Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-08 22:54:38 от Читательница
14629Хорошо пишите, легко читается прям и легко воспринимается!=)) Вам для детей нужно писать!=)) Им бы понравилось!=)) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
ШЛЮХА
два часа назад2016-12-08 21:42:56
Помоги советом
два часа назад2016-12-08 21:35:34
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Интимные истории - как-то странно.Может алкоголь?
Интимные истории : как-то странно.Может алкоголь?     Возможно моя история банально и подобная уже была на сайте(Но мне очень нужен ваш совет,ваше мнение любое даже самое плохое.Начнем,мне 20 лет,полгода назад я рассталась с парнем с ним встречалась год.Он мой самый первый,первый поцелуй,первый секс и первая измену я тоже получила от него.Долго пыталась придти в себя.Сейчас,как мне казалось я отошла от всех этих переживаний.Появились друзья,появился парень,который может меня отвлечь от всех моих проблем,прихожу с работы и с ним по скайпу,прям отдых какой-то,он веселый и очень миленький.Сначала мы просто общались,я его давно знала,он учится в группе с моим бывшим.А после расставания как-то само вышло и заобщались хорошо.В феврале он позвал меня к себе домой,ну типа друзья все придут будут "бухать".Я не отказалась,всегда хотела побывать вот на таких вещах)Пришла,ребята все очень хорошие,все с моего вуза,воспитанные и веселые.Мы выпили,меня сразу немного разнесло от малого количества пива.И Вова(этот самый друг) ни на шаг не отходил от меня,ухаживал,смотрел,чтобы парни лишнего не болтанули ничего.Потом я пошла курить на балкон и уснула на кровати его мамы,позже он пришел ко мне и мы просто спали в обнимку.Вове 22 года.Вчера я снова пошла на такую "вечеринку".И снова всё было очень хорошо.Вова очень сложный человек,"любовь" "романтика"-это какие-то не известные ему слова,но мне он нравится.Я сама не особо хочу всех этих "соплей",как-то я им не доверяю теперь(Ну вот,я ушла от темы.Вчера всё было как-то странно,я не богата опытом во "взрослой ночной жизни".Вчера мы снова остались одни с ним,долго целовались...и всё пришло уже к тому,что сейчас-сейчас...я привыкла,что с бывшим было так,что после всех этих ласк у него уже все там было тверденько(простите за такое)А у Вовы нет, я очень удивилась,приняла все ан свой счет.Позже он опустился вниз...я закончила...и снова у него там...пам-пам-пааапам...Ничего не понимала.Потом я решила ему сама сделать приятно,ну так вот,пока он во рту,он нормальный твердый,стоит прям вот только вынуть,он почти сразу же съезживается.Ничего не понимала,что происходит,хорошо,что друг позвонил и он пошел отвечать,а я курить....потом мы как-то замяли эту тему и уснули.Ребят,что это было?Почему?У него напрямую спросить я стесняюсь,да и как это будет звучать?!?я подумала,что от алкоголя,возможно.Мальчики,может проблема во мне?У всех же свои вкусы,может я что-то не так делала.Я сейчас приехала домой и прям не знаю,что и думать(
47643
Другие Интимные истории
(51)
Майя
Майя

13 марта 2014 10:53:02
2014-03-13 10:53:02
Девушка, дело не в вас, если бы вы ему не нравились, как женщина, то зачем ему вообще было вас в постель тащить? Парень просто перепил, и сейчас наверное ему стыдно очень. Я вам советую не спрашивать у него ничего по этому поводу и не обсуждать с ним его провал. В следующий раз попробуйте все повторить не употребляя спиртного
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
асэль
асэль

13 марта 2014 11:04:19
2014-03-13 11:04:19
Скорее всего он нервничал. Бывает такое, не стоит раньше времени паниковать)))В следующий раз если будет так же спросите прямо не стесняйтсь!Я уверенна у Вас все получится .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 11:10:51
2014-03-13 11:10:51

Я бы не стала больше встречаться с таким МЧ, если у него сейчас у молодого такие закидоны, то потом лет ч/з 10 совместной жизни будет примерно тоже, ффууууу, не люблю слабых мужчин, бэээ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 11:49:07
2014-03-13 11:49:07

Puteshestvennica , Что значит "закидоны"??? Я думаю парень не специально "съеживал дружка". Какой грубый коммент!

Я не сталкивалась с такой проблемой, но возможно Майя права-вся проблема в алкоголе. Повторите попытку, а там видно будет. Парень же сам понимает, что что-то не в порядке, значит предпримет какие-то действия по исправлению.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гостья
Гостья

13 марта 2014 12:12:17
2014-03-13 12:12:17
Блин, как вы могли отсосать у первого встречного???
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 12:18:34
2014-03-13 12:18:34

Алабай, если тащищь в койку, то будь готов, а это слюни какие то, фуууууу, слабак! никогда не собираюсь желеть мужчину, если у него не стоит. Пусть здоровый образ жизни ведет, правильно питается, спортом занимается, и поменьше выпивает спиртное. Я советую автору больше не мораться и не пытаться иметь какие то отношения с таким "мужчиной".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 12:34:24
2014-03-13 12:34:24
гость, ну вот так смогла. ничего в этом ужасно лично я не вижу, у каждого свое мнение насчет этого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 12:34:31
2014-03-13 12:34:31
Puteshestvennica , даже не знаю что и сказать, я еще никогда не сталкивалась с таким, возможно вы и правы. хотя... он как человек очень хороший. близок мне что ли(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 12:34:44
2014-03-13 12:34:44
я думала, что такие проблемы наоборот возникают, когда мужчина в возрасте уже совсем, а тут почти ровесник мой. и еще, мне казалось, ну так было по крайней мере с бывшим, что алкоголь наоборот продлевает, он долго не мог закончить. поэтому я даже не знаю что и думать. вдруг он больше не позвонит мне?(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 12:36:26
2014-03-13 12:36:26

Гостья, Какой "первый встречный"? вы вообще истории читаете или просто выхватывает взглядом фразу и отвечаете на неё?

Puteshestvennica , Не дай вам Бог, с такой категоричностью, влюбиться в импотента! А то обычно так и быват: от чего больше всего открещиваешься, то с тобой и происходит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 марта 2014 12:50:02
2014-03-13 12:50:02

Puteshestvennica , не хочу вас обидеть, но вспомните свою историю (если она не выдумана). Я так понимаю для вас главный показатель в штанах, даже если при этом "Мужичина" зарабатывает 4-6 т. р. в МЕСЯЦ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 марта 2014 12:51:42
2014-03-13 12:51:42

АВТОР, возможно, что парень перебрал или просто настолько вас любит, что боится осечек, а они и происходят. У меня был когда-то такой случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 12:56:11
2014-03-13 12:56:11

Violetta, для меня главный показатель мужчины во всех мужских качествах, он должен быть сильным, с ним должно быть комфортно, ну и в постели не быть слюнтяем. Мне жалко женщин, которые вроде живут с мужчиной, а все равно голодные ходят и флиртуют с др. мужчинами. Для меня так лучше не жить с таким мужчиной, который не может удовлетворить свою женщину.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 12:57:03
2014-03-13 12:57:03

Алабай, в импотента не влюблюсь это 100%, для меня секс не на последнем месте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 12:57:04
2014-03-13 12:57:04

Puteshestvennica , Оспидя, из-за одной осечки такие глобальные выводы! ))))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

13 марта 2014 13:05:44
2014-03-13 13:05:44
Не нужно винить себя, дело не в вас. Может, дело действительно в алкоголе, может его подвели нервы, мужчины ведь тоже люди, у них тоже может быть всякое. Ваша история мне напомнила мой первый раз с моим парнем. Мы долго этого ждали, не хотели торопиться, хотя оба были достаточно опытными уже на тот момент. Хотелось, чтобы все было как-то по особенному. Мы сняли шикарный номер в гостинице, выпили слегка, романтика, свечи, я вся в нетерпении, хотела показать ему все, что умею, наконец-то перешли к самому основному, и полный облом. У него постоянно падал, ничего не получалось, промучились где-то час, никто не получил удовольствия, стыдно было даже в глаза друг другу смотреть. Легли спать. А потом через несколько дней гуляли, попали под дождь, промокли до нитки, побежали к нему домой сохнуть, смеялись, дрожали от холода, и потом "внезапно" у нас случился фантастический незабываемый секс. Мы уже 2 года вместе, и с сексом проблем у нас нет. Так что, Потеряшка, не стоит быть такой категоричной. У любого мужчины бывают осечки, не каждый секс становится фантастической феерией. А то и правда, мало ли что может случится, лучше не зарекайтесь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 марта 2014 13:06:32
2014-03-13 13:06:32

Puteshestvennica , Если оно так, то вы возможно вообще не были в отношениях. То есть если у вашего мужчины

случится вот такая осечка, то "все не годен" - НА ПОМОЙКУ.{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:16:52
2014-03-13 13:16:52

Сне-жка, я пойму, если прожив вместе 20 лет случится такая осечка, а так я считаю, мужчинам нужно заниматься своим здоровьем, пить витамины, бегом заниматься, спортом. А эти пузатики после пива, так они все наверн такие немощные. Фууууууу... не люблю мужчин с животами и с сиськами, бэээээээ. А еще и плеч толком нет, я таких слабоков часто наблюдаю в тренажерном в зале, а в кафе или в клубе так там и глянуть не на кого, пропитые, прокуренные, с животами.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 марта 2014 13:26:59
2014-03-13 13:26:59

Puteshestvennica , конечно-конечно! Пусть он будет "качек", но без денег - это для вас мужчина{#} Знаете анекдот? Моются в бане "пузатик" из "новых русских" и молодой атлет. Новый русский возьми и спроси, дескать, "чёй-то у тебя с животом, паря?" Тот отвечает, мол, это, батя, пресс, бабам нравится. На что "пузатик" идет к своей одежде, достает пачку денег и говорит: «Вот пресс, бабам нравится, а у тебя с животом чёй-то».

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 марта 2014 13:27:47
2014-03-13 13:27:47

Сне-жка, была. Почитай историю. Очень занимательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:35:03
2014-03-13 13:35:03

Violetta, Вы правильно подметили, для меня наличие денег у мужчины на начальном этапе отношений не важны, если я вижу, что у него есть мозги, но нет стимула зарабатывать больше, у меня так и получилось, он стал зарабатывать гораздо больше и больше меня на данный момент в два раза, но если у мужчины есть деньги, но он не удовлетворяет свою женщину, то по мне так это и не мужчина, а так... ОНО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 марта 2014 13:35:29
2014-03-13 13:35:29

Violetta, Ок{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2014 13:41:36
2014-03-13 13:41:36

Бе {#}{#}

Причин может быть море, я думаю =) Надо было на месте у него и спросить =)

Повторите еще раз, там и посмотрите! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

13 марта 2014 13:46:35
2014-03-13 13:46:35
теперь боюсь, что у него так всегда, сейчас читала в интернете(((лучше бы этого не делала я(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2014 13:50:44
2014-03-13 13:50:44

Гость, Мне кажется с такими проблемами, если можно назвать таковой, парни более закомплексованными должны быть, а Ваш не побоялся подойти к этому делу. Скорей всего он был или сильно пьян или чего-то боялся (стеснялся) на столько, например вообще подойти к этому делу с Вами (Вас), или просто напросто не испытал к Вам никакого сексуального влечения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:52:48
2014-03-13 13:52:48

Гость, а что читали? возможно не всегда, но с переодичностью, чаще ноль, чем нормальный секс мне кажется. На мой взгляд если мужчина меньше часа может заниматься сексом, то это как то быстренькому называется, хороший секс не меньше часа должен быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 марта 2014 15:19:50
2014-03-13 15:19:50

Puteshestvennica , Вы так пишете, как будто сексологом работаете... Бывает у мужчин не стоит из за алкоголя, из за перенапряжения, усталости на работе, много разных факторов.... Это не значит, что такие импотенты.. А у тех у которых постоянный стояк на всех женщин, говорит лишь о том, что его простите одного страшно на улицу выпустить, у него зависимость от секса, рядом баба потерлась, и он уже отказать своему дружку не может, у него дымится все. Такие кобели потом на сайтах знакомств зависают, так как одной женщины ему мало. Получается всех остальных мужиков надо списать, за ненадобностью, и искать себе жеребца молодого. Да секс важен, но если случилась осечка, надо разобраться в ситуации, а не списывать мужчину в утиль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 15:34:09
2014-03-13 15:34:09

Ой, в таком возрасте во все 22!!! и не стоит от алкоголя или перенапряжения?! Да ну вы что! Какой бы милый и близхок по душе не был - имейте в виду, это было раз, будет и второй - устраивает? - если да - продолжай, как в поговорке о платонической люви - Платон любит, а другие е***т, сорри.

Вишенка~~ , не не не, трохи не согласна, у моего стояк пожизненный, ну сколько знаю, выпустить даже погулять можно, на сайтах не зависает, даже в соцсетях не зарегин. Просто т о мужчина, который любит свою женщину не будет глядеть а тем более впихивать в другую.

Автору - в 22 такие зависалова не в кайф, в таком возрасте нужно покрайней мере работать или учиться. Попробуй несколько раз с ним и сделаешь вывод, а т о все время проводить между ног у парня но по духовной близости не айс. Может у него не было постоянной партнерши? а так.. по порядку... надо т оже задуматься, может у парня проблемы с сексом и поэтому он тупо бухает с пацанами, скажем горе топит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8866 0
13 марта 2014 15:39:08
2014-03-13 15:39:08

Puteshestvennica , ну да, правильно, у кого-то мужчина только как секс игрушка нужен, а остальное наважно, а для кого-то не только секс, но и надежная опора, добытчик и защитник своей семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Майя
Майя

13 марта 2014 15:53:06
2014-03-13 15:53:06
Puteshestvennica , о , батюшки. у вас точно отношений нормальных не было))) какой нафиг секс не меньше часа? бывает, да, что когда время позволяет и желание есть, то можно хоть 2 часа(включая прелюдю), но каждый раз заниматься сексом не меньше часа, это капец? ваши мужики качки наверное анаболиков переели, если в течение часа кончить не могут))) мне бы и самой надоело, если бы меня тр.. ли час без перерыва
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
13 марта 2014 15:56:15
2014-03-13 15:56:15

ГостьЯЯЯ, я что то упустила , что ему 22, согласна , что в 22 у всех стоит, у мужчины самый рассвет, так сказать. Ну автору надо было просто второй раз встретиться в нормальной обстановке, по трезвому, а не сразу в рот брать. Опять же во рту ( извините) стоит же! Может у него давно женщины не было, растерялся чуток, а дружок к ручкам привык...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
13 марта 2014 16:38:09
2014-03-13 16:38:09

Автор, если думаете, что алкоголь может быть виноват, то повторите все тоже самое без алкоголя, а там уж выводы делайте. Хотя я лично с таким не сталкивалась, чтоб после алкоголя были такие проблемы. Как-то моих знакомых, напившись, наоборот на приключения тянуло. Но люди разные бывают. Да и может устал? Может переволновался? Да мало ли в чем причина. Тут с ходу не определить проблему.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 17:19:56
2014-03-13 17:19:56

никакой печали не вижу, иногда парню на столько нравится девушка, что в припитом состоянии он свои нервишки контролировать не может. он же тоже переживает... никакого \"фу\" тут тоже абсолютно нет. было бы \"фу\" если бы вы в 13 лет под забором... стоя на четвереньках... после дискотеки у первого попавшегося... не переживайте, всё будет отл))))) были и такие конфузы, на хмельную голову первые разы, за то потом как перфоратор работал, безотказно)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 17:27:37
2014-03-13 17:27:37

Puteshestvennica , сам акт? больше часа? вы с ума сошли)))) мужик сознание потеряет)))) у него вся кровь к пенису прильет и капец))) я там еще понимаю с ласками и другими интимными моментами, тогда пара актов - час, и два, и три... а час на первый акт- это прям беда!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

13 марта 2014 17:29:54
2014-03-13 17:29:54

Ellie De-La-Red, это после принятия дозы алкоголя бедный мужик час корячится и кончить не может)))))) то не встает то кончить не может {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 17:35:26
2014-03-13 17:35:26

Майя, Ellie De-La-Red, Я думаю-это просто фантазии Puteshestvennica ,. Может она вообще девственница, не опытна в этих вопросах, но хочет проявить осведомленность? {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 17:37:35
2014-03-13 17:37:35

на пьяную голову нервные импульсы организма притупляются, чувствительность тоже. как следствие- вынимаешь изо рта, он перестает отчетливо ощущать приятные и возбуждающие прикосновения, и мозг перестает получать стимулирующие эрекцию позывы, кровь отливает и он падает мгновенно. алкоголь очень притупляет реакцию и чувствительность у многих парней. вперед по трезвому))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 17:42:51
2014-03-13 17:42:51

ГостьЯЯЯ, бл*, уж лучше пусть не встанет, чем не кончит))))))) {#}

сразу в ужасе анекдот вспоминаю про фаллоимитатор "Лелик":

-слы, а где ВСЕ?

-тсссс!!!.... где все- не знаю, а "Лелик" где-то рядом....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
13 марта 2014 21:48:39
2014-03-13 21:48:39

Алабай, "съёжил дружка". =))){#}Аааа, смеялась до слёз. =)))

А Вы в квартире ведь не одни были? Может он просто волновался, что кто-то зайдёт? Или от алкоголя это...

Я не думаю. что он Вас не хочет... Не хотел бы, то не спал бы с Вами в обнимку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 марта 2014 06:09:37
2014-03-14 06:09:37
Puteshestvennica,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 марта 2014 06:25:13
2014-03-14 06:25:13
Puteshestvennica,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 марта 2014 06:44:01
2014-03-14 06:44:01
Puteshestvennica,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: Флуд, переход на личности, игнорирование предупреждений модератора
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
14 марта 2014 08:27:10
2014-03-14 08:27:10
Violetta,
Напоминание
причина: Флуд, переход на личности
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 марта 2014 08:36:52
2014-03-14 08:36:52

Автор, у меня как-то раз была ситуация похожая на вашу. Отмечали мы диплом моего тогда еще любимого парня, он хорооошо так наотмечался, и я его утащила домой. И тут его естественно пробило на секс. Ну и началось. Он вроде весь такой возбужденный, а дружок что-то никакой (хотя до этого и после этого таких случаев не было, парень мог много и вкусом заниматься сексом в обычных условиях). И в общем в итоге, не буду рассказывать все подробности, НО в конце концов он уснул. ))) Прям во время минета. ))) Это был единственный раз в моей жмзни, когда кто-то уснул вообще во время секса. ))) Ну тут уж сама виновата, потому что с пьяным мужиком не фиг вообще заниматься этим делом. С тех пор я с пьяным мужчиной не была ни разу.

В общем мой совет - попробовать на трезвую голову, и в нормальных условиях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
креветка
креветка

14 марта 2014 09:31:51
2014-03-14 09:31:51
я бы после таких проблем вряд ли захотела отношений.. должна быть совместимость во всем, пусть к врачу сходит.. похоже вы паритесь больше чем он!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 марта 2014 22:59:04
2014-03-14 22:59:04
не знаю как дополнять историю, поэтому напишу в комментарий. ОН МНЕ ТЕПЕРЬ НЕ ЗВОНИТ!!!!я ему сама написала, вчера играла фиорентина-это его любимая команда. ну так вот насчет этого и написала, он как-то отписался вк об этом и попросил его не отвлекать, весь день не заходит. Не знаю что и думать(((может, всё-таки во мне было дело?(вечером написала ему смс, что кофту у него забыла, сказал, что поищет. я предложила ему сегодня отдать мне её, под предлогом, что я иду гулять с девочками и мы могли бы пересечься... он ответил, что сегодня и в субботу вообще никак не может... (что делать-думать?(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
14 марта 2014 23:27:06
2014-03-14 23:27:06

Гостья, Гость, Гость, Автор может я покажусь с какими-то странными взглядами , но вот у меня лично мое субьективное мнение НУ КАК МОЖНО ВОТ ТАК ЗАПРОСТО сразу хоп ! И миньет ! Я честно говоря обескуражена.

Вы не думаете , что может поэтому и не звонит он Вам ?? Уже все знает , уже не интересно , все ему ясно про Вас выводы сделал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16164 6
15 марта 2014 06:28:28
2014-03-15 06:28:28

Гость, а может он теперь стесняется из-за того казуса? Хотя, конечно, и в словах Ангелины (коммент выше) тоже есть смысл.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

15 марта 2014 11:12:59
2014-03-15 11:12:59
1-Ангелина-1 , ну да, вы правы, возможно. Но я в этом ничего плохого не вижу, не знаю почему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
15 марта 2014 20:18:58
2014-03-15 20:18:58

Гость, я абсолютно не хочу навязывать Вам свою позицию и мнение в плане интимных отношений с мужчинами . Но ! Все же может стоит задуматься... мужчины же они далеко не дураки , и если Вы так легко соглашаетесь на секс, так легко делаете миньет , ну как бы вывод напрашивается сам - логичный. Им же тоже хочется рядом с собой видеть красивую , приятную , достойную, умную, верную, ... ну и т. п. А вот после такой легкой добычи , Вы действительно думаете что у кого либо из них возникнет желание строить с вами серьезные отношения с перспективой будущего ? хммм )) ну я как бы сомневаюсь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 марта 2014 19:37:53
2014-03-17 19:37:53

Наверное, повторюсь, но: Во всем виноват алкоголь, дело в том, что в малых дозах алкоголь усиливает потенцию, так как по сути является афродизиаком, однако, при большом количестве, в смысле слова "бухать", этот афродизиак превращает любого мачо, в 100% импотента. Поэтому, вывод такой, если вам нравится быть с этим человеком, и вы готовы строить с ним отношения, то поговорите с ним об этих вещах не бойтесь и не стесняйтесь, стеснение в данном вопросе лишь враг, ну а если он вам интересн просто как друг, то и не зачем заморачиваться, отшейте его и в путь в дорогу, - с высоко поднятой головой с широкими массивными шагами!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке