Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви : Бабник     

Прочитала истории и решила написать свою... Я наткнулась в своей жизни на настоящего бабника. Все начилось банально. Я познакомилась случайно с молодым человеком, он меня увидел в магазине, позже подъехал ко мне на дорогой машине, я отказывалась с ним знакомиться, но он не отпускал меня и буквально выманил с меня номер телефона. На тот момент я была в отношениях, но с молодым человеком часто ругались, именно в тот день опять состоялась ссора... Парня с кем познакомилась звали Максим. После знакомства он начал мне названивать и написывать, я отказывалась от встреч 2недели. Он звонил каждый день и звал пообедать.С моим молодым человеком опять произошла крупная ссора и от скуки я решила встретиться с Максимом. Мы встретились, он был одет с иголочки, весь такой интересный с чувством юмора, идеален как я думала. Мы посидели в кафе он был галантен, осыпал мкня комплиментами, смотрел влюбленными глазами. Я была даже маленько удивлена, потому что таких парней давно не встречала. Наши встречи участились, он приезжал ко мне вечером, по моей инициативе мы сидели просто на лавочке и общались. Когда я не могла встретиться у него можно сказать была истерика, он грубел на глазах, говорил что ему нужно в день хотя бы видеть меня 10 минут, постоянно говорил что бы я рассталась со своим парнем. Случилось так что от постоянных ссор мой парень сам захотел расстаться. Я переживала очень сильно, и топила свою печаль в общении с Максимом. Он познакомил меня с друзьями, мы проводили время в кафешках, ходили в кино. Случился секс, вроде должен был меня бросить, но нет... Он звонил и писал и так же хотел проводить вместе время. Почему спросите я думаю что он бабник? Вроде все так хорошо, обоюдная симпатия и т.д... Меня настораживало то что он постоянно обращяет внимание на девушек, эти звонки ему когда мы сидим кафе, посторонних девушек, его сообщения другим как ты отлично выглядишь, дома у него были женские средства, крема, скрабы и т.д... Меня ээто все очень настораживало, он говорил что это все девушки с кем расстался 3года назад, да и пишут ему по старой памяти. Когда ему кто то звонил из девушек я нервничала, а он злился что я так реагирую. Постоянно говорил что мне одеть и какую прическу делать, мне это не очень нравилось. Продлилась идилия ровно месяц, когда мы с ним выходили куда то в заведение и с нами были его друзья с девушками, внимание было все им, а я сидела в одиночестве. Он стал часто срывать на мне злобу, по делу и без... Я все терпела потому что влюбилась. Мы могли не видеться неделями, звонил правда каждый день, разговор длился 5 минут от силы. Он стал очень раздражителен когда я была рядом, постоянно был в телефоне, если в общественных местах, взгляд падал на девушек, заигрывал с любой, не важно красавиться или нет. И вот случилось самое страшное для меня. Я забеременнела от него. Не знала как сказать, сказала и была шокирована от услышенного. Говорит чей ребенок? Я сказала что сплю только с тобой и ребенок твой! Я сама росла без отца и понимала что не хочу печальной участи и для своего ребенка. Ему сказала или мы женимся и я рожаю, либо аборт. Он сказал что меня не любит и женится не собираеться, а ребенка рожай я буду помогать! Я решилась на аборт. И как поняла позже не зря. Однажды оставшись ночевать у него, на след.день, после того как он ушел на работу я решила зайти в соц сети к себе, зашла в историю и увидела сайт знакомств, мне стало интересно. Оказалось он общался на протяжении наших с ним отношений с девушками. Знакомился и встречался, с первого дня нашего знакомства до последнего. Он всем говорил что свободен, добивался так же, те же комплименты и те же стихи которые он мне писал... Позже я ему начала все предъявлять, он поднял на меня руку и выгнал... Я его не навижу. Хочу сказать что я наткнулась на самого настоящего бабника! Девушки любите себя и доверяйте своей интуиции, не поддавайтесь такому типажу парней!

47726
Другие Истории о любви
(23)
Гость
Гость

15 марта 2014 20:38:56
2014-03-15 20:38:56

Автор, ну Вы даете. Глупость на каждом шагу. Телефон он у Вас выбивал битой, да? Весь такой-растакенный, и конечно заинтересовался сидением на лавочке? Были подозрения, что спит с другими - и не предохранялись? О ВИЧ-то хоть знаете? Это ведь один секс, один раз и готово! Про аборт вообще промолчу. Где ж мозг Ваш?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
15 марта 2014 21:56:17
2014-03-15 21:56:17

Мда уж.... Я не понимаю, как при наличии парня можно встречаться с другим парнем от скуки?=)И насчёт номера телефона, улыбнуло. =)

А вообще в целом ситуация ясна. Он с Вами познакомился, возможно на тот период времени у него была девушка, которая ублажала его. Потом он узнал что у Вас есть МЧ и у него взыграл спортивный интерес, он захотел отбить Вас. И это ему удалось. Потом он получил секс и Вас как девушку. Сначала ему это нравилось и Вас он воспринимал как трофей. Потом Вы ему наскучила и захотелось новизны. Отсюда измены в его поведении....

Только мне не понятно одно... Почему Вы не предохранялись? Тем более если подозревали его в неразборчивости? Ну на крайняк пили бы таблетки противозачаточные, если подхватить какой то вирус не боитесь. Или Вы надеялись привязать его ребёнком? Думали это его обрадует? И ещё... Вы так спокойно пишите об аборте, это для Вас как будто, как в туалет сходить... И то, что Вы убили ребёнка Вас не расстраивает. Вас больше расстроило, что парен Вас кинул.

Столько дров наломали... И вообще история расстования с Вашим парнем... Мне кажется Вы что-то не договариваете.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Мила
Мила

15 марта 2014 22:24:04
2014-03-15 22:24:04
Легко говорить-предохронятся нада и т. д и с противозочаточными забеременеть можно... я живой тому пример.. вот когда вы родите от человека которому , как потом окажется вы не нужны, намучейтесь одна с ребенком, вот только тогда вы саме в препрышку при такой ситуации на аборт побежите...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 22:36:18
2014-03-15 22:36:18

Мила, я не побегу на аборт да еще и вприпрыжку, не надо по себе судить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 23:01:28
2014-03-15 23:01:28
Я хочу только самого хорошего для своих будущих детей, от достойного человека, который будет любить и ценить свою семью... А он приехал бы денег дал и поехал дальше своих баб обрабатывать... Нет уж! То что не предохранялись, да я не могла подумать что он может изменить, почему то была уверенна, да и он говорил что только я самая близкая ему девушка во всех отношениях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 23:01:36
2014-03-15 23:01:36
Я хочу только самого хорошего для своих будущих детей, от достойного человека, который будет любить и ценить свою семью... А он приехал бы денег дал и поехал дальше своих баб обрабатывать... Нет уж! То что не предохранялись, да я не могла подумать что он может изменить, почему то была уверенна, да и он говорил что только я самая близкая ему девушка во всех отношениях...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 марта 2014 23:01:37
2014-03-15 23:01:37
Блондиночка , Блондиночка , На самом деле я очень страдаю и страдала из за ребенка... Дело в том что он меня уверял что это старые знакомые пишут, про общение его в сетях я узнала недавно совсем... Мы созванивались по 5 раз на дню, он очень деловой человек и говорил что дела и работа у него, а в это время видимо общался с другими... Я уверенна была что он не спит с другими, и он сам говорил... Встретилась с ним наверное изначально, чисто от обиды на своего парня, что время проводил со мной очень мало, да и ругались частенько, мужского внимания не хватало....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1800 62
16 марта 2014 00:43:15
2014-03-16 00:43:15

Ну меня лично изначально бы уже насторожил тот факт, когда он в грубой форме высказывал свое недовольство по поводу того, что у вас не всегда получается с ним встретиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Гость
Гость

16 марта 2014 01:22:18
2014-03-16 01:22:18

Автор, а предохраняться?

Авто р, вас тупо развели. Ума у вас конечно палата. Парня осуждать не буду, сами виноваты, что так легко ведётесь.

А фишка была в том, чтобы завоевать девушку в отношениях, это хороший трофей..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16148 6
16 марта 2014 04:09:22
2014-03-16 04:09:22

Автор, номер могли бы и не давать. Если дали, значит сами хотели. Тем более у вас был парень и не важно, что вы ссорились. У многих бывают ссоры, но это не повод вот так сразу бежать к другому и тем более не повод соглашаться на секс так быстро.

Гость, да мало ли что он вам говорил, ваша голова то где была? Одно дело вы бы прожили сколько то лет, а вы знакомы без году неделя и верите всему, что он он вам говорит. Знаете, а мужчины часто лапшу на уши вешают вообще-то, поэтому нужно думать мозгами, а не другими местами и, конечно, предохраняться.

Гость, всякое в жизни бывает, иногда аборт имеет очень плохие последствия: начиная от заболеваний различных (на днях была, кстате, такая история была и тому подтверждение) и заканчивая бесплодием.

Мила, Не нужно говорить, что все так поступят. Поверьте, не все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8866 0
16 марта 2014 07:41:08
2014-03-16 07:41:08

Гость, я одного не поняла... НЕ ПРЕДОХРАНЯЛИСЬ, ПОТОМУ ЧТО ДУМАЛИ, ЧТО ОН ВЕРЕН????? Где логика? Девушка, а что от секса дети получаются, вы не знали? Я не могу сказать, что ярый противноик абортов, ВСЕ в жизни случается, даже при предохранении можно забеременеть, ни одни способ не дает 100% гарантии, но вы реально глупо "залетели", по другому тут и не скажешь. Так можно от каждого мужика аборт делать.

Ну а на счет вашей интуиции.. Все правильно вы рассудили, все зоночки 3-х годичной давности - это бред, не надо было верить в это однозначно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Мила
Мила

16 марта 2014 10:26:58
2014-03-16 10:26:58
Lavender, вот вы скажите, вы были в подобной ситуации? Скорей всего нет.. вот я и говорю, что когда попадете, то мировоззрение поменяется на 180 градусов.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 10:47:46
2014-03-16 10:47:46

Мила, ну и что, что не была. какая разница, я себя наверное лучше знаю, свои способности, чем Вы. Вам сейчас ситуацию обрисую, где с крыши спрыгнуть надо будет, Вы прыгнете что ли? Есть, думаю, и у Вас вещи, заведомо которые делать не будете. Вот и у меня так же, аборт - нет. И не надо меня убеждать, что жизнь такая- сякая бывает, мозгами думать надо. Убить ребенка, своего к тому же - последнее дело, имхо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мила
Мила

16 марта 2014 11:45:00
2014-03-16 11:45:00
Lavender, вы наверное очень молоды.... Человек до конца себя не знает, если его поставить в определенные ситуации, он способен сделать, то что до этого противоречело, его моральным принципам и устоям... это научный факт , сложенный из эксперементов над сознанием и глубинами подсознания человека. А что делаете вы? А вы делаете однозначный вывод, только исходя из того, что вам кажеться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 12:19:25
2014-03-16 12:19:25

Мила, наверное, нет, не очень молода. Я вполне состоявшийся человек, замужеи и дети тоже есть. Просто у меня есть жизненные принципы, в соответствии с которыми я строю свою жизнь, а не подстраиваюсь под нее. И один из них - "Не убий". Вот и все, а Вам вторично посоветую не мерять всех своей меркой, все разные. Вы невнимательно изучили научные факты, которыми оперируете. Если у человека есть хребет, стержень, принцип - он вживлен в сознание и подсознание, он и есть это сознание, и в каком бы состоянии человек ни был, переступить безболезненно через него не выйдет. Если выйдет - произойдут необратимые изменения в психике. Советую глубже изучать подобные материалы, это интересно. Ну и свою орфографию проверять изредка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мила
Мила

16 марта 2014 13:50:57
2014-03-16 13:50:57
Lavender, хотите насмешить Бога расскажите ему о своих планах(это я про ваши планы , принципы и цели по жизни)..... вы что то доказываете , лишь бы доказать... это называется ложное эго. А орфографии поверте не самое главное в жизни, и если она для вас так значима, то мне вас жаль.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666644
Комментариев 6922 36
16 марта 2014 14:00:43
2014-03-16 14:00:43

Пытаюсь вас понять, как девушка, и не могу. Вы говорите, не предохранялась, потому что думала, что он верен (женские скрабы дома, переписка с другими девушками и пр, вас смущала, как вы сами говорите, но, видимо, не более). Ладно, думали, что верен. Интересно, а вы в школе по биологии не учили, откуда дети берутся? Ну такие все наивные, ей Богу.

После аборта продолжали же с ним общаться, спать вместе, интересно, предохранялись, или продолжали думать, что необязательно, ведь он верен. И возненавидели вы его только тогда, когда узнали об изменах и он вас выгнал. Не после аборта, не после того, что он сказал, рожай, но ты мне не нужна, а только после того, как выгнал.

Что вы тут втираете, что надо оказаться в такой ситуации, чтобы понять... что другие очень молоды, потому что не понимают... да я не знаю, каким местом нужно думать, чтобы в такой ситуации оказаться.

П. С. Еще, что порадовало особенно, Легко говорить-предохронятся нада и т. д и с противозочаточными забеременеть можно... Ааааа, хрен с ним, тогда вообще не буду предохраняться. Очень по-взрослому, очень взвешенно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
16 марта 2014 14:07:05
2014-03-16 14:07:05

Господи, что же вы наделали....{#}, по своей глупости убили ни в чём , неповинного маленького человечка..... !!!!!И что теперь если человек вам попался такой, надо сразу на аборт бежать?И так от каждого, кто вам попадётся будете на аборт бегать, до победного?Пока идеального не встретите.. !!!!Не хочет она печальной участи для своего ребёнка, уж лучше убью его.... оригинально!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Гость
Гость

16 марта 2014 14:58:15
2014-03-16 14:58:15

Мила, такое ощущение, что это пишет автор истории... Или у Вас в жизни была схожая ситуация. Так вот, если в Вашей жизни случилось такое несчастье как аборт, нужно опытом поделиться, предостеречь, а не стремитьсч самооправдаться и говорить, что так бывает и это норма. Это не норма! Сайт читают молоденькие девушки, и если они решат, что аборт можно вполне себе делать, это будет Вам -1000 в карму за каждую.

А орфография - это вежливость письменного общения и показатель образованности, а также уважения к собеседнику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

16 марта 2014 15:36:27
2014-03-16 15:36:27
Lavender, в своей жизни я не делала абортов ни разу, у меня 2 детей , с большой разницей в возрасте... я говорю о том, что зачем судить автора. Кто не понимает тот и осуждает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

16 марта 2014 16:03:30
2014-03-16 16:03:30
Lavender, а про орфографию вы меня насмешили... самое главное это стиль, постановка и изъяснения мысли. А образованность показываться в умениях. Если вы учитель русского языка , то это проблема, если вы делаете такие ошибки... а если вы водитель, то это вам и ненадо... а темболее мне, для кого этот язык не родной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 17:12:58
2014-03-16 17:12:58

Мила, автора никто не судит. Она сюда зачем написала? Чтобы мнения других людей выслушать, вот пусть и читает. И конкретно в ее случае с абортом она вообще ни разу не права, даже зацепиться не за что. Парень ей и рожать, и помощь предлагал, а она решила по-своему. Может, он потом бы и остепенился, если бы ребенок появился, вполне возможно и такое. И, что самое удивительное, считает парня виноватым кругом, а сама? Сумела зачать - сумей и ответственность нести. Так нет, лучше избавиться, да?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
16 марта 2014 20:30:24
2014-03-16 20:30:24

ну что поделаеш-ситуация довольно банальная. другое дело что нужно было как только появились подозрения о других телках бросать его

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке