Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Подарите женщине мечту
12 минут назад2016-12-05 15:17:04 от Гость
Silvana, К хорошим, скромным, девушкам и женщинам у которых были есть, один единственный, я отношусь с уважением, а не вульгарным и распущенным сучкам. Все комментарии67568
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Мне 25, мужу 20..
Истории о любви : Мне 25, мужу 20..     Приветствую всех! .. У меня сейчас тяжелое время в жизни, да и вообще сколько помню, всегда были проблемы в этом плане. Я еще с юности никогда не хотела быть одной, и в моей жизни всегда были парни, серьезные отношения, я влюблялась.. но они мною только пользовались, я очень долго это переживала , когда меня бросали, я не хотела жить, мне казалось, что все, жизнь кончилась, но потом как-то находила в себе силы и существовала дальше.. Вообще я по природе очень добрый человек, пусть и вспылчивая, временами бываю агрессивной, но я никогда никому ничего плохого не делала, я хорошая хозяйка, люблю готовить, люблю порядок, всегда хотела свою семью, детей, минимум двое.. я мечтала об этом, и в каждых своих новых отношениях, я конечно, видела в парне будущего мужа, но они меня бросали.. я не могла жить одна, мне постоянно нужно о ком-нибудь заботиться, дарить ласку, теплоту, любовь.к 24 годам я уже была настолько измучена, мое сердце было изранено, я боялась доверять, знакомиться, боялась, что меня вновь бросят, предадут.. И тут я встретила Его..мы были с ним знакомы с детства, он был совсем пацан..на 5 лет меня младше, а мне было 24, он влюбился в меня, мы начали общаться, через время переспали ..нас затянул омут любви, мы не могли быть в разлуке, нас тянуло друг к другу, в итоге затянуло, стали жить вместе, я знала что его через 3 месяца заберут в армию, в итоге мы пошли вдвоем в загс и тайно расписались, он сам меня туда потащил, очень любил..я проводила его потом в армию, начался тяжелый год ожидания, но благо , что служил он всего 300 км от дома, поэтому, я поехала к нему на присягу, с тяжелыми сумками продуктов, сняла гостиницу.. и так я к нему ездила за год 8 раз.. всегда он звонил мне, диктовал списки что купить, я все привозила, готовила.. кг по 40 только еды, он не все конечно съедал в гостинице, потом угощал солдат.. весь этот год я работала, ждала его, никуда не ходила, я верила ему! ведь он говорил , потерпи, армия закончится, мы будем вместе жить, все таки мы муж и жена уже, очень хотел дочку..подошел дембель.. так как у него образования не было, сразу ведь через полгода после школы его забрали.. он остался по контракту в этом же городке, мы сняли квартиру.. я переехала к нему, мы стали жить.. и тут все началось, он очень изменился! он стал грубым, черствым, безжалостным.. я не могла найти работу, тут ее просто нет.. были запасы денег и помогали мои родители.. он работал, но все время завидовал офицерам, что у них такие высокие з/п..и все время мне говорил, давай уедем в Москву, я буду учиться .. а это 5 лет. жить в общежитии.. и где уверенность, что потом он меня не бросит, тем более я его старше.. я сказала четко, что я не поеду, те более у меня пожилые больные родители.. я не могу уехать от них за 4500 км..да и в нем я была уже не уверена.. в итоге он стал за моей спиной собирать документы на поступление, и потом сказал, что все равно поедет.. я спросила, тебе что дороже я или карьера..он молчал и сказал что все равно уедет.. у нас начались скандалы, без повода и с поводом, мы и дрались, чего только не было, я все время плакала и плачу по сей день.. он издевается надо мной..через 2 месяца он уедет, а я тут.. в подвешенном состоянии живу.. и самое поганое то, что я люблю его, я привыкла к нему, я столько его ждала, а он просто так поступает.. я все делала для него, просто идеальная жена была. как мама за ним убирала все.. потом уже я и согласилась поехать с ним учиться, а он просто сказал, что я тебя больше не люблю, ты мне не нужна, живи пока тут, найдешь квартиру , съедешь и мы разведемся..и это говорит мне человек, который клялся мне в любви, который хотел обвенчаться со мной, хотел дочку, никак не называл кроме как любимая.. мне так обидно, сердце сжимается от боли, постоянно снятся кошмары, снится что он звонит мне, просыпаюсь, пропущенных нет.. Сейчас он уехал на боевое дежурство на неделю.. вчера 8 марта.. он позвонил утром, просто сказал, что поздравляет и ничего больше..под вечер, мне стало плохо, очень болел низ живота, я думала помру на месте, я позвонила ему, сказала что мне плохо, на что он ответил : а я что сделаю, и вообще я не хочу разговаривать и тем более писать, бросил трубку и отключил тел.. и раньше так было, дома.. я могла лежать умирать, в истерике, умолять пожалеть меня, он орал, материл меня, выгонял на улицу.. на след. день мог просто сказать: извини.. и все(( я не знаю как мне жить, что мне делать, мне так плохо.. я хочу любить и быть любимой.. но он походу просто меня больше не любит и никогда не любил..
сегодня 9 марта, он звонил за сутки 4 раза, я не взяла трубку.. не знаю правильно ли я поступаю..и что мне вообще делать.. я люблю его, я привязана к нему в сексе, просто он мне родной и близкий человек..
Помогите советами..
47546
Другие Истории о любви
(37)
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
09 марта 2014 19:38:02
2014-03-09 19:38:02

Автор, он на вас женился, чтоб вы его ждали, жрачку ему таскали, ну и развлечение само собой. Ой, мало ли что он вам про любовь там и дочку напел, мужчины часто еще и ни такие сказки рассказывают. Да какая любовь, если он о вас не беспокоиться, ему на вас наплевать, он на вас руки распускает и т. д. И не возрасте тут дело, у вас разница не столь и большая, всего 5 лет. Он вам открыто говорит, что вы ему не нужна, что он вас не любит (даже развестись хочет)-в этом и причина. Было бы желание, то мог бы учебу найти поближе, пойти на заочное и сразу работать, но он собрался подальше. Автор, делайте выводы, не ломайте себе жизнь, разводитесь.

Автор, не бойтесь одна остаться. Будут у вас еще другие парни, не стоит терпеть все! Глупости вы говорите, что вы сексом к нему привязаны, секс-это в жизни не самое главное, должно быть уважение, понимание, чувства, а не так. Уважайте, цените, любите себя, не позволяйте так с собой обращаться!{#}

Желаю вам удачи!{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
09 марта 2014 20:12:06
2014-03-09 20:12:06

постарайтесь меньше думать о нем, он вас не достоин, он с вами поигрался и бросил, попробуйте измениться, развеется, вам нужно его разлюбить, если он так говорил значит и не любил, ну что поделаешь сердцу не прикажешь, простите и отпустите его вам станет легче, все будет хорошо, и встретите вы того человека, который будет вас любить и уважать!! Счастья вам и удачи!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 20:37:07
2014-03-09 20:37:07

Притча “О выборе мужчины”

Однажды сказала внучка бабушке:

- Все мужчины одинаковы! Бабушка, ему стоит только сказать мне первый раз “привет”, а я уже знаю, как он будет вести себя дальше, какие анекдоты рассказывать, как улыбаться, как прикасаться, как ссориться и уходить.

- Ты не права, внученька. Все мужчины разные. Просто нам нравятся похожие мужчины. Тебе нравятся скромные, “домашние”? Тогда почему ты сетуешь, что опять попался зануда, который никуда не хочет выходить из дома? Если ты выбираешь мужчину “душа компании”, то не удивляйся, что придется делить его с друзьями, а зачастую и с подругами.

Если любишь романтиков, то будь готова не только к свечам, стихам и шампанскому, но и к периодическим депрессиям и кризисами. Выбираешь мужчину, за которым сможешь быть как за каменной, – не удивляйся, что не сможешь найти в этих стенах двери на волю. Женщины выбирают похожих мужчин, а потом удивляются, что они все одинаковые.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 20:43:51
2014-03-09 20:43:51
Автор в вашей жизни не было случая повысить самооценку ка женщина и вы встретили юного мальчика неопытного и на нём попытались утвердиться, но прицеплялись к нему и слишком много для него делали, все эти сумки с продуктами ему могла носить мама. Он со времен понял что вы как дойная корова , что в все стерпите и перестал вас уважать. Чем больше человек вцепляется в другого , тем больше он теряет себя. Но и этот человек недостоин вашей любви, он просто непорядочен.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 20:47:10
2014-03-09 20:47:10

касаемо отдельно мальчика:

Вообще автор вы были ужасной женой если честно, вы не поняли, что нужно вашему мужу и не смогли поддержать его в его начинаниях.

Служить по контракту и дослужиться только до старшего сержанта(если не будет образования, т. е. нужно учиться) не самая лучшая перспектива, как для человека самого, так и для мужа семейства. Ему всего 19 лет было, еще совсем мальчик. Вы что не знали что ему нужно образование и нужно еще устаятся в жизни? Разница в возрасте нормальная, но ему еще твердо на ноги нужно вставать, а это не один год. Вы как жена должны были понять это и поддержать. Нет - то зачем вы выходили замуж, за человека который еще только находиться у истоков своего пути?

И если он понимает и хочет двигаться дальше, хочет достичь большего, то очень важно, что бы рядом оказались понимающие родные люди. Он молодец, что двигается вперед.

Понятное дело, что вам хочется уже все и сразу. но мальчик еще не готов не психологически, не морально, не материально. Вы это не понимали?

Или вам лишь бы мужик был рядом. И пох что не заработать нормально не может, не образования не чего?

По сути вы предали его, когда он в вас нуждался. И так же он еще не готов к семье которую вы ему навязываете. Что бы вы там не говорили про детей и т. д. , это еще не серьезно... возраст.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 21:02:10
2014-03-09 21:02:10

По ситуация:

вы слишком зациклены на семье, детях и том как должно быть.

скорее всего вы растворяетесь в мужчинах и позволяете собой попросту пользоваться. Вас это устраивает.

Вы навязываете семью и то что должно быть, скорее всего еще не готовым к этому серьезному шагу сами. Попросту выносите мозг, людям. Вы сами создаете ситуацию, где вас перестают уважать и не считаются, а так же потом перестают любить.

Вы сами еще походу не готовы к этому, в смысле к семье. Вы строите из себя жертву, пытаетесь быть "идеально" по каким то параметрам.

Вам правильно тут написали:Guest, вы должны научиться уважать себя, должны научиться видеть в человеке которого выбрали в мужья, человека в первую очередь, а не представителя вашей цели. А у человека свои есть желания и цели, не всегда совпадавшие с вашими.

Вы должны научиться жить самостоятельно, наслаждаться жизнью и быть собой. Тогда вас начнут уважать и вы найдете достойного человека. Не играйте в семью, просто живите и любите в первую очередь себя для начала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 21:04:10
2014-03-09 21:04:10

Кстати, а через сколько времени вы после того как начали встречаться решили жениться?

И правда, зачем таскались с сумками? вам делать было нечего?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Одинокая Одиночка
Одинокая Одиночка

09 марта 2014 21:08:30
2014-03-09 21:08:30
Дельфина, через 3 месяца поженились.. а знакомы были много лет. в смысле нечего делать???? я не одна сумки таскала, все кто приезжал к солдатам, не с пустыми руками... просто я заботилась о нем..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одинокая Одиночка
Одинокая Одиночка

09 марта 2014 21:15:12
2014-03-09 21:15:12
Guest, я заботилась о нем.. родители его за год службы ни разу не приехали к нему.. им он не нужен, можно так сказать
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 21:20:39
2014-03-09 21:20:39

Одинокая Одиночка, его и без ваших пакетов, там достаточно кормят. А все вкусняшки практически и не достается. Это армия, а не санаторий. Вам желать было нечего, чем постоянно ездить? учились бы, работали бы,

да и зачем спустя 3 месяца брать на себя ношу на целый год? вы за 3 месяца человека не знали и так, не самое время для женитьбы, а потом тоже армия меняет и в не в лучшую сторону в основном. Я бы на вашем месте, за 3 месяца, просто предложила бы, что не завожу отношения и общаемся так, но не как пара, а когда придет с армии, там и решим, что делать продолжать или нет.

Как то легкомысленно это было.

Одинокая Одиночка, нечего и без ваших передачек постоянных тоже бы не пропал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
09 марта 2014 21:23:28
2014-03-09 21:23:28

Ну парень открытым текстом говорит, что он Вас больше не любит и что Вы ему больше не нужна. Зачем навязываться человеку? не бы так сказали, я бы давно вещи упоковала и отбыла восвояси. А не вымаливала любовь и внимание.

Я думаю любить то он Вас не любил. Испытывал влюбленность, в порыве которой решил с вами расписаться, говорил о том что мечтает о дочери... Но Потом все эти чувства улетучились и всё.

И получается что и этот парень Вас тоже использовал в своих целях, ведь Вы так предано возили ему харчи.

Вообще .... Мне кажется Вам что-то нужно в себе менять. Раз уже не в первых отношениях Вами пользуются. Значит Вы себя ставите в отношениях так, что позволяете это делать. Возьмите себя в руки. Не стоит больше лить слёз и названивать ему. Вам всего 25 лет, вся жизнь впереди. С этим не вышло, получится с другим.

Только Вам не помешало бы извлекать уроки из своих отношениях, и в будущем не повторять те же ошибки, что были допущены Вами в предыдущих отношениях. В общем меняйте тактику.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2014 21:26:52
2014-03-09 21:26:52

Блондиночка , Ну на счет пользоваться: думаю сама так ставила и наоборот навязывала все это. Вот он просто не против был. Он же ее не умалял сразу возить и по многу и т. д. Сама бралась за это

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
09 марта 2014 21:41:31
2014-03-09 21:41:31

Дельфина, Ну я и написала, что что автор позволяет собой пользоваться. А раз позволяла, значит автора всё устраивало. Согласна, что автор возможно навязывала свою заботу и то, что бы ею пользовались. Да она собственно открытым текстом об этом написала. Она не может одна, ей нужно о ком то заботится, дарить ласку и любить. При этом не упоминается, что ей нужна отдача. Поэтому я и советую автору пересмотреть своё поведение. И научится не только отдавать но и брать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

09 марта 2014 21:44:33
2014-03-09 21:44:33
Дорогой, автор. Уходите от него и разводитесь. Я понимаю, что больно и страшно терять любимых, но постарайтесь забыть его. Тем более вас ничего не связывает, в принципе. И уважайте себя. Я сама настрадалась от парней, когда делала все, а сейчас пытаюсь вылезти из этого дерьма и начать уважать СЕБЯ! В итоге они сами бегают и извиняются, а мне уже все равно, только жалко потерянного времени, но это наш опыт, к сожалению. Удачи вам, а в Москве он еще накувыркается и будет жалеть, что так поступил с вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
09 марта 2014 22:21:56
2014-03-09 22:21:56

Лапочка, нравится унижаться и страдать, продолжай. Нет, значит не поздно все исправить. Просто это не твой человек. А если не твой, то зачем отдавать ему свою жизнь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 23:13:41
2014-03-09 23:13:41

Не в праве читать нотации, но одного не могу понять?!? До него у вас был плохой опыт, обожглись и не раз, так зачем вы связали себя узами брака? Ладно мальчишка, который не мог удержать свой пыл, свои эмоции, вы то ведь знали, чем это может обернутся! Штамп в паспорте ещё ничего не значит! Теперь в этом повороте событий, остается смерится, акцептировать решение молодого мужа, отпустить его, как больно бы не было! Если у него прошла "любовь" о которой он так громко кричал, то вернуть её скорей всего не возможно.... жизнь продолжается, на этом не останавливается, закройте эту главу в вашей жизни и начните всё с начала.... Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

09 марта 2014 23:38:59
2014-03-09 23:38:59
Лично мое мнение: обратитесь к Богу, Он Единственный, Кто может помочь в такой ситуации и мужа даст такого, что будете жить вместе до глубокой старости. Может не всегда все будет гладко и легко, но с Богом переживете все трудности.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 01:02:01
2014-03-10 01:02:01

думаю, Вам стоит попытаться его забыть. Он Вас не достоин, все со временем наладится) Удачи Вам!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 01:02:13
2014-03-10 01:02:13
по моему, полный бред, сразу видно со стороны,... не нужна ему была. чего убиваться так, сама виновата, как не грустно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
10 марта 2014 01:13:28
2014-03-10 01:13:28

Молодой.. ему еще гулять и гулять . А Вы сама источник всех ваших бед , т. к. все идет изнутри все от того что Вы сама о себе думаете, ваши мысли , мнения и слова. И до тех пор пока вы кардинально не изменитесь , будет и он потом и другой и третий а истории будут схожи, сценарий идентичный

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
10 марта 2014 03:02:47
2014-03-10 03:02:47

Пройдя через промежуточные моменты, я поняла на сколько девчонки дурочки бывают, как допустим и Ваш пример ныне. Ну зачем Вы так себя губите, страдаете, истерите, тратите своё время и нервы? Ради чего или кого??? Вот эта "скотина", извините, еще Вам пяточки облизывать будет однажды, умолять вернуться или просто вспоминать какая Вы классная и как Вам благодарен........ А Вы соберите сопли на кулак, голову выше, немного поправьте гордости и уважения к себе и вперед с песней.... Прошлое осталось в прошлом. Пусть он хоть зазвонится, пусть хоть весь "извинится" (от слова винить) себя, но Вы не просто игрушка, Вы человек любящий себя и желающий себе самого лучшего. Будь я рядом с Вами, я бы на столько поддержала Вам и помогла, но увы.... На данный момент Вы сами себе помощник.... если что пишите мне в ЛС, я Вам помогу чем смогу..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

10 марта 2014 08:00:21
2014-03-10 08:00:21
Я тоже ждала мужа с армии год. Все было хорошо дождалась, но после армии его будто подменили. Начал гулять изменять, я и плакала и рыдала и спокойно просила. Но он наносил удары с новой силой. Я все это пережила, до сих пор живем вместе, но я его не люблю и буквально на днях я ему сказала, что ухожу нет ни любви ни доверия. Как вдруг он изменился стал ухаживать, дарить цветы, на 8 марта кольцо подарил. Но мне этого всего не нужно, я сказала что он не купит меня подарками и это не к чему, а он продолжает, хотя знает что я уйду. Бросайте его лучше они не меняются, а лишь на время играют нужную роль. Да и дочь у нас есть, только он предал нас очень сильно, сказал что женился на мне по залету, хотя в тот момент он сам заставил чуть ли не силой меня родить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Настик
Настик

10 марта 2014 11:58:36
2014-03-10 11:58:36
Автор, Вам надо отвлечься заняться чем-нибудь, может записаться на курсы какие то, найти новых друзей. Побольше уделить время родителям. Всякое бывает в жизни, надо продолжать жить дальше. Желаю Вам удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
10 марта 2014 13:50:14
2014-03-10 13:50:14

выгодно парниша устроился однако...

девушка, вам нравиться, что он с вами так?пофигически... ??

хорошо что детей еще не родили, а то бы ты одна с ребенком сидела а он не пойми как себя вел..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алия
Алия

10 марта 2014 18:12:51
2014-03-10 18:12:51
Автор, я Вас прекрасно понимаю! Похоже у Вас Синдром Адели... Этот человек не стоит Ваших переживаний. Вам всего 25 лет. Вся жизнь впереди! Вы ещё будете счастлива! Обязательно. Удачи Вам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

10 марта 2014 22:30:48
2014-03-10 22:30:48

Многое можно говорить, но нужно смотреть по ситуации. Вы, меня простите, но на самом Вы и вправду были ему за маму. Хоть судя по тому, что редители его не посещали, а мать и вподавну, то .... скорее Вы заменяли ему мать и давали ту любовь и заботу, в которой он нуждался. А армия, как все извесно, меняе каждоно в соответствии к ситуации:кого в хорошую, а кого и в плохую сторону. Возможно в армии он действительно немного повзрослел, или пацаны уму-разуму научили. Не знаю... Вам виднее, но ясно одно:человек изменился до неузнаваемости. Вопрос один: зачем Вам "Сынок"-которим он был, есть и будет?

Зачем Вам заменять ему мать?Хотя он и впрям сказал, что в этом не нуждается. Поверьте, есть хорошие парни, просто нужно искать, а секс еще никого к себе не привязал, и не привяжет. В этом будьте уверены.

P. S. Разведитесь и не морочте себе голову - найдете обязательно, уверяю Вас, того, ради которого стоит быть идеальной женой!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
11 марта 2014 11:34:37
2014-03-11 11:34:37

Автор, разве вы не видели, что он только говорил, только слова, а действий ноль, именно по отношению к вам... он просто мальчик, со своими желаниями и потребностями... Вы говорите были идеальной женой, это не так.... увы... женщина делает своего мужчину... Вы готовили, стирали, убирали.... но ему нужно другое, если мужчина захочет достать звезду, не надо отговаривать, упадет, расшибет лоб, все заживет, а если его остановить, удержать, затормозить.... то по итогу просто разные пути

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
11 марта 2014 11:49:42
2014-03-11 11:49:42

Автор, не бойтесь быть одной. У Вас есть Вы сами. Любите себя, уважайте себя и никогда не позволяйте разговаривать с Вами в таком тоне, как делает это Ваш муж. Нужно смеяться в лицо таким мужчинам, которые говорят : я тебя не люблю, я тебя не хочу или я ухожу от тебя. Автор, Вы будете счастливы и все у Вас будет хорошо. Любите себя и не позволяйте себя никому обижать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
11 марта 2014 14:42:50
2014-03-11 14:42:50

такое жалкое впечатление производите... не потому что он козел и вас уничтожает своим поведением, а потому что вы по моему впечатлению прям зануда(((( первоклассная зануда. не удивлюсь, если вы ему нравились внешне, в постели, в быту... но вы даже по манере изложения скучная. видимо вы ему просто наскучили, а когда вы начали обламывать ему карьерный рост- он окончательно понял, что вам не по пути. парень хочет жить нормально и обеспечено, для этого нужно ужаться и немного побыть "женой декабриста", а вы разнылись и ультимативных вопросов назадавали... зачем ему это? я вот тоже не хочу вО Владикавказ и родители у меня тут и муж младше на 5 лет... только если перевод по контракту подпишут на 6 лет- поеду молча в общаге жить и стирать вручную...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
11 марта 2014 14:48:13
2014-03-11 14:48:13

Читательница , там у вояк такое дело, что повышение кваллификации или например академии или школы прапорщиков... и т. д. находятся в основном в самых крупных городах. вот мой папа в свое время с Владивостока в Москву на 4 года ездил в академию ФСБ) так что если так, то парень правильно делает, что ломится в Москву учиться, это реальная карьера, квартира в скором будущем и куча преимуществ... а даме следовало бы поддержать супруга, а не мариновать его в глуши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
11 марта 2014 14:50:37
2014-03-11 14:50:37
Дельфина, всеми конечностями поддерживаю!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Одинокая Одиночка
Одинокая Одиночка

11 марта 2014 16:20:30
2014-03-11 16:20:30
Ellie De-La-Red, хахаха)))) занудой я вообще никогда не была!!! я до брака с ним много путешествовала, ходила на рок-концерты, и вообще мне ни разу никто не говорил что я зануда!!! наоборот, зануда мой муж!!! это ему не так, то не так, говорю, давай вина выпьем на праздник, ты что, нельзя!!! с друзьями-подругами общаться нельзя!!! это бред просто, больше никогда никто ничего мне не сможет запрещать, если это касается моих интересов.. тогда бегать начала по утрам, так он говорит, девушка в спортивном костюме, это ужас.. а все мои подруги и родители говорят, что я слишком хороша для него! и я твердо решила, что я развожусь!!! пока не так стара.. 25 лет, я еще улучшу свою жизнь!!! и встречу хорошего, взрослого человека!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 16:47:30
2014-03-11 16:47:30

Одинокая Одиночка, не понимаю людей которые оскорбляют и принижают своих супругов. Сами их выбрали, сами посчитали достойными, сами такие же значит.

И не вижу общего между выпивкой и общением и занудством. можно быть алкашом и гулять по всем, но быть еще тем безграмотным и жутким занудой.

И вообще я после этого комментария, точно уверена, ч то хорошей женой не были. Хорошая женщина(не только жена) не когда так не станет говорить.

Унижая своего бывшего мужа, вы в первую очередь унижаете себя.

То что ваш брак не заладился вина двоих в равной степени. Вы не достойны его так же как он вас. Вы просто не созданы друг для друга, вот и не мучайте друг дружку.

А то не могу без него плачу, а за глаза занудой и не достойным буду называть. Я ведь слишком хороша для него кому же такая звезда достанется.

Сбавьте планку самомнения, возможно вам нужно так убавить гордыню и научиться в первую очередь уважать партнера. У вас это не первый случай, так что дело в вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
11 марта 2014 16:54:29
2014-03-11 16:54:29

ты не права. ты должна поддерживать своего мужчину и ехать с ним-пускай делает карьеру и учится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
11 марта 2014 17:17:26
2014-03-11 17:17:26

Одинокая Одиночка, вы про беготню с гульками, а я вам про ваш текст... бегать в соседнем парке и менять жизнь ради будущего- это разные вещи. Рок-концерты и подруги-это супер и жажда свободы это тоже похвально, только отпустите парня, сами готовы на попе ровно сидеть и маяться в поисках работы, но его не тяните вэту рутину вечного поиска как выживать. если ему хочется высот и благополучия, то не будьте якорем, который еще и странные вопросы задает: я или карьера... уже услышав этот вопрос ясно становится - унылая эгоистка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
11 марта 2014 21:42:02
2014-03-11 21:42:02

Одинокая Одиночка, ... пока не так стара... 25 лет Автор Вы молодая , Вам 25, где 25 и где старость. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 12:08:21
2014-03-13 12:08:21
Ваша история очень похожа на мою у меня тоже были отношения когда мной пользовались, бросали, унижали. мне казалось, что всегда так будет. Я вышла замуж в 22 года очень боялась остаться одна терпела все и измены и ссоры, руку он конечно на меня не поднилам, пользовался мной, домой проходил только для того чтобы переодеться, покушать и переночевать, иногда даже мог и домой не приехать и трубку не брал, а потом говорил что был на работе и не слышал!!!А потом в один прекрасные момент спустя 4 года после свадьбы у меня в душе что то сломалось и я поняла что больше так не могу, хочу что бы меня уважали и любили и мы развелись. Правда разводились очень тяжело детей Слава Богу у нас не было, а то было бы еще хуже, но город у нас маленький наговорил он про меня много плохого, но друзья и родственникои меня поддержали!Сейчас мне 27 лет и меня есть любимый муж, который меня любит, ценит, уважает, оберегает и т. д. , главное он очень боиться меня потерять делает все что бы мы были вместе, а еще 7 месяцев назад я родила красиового мальчила, нашего сыночка!!!и теперь у меня все хорошо!Кстати нынешний муж младше меня на 6 лет!Мой вам совет полюбите себя, не думайте о семье и детях, у вас все обязательно будет, просто надо подождать!!!не растраивайтесь, вы еще молодая вам всего лишь 25 лет, это прекрасный возраст, когда все еще впереди, главное не замыкайтесь в себе, отдыхайте, гуляйте, веселитесь, ходите на дискотеке, в бары, вот когда появиться ребенок, первое время не будет времени ни на что!!!А муж пускай едет куда хочет, он еще пожалеет, что так поступил!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке