Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
21694Олечка, здравствуй! отпишусь тоже по теме. начнем с фото твоих волос. мнение мое как человека, художника и женщины - у тебя красивые волосы. понимаешь? КРАСИВЫЕ. они живые. Переливаются, блестят. не могу не вспомнить сказку о Золушке или Златовласке, глядя на твои волосы) ты живая Барби. кудри выгля ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Люблю дядю!!! И как быть???
Истории о любви : Люблю дядю!!! И как быть???     

Вы посчитаете мою историю очень глупой, но это так. И я не могу с этим ни чего поделать. Пожалуйста посоветуйте что нибудь! Я просто уже запуталась!!

Все началось год назад, на моем дне рождении. Я отмечала его в кругу семьи. Мне тогда было 18, ему 25 - но любила я его уже 7 лет. Он об этом ни чего не знал и даже об этом и не догадывался. У него были девушки, много девушек. Он очень часто с ними приходил к нам в гости. Мне очень больно было на это смотреть. Я уходила гулять чтобы не видеть его с девушкой. Во всех парнях я искала сходство с ним. Но всегда были мысли только о нем.

И я решила во всем ему признаться в тот самый день, на моем дне рождении! На которое он пришел с очередной своей девушкой. Я не могла сказать ему чтобы он ее не приводил, тогда бы он сам не пришел. А я очень хотела видеть его, и вечером я решилась. Я его позвала в свою комнату, мы сели на диван, и стали разговаривать. Мы говорили обо всем. К нам очень часто заходили, звали к столу. А я просила что бы все вышли и не мешали нам поговорить. Мне было очень легко с ним. Но я не решалась ему сказать правду. И от бессилия я заплакала. Он обнял меня и стал успокаивать. Я обняла его в ответ. И тут я подняла голову и мои губы оказались очень близко к его губам! И мы поцеловались. Это было просто чудесно. Я таяла от его поцелуя. И я чувствовала что ему тоже нравиться. Я не знаю что произошло потом но он поругался с девушкой, и она ушла, а мы пошли с ним гулять. Эту ночь мы провели вместе. Позже мы встречались, в тайне от всех. И это были самые счастливые дни. Я говорила что люблю его, но он отвечал что я ему очень нравлюсь. Нам было легко друг с другом. Но я не верила, что он искренне меня любит. И вот месяц назад он сказал, что действительно любит меня и не может без меня. В течении этого месяца мы с ним встречались каждый день. И теперь я верю в то что он меня и правда любит. Но вместе мы не можем быть, это просто невозможно. И мне очень больно думать об этом!!!

А теперь вы наверное спросите, почему мы не можем быть вместе и что в этом особенного? Просто счастливая история о любви! И в чем мне нужна помощь? А помощь мне действительно нужна!!! И вот в чем.

Вместе мы не можем быть по одной простой причине, нас просто не поймут наши родственники, так как он мой дядя!!

Вот такая у меня история взаимной и неосуществимой любви!

Кто может, подскажите пожалуйста что делать. И не считайте это глупостью!!

История дополнена: 10 октября 2010 в 22:04:41
     

Возможно вы читали мою историю "Люблю дядю, и как быть?". Если нет, то возможно после этого прочитаете.

Я прошу помощи у вас. Пожалуйста подскажите как нам быть. Мы очень хотим быть вместе, но он не может решиться как сказать моей маме обо всем этом. Может это просто страх, а может просто неуверенность в себе. Мы даже не знаем с чего начать этот разговор с нашими родственниками. Кто может подскажите пожалуйста как нам быть. Это просто уже не выносимо. Любить друг друга в тайне от всех на протяжении года. Как то притворяться что у меня есть парень, а у него девушка. Это очень больно....пожалуйста прошу....Кто может подскажите как нам быть!!!!

4753
Другие Истории о любви
(65)
Гость
Гость

08 октября 2010 09:29:23
2010-10-08 09:29:23

Люди такие зависимые существа от мнения социума, что просто с ума сойти. Поговори с ним , и если вы придете к единому мнению, что вы любите друг друга -то будьте вместе нисмотря ни на что. А родственники, если достаточно любят вас-то поймут, ну или смиряться. Это все-таки дядя, а не папа и не брат. )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2010 09:29:23
2010-10-08 09:29:23

Эта не глупость, успокойся, если родной, вам дествительно не следует продолжать общение, вдруг вы поженитесь, захотите детей, а у родственников в большинстве случаев рождаются больные дети, я это серьёзно говорю, и инвалиды и с синдромом дауна, так что подумай стоит ли поломанная жизнь ребёнка ваших чувств, а если не родной, двоюродный например, то потихоньку введите родственников в курс дела, не так, БАХ мы вместе, а постепенно. Удачи, напиши, что решила, если хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
08 октября 2010 10:25:38
2010-10-08 10:25:38

это, конечно, не каждый раз увидеть можно, но, могу сказать одно, дети родяться здоровыми))))

Только в браках с родными братьями и двоюродными(и то не всегда) рождаются с уродстваами. Живите спокойно. Скажите родным. Или подождите годик и там уже постарше будешь и плевать че скажут

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
VIKUSIA
2552 VIKUSIA
VIKUSIA offline
Репутация : 236
Комментариев 32 2
08 октября 2010 12:13:30
2010-10-08 12:13:30

но он же не радной дядя????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2010 12:49:12
2010-10-08 12:49:12

Спасибо всем. Нет он мой не родной дядя, а двоюродный.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нюшка
1097 Нюшка
Нюшка offline
Репутация : 15493
Комментариев 2037 7
08 октября 2010 16:40:40
2010-10-08 16:40:40

Ну и что в этом такого, что он твой дядя?В наше время это не нонсанс.

Родственники- это конечно проблема для вас сейчас, вас они и правда не поймут... Но любовь такая штука, что плевать на мнения, вы счастливы и это главное!Вам придется долго объяснять своим родителям, что вы не собираетесь быть порознь.

Пока не торпите собятия, время мало еще. Присмотритесь к друг другу получше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господи, как же я тебя люблю, какой бы ты ни была, сучечка, отражающаяся в зеркале
Bops
2244 Bops
Bops offline
Репутация : 1082
Комментариев 29 0
08 октября 2010 16:50:57
2010-10-08 16:50:57

Если это двоюродный дядя, то какие проблемы? Запрещены только браки по восходящей прямой линии, полнородными и неполнородными братьями и сестрами, между усыновителями и усыновленными, однополые браки. Остальное не запрещено. А что не запрещено, то разрешено. Двоюродный дядя - седьмая вода на киселе. Дерзайте, только смелым покоряются моря )).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2010 01:24:58
2010-10-09 01:24:58

Я, думаю любви нет преград!))) В этом нет ничего такого)))
прочтя твою историю, я поняла, что где-то еще живет это светлое чувство)))
подумаешь... , бывали и случаи, когда родные брать с сестрами строили ячейку общества) так что всё будет хорошо)
удачи тебе:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья17
2448 Дарья17
Дарья17 offline
Репутация : 165
Комментариев 8 6
10 октября 2010 11:24:27
2010-10-10 11:24:27
В этом нет ничего плохого. Если вы дейсвительно людите друг друга-ничего Вам не помещает. Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
одна
КриСта
2568 КриСта
КриСта offline
Репутация : 175
Комментариев 19 7
10 октября 2010 22:16:31
2010-10-10 22:16:31

{#}Я за то чтобы вы были вместе...... Понимаю.... Он твой дядя.... Но есть и плюс...... Разница в возрасте не большая))))меня так за душу тронул рассказ........... Я реал ща плачу........... Мне бы так........... ))эхх... Любовь-любовь.............. ))нужно бороться до конца........ Если ты действительно любишь................... """""""" некоторые вот говорят что дети нездоровыми будут..... Ну это редкость явление...... Они говорят о детях... Которых еще нет .. Которые еще не родились.. А любовь ведь есть....... Право твое.... Тебе решать.... Слушай своё сердце

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
=))
Бело_снежка
2146 Бело_снежка
Бело_снежка offline
Репутация : 1528
Комментариев 1605 0
10 октября 2010 22:24:39
2010-10-10 22:24:39

Слушай только своё сердце. Родственники........... Да кто они такие, чтобы решать твою жизнь??????????? Если любите, всё преодолеете. Ничего не бойтесь!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГЕРОИНЯ!!!
дурулька*
2346 дурулька*
дурулька* offline
Репутация : 390
Комментариев 55 12
10 октября 2010 22:28:24
2010-10-10 22:28:24

Знаешь читаю второй раз, и искрине радуюсь, вы просто должны быть вместе... Тем более это любовь.... Пождите не много и потом поговорите с мамой... Но идите с далека, чтоб маме свыкнуться с этим.... Мама тебя поймёт и в любом случии поддержит.. На то она и мама, а родственикам... Как нибудь уж попзже скажите..... А так счастья вам..... Любите друг друга.... Ведь сейчас этого просто дефицит*{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Доктор
Доктор

11 октября 2010 10:29:39
2010-10-11 10:29:39

Все комменты = детский лепет! Даже если ребенок родится без уродств, он будет чрезвычайно болезненным: об этом множество свидетельств в Армении и Азербайджане,. Где процветают близкородственные браки - необъяснимо рано и внезапно умирают дети либо даже повзрослевшее потомство остается бесплодным или рождаются внуки с глобальными уродствами! Если уж не думаете о моральном уродстве подобной "любви", подумайте о реальной угрозе угробить жизнь последующих поколений. Нельзя руководствоваться эмоциями -вседозволенностью-хочу можно тогда оправдать даже педофилию - тоже ведь любовь! Включите мозги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
11 октября 2010 15:05:02
2010-10-11 15:05:02

вот я ща тут чет почитала)))(не знаю по крайней мере это мое мнение)..

о каких детях вы сейчас ей пишите???им до детей еще как до луны пешком!!!просто я не дмая, что это любовь.. Может просто... А вот как ты маме об этом скажешь???это вообще чей брат?мамы или папы??))хахаха))ща представляю))ти подходишь к маме(папе)и говоришь):

-мама(папа) я встречаюсь с твоим братом)))хахаахах.. Смешно будет))родители будут в панике просто)))

нууу.. К сожалению такое случается((.. Нуу.. Чтоо.. Ж.. Оставьте пока всё каек есть.. Не факт, что вы и дальше вместе будете... Пройдет время и по-любому что-то да и не понравится.. Либо ваша любовь сломается, либо вы сами... Есть конечно еще один вариан)))этоооо.. Хооотяя.. Нужно быть реалистами... (((((а любовь это хорошо)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Гость
Гость

11 октября 2010 21:58:23
2010-10-11 21:58:23

Доктор я с тобой абсолютно не согласна....... Представь себя на её месте!!!..... "нельзя руководится эмоциями".... Бред!!!.... Без эмоций наши жизнь ни что!!!........ Взять теже слёзы.... Тот же смех..... Это разве не эмоции???разве когда мы плачем мы не совершаем необдуманные поступки????.........

а тебе я советую- иди по зову сердца)))..... И плевать на всех....... =)))будь счатлива)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Доктор
Доктор

12 октября 2010 17:42:24
2010-10-12 17:42:24

Нельзя плевать на всех: не будут же они жить на необитаемом острове! Сколько страданий принесут близким! И друг друга возненавидят в изоляции, станут упрекать друг друга в криминальности ситуации, ведь осуждению подвергнут их все. Ну, согласитесь, есть вещи, которые нельзя делать, даже если тебе угрожает смертельная опасность: мать не съест свое дитя, даже если будет умирать от голода; дядя и племянница, так же, как отец и дочь, не могут вступать в интимные отношения, если у них есть хоть минимальные представления о нравственности, если их когда-то учили, что такое хорошо, что такое плохо. Любовь эта ПРЕСТУПНА, и если ты не хочешь быть преступником, если не хочешь, чтоб тебя стыдились твои родные, чтоб презирало общество, запрети себе даже думать о дядиных мужских достоинствах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
12 октября 2010 19:16:10
2010-10-12 19:16:10
херь!!бабский бред!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вера не умирай
Совмари
2593 Совмари
Совмари offline
Репутация : 0
Комментариев 32 0
12 октября 2010 19:21:52
2010-10-12 19:21:52

""я говорила, что люблю его. А он- что я ему очень нравлюсь".

да по фиг, дядя . Не дядя... Это вот беседа, она уже говорит, что он то не любит вас. И чего мучаться? страдать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если осень настала,значит скоро весна
азери
азери

29 октября 2010 23:58:39
2010-10-29 23:58:39

блин вы чем думаете когда речь идет о любви ?правду говарят иногда девушки думают не тем местом которым надо. Дядя это дядя он как отец он родной человек а не любимый !я не знаю че те сказать но мне и тя и его жаль что у вас такая ситуация!но дядя должен смотреть на племяницу не глазами как парня а отцовсими относится должен как к дочери !блин куда катится мир!желаю удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 ноября 2010 00:02:05
2010-11-03 00:02:05

у меня был подобный случай. И я знаю что это не очень хорошо что вы делаете. Какая разница родной он тебе дядя или двоюродный, вы родственики и этим всё сказано. Поверь тебе это не надо, ты потом поймешь это, и я не просто так это говорю, я знаю что говорю... Да и тем более какие твои годы, будут у тебя и другие парни. Если возмёшь себя в руки и сделаешь всё правильно то всё у тебя будет отлично. Ты можешь не приниматъ в серьёз мой совет, я просто говорю из собственного опыта, и если у тебя появятся вопросы я с удовольствием готова помочь. Не вешай нос... Из любой ситуации есть выход.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2010 11:11:04
2010-11-15 11:11:04

Я не русский, я из южн. Амер....... Девушка, ты говоришь, что "у него были много девушки" - и сейчас ты тоже одна из них........ Ты говоришь, что "Пожалуйста посоветуйте что нибудь! Я просто уже запуталась!!" .... Но девушка, твой ответь не здесь..... Эти люди что хотят говорять..... Эти не советы..... Тебе совет не надо, тебе надо интелект, как бы ты видела будущее с ним..... Можешь представить?..... Совет тебе говорить что делать сейчас, а дальше.... Эти люди тебе не помощь....... Подумай хорошо, это не просто делаться...... Я верю тебя, что ты сама сможешь найти свой путь..... Удачик

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2010 10:12:17
2010-11-22 10:12:17

ВО-ПЕРВЫХ, В АРМЕНИИ И АЗЕРБАДЖАНЕ ТАКИЕ БРАКИ СТРОЖАЙШЕ ЗАПРЕЩЕНЫ... А, ВО-ВТОРЫХ, ВЫ И ВАШ ДЯДЯ ДЕЛАЕТЕ УЖАСНУЮ ОШИБКУ! КАКАЯ РАЗНИЦА РОДНОЙ ИЛИ ДВОЮРОДНЫЙ? ОН ДЯДЯ, И ЭТИМ ВСЁ СКАЗАНО! ПОДУМАЙТЕ РАЗВЕ ВЫ СМОЖЕТЕ БЫТЬ СЧАСТЛИВЫ??! НЕ ДЕЛАЙТЕ ГЛУПОСТЕЙ! ЛУЧШЕ ЗАБУДЬТЕ ЕГО... ЭТО БУДЕТ СЛОЖНО СДЕЛАТЬ, НО ЭТО ПРАВИЛЬНО... И РАССКАЖИТЕ ОБО ВСЁМ СВОЕЙ МАМЕ, ЕЁ СОВЕТ БУДЕТ ЦЕННЕЙ ВСЕХ НАШИХ ВМЕСТЕ ВЗЯТЫХ! УДАЧИ ВАМ! ГЛАВНОЕ НЕ ОТЧАИВАЙТЕСЬ, ВСЁ БУДЕТ ХОРОШО!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Melody
3205 Melody
Melody offline
Репутация : 6826
Комментариев 73 0
19 декабря 2010 22:54:53
2010-12-19 22:54:53

я не согласна в коментарием выше! мой отчим армянин и его двоюродный брат женился на своей тете!!!! и ничего!!!! их ни кто не осуждал да и родители приняли брак! Живут почти 30 лет... Имеют 3-х детей и все нормальные без отклонений!

но тебе конечно лучше спуститься с небес и трезво взглянуть на ситуацию ..... Пойми вместе вам не быть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
первая любовь какой бы ни была, формирует сердце человека..
Гость
Гость

20 января 2011 03:39:00
2011-01-20 03:39:00

у меня точь в точь та же история.. только он в любви признатся боится, знает что запрещено, хотя все время намекает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2011 00:39:43
2011-06-02 00:39:43

Слушай своё сердце, свой внутренний голос - это самый верный советник! И не бойся! Раскройся сама себе и ты найдёшь там ответ. Сколько людей столько и мнеий, но ты одна и тебе делать выбор. Пришлушайся к своему внутрениму голосу. Для чего то же это тебе дано, и только ты знаешь ответ, для чего, и как быть! Это твой урок! Твоя оценка! Только твой внутренний голос даст тебе ответ, главное расслабся и послушай себя! Что твоя душа тебе говорит? И не говори, что ты не знаешь ответа, ты знаешь его, он заложен в тебе, расскройся себе, не бойся, поговори с собой и найдёшь верное решение!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 08:28:53
2011-10-20 08:28:53

и еще. готовы ли жить без родителей?исключить общение на совсем! Это вам гарантировано, ну по крайней мере лет на 3

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 октября 2011 08:28:59
2011-10-20 08:28:59

я сейчас живу в такой истории. двоюродная племянница любит меня, а я ее. скажу прямо - спокойной жизни у вас не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 декабря 2011 04:33:16
2011-12-18 04:33:16
У меня такая же история поэтому не отчаивайся все будет хорошо, ведь вы любите друг-друга а это главное!!!!Удачи!!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 марта 2012 01:37:32
2012-03-30 01:37:32
Больные люди, прям жалко вас. Никто наверно не смотрит в её сторону, тока дядя, похотливый молодой самец, не любовь, а распущенность и вседозволенность, а дети всё равно больными могут родиться, может и не уродами, но с букетом заболеваний и внуки и правнуки под угрозой, короче позор и беда всему роду. Беспредельщики, о себе не думаете, подумайте о будущих поколениях. Вокруг столько людей, а круг сузился до дяди, писец!!! Не близкие, но всё же родственники.... фу прям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 апреля 2012 18:15:28
2012-04-16 18:15:28
Это не любовь ведь все пройдет в своего дядю как можно влюбится не возможно кажется но все забудется не переживай все будет хорошо ты полюбиш другого. Все изменится только подумай
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лерка
лерка

13 мая 2012 12:39:37
2012-05-13 12:39:37
У меня такая же почти история, у меня папа умер год назад и ена этот год приехал мой дядя которого я видела всего один раз, мне он сначало не очень понравился, а потом он приехал ещё раз у меня к нему появились какие то чувства, даже не знаю как это можно назвать!наверно просто глупость, он живёт в одном городе я в другом... у него гражданская жена и двое детей, мы с ним обменялись телефонами, начали переписываться и созваниваться, мне было очень не приятно видеть его с девушкой... прошло ещё не много времяни... мы всё чаще общались, он начал приезжать ко мне в гости, и тут кгда мы играли в карты на желание так получилось то что мои и его губы начали притягиваться к друг другу, и всё пошло поехала, на следующий день он поехал домой я заплакала мне просто не хотелась его отпускать, мы так же продолжали общаться, всё у нас просто хорошо, но у меян одно в мыслях то что он мой дядя, не родной а 3ый, но всё же одно кровь... как то не по себе!я не могу просто без него он не может без меня!мне 17 ему 25, я не знаю что будет потом но родители начали подозревать нас и начали нести чушь.... они все против на счёт этого.. да вот и я думаю надо просто завязывать с этим и всё!всё же это не первый случий как у меня и мало процентов остовались вместе.... я в этом уверина!я просто запутолась... \r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Снежанна
Снежанна

06 января 2013 01:12:14
2013-01-06 01:12:14
У меня сейчас такая ситуация, но у меня чуть чуть подругому мне 16 а дяде двоуродному 38, но он не знает о моих чувствах к нему и никогда не узнает, я за вас очень рада, но я думаю лучше не говорить родственникам! Ну это конечно моё мнение! Но решать ведь тебе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2013 21:36:49
2013-01-06 21:36:49
МЫ виделе и слышали такие случии, слушай всегда сваё, сердце не здавайтесь любовь всегда в победе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 января 2013 21:36:59
2013-01-06 21:36:59
МЫ виделе и слышали такие случии, слушай всегда сваё, сердце не здавайтесь любовь всегда в победе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕСЕНБЕК
ЕСЕНБЕК

20 января 2013 20:28:39
2013-01-20 20:28:39
Я ВЛЮБИЛСЯ В СВОЮ 13 ЛЕТНУЮ ДВОЮРОДНУЮ ПЛЕМЯННИЦУ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА. ПОЛГОДА ПРОШЛО Я ДО СИХ ПОР ЕЁ ЛЮБЛЮ. МОЯ ЛЮБОВЬ К НЕЙ ВСЁ СИЛЬНЕЕ И СИЛЬНЕЕ. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО СТРАДАЮ, ЧТО Я НЕ МОГУ СКАЗАТЬ ЕЙ КАК ЖЕ Я СИЛЬНО ЛЮБЛЮ ЕЁ, НЕ МОГУ ЖИТЬ БЕЗ НЕЁ. ЧТО ДЕЛАТЬ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 апреля 2013 14:03:31
2013-04-21 14:03:31
ЕСЕНБЕК, Я представляю до чего дело потом дойдет. Вы можете ее просто любить, как двоюродную племянницу, родственницу. Вот просто иногда поражают такие тупые вопросы. Взрослые люди как никак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2013 23:40:16
2013-05-15 23:40:16
А мне 14 лет и я люблб своего дядю которому 38 лкт что делать???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июля 2013 19:08:35
2013-07-04 19:08:35
Кто не пережил совета дать не может, поэтому слушай свое сердце ведь здесь говориться о взаимной любви ведь сейчас мы живем в таком мире где отец женитсья на родной дочери или же делает из нее любовницу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 2013 18:56:54
2013-08-05 18:56:54
у меня дядя двоюродный, ему 36, а мне 15.. янезнаю что мне делать, я его люблю, но сказать ему об этом не могу, потому что у него девушка.. беременная, и ребёнок есть, что мне делать.. ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аська-Наська
Аська-Наська

29 декабря 2013 22:55:16
2013-12-29 22:55:16
У меня точно такая же история. Только мне 17лет 31мая будет 18 а ему 26 исполнилось.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эля
Эля

26 января 2014 18:13:47
2014-01-26 18:13:47
Я люблю своего дядю, только мне 12, а ему 22. Он очень красивый!! Но любовь не взаимна, наверное... А тебе я желаю счастья и плевать, что скажут родные-это твоя жизнь! кого любить решать тебе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

08 марта 2014 00:01:41
2014-03-08 00:01:41
вы че тут все мозгами поехали? читаю все комменты и практически одни идиотские высказывания- что значит забей народных и все такое.... Это же голимый инцест... фу фу фу фу...... меня так жена бросила, мы жили вместе все было прекрасно, родился ребенок но в один прекрасный момент она мне сказала что это не мойребенок , а от ее дяди...... ФУ ФУ ФУ ЛЮДИ ОЧНИТЕСЬ !!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша
саша

11 марта 2014 19:00:32
2014-03-11 19:00:32
если дядя не родной брат мамы а у мамы есть родная сестра у которой есть муж он тоже считается дядей то тогда хромосомы не столкнуться и все будет хорошо а если родной то тогда вероятность существует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
саша
саша

11 марта 2014 19:06:50
2014-03-11 19:06:50
если дядя не родной брат мамы а у мамы есть родная сестра у которой есть муж он тоже считается дядей то тогда хромосомы не столкнуться и все будет хорошо а если родной то тогда вероятность существует
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 00:03:55
2014-03-12 00:03:55
Девочка, ты не поверишь, мне 18 а ему 25, я всю жизнь его не знала и вот приехала познакомилась с ним, он очень привлекательный и у него куча девушек, я вижу наверное я ему тоже нравлюсь, он часто приходит к нам и подмигивает мне, он мой дваюродный дядя по маминой линии, сын маминого дяди, я незнаю как быть и как ему сказать это.. я очень мучаюсь, и дейс вительно какое будущее ждет нас, мне кажется нет у нас будущего..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 04:30:14
2014-03-12 04:30:14
Мой комментарий выше, знаешь я забыла посоветовать, вы же любите, будте вместе, время все расставит по своим местам, а еще лучше просто никому ничего не говорить уехать далеко и жить вместе. Я бы сделала так на твоем месте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 мая 2014 08:10:49
2014-05-06 08:10:49
Знаете, у меня похожая ситуация. Мы с моим двоюродным дядей очень друг друга любим, у нас разница 10 лет. Мне 20, а ему 30. У нас всё очень взаимно, жаль только, что живёт он далеко. но мы общаемся и созваниваемся каждый день. И также очень боимся мнения родственников, нас явно не поймут..... Мы друг друга любим уже лет 7.... Что делать, я не знаю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 июля 2014 22:43:48
2014-07-01 22:43:48
А я тоже люблю своего двоюродного дядю(маминого двоюродного брата)зимой в 2012 году я с ним познакомилась, в первый раз увидела и влюбилась, и это с первого взгляда, я люблю его до сих пор, не могу без него, как жаль что я немогу ему об этом признатся, наверное он об этом никогда не узнает. Сейчас мне 15, а ему 42. И не смотря на родственные связи, и разницу в возрасте Я ХОЧУ ВСЕГДА БЫТЬ С НИМ, И ТОЛЬКО С НИМ!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июля 2014 09:28:49
2014-07-03 09:28:49
ЕСЕНБЕК, скажи пожалуйста, только правду, сколько тебе лет?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 июля 2014 18:26:38
2014-07-13 18:26:38
ЕСЕНБЕК, а тебе сколько лет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КиМ
КиМ

19 июля 2014 16:37:27
2014-07-19 16:37:27
И у меня похожая немного история. Мне 19, моему двоюродному дяде 25(он двоюродный брат моей мамы), мы только недавно узнали друг о друге, мы общаемся хорошо с ним, из за того что мы раньше друг о друге не знали, а сколько лет уже прошло, я понимаю что он мой родственник, но как то не чувствую его своим родственником, он меня тоже, у нас есть взаимная симпатия друг к другу, мы даже во многом с ним похожи, честно сказать если у нас сложатся когда то отношения, мы спокойно к этому отнесемся, а родственники они примут наше решения быть вместе, в любом случаи, мы взрослые люди, может и ухать куда в другой город жить, если это понадобится, так или иначе иногда дети сьезжают от родителей и живут своей жизнью, только вот страшно одно, что правда вить дети могут не здоровыми родится... это правда очень пугает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 февраля 2015 23:42:30
2015-02-17 23:42:30
Вот читаю я ваши истории а ведь зашёл сюда от такойже жестокой участи только моя племянница моей родной сестры недавно призналась мне в любви но она замужем и разница у на в десять лет во дела я с сума схожу от этой мысли что и как голова идет кругом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 февраля 2015 08:50:02
2015-02-27 08:50:02
Мой дядя старше меня на десять лет. Мы неплохо общались, однако после одного малозначимого, для него, случая, моё отношение к нему изменилось. Он мне всегда нравился, но не так, как сейчас. Даже страшно как-то от таких перемен было в начале, а сейчас я спокойно к этому отношусь. Ну, подумаешь, влюбилась в двоюродного брата мамы, что с того... Я считаю это вполне нормальным. Его мнение по этому вопросу не знаю, ибо не говорила ничего и не скажу, наверное. Однако, детей я не хочу (контрацептивы в помощь!), поэтому не переживаю по этому поводу. Думаю, главное, чтобы парню и девушке было хорошо друг с другом. Мне с ним очень легко и интересно. Жду не дождусь, когда увижу его. Скорее всего, это не взаимно и для него я, как сестра... Ну, что поделать. Насильно мил не будешь. Хотя, я была бы совершенно не против, если бы точно знала его ответ на данную тему, чтобы не изводить себя догадками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЗагАдкА
ЗагАдкА

01 марта 2015 23:21:44
2015-03-01 23:21:44
Нельзя рушить любовь только боясь, что вас не поймут! В этих тайных встречах есть своя романтика. Конечно, вы должны встречаться дальше. Ну, а как-только решитесь, расскажите обо всем! Спешить некуда, вы уже встречаетесь, что еще нужно для счастья?!\r\nНа самом деле, у меня похожая история... Я тоже люблю своего дяду, а он меня. Только, мне 14, а ему 32, он женат и имеет ребенка. Лол. Всё очень запутано...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 апреля 2015 14:09:13
2015-04-02 14:09:13
У меня такая же история
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2015 21:38:51
2015-05-17 21:38:51
Ребят, помогите разобраться!Мне 15, у меня есть парень(он мне нравится), но я почему-то последние 2 месяца думаю о своём дяде, которому 29. Дядю я знаю давно, ещё с детства, но в последнее время он стал меня привлекать как парень, может быть потому что я стала старше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мэри
Мэри

15 июля 2015 11:56:01
2015-07-15 11:56:01
У меня похожая ситуация . Мне 18 а дяде 27. Он он мне по сути седьмая вода на киселе у моего дедушки был один папа а у его мамы был другой папа а мама у дедушки и его мамы одна . сейчас я живу уже вторую неделю у них потому что приехала моя сестра из Армении . Это так трудно смотреть на него т понимать что это все мечты. Его каждый день женят а он бесится . Мне нравится с ним разговаривать и это бывает на очень долго. Когда мне было 14 лет пошли разговоры что он хочет такую жену как я. Эти разговоры идут и по сей день . Мы с ним похожы. У нас принципы жизни схожи. Когда я приехала мы пошли смотреть в двоем голос дети и разговорились про Агутина я обожаю творчество этого человека . Он спросил меня пойду ли я с ним на концерт я восприняла это как шутку и сказала да . На следующий день мы поехали гулять и заехали за билетами на концерт Агутина и Варун и за одно купили билеты на концерт Лепса ! Вы не представляете как я счастлива а счастлива в двойне ! Я наконец пойду на концерт своих любимый артистов ! А главное с кем? С ним.. Когда ловлю его взгляд на себе я смотрю ему прямо в глаза и он смотрит отводит взгляд только когда я это делаю. Я не хочу видеть рядом с собой другого человека и говоря о родителях . Мама каждый день звонит мне спрашивает как дела и она знает про то что я влюблена в него. И она не чего против не имеет. Как же мне хочется быть с ним. Годы идут и я понимаю что он рано или поздно жениться но я не могу это представить . Я не смогу принимать его супругу нормально . Я не знаю как быть . И по нему видно что я ему нравлюсь . Когда была свадьба его брата я была классе в 7 мне было лет 14 ему 23 И мы стояли в загсе он потом подошел по обнял меня и говорит и мы так с тобой вместе пойдем да ? Я сначала не врубилась а потом поняла . Это сказал человек который никогда не бросает слова на ветер. Я хочу прожить с ним всю жизнь . И я понимаю что это не возможно но с этим пониманием я не согласна и по этому делаю все возможное что бы быть с ним рядом как можно больше времени .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 августа 2015 18:21:14
2015-08-18 18:21:14
Прочитала эту историю и не смогла не поделиться своей. \r\nМоя тетя(по матери)рассталась с первым мужем когда мне было 9 лет. Во второй раз раз она вышла замуж спустя полгода. Его звали Рома. Тетя родила от него дочку Веронику. Так как тетя жила в другом городе с моими бабушкой, дедушкой, , дядей и двоюродной сестрой, я каждый год летом ездила к ним в гости. И начиная с подросткового возраста я начала обращать на дядю внимание как на мужчину, но не придавала этому значение. Уезжала домой, и жила своей жизнью. \r\nКогда мне исполнилось 16 лет, моему дяде было 29 лет(у нас разница в возрасте 13 лет), тетя ехала в нетрезвом состоянии на велосипеде с моей сестрой, они упали, и сестра сломала ногу. У них и до этого были скандалы, из-за того, что тетка сильно пила, но это стало последней каплей, и дядя ушол из семьи. \r\n Когда я приехала, мы виделись с дядей в больнице, когда я приходила навещать сестру, я даже не могла прямо смотреть ему в глаза, мне было стыдно за свой интерес к нему. \r\n Как-то вечером я, и тетя с дядей сидели во дворе, я поссорилась с отцом по телефону и поэтому плакала. Когда тетя ушла в дом, дядя взял и обнял меня за плечи. Все длилось пару секунд, но сердце билось так, что казалось, выпрыгнет из груди. Постепенно я успокоилась\r\nи решила что он просто хотел меня утешить. Спустя неделю мы стояли, разговаривали и он меня поцеловал, это был мой первый поцелуй в жизни. Мир перевернулся, на тот момент я считала себя самым счастливым человеком в мире. \r\nКогда я уехала мы стали общаться по телефону, и я начала узнавать его как человека. И тогда я поняла что пропала, я влюбилась в него по уши. \r\nКогда он приезжал ко мне, я прогуливала школу и мы ишли в лес. Там у нас были интимные отношения. \r\nТак продолжалось полтора года, пока папа не прочитал смс-ку от дяди\r\n которую я забыла удалить. Родители устроили скандал, и запретили с ним общаться. \r\n Меня это не остановило, все продолжалось как раньше. Потом в моей семье произошло горе, умерла моя бабушка, с которой я прожила всю свою жизнь. \r\n Мне было очень больно, и я решила расстаться с Ромой. \r\nЯ поняла что наши отношения бесперспективны, я не смогла бы пойти против родных и уйти к нему. Мне было всего 17лет и я не могла ему дать того, что он заслуживал. \r\nКонечно было очень больно после расставания, но постепенно боль прошла, я стала встречаться с парнем. В 18 лет я забеременела , в 19 родила мальчика. Сейчас мне 23 года, я живу в гражданском браке. С мужем у нас довольно непростые отношения. (но это уже другая история). \r\nЭтим летом с сыном мы поехали навестить бабушку с тетей, когда мы пошли гулять я увидела его. Свою первую и единственную любовь. Рому. Когда я увидела его , у меня все оборвалось в душе. Мы пообщались. Потом пару раз созванивались. Но я понимаю что уже ничего не вернуть. Он изменился, изменилась и я. \r\n Этот человек оставил в моей душе неизгладимый след, я никогда его не забуду. И наверное, где-то глубоко в душе я до сих пор люблю его. Если бы можно было вернуться в прошлое, я бы все изменила. И была бы с ним. \r\n\r\n\r\n\r\n\r\n
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2015 07:59:41
2015-09-25 07:59:41
Я тоже влюблена в своего дядю... Великой истории любви нет, но мы с ним переспали. Дело в том, что он для меня идеальный мужчина. Но родственник, не смогу с ним быть. Отношения у нас замечательные - лучшие друзья, куча интересов, вообщем идеально друг другу подходим. Он сын сестры моей бабушки, мне 19, ему 23. У меня все.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 октября 2015 08:39:13
2015-10-18 08:39:13
Подскажите пожалуйста, как быть. Я люблю своего родного дядю, мы переспали. Я знаю, что чувства взаимные. Но есть большое НО. У него есть жена и двое детей. Я люблю его достаточно давно уже лет 7 уже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 22:30:29
2016-02-25 22:30:29
Боже... Что за ужас... Куда я попал! На свете мало парней/девушек что ли? Чего вы на родственников запали - то?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 апреля 19:39:52
2016-04-09 19:39:52
Если либите любите, а вот родственников надо постепенно подготавливать Я тоже люблю своего дядю с 11лет ревновала когда мне стало 18 оказалось что и он меня любит мы с ним встречались тайком примерно через год рассказали родителям а точнее поставили перед фактом что мы любим друг друга и если кто будет против мы просто уедим они нас понили и мы живём вмести 5 лет у нас все хорошо и желаю всем вам у кого такая же история быть счастливыми если любите, а штамп в паспорте не так важен когда есть любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вовочка
вовочка

09 апреля 22:45:31
2016-04-09 22:45:31
Гость, Смелая , молодец. Автор писала еще 6 лет назад, интересно, что у них с дядей?.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Эрумин
Эрумин

05 июня 16:14:04
2016-06-05 16:14:04
Я бы ни за что не поверила, что такое бывает... если бы сама не попала в подобную ситуацию. Он мне двоюродный дядя... Двоюродный брат отца (сын сестры бабушки)... Но разница в возрасте у нас всего 9 лет: мне 20 (будет 21 вот скоро), а ему 29, будет 30. Последний раз, когда мы виделись... мне было 16. Я тогда, конечно, подумать не могла ни о чём серьёзном в отношении его: была маленькой, толком-то парней не было (первый раз в 16-то поцеловалась). До этого мы давно не виделись, и помним друг друга мелкими, а тут... В общем когда стали общаться, гулять вместе, я стала ощущать какую-то тягу, духовную близость... Но я отогоняла от себя эти мысли и ощущения. Однако всё уже зарождалось в подсознании. И как потом постепенно становилось понятно, он испытывал то же самое. Но ни я ни он не решались открыть друг другу тайные мысли и чувства вот буквально до нынешнего момента.... Когда мы общались с ним по скайпу или в контакте, он всегда говорил мне приятные и хорошие слова, говорил, что я красивая, самая лучшая. А я мучила себя мысленными стенаниями о том почему же мы родственники!... Но.. каждый раз невольно я ловила себя на мысли что мечтала о нём. И подсознательно искала в каждом парне какие-то его черты. Да! Я проанализировала всё и поняла. И вот, когда решила ему вновь спустя время написать я и не думала, что... всё обернётся вот так. Мы стали общаться, он был очень рад тому, что я решила ему написать. До этого у него были различные проблемы. Он был женат... Но вот совсем недавно развёлся с женой. И ему принесло это немало нервотрёпок. Ну там свои нюансы и сложности. Я как будто почувствовала, что нужна ему хоть для поддержки. И да. Он и сам говорил мне, что наше общение постепенно помогает ему. Я этому рада, ведь... Я осознала что люблю его и готова была быть рядом с ним не смотря ни на что, хоть на взаимность и не надеялась. Но... совсем скоро он открылся мне! Как-то сказал он пару фраз.. Ну что я для него лучшая, лучше всех девушек, что... с ним пыталась знакомиться там вот девушка, но он променял её на... меня. Всё это он сказал, но я не решалась спросить прямо... И вот когда спросила что всё это значит, ведь сразу он не решался, боялся сказать прямо, говорил, что это так, чтоб поддержать меня и заставить поверить в себя... но потом всё таки сознался, что в этом не только лишь поддержка и мотивация. "Можешь начинать меня ненавидеть", - сказал он так... Но... Конечно же я его не возненавидела. Ведь... я чувствую то же, что и он, и думаю о том же, о чём и он. И мы хотим встретиться. Он очень хочет приехать, вот только сейчас трудности, так, как живём в разных странах (я в Украине, он в России). Но для нас это не является преградой. Сейчас другие трудности. Но он обещает в ближайшем будущем приехать ко мне. И вот не знаю, как всё дальше сложится, есть ли у нас будущее, но... самое главное, что мне стало совсем легко, когда мы открылись друг другу, и я чувствую себя счастливой, и не жалею ни о чём, и знаю что не пожалею. Так что... Желаю автору счастья... Не сдаваться и не раскисать, если это и правда настоящая любовь. Верьте в лучшее, не сдавайтесь. И не думайте о плохом. Просто наслаждайтесь той любовью, что вам дана. Ведь судьба дала вам шанс побыть вместе. А это главное! Это самое ценное. Так что ещё главное - это терпение. Терпите, ничего не торопите. Пусть идёт всё своим чередом. Главное не сдаваться и верить в лучшее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 ноября 10:43:58
2016-11-07 10:43:58
Думал такого не может быть у меня, потому что я всегда считал это аморальным как минимум, но нет же угораздило... Короче у меня есть племянница "пятого колена", (красивая, веселая, добрая, ни каких понтов тупых, простая, хозяйственная, короче хорошая деревенская девчонка) ей 18, мне 25. Мы не разу не виделись до недавнего времени. Познакомились когда родственники решили встреться большой "компанией". Пообщались в первый день, а на второй день я заметил что она как то странно ко мне относится, ластица что ли, садиться ближе чем надо, свою руку мне на руку кладет так не прихотливо, как будто этого не замечает. Потом еще больше - мы в первый день все легли спать поздно, потому что до утра сидели все, а я и она следили за детьми родственников, на следующий день мы не выспались получается потому что дети рано встали и на разбудили. И вот пришла минута когда я мог лечь по спать с часок, так она со мной легла рядом и так ко мне лицом близко, (скажем места было куча, где хочешь там и падай, дом большой), меня аж в дрожь бросило как то, я аж засмущался в глубине, но почему то я не показал ни как того, уснул. Когда проснулся она у меня на руке лежала спала при обнимая ее как то, и до меня вдруг дошло что она мне нравится, я прям в ах*е если честно. И вот пришло время провожать гостей, мы естественно обменялись телефонами (родственники все же). И уже через четыре часа созванивались - говорили там о том о сем, ни чего серьезного(Для понимания : мы все встречались у моих родителей, а я вообще живу один в однушке, снимаю. ), потом она говорит мне что на выходных хочет приехать, вот только хочет у меня выходные провести, интерпретирует это тем что охота в большом городе проводить выходные, потому что она еще учится в небольшом городке. А когда я спросил почему не у моих родителей, они к слову с удовольствие примут ее пожить, позволяет место, предлагали на встрече еще, но она на отрез отказалась. И вот не знаю что будет когда мы наедине останемся, потому что она мне нравится, я знаю это, и я ей - видно это очень. Но блин как так можно то???! Меня прям бесит эта ситуация.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке