Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мой курьезный случай
3 минуты назад2016-12-05 11:24:49 от Арийка***
21694белая мышка, я вот думаю - какая жалость, что мужчина свои трусы одел задом наперед и не наклонился вперед) ракурс был бы шикарнее) Автор, не заморачивайтесь)народу нравится))если вы столько дней ходили в костюме Адама, то этот эпизод вас не должен смущать Все комментарии67576
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
пять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - "Настоящие" леди
Поделись мнением :      

Здравствуйте! :) Бывает иногда, что разговариваешь с другом или подругой, коснетесь какой-нибудь темы, обсудите, а потом все равно ходите с этими мыслями.. И перевариваете.. Так вот, на эту историю меня подтолкнул разговор с другом и много случаев в моей школе. И я уже пару дней задумываюсь какой должна быть девушка. Поскольку я еще достаточно юна, меня это все интересует. Учусь я пока что в школе, но вот-вот уже заканчиваю. И часто наблюдаю за девушками из своего окружения. Не люблю сплетничать в принципе, и стараюсь не общаться с такими людьми, ведь если они сплетничают в моем присутствии, будут сплетничать обо мне в мое отсутствие. А таких друзей мне не надо :) 

Так вот, мне очень уж интересно ваше мнение, а как должна вести себя девушка в наше время/как одеваться/разговаривать и т.д. В школе у нас введена форма: белый верх, черный низ. Но все почему-то забили и ходят в чем хотят. Да, ругают их, но не меняется ничего. Собственно по этому и пишу здесь. Все мы индивиды, у каждого свой вкус и т.д. И вроде бы осуждать за одежду, поведение - не правильно. Но! Конец года, объявили фотосессию для школьного альбома 9 и 11 классам. Боже мой. Это надо было видеть :) Ну школа же, хоть какой-то должен быть дресс-код. Девчонки из 9 классов оделись явно не для альбома:) Пример: Белая блузка, но с большим вырезом.. И юбка черная, но настолько короткая, что задиралась еще выше.. И туфли на каблуке, от 8 см точно. Естественно, не модельная походка.. Ну осуждать и высмеивать я не хочу, поймите меня правильно. Просто такие вот леди, ходили по школе, а потом просто видно, уставшие ходить на каблуках, просто таскали туфли в руках и бегали за мальчиками по туалетам. {#} Честно говоря, такое наблюдать было стыдно. Особенно когда я пошла в туалет, мне навстречу вышли три девчонки такие же "нарядные" только от них еще и несло "чудным парфюмом" - сигаретами. Вот после того дня и разговаривала с другом, на что он мне сказал: "Мери! Не такими девчонки должны быть! Противно" Он правда не сказал, какими должны быть. Да и я что-то не спросила. А потом вот я задумалась. 

Ясное дело, что сигареты никого красивее не сделали, и юбки короткие тоже. Но ведь просто многие из них хотели, чтобы на них внимание обратили (скорее всего), но просто не умеют правильно преподать себя. Я из числа тех, кто тоже не умеет, но и не ношу таких вот вещей. Я одеваюсь по заданной форме, без вырезов и т.д.

Есть еще такой тип девчонок: Ярко красная толстовка, синие джинсы, зеленые носки на белые балетки. {#}{#}

Девчонки ведут себя мягко говоря.. развязно. И я уверенна, это так не только в моей школе. Другая же половина девчонок - гоп-стайл. Понтуются, не знаю чем. Лексикон "че, ща, ага, (мат)". И вообще от них уши вянут, короче говоря. Вопрос в том, КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОКАЗАТЬ, что ли.. Можно же красиво выглядеть и без всяких вырезов, но как? Не каждая же может. И мне бы хотелось научиться правильно подбирать гардероб.

 Вести себя правильно, красиво разговаривать, одеваться соответствующе тоже нужно уметь. В школе первым делом нужно учиться, я и не спорю. Но встречают то по одежке, а провожают...  Поделитесь своим опытом или мнением на счет всего этого. Может кто-то имеет чувство стиля, и с этой точки зрения выскажет свое мнение? 

47464
Другие Поделись мнением
(105)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

06 марта 2014 11:21:38
2014-03-06 11:21:38

Не помню имя фотографа, но вот касаемо возраста, он сделал серию снимков, развивающие миф, что одеваться стоит только согласно возраста:

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 11:24:05
2014-03-06 11:24:05

Дельфина, я ни в коем не осуждаю их, как одеваться - дело каждого. Я написала все это не для того, чтобы посмеяться, а просто описала общую картину и хочу понять как правильно, чтобы не выглядеть глупо.. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 11:25:18
2014-03-06 11:25:18

Дельфина, ой как, здорово, спасибо! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 11:26:43
2014-03-06 11:26:43

Ellie De-La-Red, не в коем случаи нельзя одевать шорты в офис или в школу, лучше прийти в мини юбке чем в шортах хоть и в длинных и свободных, это очень осуждается и не соответствует дрес коду. во многих организацияхвас могут не допустить к занятиям или же на работу, если придет парень или девушка в шортах, хотя в облегающей очень юбке или кофте с вырезом не чего плохого не видят.

А вот просто гулять куда либо вполне можно одевать и удобно и красиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 марта 2014 11:27:13
2014-03-06 11:27:13

Мэрилин, я считаю, что какая разница кто как одет, главное, чтобы человеком по жизни оставался!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 11:39:08
2014-03-06 11:39:08

люблю этот стиль. попробуй в нем что-то найти для себя. и конечно же девченки правы, главное чтоб человек был хороший)))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 11:43:52
2014-03-06 11:43:52

Дельфина, я думала, что шорты уместны для школы.. Для меня это новость)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 11:45:35
2014-03-06 11:45:35

Ellie De-La-Red, да кто спорит, конечно, главное, чтобы хороший был) Но ведь девушкам полезно было бы знать, что можно одевать, а что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
06 марта 2014 11:51:01
2014-03-06 11:51:01

Дельфина, Чем тебе шорты не угодили? Длинненькие шорты в классическом стиле, со стрелками отлично смотрятся с офисным стилем. Мне нравится, по крайней мере.

Может от организации еще зависит, но я не понимаю, чем плохи шорты.

И еще не понимаю, почему это леди не могут ходить в коротких платьях или юбках? Мне не идет длинное, и не идут платья до колена даже, у меня все вещи до середины бедра, и юбки и платья и шорты. Ничего, в офис хожу, к внешнему виду претензий нет. Насчет каблука то же самое. В моем понимании женственная леди обязательно на каблуке, причем на шпильке. Согласна, что для школы не совсем подходит, но мы ходили в старших классах на высоких каблуках, никто и слова не говорил.

Мой совет автору одевать то, в чем комфортно себя чувствуешь, то, что тебе идет и нравится. Главное быть одетой опрятно и гармонично, а стиль одежды не ка и важен. И истинная леди-это не одежда, это образ в целом, состояние души, внутренние качества леди намного важнее внешней оболочки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 11:51:51
2014-03-06 11:51:51

Дельфина, ну на счет "ни в коем случае", я не согласна. если у них в школе, по словам автора, не жестят с дресскодом, то втолне можно. я в рекламе работаю и в офис (международной компании) хожу в свободных (фанариках) шортах и сорочке под горло- вполне радую видом свое начальство. но это же не обязательно, можно и на юбку заменить, только не на ту, которая задирается и подмышками скатывается в жгут из-за длинны))) или опять же узкие брюки.

и то, что сделал фотограф, это вполне приемлемо, только вот я не представляю свою 55 летнюю маму в толстовке с микки-маусом и в шортиках по ягодицы))) и себя в вещах для подростка, даже если они по размеру. нацепить-то можно, конечно, но видон будет... есть вещи для всех поколений, и их тоже надо уметь выбирать. это вкус.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 марта 2014 11:52:30
2014-03-06 11:52:30

Обожаю краиво одеваться) и красивых людей, но дело всетаки не в одежде. в человеке, как известно встречают по одежде а провожают по уму,. Люблю в людях горманичнность, даже если эта одежда не из крутого брендвого бутика, главное чистенькая, опреятенькая, подобрана со вкусом и манеры.. Манеры это главное. Встретила однажду девочку нуу кукла с журнала, но как ротик свой открыла весь стеротип рухнул))Вчера была в одном ресторане, перед открытием церемонии один магазин показывал показ новой весеней коллеции платьев, я просто этими нарядами заболела))девченки там были ну мксимум 16-17, 20 лет, но на вид 27-26 лет)))Но как они себя демонстрировали было красиво))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
06 марта 2014 11:56:17
2014-03-06 11:56:17

Ellie De-La-Red, Первая фотка во втором ряду: белая блузка и серые шорты, мне нравится, вот приблизительно в таком силе я хожу иногда на работу. По-моему, достаточно по деловому, не вульгарно, но оригинально и не скучно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
06 марта 2014 12:00:35
2014-03-06 12:00:35

Ellie De-La-Red, У меня такие же шортики серые и жилетка, комплектик))) люблю ботельенами носить или с высоками замшавами сопогами)) люблю очень жилетки)))особенно джинсивые))со стразиками или бисером вышивка

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 12:02:43
2014-03-06 12:02:43

Сиреневая Кошка, да-да))) только рубашка более спокойная, простая, и жилеточку люблю разлетайку))) а если еще с собой шляпу прихватить, то после работы можно и на пати в полном образе, когда сын у бабули и муж не против))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 12:05:00
2014-03-06 12:05:00

Ellie De-La-Red, Да очень привлекательно и мило.

Но в этом в строгие заведения нельзя ходить в этом(хотя да многие ходят). Это хорошо для молодежной тусовки, прогулки в парке, прогулки с собакой, пикника и т. д.

Но по дрес коду нельзя ходить в шортах на учебу или работу(если конечно там не разрешен свободный стиль, что и отличает как раз это те заведения в которых введен дрес код)

Мэрилин, по дрес коду нельзя категорично, как и майки. Так же нельзя вообще то большие вырезы и слишком короткие юбки. Как бы это не выглядело. Сейчас поищу. У меня сейчас на работе нет строго дрес кода, но основы соблюдаем, а до этого пытались строго ввести и чуть ли не штрафовать за не положенный приход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Alex
Alex

06 марта 2014 12:09:50
2014-03-06 12:09:50
Мэрилин, у меня сын сейчас учится в 7 класее. У него в классе 10 девчонок. Все типы из вашего рассказа присутствуют, единственно не курят, это по-моему вообще у детей сейчас не модно, но матерятся все больше мальчишек. Ну ладно продолжу, скоро праздник 8 марта, парни решили обсудить, что дарить девчонкам. Так как я в родительском комитете и покупать мне, то попросил сына показать это обсуждение. В общем обсуждение бурное, куча матов, ну все как обычно, сейчас речь не об этом. В обсуждении промелькнула фраза, что они вообще никому бы не дарили подарки, кроме одной девчонки. Я был удивлен очень сильно. Это девчонка единственная из класа, которая нормально учится, не матерится, одевается вполне скромно. Раньше я считал, что она вообще у них в классе незаметная, и на нее никто не обращает внимание. А получилось совсем наоборот, и это только 7 класс, видимо парням надоело уже все это, и они начинают выделять тех, которые не похожи на "толпу" ).
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:11:57
2014-03-06 12:11:57

Сиреневая Кошка, Да мне нравятся шорты прикольно и мило.

Это не я придумала, что в офис нельзя ходить в шортах, так установлено в большинстве организаций(где есть дрес код), как бы не выглядел стиль.

я тоже много чего могу одеть что не совсем вяжется, и претензий нет, просто если речь идет о правилах, то в некоторых местах с этим строго и нужно считаться(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:13:33
2014-03-06 12:13:33

Alex, скорее дети просто переругались и разделились на "групп" вот и обижены друг на друга, а та девочка не чего такого не делала и не задирала, вот и нет претензий. Это частое явление особенно в 5-7 классах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:27:33
2014-03-06 12:27:33

Мэрилин, ну вот что нашла дрес код в школе:

Раздел II. Определение Дресс-кода, его необходимости и эффективности

2. 1. Дресс-код – это система определенных требований к деловому стилю одежды и внешнему виду участников образовательного процесса.

n

2. 2. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Статус школы как государственного образовательного учреждения предполагает наличие высокого уровня общей культуры и делового этикета, как в сфере общения, так и одежды и внешнего вида в целом.

Опрятный, аккуратный внешний вид и деловой стиль одежды располагает к деловому общению, выражает уважение друг к другу, настраивает на рабочий лад и полноценный учебный процесс с обеих сторон.

r

Способствует повышению репутации и утверждению имиджа и статуса МОУ «СОШ № 1» как учреждения высокой культуры, нравственности и профессионализма.

Раздел III. Правила Дресс-кода

Не рекомендуется находиться в школе:

в блузках, оголяющих живот;

в слишком короткой юбке (не выше 4-х пальцев от середины колена);

с глубоким декольте;

n

в шортах, капри спортивного, либо неделового стиля;

в спортивном костюме (если нет урока физической культуры);

в джинсовой одежде не соответствующей деловому стилю;

в сланцах;

в майке, топике, в футболках с надписями и различными изображениями;

в пирсингах и татуировках на открытых частях тела, не соответствующих нормам делового стиля;

ярком макияже, с длинными ярко накрашенными ногтями;

находиться в осенне-зимний период в верхней одежде и головных уборах в классных комнатах, кабинетах, библиотеке и других помещениях школы;

волосы должны быть чистыми и иметь аккуратный вид;

для учащихся форма одежды – деловая: пиджак приглушенных, спокойных тонов, классические брюки в тон пиджака, джинсы темного однотонного цвета, классического стиля платье, юбка, сарафан, однотонная рубашка (блуза);

на уроках физической культуры допускается только спортивная одежда и обувь;

на уроках технологии мальчикам обязательны фартуки и нарукавники;

сменная обувь обязательна, удобная для длительного ношения, соответствующая гигиеническим требованиям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:35:00
2014-03-06 12:35:00

Дельфина, Объяснить хочу отдельно про шорты, почему они строго не запрещены и для кого: дело в том, что в некоторых школах есть строгое правило, что мальчики младших и средних классов в определенное время года, должны ходить ТОЛЬКО В ШОРТАХ, что даже нельзя носить брюки. Девочки же шорты не носят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:35:40
2014-03-06 12:35:40
Мэрилин, эти понятия "леди" - лишь внешняя оболочка - картинка за которой ничего нет кроме образа и пустоты. Если ты будешь стараться выглядеть как кукла, стоящая на витрине , то внутри ты будешь пустой как кукла. Любая такая роль имеет одно уязвимое место - гордыню , когда ты не соответствуешь образу ты полностью теряешься , и думаешь а кто ты? Поэтому любой человек должен быть в первую очередь СИЛЬНОЙ личностью. А сильная личность находит выход из любой ситуации, может защитить себя морально и дать отпор любому. Для этого нужно быть мудрым, читать нужные книги, находить знания по крупицам. Ищи себя и не подражай никому, не гонись за внешним лоском, не играй в плоские роли, не одевай маски.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 12:41:15
2014-03-06 12:41:15

а вот общие положение кому интересно:

Что входит в понятие «дресс – код»

Что такое дресс-код? Это форма одежды и принципы ее ношения при посещении различных мероприятий, заведений, событий. Словосочетание произошло от английского dress-code, что в переводе обозначает «кодекс одежды» (dress – одежда, code – правило, кодекс). Английский термин быстро завоевал популярность и стал употребляться в странах всего мира. Правила дресс-кода обычно обозначают нормы ношения одежды в офисе. На самом деле это понятие шире, и свое положение о дресс-коде могут иметь люди разной национальности, рода занятий, религии, социального класса, сексуальной ориентации и семейного положения.

Одежда, которую подразумевает дресс-код на работе, не является униформой. Она может быть индивидуальной, но подобранной по законам, предусмотренным в той или иной компании. Виды дресс-кода зависят от сферы деятельности фирмы.

Например, люди творческих профессий – продавцы картин, театральные деятели, работники модельного агентства и так далее, – могут носить на службе довольно экстравагантные одеяния. А тот, кто относится к представительским видам деятельности и выступает, как лицо фирмы на переговорах с покупателями и компаньонами, должен носить одежду в строгом классическом стиле.

Dress code любой солидной компании предполагает, что в одной и той же одежде появляться на работе два дня подряд нельзя. У каждого её сотрудника или сотрудницы должно быть не менее трёх – четырёх вариантов костюмов, гармонирующих между собой по фасону и цвету. Репутация компании зависит, в том числе, и от внешнего вида ее сотрудников, который порой играет решающую роль в установлении доверия потребителей и деловых партнеров к самой фирме.

Зачастую знакомство с компанией начинается с общения с конкретным служащим, одежда и внешний вид которого прежде всего говорит об уважении к потенциальным клиентам. Поэтому dress code компании, который показывает и состояние дел фирмы в целом, крайне важен и является естественным продолжением корпоративной культуры и неотъемлемой частью бренда.

На западе в крупных корпорациях деловой кодекс одежды может выдвигать довольно жесткие требования. В контракте присутствуют несколько страниц с детальным описанием одежды сотрудника, в том числе и состава материала, из которого она изготовлена. К примеру, в главном офисе ООН вполне законно сотрудницу, проигнорировавшую дресс-код для женщин, установленный в компании, могут заставить сменить колготки на, скажем, более удачные по цвету.

Впрочем, чтобы оправдать излишнюю жесткость dress code, офис работника может быть оснащен кондиционером, благодаря чему даже в жаркое время года можно чувствовать себя хорошо в брючном костюме с длинным рукавом, и даже колготки под брюками в таком офисе не доставят дискомфорта. Высокая оплата труда также делает служащих более терпимыми к строгости дресс-кода.

Пока в странах бывшего СССР трактуют довольно узко, что такое деловой дресс-код , и правила его в основном применяют к одежде для мероприятий, успех которых может зависеть и от внешнего вида сотрудников. Это могут быть открытые корпоративные вечеринки, деловые переговоры, в ходе которых могут приниматься важные решения.

Чаще всего регламентируется офисный стиль одежды и список неприемлемых для ношения вещей работающих в офисе сотрудников. В целом деловой кодекс одежды разделяется на мужской и женский.

Женский дресс – код

Женский дресс-код на работе, как правило, запрещает низко сидящие брюки, топы с оголенным животом, мини-юбки, шорты, прозрачную одежду, глубокие декольте, спортивную одежду, шлепанцы. Требовательный корпоративный кодекс одежды пока можно встретить только в ресторанах и банках. Правда, судя по тому, что руководители организации после поездок к зарубежным партнерам, все чаще стремятся ввести в своей компании подобную культуру ношения одежды, dress code постепенно входят в моду. Сегодня они уже прописываются в уставах компаний и в трудовых контрактах.

Деловой женский стиль крупной корпорации обычно представляет собой костюм с не очень узкой юбкой, длина которой не должна быть выше колен. Девушка, работающая в такой корпорации, обязана иметь несколько подобных костюмов. Их можно дополнять аксессуарами и украшениями, но в пределах разумного. Благодаря этим дополнениям костюм для офиса при необходимости легко можно превратить в подобие неформального одеяния для какого-то приёма или корпоративного вечера.

Дресс-код для женщин предусматривает и юбочные, и брючные костюмы тёмного цвета, дополненные тонкими джемперами или блузками. Обувь сотрудницы должна быть очень чистой, аккуратной, на невысоком каблучке и с закрытым мыском. Появление на рабочем месте женщин, не надевших колготки, даже в жаркие дни недопустимо.

В некоторых фирмах такой деловой стиль необходимо соблюдать с понедельника по четверг. По пятницам и на различных корпоративных мероприятиях допустим неформальный стиль одежды. Он позволяет облачаться в платья и блузки с брюками или юбками без жакетов и украшать себя большим, чем обычно, количеством аксессуаров. Однако туфли всё равно должны быть с закрытым мыском. В целом же даже в неформальной обстановке служащим компании следует придерживаться элегантного, без излишней вычурности стиля.

Женский корпоративный стиль одежды – основы (некоторые разновидности кодов):

Formal, Full dress – рекомендуются бальные платья

Semi-formal, Smoking – днем разрешаются коктейльные платья, вечером – вечерние.

Informal – деловой костюм.

Smart casual – допустимы джинсы, слаксы или юбка с водолазкой или блузкой; возможны куртка, свитер, пиджак, ремень; туфли или ботинки обуваются на чулки, носки или колготки. Возможны серьги, если они сочетаются с остальной одеждой.

Business casual, Country Club – тканевые брюки, длинные шорты или капри с поло.

Деловой дресс-код в летнее время

Как выбрать одежду, которая позволит чувствовать себя комфортно в душном офисе, при этом не нарушая строгий корпоративный dress code? И что делать тем сотрудницам, которым предписано строгим корпоративным уставом носить только закрытую обувь, не разрешается игнорировать колготки, а длину рукава позволять себе не меньше, чем три четверти? В таком случае придется проявить незаурядную изобретательность – чтобы и dress code был «сыт», и организм остался цел.

Прежде всего, надо уделить внимание ткани, из которой сшита одежда. Она, конечно, не может быть прозрачной, но очень уж желательно, чтобы она была достаточно тонкой и давала возможность телу легко дышать. Лучше всего для такой цели подходит лен. Тем более что льняные костюмы вполне могут комбинироваться с одеждой из других непрозрачных, но тонких тканей. Пример: льняной пиджак и шифоновая однотонная юбка хорошо сочетаются между собой и вполне соответствуют деловому стилю. А если вы наденете колготки под льняную юбку, то вам не будет грозить перегрев. Длина юбки и рукавов: если dress code вашей компании четко устанавливает, какой длины должны быть юбка и рукава пиджака или блузки, то спасет вас опять же легкая ткань, а также фасон одежды. Старайтесь выбирать такие модели, которые не прилегают плотно к телу. Обувь: dress code некоторых компаний запрещают ношение открытой обуви. Летом это условие выполнить особенно тяжело, ведь в закрытой обуви, да еще когда надеты колготки, ногам будет очень жарко. Здесь тоже есть выход: можно надевать туфли-босоножки. У этих туфель пятка и носок закрыты, и только посередине или сбоку стопа открыта. Если все же нужен более строгий вариант, то выберите обувь из ткани, или кожаные туфли, имеющие отверстия (внешне это похоже на плетение или сетку) – и требования вы сможете соблюсти, и достаточный комфорт себе сумеете обеспечить. Колготки: здесь тоже можно пойти на хитрость. Можно позволить себе заменить цельные капроновые колготки на колготки-сетку. Просто купите себе колготки телесного цвета с мелкой сеточкой. Они будут незаметны на ногах и позволят коже дышать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:12:09
2014-03-06 13:12:09

Guest, полностью согласна, важно быть человеком в первую очередь. Но я не уверенна, что Вы подошли бы к человеку, неприятной наружности. Всегда же приятно общаться, с приятными людьми. Так вопрос весь в этом, как девушке в моем возрасте правильно выглядеть. И хочу заметить, я не только говорила о внешнем образе, но и внутреннем. Мне интересно, как научиться говорить спокойно, кратко, и по делу. Возраст такой, что хочется выделиться как-то, подчеркнуть что-то в себе. Ээээх. )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:12:42
2014-03-06 13:12:42

Alex, скромность всегда привлекает)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:13:50
2014-03-06 13:13:50

Мальвина! , согласна, но хочется подчеркнуть свои достоинства, научиться правильно выглядеть...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:14:55
2014-03-06 13:14:55

Диор, кстати о манерах) Их же тоже нужно приобретать... Это дело довольно тонкое)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 марта 2014 13:19:37
2014-03-06 13:19:37

Мэрилин, согласна!)Ну вот я лично по настроению одеваюсь!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:21:21
2014-03-06 13:21:21

Мальвина! , а вот к чему больше склоняетесь? Платья, юбки.. Или же джинсы, брюки?:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:21:33
2014-03-06 13:21:33

Не думаю, чтоб шорты на кологотки были атрибутом леди, коль уж о ней речь зашла. Мне, если честно, вообще это не нравится, колхоз напоминает. У леди тонкое чувство вкуса, леди пишет и говорит правильно, вежливо, одевается не вульгарно, без броских кричащих аксессуаров. Необязательно в бело-черное-серое, можно и ярко, но чтобы со вкусом. Не увешивается драгоценностями всех сортов, не использует броский макияж. Не жует прилюдно жвачку, громко хлопая пузыри! Это то, что касается стиля. Леди не допускает с собой фамильярности и пошлого обращения. Умеет поддержать разговор на любую тематику, от искусства эпохи Ренессанса до устройства большого андронного коллайдера. Леди начитанна, не торчит за сериалами, разностороннее развита.

Но главное - внутренний мир и манера обращения с людьми. Терпение, доброта и мягкость, умение дискутировать и находить компромисс. Но, при том, сильная воля, внутренний стержень. По внутреннему миру согласна с Guest, внешность должна быть отражением души.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
06 марта 2014 13:30:25
2014-03-06 13:30:25

Lavender, спасибо, очень хороший ответ!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:35:43
2014-03-06 13:35:43
Мэрилин, я скорее бы подошла к человеку неприятной наружности и пожала бы ему руку, если он личность, но никогда бы не подошла к "хрустальным куклам". Мне импонируют люди которые может вытирают нос рукой, матерятся но по теме и к месту, когда действительно смешно и приятно слушать. Чем те, которые не являясь собой , ломают из себя кого-то другого. Чтобы стать личностью нужно пройти через преграды и испытания жизни и не сломаться и найти выход, тогда в голове наступит моментальное прояснение о том какова жизнь и что надо делать .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:36:57
2014-03-06 13:36:57

Lavender, я правда сомневаюсь, что кто нибудь из нас хорошо сведом в устройстве адронного коллайдера.

Все таки не мало важна специализация, конечно общее развитие должно быть. Но как говориться: специалист во всех областях - не может называться специалистом не в одной области. Так что леди так же не кричит о своих познаниях во всех возможных отраслях. Учтива и понимает, что всегда есть человек умнее тебя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:41:14
2014-03-06 13:41:14

Дельфина, там достаточно простое на самом деле устройство, если интересно)) согласна с Вами, гордыня это вред. Просто по Вашим же комментариям тоже видно, что Вы многим интересуетесь, можете поддержать разговор на многие темы. Конечно, у леди есть определенное занятие, работа, специальность, она не белоручка или нахлебница.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
06 марта 2014 13:42:08
2014-03-06 13:42:08

А я не вижу ничего страшного, чтобы носить красную толстовку и синие джинсы))). Когда я училась, мы придерживались формы. А уж за ее пределам кто во что горазд и что позволяет родительский бюджет. И нас это не особо волновало, поскольку никто не старался мальчикам понравится, творили что хотели. Школьный возраст он как раз для того и существует. Просто со временем, поступлением в институт меняется отношение к одежде, Сейчас стараешься выглядеть элегантно, а в школе было пофиг. Сейчас например видя бывших одноклассников можно и не узнать. Те же как вы сказали "гоп-стайл" изменились, ходят в классических платьях, на каблуках. Молодеец, что сами понимаете какая должна быть девушка, остальные тоже перерастут переходный возраст.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 13:43:14
2014-03-06 13:43:14

Lavender, вот о леди речь никто тут не вел) говорили о стиле, о стиле подростка уместном в школе, легком и удобном, не пошлом но привлекательном. а все остальное верно, характер складывается из привычек, по этому привычки должны быть интеллигентными и достойными. ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 13:47:11
2014-03-06 13:47:11

Как пример: на досуги я могу с удовольствием почитать книжку о философии, истории или биологии. Я не могу даже с большой натяжкой назвать себя хорошо знающей или разбирающейся в какой то отросли. В большинстве своем у меня поверхностные знания и это нормально для хобби, удел которого веселить мою душу. Как бы я не развивалась бы и не узнавала многое, моих знаний всегда будет не достаточно. Это раз

Во вторых даже те незначительные знания, что у меня есть они определяются определенным кругом интересов. Так я с удовольствием поговорю: о истории, философии, психологии, религии и т. д. , но если дело будет касаться механики авто или самолетов, касаемо аграрного дела, касаемо той же лингвистики -я буду не просто ноль я буду минус(слухи не в счет).

И это нормально. Я не стыжусь, что во многих довольно интересных и необходимых вещах я не разбираюсь, это нормально и конечно я не могу вести диалог на данную тему, потому что я не изучала и не тратила на это время.

Тоже самое и касается жанров книг, сериалов и кино - все идет из круга интересов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:49:59
2014-03-06 13:49:59

Lavender, Я просто уточнила про специализацию и хорошие сведомость в чем то)))) в остальном саморазвитие и общее развитие необходимо для личности и индивидуума, естественно.

Ellie De-La-Red, Честно говоря речь о леди была изначально, а не только про одежду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 13:55:31
2014-03-06 13:55:31

Ellie De-La-Red, ну как это, Вы не правы, взгляните на название истории

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 14:20:49
2014-03-06 14:20:49

Lavender, Дельфина, а вы вопросы девушки прочтите) там не спрашивали про то, как стать истиной леди) леди это титул и стать, светские манеры и элегантность во всем. и мы отвечали на те вопросы, которые были в тексте, всего-то навсего) каждый выбрал вопрос, на который ему захотелось ответить, мне вот захотелось поговорить о внешнем виде. слабо представляю себе леди за партой, а вот ухоженого, начитанного и воспитанного подростка- легко)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 14:31:42
2014-03-06 14:31:42

Ellie De-La-Red, Ну вот цитаты из текста. По сути подходит к названию истории - настоящая леди или какой должна быть девушка. Тут вопрос идет не только про одежду(да и про нее тоже) а в комплексе вопрос, как должна вести, разговаривать, одеваться и вообще быть настоящая милая девушка.

В данном контексте леди - это умная интересная, учтивая девушка. А не титулованная дворянка. Не стоит понимать слова буквально.

ах да сами цитаты:

"я уже пару дней задумываюсь какой должна быть девушка. "

"мне очень уж интересно ваше мнение, а как должна вести себя девушка в наше время/как одеваться/разговаривать и т. д. "

"Вопрос в том, КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ПОКАЗАТЬ, что ли.. "

"Вести себя правильно, красиво разговаривать, одеваться соответствующе тоже нужно уметь. "

Конечно каждый так же выбирает вопрос какой ему больше нравится, Ну так вопрос о том какая должна быть девушка по характеру, думаю тут вполне уместен и в тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 марта 2014 14:36:56
2014-03-06 14:36:56

Lavender, Плюс стопятьсот за шорты с колготками))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 14:42:51
2014-03-06 14:42:51

Дельфина, вооот же)) то есть и наши с девченками советы и рассуждения о внешнем виде актуальны?)) тогда мне не ясно изречение по поводу шорт и колготок не являющимися атрибутом леди, при чем тут грамотность и манеры к обычной стильной, лаконичной подростковой одежде?, Lavender? можно конечно ее засунуть в классику и светскую моду, которая соответствует леди- и куда она в этом всём пойдет-то? зачем утрировать-то?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
06 марта 2014 14:44:33
2014-03-06 14:44:33

Мэрилин, т. к раньше спортом занималась. то больше к спортивному стилю, но иногда как переклинит и платья одену и классику!!!Всякое бывает!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 14:49:08
2014-03-06 14:49:08

Ellie De-La-Red, конечно ваши рассуждения актуальны равносильно и всем остальным.

А про шорты и колготки думаю - девушка имела ввиду, что настоящая леди или девушка их вместе не носит. Это личное мнение и личное понятие стиля и образа "настоящей" девушки. Иначе говоря скорее всего пользователь, такое сочетания считает вульгарным, как например автор слишком большой вырез и мини. А точнее привела аналогичной для нее пример колхозной одежды, что носят в селе, вот и все.

Еще раз прошу не принимайте слова превратно и в серьез. в данном понятие леди- это милая, учтивая, вежливая и привлекательная с точки зрения женственность девушка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 14:52:07
2014-03-06 14:52:07

{#} а я люблю шорты и кто бы что не говорил)))) главное, чтоб костюмчик сидел))) о вкусах, девченки, не спорят! вот, что я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 14:55:27
2014-03-06 14:55:27

Ellie De-La-Red, леди в моем понимании - это не титул и не манеры. Я выше написала, кто это, по моему мнению. А шорты с колготками - ну не понимаю я этого, не для меня такой наряд. Про них я написала потому, что выше много о них написано, мнение свое выразила. Можно?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 14:56:24
2014-03-06 14:56:24

Дельфина, а как же тогда зимние теплые шортики носят под сапожки? неужели это нынче колхоз? по моему, колхоз- это цветастые ситцевые наряды зимой носить не по погоде)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 14:59:04
2014-03-06 14:59:04

Ellie De-La-Red, Ну я не чего плохого в шортах не вижу.

Но вот зимние шорты с теплыми колготками, хоть убейте не понимаю. Лучше или юбку одеть или брюки. Для меня шорты это исключительно летний аксессуар гардероба.

К тому же я не свое мнение озвучивала, а пыталась донести чужое.

Ellie De-La-Red, Кто то говорил, что о вкусах не спорят?))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:06:13
2014-03-06 15:06:13

Ellie De-La-Red, даже цветастое ситцевое платье может очень здорово смотреться, если его правильно носить, в соответствующей обстановке, погоде, аксессуарах... А для меня либо шорты, либо колготки, вместе никак. Колхоз для меня - это когда надеты штаны, сверху платье , сверху телогрейка и в шапке-ушанке до кучи. То есть, всё со всем, никакого разделения, что с чем можно, а что нельзя. Приблизительно так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 15:08:00
2014-03-06 15:08:00

Дельфина, так я ж не спорю, я мнением делюсь, и про шерстяные колготки, боже упаси, тоже молчу, только 15-20 ден))))) вот потому и не приятно как-то, что нас с нашими шортиками в колхоз отправили. {#}не хочу в колхоз, не буду!!!!!!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 15:16:44
2014-03-06 15:16:44

Lavender, Зато одел все вместе и тепло))))

Вообще то, есть ряд национальных костюмов где обязательно женщина одевает штаны под платье, особенно зимой.

Плюс та же телогрейка и шапка ушанка.

попробуйте повыпендриваться это хочу это нет, когда на улице -50)))

А так что можно с чем носить абсолютно зависит от человека. Были времена когда ношение женщиной брюк, было вверх аморальности и преследовалось по закону. Были времена когда мужчины ходили на каблуках высоких и носили гольфики с кружевами))) Многие вещи те же шорты и жилеты были придуманы, благодаря тому, что люди экспериментировали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:23:17
2014-03-06 15:23:17

Ellie De-La-Red, А как ты хочешь зимой в шортиках с коготками в 15 ден пройтись???

Было у меня дело было нужно было куда то идти, а под одними брюками было бы очень холодно, теплых колготок не было, ну я и одела капроновые 70 ден кажись..... Лучше бы я это не делала, я все равно замерзла, а колготки пришлось отдирать от кожи, конечно без них было бы еще холоднее, но скажем так, когда тебе в кожу впиваются куски замерзшего напрочь капрона, это мало приятное ощущение.

Слышала, правда после, что мне надо было не отдирать их пробовать, а с ними вместе в теплый душ, так бы без последствий их можно было снять и заодно согреться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:36:28
2014-03-06 15:36:28

Дельфина, на такой случай есть утепленные брюки или джинсы, колготки под брюками неудобны

по поводу "штаны+платье", на картинке тоже так, но ведь совсем другой вид

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:43:41
2014-03-06 15:43:41

Lavender, Утепленные колготки, шерстенные оочень удобно под брюки. К тому же сейчас такие утепленные брюки делают, что разницы не какой и под них тоже не плохо что то одеть. Так этом году искала себе брюки или джинсы утепленные - просто не нашла, нету. Или нет в принципе или нет моего размера(ну т. е. в магазине есть но размерный ряд начинается с "S")

не знаю на счет примера, мне очень не нравиться. Первая вот точно колхоз, вторая если бы рукава были 3 четверти или хотя бы закрывали плечи то хорошо, ну или снимать брюки, а так выглядит странно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
06 марта 2014 15:46:10
2014-03-06 15:46:10

папина дочка, да ты просто мало грамотных людей встречала)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

06 марта 2014 15:46:46
2014-03-06 15:46:46

Дельфина, это как раз по Вашему посту, национальная одежда индийских женщин - шальвар-камиз

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
06 марта 2014 15:47:50
2014-03-06 15:47:50

Я вот все понимаю, у каждого свой стиль и все такое, кому-то шорты с колготами кажутся колхозом, джинсы на подтяжках, я со многим готова смириться, но вот что меня особенно бесит, так это разноцветные капроновые колготы: салатовые, фиолетовые, голубые... Бррр ужасно. Их, конечно, в основном подростки носят, но у меня есть подруга, ей за 30, и она обожает накрасить ногти салатовым лаком, одеть свои салатовые колготы с джинсовой юбкой, а в уши у нее есть салатовые серьги, где к крючочку приделаны кислотно-салатовые перья, по размеру, как гусиные, до плеч. Это ужасно, я ее когда в таком виде вижу, мне хочется плакать, а она считает, что прикольно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 марта 2014 15:50:24
2014-03-06 15:50:24

Lavender, да но в национальной одежде плечи закрыты, вот действительно с незакрытыми плечами выглядит вульгарно. Лучше или что бы плечи были или вообще полные рукава. Или брюки лишние и лучше без них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:51:43
2014-03-06 15:51:43

Сиреневая Кошка, ахах)) представила образ

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 15:52:29
2014-03-06 15:52:29

Сиреневая Кошка, я тоже думаю прикольно, еще красный нос и косметику поярче. Хорошо когда людям весело)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
06 марта 2014 16:00:21
2014-03-06 16:00:21

Дельфина, Она классная, подруга в смысле, но с весьма оригинальным стилем, красится она хорошо, я еще сама иногда прошу меня накрасить, она визажист.

У каждого есть, наверное свои странности, я позавчера на работу пришла с двумя косичками, резиночки с цветочками. Выглядела я лет на 16, но все в один голос сказали, что мне очень идет. Иногда меня переклинивает и я покупаю всякие заколочки и обручи с бантиками, лентой волосы завязываю, или косу плету с летной и бантом. Но это летом в основном и не очень часто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 марта 2014 16:02:54
2014-03-06 16:02:54

Lavender, вот например, симатичные ведь:

А то без покрытых плеч, как ночнушка выглядит, особенно первая. Я конечно например лично могу одеть майку с джинсами(если гулять куда то иду), Но в даном случаи мое личное мнение открытые плечи в данном виде одежде не как не смотреться.

Однако стоит не забывать что национальная одежда принятая в регионе это национальная одежда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 16:05:09
2014-03-06 16:05:09

Сиреневая Кошка, не поверишь я с двумя косичками на работу хожу уже неделю. А что удобно очень. Какие то сложные прически я делать не могу, а с двумя косами очень удобно и не мешает работать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
06 марта 2014 16:14:34
2014-03-06 16:14:34

Сиреневая Кошка, да и не просто плакать, а бежать зажмурившись и закрыв руками голову!! {#} вижу таких часто в транспорте) еще сумачку лаковую под цвет колгот)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

06 марта 2014 18:23:40
2014-03-06 18:23:40
По поводу орфографии и правописания: когда то давно лет 16 назад я была очень грамотная, когда сдавала экзамен по рус. яз . в колледже. Но сколько воды с тех пор утекло, и всё позабылось, так что всё нужно знать в меру.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 18:29:06
2014-03-06 18:29:06
Мэрилин, забыла сказать, самое главное свойство личности это любовь к себе, не нужно путать с эгоизмом, тут имеется в виду здоровая любовь к себе , умение прощать себе все свои ошибки, умение себя подбадривать, вдохновлять , поддерживать в трудную минуту и уделять себе время. Если личность любит себя, то к ей тянутся и она может только тогда любить других.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 18:45:55
2014-03-06 18:45:55
Автор, спасибо вам за хорошую и читаемую историю. Реально приятно читать. ;) Ну а вообще. Мое мнение очень-очщень точно изложила папина дочка. Себя не могу отнести ни к одному из типов девушек, т. к. я в общем-то имею хорошее представление о том, куда и как можно и нужно одеваться. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

06 марта 2014 21:18:26
2014-03-06 21:18:26

Кстати про форму и как положено ходить:

В одном японском колледже есть традиция. На выпускной вечер студенты могут придти в чем угодно. Будь то даже пищевая пленка, например

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6917 36
06 марта 2014 21:22:15
2014-03-06 21:22:15

Дельфина, Каждый сходит с ума по-своему...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

06 марта 2014 21:40:12
2014-03-06 21:40:12

Дельфина, красота

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
06 марта 2014 22:34:21
2014-03-06 22:34:21
Леди, леди, внутренний мир, манеры... И бла бла бла... В школе никто не будет интересоваться вашим внутренним миром. Лично я учусь в 8 классе, и у нас в школе, тоже большинство не носит форму(правда у нас еще и желетка в клеточку). Да и на внешний вид у нас тоже особо внимание никто не обращает. Все ходят в чем захотят. Будь то мини юбка, шорты или брюки. Единственное, что раздражает больше всего меня в людях, гигиена. Просто терпеть не могу людей с грязной головой, брр, или ногтями не стриженными. А на счет одежды, одевайтесь как одевались. Это всего-то школа, а не поход в кино.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Гость
Гость

06 марта 2014 22:47:34
2014-03-06 22:47:34

Rene, а в кино как надо одеваться??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 10:43:23
2014-03-07 10:43:23

Rene, Внутренний мир нужен, не что бы его показывать всем кому не лень. А для сомой личности, это стержень который наоборот нужно оберегать от посторонних глаз и опираться на него в случае проблем.

Вот о чем, о чем, а о внутреннем мире особо речи и не шло. Шло о поведение и представление.

А тут уж извините манеры и отношение к людям, намного красочнее одежка, чем любая вещичка, которую вы захотите на себя одеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 10:49:14
2014-03-07 10:49:14
Дельфина, мне кажется что ты очень увлечена японской культурой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 10:54:14
2014-03-07 10:54:14

Guest, А я это не скрываю)) Мне нравиться азиатская, немецкая, французская, африканская культура.

но больше я увлечена русской культурой.

Просто я сижу на нескольких развлекательных сайтах(не только на таких и аниме), некоторые из них выпускают переводы манги и аниме, а так как мне нравятся некоторые произведения(далеко не все конечно), поэтому автоматически пока жду новых глав того, что нравится. Читаю эту лабуду на развлекательном аниме сайте.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 13:17:14
2014-03-07 13:17:14

Уважаемая Облачко в небе, откройте пожалуйста личку я не могу вам ответить.

И ссылки да скину, но вечером их не так много, в связи с тем что я выбрала всего парочку тройку, которые меня устраивают. А на остальные забила, сейчас и не знаю сохранилось ли что.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
07 марта 2014 13:37:12
2014-03-07 13:37:12

Варежkа, обращают, еще как обращают! У нас и высмеивают, и потом припоминают, если где-то что-то не так. Одна девчонка пришла с прической, довольно таки необычной, о Боги, ее так стебали...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
07 марта 2014 13:39:18
2014-03-07 13:39:18

Дельфина, внутренний мир очень сложная тема, я люблю общаться с людьми, которые читают, и имеют хоть какое-то представление в каких-нибудь областях. Не нравится, когда парень пишет с ошибками, причем ошибки как у пятиклассников) Не нравится, когда парень начинает мат в разговор, мне лично неприятно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 марта 2014 13:41:17
2014-03-07 13:41:17

Не хочу много расписывать, но хочу высказать такую мысль: одеваться нужно не так, как кричит мода, а так, как этого жаждет твоя душа. И не всегда одетая с иголочки девушка притягивает к себе людей, в частности парней. Изнутри должно исходить нечто, что несмотря на то, как ты одета, всегда будешь привлекательной: без декольте и узких брюк. Нежность и сексуальность исходят изнутри, а не от одежды {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мэрилин
15757 Мэрилин
Мэрилин offline
Репутация : 2767
Комментариев 42 2
07 марта 2014 13:45:16
2014-03-07 13:45:16

Cleopatra , это верно подмечено {#}. Но я даже одеваться не умею красиво. А хочется таааак {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 13:48:35
2014-03-07 13:48:35

Мэрилин, начитанность и(или) ум не как не связан с внутренним миром и душой.

Можно быть тупым как пробка и не бе не ме в науках, да и мат через слово, но иметь богатый внутренний мир и быть человеком с большой буквы.

А можно и читать много чего и знать, и способность мышления будет сильная, но человек внутри как гнилое яблоко, одно д***мо внутри.

Или наоборот можно иметь богатую душу и быть умным начитанным, или не иметь не души не ума.

Это не как не связано.

Но раз мы говорим о манерах и представление, о внешнем виде и отношение, то речь идет скорее о культуре и морале допустимой в обществе, а так же о внешнем виде. А не о духовности и сокровенном - эта тема слишком сложная и ее не возможно легко рассмотреть в общих чертах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 14:00:07
2014-03-07 14:00:07

Мэрилин, что значит не умеете? Главное- понять, есть ли вкус. На досуге подходите к шкафу, достаете все вещи и гоу ту зеркало - перемерять все со всем. То, что Вам понравится - обсудите с мамой, у одной из вас вкус должен быть точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 14:05:27
2014-03-07 14:05:27

Дельфина, по поводу мата не соглашусь, мат - это грубость, внешняя и внутренняя, отсутствие достаточного словарного запаса для связки слов. Обычно такие люди грубы, легко могут задеть или обидеть.

И уж мат вообще никак с девушками не вяжется. Неприятное зрелище и чувство, когда видишь такую приятную хорошенькую девушку, и вдруг она открывает рот и начинается!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
07 марта 2014 14:07:15
2014-03-07 14:07:15

Мэрилин, а сколько тебе лет? Ты написала, что заканчиваешь школу: это 9 класс или 11?

Сейчас в Вконтакте есть масса луков - образов. Думаю, ты знаешь такие группы. Смотри, запоминай, тчо нравится и пытайся подбирать это же в магазине. Но это для начала может показаться сложным. В магазинах, на витринах часто очень изысканно одевают манекенов - вот прям в одном магазине и можно собрать целый образ. Попробуй хотя бы ОДИН РАЗ собрать так образ, купив одежду из одного магазина. Почувствуешь, что может творить дальше, это я тебе отвечаю! Потому что пока не начнешь, не будешь иметь представления, что тебе надо. Так в ЛЮБОМ деле.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

07 марта 2014 14:29:16
2014-03-07 14:29:16

Lavender, Вы не любите Пушкина, Есенина, Маяковского? считаете у них маленький словерный запас или даже они глупы?

Вообще мат не редко используется в литературе и в художественных произведениях, как форма речи(и не только в нашей стране), например я не представляю книгу Атоми "Мародер" без мата.

Некоторые люди очень грамотно используют ненормативную лексику.

Но есть большинство так называемых сапожников, которые грубы и хамковаты, но это не значит, что их ум слабее или они не образованные прям уж. Я знаю не мало хороших мастеров, которые могли наизучть рассказать историю России или же например пересказать некоторые художественные классические книги, так же наизусть. Просто жизнь такая и судьба тяжелая, вряд ли военный или рабочий, не будет использовать мат в лексиконе, это исходе из образа жизни, а не ума.

И поверьте я встречала не мало людей, которые без единого слова мата, стаптовали людей с грязью и унижали так, как не может сделать человек который использует мат - потому что бесчеловечно слишком. Которые без единого слова мата, были пусты внутри и такие погонные сволочи, что удивляешься как земля их носит.

Другое дело, что это не приветствуется и по любому не красит человека, это бескультурье даже если оно используется в художественной формулировке. Так что приличия надо соблюдать. Но делить людей на черное и белое и смотреть на некоторых свысока, только потому что у них другая судьба, намного хуже чем материться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
07 марта 2014 15:56:53
2014-03-07 15:56:53
Lavender, вы считаете на этот вопрос можно ответить? Глупость какая-то. У каждого свои предпочтения, чувство стиля. Если я ненавижу каблуки и юбки, то я не буду их носить, и модные тенденции, а тем более, чужое мнение никак не повлияют на мой выбор. Это как минимум бессмысленно, спрашивать, что одеть у других людей. Другого возраста, поколения. Разве только если вы хотите понравиться окружающим, то надо просто следить за модой. А так нельзя ответить, что одеть. Подобрать стиль под всех невозможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Гость
Гость

07 марта 2014 16:03:53
2014-03-07 16:03:53

Rene, я не думаю что в кино вы пойдете в халате, потому что халат вам больше нравиться и удобнее; Так же не думаю, что на море или речку вы поедете в шубе летом; В универ(школу/работу) пойдете в грязной, рабочей одежде в которой красили стены и делали ремонт или в том в чем ходите в клуб и гулять; не думаю что на прогулку с собакой вы оденете бальное платье.

И мода, ваш вкус и предпочтения тут не причем, если конечно не хотите чудиком выглядеть и фриком.

Нет и это вам может все равно быть на мнение людей и что они об этом думают, но если вам запретят ходить в какие то заведения, будут открыто смеятся и отпускать шутки, если из-за этого у вас лично появится проблемы с учебой/работой и личной жизнью.... не думаю что вам будет все равно.

Личный стиль одно, но есть еще культура, что можно, а что нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rene
14070 Rene
Rene offline
Репутация : 3209
Комментариев 94 14
07 марта 2014 18:36:32
2014-03-07 18:36:32
Дельфина, зачем так утрировать? Дураку понятно, что нормальный человек не пойдет в кино в халате. А насчет вкуса... Конечно если он напрочь у вас отсутствует ( я не имею ввиду именно вас), то естественно лучше придерживаться моды, чтобы не выглядеть как "чудик" или "фрик". А вот учеба и работа это уже совсем другое, я говорила о "кино". Разве есть такое "что можно, а что нельзя"? Интересно и что же со мной сделают если я приду не в том в чем "можно"?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В один прекрасный момент мне стало абсолютно все равно, что думают другие люди и жить стало легче.
Гость
Гость

07 марта 2014 20:02:39
2014-03-07 20:02:39

Rene, нет, Вы промто так написали "вмего-то школп, а не поход в кино", будто поход в кино - это что -то крайне важное и вообще. Мне интересно даже стало, в чем же тогда пойти в кино, по Вашему??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 20:10:20
2014-03-07 20:10:20

Дельфина, для меня эти авторы, кроме Маяковского, - исторические личности с гениальными творениями. Но как с людьми, возможно, я не стала бы с ними общаться. Найдите хоть одно слово мата у Льва Толстого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 марта 2014 20:13:47
2014-03-07 20:13:47
Есть такие хорошие слова " Мода ничто- СТИЛЬ это все". Думаю самое главное как ты себя чувствуешь в своих вещах. твой комфорт. А короткая юбка и глубокий вырез ни чего не скажут о твоем богатом внутреннем мире!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2014 12:56:36
2014-03-08 12:56:36

Lavender, Думаю с большинством гениальных людей тяжело общаться в реале))) много бзиков если судить по биографиям.

Я не говорю, что это норма или все классики использовали ненормативную лексику в своих произведениях. Я лишь говорю, что использование мата не является показателем не вежества или маленького словарного запаса. Как и наоборот не использование мате не говорит о большом словарного запасе и гибкости ума.

Мат является формой речи, не культурной и не признанной в обществе, но это одна из форм речи. Использовать мат в публичных местах бескултурно вот и все, но не как не говорит о человеке не чего или о его уме.

Речь только об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2014 12:59:05
2014-03-08 12:59:05

Rene, Есть понятия что можно, а что нет. Что будет? просто не впустят в заведение, есть например у нас рестораны в городе в которые пускают только в коктейльном наряде.

Так же на работе - могут быть крупные штрафы, или так же не пускать, что повлечет за собой увольнение за несоблюдение морального облика компании.

Так же в некоторых институтах могут не допустить на занятия.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
08 марта 2014 14:18:01
2014-03-08 14:18:01

ну да таких гопниц как вы описали много-они в каждом дворе тусуются. ну что поделаеш-перспектив у них неособо много-выйти замуж за такое же быдло. я считаю что девушка должна быть прежде всего красивой интеллигентнойи воспитанной и начитанной еще-чтоб было о чем поговорить. можно привлекать к себе внимание и без вырезов-напримеркрасивым макияжем ипрической-и оджеваться со вкусом-платьице юбочка-но не нужно ничего вызывающего. но к этому прийти надо конечно-искать свой стиль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

08 марта 2014 21:08:02
2014-03-08 21:08:02
Rene, хм, насторожила твоя фраза (ничего, что я на ты? - мы ровесницы: "это всего-то школа, а не поход в кино". Или вот, ещё одна: "интересно, и что со мной сделают, если я приду не в том, в чём "можно" ". 1) Конечно, стиль, вкусы, пожелания у всех разные. Но ведь нужно уважать окружающих и чётко понимать, куда и зачем ты пришла. И в школу, и в кино надо одеваться соответственно же ;) 2) Наверное сейчас, учась в школе - ничего. Ну или максимум - выговор, родителей вызвать могут (по крайней мере в моей школе). А вот если ты придёшь в удобных джинсах и кедах в офис, могут и премии лишить, и до работы не допустить. Представь, если бы врачи принимали пациентов не в белом, а в тёплом-мягком-уютном махровом халате. :) В общем, мои мысли изложила Дельфина. Просто тоже хотела высказать. :)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2014 21:45:31
2014-03-08 21:45:31

Варежkа, В некоторых лицеях(довольно крупных), если ученик приходит не в форме на родителей налагают штраф и вызывают к директору, если не единожды уже было. И конечно строгие выговоры.

За границей не подобающий вид на занятиях - не допущения до занятий и так же сказывается на успеваемости(у нас такое только в институтах бывает чаще всего)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 марта 2014 12:22:15
2014-03-09 12:22:15
Гуля,
Напоминание
причина: не провоцирует конфликт и не оскорбляйте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
09 марта 2014 13:36:59
2014-03-09 13:36:59
Дельфина,
Напоминание
причина: не ведитесь на провокацию
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
09 марта 2014 14:11:17
2014-03-09 14:11:17

Мэрилин, будьте такой, какой Вы себе нравитесь. Найдите свой стиль в оежде и поведении. Если Вам комфортно, Вы чувствуете себя уверенно на все 100% - значит это Ваше. Я во временя студенчества перепробовала разные стили и остановилась на строгом офисном, пускай я на фонге одногрупниц выглядела старше, но чувствовала себя отлично. Это я про одежду. А насчет поведения также, как Вам хорошо, так и правильно. Главное что бы не было внутреннего конфликта, а то наживете психоматических болезней. И поменьше думайте как понравиться мужчинам, думайте чем они могут зацепить Вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 06:35:44
2014-03-12 06:35:44
что за детский сад, да я порой в школу одевалась так, что меня на порог еле пускали. и сейчас скромничать не люблю что касается внешнего вида, хоть и часто одеваюсь во что-то простое, это уж как по настроению... так и что теперь, все нельзя такой быть, ненастоящая я женщина, да?)))а блузка с вырезом и короткие юбки и каблуки в 9м классе это нормально, и то что все забили на стандарт белый верх черный низ - тоже нормально, так что автор извините, чушь вы спороли. учитесь ЖИТЬ, а не только учиться и книжки читать. но и книги читать не прекращайте конечно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке