Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
5 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - Квартиранты...
Советы : Квартиранты...     Мне 27 лет. Я люблю человека из многодетной семьи. Пять назад мы поженились, хотя мой отец (мамы нет) был категорически против. Живем в своей трехкомнатой квартире, уровень дохода выше среднего, у нас свой бизнес. Если говорит откровенно о нашей семье, то в ней лидер - это я, как я решу, так и будет. Мужа вроде это устраивает, работает со мной, тоже следит за делом, занимается документами. Так и живем, мы довольны, детей планируем чуть позже. А вот свекровь меня ненавидит и постоянно "доит" мужа. Я понимаю, когда она просит деньги на какую-то ерунду, на лечение, на путевку в санаторий, без проблем, мы никогда не отказываем. Но постепенно ее запросы выросли донельзя.

Младший брат моего мужа (19 лет) женился по залету. Молодым негде жить, места в их двушке мало, там старшая сестра еще со своим ребенком. Так вот свекровь настаивала на том, чтобы подселить молодую семью к нам. У нас же много места. Мы предложили молодым снять квартиру, даже помочь на первый взнос для ипотеки, но дело в том, что молодой отец толком нигде не работает после колледжа, точнее даже не пытается. Да и в ответ на логичные предложения "Ему не так повезло как тебе!"(Да мой папа так пашет, чтобы у него и у меня была достойная жизнь! А что делаете вы, чтобы улучшить что-то в своей жизни?!), "Бог дал всем разную судьбу, надо помогать близким" (Вы меня с днем рождения даже не поздравляете, каким близким?!) и т.д. Мы на свое горе согласились временно приютить, пока они не найдут квартиру. И началось...

Молодежь почти целый день дома, ничего не делает. Юный отец в бесконечном поиске работы, часто уходит куда-то потусить, стреляет деньги на клуб, берет одежду, часы, вещи мужа без спроса... "Овуляха" постоянно бесится, что ее никто не любит, закатывает истерики по вечерам, противная ругань не о чем, мол, муж ей изменяет... Дом привратили в настоящий гадюшник: в раковине волосы, грязную посуду в посудомоечную машинку сунуть не могут, туалет в блевотине, дамочка даже невсегда смывает за собой! Кругом валяются грязные вещи, да, они просто кидают их на пол! Продукты в холодильнике опусташаются мгновенно, если купить вкусняшку, которую едим обычно неделю, вечером ее уже нет. Залетуша роется в моих вещах, примеряет без спроса, хоть бы складывала на место... Мы постоянно ругаемся на бытовой почве. Мой муж тоже злится, но при них молчит. Он бесхребетный и не может на них элементарно наорать разок, а когда у меня закончился лимит щедрости и вежливости, я сама просто пошла и нашла работу молодому папаше, нашла хозяина недорогой однушки. Даже "спасибо" не было, и они не съехали все равно...

И да, все это время молодая семья докладывала свекрови обо всем, сколько денег мы тратим, какие вещи покупаем, чем питаемся, как бы они распорядились деньгами лучше нас. Узнала от свекрови, она сама спалилась, когда мы в очередной поругались. Она указывала на то, что мы ведем бессмысленную жизнь, что моя йога, коллекция шарнирных кукол, дизайнерские вещи, бизнес, поездки заграницу в любое время года - это все херня, когда рядом страдает ее сыночка без квартиры и будущий внук. Так пусть работает, е-мое, или сидит на ее шее! Причем тут мы?! Мы его содержать должны?! Муж говорит, что уже устал от постоянных ссор с мамой и не хочет общаться со своей родней. Она подговаривала его развестись и оттяпать половину моей квартиры... Но мой говорит, что ему нравится наша жизнь и очень обижен на свою семью... Просто нет слов от этих людей.

Готовимся вместе к разговору о "выселении". Даже не знаем, возможно ли сделать это корректно или придется тупо сменить замки... Не знаем, что даже что сказать, мне бесконечно ЖАЛКО ребенка, который родится, я не могу найти в себе силы выгнать беременную на улицу, я понимаю, что после рождения будет настоящий ад... Читала истории о том, как выгоняли инвалидов из дома, не могу просто взять и выгнать... Мой отец говорит: "Решайте сами эту проблему, вы уже взрослые". Что бы Вы сделали в такой ситуации?.. Мы хотим снова спокойную жизнь.
47628
Другие Советы
(35)
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 марта 2014 19:58:23
2014-03-12 19:58:23
Ваше право жить со своим мужем, так как вы хотите. Меня бы такие родственички достали уже через месяц. Я все никак не пойму, почему молодые не сьехали на сьемную?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
12 марта 2014 20:00:30
2014-03-12 20:00:30

{#} Капец ну и нахлебники.... мдауж, сложная ситуация у вас. автор вижу что угрозы в их сторону не действуют. может вам найти им квартиру оплатите первый месяц и смените все замки. дайте им ключи от сьемной квартиры и скажите чтоб до завтрашнего дня ваша квартира освободилась. так вы их не выгоняете на улицу, а подселяете в другую квартиру.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 марта 2014 20:23:56
2014-03-12 20:23:56

Автор, я очень уважаю таких людей, как вы. Вы молодцы! и Ваш папа тоже (наврное, потому что мы так же сами боремся за нормальное существование сами, а не ждем манны небесной или подарчик от родственников. )

Я бы выгнала. МОЖЕТ БЫТЬ (повторяю - МОЖЕТ БЫТЬ) дала бы В ДОЛГ на первый месяц аренды, но не более того. Как настругать ребенка смогли - так пусть и смогут его обеспечить.

На счет разделить квартиру. Не совсем понятно ЧЬЯ она, но вы употребили слово МОЮ. Если она действительно ВАША (была приобретана вами до брака или папа подарил вам лично), то при разводе ваш муж не получит ничего - это надо объяснить свекрови, щас не советское время, может тогда она угомонится на счет развода

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 20:24:27
2014-03-12 20:24:27
Сне-жка, встретились с хозяином, а он вдруг отказался, т. к. будет ребенок и будет хаос... Я очень расстроилась, на работу вроде берут брата мужа, еще документы собирает. Не уверена, что будет работать, ему еще 19, в голове ветер, выше 12 не хотят ему платить... Спасибо за сочувствие, похоже, так и сделаем - поменяем замки, мы уже тоже не можем каждый месяц на родственников по тридцатки отдавать на содержание, еще ребенка планируем своего...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 20:25:25
2014-03-12 20:25:25

я так поняла что молодой папаша даже не ходит на найденную тобой работу?а не съезжают только потому что свекровушка так настояла... и потом это твоя с мужем квартира и решать как и кто будет в ней жиь решать вместе с мужем... а им так и сказать "мол так и так, я вам работу шашла квартиру тоже. вы отвергнули мое предложение, так будьте любезны. вещи в руки и в перед... негде жить найдете. нечем питаться работайте. а в нашей квартире вы больше не останетесь и после сменить замки.. "

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 20:36:39
2014-03-12 20:36:39
Дать срок, а после сменить замки. После рождения ребенка будет ад. Вам это надо?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 20:45:31
2014-03-12 20:45:31
Квартира моя, но мужа вписала. Спасибо всем за поддержку и идеи!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
12 марта 2014 20:52:12
2014-03-12 20:52:12

Гость, вписала (т. е. я так понимаю ПРОПИСАЛА) - ничего не значит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

12 марта 2014 21:09:35
2014-03-12 21:09:35
Ну да, Вы правильно поняли насчет прописки, знаю, что ничего не будет :) Свекровь реально какая-то странная женщина, я думаю, что ее просто жаба душит и она говорит много назло. Говорила, что я втайне протыкаю презервативы, когда узнала (примерно после свадьбы), что муж пока не хочет ребенка (а мы пользуемся таблетками, т. е. ее обман спалили), говорит, что я изменяю ему, хотя на деле мы почти всегда вместе - и дома, и на работе, если я ухожу куда-нибудь, муж часто встречает... Не понимаю, чего она добивается... Тошно ей. А о своем среднем сыне (муже) и старшей дочери так не пеклась, как о младшем...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
12 марта 2014 21:11:26
2014-03-12 21:11:26

Мда уж.... Проявите жесткость! Без всяких жалостей. Это они должны быть благодарны, а не вы бегать за ними. Все как есть говорите, и скидывайте со своей шеи этих нахлебников. Просто "Вам пора съезжать. До свидания. " Ну и там что добавить уж сами решите.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
12 марта 2014 21:15:22
2014-03-12 21:15:22

Как я вас понимаю, посторонние люди в доме это просто кошмар а если они при этом ведут такой образ жизни как ваши, то это вообще не в какие ворота. Я бы на вашем месте собрала их вещи и пожелала удачи в поисках нового жилья. Конечно жалко беременную выгонять ну а что остаеться делать, раз они не умеют себя по человечески вести. А вы представляете когда родится ребенок во что ваша жизнь тогда превратится. Когда брат заделывал ребенка у него где была голова в штанах?Так пусть он ее сейчас достанет и поставит на то место где она находится у нормальных людей, и подумает за свое будущее и за будущее своей семьи. Вы не для того свою семью создавали, чтобы жить с родственничками и все за ними выгребать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
12 марта 2014 21:24:47
2014-03-12 21:24:47

Детей значит делать они взрослы и на этом все их взрослость и кончилась....

Только ваша семья тут при чем, свекровь у вас тоже очень странная. Если ее сын "заделал" ребенка, то пусть сам и несет ответственность за свою семью. Молодым надо учиться жить самим, а не быть нахлебниками. Однозначно выселяйте.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
12 марта 2014 21:45:59
2014-03-12 21:45:59

Я бы выгнала..... Они не одни в чужом городе. Пусть идут жить к своим родителям, раз сами не могут себя обеспечить.

Детей делать- взрослые, а самостоятельно жить - дети.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
12 марта 2014 21:56:02
2014-03-12 21:56:02
Ну и терпение гоните в три шеи!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
12 марта 2014 22:08:27
2014-03-12 22:08:27

Капец, как вы все это терпите??? {#}

Я бы точно в один прекрасный день встретила их у порога с их собранными чемоданами, передала их им, и послала бы на все 4 стороны. Я не понимаю людей, которые ноют, а тем более паразитов, которые даже поныть не могут, а живут лишь за счет других, т. к. мне пришлось все самой делать в жизни... Поэтому я считаю, что безвыходных ситуаций нет. Собственно, поэтому я бы так и поступила.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
12 марта 2014 22:42:05
2014-03-12 22:42:05

При том раскладе что Вы описали. Я бы их выселила , в две секунды , не терпела бы такого ни за что !

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 22:48:55
2014-03-12 22:48:55

Нечего было пускать малознакомых людей к себе жить, сами Вы, автор, виноваты. Я бы не стала гнать теперь. В любом случае, когда будет ребенок, места всем не хватит, и этот вопрос решится.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 марта 2014 22:52:17
2014-03-12 22:52:17

Иногда таким наглым людям нужна встряска, причем в жесткой форме. А то привыкли жить на всем готовеньком... Конечно Вы сразу совершили ошибку, согласившись на их переезд к Вам, по моему сразу было понятно, что это будет за дурдом! Даже сказка такая есть , лисичка сначала хвостик под лавку, а потом и сама в дом забралась... Страшно представить, что будет, когда у них ребенок родится.. Вы толком спать не сможете, еще и нянчить Вас заставят, и обвинят, что Вы имея деньги, не можете малышу всего накупить.. Не совершите повторной ошибки и гоните их от себя подальше, Вы не обязаны свою жизнь под них подстраивать, они сами должны понимать, что на комфортную жизнь надо заработать , и с неба ничего не падает. Все через это проходили, по квартирам мыкались с детьми, тяжело было, но пройдя определенные трудности, человек узнает цену деньгам и переосмысливает свою жизнь. Почему Вы должны их жалеть, Вас же никто не жалеет! Судя по всему, неблагодарные, невоспитанные люди, без совести, а с такими и разговор соответствующий!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2014 23:03:11
2014-03-12 23:03:11
Выгнали, с чемоданами у входа, завтра придут менять замки.. они пошли к еще каким-то друзьям, мы выслушали трехэтажный мат от них, потом по телефону, теперь у меня нет свекрови, а у мужа матери, брата, сестры и, возможно, отца. Дурдом какой-то. Ладно, останемся без дешового геля для душа и носков в праздники... Спасибо за поддержку, очень хотелось высказаться... С родсвенниками не сложилось у нас...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
12 марта 2014 23:09:55
2014-03-12 23:09:55

Гость, автор вы молодец, скажите им что рас уж вы такие плохие то пусть не расчитывают на вашу помощь. для меня это наглеж, вот тебе благодарность от ротсвенников за добрые дела.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
12 марта 2014 23:19:01
2014-03-12 23:19:01

Гость, не расстраивайтесь, пройдет немного времени и к Вам за помощью все равно придут... Такие люди в целях своей выгоды, готовы забыть обиды и сделать вид, что ничего и не было... Пусть Вас совесть не мучает, Вы все сделали правильно. Вы как родственница поставили их на место , а что делать , коль сделать это не кому.. Может поймут что нибудь, а то ведь жизнь таких очень сильно обухом по голове бьет, пусть уж лучше от своих урок получить, чем от чужих.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
зуле4ка
зуле4ка

12 марта 2014 23:52:01
2014-03-12 23:52:01
Молодец автор!!! Не накручивайте себя и не расстраивайтесь вы все очень правильно зделали, нечего иждевенцев на шею вешать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
13 марта 2014 05:38:23
2014-03-13 05:38:23

Автор, ужас...{#} Выгоняйте их к черту! Почему вы их должны терпеть?? Сколько еще это будет продолжаться? Спать с девушкой и детей делать он взрослый, а на работу устраиваться и квартиру искать, так он ребенок. Тьфу{#} Пускай сами решают свои проблемы, раз уже вам на шею сели. Обнаглели совсем. Пускай живут как хотят, а то так и будут паразитировать на вас. Выбросите их в свободное плавание, может ответственности какой научатся, а то пока они с вами живут, так и будут пользоваться вашей добротой. Называется "дай палец и руку откусят". Некоторые вон в 16 лет уже работают, а этот в 19 и все маленький. Да он до пенсии может так дурака валять, пинка ему нужно хорошего для ускорения. Это ваша семья, живите так, как вы считаете нужным, не слушайте ни свекровь, ни кого. Главное, чтоб вас и мужа все устраивало.

А муж (не смотря на прописку) не сможет у вас квартиру отобрать, она же ваша. Вот так и объясните свекрови, чтоб мужу по ушам о разводе не ездила, а то вода то камень точит, мало ли чего... Все его родственники друг друга стоят. Кошмар. "Повезло" с родственниками.

Удачи вам!{#} Отпишитесь о результатах, если возможно будет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
13 марта 2014 08:49:00
2014-03-13 08:49:00

Документы на собственность взять и с милицией. А еще можно заявку накатать о проникновении на частную собственность без разрешения владельца

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 814054
Комментариев 5799 20
13 марта 2014 08:53:07
2014-03-13 08:53:07

Не переживай, дело житейское. Даже без этой ситуации, все равно хорошей для них не будешь. Зависть дело такое... Со временем, думаю, снова будете просто соблюдать видимость родственных отношений.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 10:36:02
2014-03-13 10:36:02

Автор, вы молодец, что справились с ситуацией. И не вините себя. Они сами должны думать, как жить и воспитывать будущего ребенка.

У меня конечно были только цветочки, я жила с алкошами. Поэтому понимаю вашу ситуацию. ( грязь, свинство, неблагодарность, мат )

Все будет прекрасно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лу4шая
15679 Лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
13 марта 2014 17:44:44
2014-03-13 17:44:44

А что же старшая сестра братику "маленькому" помочь не хочет, а как осуждать, так вот она. И где родители залетчицы? О чем они то думают? {#}

Вы правильно сделали, что выгнали их с чемоданами!{#}И даже не переживайте, это не родственнички, а нахлебнички.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
13 марта 2014 18:29:55
2014-03-13 18:29:55

Походу, эти родственнички не просто неблагодарные свинью (уж простите), а просто неадекватные и глуповатые, что еще хуже, т. к. до таких людей обычно не достучишься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

13 марта 2014 23:14:58
2014-03-13 23:14:58
Родителей овуляшки я честно даже не знаю толком видела только на свадьбе, к ним они не могут переехать, там тоже острый квартирный вопрос. А старшая сестра мужа живет с ребенком и свекрами, она мать-одиночка, помочь ничем не может. Семья у мужа неблагополучная, но он у меня очень трудолюбивый и надежный, мечтает о семье, за что ценю, но вот со слабым характером - в отца. Младший, видимо, мамин любимый, она там рулит всем процессом. Спасибо большое!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лапыч
7877 лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
14 марта 2014 15:01:20
2014-03-14 15:01:20

Как я поняла из истории, изначально разговор был о том, что они въезжают к вам временно, то есть они на что-то же планировали снимать квартиру или комнату? В любом случае, наверно, какие-то сроки оговаривались? Поэтому, мне кажется, нет ничего зазорного в том, чтобы вы, ваш муж, его брат с женой сели и в четвером обговорили этот момент. Если срок вышел, но они просят еще подождать, то тогда необходимо установить жесткие правила, кто что делает по дому, и кто какие расходы несет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
14 марта 2014 21:27:49
2014-03-14 21:27:49

Гость, ничего пройдет время родственнички подуспокоются , пройдет им обида .. все наладится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 00:11:00
2014-03-15 00:11:00
лапыч, мы бы и не выгнали, и дали бы возможность остаться, просто они привыкли не нести ответственность, привыкли, что все делают за них, что приносят готовое, расслабились, обнаглели. Если бы мы ждали еще и еще - она бы и родила у нас, а нас акая перспектива не устраивает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
15 марта 2014 15:43:53
2014-03-15 15:43:53
Гость, вы все правильно сделали. Родственники хороши на расстоянии) Пусть создают свою семью, а то так и будут по шеям пересаживаться. Пора взрослеть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
15 марта 2014 17:12:15
2014-03-15 17:12:15

я бы просто не пустила к себе никаких родственников тем более не моих а мужа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 марта 2014 22:14:58
2014-03-22 22:14:58

Cогласна с Ксюней: не пустила бы, потом хрен выгонишь. Лучше чтоб они съехали еще до рождения ребенка, потому что потом уж точно не до этого будет, уж поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке