Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
1 минуту назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - любовь кавказца
Истории о любви : любовь кавказца     

я просто в ярости была...когда узнала,что моя соседка(живем в одном подъезде)начала встречаться с кавказцем...потому что всем известно их отношение к русским девчонкам...но Машка(как звали девчонку) была от него безума...она меня была старше на полтара года)было ей 18лет(((с Абдулой она познакомилась в институте...Абдул очень привлекателен...статный такой..приденьгах..у него папа шишка какая-то в Махачкале...

ВСЕ были против их отношений..Машка очень чуткая..застенчивая...робкая..стеснительная девочка..она еще не с кем не встречалась...а тут бах..и он её чем то привлек..они начали встречаться...я не знала..что да как там у них в отношениях..гулять с ними не ходила..потому что мне Генка запретил общаться с такими людьми как Абдул...я думала,что он тоже наверное её любит(((НООО,.я была не права((((...

они встречались окола пол гада...он возил её на своей машинке..всё вроде так романтично было..цветочки...{#}но всё же..его брат..был против этих отношей..и теперь я понимаю почему...(((((

через 8месяцев их встречаний..Машка пропала...

конечно же все сразу же пошли к Абдуле..нооо..его не нашли..позже выяснилось,что он уехал к отцу в Махачкалу...

..Машки так и не было...пропала девочка(((бедные её родные(((мама её вообще с сума сходила(((..да и мы все переживали за неё...((((

вот наконец то вернулся Абдула...родители,почему то были уверены,что Маша уезжала вместе с Абдулой..нооо...это было не так...(((

Машкино тело..нашли через неделю...((((...в подвале заброшенного дама((..совсем рядом с нишим домом....тело было настолько изуродаванно..чтоо...его даже хоронили в закрытом гробу...(((...

позже выяснилось..что у Абдулы..была невеста в Махачкале..когда Машка об этом узнала...решила его бросить..они немного повздорили...он долго не думая.....он её убил..очень жестоко и зверски..он был не один..с ним было еще двое его друзей..они долго издевались над ей..изнасиловали..потом облили кипятком...

отвезли в наш район и бросили тело в подвал..после чего..Абдул уехал домой..с отцу...

сейчас..абдул продолжает учится..в том же институте..недавно видела его на набередной..с молоденькой русской девчонкой..ему ни чего не было..дали всего год условно..за то что....вообщем его сделали не виновным..посадили двух ребят...а этот зверь..он просто был как свидетель..иии..всё...

вот такая у них "ЛЮБОВЬ"...поэтому ДЕВОЧКИ,,НЕ НУЖНО,,Я ВАС ЗАКЛИНАЮ,,НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С НИМИ,,,что неужели мало нормальных парней,русских???)))или той национальности,которая менее дикая и зверская????понимаете..они ужасны..я ни чего не имею против кавказцев..ноо..ведь..им не нужны русские девчонки..у них уже есть невесты..там дома...а вы им просто нужны..для веселья..

Машки нет уже..пол года..(((мама её совсем убита..у отца был инфаркт..сейчас лежит в больнице..ааа..брат её..собирается отомстить...

4766
Другие Истории о любви
Комментариев: 87
Муррр
2451 Муррр
Муррр offline
Репутация : 2675
Комментариев 9 3
08 октября 2010 22:22:24
2010-10-08 22:22:24

Господи, кошмар какой! Бедная девочка и ее родные(((

По поводу кавказцев хочу сказать, что, конечно, бывают такие люди, но это все-таки не значит, что они ВСЕ такие. Очень часто кавказцы действительно влюбляются в русских девушек и женятся на них. Просто нужно уметь разбираться в людях...

Ответить
Поддерживаю Да20 / Нет6
BloodAngel
904 BloodAngel
BloodAngel offline
Репутация : 1178
Комментариев 144 0
08 октября 2010 22:35:12
2010-10-08 22:35:12

{#}ужасная история!просто жуть....

Конечно кавказцы это очень властный и эмоциональный народ... Слов просто нет как то прокомментировать.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет7
Тюша
2550 Тюша
Тюша offline
Репутация : 37220
Комментариев 850 6
08 октября 2010 22:45:33
2010-10-08 22:45:33

животные

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет10
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
08 октября 2010 22:48:33
2010-10-08 22:48:33

вот и я о том же... Звери... Отсталые от эволюции.. Нужно изолировать их от общества!пускай живут у себя дикари!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет13
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Нинокс
Нинокс

09 октября 2010 02:33:49
2010-10-09 02:33:49

История страшная!Но не бывает плохой нации, есть плохие люди!

Ответить
Поддерживаю Да19 / Нет3
Bops
2244 Bops
Bops offline
Репутация : 1082
Комментариев 29 0
09 октября 2010 13:28:25
2010-10-09 13:28:25

Никто не задумывался, что среди кавказцев так много таких людей? Везьде есть исключения. В каждой нации есть отморозки, но у кавказцев их очень много.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет6
КАТРИН_KZ
832 КАТРИН_KZ
катрин_kz offline
Репутация : 769
Комментариев 22 3
09 октября 2010 16:16:33
2010-10-09 16:16:33

Я раньше всегда говорила что никогда не буду встречаться с парнем кавказской нации!!! но все же незнаю как начала, он мне безумно понравился я почти влюбилась как дурочка, но в итоге мы расстались у него оказалась невеста в Дагестане. Отсюда делайте вывод правда им не нужны русские девушки, хотя сейчас наши на них только так вешаются=(

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет2
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
09 октября 2010 16:38:34
2010-10-09 16:38:34

я могу сказать.. Что даже если и полюблю кавказца.. Тооо.. Я засуну свою любовь куда подальше.. Нооо.. Унижаться не буду НИ когда!!!!!!

перед русскам возможно и буду.. Потому что буду знать, что он меня любит..

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет4
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Yuko
2317 Yuko
Yuko offline
Репутация : 2681
Комментариев 28 2
09 октября 2010 19:25:14
2010-10-09 19:25:14

Сочувствую((

Эти люди еще ответят за свои поступки.

Вераочка, я думаю, что в любви нет различий! Если Вы по-настоящему полюбите, неужели Вы сами себя лишите счасться только потому, что он кавказец? А если он окажется хорошим, достойным человеком? Вы заставите себя разлюбить его только из-за национальности?! Нужно просто уметь выбирать людей. Люди плохие бывают в каждой нации, также как и хорошие. А то, что кавказцы все такие плохие и жестокие - это просто стереотип. И среди русских похуже бывают!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Катенька
Катенька

09 октября 2010 21:04:39
2010-10-09 21:04:39

история очень ужасная, я сама Грузинка, живу в России, и видела немало случаев о том как русские парни так издеваются над девушками.... Я всё понимаю идеальных людей не бывает, но хочу возразить о том что каквказкий народ-очень дружелюбный и гостепримный(по крайне мере большенство) так-что незачем говорить, что мы звери или-же дикие, это очень унизительно с вашей стороны, а этот парень я не сомневаюсь он ещё заплатит за своё!

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет3
Гость
Гость

09 октября 2010 21:04:39
2010-10-09 21:04:39

Не надо судить всех по одному!!!!вы ничего не знаете а кавказцах!!!

Типо русские лудшие , да они ещё хуже обращяются с девушками !бьют , не уважают !!!

тем более как вы себя ведёте так мужчины и относятся к вам!!!

кавказская девушка не позволит себе выйти в кароткой юбке и с голой спиной , нет безусловно есть нормальные русские девушки, но извините по большей половине русских девушек с первого взгляда можно сказать "безвкусные, доступные, одноразовые и т. П"

А ещё бесит слово панаехали

Почемуто мы ничего не говорим тем кто живёт у нас а наоборот очень рады гостям!!!

и последнее руский парень никогда не превозайдёт Чёткого кавказца , романтичного, достойного и уверенного!!!!

Ответить
Поддерживаю Да22 / Нет4
ВераоЧКа
2537 ВераоЧКа
ВераоЧКа offline
Репутация : 4611
Комментариев 380 19
10 октября 2010 12:45:51
2010-10-10 12:45:51

я про кавказких девушек ни чего не говорю))молодцы))нооо... Вот не нужно мне сейчас рассказывать истории о том, что кавказцы рады гостям)например.. Я жила в Махачкале.. Это ужас!!таких унижений я ни где не терпела.. Так благодарна, что я от туда уехала!!так что я знаю "дружелюбнось" кавказцев!!!

конечно есть русские девчонки.. Я их называю давалками сасалками.. Ноо.. Зачем м же нормальных девчат портить?они к своим хорошо относятся.. А вот к остальным нациям.. Это ужас просто!!!!

нет.. Я скорее всего забью на свои чувства!потому что я не смогу потом смотреть в глаза родным-друзьям.. Потому что все пока что знают только не очень хорошию их сторону.. Это агрессия.. Кавказцы очень вспыльчивый народ!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Разве кошке не всё равно что о ней шепчут серые мыши!?!))))
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
10 октября 2010 14:58:29
2010-10-10 14:58:29

а ты Вераочка в каком городе живешь?на Кавказе?

я тоже считаю, что это звери!

ужасная история!у меня тоже есть такие истории. Много парней сидят за убийство этих тварей!хотя я считаю, что им медаль за это нудна давать, а не сажать!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет6
вера не умирай
Yuko
2317 Yuko
Yuko offline
Репутация : 2681
Комментариев 28 2
11 октября 2010 22:40:51
2010-10-11 22:40:51

"нет.. Я скорее всего забью на свои чувства!потому что я не смогу потом смотреть в глаза родным-друзьям.. Потому что все пока что знают только не очень хорошию их сторону.. "

Вераочка, я вас не понимаю. Вам важнее мнение окружающих, чем ваши собственные чувства? Что значит "все знают только не очень хорошую их сторону"? А если бы ваш избранник был не таким человеком? Люди же разные бывают! И глупо следовать стереотипам, потому что среди кавказцем много добрых и хороших людей!

И про отношение кавказцев к девушкам других национальностей- это тоже зависит от человека! Есть такие, кто плохо относятся и считают русских девушек грубо говоря проститутками, а есть и такие, кто уважают всех людей, вне зависимости от национальности!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Александр)
2573 Александр)
Александр) offline
Репутация : 12192
Комментариев 239 5
11 октября 2010 23:14:19
2010-10-11 23:14:19

а я поддерживаю Вераочку!я бы сам лично кинул бы в неё камень, если бы увидел её в обьятьях "этих зверюк"!

это нация самая жестокая!и исключений в ней мало!{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет10
вера не умирай
Гость
Гость

13 октября 2010 22:25:57
2010-10-13 22:25:57

Это неправда! В каждой нации есть плохие и жестокие, а есть добрые и хорошие люди! У меня много друзей - кавказцев, так вот они замечательные люди, лучше чем многие русские!

Ахаххахахахх Александр, даа представляю как бы вы осмелились кинуть в девушку камень:DDD

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет2
Лана ахмадулина
2600 Лана ахмадулина
Лана Ахмадулина offline
Репутация : 24598
Комментариев 58 0
13 октября 2010 23:31:11
2010-10-13 23:31:11

Причём тут кавказ-некавказ? Было же сказано: папа - большая шишка, вот и обарзел мальчик, чувствует свою безнаказанность. Всё на деньгах замешано, и женятся они на своих из-за денег, а не просто так. Там с отцами их жён всё решается. И у богатых русских так же. А если простой человек, то может и на русской жениться, если она родителям понравится. У меня соседка замуж за армянина вышла. Он - военный. И живут замечательно. Каренчик у них - просто чудо.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Mery
Zema M.
3094 Zema M.
Zema M. offline
Репутация : 1588
Комментариев 11 0
06 декабря 2010 13:55:26
2010-12-06 13:55:26

я могу сказать.. Что даже если и полюблю кавказца.. Тооо.. Я засуну свою любовь куда подальше.. Нооо.. Унижаться не буду Ни когда!!!!!!

перед русскам возможно и буду.. Потому что буду знать, что он меня любит..

Так, теперь я поняла, почему ты не любишь людей другой веры и национальности, как я писала в предыдущих историях, во многих национальностях есть моральные уроды, ублюдки... Если тебя волнует мнение окружающих, то ты ты вообще есть?... Я понимаю, что русским не нравится, что очень много "чурок" пересились в такие города, как Москва, Питер и многие другие. Но поверь, эти люди с аулов, которые жизни не видели. И поэтому ведут себя, как скотины. Я тоже встречалась с такими, это противно, неприятно.. Даже не знаю, как это еще . 'обозвать', но ты просто не знаешь, что есть другие люди другой нации с отличным характером, поведением.. Например те же, что учатся в школах, университетах. Был опыт, давным-давно, когда общалась с такими людьми ) Все было здорово и нормально. Узнавать новое. Например сейчас..

Не подумай, этого ублюдка я не опрывдываю, он еще тот ***** извините за выражение. Он избалован.. Вот что случается с такими ....... Мания величия.

Есть много историй, про тех же русских, как они насилуют и убивают собственных дочерей, жен? Это нормально?... Или ты готова и на это закрыть глаза? В любой нации есть моральные уроды... Ты посмотри истории сектантов всяких в России.. Я когда видела просто.... Подумай просто, что нельзя быть такой ненавистницей. {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
...
Гость
Гость

06 декабря 2010 21:12:21
2010-12-06 21:12:21

Я всегда думаю, если у девушки есть мозги, то она никогда не будет иметь дело с хачом и о том , что они гордые, смелые, все это глупости, видели бы вы как они обсцыкаются в жестких славянских руках, девчонки любите своих парней и не занимайтесь глупостями.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет7
Гость
Гость

14 декабря 2010 22:17:30
2010-12-14 22:17:30

Я сам КАВКАЗЕЦ и горд этим. И Я В ШОКЕ от прочитаного есть в мире уроды и есть они вовсех нациях без исключения. Пацан балаваный виноват отец что выростил такого урода. И не судите по нации это не правильно. В заключение скажу что я очень сильно ЛЮБЛЮ одну девушку и она РУССКАЯ и я никогда не смогу приченить ей вред только одно жаль что она меня не любит.

Ответить
Поддерживаю Да18 / Нет2
Азербайджанка
Азербайджанка

23 декабря 2010 22:36:52
2010-12-23 22:36:52

Сочувствую этой девушке, очень трогательная и не приятная история конечно, НО у девушки должны быть мозги, она должна знать с каким человек общается, а потом только довериться ему!что могу сказать, Да кавказцы привлекательны, красивы, и т, д но русским девушкам все равно надо общается со своими, так им будет спокойнее, Ведь кавказец рано или поздно бросит ее, есть случаи и долговременные браки, но они очень редки, Особенно в эти времена.....

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет3
Гость
Гость

24 декабря 2010 12:40:03
2010-12-24 12:40:03

Если тебя полюбит джигит по-настоящему, значит ты будешь с ним, если ты будешь любить его.... Он женится на тебе, ты примешь Ислам, и все будет окей, их жены за мужьями, как за каменной стеной... А Ислам - великое религиозное учение.... Аллах примет любого, кто придет к его истине....

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет2
Русская
Русская

26 декабря 2010 20:03:11
2010-12-26 20:03:11

конечно оч печальная история!но... Я сама раньше негативно относилась к так называемым "чуркам", но сейчас я встречаюсь с кавказцем, и он замечательный!бесспорно он отличается от русских парней, такая страсть, такие эмоции..... Я просто хочу сказать, что нельзя судить только по тому, какой национальности человек, и среди русских есть звери, которые издевались как могли над женщинами!просто все зависит от самого человека, от воспитания!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ДАГЕСТАНКА
ДАГЕСТАНКА

27 декабря 2010 00:43:49
2010-12-27 00:43:49

Русские девушки-общайтесь со своими парнями! Не надо на наших парней вешаться, вы им всё равно не нужны, они по любоиу на своих женятся... А эта девочка... Маша... Сама виновата, если девушка себя уважает, то её даже зверь уважать будет!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет9
РусскаЯ
РусскаЯ

27 декабря 2010 22:38:05
2010-12-27 22:38:05

Девушку жалко!!! В чем она винавата в том что она не знала что этот парень такая мразь?! Вот вы тут говорите русские кавказцы!!!! Да все они грешные люди.... !!!! Но все же большой перевес у кавказцев, они часто убивают, насилую, издеваются... Они могут одного толпой убить, избить, изнасиловать и не всегда они получают по заслугам, очень часто на них даже дело не заводят... И они продолжают убивать и т. П. И гулять по улицам как боги!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет4
Гость
Гость

28 декабря 2010 17:02:04
2010-12-28 17:02:04
Я выхожу замуж за кавказца, он из Абхазии, православный, старший в семье. Мы познакомились на курорте, потом я приехала к нему. На мое день рождение приехал первый раз в Россию, в город где зима длится по пол года))))Мы любим друг друга и понимаем что там, у него дома нам не дадут спокойно жить, ну и что?Мы вместе, он старше меня на 8 лет, у него не было невесты, нет жены и нет детей. Девушки не судите сразу о всех!
Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

28 декабря 2010 17:08:11
2010-12-28 17:08:11

А как русские ведут себя на курорте?И присутствие мужа и ребенка на них нисколько не влияет)))))Кто мы такие что бы судить кого то?Двайте начнем с себя, сколько людей столько и историй

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2010 18:29:09
2010-12-30 18:29:09

Уважаемы е девушки и парни!Я сама с Кавказа с Северной Осетии с Владикавказа!М не самой кажется эта история просто ужасом! Но хочу всем сказать что далеко не все парни с Кавказа такие как Вы думаете после этой истории. Да, они импульсивные, темпераментые и эмоциональны! Но каждый человек умеет любить, к сожалению таких подонков, которых язык не поворачивается назвать людьми хватает в каждой нации! Но что поделать, таков наш жестокий Мир! Пожалуйста не думайте что все такие животные и звери. Практически все осетины и другие кавказцы люди уважаемые и добрые! Спасибо за внимание!

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
Гость
Гость

30 декабря 2010 21:35:13
2010-12-30 21:35:13

кавказский парень лучший!!!самый красивый и воспитанный!!! Уаездаен лаег!!!

хотя и есть исключения-уроды. Но хороших больше!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Амина
Амина

04 января 2011 19:44:36
2011-01-04 19:44:36

Привет. Я чеченка-кавказская девушка. История, конечно, на троечку, и я мало верю в это. Мы, кавказцы- самый гордый народ, нам есть чем гордиться. Наши парни-самые смелые, отважные и добросовестные. Они никогда не причинят зла своему народу. Наши девушки-самые красивые, СКРОМНЫЕ... Хочу сказать одно: я не позволю оскорблять свой народ! Вы все, как здесь уже говорили, ходите почти раздетыми. Вы очень доступны, говорите непристойные слова. Неужели Вы думаете, что любой настоящий кавказский, уважающий себя, парень будет встречаться с вами из-за вымышленной вами любви? Никогда. Есть оправдание-вы слишком доступные и навязчивые. Так почему же не воспользоваться? А то, что браки заключаются из-за денег, и, что за нас всё решают родители, полный бред. О свадьбе с вами и речи нет. У нас не приветствуются смешенные браки. Да и зачем, если у тебя на Родине есть достойные девушки? Не такие испорченные, как ваши!!! Я благадарю Аллаха, что МУСУЛЬМАНКА!

Ответить
Поддерживаю Да13 / Нет10
Гость
Гость

06 января 2011 02:11:44
2011-01-06 02:11:44

Вот читаю всё это и удивляюсь. Давайте не будем переходить на национальность, нация-это святое и каждый чтит свою веру и религию, просто у кавказцев это в более глубокой форме проявляется. Я сама армянка и поэтому мне стыдно за эту историю.. Но что поделаешь, как говорится в семье не без урода, везде есть свои сволочи, но не нужно судить по одному о всех. Кавказ и правда славится своей гостепреимностью и это ФАКТ! ну а что касается насчёт интернациональных браков, то я как бы не против, но и не совсем за, потому что из этого как обычно ничего хорошего не получается. Разные традиции, обычаи, порядки, в конце концов разные взгляды на жизнь.... Думаю нужно искать вторую половинку среди своей нации, чтобы не было таких гнусных историй... Но не смотря на это, я горжусь тем, что я АРМЯНКА, и тем, что я с Кавказа. А девочку и вправду жаль...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

09 января 2011 14:07:45
2011-01-09 14:07:45

Знаете что, не ве кавказские парни такие!!!!!!!!! Таких пихов и у русских достаточно и не только у русских, но и во всех нациях! Так, что не нужно судить о вех из-за одного!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Lady-montana moya lubov iz Dagestana )))) 26reg
Lady-montana moya lubov iz Dagestana )))) 26reg

09 января 2011 17:34:17
2011-01-09 17:34:17

начиталась я много тут!!!выражу свое мнение-ну во-первых нет плохих наций, есть плохие люди. Во-вторых девушки, которые кричат тут, что русские девчонки вешаются на кавказских парней,.. Мы все знаем, что не всегда тут бывает и не вызывайте других людей на конфликт. Среди и русских и кавказских девушек хватает нечести....
а что касается меня лично, я уже 2. 5. Года встречаюсь с дагестанцем, собираекмся пожениться. Я с ним как за каменной стеной и уважаемые, кто там кричит что русские на них вешаются и что-то в этом роде. Он сам меня нашел, сам со мной познакомился!!!сейчас мы сильно любим друг друга, мы живем друг для друга!!!и есть масса таких историй!!!так что мир вашему дому!!!не надо споров и ссор!!!а об истории, которую мы коментируем, скажу только то, что этот парень потом ответит перед Всевышнем и его отец несчастный мужчина, что не смог достойно воспитать своего сына!!!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
дагестанка 05
дагестанка 05

17 января 2011 14:26:13
2011-01-17 14:26:13

ИСТОРИЯ КАНЕЧНО ДАЛЕКО НЕ ПРИЯТНАЯ!!!НУ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ... ДЕВУШКА САМА ВИНОВАТА... НЕ НАДО БЫЛО СВЯЗЫВАТСЯ НЕ ЗНАЯ ХОРОШО ЭТОГО ЧЕЛОВЕКА!ЗАЧЕМ ВЫ РУССКИЕ ДЕВУШКИ ВЕШАЕТЕСЬ НА НАШИХ ПАРНЕЙ???ВЫ ПРЕКРАСНО ЗНАЕТЕ, ЧТО ОНИ ВАС В СЕРЬЕЗ НИКОГДА НЕ ВОСПРИНИМАЛИ... неужели до такой степени ваши русские парни негодны???не понимаю русских девушек... настолько себя не уважают((а так наши парни просто красавчики и лапуски... ничего плохого сказать о них не могу)))))может и есть гниды как и в других национальнастях... а вот родителей как ни как жалко!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
Гость
Гость

19 января 2011 22:09:48
2011-01-19 22:09:48

Создается впечатление что русские девушки ведут охоту на кавказцев, вот чистый бред))))Я одно знаю что мой муж всерьез меня воспринял как и его семья!))))Я скрывалась от него, не желала с ним общаться, два года добивался МЕНЯ, а не абхазку!Не все русские неприлично одеваются, не все матерятся, не надо судить стадо по одной паршивой овце!!Нет желания что то доказывать если у человека явно маленький кругозор и навязчивые стереотипы. НЕ СМЕЙТЕ КОГО ЛИБО СУДИТЬ, ВАМ НИКТО НЕ ДАВАЛ ТАКОГО ПРАВА!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

20 января 2011 21:09:32
2011-01-20 21:09:32

не надо говорить об кавказких так понятно они не такие

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

27 января 2011 14:30:33
2011-01-27 14:30:33

В каждой нации есть не хорошие люди... я сама с кавказа и знаю что это такое... Встричалась я с кавказцем... не чего плохого сказать про него не могу... но когда начинается почва ревности это зверь какой-то ... ужас избил меня... волосы на голове вырвал... теперь полу лысая хожу... а сам он пропал...

Разные люди бывают... да и разное воспитание...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

06 февраля 2011 11:12:37
2011-02-06 11:12:37

Красавчик.... от души.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

06 февраля 2011 19:36:41
2011-02-06 19:36:41

ДЕВЧЁНКИ, Я ЖИВУ НА КАВКАЗЕ!!!!!!!!!!РОДИЛАСЬ ЗДЕСЬ, И ЖИВУ УЖЕ 20 ЛЕТ, МОГУ СКАЗАТЬ ОДНО, ЧТО КАК СЕБЯ ПОСТАВИШЬ, ТАКОЕ И БУДЕТ К ТЕБЕ ОТНОШЕНИЕ, Я НЕ МУСУЛЬМАНКА...... ХРИСТИАНКА, НО МЕНЯ УВАЖАЮТ, И НИКТО НИКОГДА ДАЖЕ ПАЛЬЦЕМ НЕ ТРОНУЛ, ПОНЕМАИТЕ Я САМА ПЫТАЮСЬ ИЗБЕГАТЬ ОБЩЕНИЯ С МУСУЛЬМАНАМИ, ПОТОМУ ЧТО НИКОГДА ОНИ НЕ ЖЕНЯТЬСЯ НА ХРИСТИАНКАХ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ПОМЕНЯТЬ ВЕРУ, И ПРИНЯТЬ ИХ ОБРАЗ ЖИЗНИ, НО ЕСЛИ РОДИЛАСЬ ХРИСТИАНКОЙ, ТО И ОСТАНУСЬ ЕЙ НАВСЕГДА!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Гость
Гость

07 февраля 2011 16:56:19
2011-02-07 16:56:19

некоторые русские девушки НАИВНЫЕ, сами виноваты...... вот они и пользуются этим

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
KavkAZerbaydjan
KavkAZerbaydjan

09 февраля 2011 01:48:03
2011-02-09 01:48:03

ну знаете история правда жуткая:(.. НО не все наши парни такие)))Я лично считаю кавказцев очень милыми, романтичными, ласковыми, всегда заступаются за своими девушками:)Неужели они хуже тех мужиков которые из-за того что жена не дала денег на водку, изнасиловали своих жён или же про тех "пап"которые снимали на видео и выложили в интернет как насилуют своих маленьких дочерей!!!это нормально???!!Я не говорю про всех русских.... есть и порядошные, но тогда и не надо говорить так про всех Кавказцев!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ДАГЕСТАНКА
ДАГЕСТАНКА

09 февраля 2011 15:28:39
2011-02-09 15:28:39
Конечно история жуть и жалко эту девочку. Пусть Аллах накажет этого парня, но некоторые русские девушки кажутся слишком доступными и наивными. Кавказцы уважают скромных и серьезных.. я сама с Дагестана и горжусь этим..
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
ОСЕТИН
ОСЕТИН

16 февраля 2011 12:29:22
2011-02-16 12:29:22

Всем доброго времени суток...

В первую очередь, хотелось бы выразить свое сочувствие всем родным и близким убитой девушки (если конечно это не еще одна провакационная история, написанная лишь для того, чтобы обозлить людей и настроить их против Кавказа).

По поводу же всех вышеописанных рассуждений и изречений о Кавказском народе, я бы посоветовал ВСЕМ ВАМ спрева начать с самих себя, затем оглядеться вокруг, затем посмотреть помасштабнее... Когда у Вас это получится, я надеюсь на это, то вы увидите что Разницы нету какой человек нации, в первую очередь он должен быть человеком, а среди всех живущих людей на земле нелюдей к сожаленью многовато, вот из-за них и ведутся всяческого родп воины и конфликты. Я являюсь потомком древних скифов аланов и сарматов, того небольшого, но воинственного и дружного народа, чтящего и соблюдающего обычаи свои на протяжение веков. И я с гордостью говорю что я - Осетин! С такой же гордостью может сказать о своей нации любой человек и его не в чем будет упрекнуть, если конечно он не входит в число тех "нелюдей" о которых я говорил ранее... И разговоры о необразованности кавказцев я бы попросил отложить подальше, так как могу привести сотни примеров успешных карьер и высокопоставленных мест занимаемых именно Осетинами, не говоря уже обо всем кавказском народе!.. По сути своей я никогда не встревал в подобного вида диалоги и тем более старался пропускать их мимо глаз... Но смотреть как хаят весь кавказский народ люди, которые даже представления не имеют о том, что значит быть кавказцем, у меня просто не хватило сил, не хватило терпения...

И еще один момент... Не путайте люди пожалуйста Настоящих кавказцев с теми кто не достоин так называться... Если Вы по прежнему остались при своем мнение, то Вам просто еще в жизни не довелось пообщаться с Настоящим кавказцем... Если Вы спросите себя каким он должен быть, я вам отвечу, он должен быть вот таким ......

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
Азербайджанка
Азербайджанка

16 февраля 2011 19:51:21
2011-02-16 19:51:21

Мне искренне жаль девушку и ее родителей. Я не понимаю, почему из-за одного гада обвинять всех Кавказцев. Разве в Росии все парни приличные и безвинные? в каждой стране найдутся такие. В России например, жених расчленил на девять частей свою невесту за неделю до свадьбы. Это нормально? Но мы же не говорим, что все русские такие. И вы не смейте!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

16 февраля 2011 22:08:24
2011-02-16 22:08:24

Как можно быть таким жестоким! Я бы его придушила собственными руками, встреться он мне на узкой дорожке! Скотина какая! Все они козлы, все дикари и ваще Россия только для русских их надо гнать из нашей страны!!!Они совсем оборзели!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
FarEast
FarEast

20 февраля 2011 15:09:13
2011-02-20 15:09:13

Дорогие мои, Homo sapiens!!! Я бы сказала так: " Может мы начнем отвечать за свои поступки и слова!" Никогда не видела, что бы цвет кожи и религии диктовали нам меру поведения. Если вы за свою осмысленную жизнь так и не поняли, что мы в ответе каждый сам за себя, то не знаю как вы планируете жить на этом свете, так как мы люди разумные - мы должны расти духовно . Так зачем, милые девушки, вы обвиняете ту или иную нацию в том, что их девушки распущены и т. п. , а девушки вашей нации скромницы. Ответь за себя, никогда не надо думать за других и тем более обобщать!!! Чужая душа потемки!!! Вы бы могли так говорить, если бы были чистые нации, на протяжении 2000 лет произошло смешение кровей и поэтому наверника сказать, что ты чистая армянка, дагестанка, русская и тд. Я сама на половину армянка на половину азербайджанка (одни христиане, дригие мусульмане), по идеи у меня по мнению многих очень очень горячая кровь... И между этими нациями были войны... Но ни мать ни отец не воспитали во ненависть той или иной нации. Так что будьте разумны, вы же понимаете, что подобные мысли нам пропогодируют СМИ и государство, это кому то выгодно... Возлюбите ближнего своего!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2011 19:11:37
2011-02-22 19:11:37

Да уж, история не из лучших, но кавказцы не все такие, не надо судить по всем, если один это сделал, не зачит что и другой так сделает. Так что судить надо не по нации, а по характеру)))Русские и люди другой нации(не кавказцы) тоже бывают такие. Понятно, что кавказцы вспыльчивый народ, но и другие могут быть такими же, очень много русских тоже избивают девушек до смерти, полусмерти...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2011 19:11:37
2011-02-22 19:11:37

Я прочитала, что написала ДАГЕСТАНКА 05, она права, русские девушки хотят втречатся с кавказцами, т. к они думают, что за них кавказцы любого убьют, и т. д, но это не так кавказцы будут защищать только СВОИХ СЕСТЕР, МАТЕРЕЙ, ДОЧЕК, И ЖЕН КАВКАЗСКИХ ЖЕН, они всегда женяться на кавказских девушках, да бывают случаи когда кавказец жениться на русской и они живут долго и счастливо без ссор, но это очень редко бывает, так что русские девушки должны жениться и встречаться с русскими, а кавказские девушки с кавказскими парнями. И еще кто это прочитал наверняка в мыслях появилось, что кавказские девушки тоже выходят замуж за русских, это так же как и русские девушки женятся или встречаются с кавказцами. Так что очень много разного бывает, и не надо судить по одному человеку, если он это сделал не значит, что другой тоже сделает

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

22 февраля 2011 22:28:59
2011-02-22 22:28:59

ZEMA на вас походу кавказцы не обращают внимание раз вы не будете стречаться с кавказцами, и вот все что вы писали: Александр, Вера, ZEMА, извините конечно, но это все туфта... вы просто наверно очень часто на улице по начам бываете, вот и видите ту сторону кавказцев, а если бы вы хоть раз днем вышли на улицу, вы бы увидили совсем другую сторону кавказцев, я не отрицаю, что некоторые кавказцы жестокие, я сама из Кавказа, знаю очень много людей разных наций, и кавказцев Мусульман и Христиан, и они все очень замечательные люди, просто надо себя вести нормально, чтоб кавказец Вас уважал

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 февраля 2011 16:21:27
2011-02-25 16:21:27

я сын кавказа и я не уважаю любую суку из любой нации, а кавказцев не любят те кто им завидует.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Бандитка КАВКАЗА
Бандитка КАВКАЗА

28 февраля 2011 23:03:36
2011-02-28 23:03:36

О, Аллах!!!что за чушь...... КАВКАЗЦЫ самый дружелюбный и гостеприимный народ..... ни один истинный КАВКАЗЕЦ не позволит себе такого..... и за свои слова и поступки отвечают сами.... а не подставляют друзей.... Русские девчонки сами вешаются на шеи наших парней, а потом жалуются что их бросили... либо придумывают истории подобные этой..... и ваши русские иваны никогда не сравнятся с нашими гордыми и мужественными красавцами!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет1
ГорДоСтЬ КАВКАЗА
ГорДоСтЬ КАВКАЗА

04 марта 2011 23:52:37
2011-03-04 23:52:37
да ваши русские девушки сами виноваты. я одного не пойму зачем вы общайтесь и встречайтесь с нашими кавказскими парнями если бы вы уважали себя то и кавказсцы тоже уважали бы вас и имели бы совсем другое отношение к вам. я сама с СЕВЕРНОГО КАВКАЗА и у меня очень много друзей разной национальности и я уверина они на такое не способны. и вообще С НАШИМИ КАВКАЗСКИМИ ПАРНЯМИ НИ КТО И НИ КОГДА НЕ СРАВНИТСЯ
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
ChocolateDoll
1096 ChocolateDoll
ChocolateDoll offline
Репутация : 143940
Комментариев 2573 176
05 марта 2011 00:20:27
2011-03-05 00:20:27

сами обсирают сидят, ппц.

смех один.

Кавказу кавказ, а россия для русских.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
"Я жить хочу, чтоб мыслить и страдать."(c) Пушкин
Гостья
Гостья

06 марта 2011 18:54:18
2011-03-06 18:54:18

Это Абдул безусловно СВОЛОЧЬ! Я сама тоже с Дагестана, но живу я в селении. Такие сволочи, ломающие жизнь многих девушек, равны вахабистам, животным без сердца!НО я вас уверяю не все такие! И наша гостеприимность существует! У нас тоже есть чувство собственного достоинства! И мы тоже честные и порядочные люди! Но среди нас развелись такие УРОДЫ, которые позорят наш Дагестан! Не судите только по таким уродам! И у нас тоже есть чем и кем гордиться! Наша гордость это: Расул Гамзатов, Фазу Алиева, Максуд Алиханов, Имам Шамиль, Наиб Хаджимурат, и весь наш народ который один сражался за свой Дагестан, когда русские убежали. Это было нашествие Надир шаха. А вспомните 1999 год! И многие другие случаи! И есть у нас обычаи и традиции, которые нам оставили наши предки и которыми мы гордымся! ПРОШУ ВАС НЕ СУДИТЕ О НАС ПО ТАКИМ УРОДАМ И ЗВЕРЬЯМ!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гостья
Гостья

06 марта 2011 18:54:18
2011-03-06 18:54:18

Если бы его отец был настоящим горцем, то он бы Абдула убил или вычеркнул бы из своей жизни! Как говорится : Яблоко от яблони недалеко подает(((((((((((((Если бы я знала этого Абдула сама бы его задушила!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
кавказец
кавказец

10 марта 2011 23:34:41
2011-03-10 23:34:41

Что то сомнтельная история. Если он убил его бы скорее всего посадили, тем более такое громкое убийство такие дела берутся под особый контроль и на тормозах их спустить не получиться. Наверное девушка придумала эту истории. Скажу русским девушкам БЕРЕГИ ЧЕСТЬ СМОЛОДУ. Те русские которые живут на кавказе знают, что если девушка порядочная не шляется по ночам... никто ее не тронет. Сейчас модно демонизировать образ кавказца наверное это кому то выгодно, а русский народ в своем большинстве очень внушаем, пару передач по телику, пару статеек в газете и опля гото новый образ врага русской нации.

Проститутка бывает двух полов мужского и женского. Как говорится свой своего из далека видит. По горским обычаям по крайне мере в наших краях раньше прелюбодея (которые имеет отношения до брака) сбрасывали со скалы и это считалось позорной смертью.

Нету мужества в том, со сколькими женщинами ты переспал, это не мужество это позор для горца. А девушкам не шляйтесь по дискотекам, не бухайте, нормально выходите замуж и рожайте детей и все у вас будет хорошо. Не надо половыми органами думать как в доме 2, включите мозги и слушайте родителей и близких они вам плохо не посоветуют.

Если хотите любви выходите замуж и отдавайте своему мужу всю свою любовь, а то когда выходите замуж подобны пустому сосуду, из которого отхлебывал все кому не лень.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
05 регион
05 регион

11 марта 2011 15:32:54
2011-03-11 15:32:54

Вы говорите Кавказцы жестокие, моральные уроды... , вы на ся посмотрите.. у вас отец может изнасиловать свою дочь и убить её.... дети убивают родителей... вы родителей в пристарелом возрасте на улицу выкидываете... про маньяков я вообще молчу...
Наши парни толпой на одного русского почти никогда не нападают, дерутся один на один, а ваши толпой на одного нападают и ещё с ножами иногда...
У нас обычаи другии, да они более жестокие и суровые.....
И ели обычаи вам не нравятся просто не связывайтесь с нами...
И вообще у всех народов есть те кто позорит нацию...

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Камиль
Камиль

12 марта 2011 13:01:06
2011-03-12 13:01:06

Мой дядя женился на русской, живут они уже лет 15 вместе. Живут очень прекрасно, 2 детей. ( дядя мой тоже с Махачкалы, как и я )

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

12 марта 2011 23:37:56
2011-03-12 23:37:56

я сама кавказка ведь не все парни такие, пишу всякую ерунду да ещё на кавказцев гонят....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

13 марта 2011 22:27:29
2011-03-13 22:27:29

Соболезнования родителям девушки!!!Душираздирающая история!!!А почему такая уверенность, что это сделал именно он, сейчас столько уголовных дел, где обвиняют невинных. Бог судья тому кто это сделал!!!!!!!Но поспорю со многими здесь особенно с кавказкими девушками. С чего вы взяли, что кавказкие мужчины женятся только на вас, что вы так красивы и скромны. О скромности в кабинетах гинекологов много историй. По жизни вы скандалистки не все, большинство. Давайте будем честны, ваши выводы лишь по тому, что уезжают ваши мужчины, а вашим родителям надо замуж выдать вас, вот и хаите вы другие нации.... а как быстро вы стареете, знаете сами и душой и телом.... извините за честность..... можно долго по этому поводу спорить. Многие мои подруги встречаются, женятся на мужчинах других наций и живут счастливо. Так что милые дамы это вам так хочется думать о вашем превосходстве!!!!!!И то что мужчины смотрят на другие нации, чтоб побаловать свою похоть.... единицы. Есть и такие кто женится на родине.... а на чужбине живет с любимой женщиной. Я не с кавказа, во мне течет цыганская кровь я жила с кавказцем, пока его не убили. И сейчас встречаюсь с мужчиной с кавказа, согласна своенравны, жестоки... но с ними ощущаешь себя защищенной, во всем можно найти компромис и договориться, чтоб не воспламенять кровь, горячего человека. Не стоит всех под одну гребенку и среди русских столько потанциальных уродов и маньяков и убийц и мужей убивающих своих жен. Мужчинам с Кавказа респект!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2011 10:25:52
2011-03-17 10:25:52

Приветствую всех здесь присутсвующих! я русская, замужем за дагестанцем. знаете, я вполне понимаю излишне нагловатое и дерзкое поведение кавказцев на русских территориях. нет, я ни в коей мере не оправдываю их поведения. но скажу одно, с нами всегда поступают ровно таким образом, как мы допускаем, позволяем это. возможно, будь я кавказским мужчиной, вела бы себя не менее нахально и уверенно, чем они. ведь почему не проявить свою силу среди слабых? русские слишком ослаблы и духом, и телом, не за что нас уважать сейчас, к огромному сожалению и печали. русские, будучи когда-то величественной, непобедимой нацией, выиграв обеи мировые войны, за какие-то два десятилетия потеряли все, что хранили наши предки. за что отдавали свои жизни и жертвовали самым дорогим. мне больно наблюдать за тем, что происходит с моим народом. за девушками, нравственность которых ужасает, за мужчинами, которых порой просто не поворачивается язык назвать таким громким словом. абсолютное падение нравов, отсутствие, в большинстве своем, всякой морали, традиций, веры... я боюсь представить, что будет через десяток лет, когда подрастет новое поколение... дети, рожденные вне брака, по случайной "пьяной" связи, со веми вытекающими отсюда последствиями. с мужем мы в браке первый год, но уже не раз задавались вопросом, как воспитывать своих будущих детей, как оградить их от всеобщего разврата, которыйначинается за дверью нашего дома? возможно, русские люди осудительно отзовутся обо или не согласятся с моим мнением, но для своего сына я предпочту дагестанскую девушку, нежели русскую. чистота семьи-это чистота девушки, жены. с этого все начинается. поэтому для своих детей я хочу "чистых" избранников, то бишь не замаранную семью. я как много русских девушек сохраняют свою чистоту до брака? к сожалению, я не знаю ни одной...

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2011 20:02:16
2011-03-18 20:02:16

Знаете я русская... встречаюсь с арменином... этот человек души во мне не чает... он голову порвёт за меня)).. Раньше я не призновала парней кавказской национальности, но теперь я поменяла своё мнения... в каждой нации есть не хорошие люди.. я встречалась до него с русским парнем... этот парень так издевался надо мной.. что умереть хотела лишь бы всё это прекратилось... и благодаря моему любимому я освабодилась от этой грязи.. теперь я счастлива с человеком кавказской национальности, так не судите кавказ... эти люди замечательный народ.. да.. возможно я не выйду за него замуж... но я ему буду благодарна за то, что он вытащил меня от чудовищных рук.. что он радовал меня и он искренни относился ко мне... сейчас вокруг меня много друзей кавказцев и я не чего не могу против них сказать... незнаю может быть я себя так веду, что они уважают меня, но я уважаю кавказский народ... Девушки из кавказа не пишите так... что мы вешаемся на ваших парней.. и что они не женются на нас - это не так.. многие ваши парни по настоящему влюбляются в русских девушек и готовы взять их в жёны.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2011 21:34:49
2011-03-22 21:34:49

Сочувствую родителям девушки(((Это просто ужас!!!!Тут я прочитала одну правильную мысль о том, что как себя поставишь перед "нерусскими", так к тебе и будут относиться-я полностью согласна с этим.... Я русская, православная и живу в Калмыкии(это в России), в том месте, где я живу, доля русского населения составляет 2% из 100(остальные люди турецкой национальности)тоже можно сказать кавказцы и о них я ничего плохого не могу сказать)Они с уважением относятся ко мне, и вообще к русским)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
..Я с КАВКАЗА*
..Я с КАВКАЗА*

25 марта 2011 23:22:07
2011-03-25 23:22:07

Я конечно понимаю вы щас все прокленаете его! Но не все такие большинство Кавказцев они хорошие))) Да я не отрицаю, он тварь. ((( Я таких ненавижу, хотя я сама с Кавказа, с Осетии!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2011 12:19:41
2011-03-27 12:19:41

Че за бред во всех национальностях есть звери, а по поводу что им не нужны русские, они на своих женятся, тоже бред. У меня муж грузин, любит меня до смерти. говорит что их девушки некрасивые большинство, мужланки... так что не надо бред писать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

09 апреля 2011 16:21:48
2011-04-09 16:21:48

Здравствуйте все! По национальности я почти руссская) ну кавказская кровь есть во мне, воспитана по русским обычаям! Встречаюсь я с Дагестанцем уже 2 года! Я отлично общаюсь с его родителями собираюсь за него замуж! А кавказки вот что я вам хочу сказать если вы мордашкой не вышли, да и умом не особо отличаетесь не надо на русских девушек гнать, среди вас есть такие нечистые что нам до вас как до Москвы раком!Одеваемся мы не прилично? Мои одежды никогда не бывают выше колена и с открытой спиной не хожу! Я знаю много прекрасных пар Дагестанец Русская и Дагестанка Русский! Так что рот закройте! А про этого подонка хочу сказать во всем виноват его отец! В судный день Аллах накажет всех причастных к этой истории! Салам Аллейкум всем! Нации дружите! И запомните -"Нет плохой нации-есть плохие люди!Машаллах

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

18 апреля 2011 19:55:14
2011-04-18 19:55:14

Много раз я слышала такую фразу от кавказских парней:"Меня родители заставляют жениться..... Или... "Ну надо же родителям внуков подарить!.... Или... "Главное чтобы дома "рабочая" была!!!!Это я ответила девушкам с Кавказа, которые говорят, что русские-подстилки!!!У русских совершенно все по-другому)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Кавказочка
Кавказочка

21 апреля 2011 18:08:31
2011-04-21 18:08:31

Ээээ я не понела это вы о чем кавказ сууууууууупеееер мы супер а русские и другие нации это отстой!!!!кавказ сила!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет10
Гость
Гость

24 апреля 2011 20:50:29
2011-04-24 20:50:29

Я о том, что не надо здесь свою нацию выше других ставить... Это некорректно... Я еще не видела не одну кавказскую пару, где все по любви!!!Сами говорят, дома рабочая нужна и чтобы за родителями смотрела!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

28 апреля 2011 15:59:48
2011-04-28 15:59:48

Дааа девочку искренне жаль, но нация здесь правда не причём это люди такие конченные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 апреля 2011 16:44:48
2011-04-28 16:44:48

девушки кавказские вы посмотрите сначала за собой..... как можете вы себя вести, прежде чем нас осуждать, жаль что модераторы не пропустили моё первое сообщение, да вы и сами в принципе знаете за себя, чем вы занимаетесь в дали от дома. так что помалкивали бы вы......

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
азазель
3291 азазель
азазель offline
Репутация : 9165
Комментариев 265 4
28 апреля 2011 20:04:13
2011-04-28 20:04:13

Что вы за ЧУШЬ, БРЕД такой пишете тут??{#}Одни националисты собрались!!Мне жаль вас!!... Нет плохих наций, есть плохие люди!!Александр и те люди, что такого же мнения что и Кавказочка, ЗАТКНИТЕСЬ ЛУЧШЕ!Закройте свою пасть!!!!Нечего тут гнать на русских и на кавказцев. В семье не без урода!ОБЕ СТОРОНЫ, БЕСИТЕ СО СВОИМИ СТЕРЕОТИПАМИ!!!По одному случаю, не судите о всей нации. Автор, вот вы говорите что были в Махачкале, и что вас там унизили. Значит вы себя так поставили, что вас считали такой. Значит вы вели себя вульгарно, одевались так, как ни как по одежке встречают!.. И русские и кавказцские девушки одинаковые. И там и тут хватает дешевок. И там и тут есть воспитанные девушки. Всё зависит от воспитания, которое Вы получили. То же касается парней. И у вас и у нас есть моральные уроды. Те, что не уважают вообще ни кого кроме себя. Тут уже не играет роль, какая девушка. Есть и порядочные молодые люди. К счастью их больше.. Было написано что кавказец ни когда не женится на русской. что мол он только за свою.. Это чушь!!.. Короче.. Прекращайте эти дебаты!!..

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Моя роднуличка!ЛЮБЛЮ ТЕБЯ,ангел мооой!!!!!
КекС
4060 КекС
КекС offline
Репутация : 976
Комментариев 20 1
28 апреля 2011 20:43:33
2011-04-28 20:43:33

Вот блин что за люди поШли... Азазель права, причем тут нация? История конечно ужасная.. Жалко что все так вышло... Но как вы можете судить целую нацию? В любом народе есть плохие и хорошие. А те кто против кавказцев - успокойтесь! И не нужно наезжать. Имейте хоть каплю разума! Пока у людей в мозгах есть националистические взгляды, между народами не будет нормального общения. Уважайте друг друга и в том числе себя!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Люблю свою Азазельку!
Гость
Гость

28 апреля 2011 21:16:17
2011-04-28 21:16:17

ЗДРАСТВУИТЕ!!!!Канечно история ужасная!!!!!!но не все такие, допустим мои отец женился на моеи матери, а она у меня русская и живут они уже 17 лет!!зря вы так девушка отзываетесь о наших КАВКАЗСКИХ парнях, у каждаи нации есть такие парни, и не стоит не ково СУДИТЬ!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

03 мая 2011 14:43:47
2011-05-03 14:43:47

у меня тогда возник вопрос- вы думаете ни один русский так не поступил?????? может это просто никто не рассказывает... и прошу не обвинять кавказских парней в жестокости... везде есть моральные уроды, которые позволяют себе вершить суд на жизнью человека...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 мая 2011 23:58:28
2011-05-15 23:58:28

Я с Кавказа. Да, я нацмен. Н это и в правду не значит, что каждый такой)в каждой нации дырке есть свои уроды)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 мая 2011 19:04:04
2011-05-17 19:04:04

да история страшно жуткая, ну я тоже считаю что не все такие  парни с Кавказа у нас русских тоже дураков на голову больных хватает. я уже 5лет общаюсь с Дагестана и плохого ничего не скажу , очень уж хороший он... да и я уверена что любим друг друга. мы целыми днями общаемся и созваниваемся. не можем дуг без друга!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Арина
Арина

20 мая 2011 20:03:08
2011-05-20 20:03:08

Жалко очень девушку. Сочувствую родитилям. А этого урода убить мало. Канечно в России дибилов тоже хватает. Но это вообще изверги я знаю на собственом опыте. Пускай живут у себя со своими страшными девками. А то приперлись свои бабы страшные дак надо к нашим клеица. И Россия самый лучший город!!!!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Арина
Арина

20 мая 2011 20:03:08
2011-05-20 20:03:08

Cочуствую девушку очень жаль. Да они все ума не долекого звери да и только. Приехали блин чего свои такие страшные надо к нашим клеица. А то девушки у них есть да ани вам тупа изменяют по тому что вы жалкие все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость Олег
Гость Олег

25 мая 2011 12:46:57
2011-05-25 12:46:57

{#}Девченку жаль сочувствую. Россия для русских а не для вас гнать вас надо в шею из России. И парни и девченки у нас хорошие. А шлюхи и у вас есть!Чего в чужом глазу саринку у видели а в своем бревна ни видете?Я ваших баб не одну выеб.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет5
Аланна
Аланна

08 июня 2011 18:02:04
2011-06-08 18:02:04

Конечно жаль что так произошло, это трагедия, но никто не застрахован, все в руках Всевышнего, Он милостив! Он накажет того парня за его преступление! иншаАллаh Мой папа тоже с Кавказа, они с мамой любят друг друга, хотя мама полячка, и многие скажут мусульманин и католичка несовместимы, это все ерунда если два человека любят друг друга! машаАллаh Судить надо не край не не всех вместе а каждого по отдельности, и по его поступкам, никто не знает как на самом деле все произошло, может это была случайность и он не хотел, не нам его судить! Сдешь изложена история о жестокости парня из Кавказа, но я больше раз видела как русские парни бьют своих девушек по лицу с ноги, Кавказец никогда не позволит себе такого обращения с ПОРЯДОЧНОЙ девушкой, и на кавказе есть девушки легкого поведения, им тоже достается, дело не в нации девушки а в ее поведении! Не Кавказ пришел в Россию, Россия насильно включила его в свою империю, по пасспорту мы все граждане одной страны, и никто не в праве говорить "понаехали тут" людям из Кавказа, Москва столица их родины! И паспорта у Кавказцев такие же как и у московских полицейских! Так что не Кавказ начал беспорядки, рыба гниет с головы, зачинщики сидят в Москве! Так что не важно какой человек нации, везде есть плохие и хорошие! Европа в частности Польша открыто ненавидит Россию, но очень много русских студентов туда ездиют неся свою "культуру", так может проблема не в Кавказе или Польше а в нас самих! Больше мне сказать нечего! Мир всем нам, живущим на Земле! иншаАллаh

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Чёткая АвАрОчКа
Чёткая АвАрОчКа

13 июня 2011 18:51:47
2011-06-13 18:51:47

История конечно ужасная мало похожая на правду. Девушку очень жалко, но я не верю что кавказкий парень мог такое зделать****

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
♡˜”°•П☈☉кλяTаЯ р@Ем•°”˜♡
♡˜”°•П☈☉кλяTаЯ р@Ем•°”˜♡

17 июня 2011 21:18:26
2011-06-17 21:18:26

Это всё полная чушь.... девушки как вы можете в это верить???... а что РУССКИЙ не мог так сделать? Люди все разные не в зависимости какой они национальности... будет РУССКИЙ урод натуральный или какой нибудь АВАРЕЦ.... украинец, чеченец, ингуш, даргинец..... да какая разница???? как можно опустится до того чтобы судить по нациям????много русских девушек выходят за кавказцев.... и живут довольно счастливо....Чёткая АвАрОчКа... ты не совсем права.... кавказец может такое сделать... так как и русский.... я сама Аварка... но в эту историю я неверю совершенно....

n

Аланна... согласна с тобой.... я аварка мы помолвлены с чеченцем.... от нации ничто не зависит люди запомните это....

Гость Олег.... вай ты такой интересный... россия для русских самая тупая фраза которую я слышала.... КАВКАЗ если че тоже РОССИЯ.... когда была мировая война почему же кавказцы за вас шли.... ведь как ты сказал РОССИЯ ДЛЯ РУССКИХ....


Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Аланна
Аланна

20 июня 2011 08:56:17
2011-06-20 08:56:17

Кавказ является субъектом РФ, у каждого жителя Кавказа паспорт гражданина Российской ФЕДЕРАЦИИ, так что РФ для всех! ИншАллах! И вообще, вы, потомки тех, чьи предки уничтожили нацизм, зачем вы его взращиваете вновь! Чтите память своих дедов, отдавших свои жизни на Великой Отечественной Войне! Нет критерия человека по нации, есть критерии по поведению каждого индивида! Мир вам!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

20 июня 2011 10:48:23
2011-06-20 10:48:23

Ей богу, коменты смешно читать, русский мол тоже мог это сделать. Так ведь не русский это сделал. Это сделал не русский с РУССКОЙ!!! Приведите мне хоть один пример, когда русский сотворил такое с НЕ РУССКОЙ. Ну хоть один, единственный пример когда русский сотворил что либо подобное с дагестанкой, лезгинкой, армянкой, чеченкой или с кем еще, и при этом ушел БЕЗНАКАЗАННО! Нация значит тут не причем да?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Аланна
Аланна

20 июня 2011 18:03:11
2011-06-20 18:03:11

Короткая память???? Хочешь пример, хорошо! А когда генерал Будаев зверски убил 18-ти летнюю чеченскую девушку Эльзу Кунгаеву!!!!! Этого мало!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет4
Гость
Гость

20 июня 2011 22:30:07
2011-06-20 22:30:07

Буданова (не "Будаева") ты не приплетай сюда, мой друг в его полку служил, он боготворит этого человека. К тому же полковник отсидел свое, а еще его убили. И этого мало. Виталик "оттуда" с войны видеокассеты привез, их (кассеты) во время зачисток в Сентарое нашли, а десантники копии сделали. Угадай с трех раз кто снимал, и ЧТО снимали. Я смотрел. То что по телеку показывали, детский сад однако, по сравнению с тем что там. Детей - то за что!? Мира между нами не бывать!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет11