Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Чувство, которое нужно удалить навсегда.
час назад2016-12-10 01:32:23 от Bert
20913Автор я думаю, что у вас просто симпатия к этому мужчине, не более того. Если я вас правильно понял, вы уже испытывали чувства когда то к преподователю. У вас уже в подсознание вырабаталась программа проявлять интерес к преподователям. Вам больше нравиться его отношения к вам , что он всегда может п ... Все комментарии67665
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Важно ваше мнение!
Поделись мнением : Важно ваше мнение!     Доброго времени суток!
Я определил эту историю в раздел «Поделись мнением», потому что мне важно мнение со стороны. Но вашим модераторам будет виднее куда её выложить.
Начну. Я не молод, не красив лицом – акне. С юности считал, что хватать надо ту, которая сама на меня обратит внимание, так как с моей внешностью не повыбираешь. Так случилось, что будучи еще совсем молодым (21 год), после 2-х «голодных» лет армии, я познакомился с женщиной на 6 лет меня старше. Очень приятная, душевная и немного уставшая женщина. Завязались отношения и я, не долго думая, женился. Ну а разве не для этого «завязываются» отношения? Мне все казалось вполне логичным - мы друг друга любим, живем вместе, так почему не оформить отношения официально? Наличие двоих её детей (1 и 5 лет, сыновья) меня не смущало. Как-то сразу принял их, хотя и сам еще недалеко ушел из детства. Дети тоже ко мне потянулись, приняли в свою «стаю».
Надо ли говорить как все окружающие были против этого брака? Мою любимую и уже наших детей называли обузой, хомутом на шею, и это еще самые мягкие выражения. Спрашивали зачем мне, еще такому молодому, связывать себя по рукам и ногам? Что я, как тот цыпленок - принял за мать первый движущийся объект, который увидел, вылупившись из армейской скорлупки. Кто-то отговаривал по-доброму, кто-то с искренней злостью. Наташа, супруга моя, как-то стойко все восприняла. Она вообще очень ровная женщина. И мы оба особо не парились из-за общественного мнения, у нас были мы, были дети, которых со временем я усыновил, а остальные-это остальные.
Я знал, что отцы у детей разные, что ни один из них ребенка не признал, помощи не оказывал и с детьми и с Наташей не общался. Мне было наплевать какое у Наташи прошлое, сейчас у неё есть я. Скажем так, я не пожалел о своем решении на протяжении многих лет, у нас была отличная семья. Мы оба работали, растили детей. Правда вот своего зачать у нас никак не получалось. Сначала предохранялись, боясь, что не потянем троих…а потом как-то..не срослось. Так мы прожили 15 лет.
И вот, по работе я встречаю Аллу. Молодая, красивая, 29 лет, разведена, детей нет. Не было никаких интрижек, служебных романчиков и пошлого флирта. Я просто как-то сразу влюбился, а потом и полюбил эту женщину. И что совсем чудо-взаимно! Наташа, как была так и осталась мне родной, а вот Алла стала любимой. Я узнал, что акне совсем не мешает мне быть брутальным мужчиной и зря я всю жизнь стеснялся своей внешности. Я не буду сравнивать этих двух женщин, кто лучше кто хуже, обе они очень хорошие и очень разные.
Я не мог больше жить в семье, это было бы нечестно и по отношению к семье и к Алле. Я все рассказал супруге, попросил прощения, снял квартирушку и подал на развод. Не будем здесь обсуждать как Алла переживала роль «разлучницы» - это тема отдельная и болезненная. Как мог я постарался смягчить удар для Наташи. (Опять же таки - это тема не для обсуждения.)
Дело в детях. Старший, ему сейчас 20, меня понял. Да и сейчас у него есть девушка, живут своей жизнью. А вот младший резко осудил. Прекратил со мной всякое общение, только в соц. сетях постоянно вывешивает резкие комментарии о подлости и предательстве (не конкретно обо мне, но я и так понимаю, кому это адресовано)
Я ушел, как мужчина, честно все объяснив, оставив все семье, и взяв только необходимое. Наташа еще вполне молодая, привлекательная женщина, она очень правильно за собой ухаживает. Я думаю она еще сможет создать личную жизнь с кем-то другим. Дети взрослые. Я не отказываюсь ни от общения с ними, ни от помощи и поддержки (мы с Наташей договорились, что алименты я буду выплачивать по устной договоренности. Так будет больше и чаще, чем это было бы через суд, по официальной зарплате). Сын говорит матери, что ему не нужны эти «вонючие подачки от этого предателя». Я не понимаю, что я сделал плохого этому ребенку и откуда такая неблагодарность? Я воспитывал его с года, вкладывал в него не только деньги, но душу и любовь. Я дам ему образование и все, что смогу. Почему он не предъявляет такие претензии тому человеку, кто зачал его и бросил с самого рождения? Почему он зол на того, кто был ему отцом 15 лет? Я и до сих пор не отказываюсь от отцовства. Кстати оба знают, что не родные мне, Наташа решила, что они должны это знать. И почему сын думает, что я не заслужил счастья? Мы, к сожалению, вырастили его эгоистом (младшенький, залюбленный) и сейчас он больше переживает не за то, что я оставил его мать, а за то, что «оставил», как он думает, его.
Вот скажите, я сволочь? Я должен был задушить на корню свою позднюю любовь и остаться в семье? Да, я не был бы уже счастлив, ибо любимая женщина не рядом (если бы я решил остаться, мы прекратили бы любое общение-это нелогично и нечестно, любишь-женись), но зато сохранил бы семью, с уже взрослыми детьми, которые сами уже скоро разлетятся по своим гнездам. Я должен был поступить так?
А второй вопрос: что я должен сделать, чтобы младший меня понял и простил? Возможно ли вообще это, или я так до конца дней, и останусь предателем в его глазах?
Заранее спасибо за ваши комментарии.
47644
Другие Поделись мнением
Комментариев: 60
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 11:27:38
2014-03-13 11:27:38

Автор, на протяжении жизни люди вечно в кого то влюбляются и им кажется, что тот с кем они живут на данном этапе это не их половинка, а это судьба, я влюбился, это точно моя судьба! Бред! Все влюбляются, но это не повод рушить семью, трахали бы просто свою Аллочку разлучницу, а так семью разрушили. Вы же сделали свой выбор, женились. Вот поэтому у нас так и живут люди, сначала женяться, пожили вместе, потом кажется, что ошиблись в выборе и уходят из семьи. Вы предатель, эгоистичный, думающий только о себе. Будьте счастливы! А наталье лучше душу не теребите не приходите к ней на свои "дружеские" посиделки и не звоните ей как другу. Она может и не скажет Вам ничего, но на душе ей мало приятного будет от Ваших звонков и приходов. Лучше молча деньги на карту переводите и не появляйтесь больше никогда в ее жизни. Мачо-ловелаз, блин.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет9
Гость
Гость

13 марта 2014 11:51:47
2014-03-13 11:51:47
Автор, моет это и жестко звучит но где их родной отец? Они должен платить алименты. А вы к этой семье в обще никакого отношения не имеете. Дети не вши вы им ничем не обязаны. Не обязаны та же зализывать воспаленное самолюбие младшенького. Путь эта Наташа будет вам благодарна что вы её помогли вырастить детей, скрасили её одиночество. Теперь живите для себя вы это заслуживаете. А институты этим детям пусть оплачивает родной отец.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

13 марта 2014 11:53:46
2014-03-13 11:53:46
Прошу прощения опечатки:Автор, может это и жестко звучит но где их родной отец? Он и должен платить алименты. А вы к этой семье в обще никакого отношения не имеете. Дети не ваши вы им ничем не обязаны. Не обязаны так же зализывать воспаленное самолюбие младшенького. Путь эта Наташа будет вам благодарна что вы ей помогли вырастить детей, скрасили её одиночество. Теперь живите для себя - вы это заслуживаете. А институты этим детям пусть оплачивает родной отец.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
...
...

13 марта 2014 12:08:07
2014-03-13 12:08:07
Вот не совсем согласна с предыдущим комментарием, ну да ладно... Вы поступили честно, может с какой-то стороны и как сволочь, но честно! Тем более, насколько я поняла, Наталья не устраивала Вам истерик, а все приняла, как мудрая женщина. А если развивать тему, что вы подлец, неправильно поступили и все дела, то вашу Наташу можно тоже осудить, 1 ребенок от одного, 2 от второго, это тоже характеристика не с самой лучшей стороны. А что касается младшего сына, я так понимаю ему сейчас 16 лет, переходный возраст, у парней мне кажется он еще болезненнее, чем у девушек проходит, поэтому он и воспринял так всю эту ситуацию. Да и если честно, многие дети воспринимают ее именно так. Поэтому нужно время, чтобы все устаканилось, думаю простит, сейчас просто у него юношеский максимализм играет. Было бы неплохо, чтобы и Наталья помогла ему все понять, как мама она должна ему все объяснить.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
...
...

13 марта 2014 12:10:31
2014-03-13 12:10:31
С предыдущим комментарием, в смысле с самым первым:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
13 марта 2014 12:12:08
2014-03-13 12:12:08

Guest, автор написал, что детей он усыновил. После усыновления (по закону) все отцовские обязанности, включая алименты, переходят с биологических отцов на него. Усыновление - шаг очень серьезный, и с юридической, и с человеческой точки зрения. Видимо, Наташу автор любил, если усыновил детей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 12:13:40
2014-03-13 12:13:40

Жалко Наталью, ей так и не сужденно было встретить настоящего мужчину, который никогда не предаст и не уйдет. Желаю ей встретить молодого, сильного, умного, серьезного парня, который четко отдает отчет своим действиям и если принял решение быть ее мужчиной, то и будет с ней жить и никогда не захочет ее отдавать никому другому. Бедненькая, за что ей это? Видимо слишком добрая она.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
O-san
14561 O-san
O-san offline
Репутация : 14650
Комментариев 129 1
13 марта 2014 12:21:23
2014-03-13 12:21:23

На мой взгляд, автор поступил более честно, чем ему тут предлагали ("трахать" свою Аллочку). Он же пишет, что не было служебного романа, пошлого флирта. Он полюбил. Любовь это или влюбленность, страсть, - не нам судить, автор сам поймет через несколько лет. Но он не стал обманывать жену, жить двойной жизнью. Ложь разрушает любые отношения, по мне, автор правильно поступил. А насчет мальчика - согласна с предыдущим комментатором. Должно пройти время, он подрастет и поймет, что в жизни все не так просто, как ему хочется. Бывают ситуации, из которых трудно выйти без жертв. Вы, автор, просите нас рассудить, подлец Вы или нет, но на самом деле, Вы пытаетесь оправдать себя, потому что причинили боль близким. Ну, что делать, сердцу не прикажешь. Желаю Вам найти общий язык с младшим сыном. Только не озлобляйтесь на него - Вы старше и мудрее, должны быть терпимее.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 12:27:42
2014-03-13 12:27:42

Господи, Puteshestvennica , вас сегодня укусил кто-то? Уже во второй истории за сегодня натыкаюсь на такой злобный комментарий от вас. Такие грубые слова!{#}Неприлично для девушки вообще.

Я считаю, что Илья для этих неродных детей сделал все, что мог. Плюс еще не отказывается от дальнейшей помощи. А счастья заслуживают все и в любом возрасте. Было бы гораздо более подло и болезненно если бы, как выразилась Puteshestvennica , "трахали бы просто свою Аллочку "(воротит от такого цинизма). А так все честно. По подробностям и изложению истории я не могу обвинять автора. Да, Наталью жаль безумно. Но хорошо бы ей жилось рядом с человеком, который любит другую и молча страдает от невозможности быть с нею?

А сын да, пубертатный период ещё никому не дался легко. Не думаю, что скоро, но все-таки в конце концов он простит или поймет. Пока просто не нужно силком протискиваться в его жизнь. Надо дать ему время остыть и подумать.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет1
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 марта 2014 12:29:28
2014-03-13 12:29:28

Не суть важна кто биологический отец детей, автор их усыновил и воспитывал с детства, так что они родные

друг другу во всех смыслах.

Автор подождите пока ваш сын не много остынет, тогда вы уже сможете наладить с ним отношения. Я не

думаю, что для сына вы врагом на всю жизнь - повзрослеет, поумнеет и поймет, а сейчас

в нем еще играет юношеский максимализм. В любоом случае удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Angelina€€
15801 Angelina€€
angelina€€ offline
Репутация : 135
Комментариев 4 3
13 марта 2014 12:34:38
2014-03-13 12:34:38
автор. Только по истечению лет он поймет кто есть кто. Ему еще мало лет у него переходный возраст. А вы герой и заслуживаете похвалу. Не каждый переживает за чужих детей. Извините что грубо сказанно. Вы просто помогайте и все, а все остальное придет к нему. Удачи вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Лу4шая
15679 Лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
13 марта 2014 12:38:46
2014-03-13 12:38:46

Полностью согласна с Алабай,

В конце концов автору хочется и своего родного ребеночка. {#}

Надеюсь, что с Аллой у Вас будет крепкая семья и родятся деточки. Вы уже прошли большую практику в воспитании детей. Человеку к сожалению дается одна жизнь и хочется, чтобы после тебя на этой земле остался след.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 12:45:29
2014-03-13 12:45:29

Автор, я конечно понимаю, что вы ушли из семьи и т. д. , но мне очень нравится ваша честность и открытость... А еще то, что в столь молодом возрасте вы стали папой, для чужих деток и сразу сказали, что они ваши. У младшего такой возраст... вы ему ничего не докажите, единственное может, мама его как то обсудит и скажет свое слово, что папа не бросил его, а расстался с мамой, это ведь другое... Только не говорите ему про его биологического папу... это мне кажется навредит....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 12:45:51
2014-03-13 12:45:51

никогда не поддержу мужчину или женщину ушедшего из семьи, уход из семьи это всегда предательство, как не крути. Желаю всем одуматься и пересмотреть свои взгляды на семейную жизнь, нельзя жить сегодня с одним, а ч/з какое то время с другим, это не правильный подход к семейной жизни, а скорее напоминает животные инстинкты, стало скучно или сложно, найдем где повкуснее накормят и где мягче постелят. Фууууууу, это бл.. ство и походу у нас в России так и будет всегда, раз даже президент, жил себе жил и тут решил уйти к другой женщине, помоложе, тоже любовь. Автор не прав, сейчас самое время было им начать жить для себя(дети выросли), ездить отдыхать, выходить куда нибудь. Ужас!!! как Вы все еще можете поддерживать его? какой он порядочный, не своих детей принял, помог Наталье.... а нечего было у нее время отнимать, а на возможно встретила бы того, кто не ушел бы от нее никогда. А сейчас? где ей в ее возрасте встретить мужчину для семейного проживания? ну где??? так же промежуточные будут, которые ни к одной семье не прибились, уходили, то от одной, то от другой, так такие и не меняются.... Бедная Наталья, очень, очень ее жаль!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Гость
Гость

13 марта 2014 12:57:21
2014-03-13 12:57:21

Илья. Считаю честным и правильным поступок.

С младшим сыном отношения наладятся только тогда, когда он вырастит и поймет сам или попадет в такую же ситуацию.

У меня такая же ситуация, мой вырастил и выкормил двух сыновей (не своих), прожили 11 лет и разошлись, и меньший тачно так же поступает, только не в соцсетях (мой принципиально не регистрируется) а по городу трепит языком. Взрослые и адекватные люди - поймут, другие - Бог им судья.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Гость
Гость

13 марта 2014 12:57:35
2014-03-13 12:57:35

Автор, Вы не сволочь. Даже наоборот, поступили прямо и честно, на что способны совсем немногие. Я бы поступил точно также. Понимаю гневные недовольные комментарии в Ваш адрес, но все мы когда-нибудь ошибаемся, делаем неверные выборы. Главное - решить всё это честно и открыто, без вранья и лукавства.

А младшему "сыну" я бы ничего не объяснял, он сам поймёт со временем суть этого поступка. Ну а если не поймёт, то простите за резкость - горбатого могила исправит, как говорится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 12:57:43
2014-03-13 12:57:43

Puteshestvennica , Вы конечно извините, но вы в корне не правы.... он женился на женщине старше, с детишками, воспитывал их..... он должен был со своей женой сексом заниматься, а думать о другой... вы понимаете, что вы пишите..... а президент он в первую очередь человек, а не идол.... "раз даже президент, жил себе жил и тут решил уйти к другой женщине", нам на него не молиться.... Какое время автор отнял у Натальи.... вы много видели мужиков, которые женяться на женщине с 2 детками???? А при разводе еще и алименты платят??? я вот не видела.... и он не пригал 15 лет, не перебирал.... не искал... он просто полюбил и поступил честно.... а не из подтяжка жил на 2 фронта...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
...
...

13 марта 2014 12:59:53
2014-03-13 12:59:53
Puteshestvennica , можно подумать сама Наталья до ужаса порядочная женщина, настолько порядочная, что ни отец первого, ни отец второго РЕБЕНКА, никак не участвуют в ее жизни и жизни своих детей, нашла просто глупого 21-летнего мальчишку, который посмотрел на нее как на взрослую женщину-маменьку, да он и не любил ее скорее всего, а просто была привычка и привязанность на фоне его закомплексованности, а она этим воспользовалась, надо же было детей как-то поднимать, не думаю, что вокруг полно мужчин готовых взять женщину с ДВУМЯ детьми. Может Алла - его настоящая любовь и судьба в этой жизни, которая будет в состоянии родить ему ребенка, а не повесить на шею чужих детей и самой еще сверху присесть.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 13:02:24
2014-03-13 13:02:24

серьезный шаг вы сделали, автор, дважды... вам, безусловно, женская благодарность, что выростили и ставите на ноги двоих дитей, что у них детство прошло в полной и дружной семье. старший- уже мужчина и он понимает вас, так как сам может представить что значит любовь и честность к женщине, а младший всё еще тянет одеялко на себя, с годами поймет и простит. всё, под чем вы подписались в ЗАГСе, вы благополучно выполнили. конечно печально, что запала не хватило на всю жизнь, но Наталья женщина "ровная" она вас простит, вы посвятили ей и ее детям пол своей жизни. да и сейчас на произвол судьбы не бросили. счастья вам в вашей любви.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:02:29
2014-03-13 13:02:29

Puteshestvennica , ой какая вы злая..... я вас не вижу, а негатив прям идет от ваших строк....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
13 марта 2014 13:05:32
2014-03-13 13:05:32

Автор, если вы взяли на себя воспитание детей, то это уже ваши дети, не стоит подчеркивать, что они чужие. Вы теперь несете за них ответсвенность. Что касается младшего сына, то повзрослеет, будут у него отношения и он поймет. Может не сразу, но понимание придет.

Вы, конечно, подкупаете своей честностью, но как ни крути вы ушли из семьи. Вы побоялись остаться со своей нелюбимой женой один на один, ведь дети разлетятся. Надо было направить усилия чтобы реанимировать отношения, чувства. Влюбится в другого человека самый быстрый выход.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лу4шая
15679 Лу4шая
Лу4шая offline
Репутация : 21782
Комментариев 178 2
13 марта 2014 13:05:40
2014-03-13 13:05:40

Котики, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:07:51
2014-03-13 13:07:51

Котики, конечно негатив, я вообще не понимаю, что Вы его все нахваливаете, для меня он не прав! настоящий мужчина свою женщину никогда не бросит и не предаст!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:09:58
2014-03-13 13:09:58

облачко в небе, полностью с Вами согласна! я о том же и говорю, что на протяжении совместной жизни у людей затухают чувства и нужно их совместными усилиями разжигать, а не делать такой вывод, что значит это и не любовь вовсе, а вот эта Аллочка, это ДА!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
13 марта 2014 13:10:41
2014-03-13 13:10:41

Puteshestvennica , будьте спокойнее и толерантнее. Выражайте мнение корректно и без переходов на личности и провокаций на конфликт. Это первое и поэтому устное предупреждение.

Оста льным просьба не вступать в провокации и конфликты, быть более сдержанными.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
13 марта 2014 13:12:53
2014-03-13 13:12:53

Puteshestvennica , Да вы уже троллите {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

13 марта 2014 13:13:01
2014-03-13 13:13:01
Автор не туда написал-здесь одни бабы которые воспринимают тебя как предателя, аллу разлучницей. А как у самих случится такая ситуация и из семьи будут уходить они так сразу мнение и поменяется. Не слушай их, ты все сделал правильно. А у сына это его юношеский максимализм. Пусть жена объяснит ему что все нормально. Что никто никого не бросил. И то навряд ли он поймет. Скорее всего останется при своем мнении. Или пусть старший брат с ним поговорит. Наберитесь терпения-ищите выход и все у вас получится. Искренне желаю вам удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:14:22
2014-03-13 13:14:22

Puteshestvennica , настоящий мужчина, прежде всего будет честен..... а предательство, в данном случае, мучить 2 женщин и 2 детей.... автор выбрал другой путь....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:15:26
2014-03-13 13:15:26

Путешествинница и Облако, может одно лицо, сама написала, сама похвалила, сама порадовалась)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Илья
Илья

13 марта 2014 13:15:50
2014-03-13 13:15:50
Не думал, что будет так много откликов. Спасибо, друзья! Спасибо тем, кто ответил на заданные вопросы, а не просто облаял. Valk, Angelina€€, спасибо за мужской взгляд на ситуацию. ... , Я бы не хотел что-бы это рассматривалось под таким углом. Да, ей было тяжело с двоими малышами, но не думаю, что она из-за этого сошлась со мной. Любовь было с обеих сторон. Guest, Спасибо за первый комментарий. O-san, Оправдать себя не пытаюсь, ибо нет смысла. Боль я своим уходом причинил, и ни чем это не смягчишь, не изменишь. Чего себя оправдывать, коли правда виноват? Алабай, спасибо за мнение. Сне-жка, спасибо за мнение и пожелание. Лу4шая, да вы правы. Сыновья мне не родные, разве что по ДНК. Но в свои 36 лет хотелось бы и свою кровиночку. Котики, спасибо за ваше мнение. Нет, конечно, я ни в коем случае ни слова не сыну о биологическом отце. Это просто были мысли вслух, а их не все и не всегда можно озвучивать родным и близким. Я это понимаю. ГостьЯЯЯ, спасибо, за поддержку спасибо. Нет, мой не пишет гадости мне или кому-то еще. Он просто вывешивает на стене цитаты, типа :"В жизни можно простить все, кроме предательства" и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:16:24
2014-03-13 13:16:24

Гость, может вам камменты почитать)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

13 марта 2014 13:16:35
2014-03-13 13:16:35
Вот я и пишу, что мужчина скрасил время , помог материально женщине с двумя детьми, а мне тут ещё и нетки ставят! Не удивлюсь если автор самого первого комментария очень молода, чтобы разбираться в таких серьезных вещах кто кому должен.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 13:18:33
2014-03-13 13:18:33

Puteshestvennica я бы не простила мужу, если бы он спал со мной, жил со мной и любил НЕ меня... вот это я вы не простила, если бы пришел ко мне и покаялся- я бы отпустила. потому, что я человек и понимаю, что такое может случиться, это подспудно, не контролируемо порою. пусть идет, ведь это лучше чем мучаться втроем, а мы с ним новой каши уже точно не сварим... да и дети взрослые- есть возможность устроить свою жизнь- легко.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:18:46
2014-03-13 13:18:46

Guest, сори... это я случайно.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

13 марта 2014 13:23:25
2014-03-13 13:23:25
Какое тут "предательство" в обще? В отношении женщина-мужчина никто никому не обязан. Обязан только в отношении ребенок-родитель. Любовь закончилась - увяли помидоры, насильно мил не будешь. Заставлять жить себя с нелюбимым человеком. Замете автор рога жене не ставил - ушел по честному. Он на два фронта не ходил. А у Наташи жизнь уже сложилась и до автора. Ну расти -воспитывай деток, нет ещё и подфартило ещё новым муженьком. Пусть скажет спасибо автору, что так жизнь сложилась. А "предатель " в данном случае родной отец деток , который их бросил.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 13:24:08
2014-03-13 13:24:08
Котики, тоже ссори, я думала вы специально))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Puteshestvennica
15687 Puteshestvennica
Puteshestvennica offline
Репутация : 1964
Комментариев 82 2
13 марта 2014 13:25:23
2014-03-13 13:25:23

Котики, очень смешно, просто таких людей очень мало в осеновном все поддерживают разводы я посмотрю. Пишут он отдал ей пол жизни, а она не отдала ему пол своей жизни? Какие Вы все таки все злые, поддерживаете чел-ка, который думает только о своем благополучии и ему наплевать будет Наталья одна или ей придется теперь искать среди всякого хлама, который остался к этому времени, т. к. все нормальные живут в семье в таком возрасте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2014 13:27:54
2014-03-13 13:27:54

Я вижу три стороны минимум: Ваша, бывшая жена и младший сын. С Вашей стороны поступок правильный и вроде так описали, что и прицепиться то не к чему. Со стороны бывшей жены...нууу, ведь это женщина =) Как не крути каждый человек в своей степени собственник и не каждому захочется делиться и отрываться от своей привычки. Со стороны младшего сына: ведь это ребенок, тот, которого Вы рОстили с годовалого возраста, тот который считал Вас самым родным, тот который никогда и подумать не мог, что однажды "лишится" Вас. Ему обидно за Маму, за себя. А всё это моментально перерастает в предательство. Наверняка с ним никто и не поговорил даже, не объяснил, что так бывает в жизни. Бывшая жена, наверное, еще подливает масло в огонь, "поддакивая" ему. Попробуйте провести с ним беседу, создайте такую атмосферу, чтобы он хотя бы послушал Вас.

Или просто, однажды он сам всё поймет.

Вроде бы ничего такого, а мне вот всё равно обидно за семью, которую Вы оставили. Когда-то вы были единым целым, а сегодня.........

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Илья
Илья

13 марта 2014 13:29:41
2014-03-13 13:29:41
Ellie De-La-Red, спасибо за теплые слова. // облачко в небе, я нигде не подчеркивал, что дети мне чужие. Но и замолчать этот факт я не мог, это нужно для правильной оценки ситуации. Да, я взял за них ответственность и ... я её несу. И не отказываюсь. даже если у меня будут еще дети. Влюбиться-самый быстрый выход? Из чего? У нас была замечательная семья, мне и в голову не приходило, что я не люблю жену. Я с ней породнился уже. Я считал, что это и есть любовь. Я нигде не искал ей замену. И что я должен реанимировать? Вот как? Если я уже люблю другую. Думаю в конце концов мы с Наташей просто опротивели бы другу другу и развелись все равно, но уже по другой причине. Только она была бы уже еще старше, и Аллы у меня бы уже не было. Два одиночества. Вы, наверное. много моложе меня, раз так рассуждаете. Но ваше стремление в любом случае сохранить семью похвально. интересно, у вас она есть?///
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:30:20
2014-03-13 13:30:20

Puteshestvennica , я уже сказала, что злая тут только вы.... Автор не обязан думать, о том встретит ли Наталья мужчину или нет, он думает о детях, которые для него родные... он не ушел со всем добром, оставил все им, плюс помогает.... давайте запрем автора с бывшей супругой и заставим жить... вам так легче, не несите чушь и глупость....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 13:31:23
2014-03-13 13:31:23

Puteshestvennica , именно ОН отдал ей полжизни. Она, его молоденького, не пожалела, обременила, грубо говоря своими детьми. Хотя могла бы найти мужа и из ровесников. Она получила мужа , отца своим детям, кормильца, она ПОЛУЧАЛА. А вот он отдавал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 13:33:52
2014-03-13 13:33:52

Алабай, я думаю, что автор тоже получал... так сказать взаимно....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
13 марта 2014 13:39:48
2014-03-13 13:39:48

Котики, Бесспорно! Но вот она получила больше. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Илья
Илья

13 марта 2014 13:40:53
2014-03-13 13:40:53
Вермишель, да, мы были единым целым, но когда нет любви это уже не апельсин. С сыном я говорил. говорил, как со взрослым. Наталья, ни в коем случае его не науськивает. Нет, она очень благодарна мне за прожитые вместе годы, как и я ей. Это ценно для нас обоих. Это в нашей жизни было есть и будет. Наташа очень хорошая. Она переживала и все равно отпустила. да любовь вот как то просто переросла в родство душ, и мы оба это чувствуем и понимаем. И я очень-очень-очень хочу, чтобы она тоже встретила мужчину, который напомнит те былые чувства ко мне, встрепенет её.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2014 13:46:59
2014-03-13 13:46:59

Илья, Ну я так понимаю ей (бывшей жене) на данный момент за 40!? Если она выглядит шикарна и по прежнему любит себя, то конечно встретит еще хорошего мужчину. Не повезло ей, конечно, с мужчинами по жизни - в том плане, что каждый покидал её, но в тоже время она, я так понимаю, не в чем не нуждалась и богата тем, что имеет два прекрасных сыны - защитников!

А что касаемо сына, то остался тот вариант, что однажды он сам всё поймет. Сейчас, мне кажется, тогда его вообще больше не трогать с подобными разговорами. Можно так сказать: дать "остыть" ему немного.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
13 марта 2014 13:55:23
2014-03-13 13:55:23

А я уважаю таких мужчин как автор. Встретил другую, влюбился, рассказал все супруге, не морочил ей голову и той девушке тоже. А не как другие хотят чтоб и семья и любовница все под боком. и все в шоколаде. Автор. сейчас Вы не докажите ничего младшему ребенку, он обижен на вас так как считает что вы предатель и обидели его мать. Вы подняли ее детей, взяли на себя такую ответственность в молодом еще возросте. Дайте ему воемя он когда то сам все поймет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Илья
Илья

13 марта 2014 13:57:19
2014-03-13 13:57:19
Вермишель, еще раз спасибо за мнение. Да, ей 42 и она абсолютно шикарная женщина, высокая, с густыми пшеничными волосами ниже плеч, фигура даже после двух родов великолепна. Мужчины оборачиваются ей вслед и пытаются знакомиться, этому и я был свидетель. Почему ей не везло с мужчинами? Один подарил ей первого замечательного сына, второй-второго, третий был надежным плечом в течении 15 лет. Я ведь не просто жил с ней. я её любил, ценил и уважал. И ни разу не оскорбил её изменой. Я уверен, что она заслуживает счастья и встрети его в конце концов.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
13 марта 2014 14:05:16
2014-03-13 14:05:16

Илья, .... просто это Жизнь! И так бывает. А ведь никто не застрахован от подобного случая.

Но всё равно как не крути, родство душ - это то спокойствие и идиллия от которой я бы не отказалась, будучи со своим Миленьким лет еще так ... дцать и ... дцать, и ... дцать.............. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
13 марта 2014 14:10:48
2014-03-13 14:10:48

Guest, "НЕТки" за отношение к детям, он им-то как раз и должен, при чем официально. усыновляя их он взялся быть им отцом и выполнять все отцовские качества! и то, что они не родные- в данной ситуации это не имеет значение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Илья
Илья

13 марта 2014 14:23:37
2014-03-13 14:23:37
Диор, благодарю. Я тоже не терплю двуличия в отношениях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 14:26:35
2014-03-13 14:26:35

как то все так прям шоколадно...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 14:28:17
2014-03-13 14:28:17

Если не брать трагедию распада семьи, то все очень сладко, жена поняла и осталось другом, бывшая любовница, ныне жена корила себя... старший сын все принял, только младший... маленький изъян... я как то все это перечитала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Илья
Илья

13 марта 2014 14:36:02
2014-03-13 14:36:02
Котики, это обманчивое впечатление. Жена не "поняла и осталась другом", она просто без некрасивых сцен отпустила. А будем ли мы сейчас друзьями вопрос большой. И я этого не утверждал. Я писал только, что она хорошая и мне родная, и это правда. Сейчас мы общаемся крайне редко и по острой необходимости. У меня есть подруга, к ней ушел мужчина из семьи с маленькими ребенком. Так вот эта подруга до сих пор остро переживает и просит прощения у бывшей жены, хоть и прошло уже 2 года. Так что "корит"-это не просто глагол, так и бывает. Спасибо еще раз за комментарии всем. Думаю нет больше смысла все это обсуждать. Удалить историю я так понимаю нельзя. А как можно её закрыть?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 14:48:33
2014-03-13 14:48:33
Ellie De-La-Red, тогда я и вам нетку поставлю поскольку считаю что долг перед детьми автор выполнил - довел до совершеннолетия, а далее уже и родные папаши бегут. Мы и сами при родном отце сами себе институты оплачиваем хоть и девочки, а от чужого папы да ещё при родной маме это перебор.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

13 марта 2014 14:58:56
2014-03-13 14:58:56
Ellie De-La-Red, когда я поступила в институт мой отец мне ничего не оплачивал, хотя жил в семье. Он считал что это ненужно и я его не могу осуждать мой родной отец, я платила сама и работала, помогала лишь мама. А ту двум парнягам должен мужик чужой платить. Да на бумажке он отец, но за их создание не он отвечал. Это уже его право -платить ли нет. А если помогает после 18 , пусть его за это на руках носят. А то как деньги получать то мочат, а как ушёл к другой так "предателем" считают. Деток проучить надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 15:08:30
2014-03-13 15:08:30

Илья, я не в коем случае не хочу вас обидеть..... я выразила свое мнение и при всем этом считаю, что вы молодец, остались честным перед своими женжинами и детьми и являетесь истинным мужчиной... коих не так много.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

13 марта 2014 15:19:29
2014-03-13 15:19:29

Котики, У меня абсолютно такая же ситуация, и ничего шоколадного в этом нет, есть просто честны и совестные люди, которые не блядуют поза галзами и помагают.

Илья, О закрытии обрат итесь к модераторам - Валерия, Жена Ингуша, Дельфина.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2014 15:20:43
2014-03-13 15:20:43
Илья, попросите у модераторов, зарегистрируйтесь и напишите модераторам модератору Валерии например
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Котики
15254 Котики
Котики offline
Репутация : 20061
Комментариев 324 7
13 марта 2014 15:29:14
2014-03-13 15:29:14

ГостьЯЯЯ, я не о том говорю...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пчела,вонзив стальное жало,не знает,что она пропала.Так и глупцы,пуская яд,не понимают,что творят.
Гость
Гость

13 марта 2014 16:23:18
2014-03-13 16:23:18

Внимание история закрыта!

Причина: просьба автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0