко еще, ведь и он страдает, НО увольняться нет желания, так как СТАЖ прервется!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 22:25:08
2014-03-05 22:25:08

вермишель , ну как сказать... Я не противоречу себе. Я борюсь со своими плохими эмоциями, я знаю, что плохо радоваться, что с ней произошло, но не могла в той ситуации пожелать ей добра, так как во мне клокотала обида. Это ведь настоящее искусство обуздать свой гнев, гордыню, ну и .... И конечно, тогда я просто не захотела этого делать. И не каждый взрослый человек в состоянии это сделать... ( вымысле усмирить). вы так пишете с Дельфина, что у меня складывается впечатление, что Вы прям ну совсем , никогда никому не желали зла? не уже ли это действительно так?

Я не злая, ни один человек в моем окружении никогда так обо мне не скажет, а очень даже позитивная и наоборот всегда вселяющая веру в лучшее в своих друзей, мне почему то любят душу изливать постоянно. Просто так получилось с самого начала другой истории, что я защишаюсь, потому как мнение мнением, а согласитесь , когда тебя необоснованно за слова подтягивают, не совсем приятно. И не думайте, что тут сидит толстая , вредная тетка, обиженная жизнью, я худенькая блондинка, с длинными волосами, и не противная , а довольно симпатичная( но это к теме не относится) Эта работа, дала мне такой багаж познавания людской психологии, что мне теперь ничего не страшно в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 22:30:55
2014-03-05 22:30:55

Вишенка~~ , Мне бы даже в голову не пришло никогда написать о таком! О том, что я кому то желала зла. Воспитание не позволит. Тем более, что Вы прекрасно знаете о законе бумеранга.

Я не говорю, что Вы злая. Прекрасно, что Вы любите себя.

ко гда тебя необоснованно за слова подтягивают, - круто сказано, как будто Вы гопница какая-то )

Начали за здравие.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 22:33:22
2014-03-05 22:33:22

Автор, я считаю, Вы во многом сами вызвали всю эту ситуевину. Вы свою начальницу заведомо бесите и раздражаете, и хотите, чтоб она Вам отпуск подписала с улыбкой, хотя "ТАМ ЛЮДИ ПО ДВА ГОДА НЕ ХОДЯТ В ОТПУСК". Понятно, что она должна, но ведь любой отпуск идет по согласованию с непосредственным начальством... Вы бы хоть как ее задобрили, что ли, не пререкались хотя бы на время. Начальница Ваша не машина системы, она как и многие, эмоциональный человек, самодур, короче. Во всем в первую очередь ставит личное отношение. Была бы она машиной системы - пошли бы Вы в отпуск по закону. Короче говоря, что хочу сказать. Если Вы заведомо знали, что у нее к Вам плохое отношение, чего ждали-то? А больничный - это она решила, что мозги ей пудрите, назло. Ну надо же как-то миром дела решать, менять тактику поведения, видите, до чего доходит, и у Вас ребенок заболел, и нервов потрачено уйма, и она там чуть не при смерти.

А были бы добрее, лояльнее друг к другк, все было бы легче.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 22:43:40
2014-03-05 22:43:40

вермишель , мы все так там работали, Вы видимо в шоке, потому, что у Вас нет такого... Куда я должна была пойти по Вашему, если я столько сил приложила к тому, чтобы там работать? На практике там, потом закончила университет, подала анкету, начинала с нуля, я Вам скажу и работали мы с 9 до 20 вечера , хотя официально до шести. Да вот такие ужасы. А для примера Вам скажу, один знакомый человек устроился в прокуратуру, туда очень тяжело попасть, не знаю как у Вас , а у нас так. Отбор и все такое.. ну вы наверное представляете , что это за работа? Ненормированный рабочий день, выезды на убийства, проверки документации в учреждениях, выходных почти нет, короче работает . Не буду Вам описывать, вы думаю и сами знаете, что если прокурор вызовет и скажет пересмотреть дело в другую сторону, то следователь что скажет? Нет , товарищ , прокурор, это не законно, я видел как к Вам Семен семеныч с конвертиком заходил... И это не один раз, и этот человек , как Вы говорите, куда пойдет жаловаться? куда ему идти! Да либо простите засунуть в опу свои понятия о морали, и о чем его там в институте учили , потому как это система, и начальник сказал сделать, либо сразу по прощаться со своей мечтой о работе в таком месте( а она очень интересная) , засунуть в дальний угол свои все старания и уйти. У нас было примерно то же самое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 22:48:15
2014-03-05 22:48:15

Вишенка~~ , Не считаю, что на данной работе свет клином сошелся. Здоровье, нервы и семья куда дороже, думаю.

И что теперь терять своё человеческое лицо из за интересной работы? И Вы не сравнивайте мужчину и женщину - каждый по-разному относится к работе даже если должность одинаковая.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 22:54:12
2014-03-05 22:54:12

Lavender, возможно, а начальница у нас просто поменялась , почему то меня сразу невзлюбила , мы с другой в нормальных отношениях были. У Вас что в институте такого не было, что ли, когда идешь к преподавателю( она старая дева, например, ) Стараешься на экзамен и не красится и юбку подлинее одеть, чтобы не заваливала. Все преподаватели , как преподаватели, а эта если ей девченка не понравится , завалит за милую душу... ( сидит и думает небось, и что ты красивая такая, думаешь сдашь, я вон до сих пор одна, а ты тут вся такая нарядная. ) У нас таких аж две было, девчонок гоняли, а пацанам нормальные оценки ставили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 23:03:40
2014-03-05 23:03:40

Вишенка~~ , ну во я об этом и говорю, подход надо было к ней найти. Я тоже в администрации работаю, знаю, что это такое. Причем должность такая, если что - я крайняя. Но начальницшы меня не иначе как в уменьшительно-ласкатьельной форме, не называли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:06:56
2014-03-05 23:06:56

вермишель , ну вот поэтому я в конце концов и уволилась. Поняла, что выше начальника управления нереально прыгнуть, так как дальше все за... Сами знаете. А быть машиной для зарабатывания денег другим не хотелось, меня семья не видела совсем. Сложились так обстоятельства , что подтолкнули к этому Увольнению. , чему я несказанно рада. Что когда на нервной почве, проблемы начнуться, это хуже. Работа работой, а дети сами вырастут, как трава, так как мама решила карьеру делать... Сегодня ехала на машине, шел сильный дождь. Наши работники с вениками подметали улицу, в дождевиках правда. Я похохотала, и лишний раз подумала, какое счастье, что я в этом дурдоме больше не работаю. Вот это маразм, , а Вы говорите, работа... Что там в голове у человека должно быть, чтобы людей в дождь выгнать на субботник( причем не в субботу)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 23:11:51
2014-03-05 23:11:51

Вишенка~~ , а мне субботники нравятся.... пару часов погулял - весь день свободен

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:13:17
2014-03-05 23:13:17

Ну субботник не значит выгонять народ в субботу =) А у кого пятидневка!? =)))

Дак на какой вы ныне должности прозябаете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:14:00
2014-03-05 23:14:00

Lavender, но согласитесь не в дождь же!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
05 марта 2014 23:15:59
2014-03-05 23:15:59

у меня с начальниками слава Богу отношения были очень дружескими , кроме одного.

это была моя первоя работа, работала я официанткой и когда приходила на итервью, наальник мне сказал что буду практиковаться 2 недели (за две недели он мне заплатит 1/4 заработной платы) потом буду работать по контакту, зарплату тоже обещали хорошую. проработала я там около 3-х месяцев , график был бешенный (работала каждый день от 07:00 до 03:00 , ) зарплату так и не получила даже за практику. поняла что он вообще не заплатят никогда когда он был в стельку пьяный в день влюбленных. напившись он и его отец кричали на всех нас якобы мы плохо обслуживаем и мы должны практиковаться как минимум 6 месяцев а повары вообще год практики, потом еще такие довольные ржали.

Боже, девочки мне так было обидно за все это {#} что после этих слов бросила весь банкет и уехала домой, заполучив еще и осколиоз первой степени. После моего ухода (через 3 месяца) его кафе закрыли по непонятным причинам, а у папаши развалился бизнес (страховая компания) Наверно сработал закон бумеранга

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:16:41
2014-03-05 23:16:41

Вишенка~~ , Есть дни, когда НАДО. Значит кого-то ждут и если не сегодня в дождь, значит завтра начальство будут "дрюкать" =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:19:00
2014-03-05 23:19:00

Jesica, Да тут изначально было понятно, что Шарашкина контора. Если бы блистал престиж, то они бы Вам заплатили по уму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:20:11
2014-03-05 23:20:11

вермишель , сама на себя работаю, занимаюсь тем чем занималась, только сама формирую документы и контролирую их продвижение и выполнение. Бывшая работа дала мне связи и опыт , тогда на себя я не могла работать, так как надо было до конца понять всю кухню и обрасти связями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:21:40
2014-03-05 23:21:40

вермишель , видимо так и было

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
05 марта 2014 23:24:19
2014-03-05 23:24:19

вермишель , ну я тогда была 17 летней наивной девочкой, первый опыт работы и я не очень то и понемала что мне не заплатят. кафешка была довольно таки дороговатой, цены были очень приличными, может поэтому я думала чтто раз говорили что заплатяят то сдержат свое слово. он сам работал официантом (даже фото показал со своими успехами)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:24:49
2014-03-05 23:24:49

Вишенка~~ , Ой ё! Что-то я не сообразила, что история в прошедшем времени.

Ну правильно, что ушли. Долго еще там "обитали"?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:26:21
2014-03-05 23:26:21

Jesica, А кто он то???

Ну в 17 то лет даааа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
05 марта 2014 23:27:50
2014-03-05 23:27:50

вермишель , начальник

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:30:15
2014-03-05 23:30:15

Jesica, В хороших отношениях что ли были??? Или видимо он просто решила Вас заманить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

05 марта 2014 23:32:21
2014-03-05 23:32:21

Вишенка~~ , я в дождь один раз попала за три года. и потом, за это премируют, прилично так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
05 марта 2014 23:34:23
2014-03-05 23:34:23

нет он всех так обманул. с виду вроде приличный человек , в первый месяц очень хорошо общались (как работники) потом он начал по маленьку грубить нам пока не дошло до его постоянные пьянства( ему на тот момент 22 было)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:37:40
2014-03-05 23:37:40

Jesica, Ну Вас и занеслоо =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:46:29
2014-03-05 23:46:29

вермишель , не поверите , я была там 10 лет, минус три на декрет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
05 марта 2014 23:46:30
2014-03-05 23:46:30

вермишель , я не держу на него зла, Бог ему судья

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
05 марта 2014 23:50:50
2014-03-05 23:50:50

Вишенка~~ , И все эти 10 лет терпели начальницу? Или в какой-то миг испортились отношения?

Jesica, Это Вы правильно поступаете =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:51:48
2014-03-05 23:51:48

Lavender, нас за субботники не примировали , только начисляли поквартально что то, помню когда было 22 июня мы пошли в 4 утра( попробуй не приди) ( война началась) к могиле неизвестных солдат возлагать венки.. Телевидение снимало, надо было массовку создать... Хорошо хоть лето было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:53:17
2014-03-05 23:53:17

Jesica, ага, я тоже так говорила и что получилось Вы знаете...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
05 марта 2014 23:56:31
2014-03-05 23:56:31

Девчонки, как я не вспомнила сразу про своего самого ужасного начальника. Ужасный придурок, мне было 18, а ему лет 45, который постоянно меня жестко домогался. Жизни мне не давал, работать не давал, до истерик доводил. Ненавижу козла. Вспомнила, как вчера было, прямо затрясло от ненависти.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
05 марта 2014 23:57:11
2014-03-05 23:57:11

вермишель , они менялись, ставили соответственно своих, место было хлебное, не справлялась , плохо выполняла указания мэра( начальница) убирали и ставили новую, более сговорчивую, у некоторых даже образование было ни юридического , ни экономического.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 марта 2014 23:57:32
2014-03-05 23:57:32

Вишенка~~ , Кем вы работаете? О_о

вы юрист который не разу не изучал УК, разбираетесь хорошо в психологии людей, работаете в гос. учреждение, которое не боится, что при первой проверки ему грозит мега штрафы и головы полетят, где вас унижали и не выполняли перед вами обязанности. Вы лично знакомы с мэром и общались по работе. И вы ездите на убийства.

кем же вы работаете?

кстати не нормативный рабочий день и 11 часов рабочий день не самое страшное. наверное если я вам расскажу, что бывало я по 14 часов в день работала 7 дней в неделю, а порой и по 16-18 и несколько дней подряд, когда на праздниках работала, вы что вообще в обморок упадете?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 00:01:57
2014-03-06 00:01:57

вермишель , а почему Вы Jesica, ответили , что она правильно поступает, что сказала Бог ему судья, а моя история Вас удручила? Я тоже ей тогда зла не желала, и. Также сказала , просто потом Когда узнала, что с ней, не расстроилась конечно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 00:06:59
2014-03-06 00:06:59

Дельфина, я на убийства! Упаси боже. Читайте внимательнее, я писала, что ЗНАКОМЫЙ РАБОТАЕТ в прокуратуре

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 00:15:31
2014-03-06 00:15:31

Хах, значит не я одна)))))) меня тоже ведь начальник не отпускал на больничный, требовал присутсвия на работе постоянного да и в отпуске я не была уже четвертый год. и что? судиться? - во вред себе - турнут под зад и все, гуляй Света дальше. Я даже не могу взять за свой счет несколько дней. И КП Украины он знает и почитает, ноо.... ты начальник - я дурак, я начальник - ты дурак.

Дополнение в точку)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 00:15:59
2014-03-06 00:15:59

Сиреневая Кошка, ахах)) а меня научный руководитель в университете домогался, пришлось уйти к другому

и что, как справлялась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 00:22:11
2014-03-06 00:22:11

Дельфина, да представляете и так бывает, и не надо меня провоцировать. Про УК писала в со-тыЙ раз, устала, повторятся, прочитайте комментарии к прошлой истории если не запомнили, далее, да , в психологии разбираюсь, так как у меня второе образование ( о чем тоже писала ранее , а именно " позже и второе получила", именно по этой части( это мои интересы, хобби так сказать), о чем тоже писала.. Да , знакома, по роду службы приходилось... Ну про убийства я Вам пояснила. А теперь ... Та-дам , ВЫ не упадите в обморок, когда в личке я Вам напишу кем я работала, не собираюсь здесь светится. Надеюсь тогда Вы наконец Успокойтесь (хотя я и не обязана Вам отвечать) и пазл у Вас сойдется, не будите меня за каждое слово дергать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 00:24:50
2014-03-06 00:24:50

Вишенка~~ , Давайте я жду. Может хоть в этот раз вы все таки напишите в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 00:47:30
2014-03-06 00:47:30

Дельфина, надеюсь Вы довольны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
06 марта 2014 01:07:50
2014-03-06 01:07:50

Lavender, Ужасно справлялась. Если бы эта ситуация была сейчас, то я бы реагировала на нее по-другому. А тогда мне было 18 лет. Ужасно переживала, работу терять не хотела, так зарабатывала я там очень хорошо по меркам того времени. Старалась все спускать на тормозах, не реагировала, пока он не перешел к физическому насилию (ну если конкретнее, зажал меня в подсобке силой, начал юбку задирать, я не выдержала и дала ему по морде) после этого он на прикопался к чему-то и в качестве наказания перевел меня на другой, совсем не прибыльный зал с ужасным контингентом (хотя контингент везде был соответствующий). В итоге, я пожаловалась на него вышестоящему начальству, это оказалась не первой жалобой, ему сделали очень строгое предупреждение. Меня вернули в мой зал, и мы продолжили работать вместе. Но он стал меня полностью игнорировать. Привет, сугубо по работе пару фраз и через 5 минут-пока. Но ненавидел он меня так, что это ощущалось даже без слов. Не знаю, за что больше, за то, что не дала, или за то, что у него были проблемы на работе из-за меня.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 марта 2014 07:47:02
2014-03-06 07:47:02

Сиреневая Кошка, Я бы наверное вообще сбежала бы от туда, псих какой то. Не известно, что потом выкинет. Страшно с таким работать.

Вишенка~~ , Масло масленое, как и ожидалось, я могу тоже самое суда ответить, что привела в личку. Но не вижу в этом смысла.

А вам автор надо поменьше из себя мученицу строить, что вы все знаете, все понимаете, только все вами крутят и обижают. Бедная, несчастная дева, которая не в силах изменить ситуацию. И выдавать желаемое за действительность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 09:45:05
2014-03-06 09:45:05

Дельфина, а я от Вас и не ожидала, другого ответа. Я все же старше и тактичнее , чем Вы , не буду продолжать с Вами бесмыссленный флуд, то КАК вы мне ответили, показало мне кем Вы на самом деле являетесь. Повторюсь , не зная человека и его работу в реале , судить таким образом не просто глупо, а не прилично. НО видимо Вы привыкли так общаться, что же , только сомневаюсь , что с таким Х***** отношением к людям вы. Многого добьетесь. Заметьте, я вам по другому ответи, в нормах приличия, не то, что вы. Что то у вас видимо не ладится.. я не злюсь на Вас, вы молоды и многого еще не понимаете... просто скажу "Бог вам судья"!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 09:54:45
2014-03-06 09:54:45

Вишенка~~ , Вы хотели критику по факту, так вот критика по факту, опирается именно на вашу деятельность.

Умейте ее адекватно воспринять, если так уж гордитесь сеем качеством, которое утверждаете у вас есть.
И кстати если вы называете нормально прилично ответила, то что вы написали - то это весьма прикольно. Ну что я могу сделать, если вы не способны за собой замечать элементарных вещей?

На этом я здесь флуд закончу.

Я прошу лично у каждого читателя прошения, за такое не вежливое мое поведение и флуд в истории. Я не хотела портить не кому настроение и отвлекать от цепи событий и интересов которым увлечены читатели.

Если у кого то ко мне лично любые вопросы, н относящиеся, прошу только в личку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14443 50
06 марта 2014 09:56:06
2014-03-06 09:56:06

Девушки, позвольте вмешаться. Ваш диалог снова приобретает оттенок с переходами на личности. Будьте так любезны, перестать это делать, а то снова злому модератору придётся вмешаться... {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 10:51:59
2014-03-06 10:51:59

Жена ингуша, спасибо, что вмешались, действительно, разговор пошел не по теме.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 11:10:18
2014-03-06 11:10:18

Сиреневая Кошка, молодец, что врезала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6947 36
06 марта 2014 11:28:58
2014-03-06 11:28:58

Дельфина, Мне жаль было терять работу, так как заработки там были действительно хорошие, и трудоустройство официальное, а без опыта работы практически, в 18 лет, мне сложно было найти нормальную работу, чтобы еще и на сессию отпускали официально.

Lavender, Дааа, это были очень приятные ощущения-сделать то, о чем я так мечтала несколько месяцев. Этот дядя, помню, приехал ко мне утром, часа в 4, уже под закрытие, пьяный в стельку, потребовал у меня жалобную книгу (официальный документ, между прочим) и там написал на меня жалобу, в стиле: она мне не нравится, она очень вредная и не дает мне. Честно, почти слово в слово. Потом приехал уже в 8 утра, как положено, и потребовал жалобную книгу, я ему должна была давать на подпись, как начальнику, и подписался по своей жалобой, оставил комментарий, и ржал при этом, как идиот.

Короче совершенно конченный человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 марта 2014 11:30:34
2014-03-06 11:30:34

Сиреневая Кошка, О_О не нгормальный какой то, жуть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 марта 2014 18:08:42
2014-03-06 18:08:42

Вишенка~~ , Вы выпрашиваете, чтобы я и Вам подобное сказала? =) По-моему мы уже разобрались что к чему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 19:35:36
2014-03-06 19:35:36
вермишель , да нет, просто неприятно, что одним одно, а другим другое , не более того😙
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 марта 2014 19:37:49
2014-03-06 19:37:49

Вишенка~~ , Не заметила, что я Вас чем то обидела. Надеюсь Вы взрослая девушка и попросту не будете обращать на мелочи внимание.

У человека одна ситуация... у вас совершенно другая.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
06 марта 2014 19:40:05
2014-03-06 19:40:05
вермишель , конечно не буду😉
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
06 марта 2014 19:42:38
2014-03-06 19:42:38

Вишенка~~ , Человеку на тот момент было 17 лет, а Вы думаю с сознательного возраста пересказ вели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке