Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : детки
меньше минуты назад2016-12-04 19:29:16 от Гость
Папа, пусть слоники ещё побегают! -Доченька, слоники устали. -Папа, последний раз! -Ну хорошо! Самый последний раз… Рота! Одеть противогазы. Все комментарии67569
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Учёба
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Учёба - Перемены или стабильность? Работа или увлечение?
Учёба : Перемены или стабильность? Работа или увлечение?     

Я работаю в офисе, второй год пытаюсь написать диплом по профессии- инженер электроник. Посли школы я хотела пойти учиться на факультет живописца так как ходила рисовать в студию и преподаватель мне сказала, что я талантлива и мне нужно продолжать да и самой мне это нравилось, но из-за молодого человека и родителей я побоялась куда-то ехать и пошла учиться на что ближе. Учёба давалась с трудом да и работа особо не радует, но за то есть средний стабильный заработок. С молодым человеком мы расстались. Городок у нас пуст, тут даже любовь свою не найти и вот настаёт момент, когда я хочу решиться и уехать от сюда в более большой город, что бы выучится на живописца, найти любовь ну и конечно где-то подрабатывать ведь родители не смогут мне не чем помогать. Мне уже 24 года и я в жизне толком ничего не видила, кроме своего дома, не любимого универа и стабильной работы, но проблема в втом, что я стрессую, по поводу таких перемен и мать меня особо не потдерживае. Она останется одна в городе, чего боиться ведь ещё и пол года не прошло со смерти моей бабушки (её матери- они были очень близки и мама очень переживает). Плюс ко всему она говорит, что наверное не стоит бросать всё ради того, что бы стать художником и что я не прокормлю себя этим, а молодого человека можно и так найти. В общем я с ней процентов на 10 согласна, но последнии года три такое ощущение,что я пришла в тупик.

47733
Другие Учёба
(14)
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
15 марта 2014 21:52:53
2014-03-15 21:52:53

Иногда это шанс, а иногда это билет в бездну и мрак. Здесь уж не предвидишь. Слушайте свою интуицию.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Гость
Гость

15 марта 2014 23:04:43
2014-03-15 23:04:43

Что бы получить образование в сфере художественной. нужно минимум 5 лет в высшем учебном заведении. Туда просто не берут и чаще требуют корочки об окончание начальных учебных заведений(4 года минимум и школа а не студия), так же все проводиться на конкурсной основе(нужно сдать в нескольких стилях и разной техники, за определенное время проводимое примерно часа 2-3 на одно произведение), и конкурс большой поверьте. Я не поступала, потому что понимала, с моими знаниями и техникой я не тяну даже на колледж изобразительных искусств, хотя окончила школу с отличием.

Далее идет учеба. Во время учебы вы не сможете зарабатывать, так как надо учиться очно. В хорошем заведении нужно по 50 эскизов сдавать в день- как домашние работу, это не говоря уже про сами произведения и так же другие предметы и историю искусств, которая должна отлетать от зубов, особенно если касается вашей специализации.

Эта та самая профессия, где или нужно иметь финансовая поддержку хорошаю, или быть готовым во время учебы работать ночью.

нужно быть фанатиком данного дела, что бы выдержать.

Далее работа: после окончания большинство, становятся преподавателями в обычных школах(включая сельских) или же в художественных школах и лицеях. Что бы заявить о себе и двигаться дальше нужно потратить не мало сил и участвовать в выставках и добиваться наград(те же учителя этим по мимо занимаются), работа у большинства мало прибольная, поэтому мало кто сохраняет свой профиль.

Если вы действительно хотите быть живописцем - то вы уверены что у вас хватит сил и воли, труда, что бы биться постоянно за меленький лучик возможностей?

Многие живописцы жертвуют всем, включая личную жизнь, раде своего дела.

Поэтому не факт далеко что вы потянете.

Далее быть талантливой в студии и даже в школе это хорошо, но то что учат на первых курсах в разы отличается, изначально требуется что бы вы могли нарисовать точный портрет и т. д..

Не всегда то что вас хвалят, значит что вы сможете потянуть. сколько в студии требовали сдавать домашней работы с каникул? у нас требовали 300 эскизов и 200 рисунков в разном жанре сдать по окончанию каникул.

Поэтому думаю вам будет выгоднее заниматься творчеством дома, ежедневно рисовать и пребывать, постоянно набивать руку, а потом пребывать протолкнуться на выставки и показы... сможете осилите, даже без образование о себе заявити если хватит сил и техники - нет, то вы хотя бы будете с набитой рукой, знать основы творчества и не потратите в лишние годы если что.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
15 марта 2014 23:27:04
2014-03-15 23:27:04

Соглашусь с Дельфиной. Очень сложно художественное образование получить. Для работы нужна корочка. В академии искусств конкурсы жуткие, люди идут после художественных школ, колледжей, рисуя с раннего детства.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Nastasia__
15222 Nastasia__
Nastasia__ offline
Репутация : 10938
Комментариев 133 16
16 марта 2014 00:08:16
2014-03-16 00:08:16
Автор, никого не слушайте! идите на встрече мечте.. ставьте цель и добиваетесь всего, чего только захотите. Это ваша жизнь, и скажу как творческий человек творческому человеку:Путь этот очень труден, вы должны знать, эры только окружающим кажется, чего там, много ума не надо, чтобы на гитаре по струнам брынчать, а ведь они не знают сколько сил и терпения пришлось потратить музыканту.. больные пальцы, руки, нервы, так и в искусстве.. не так просто кисточкой махать.. надо уметь чувствовать.. уметь передать эти чувства.. Даа, этот путь труднен, но не бывает гладкой дороги, если вы действительно хотите стать художником, то все у вас в руках, главное больше ни смейте никого слушать, а тем более, лишать себя мечты из-за парня.. Я живу по принципу, если судьба, значит, встретимся снова, неважно где и когда.. Тем более большой город, там очень много возможностей. и кстати, сейчас, чтобы поступить в институт культуры, не нужно никакого доп. образования, вы должны хорошо сдать ЕГЭ и принести свои рисунки. Все!я узнавала, просто тоже думаю в культуру))))Так что все карты вам в руки.. Если есть цель и работа над ней, можно добиться огромных вырос. Рискуйте!Без этого наша жизнь пуста.. Еще.. не надо размышлять, как старая Тетя, вы молоды. так не сидите на месте. Знаете, самое ужасное-это, когда ты каждый день ходишь на работу, которую ненавидишь!Не допускайте этого!Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Господь в каждом теле и уголке души..
Гость
Гость

16 марта 2014 00:15:04
2014-03-16 00:15:04

Nastasia__ , да если хочет и прям дышит этим то вперед.

Но автор должен знать с чем столкнется и с чем постоянно придется биться.

Все таки позволили и желание это одно, а цель и труд это уже другое.

Я просто далеко не уверена, что у автора хватит сил, выдержки и готовности многим жертвовать раде своей мечты.

Не знаю как у вас, но у нас крупный институт и проводят конкурс обязательно, это кроме рисунков, ЕГЭ и диплома(который если не обязательный(потому что есть действительно гении и смотрят на нах тоже), но плюсом будет солидным, так как будут знать ваших учителей, а значит ваши особенности в образовании и будут в первую очередь брать дипломированных)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 00:21:51
2014-03-16 00:21:51

Nastasia__ , Вы вначале поступите, проучитесь, попробуйте с этим образованием хоть какую то работу найти, а потом будете говорить. Все таки реальность жестокая и надо знать с чем столкнешься.

Мои учителя и однокашники с которыми я тесно общаюсь рассказывают устои и с чем приходиться бороться. Так же я сама не раз участвовала в выставках от школы и видела каких гениев готовят и сколько труда это стоит. Это ежедневно надо рисовать, даже если есть талант, люди реально пахают на это. Это работа для фанатов своего дела.

Это очень хорошее дело, прекрасное. Но нужно смотреть на мир трезво.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 марта 2014 00:24:36
2014-03-16 00:24:36

Действительно, чтобы связать свою жизнь с искусством, от многого предстоит отказаться. Надо жить этим, дышать этим, болеть этим. А то, что когда-то какая-то тётя похвалила ваши работы... Ну и что. Меня много где хвалили, я ж не кидаюсь в полымя.

Вы можете заниматься живописью, как увлечением. Как хобби. Но связывать свою жизнь с этим.. мммм. Вам 24 сейчас. Пока более менее начнёте писать и, возможно, продаваться, вам будет 30 лет. Вам сейчас 24, обычно в таком возрасте люди уже самостоятельно зарабатывают, и живут, не надеясь на маму, папу и молодого человека. К тому же, не каждый родственник или муж, будет терпеть, что дома ничего не сделано и жрать нечего, зато жена новую картину нарисовала.

Дело ваше, конечно же. Но если идти в искусство, это надо было делать раньше. Сейчас же живопись вполне может быть вашим хобби, но никак не основой жизни. Моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 марта 2014 00:32:59
2014-03-16 00:32:59

Вообще 24 года это уже достаточно поздно что бы заниматься профессионально живописью. Т. е. профессионально заниматься конечно можно, но что вы заработаете на этом вряд ли. Нужно иметь постоянный заработок помимо живописи.

Так что правильно сказали, возьмитесь как хобби и просто развивайте, получится круто - нет... ну значит не настолько сильны.

К тому же я не знаю какое образование вы получили и на сколько хорошо прошиты, на сколько серьезно походили к делу и не потеряли навыки пока работали и учились(не у каждого найдется время во время учебы и работы рисовать постоянно, знаю по себе). Расскажите пожалуйста об этом? и какие ваши любимые стили и техники.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
16 марта 2014 00:33:06
2014-03-16 00:33:06

Nastasia__ , не знаю, у нас в городе институт культуры как-то не котируется.{#} Академия искусств -другое дело. Но там по три творческиех экзамена при поступлени. По 6 часов на каждом экзамене проводят. Без спец. подготовки нормально не сдашь. Мечта - это хорошо, но надо и думать, где и кем потом работу искать. И за какие деньги.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 00:37:15
2014-03-16 00:37:15

кстати многие идут на дизайнеров, что бы хоть как то зарабатывать. Но это больше графика и черчение, от самой живописи и исскуство не так близко. Да и дизайнером по мимо знаний архитектуры и графики, нужно знать графические редакторы сейчас как минимум. В случаи большого желания можно освоить все самостоятельно, а работу найти в данной отросли все равно не легко(с дипломом конечно полегче, но если вы будете спец, то пробьетесь)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 00:48:48
2014-03-16 00:48:48

Таньча, тоже не поняла про институт культуры. у нас только институт физической культуры есть в городе например.

А вот для искусства- академия искусств, но там в основном упор на музыкантов, хотя к художественному филиалу требования тоже не маленькие. Художники учатся в основном в специализированном художественном училище.

еще обещают открыть филиал художественного академического института. Ну плюс есть ответвления в строительно-инженерном институте и педагогическом(но там упор на другое)

При любом раскладе, кроме ЕГЭ нужно все равно вступительные сдавать. ведь вы не сдавали Рисунок или Живопись по ЭГЕ...

Так что что бы стать художником, стоит много усилий. И то те кто реально думает об этом пробуют уехать в Москву или Петербург, где подготовка сильнее(а значит и требования)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
16 марта 2014 00:49:22
2014-03-16 00:49:22

Дельфина, ну это смотря на какого дизайнера идти. Промышленный дизайн, дизайн интерьеров, ландшафтный дизайн, архитектурный -всюду требования разные и экзамены кстати тоже. Редакторам разным и в институте конечно научат, но изначально уметь рисовать карандашом требуют везде.

Вообщем, это такая обширная область, что одним советом не обойдешься. Опять же , чтобы потом работу хорошую найти, надо иметь приличное портфолио своих работ. Без них никуда даже на собеседование не пригласят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

16 марта 2014 00:51:03
2014-03-16 00:51:03

Таньча,совершено верно, я просто решила не углубляться в это и расписывать. Потому что не уверенна, что сейчас на ночь глядя смогу правильно расписать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
16 марта 2014 10:03:33
2014-03-16 10:03:33

Автор, и сколько вы будете сидеть с мамой и в одной работе?, надо же идти дальше добиваться большего, на встречу к мечте, пока есть шанс думаю вы не должны его упустить,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке