Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Дагестанская нирвана
Истории о любви : Дагестанская нирвана     

Всем доброй ночи! Почти весь прочитала этот раздел... дабы убедиться в правильности своего выбора. На душе по прежнему не спокойно.Я прошу не судить меня строго, хотя к любой критике я вполне готова. Я замужем, у меня замечательный сынишка и муж, красивый, ребенка любит, все в семью, все в дом.Мы ходим в один фитнесс центр.Я сама работаю в спортивной теме и порой обращала внимания на атлетов, но тут совсем другое....взгляд упал тут же в сторону прыгающего молодого парня с недельной щетиной. Я спросила у тренера :" Кто это?"( она тренирует и моего мужа тоже). В ответ:" Даже не думай, он с Дагестана и не лезь туда". Но мне было все равно, любопытство взяло верх.

Я написала в соцсети первая, ответ не заставил себя ждать. Как-то он мне позвонил и сказал-"Я иду к метро. у меня 20 мин... можешь успеть)))" . Такая уверенность меня подкупила. Мы встретились. Так все и началось) .Я тайком ездила к нему, мы гуляли под дождем, звездами... я как завороженная слушала рассказы о Махачкале и традициях. он приехал недавно совсем - " покорять Москву"
Очень веселый, на вид добрый и болтливый дагестанец.Он красив, высок и статен, зеленые гоаща, гордый вид. Итак шло время, я поняла что подсела мягко говоря, унесло( близости у нас не было). Мы страстно обнимались, но он не настаивал, я тянула резину и была уверена- он мой и будет делать все что я захочу).
Находясь в отуске с семьей , я не выпускала айпада из рук, переписывалась с ним. По приезду - мы не сдержались, все было замечательно, мы еще больше сблизились.
Мы гуляли по Москве, рестораны( периодически за мой счет), гостиницы, соревнования общие, кино- все. однажды муж нас застал в машине- мы сидели рядом, простил.Мой дагестанец был в шоке, я не говорила о семье и своем возрасте. ему было 23, мне 30.хотя на свой возраст я не выгляжу- маленького роста, спортивная.Он очень разозлился, назвал меня неверной, мол у вас в Москве так принято, айфон и любовник- это не ко мне!!!Я добилась его обратно. Наврав то ушла от мужа((.Кругом одно вранье.... но мы были так счастливы, мне кажется я не кого так не любила(((Когда вопрос встал о том что б быть вместе - я поставила условие - знакомишь с мамой,так как более менее понимала их традиции. Я была готова оставить ребенка, мужа ... все. День без него не день( Он был очень самолюбивым, много говорил о традициях, которых не соблюдал по итогам, деньги в его руках горели, сегодня получил зп - завтра спустил, говорил, что " женщина должна слушаться" , я и не заметила, как начала одеваться скромно, не есть свинину и выз у меня стал по пятницам, я забыла о семье... я просто улетела....встречала его с аэропорта, возила туда- сюда, готовила, покупала продукты, радовала всем. Пока мне с его аккаунта не пришло сообщение"Не пошла бы ты...."
На меня будто потолок упал(((((я звонила и писала - он не на связи, потом перезвонил и сказал " это не я. это бывшая".Мне сразу стало понятно что и как, он с ней живет, все это время я слушала его открыв рот, истории о том как с мамой познакомит, как уйдем вместе , одежду скромнее выбирала((( а тут на тебе!!
Я не стала истереть, мы встретились, он навешал очередную порцию спагетти, мол мы не живем, она такая сякая, я сплю на кухне, давай уйдем и не будем в поминать это все, мне нужна ты. Ясен пень я - у меня машина, деньги, ум и фантазия, я как массовик-затейник, киндер-сюрприз, это не спать в съемной двушке в шестером и томиться в пробках до работы! Хотя я чувствовала, что он влюблен, но..... в ситуации он проявил себя. Я мучалась долго, как наркоманка под дозой((( как быть, что с ребенком? мне 30, он с Дагестана, а вдруг не жениться?... Я стучалась во все двери и докопалась до нее. Передо мной была не затюканная Гюльчатай, а красивая высокая даргинка со светлыми волосами, она мне все рассказала, я поняла, что не врет, она вся исстрадалась от его измен, знала о нас, терпела, говорит - "вижу любит тебя, все с тобой, о таком времяпровождении я и не мечтала, он об меня ноги вытирал, хотя по началу все ок было, тож красиво. Знай, он не стоит твоих жертв и ребенка с мужем. не окажись на моем месте."
Мы вот вот должны были уйти на съемную квартиру, но толи инстинкт самосохранения, то ли рассказы всех и этот раздел с печальными историями одинакового финала..... сделали свое дело,я сказала " Я не смогу уйти и оставить ребенка", он мне " Это твой выбор, оставить ребенка плохо. Удачи тебе" . Голос грустный, но пламенных слов" давай придумаем вместе" я не услышала....
Я вернулась в семью со своих "командировок и соревнований". Я плакала 2 недели, мне жить не хотелось, ничего не радовало....мне казалось я всех наслушалась и по теряло свое счастье! Я б все смогла, принять Ислам, везде успеть, с сыном проводить время..... любить, готовить, начать новую счастливую жизнь...но я отказалась от него. Он не стал добиваться, просто исчез и напрочь не хотел и не хочет общаться, даже кидает унизительные фразы в сети" у меня все сбудется, а ты возвращайся в свою скучную жизнь, а меня оставь". По итогам все остались при своих, я с мужем, который любит меня несмотря ни на что и сына..... а он как побитая собака вернулся к ней, конечно она простила, любит же и вещи его собранные разобрала обратно...

47582
Другие Истории о любви
(64)
Гость
Гость

11 марта 2014 10:27:23
2014-03-11 10:27:23

История не о любви, а чрезмерной глупости и эгоизме.

В Вас автор нет ни чести, ни любви.

Вы не уважаете и не любите не свою семью, не мужа, не ребенка.

Зачем было затевать все это? Вот разводись, живи отдельно и гуляй с кем хочешь. Но зачем обманывать и унижаться так, да еще позорить и собственного сына с мужем?

Вы хуже этого парнишки с Дагестана. Он еще слишком молод и у него нет детей. А вы куда?

Вы не достойны не Дагестанца, не собственного мужа.

Желаю что бы у вашего Дагестанца, в семье все наладилось и он больше не гулял. У вашего мужа, появилась женщина которая любит и уважает его. А вы поняли бы свои ошибки, засунули сентиментальный бред куда подальше, развелись бы с мужем и начали все с с чистого листа. Я желаю нормальной вам семьи(но уже не с этим мужчиной, которого вы так сильно предали), если конечно научитесь, уважать семью и супруга.

На будущее Вас не кто силой замуж не выводил. Если нет любви и желания жить, то разводитесь и не позорьте семью. А дальше можете строить какие хотите отношения. Любить и быть любимой. Но не так все это делается.

И Ислам принимают не раде кого то, а это выбор самого человека. нельзя делать такие решения, по хотению и любви к кому то. А разлюбите, полюбите язычника - синтоизм примите?

Вы сами виноваты в своих бедах. Вот и примите хотя бы урок достойно.

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
11 марта 2014 10:51:43
2014-03-11 10:51:43

Мне кажется, автор написал это не для советов и пожеланий, а просто вылить все это..... Мне вас жаль автор.... потому что теперь будет все иначе.... вы утонули в болоте, которое сами себе и создали.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

11 марта 2014 11:00:07
2014-03-11 11:00:07
У меня из головы не выходит, как дитя можно бросить ради мужика????????? куда катится мир
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
11 марта 2014 11:02:10
2014-03-11 11:02:10

Гость, он уже давно укатился....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Бух
11641 Бух
Бух offline
Репутация : 255
Комментариев 7 0
11 марта 2014 11:03:36
2014-03-11 11:03:36

Баааааа, вот охиреть, ребеночка бросить хотела, да чтоб тебе все бумерангом вернулось в трое больше, желаю твоему мужу и ребенку найти нормальную новую мама!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мусульманка
Мусульманка

11 марта 2014 11:15:47
2014-03-11 11:15:47
Что за женщина, ужас? Какой вам Ислам? Мусульманки не бросают детей? В Исламе прелюбодейку камнями избивают до смерти! Жаль что у вас нету такого закона!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
11 марта 2014 11:17:44
2014-03-11 11:17:44

Мусульманка , Ну, начнём с того, что не только прелюбодейку, но и прелюбодея тоже. В этой истории оба хороши. Что дагестанец, что автор истории. Больше не хочу ничего писать, во мне эта история оставила очень неприятный осадок.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
11 марта 2014 11:20:23
2014-03-11 11:20:23

Я не понимаю, какую роль тут играет вера.... В любой вере нет места изменам, желанию оставить ребенка... В любой вере, женщина надежный тыл, а не гулящая баба... В любой вере есть такие дамы, которые в омут с головой.... В ЛЮБОЙ!!! Суть женщины не меняется, будь она мусульманка или хрестьянка...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

11 марта 2014 11:35:49
2014-03-11 11:35:49

Автор, мне Вас жаль. Вы натворили столько, причинили много неприятностей людям, которые Вас любили, которым Вы нужны были... И, несмотря ни на что, эти люди смогли Вас простить и вновь дарят свою любовь... За что Вам такое счастье? Вы его не заслужили.

Надеюсь, это станет уроком для Вас, и Вы его усвоите.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Н-астасья
15778 Н-астасья
Н-астасья offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
11 марта 2014 14:33:34
2014-03-11 14:33:34

Спасибо всем, кто не оставил без внимания. Мне есть над чем задуматься. Я много над этим работаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 марта 2014 14:38:51
2014-03-11 14:38:51

Мусульманка , вам то чего ЖАЛЬ? Мы сами разберемся со своими законами

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
11 марта 2014 14:41:34
2014-03-11 14:41:34

АВТОР, вот из-за таких как вы они (мусульманске мужчины) и думают , что все русские женщины ш... хи

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Н-астасья
15778 Н-астасья
Н-астасья offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
11 марта 2014 14:52:04
2014-03-11 14:52:04

Violetta, И это тоже верно... не думала что могу быть способна на такое(((Мне с этим жить дальше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
11 марта 2014 15:15:15
2014-03-11 15:15:15
А мне из всей этой истории жалко мужа и вашего ребенка. Повезло с "любящей"женой и зонтиками мамой. Смотрите чтоб вам ребенок не напомнил что вы его на х... променяли
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
11 марта 2014 15:16:05
2014-03-11 15:16:05
Заботливой *
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
11 марта 2014 15:37:41
2014-03-11 15:37:41

Ну и наломали вы автор, но сделанного уже не воротишь.... Возможно для вас это был урок, а для вашего мужа - испытание,

которое он прошел с честью. Цените то что имеете.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Н-астасья
Н-астасья

11 марта 2014 16:19:41
2014-03-11 16:19:41
Я очень хочу вернуться к нормальной жизни. Я знаю что отвечу за это и готова полностью. Я хочу как и любая из вас быть счастливой, снова радоваться жизни и всему. Я не думала что столкнусь с такой ситуацией НИКОГДА.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 16:20:57
2014-03-11 16:20:57
я ваще очень лояльный человек, и до чужих половых дел мне нету никакого дела(сорри за тавтологию) но променять ребенка на х@й... Это пи@ец. Я бы с тобой даже не поздоровалась.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Н-астасья
15778 Н-астасья
Н-астасья offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
11 марта 2014 16:21:05
2014-03-11 16:21:05

Я нарушила все понятия о достоинстве, чести, человеческих ценностях. Я знаю мне нет оправдания..... но подскажите, как с этим жить дальше?( Муж не знает о предательстве и дай Бог никогда не узнает. Мне придется видеть этого человека постоянно, так как мы работаем в одном месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

11 марта 2014 16:29:51
2014-03-11 16:29:51

Автор . , нам тяжело вас понять. Вы совершили ошибку и не одну... но надеюсь, что вы осознали ваши ошибки и больше не вернётесь к этому. Он вас не любил... и вряд ли кого то любил кроме себя. Испорченный и крайне не приятный тип. Сейчас покайтесь перед Аллахом, и доказывайте своей семье свою любовь и раскаяне. Автор Ислам принимают ради Аллаха а не ради кого либо. Желаю вашей семье и жене этого парня счастья.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
11 марта 2014 16:33:13
2014-03-11 16:33:13

Автор не обижайтесь но я не понемаю вас, как можно оставить свою кровиночку ради какого-то хахаля??? это же ваша кровь и плоть... если он вам сказал что приехал покорять Москву то можно догадаться что у него есть определенная цель, и серьезные отношения врятли он искал, он вас держал как нянечку с толстым кошельком , привези , туда увези, накорми, денег дай и все такой. пойдите в храм и исповедуйтесь, молитесь за ваши грехи. удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
11 марта 2014 16:45:14
2014-03-11 16:45:14

Jesica, а была бы автор еще и свободной то и свадьбу сыграл бы ради прописки и имущества.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 16:59:55
2014-03-11 16:59:55

Н-астасья , как жить дальше? разводиться, и не мучить мужа. И нести весь этот груз. Начать с начала. И стараться быть хорошей мамой для сына.

А про парнишку Дагестанца забудьте. Вы и ему хотите жизнь испортить и себе до конца?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
11 марта 2014 17:42:44
2014-03-11 17:42:44

Дельфина, Я бы не стала советовать автору рассказывать всё мужу и разводиться. Да, она поступила ужасно, но зачем рушить всё дальше?

Автор, что сделано, то сделано, и время назад не отмотаешь. Покайтесь, если вы верующая, просите, вымаливайте прощения у Всевышнего. И живите ради мужа и ребёнка. Да, тяжело, да трудно. Здесь как то была история девушки, которая изменила мужу, и не сказала ему. И живёт с этим какое-то время. К сожалению, не помню название. Но суть в том, что она не сказала, и выдержала этот душевный груз, у них вроде как всё хорошо. Так и вам посоветую, сдержаться, не говорить ничего, постараться быть сильной. Муж ни в чём не виноват, что вам страстей кавказских захотелось, ребёнок тоже. Пожалейте их, и ради них станьте нормальной матерью и женой.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

11 марта 2014 18:15:11
2014-03-11 18:15:11

Жена ингуша, А я не советую рассказывать, я советую разводиться. Земля слухами полниться и все равно узнает. Особенно елси видятся они. А так же уже предавши раз.... да и грубо это. Она все равно не любит его, а так хотя бы держать не будет, даст возможность найти свое счастье. Я просто думаю муж достоин лучшего. Какждый хочет счастье, но это сильное предателство по отношению к человеку который доверял.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 19:06:36
2014-03-11 19:06:36

Н-астасья , я что-то не поняла, муж в курсе или нет? В истории одно, в комментариях другое.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гисламийа
Гисламийа

11 марта 2014 22:00:46
2014-03-11 22:00:46
Не судите строго все в жизни бывает мне очень жалко автора . Да она совершила болшую ошибку да она безумно влюбилась слава богу что до ние все вовремя дошло все я очень надеюсь что у ние в далнейшем все в семье будет хорошо бог паможет иншаллах
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
12 марта 2014 00:11:54
2014-03-12 00:11:54

{#} о Боже... глупость не возможная , беспросветная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
12 марта 2014 09:09:22
2014-03-12 09:09:22

Я вот тоже не поняла, вроде по истории муж в курсе, а по камментам не в курсе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 09:34:47
2014-03-12 09:34:47

а я так поняла, что он их застукал в машине и простил. А то, что она "уехала в командировку" - он реально верил в это, а она на самом деле жила с любовником

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Н-астасья
Н-астасья

12 марта 2014 10:19:55
2014-03-12 10:19:55
Поясню... увидев нас в машине, где мы сидели, я выкрутилась из этой ситуации... но в лальнейшем свои отсутствия я объясняла отъездами и соревнованиями. муж ничего не знал , он б не принял меня никогда с таким раскладом(((Когда я рвалась на 2 части, спросила, " что было б самым страшным для тебя?" муж мне " если б ты променяла нас на того дага. я вижу его каждый день, когда прихожу в зал заниматься и у меня эта мерзкая картина перед глазами"... прошло полгода с того времени, как он нас видел вдвоем. Сейчас с каждым днем ко мне возвращается реальность, правда постепенно и мне становиться страшно, что этоооо былооо... и как я могла(( наверное и вправду было жутко глупо думать, , что я построю свое счастье с человеком вообще из другого мира, где прежде всего важна честь и достоинство женщины как матери и верной жены. но почему он тянул меня на свою сторону, что то там обещал.... ??! Я с ужасом представляю во что б это мне вылилось....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
12 марта 2014 10:41:38
2014-03-12 10:41:38

Н-астасья , У меня подруга, преподавала и втрескалась в ученика, он чечен... Песни он пел я вам скажу, прямо соловьем.... в Чечню уедет, там родители.... не курит не пьет, а на учебу, так стакан в руке с папироской, пару раз руку поднимал, но она как вы завороженная... Все еду к нему, замуж, свадьба, вот он присядал ей 3 года на уши, а потом уехал.... Правда она не замужем была... но верила, бежала за ним, обычаи изучала и веру его принять хотела..... Долго она болела.... потом отошла.... И вы отойдете, а мужа берегите.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 11:32:51
2014-03-12 11:32:51

для меня загадка - почему сразу веру их принимать начинают? это что - доказательство любви или зомбирование?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
12 марта 2014 11:38:57
2014-03-12 11:38:57

Violetta, а иначе родители не примут, ну покрайне мере моей подруге было сказано так, свадьба по обычаям их.... а для это необходимо веру принять.... но я не специалист... все слов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

12 марта 2014 11:42:46
2014-03-12 11:42:46
1-решить для себя, что обратного пути нет, и никаких поблажек. (не позволять себе что-то вспоминать, смотреть в его сторону. и. т. д. )2-пойти покаяться. (Это действительно очень облегчит ваше состояние)3- поменять работу, чтобы не было соблазна. 4-не рассказывать мужу, если хотите сохранить семью. 5-окунитесь в заботы о сыне и муже, или забеременейте ... И НИКОГДА НЕ ВОЗВРАЩАЙТЕСЬ к прошлому-было- и ПРОШЛО.... НАВСЕГДА!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 12:24:22
2014-03-12 12:24:22

Гисламийа , вовремя дошло - это если будучи замужем она не бегала по сторонам и не искала с кем построить отношения. Она не случайно влюбилась, потому что долго виделись. Она изначально с ним решила познакомиться и узнать его, а уже потом влюбилась. Она изменила до того как говорит что полюбила.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 12:25:10
2014-03-12 12:25:10

Violetta, это - дебилизм обыкновенный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 14:44:56
2014-03-12 14:44:56

Автор, прочитала ваш комментарий (обращение) к психологу. Стало жалко вас до слез! НЕ ТЕРЗАЙТЕ ВЫ СЕБЯ ТАК!!!! Да, вы совершили ошибку, но кто из нас их не делал? Пусть кинет в вас камень. Таких просто не найдется! Что было, то было, вам надо сделать выводы из этой ситуации. Посмотрите теперь на свою семью другими глазами: какой у вас замечательный муж (извините, не каждый простит такое, хоть он и не знает о вашей измене, но он же видел вас в машине и думаю, что-то понял), какой у вас замечательный ребенок! Ведь есть случаи, когда после измены виновный понимает, ЧТО он мог потерять и начинает это ценить больше!!! ЦЕНИТЕ И БЕРЕГИТЕ свою семью. Я иногда тоже злюсь на своего мужа, а как посмотрю вокруг и понимаю, что мне грех жаловаться, что он у меня просто замечательный (честно, на измену я бы навряд ли пошла, ну уж очень боюсь его потерять РАДИ КАКОГО-ТО Х... я).

Вот на счет говорит мужу об измене или нет.... Тут уж вам решать. Вы же лучше знаете его. Иногда лучше сладкая ложь, чем горькая правда. А для кого-то наоборот...... Крепитесь!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 15:11:23
2014-03-12 15:11:23

Violetta, Что сделано то сделано. Но мне автора совершено не жалко, она все таки в трезвом уме много чего наделала.

Все таки ошибка, ошибкой, но предательство остается предательством и этот груз на всегда нести человеку.

А сейчас чего уж?

Лично по себе смотрю по ситуации:. Жить зная все это, не любя мужа, не уверенной в завтра. так же муж не когда большее уверен полностью в ней не будет. Если, что это будет во время скандалов всплывать. Могут появиться последствия, в виде желания, что то изменить.

Я бы не стала, категорично, рассказывать про повторное такое предательство, это может уничтожить человека просто. Это слишком жестоко. (хотя я и считаю что правда лучше лжи, но тут это уже слишком) Но жить с мужем, тоже не стала бы.

Почему? потому что во первых все это будет в памяти обоих все равно, и каждый будет в первую очередь думать не о совместном счастье и благополучие других, а о том что было, как исправить, или что возможно снова будет.

Во вторых такое предательство в сложной ситуации, может стать решением для супруга отнестись так же особенно. Так же мужу постоянно будет тяжело и повесит на него огромный груз, он будет себя постоянно сравнивать, это будет бить по самооценки и как итог проявлять не лучшие качества человека. (вспомните девушек которым изменили, и они хотят оставить отношения но появляется отвращение к супругу, постоянных страх и не уверенность в нем и себе, тут будет еще плюсом, так как мужчине тяжелее это переносить из-за личных и общественных норм. Какого мужу будет знать, что одновремено с ним, кто то имел его жену?)

В третьих все мы эгоисты и думаем исключительно о себе, а вот если подумать о других? Почему ее муж не достоин найти женщину которая будет ценить его и любить? Ему тоже нужно встряхнуть и привести себя в порядок, это он жертва обстоятельств.

В пятых я принципе не понимаю, смысла строить семью там где нет любви, есть боль и унижение. Что бы мучать друг друга и жувать все это постоянно?

Лично мое мнение: выгоднее было бы развестись. Можно же воспитывать ребенка и быть хорошей мамой не будучи в браке. Зато это дало возможность, осознать все, встрепенуться. Дать возможность себе и мужу привести себя в порядок и понять что делать дальше. Возможно найти тех кто действительно дорог и с кем можно было бы создать счастливую семью(по мне две счастливые семьи лучше чем одна на не пойми чем). Или может появиться страсть и они решат, что вместе быть это их судьба и будут ценить это. Возможность снять эту ношу и жить по человечески. Начать жить с нового листа.

Так же развод станет хорошим психологическим фактором самонаказания, я понесла заслуженное наказание - я потеряла семью, ноя достойна вышла, я все равно люблю и стараюсь быть хорошей матерью и хорошей женщиной по отношению даже к быв. мужу.

Вообще в отношениях я не особо жалую перерывы(потому что их делают считай перед концом отношений в принципе), но думаю тут бы это пошло на пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Н-астасья
15778 Н-астасья
Н-астасья offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
12 марта 2014 15:14:49
2014-03-12 15:14:49

Еще раз всем СПАСИБО! Я сменила фитнесс центр, с мужем общие планы, я надеюсь подобное больше не повторится никогда. Этот человек не знает ни капли о моих мучениях и прочем. Я просто молча исчезлаю..... одно неясно, неужели я не одна такая? что в них такого, что сносит голову? Неужели подобные парни просто развлекаются таким образом, приезжая в Москву???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
кексик
кексик

12 марта 2014 15:14:54
2014-03-12 15:14:54
цени мужа!!!потом поздно будет!!!!сама знаю!!!!все пройдет. займись ребенком и мужем!!!!грех вымаливай если в бога веришь.........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 15:19:09
2014-03-12 15:19:09

Н-астасья , Дело не в них и нации. А в вас. Вы сами себе надумали, вы сами хотели в это верить, вы сами желали этого. А вами просто воспользовались, дали пищу для развития всего этого. Но обманули все таки не кто то вас, а вы сами. Потому, что вы изначально хотели подсознательно оказаться в такой ситуации(нет не в итоге, а просто влюбленной, ведомой, что бы говорили многое, холили, почувствовать себя желаемой и запретный плод вкусить)

своего рода заманчивый авантюризм.

Дело не в том что он Дагестанец, будь на его месте человек другой нации, это не изменило бы ситуацию. Дело в вас.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 15:27:02
2014-03-12 15:27:02

Дельфина, ей решать разводиться или нет. Конечно, жить без любви тоже не кайф.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 15:27:53
2014-03-12 15:27:53

Н-астасья , дело не в нации, а в простом потребительском отношении. Среди русских тоже такие есть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 15:28:25
2014-03-12 15:28:25

Violetta, Конечно ей решать и только. Ее жизнь и ей ее калечить - как говориться.

НО можно я выскажу свое мнение касаемо ситуации, и что бы я сочла более выгодно для всех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 15:29:45
2014-03-12 15:29:45

Дельфина, Тут вопрос в конце. - "?"*

п. с. мне мужа ее жаль, если честно. А автора не жаль, сама себя в такое загнала, сознательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 15:40:45
2014-03-12 15:40:45

Дельфина, согласна с тобой. Но... помнишь историю, когда женщина узнала, что муж изменяет, они вдвоем плакали днями и ночами? Он пытался заглушить это диким сексом, чтобы доказать, что любит ее (ну во всяком случае, я так поняла). Она его простила.... Мож правда человек одумался? Ой, не знаю, не дай Бог быть на их месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 15:45:22
2014-03-12 15:45:22

Violetta, одумался или нет... все равно если тебя предали, не когда доверять этому человеку так же не будешь. Всегда будешь ждать, что еще что то выкинет. Особенно если не чего не сделали, а заглушили ситуацию.

Тут с большой любовью, обычная измена может все загубить, а еще так тут.

Так же и человек сам не когда не будет полностью уверен в завтра и то что ему тем же не ответят, или что он правильно все сделал, что остался.

Я как раз и беру ситуацию из расчета, что автор все понял и решил исправить. Если нет.... то на, что тут скажешь?

п. с. не знаю такую историю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Н-астасья
15778 Н-астасья
Н-астасья offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
12 марта 2014 15:48:08
2014-03-12 15:48:08

Дельфина, Т е по Вашему, это все - плод мох фантзий? на тот момент я чувствовала взаимность( может и временную). Меня не останавливало даже то, что он так обошелся с предыдущей-нынешней девушке. Она потом звонила мне и говорила, что рада , что я появыилась в ее жизни, пусть и при таких обстоятельствах, ей теперь все ясно кто она и что для него, что он изменял и будет изменять, ему кроме себя никто не нужен. Но тем не менее она сейчас с ним и терпит это все. Она мне много рассказала об их традициях, пожелала счастья. А он..... ухмыляясь вернулся домой, хотя хотел переезжать к брату( у них у всех тут братья), но оттуда ехать неудобно..... вплоть до такого(((и сказал " Вы бабы дуры, явообще никого никогда не любил". Она так плакала............. по телефону.

На тот момент, мы нашли квартиру недалеко от моего дома, у меня было условие - видеться с сыном , отводить его в сад и проводить с ним время. Просто исчезнуть, поменяв ребенка на х... , в мозгу не было. Я верила, что построю счастье и там. Хотя ваши комменты 100% верны. теперь я это понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
12 марта 2014 15:52:13
2014-03-12 15:52:13

Дельфина, да была месяц-два назад. ты просто забыла. ее все сильно обсуждали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 15:54:08
2014-03-12 15:54:08

Н-астасья , Ну как вас сказать, не совсем.

Но то, что вам наобещали и вы проглотили, то что вы представляли себе и желали - да. Все эти замки с замужеством, религией и семьей с ним - это ваш плод. Нельзя обмануть человека, который не хочет обмануться.

Это жестоко, но вы должны это понять. Иначе попадетесь в это снова. Если вы не сможете руководить своими потайными желаниями, то реально можно снова найти очередную такую отдушину. Я не знаю причину по какой у вас появилось желание и вы ослабили бдительность, хотя из истории сами желали этого слишком сильно, что даже не ставили рамки. Но факт, есть факт. Дело не в нем, дело в вас. Вы видели нужную вам картину, расходящиеся с реальностью, не потому что вам что то говорили или ситуация была такой, а потому, что вы хотели это видеть таким именно.

А в его жизнь с женой его не лезьте, это его личное дело и за что простила и почему, это ее дело. Не ваша история.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
12 марта 2014 15:56:48
2014-03-12 15:56:48

Мда, ну и фрукт же мужу попался!!!глупая Вы женщина, че искать приключеия на свою попу?экзотики захотелось??Ладно были бы вы свободна, а так ради кого оставить сыночка и мужа. Честно говоря, вот таких как Вы мягко говоря нужно немного помять как "грушу", чтоб знали свое место. Но такова ваша натура, вы даже не раскаялись что хотели мужа оставить, сына. Вы все о себе, да о себе любимой. Совесть ваша глубоко. глубоко запряталась.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

12 марта 2014 16:48:28
2014-03-12 16:48:28

Автор откройте пожалуйста личку, я не могу вам ответить(((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯЛЛО
ЯЛЛО

13 марта 2014 16:43:05
2014-03-13 16:43:05
знаю много женщин которые меняли детей на мужиков устраивали так сказать личную жизнь так что автор вы не одиноки хорошо что так получилось и вы сохранили прежнюю семью.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 11:21:29
2014-03-20 11:21:29
НЕ НАДО НАГОВАРИВАТЬ НА АВТОРА !!МОЛОДЕЦ ЧТО СМОГЛА ОТБРОСИТЬ ЧУВСТВА И ПОДУМАТЬ ТРЕЗВОЙ ГОЛОВОЙ !!ХОРОШО ЧТО ДЕЛ НЕ НАТВОРИЛА !!МНЕ КАЖЕТСЯ НЕ ЛЮБОВЬ ЭТО ВООБЩЕ - А ПРОСТО ЖЕЛАНИЕ СКРАСИТЬ СКУЧНУЮ ЖИЗНЬ, НЕКИЙ ТАКОЙ УХОД ОТ РЕАЛЬНОСТИ !!ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО !!ВСЕ ПРОХОДИТ !!ВАМ ДЛЯ ЧЕГО -ТО НУЖНО БЫЛО ЭТО ПЕРЕЖИТЬ !!тЕПЕРЬ ПОДУМАЙ - ТЕ ЧТО МОГЛО БЫ БЫТЬ ЕСЛИ БЫ ВЫ УШЛИ ИЗ СЕМЬИ И Я ЗНАЮ ЧТО БУДЕТ ЛЕГЧЕ !!СЧАСТЬЯ ВАМ !
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
23 марта 2014 16:41:43
2014-03-23 16:41:43

Автор вы правильно сделали что не поддались на жизнь с тем дагом и в итоге вернулись в семью. все что было как страшный сон и живите счастливо со своей семьей. У вас прекрасный, судя по всему муж. Надеюсь вы будете счастливы. Но на будущее не стоит так больше поступать, а то можете все потерять и ничего не найти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
NM
NM

31 марта 2014 23:38:02
2014-03-31 23:38:02
Кидаю вас камень... фууу, противно читать такое, вы истинная эгоистка, и хоть я стараюсь понимать каждого, но никак не могу понять тех, кто ищет приключения себе во все места... это не любовь, а это настоящее бешенство матки, зачем вообще замуж выходили и создавали семью... самое лучшее, жить одной, чем делать больно своим близким людям... самовлюбленность, глупость и эгоизм, такое случается с теми, кому 16-18 обычно, а не 30... и не называйте свои походы налево любовью, ибо любовью здесь и близко не пахнет...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нарек
12503 Нарек
Нарек offline
Репутация : 8236
Комментариев 251 3
01 апреля 2014 01:00:24
2014-04-01 01:00:24

Дельфина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Hava
16373 Hava
Hava offline
Репутация : 2445
Комментариев 62 0
19 мая 2014 14:56:02
2014-05-19 14:56:02

Измена это ужасная история, как ни крути, но еще того ужаснее что пишет Дельфина!!!..

расска жи, разведись, оставь, уйди....

чем же Автор будет лучше если оставит свою семью рассказав все сейчас?? или же от чего мужу ее станет легче???? от того что все-таки "узнал правду"??? такая правда ни кому не нужна, я думаю что просто муж знал все, и терпел, ведь подумайте, в его словах была истина, и мольба о благоразумии, когда он ей сказал что самое страшное для него это если бы она бросила его ради того дагестанца...

Автор, вычеркнуть это из головы у Вас вряд ли получится, да и надо ли??? это Вам урок на будущее, то что Вы сейчас держите в своих руках, держите крепко, двумя руками, и будьте счастливы не смотря ни на что!!!!...

И даа, существует понятие ложь во благо, может это и не совсем Ваш случай, но и не далеко от Вас...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мы всегда выбираем не тех, кого хотим иметь рядом, а тех, кого боимся потерять...
Гость
Гость

27 мая 2014 16:11:04
2014-05-27 16:11:04
Уважаемые советчицы! Дай Бог, чтобы вы все, такие правильные и верные здесь, не столкнулись с подобной ситуацией! Посмотрела бы я на вас, как вы гордо бы сказали \"нет\" красивому кавказцу, который с маниакальным упорством пытается добиться вас. Ну-ну. \r\nУважаемый автор! Что Вы оправдываетесь??? Что случилось, то случилось. Вас это не убило, значит сделало сильнее. Мой Вам совет - останьтесь в семье. Переболеете, перестрадаете, но не разрушите. Хотите - сходите в церковь, действительно помогает. Разница в воспитании, менталитете, мировоззрении все-таки между нами и ими колоссальная! Ваша семья уже устоялась, а в новой семье отношения могут не сложиться. У меня абсолютно похожая ситуация, только ребенка нет и разница в возрасте с моим дагестанцем в один год: мне 37, ему 38. Он увидел меня в кафе, и так я ему понравилась, что он взрыл инет и вычислил в одноклассниках в течение двух дней, перерыл 15 тысяч девушек. Я достаточно сильный духом человек, но устоять было просто невозможно. И когда всё закончилось, я поняла, что очень люблю своего мужа, и эта ситуация только укрепила меня в осознании того, что надо быть всегда начеку, потому что соблазны приходят оттуда, откуда их совсем не ждешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
27 мая 2014 16:31:15
2014-05-27 16:31:15

Гость, а у кавказцев семь пядей во лбу? С чего вы взяли, что нельзя устоять перед ними?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

28 мая 2014 10:01:14
2014-05-28 10:01:14
Violetta, А Вы попробуйте!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta online
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
28 мая 2014 10:16:18
2014-05-28 10:16:18

Гость, я че - дура{#}???? во вы меня рассмешили!!!! {#} Спасибо большое, а то реально настроение не фонтан было с утра{#}. Милая девушка, я своего мужа не променяю ни на один ............. (думаю понимаете, о каком огране идет речь). Я слишком дорожу своей семьей, чтобы размениваться по мелочам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

09 марта 09:36:31
2016-03-09 09:36:31
А перед красивым русским можно устоять или красивым американцем? :))))) Среди русских ещё больше красавцев можно встретить, так что теперь надо мужьям каждый раз изменять? :)):))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке