Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 07:52:23 от A.N
23034Знаете, стараюсь еще как можно меньше попадаться ему на глаза, на лекции вообще всегда смотрю в тетрадь и только слушую или записываю сказанное им. По окончанию урока всегда вылетаю из аудитории раньше всех. :-) А если и приходиться с ним общаться наедине, то стараюсь по скорее закончить разговор, п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Соседи бывают разными, а иногда даже опасными!
Поделись мнением : Соседи бывают разными, а иногда даже опасными!     

Привет-привет! Вот снова решила обсудить злободневный и всегда актуальный вопрос. Соседи. Мне кажется ,каждому человеку есть что сказать. Ну а пока вы подумаете что бы такое написать в комментариях ,я расскажу несколько своих примеров.

Когда я была маленькая и ночевала под дверью ,была у нас сердобольная соседка ,которая с мужем забирала меня к себе. Они никогда не осуждали и не обсуждали никого, просто помогали и все. Таких добрых людей мало. А в нынешнее время и вовсе люди стремятся пройти мимо чужого горя. Наоборот ,сострадание и помощь большая редкость.

Когда в частном доме жили у бабки, соседка напротив - нестарая совсем еще женщина - только и делала что сидела на завалинке и следила круглосуточно кто к кому ходит ,у кого сколько времени свет горит ,во сколько ложатся, есть ли шум и т.д. К тому же она любила приукрашивать факты. Такая мерзкая баба, просто жуть ,а сама между делом "сущий ангел", гнала самогонку и продавала даже моим одноклассникам в 13 лет. Чистой воды змеюка подколодная.

Переехали квартиру. Тут вообще атас. Бабка реально больная на голову ,но живет одна и по ходу не официально больная. Одно дело языком молотить ,а другое дело физически пакостить. Не раз нам под дверь высыпались горками жженые спички, бычки непонятно откуда взятые. Уж не знаю она или кто поджигали ящик. А нам "повезло-то" как жить на одной лестничной клетке. Она упорно пыталась маму сделать подругой своей, говорила ни с кем не общаться, но мы не послушали и заполучили врага. Когда кто-то другой помоет подъезд, она выходит и грязной водой поливает лестницу, как бы мама не вычищала подъезд, она по углам мочу льет. В подьезде пьющих и молодых нет ,все интеллигентные воспитанные люди. Но эта ни в какие ворота не лезет. Была и другая соседка, но приставала недолго. У той мания была, что я каждый день курю на лестнице ,хотя я в это время работала, училась и не подозревала ,что меня видят дома)) А та полоумная так и не успокаивалась несколько лет ,вплоть до того ,что хлопала дверьми подъезда погромче ,чтобы напугать моего ребенка. Сейчас не вижу ее, может успокоилась и дома сидит. И неизвестно ведь чего еще можно ожидать от нее.

Когда жили с мужем у его бабки в панельном доме, были тоже интересные соседи такие. Любили бухануть, драться в ночи и орать. Я помню в шоке таком была, когда впервые услышала, стены-то картонные. Так вот эта дамочка, что ночами орала будто муж ее убивает бабке стала говорить ,что мой еще можно сказать грудной ребенок часто плачет. Как бы удивительно для них это. Странные люди, ей Богу))

И вот мы живем на съемной квартире. На первой нам вообще везло считай, соседй не было, только сверху перфоратор без конца работал. Сейчас живем на второй съемной. Дом кирпичный, звукоизоляция супер, просто порой наслаждаюсь тишиной и моей больной голове легко. Подъезд чистый, тихий, соседи все в возрасте, тишь да гладь.

Муж мечтает вообще съехать в дачный поселок куда-нибудь)) а я городской житель, поэтому пришли к тому ,что в будущем купим квартиру в новостройке, где все молодые и друг на друга пофиг, где никому не захочется поливать друг друга грязью и пакостить. Вот такая мечта))

А какие бывали у вас соседи? И как вы боролись со злостными?))

 

История дополнена: 14 апреля 2014 в 15:30:19
     

Всем привет. Решила дополнить историю в свете последних событий. Мы с моей мамой вчера лазили по магазинам аж до половины девятого вечера. Потом разбрелись по домам. В 10 часов мне звонит нервная мама и рассказывает страшные вещи. Сперва добавлю, что мама живет на первом этаже, то есть на лестничной клетке у нее трое соседей. За стенкой пара молодая, но не совсем адекватные люди. В плане того, что подъезд убирать их не заставишь. В другой квартире живет бабка. Та самая, которая пакостит всем, как описано выше было. А напротив мамы моей живет молодый интеллигентный парень. Видный очень, выглядит хорошо, то есть не как быдло, алкаш или наркоман. 

В общем, когда мама вчера подошла к подъезду, увидела как этот парень с совершенно сумасшедшим видом и остервенением пытается оторвать подъездную дверь с домофоном, безбожно колотя ее об стену. Мама на расстоянии выжидала, когда это все закончится, трясясь от страха. Начала звонить отчиму, он не берет трубку, начала в окно стучать ему, тишина. Потом выяснилось, что  отчим сам стоял за домом пережидал, потому что вышел курить и не успел зайти, как началось это мракобесие. Парень бегал по подъезду с ножом, снес все почтовые ящики с дверей и стен, пробил той самой бабке ее деревянную дверь и побил пивные бутылки об косяк. В общем люди натерпелись страху капитального, когда творилось побоище. Потом вроде бы парень этот зашел домой и затих. Никто не знает был ли он пьян или под наркотиками. Вызвали полицию. Двери он не открыл, окна плотно закрыты жалюзи были. Хотя полиция пробыла довольно долго, результатов не принесло.  Мама сказала теперь ходить аккуратнее к ней. Так жутко стало, ведь я и с ребенком, и одна к ней захожу. Причем довольно часто. Не знаю что теперь дальше будет и что с парнем будут делать. Сама ситуация и происшествие ввели меня в состояние глубокого шока. Слава Богу, никто из людей не пострадал, ведь этот псих мог и зарезать кого-нибудь. Не могла с вами не поделиться, потому что необходимо было поделиться и выпустить эмоции.

47599
Другие Поделись мнением
(52)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 марта 2014 18:39:39
2014-03-11 18:39:39

Лерусь, у меня такая же мечта. Но денег на покупку новой квартиры нет, а брать ипотеку не на что. Муж мечтает о своем доме.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 18:40:32
2014-03-11 18:40:32

Да Лерка, в новостройке в самый раз. В первых- ремонт делают всем домам никто никому не мешает и за шума. )))

во вторых, практически все молодые пары и детишки )), новые знакомства))правда не всегда бывают приветливами но у нас в доме вроеде нормальные соседи))). А у меня есть сосед со 2 этажа, походу больной, утром мотрит в окно из кухни. в сколько я выхожу, и скем я выхожу, одним словом пасет меня. Мужику больше 55 лет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 марта 2014 18:41:59
2014-03-11 18:41:59

Хорошая тема)) А главное, всегда актуальная)

Соседка, которая следит у кого сколько горит свет напомнила мне здешних "следителей", которым всё неймётся, что мы часто онлайн, и которые считают часы нашего пребывания в интернете))) {#}

У всех, наверное, с соседями были тёрки. Когда я жила одна, моя соседка, с которой у нас была общая дверь, постоянно выбегала смотреть, закрыла ли я дверь или нет. До маразма доходило. Скажу больше, похоже, энергетика квартиры передала это нынешним хозяевам, они не так давно купили её квартиру, но теперь донимают моих жильцов там, тем, что следят за ними, закрывают ли они эту самую дверь))){#}

Где мы живём сейчас дом элитный, и в основном, все здесь люди приличные и солидные. Все. Кроме соседей сверху. Там сдаёт свою квартиру генерал МВД, который уехал в Москву по работе. Снимают люди... хм, семья, 4 человека, две великовозрастных дочери (сейчас осталась одна, другая, хвала Аллаху, вышла замуж, и ушла жить к мужу). Сейчас уже не так донимают. А не так давно... эти дамочки предпочитали ходить по квартире исключительно на каблуках. И... двигать мебель. По ночам. Да. На каблуках, ночью, двигали мебель. Вечно у них что-то падает с грохотом нам "на голову", вечно собаки бегают и тявкают, вечный топот, раньше были вечные пьянки.

В общем... соседей не выбирают. Больная тема, соседи...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 18:44:53
2014-03-11 18:44:53

Жена ингуша, оо дааа двигать мебель и у меня бабуля с верху чето двигала целами днями)) она одна живет. но в 6 ура в воскресение было мое пробуждение.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 марта 2014 18:47:15
2014-03-11 18:47:15

Жена ингуша, у меня бабка-соседка на другой квартире. Постоянно хреначит молотком по батареям и ночью, и днем. Ей кажется, что краской красят, видите ли пахнет. Бабке 90 лет. Один раз видела ее. Такое ощущение, что она из фильма ужасов сбежала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 18:49:21
2014-03-11 18:49:21

Vet@, не поверишь у меня в приемной сейчас одна такая сидит и ждет директора.. с трех ждет))) я сейчас с ума сойду...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 18:52:15
2014-03-11 18:52:15

Vet@, мы пока еще молоды, кто знает что там впереди нас ждет. Как муж иногда в шутку говорит - вот бы пришла телеграмма или письмо, что где-то в Европе скончался неизвестный родственник и оставил большое наследство{#}

Диор, нездоровый, вдруг извращенец{#}

Жена ингуша, мне всегда казалось , что соседи сверху двигают мебель в панельке. Ну реально каждый скрип полов, дверей и даже если подойти к колонке, можно услышать о чем говорят сверху. Я настолько на нынешней квартире привыкла, что когда прихожу к матери , дергаюсь при каждом шорохе. К хорошему привыкаешь быстро)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 марта 2014 18:55:55
2014-03-11 18:55:55

Vet@, Оооо, у меня была такая, правда она не совсем бабка, ей 50 лет, алкашка такая. Жила подо мной в той квартире, которую сейчас сдаю. В 3, в 5 утра могла придти и начать орать "Ты меня заливаешь!", в то время, как никто её не заливал. Потом, когда я уже оттуда съехала, она названивала по ночам, что, мол, твои жильцы меня заливают. В общем, навязчивые идеи. И когда кто либо включал музыку вечером, долбила по батареям до ночи)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 18:56:45
2014-03-11 18:56:45

Диор, ненавижу когда вообще в выходные с утра пораньше начинают что-то делать. То перфоратор включают, то окна меняют. Ладно я дома сижу , а работящим людям тяжко приходится.

Vet@, маразм. Как и у соседки моей матери. Редкостная мерзкая бабка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 марта 2014 18:57:02
2014-03-11 18:57:02

♀Валерия&# 9792;, У нас кирпичный дом, Лер. Но всё равно, слышимость ужасная. Не знаю почему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 18:57:44
2014-03-11 18:57:44

Жена ингуша, это признак белочки? У пьющих вроде частенько шиза такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 18:58:27
2014-03-11 18:58:27

У моих родителей есть соседи алкаши, дом сам приличный, деду досталась квартира еще когда в то время в КГБ работал, так эта ненормальная нам всю дверь поцарапала ей казалось что мы ей стену валим)))) еще ментов вызвала такой цирк был...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 19:00:04
2014-03-11 19:00:04

Жена ингуша, вот странно. Может, сейчас иначе строят дома? У нас старый дом , лет 50-60 ему, но очень крепкий на вид и пристойно выглядит для своего возраста. Стены толстые реально , да и соседи не шумные. Однако, иногда на кухне у соседей все-таки что-то падает, звук приличный такой по громкости. Но это редко бывает и уж потерпеть можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
11 марта 2014 19:02:38
2014-03-11 19:02:38

♀Валерия&# 9792;, Скорее всего, нарушены технологии строительства. Иначе, как объяснить, что топают на 12-ом, а слышно у нас на 10-м, я не могу. Жду-не дождусь, когда уже наступит лето и осень и мы наконец-то переедем в свой дом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 19:04:22
2014-03-11 19:04:22

Жена ингуша, а я слушу как деврь скрипит на второму соседке особенно когда тихо ночь или утром)))а соседей с боку не слышу, даже ребеночка не слышу как плачет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 19:08:10
2014-03-11 19:08:10

Девченки, я сейчас умру сос меху. я под столом.. эта бабка прицепилась к ребнку моего зама)))малыш дде ей не отвечает на вопросы а она все к нему лезит. пришел и стоит возле меня)) а она всякую херь несет))))бедный думает где моя мама)))??Лерка извини за флуд)))просто тема подстать про бабулек)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 19:09:59
2014-03-11 19:09:59

Жена ингуша, в частных домах тоже бывают такие злопыхатели. Лишь бы бабок поменьше было.

Диор, иногда и обкакаться можно в ночной тишине от внезапного шума{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
11 марта 2014 19:11:23
2014-03-11 19:11:23

♀Валерия&# 9792;, это точно) и в туалет уже не надо)))) шутка)) но порй мне кажеться что по ламинату слышу шаги)) и мометально тело мое цапенеет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
11 марта 2014 19:22:27
2014-03-11 19:22:27
У меня на лесничной клетке соседи вроди ничего, а вот на первлм эьаже вообще конченые. То им моя машина мешает, то каляска. Раньше нервничала, сейчас научилась посылать нафиг)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2014 19:34:54
2014-03-11 19:34:54

А у нас сосед по балконам постоянно летом радио на балконе, прямо на карнизе, включает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 19:38:31
2014-03-11 19:38:31

Rediska, прально, так и надо))

AdmupaL, ну если днем, имеет вроде как право))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
11 марта 2014 19:40:18
2014-03-11 19:40:18

когда я училась и жила с однокласницей в сьемную квартиру, была одна бабка лет 48-50 а на вид так на 70 (жила она с сыном лет 24). она постаянно писала жалобы в милицию якобы все соседи чокнутые и хотят выселить ее насильно из квартиры. про нас она говорила милиций якобы мы проститутки и у нас в квартире притон , что к нам мужчины толпами ходят ( хотя мы никогда не приглашали всоих парней в гости, даже наши отцы никогда не были в той квартире). про соседей с низу она написала что якобы они занимаются сексом всю ночь и соседка слишком громко орет в момент полового акта (тем соседям лет 40-50 и живут с дочерью) соседей напротив написала что они мошенники и занимаются черной магий, и якобы сделали ей порчу что муж от нее убежал. жесть конечно, пока не сьехала от туда покоя небыло. Полиция ходила к нам как на работу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2014 19:41:03
2014-03-11 19:41:03

♀Валерия&# 9792;, а если сутками? =)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 19:57:59
2014-03-11 19:57:59

Jesica, ужас какой! Как обычно у советских пенсионеров - одни наркоманы и проститутки кругом{#}

AdmupaL, сутками ужасно, таких надо затыкать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
11 марта 2014 20:01:25
2014-03-11 20:01:25

♀Валерия&# 9792;, мне было жаль ее сына, парень был спокойным, ходил и извинялся за нее, а когда мимо соседей идет то сразу глаза опускает , стыдно ему очень за свою мать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 20:02:54
2014-03-11 20:02:54

Jesica, это хорошо , что сын не в нее пошел. Родителей, к сожалению, не выбирают((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
11 марта 2014 20:08:16
2014-03-11 20:08:16

♀Валерия&# 9792;, так затыкали. И не раз. Даже тогда еще милицией...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
11 марта 2014 20:21:21
2014-03-11 20:21:21

А на своих соседей я не могу пожаловаться. Это, наверное, про меня они могли бы написать сюда, ибо иногда меня посещает муза и я играю на пианино =)

Иногда слышу соседей снизу: семья с двумя детьми. Дом панельный, и иногда слышу, как супруги ругаются на кухне. А иногда вообще все до самого словечка слышу. Ну как правило, это споры от усталости или просто терка характеров... В целом, у них семья продвинутая... так сказать, довольно высокого уровня. Оба бизнесом занимаются, у каждого - свое дело. И детишки милые.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

11 марта 2014 21:51:57
2014-03-11 21:51:57
У нас, когда жили ещё в области, соседи были ужасные, откровенно говоря. Первая квартира - неблагополучная семья. Мать, отец и их сыновья, отсидевшие в свои двадцать с небольшим добрую половину молодости. С одной стороны их всегда было очень жалко, старались помогать, поддерживать словом. Но с другой стороны, постоянные посиделки на лестничной клетки надоели жуть как. Понимаю, как боялась мама меня отпускать гулять, когда в подъезде человек 5 пьяных мужиков. Далее - многоуважаемая Н. Н. (назовём так), ненавидящая и людей, и животных. Её боюсь до сих пор, т. к. более злого человека я ещё не видела. С улыбкой вспоминаю её претензии по поводу дежурства в подъезде. Так уж получилось, что кроме нас с мамой никто не мыл площадку. Ну вот вообще. Совсем. Мы с мамой чертили графики, учитывая пожелания всех соседей, но мыли одни - когда приходила чужая очередь, площадка так и оставалась грязной, а мы с мамочкой жуткие чистюли и "наслаждаться" ароматами грязи ну вот вообще не хотелось. Ну и третья квартира - Верочка. Пожалуй, самая безобидная из всех. Типичная представительница деревенских красавиц (я вообще-то стараюсь не смеяться над людьми, но Верочка - отдельный случай). Крашеная блондинка, с вызывающим макияжем, в босоножках, короткой юбке и в топике, явно подчёркивающим недостатки. :) Она была влюблена в моего брата, поэтому частенько бывала у нас. То гвоздик вбить, то кран починить. Ну, сами понимаете. :) Потом она сдала квартиру гастарбайтерам, но, к счастью, с ними мы почти и не жили. Да и вроде как они вполне приличные ребята оказались, на удивление. Сейчас вспоминаю соседей в общем-то с улыбкой. Все пакости (без которых не обошлось, конечно же) им вернутся, так что нет смысла держать зла и обиды, тем более мы переехали. ;) В Твери соседи у нас появляются всего пару раз в неделю, так что о них ничего сказать не могу. Вот так.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
11 марта 2014 21:59:20
2014-03-11 21:59:20

Варежkа, раньше было заведено, что соседи дружные и общительные. Сейчас этого нет, но я и не расстроена.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 марта 2014 22:06:33
2014-03-11 22:06:33
♀Валерия&# 9792;, это точно. Сколько слышала рассказов от бабушек, да и от мамы, что к кому идти за помощью (посидеть с ребёнком, одолжить что-то), как не к соседям? :) Кстати жить очень хочу в частном доме. Правда я вполне реально смотрю на вещи и добираться из зоны частных домов в центр, где, в общем-то, сосредоточена вся жизнь - очень трудно. Да и даже если смотреть далекооо в перспективу, когда будут дети - это же мучение ежедневно таскать их в детский сад. И для детей, и для родителей. Вот. Мы, кстати, сейчас тоже живём на съемной. И Боже, как хочется уже свою квартиру. Чтобы обставить её так, как хочется, украсить картинами, поклеить свои обои и знать, что это твоё... ^^
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
12 марта 2014 03:18:09
2014-03-12 03:18:09

Ой, я раньше с алкашами жила, с дебоширами, которые каждый день заливались, дрались и не давали мне спокойно учиться, потом с соседскими подростками наркоманами, которые постоянно дребедень какую-то курили, а запах потом у всех дома стоял, само собой, что они глюкнутые потом буянили, орали по ночам, стены долбили, двери портили, газеты жгли под дверью и слова им же не скажи, тк получить от них можно было. Вызывали милицию, но все бесполезно было. Теперь новое идиотство-теперь соседи постоянно делают ремонт! ПОСТОЯННО! Только они закончат, так пройдет неделя, другая, как снова начинает работать дрель и перфоратор. Иногда так хочется пойти и настучать по голове! Ну сколько можно ремонт то переделывать? Ощущение, что не понравился ремонт, они переделывают, опять не понравился, снова переделывают. Я уже со счета сбилась сколько раз они его переделывали. А другие соседи музыку постоянно ну очередь громко слушают, у меня аж окна дребезжат от их музыки. Тьфу{#}, ну как в дурке ей Богу, не перфоратор, так дебильная музыка. Наверное, соседи с музыкой просто решили перфоратор заглушить. Я вот тоже начинаю задумываться, чтоб свою музыку врубать, а то голова скоро треснет. У меня большое терпение, хотя и оно может закончится, тогда я им точно дам по голове. Надеюсь, что ремонт все-таки закончится, соседи им будут довольны, а у всех наконец воцарится долгожданная тишина.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 марта 2014 08:17:57
2014-03-12 08:17:57

Актуальная тема.
Мы живем сейчас в 2х этажном доме старой постройки, на сам дом в целом пожаловаться не могу- между квартирами вообще ничего не слышно, только вот на 1 этаже (мы живем на 2) ночью, когда тихо слышно как то телек громко включат, то ругаются частенько с криком и хлопаньем дверьми. Но в целом жить можно))
Одно время ужасно доставал бомж в подъезде!!! "Друг" соседа с 1 этажа, и фиг его выгонишь((( Это был просто кошмар((( Примерно с полгода он ночами спал в нашем подъезде, вонь ужасная((( То с ним (с соседом) напьются и вдвоем сидят, сидят в подъезде... То курят прям там, у нас во всей квартире воняло. Не буду в подробностях, думаю и так понятно куда он иногда в туалет ходил. Сколько нервов потрачено... :( Мы и ругались, и дверь кодовую поставили, и полицию вызывали... Бесполезно! Пока сам наконец не пропал куда-то. Надеюсь, больше не появится!
Эх, все же жду-недождусь, когда наконец дом построим, переехать скорей хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 816766
Комментариев 5823 20
12 марта 2014 09:19:31
2014-03-12 09:19:31

Алкаши, сплетницы, дебоширы... , экземпляры соседей, которые нам раньше встречались - это все "цветочки". Муж их мог угомонить одним словом или щелчком. В этом мне повезло с ним))) Хотя большинство соседей оставили в моей памяти хорошие воспоминания.

Самые большие хлопоты нам доставили соседи по салону красоты. Вот тут они развернулись не на шутку. Писали на нас кляузы в полицию, прокуратуру, в партию "Нур Отан" (аналог "Единой Россиии")... Но ничего у них не получилось {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 марта 2014 10:00:03
2014-03-12 10:00:03

Варежkа, удобно все же дружить с бабушками-одуванчиками тем , у кого нет родни. Если бабули добрые, сидят и помогают, потому что могут помочь. Уважаю таких бабулек.

Читательница , как говорится в одной шутке "Куда бы ты не переехал, сосед с дрелькой найдет тебя и переедет следом"))) А музыку врубать люблю кстати только я , когда одна дома)

Круассаночка , сколько оказывается нас - тех , кто мечтает свалить поскорее в дом{#}

Азиатка, а, бывает. Но не пойму к чему можно придраться?{#}К музыке громкой? Так в салоне не бывает она громкой{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
12 марта 2014 11:17:37
2014-03-12 11:17:37

У нас самые наилучшие соседи были =) Мама всё своё детство выросла в том доме и в том дворе, где и я прожила в своё время. Все друг друга знали от и до. Как одна большая деревня жили =) И до сих пор общаемся и помогаем друг друг =) Всё попереведали за свою жизнь. Это были все добрые и безотказные люди =) Кто остался в живых, кого уже нет с нами, кто вырос и уехал, кто женился (замуж) и остался =) Сейчас там моя Мама живёт одна, а я уже в качестве гОстя =)

А нынешние соседи.... Их лично я встречаю даже редко. Не знаю как выглядят некоторые даже. В основном приезжие хохлы (из тех кого я знаю) - их у нас в городе полно. И различные дагестанцы и подобные их нации (я в них не разбираюсь). Сейчас время такое, когда проще сказать: Моя хата с краю. Но в помощи, если таковая потребуется, мы никогда, конечно, не откажем.

Сверху у нас попалась семейка не сказать что удачная. Родители выпиваю, а дети музыканты. Это постоянное топанье, отличная слышимость и несмолкаемые труба с аккордеоном... {#} Потихоньку привыкаем.

Я вот мечтаю о своём собственном, большом доме =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 марта 2014 11:47:00
2014-03-12 11:47:00

Вспомнила еще, когда мы жили на другой квартире, там были более простые люди. Ну часто у всех были посиделки и все такое. Иногда соседи приходили и просили одолжить им стулья =)))) А то не хватало своих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
12 марта 2014 12:38:27
2014-03-12 12:38:27

вермишель , зато квартира своя сейчас, самое главное стены))

Cleopatra , и сейчас можем попросить. Просят либо на похороны, либо на большой праздник , но чаще на похороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
12 марта 2014 15:25:42
2014-03-12 15:25:42

Девочки извините за флуд но не могла сдержаться{#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 марта 2014 15:26:27
2014-03-12 15:26:27

Jesica, в точку ведь - значит, не флуд!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
13 марта 2014 07:11:44
2014-03-13 07:11:44

♀Валерия&# 9792;, разные бывают соседи, но хорошие встречаются гораздо реже. Вот что-то вспомнилось из детства... Были у меня соседи семейная пара бабушка и дедушка. Пока я была маленькая, они со мной сидели, помогали маме, а потом я подросла, у них проблемы со здоровьем появились, тогда им уже начала помогать я: по дому дела, в магазин сходить, покушать приготовить и т. д. Они мне были как родные бабушка и дедушка, поэтому я, конечно, не могла им отказать в помощи, я считала это своим долгом, хотя были у них родственники, дети, но они почему-то забросили их... Пусть земля им будет пухом....{#}Хорошие были соседи...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 16:02:11
2014-04-14 16:02:11

Ооо, я представляю, какой это страх! Я вот когда читала твое описание его поведения, мне первое что пришло на ум это - шизофрения. Не только алкоголь или наркотики могут быть причиной такого поведения. Сколько историй читала, что страдающие скрытой шизофрение более чем видные и опрятно выглядящие... Жутко ....{#}

Осторожно теперь там! А лучше вообще туда не заявляйся, пока не выяснится, что он за личность такая.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 апреля 2014 16:56:27
2014-04-14 16:56:27
люди помогите!не по т еме знаю. Когда пишу д линный текст в коммен тариях он не добав. и с тирается. Почему так?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Девочка с плеером
16015 Девочка с плеером
Девочка с плеером offline
Репутация : 8402
Комментариев 92 0
14 апреля 2014 16:56:28
2014-04-14 16:56:28

Ну и ну! Врагу не пожелаешь таких соседей-психов. Если у вас ребёнок, действительно, не стоит сейчас там вообще появляться. А об этом непутёвом соседе надо сообщить участковому , чтобы он пришёл, побеседовал и определил уровень опасности нахождения данного типа в вашем доме. И, соответственно, принял меры. Хотя в большинство случаев наша полиция работает по принципу "убьют - тогда приходите". Но всё-таки, сообщить участковому необходимо. И держать ухо востро, иначе никак!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 апреля 2014 17:17:18
2014-04-14 17:17:18
Вот у мамы моей тоже жуть. Осталась начевать и тут в 5 утра грохот длился он не прекрашая до 8ч. От души без переривно ударяли по "потолку". Мама позже встретила одну из дочек спросила, что это было. Она говорит-это мама тыкву резала(видимо прям на палу она из нее кашу сделала). И 12ч до утра у низ в ванной течет вода, а ночью ой как слышно. А другая соседка всегда выглядывает если к кому-то стучатся-дабы не пропустить ничего. А там где с мужем живем весь подъезд тихий, спокойный. За стеной женшина одна живет вот у нее какой-то бзык может поздароваться, потом месяц не здороваться, потом опять поздороваться и так переодический. Я так и не понекла забила на нее. А вроде учительницей работает да и лет где-то 40. И как-то у меня ребенок не спал после 10 плакала, она взела и милицию вызвала-мол после 10 шуметь нельзя. Ну после этого я на нее и забила. С ейчас славо переехали мы на 1 этаже и у нас 1 сосед.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 апреля 2014 18:01:30
2014-04-14 18:01:30

Cleopatra , может и так. Документы же никто не проверял у него.

Мама рассказывала еще лет 5 назад он напился с братом, звонил в дверь, она открыла. А он начал как кошка, то как собака издавать звуки и едва на четвереньках не ползал.

Девочка с плеером, надеюсь, что-нибудь предпримут. Сегодня заходила к маме, там соседи-бабки разговаривали, что необходимо взыскать ущерб и выгнать из дома нашего. Не знаю насколько это дальше зайдет и что они предпримут, но хотелось бы, чтобы не прошло все бесследно просто так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 18:06:17
2014-04-14 18:06:17

♀Валерия&# 9792;, оо, ну так нет сомнений - есть у него примесь шизы, так сказать... Я не знаю, как твоя мама вообще спокойно после этого жила там! Потому что, например, я боюсь даже менее безобидных существю. Вот в моем доме, в первом подъезде (а я в 3-м) живет немного странный мужчина. Он с мамой-старушкой живет, и с еще каким-то родными. Видно сразу, что он ненормальный. Но не психопат. просто когда он мимо проходит, сразу обращаешь внимание на его выражение лица, как будто бы он "не от мира сего". Еще улыбается прямо тебе в лицо, когда ты мимо проходишь. Он никакой опасности не представляет, но все равно я обхожу его десятой дорогой, как только вижу его за горизонтом. Бр. р.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 18:07:09
2014-04-14 18:07:09

Жутковатый просто. И походка у него как у крадучего кота.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
14 апреля 2014 18:09:34
2014-04-14 18:09:34

Cleopatra , да ладно. Бывают безобидные безобидные, а потом как случится что-нибудь, так уже и поздно спохватываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 апреля 2014 18:16:35
2014-04-14 18:16:35

♀Валерия&# 9792;, тут уже не предугадаешь.

Правил ьно. А бывает трясешься-трясешься от страха, а ничего так и не случается {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
15 апреля 2014 04:38:05
2014-04-15 04:38:05

Если он всегда был интеллигентом, а тут вдруг такое, то скорее всего действительно был под чем-то, на светлую голову врят ли такое станешь творить. Верю, что было страшно. Я еще до конца не дочитала продолжение истории, а уже мысль в голову как и у тебя пришла, что ведь он мог кого-нибудь порезать. ((( Хорошо, что никто не пострадал. Будьте с ребенком аккуратнее, мало ли опять что-нибудь примет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 апреля 2014 08:19:19
2014-04-17 08:19:19

♀Валерия&# 9792;, не зря придумали пословицу, "Книжку по обложке не судят".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке