Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
6 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Проза
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Проза - За что посылаются болезни
Проза : За что посылаются болезни     

Как-то у Иисуса Христа спросили:
- Учитель, за что ты посылаешь болезни людям?

Иисус ответил:

- Родители наказывают ребенка, когда он хулиганит и радуются, когда он сознается в своих деяниях. Так же и я. Я посылаю болезни людям для того, чтобы привести их к покаянию, чтобы они исправили свою жизнь.

- Но за что детям маленьким посылаешь болезни?

- Я страдаю от вашего нераскаяния. Вы грешите, а мне плохо. Так и тут. За грехи родителей страдают дети.

47509
(21)
Гость
Гость

09 марта 2014 00:59:25
2014-03-09 00:59:25

Денис, что плохого тебе сделала твоя мама?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
09 марта 2014 08:49:08
2014-03-09 08:49:08

ага, вот я тоже всегда думаю надо этим и удивляюсь: Люди, вы что? Что за бред вы выдумали?

Бесит выражение: "за грехи родителей дети будут расплачиваться до 7 колена". Я не верю в это!!!!!! Мы, люди, сами выдумали это и утешаемся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Кэти кот
15770 Кэти кот
КЭТИ КОТ offline
Репутация : 291
Комментариев 23 3
09 марта 2014 09:30:20
2014-03-09 09:30:20

Роднее родителей никого на свете нет. И их надо боготворить. Если бы не они вас бы вообще не было. Простите если я обидела вас своим мнением.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я за правду
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
09 марта 2014 13:27:25
2014-03-09 13:27:25
r

За грехи родителей страдают дети. Согласна с этим выражением!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

09 марта 2014 18:57:43
2014-03-09 18:57:43
Если бы ещё люди знали как исправить болезнь и её причины, а так я много раз слышала эту историю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
09 марта 2014 21:20:00
2014-03-09 21:20:00

Начнём с того, что Иисус - это пророк, который никого не наказывает. Наказывать может только Всевышний. Думаю, разговор далее исчерпан.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Stern
7892 Stern
Stern offline
Репутация : 46340
Комментариев 585 1
09 марта 2014 22:47:33
2014-03-09 22:47:33

Причина болезней - соотношение бактериологического, вирусного фона, а также экологии и нервного равновесия с иммунитетом человека (не в пользу последнего). И только. Странно винить какое бы то ни было высшее существо в этом, опираясь на множество раз переписанные записи человека, жившего несколько тысячелетий назад...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Памятка: Мой ник читается как 'Штэрн'. Варианты Штерн и даже Стерн глаза не режут. Или просто Паша.
Гость
Гость

10 марта 2014 13:23:52
2014-03-10 13:23:52
Stern, тут полностью согласна недаром в Китае существовала казнь когда человека кормили одним мясом с солью - у человека начиналась подагра и он умирал. От недостатка витамина С начинается цинга. Поэтому мы есть то что мы едим. И если к примеру неправильно питаться не нужно думать на Божий промысел или мистику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
17 августа 2014 00:58:08
2014-08-17 00:58:08

Жена ингуша, закончим тем, что Иисус не пророк, а Сын Божий и Господь. Не будем спорить по поводу веры. Просто не нужно писать ереси. Думаю, разговор далее исчерпан.

Денис, подписываюсь под каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
17 августа 2014 10:27:36
2014-08-17 10:27:36

футболисточка , для начала прочтите Библию. Иисус сам говорит людям, что он не Бог. Ересь пишете вы. Как прочитаете Библию - добро пожаловать в беседу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 августа 2014 23:02:30
2014-08-17 23:02:30

футболисточка , Тут дело не в том, кто Иисус. А в том, что у Дениса нашего серьезное довольно заболевание.

Просто если бы я была на месте матери: которая осталась одна с двумя детьми без помощи чей либо, которая раде детей пахает, что свет, что заря, при этом постоянно приезжает к любимому сыну который болен и работает, молиться раде его спасения, ищет выход и пути его спасти и его здоровья, считай всю свою жизнь отдает детям и особенно тому, что болен. Любит, верит и работает.... а после всего этого ребенок скажет, что в том, что он родился с какой то патологией, виновата греховность родителей.... я бы взяла ремень или шлаг и так по заднице отхлестала бы суку, что бы год не мог сидеть ровно это как минимум.... а потом отправила в свободный путь, раз может так свободно рассуждать и осуждать родителей, что столько вложили в него, значит сможет на собственных хлебах прожить.

Дети должны уважать своих родителей, а особенно таких как мать Дениса, которая столько вложила в своих детей.... и слышать такое от него, оскорбительно и унизительно.

В библии кстати с этим тоже строго и там почитать своих отца и мать нужно беспрекословно......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
18 августа 2014 11:58:08
2014-08-18 11:58:08

Жена ингуша, библию я читаю каждый день. И что я говорю я знаю. А где вы нашли, что Иисус пророк?Может, здесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 августа 2014 12:06:19
2014-08-18 12:06:19

футболисточка , гуглить по вашему - читать???

Могу вам сказать, что Библия переписывалась много раз, и каждый добавлял отсебятину. А вот что вы скажете на это?

«Бог – не человек…» («Числа 23:19).

«Ибо Я Бог, а не человек…» («Осия» 11:9).

Библия часто называет Иисуса человеком:

«…че ловек, который сказал тебе правду…» («Евангелие от Иоанна» 8:40).

«Мужи Израильские! Выслушайте слова сии: Иисуса-назаретя&# 769;нина, человека, накоторого Бог открыто указал вам посредством могущественных дел, предзнаменований и знамений, которые Бог совершил через него среди вас, как вы и сами знаете» («Деяния» 2:22).

«Ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа» («Деяния» 17:31)

«…че ловек Христос Иисус…» («1-е Тимофею» 2:5).

Таким образом, Бог – не человек, а Иисус, да благословит его Господь, был человеком, а значит – не Богом.

« Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться» («Числа 23:19»).

Библия часто называет Иисуса «сыном человека»:

«…та к и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи»(«Евангелие от Матфея»12:40).

«…иб о приидет Сын Человеческий» («Евангелие от Матфея»116:27).

«Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле»(«Евангелие от Марка» 2:10).

«…по тому что Он есть Сын Человеческий» (Иоаннн 5:27).

r

Ветхий Завет, говоря о человеке, также многократно использует «сын человеческий» (Иов 25:6; Псалтирь 144:12; Иезекииль 2:1;2:3;2:6;2:8;3:3-4;3:10;3:1 7;3:25).

Господь противоречил бы Самому Себе утверждая сначала, что Он не есть сын человеческий, а потом превратившись в такового. Всевышний не создает путаницы. Как мы видим, люди так же, как и Иисус, названы «сын человеческий», чтобы разграничить между ними и Богом, который не является «сыном человеческим» согласно Библии.

В Евангелии от Луки (18:19) Иисус возражает человеку, назвавшему его «благий»: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как толькоодин Бог»

В Евангелии от Матфея (19:17) также говорится: «Что ты называешь Меня благим? Никто не благ, как только один Бог. Если же хочешь войти в жизнь вечную, соблюди заповеди»

Иисус не учил людей называть себя Богом. Иначе вышло бы, что он возносит человека. Напротив, Иисус принижал человека, утверждал, что он не имеет права называться благим. Таким образом, Иисус отрицал свою божественность.

Продолжать? Или перестанем наконец флудить?

n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
18 августа 2014 12:09:43
2014-08-18 12:09:43

Иисус обращался к Богу со словами: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» (Иоанн 17:3).

Иисус выстаивал ночи в молитве:

«В те дни взошел Он на гору помолиться и пробыл всю ночь в молитве к Богу» (Лука 6:12).

…ибо:

« …Сын Человеческий не для того пришел, чтобы Ему служили, но чтобы послужить …» (Матфей 20:28).

Как молился Иисус?

«Пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой!... » (Матфей 26:39).

Даже Павел писал:

«Он, во дни плоти Своей, с сильным воплем и со слезами принес молитвы и моления Могущему спасти Его от смерти; и услышан был за Свое благоговение» (К Евреям 5:7).

Кому молился Иисус, пав ниц с сильным воплем и слезами? Неужели себе? Неужели он молил самого себя о спасении? Ни один человек, здравый или безумный, не молится себе! Иисус молился единственному настоящему Богу. Иисус служил Тому, Кем был послан. Что может быть более ясным доказательством тому, что он не был Богом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
18 августа 2014 12:12:11
2014-08-18 12:12:11

Дельфина, ну это как сказать... Одно дело сказать, мама, у нас не ладится, потому что мы грешим. И другое дело наорать и сказать, ты во всем виновата всю жизнь мне испортила. Не могут, естественно, так дети говорить. Истинный смысл Евангелие понять довольно сложно. Нужно идти к священнику и разбирать все с ним. Я не думаю, что Денис разместил это для того, что бы опозорить своих родителей. Умные родители прочитав эту часть Евангелие поймут, что нужно молиться за детей и каяться за свои грехи. Умные же дети поймут, что нужно молиться за родителей и стараться самим вести себя благочестиво.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Гость
Гость

18 августа 2014 12:19:24
2014-08-18 12:19:24

футболисточка , Жена ингуша, Девчат прекращаем спор на религиозную тему, дальше будут колпаки за флуд.

п. с. футболисточка , А ты что не знаешь, что Иисуса признали богом только в 325г. в Никейском Соборе, при этом были жаркие споры у самих священнослужителей на этот счет. Но ясно можно не Иисус не его последователи его Богом не считали, признавали высшем созданием Божьим но не Богом. Кто му же сам Иисус обращался к другим людям как дочерям и сыновьям Божьим называл их братьями и сестрами и говорил что отец у всех един, т. е. принимал слова что господь как господин чисто из вежливости, но Богом себя не признавал и учил, что Бог один и он брат всем людям.

Но это дело уже десятое..... потому что тема тут не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 12:23:23
2014-08-18 12:23:23

футболисточка , Как сказать..... прямо сказать, мама я болен от того, что родители грешили или даже где то написать и об этом узнаеться, это прямое неуважение к родителям, пренебрежения их заботой, не говоря уже об абсурдности данного суждения.

То что вы евангелие не можете понять я уже поняла, по цитатам которые вы прикладывали, речь не об этом.

Человек который прочтет это из уст Дениса, поймет, что он тем самым оскорбляет своих родителей и принижает их.... любой умный человек это поймет.

За такое пороть до мяса надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 12:26:58
2014-08-18 12:26:58
Футболисточка,
Напоминание
причина: ФЛУД!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 12:30:17
2014-08-18 12:30:17

Я еще могу понять, когда не умный ребенок, начинает это цитировать, когда не разу не был болен и не понимает всего этого, не понимает тягости и не знает тягости жизни..... как говориться наивность, и незнания....

Но когда человек сталкивается с трудностями и его крест помогают нести близкие, поддерживают и заботятся молятся о нем..... то такие слова от не что иное как лицемерие и гордыня...

Я понимаю от чего они пошли, потому, что не привили должного уважения к родителям в свое время. Потому, что близкие так переживали, что прощали невежество и прививали, что это они виноваты, ч то не доглядели и их ошибки прошлого. Но умный ребенок не когда такие слова не скажет, понимая сколько труда и пота, крови вложили в него, не скажет потому что уважает своих родителей и их труд, понимает, что это не грех родителей виноват, потому что благодаря труду и чести родителей, ты не остался один в трудное время и тебя поддерживали и спасали не раз, что родители для него сделали все возможное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2014 12:36:34
2014-08-18 12:36:34

Футболистка, или идите в личку или создавайте тему там общайтесь.... на этом все.

п. с. церковь святого Иеговы, считается религией на самом деле на государственном уровне(хотя я ее тоже не признаю, но для справки знать надо всем). А то что некоторые причисляют их к секте, это личное дело и на это не утихают еще споры. Секты это немного другая структура, отличия есть, но там разбираться надо конкретно.

И еще ислам и христианство это разные вещи если вы не в курсе..... Не говоря уже о том, что причислять Мусульманина к свидетелям Иеговы.... это я не знаю как надо постараться.

п. п. с хорош ФЛУДИТЬ!!!!!!! последнее мое сообщение касаемо религии и ее аспектов здесь, достали уже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
футболисточка
17253 футболисточка
Футболисточка offline
Репутация : 2305
Комментариев 62 1
18 августа 2014 12:51:32
2014-08-18 12:51:32

Дельфина, я никого ни к кому не причисляла. Мои слова вы не правильно поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Подлецу все к лицу
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке