Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Мистические истории
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Мистические истории - Недетское увлечение
Мистические истории : Недетское увлечение     Здравствуйте, уважаемые почитатели сайта. Моя история больше из разряда ужасов, чем мистики. Сначала хотела разместить ее в раздел "Истории из жизни", но потом мне так показалось, что этот раздел для более оптимистических, что-ли историй. А то, о чем я хочу с вами поговорить, скорее вселяет ужас. И честно говоря мистики тут нет совсем, что меня лично пугает еще больше. Потому что нет возможности списать все происходящее на козни демонов или другой чертовщины. Я стала свидетелем ситуации, которая сложилась при участии реальных живых подростков, так сказать потенциальных полноценных ячеек общества.
Случилось это в 2009 году. Я два года как закончила педунивер, по специальности уч. биологии и детский психолог в общеобразовательных заведениях (стыдно, но не уверена, что по-русски моя специальность звучит именно так. На укр. яз.-это практичний психолог в закладах освіти). Я устроилась работать психологом в школу родного поселка. Для элиты нашего городка существовала гимназия, а то учебное заведение (до 9 класса) в которое устроилась работать я, было мягко скажем вместилищем детей особенных, каждый второй из которых находился на учете в детской комнате милиции. Нет, школа считалась нормальной, просто так получалось, что если ребенок проблемный, то родителей мягко просили забрать документы из гимназии, которая была показательной и считалась лицом поселка. Выбора другого не было, как перевестись в нашу школу. Так постепенно и негласно учебное заведение, в котором посчастливилось набираться педагогического опыта мне, стало сродни колонии Макаренка. Не буду углубляться в тонкие материи и рассказывать, что работы у меня было невпроворот.
Однажды, посреди учебного года, к нам перевели девочку четырнадцати лет. Ее поставили на учет в милицию за драки и воровство, соответственно наша школа широко открыла перед ней свои врата. Сразу же директор попросил меня оценить масштабы бедствия, так сказать. Тоесть, в непринужденной беседе с трудным подростком узнать как живет, чем дышет. После получаса разговоров на общие темы, я повела разговор в интересующее меня русло и начала разведывать, не является ли она приверженницей какой-либо из субкультур: готы, эмо и т.д и т.п. Девочка оживилась, поняв, что я "своя в доску" и разговариваю их языком и охотно поведала, что она гот. Я с широко раскрытыми глазами начала распрашивать о специфике течения (я все прекрасно знала о готах, но мне надо было понять ее отношение и мировозрение). Разговор длился долго, я делала вид, что меня пугает и одновременно восхищает смелость стайки местных готов, которые не боятся ночью пройтись на кладбище. И тут ребенок меня поразил до глубины души. Небрежно фыркнув, девочка бросила такую фразу:" Эт фигня. Вы вот в полнолуние в двенадцать сходите на старое кладбище. Во где жесть". Больше на эту тему она разговаривать не захотела. А я и не давила на нее.
Проходили дни, а та фраза иглой засела в моем мозгу. Я не планировала никаких экстремальных походов, это получилось само собой. Часов в десять я вышла на балкон и увидела завораживающий и манящий диск полной луны. И как-то даже не оценив стоит или нет, вскочила в кроссовки, схватила фонарик и фотик и пулей помчалась в сторону старого, уже давно не действующего кладбища. Что именно ищу и чего жду я не знала, поэтому просто засела в кустах возле входа. Приблизительно в без пятнадцати двенадцать, оказалось, что пришла я не зря. Шесть фигур беззвучно промелькнуло метрах в пяти от меня. Последний из них вел на веревке собаченку. Я пригнувшись бесшумно проследовала за ними, постоянно прячась за надгробьями. Так дошли мы до той части кладбища, которая уж совсем была заброшенной, поросшей высокой травой, с покосившимися от времени неухоженными крестами. Группа людей остановилась, я выбрала максимально безопасную, но достаточно обозримую позицию и стала ждать. Трое из пришедших стали раскладывать принесенные с собой дрова и поджигать их. Остальные как-то метушились, что-то доставали из пакетов. Минут через семь суматоха прекратилась. Моему взору предстала следующая картина: в свете разгоревшегося костра я увидела шестерых людей, которые неспешно и методично снимали с себя одежды. Когда процесс раздевания был окончен, ко мне пришло осознание, что, О!УЖАС! передо мной подростки лет четырнадцати. Во мне стало бороться желание вскочить и накричать на офигевших малолеток, тем самым предотвратив приближающуюся оргию, с желанием обождать и посмотреть что же они намерены делать дальше. Тем временем детишки одели на себя какие-то мешковатые балахоны, выстроились вокруг костра и возвели руки к небесам, методично пошатываясь. Я все же решила придержать свой пыл и продолжила наблюдение. Один из подростков, видимо самый старший стал произносить какие-то пламенные речи, взирая в звездное небо, но я не могла понять ни единого слова. Рядом с участниками этого безумного маскарада поскуливала, будто в предчувствии недоброго, привязанная к кресту собаченка. Я хотела сфоткать этот бредовый ритуал, но боялась, что вспышка меня выдаст. То, что стало происходить дальше, вызвало во мне животный, первобытный страх. Один из участников схватил за шкирки собаченку, другой полосонул ножом, третий подставил емкость под сруйку брызгающей крови. Мне было плохо видно, так как персонажи данного действия стояли ко мне кто спиной, кто боком. Меня подвернуло, когда эта стайка дикарей с какими-то "торжественными" восклицаниями стала по очереди пригублять емкость, по видимому с кровью. Я ползком попятилась прочь. Я поняла, что это НЕ ДЕТИ. Это звери. Я очень боялась выказать свое присутствие и не дожидалась окончания ритуала.
Не знаю, был ли это какой-то сатанинский ритуал, или детишки сами придумали столь зверский обряд. Я перелопатила интернет и, в принципе, находила подобное.
Конечно же, на утро я поспешила к местному участковому, с которым была знакома очень хорошо, ввиду моей специфики работы. Я поведала все, что видела. Детишек этих я не знала (слава Богу, это не из нашей школы. Наверное отличники показательной гимназии). Он обещал разобраться. Я вскоре (это было уже запланировано раньше) вышла замуж и уехала из поселка. Мама говорила, что были какие-то разговоры, небольшая шумиха. Но по истечению полугода стали опять находить трупы животных на кладбище. (Раньше их не находили ибо не искали, а после того случая периодически наведывались в "злачные" места и подобные находки имели место быть). Я сейчас не работаю в школе. Мои эмоции поутихли, я перегорела и успокоилась. Но на тот момент у меня был шок. Может в больших городах такие случаи воспринимаются спокойнее, но кто живет в маленьком поселочке, где пьяная драка в баре - уже ЧП, тот меня поймет. Спасибо за ваше драгоценное внимания.
47760
Другие Мистические истории
(23)
Гость
Гость

17 марта 2014 01:03:20
2014-03-17 01:03:20

Вот у меня смелости никогда бы не нашлось пойти на кладбище ночью... одно представление, какой ужас
А детки, это уже не детки! Хорошо что животных, а не друг друга жертвовали, хотя и зверушек очень жалко.....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лавинка
12398 Лавинка
Лавинка offline
Репутация : 2543
Комментариев 61 0
17 марта 2014 02:00:36
2014-03-17 02:00:36
Я была готессой, но такое:-O мы не делали. Хотя многие пили кровь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НО ЕСТЬ ТЕ,КТО СМОТРИТ НА ЗВЕЗДЫ С ДРУГОЙ СТОРОНЫ!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 10:42:01
2014-03-17 10:42:01

Из таких детей навряд ли вырастет что то хорошее, надо было их выследить и на учет поставить, мало ли что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 10:47:46
2014-03-17 10:47:46
В обще, чтобы примыкать к какому либо новомодному течению, нужно хотя бы со своей душой и мозгами критично оценивать происходящее. Если нет мозгов, и сострадания в душе , тут уже и возникают бредовые идеи граничащие с мракобесием средневековья. Убить просто так беззащитное животное - это ПОДЛОСТЬ высшей наглости. Бесстыдство, а которое приведется платить высокую цену. Уверенна, что в жизни этих "горе -идиотов" уже ничего хорошего не будет. И они заплатят кровавыми слезами и кровью за содеянное. Душа , невинно убитого животного не успокоится пока не отомстит. Как и души покойников, чей покой и глубокие нравственные понятия нарушились. Это осквернение памяти умерших. Ведь даже вегетарианцы считают, что даже за то что ешь мясо домашних животных (кур, свиней и так далее)- тоже идет кармический долг. За всё надо платить . Но те идиоты на кладбище - это конченные люди, таких убивать надо и не смотреть что "детки".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Kiddi
12798 Kiddi
Kiddi offline
Репутация : 41884
Комментариев 570 8
17 марта 2014 11:59:48
2014-03-17 11:59:48

Guest, полностью согласна!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Nothing is impossible, the word itself says I’M POSSIBLE !!!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 марта 2014 13:10:38
2014-03-17 13:10:38

Мне собачку жалко! {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
17 марта 2014 18:08:22
2014-03-17 18:08:22

да уж ну и детки, вместо того, что книжки читать, они поздно ночью животных убивают, видимо заняться не чем ...... бедная собака(({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
18 марта 2014 16:14:54
2014-03-18 16:14:54

Отчаянная готка. Ни разу не видел, чтобы они измывались над животными. У многих есть дома любимые собаки и кошки. Как правило, готов и их подружек самих приходится защищать от нападок со стороны "правильных" сверстников.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

18 марта 2014 17:10:13
2014-03-18 17:10:13
Астероид, вы не правильно поняли или я неясно выразила свои мысли. Аня (так звали девочку) не участвовала в каких-либо варварских ритуалах. Мы с ней говорили по поводу ее компании, они все считали себя готами. Она рассказывала о их времяпрепровождении (в принципе, ничего криминального. Максимум - пройдутся по кладбищу ночью и все). Но я как педагог и психолог не одобрила такое увлечение подростков. На что она ответила, что их забавы мелочь, по сравнению с тем, чем занимаются другие люди. И посоветовала пройтись в такое-то время, в такое-то место и самой убедится. Больше ничего не захотела говорить. Я так поняла, что она боялась. Видимо, (это уже мои догадки) они со своей стайкой безобидных готов тусовались в районе кладбища и что-то видели. Те, за которыми я наблюдала, были мне не знакомы. Я думаю, что это стадо баранов, возомнивших себя сатанистами. Если бы там были детки из моей школы, которым я обеспечивала психологическое сопровождение, то поверьте, я бы не побоялась вылезти из кустов и разогнать за уши по домам. А на утро вызвала бы родителей, участкового и решали бы мы эту проблему серьезно. Приношу свои извинения, что не четко изложила свои мысли, тем самым дезориентировала читателей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
18 марта 2014 17:20:16
2014-03-18 17:20:16

Ее поставили на учет в милицию за драки и воровство. Если я правильно понял вас, девочка-готка дралась и воровала. У тех готов, что живут по соседству, скорее у самих что-нибудь отожмут и побьют, нежели они драться станут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
18 марта 2014 17:25:49
2014-03-18 17:25:49

Астероид, Вы на своей волне ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Анонимка
Анонимка

18 марта 2014 20:27:01
2014-03-18 20:27:01
Уважаемый Астероид, а вы в четырнадцать лет были подростком с четко выраженными жизненными позициями и в своих убеждениях никогда не противоречили сами себе? Или считаете, что девочка, возомнившая себя готессой, естественно получающая колкости от "нормальных" сверстников в адрес черной губной помады, не способна пойти на конфликт? Следуя вашим умозаключениям, готы - это субкультура, представители которой живут в своем мире, следуют определенным нормам поведения, присущим данному течению и абсолютно не способны противостоять натиску внешнего мира (что больше присуще эмо -меланхолия и сверхчувствительность к окружающему). Цитирую вас : Как правило, готов и их подружек самих приходится защищать от нападок со стороны "правильных" сверстников. И еще :У тех готов, что живут по соседству, скорее у самих что-нибудь отожмут и побьют, нежели они драться станут. Судя по вашим выпадам в сторону готов, их надо охранять и защищать, ибо любой мало-мальски забияковатый человек может обидеть, унизить, опустить гота. Не боитесь, что все готы мира проклянут вас за столь обидные выпады в их сторону?))) И еще, я так поняла, что подвергая сомнению отдельные фразы моего рассказа, вы ищете несостыковки и намекаете на неправдоподобность? Тогда давайте лучше поговорим о вашей истории "Прогулка по лесу", прочитав которую, я была толерантна с вами и оставила лестный комментарий, невзирая на довольно бредовый сюжет, хотя и толково, грамотно и читабельно написан. Или вы стали таким циничным после той самой злополучной прогулки? Вы хотите об этом поговорить??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
18 марта 2014 20:47:18
2014-03-18 20:47:18

Анонимка, вполне возможно, что готы, которых мой друг встречает в Мюнхене - это солидные люди, которые имеют семью, постоянную работу, а фестивали для них что-то вроде отдыха от непростой бюргерской жизни. Что касается тех готов, что обитают по соседству со мной, это юноши и девушки 15-19 лет, которые учатся минимум в 9-м классе школы и максимум на третьем курсе вуза. Слушают "Лакримозу" и "Блутэнгел", любят пообсуждать "взрослых, которые их не понимают". Я по их меркам - представитель обычного быдла, куда мне до их крыльев. Конечно же, максимализирующий гот расскажет, сколько гопников он набил поздно вечером на дороге, сколько нелестных комментариев он оставил в адрес очередного бредовоза и сколько еще злых и тупых человечишек он проклял с помощью самой черной магии. Мне на самом деле понравилась ваша история, я не ищу в ней изъянов. Я только интересуюсь, каким образом готесса снизошла до воровства и драк настолько, что ей понадобилась помощь социального педагога?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

18 марта 2014 23:04:32
2014-03-18 23:04:32
Астероид, мы с вами, судя по диалогу оба начитанные и интеллигентные люди, но разговариваем на разных языках. Между нами пропасть; меня поймут те, кто проживает или выростал в маленьком провинциальном городке, где все события, понятия, мировозрения, способы времяпровождения и в частности подражание новомодным течениям, лишь отдаленно напоминают городские. В этом и есть вся прелесть и колорит провинциальной жизни. Сердцебиение поселков на порядок ниже бешеной и продвинутой пульсации мегаполиса. Мы, провинциалы, в юности очень комплексуем обычно на фоне продвинутых горожан, знакомых с мюнхенскими готами и стараемся неумело им подражать. Повзрослев, мы обычно перестаем стеснятся своего происхождения и даже с гордостью рассказываем о своих корнях. Это же касается и молодежных движений: не сравнивайте несопоставимые вещи, не проводите паралели. Вы въелись в эту готессу сельского разлива, хотя соль истории в другом. По поводу : Я только интересуюсь, каким образом готесса снизошла до воровства и драк настолько, что ей понадобилась помощь социального педагога? Суть работы школьного психолога несколько разветвляется. Психолог работает ситуативно: есть конфликт - есть психолог - есть решение конфликта. Второе направление - профилактическое : не допустить, вовремя заметить, предотвратить. На фоне всего этого школьный психолог ведет базу данных всех абсолютно учащихся, а не только нарушителей. На 102 ученика, которые учились в данной школе, были заведены 102 личных дела, где начиная с первого класса были отмечены все результаты наблюдений и тестирований ребенка(начиная с результатов исследования на мелкую моторику ручек первоклашки и заканчивая АйКю и профориентацией этого же ребенка уже в выпускном классе). Подчеркиваю, пусть это будет даже медалист и лучший ученик школы -ПСИХОЛОГ С НИМ ТОЖЕ РАБОТАЕТ. А если ребенка, к тому же проблемного, перевели среди учебного года, логично, что с ним будет беседовать школьный психолог. А почему так вышло, что девочка была замечена шарящей в портфелях одноклассников, что ее сподвигло на драки - я с вами обсуждать не буду. Это не этично и к сути истории не имеет никакого отношения. А вам, уважаемый Астероид, будет домашнее задание : побеседовать с соседскими готами и выяснить, все ли готы одинаковы как по шаблону, или бывают готы-холерики, которые вполне могут дать в рожу. Завтра проверю. Не выполните - поставлю двойку))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ангел.
Ангел.

19 марта 2014 10:07:07
2014-03-19 10:07:07
Что за ****. Извините за выражение конечно. Так делают как я знаю в сектах или сатанисты в полнолуние. А ты астероид попридержал бы язык пока он у тебя есть. Лучше посочувствуй подросткам. А ведь из них нор. людей не выйдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

19 марта 2014 11:58:45
2014-03-19 11:58:45
Вы правы, Ангел. Я уже который день пытаюсь доказать тем, для кого в тексте было неясно, что готы, панки, эмо и т. д. и т. п. тут непричем. Да, в тексте слово сатанисты отсутствует, но я описывала ситуацию на тот момент, когда это происходило. И мыслей о сатанистах тогда у меня не было. Это позже я просмотрела в интернете и узнала, что подобные обряды существуют(в моем тексте так и написано). Еще раз приношу свои извинения, если непонятно выразила свои мысли в рассказе и читатели путаются. Хотя я сто раз перечитывала свой рассказ и вроде там все логично и ясно. Ну да ладно, кто захотел, тот прочитал внимательно и понял меня правильно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
19 марта 2014 19:53:29
2014-03-19 19:53:29

Ангел, спаси и сохрани мой язык. А то как в басне про Эзопа захочет кто-нибудь выпить Черное море до того, как Крым отойдет к России.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Астероид
15584 Астероид
Астероид offline
Репутация : 2129
Комментариев 69 5
19 марта 2014 20:18:29
2014-03-19 20:18:29

Анонимка, я сегодня после работы переговорил с парой ребят. Одной знакомой уже 25 лет, и она одна воспитывает дочь, потому что "готичная" клубно-ролевая семья развалилась задолго до похода в ЗАГС. Остальные готы пока растут, учатся, ничем себя не обременяют и в общем правильно делают. Несколько лет назад из-за громких дел с подростковыми самоубийствами и людоедством учителя в школах стали притеснять всех мало-мальски выделяющихся из общей массы учеников, и те сразу перешли на домашнее обучение, закончили школу дома, а в универе преподаватели намного демократичнее. Насчет погеройствовать, холерично набить морду, помахать мечом как Олаф - все герои, всех к награде. Но никто из них сам не лезет в драку и тем более не потрошит чужие сумки. Сатанистов они встречали. Это не субкультура, а поехавшие люди. Кладбища во избежание вандализма стали хорошо охраняться, ночью охрана каждый час проводит обход, стоят системы наблюдения. Там, где еще 10 лет назад народ мог поспать на венках и распить бутылку вина, сейчас полное затишье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

19 марта 2014 23:06:57
2014-03-19 23:06:57
Короче говоря, уважаемый Астероид, я вам ставлю пять. Вы оказались способным и старательным учеником. По ходу дела наш с вами диалог исчерпал себя, мы достигли консенсуса. И сделали определенные выводы. А именно: сельские готы кардинально отличаются от городских и являются более агрессивными; если хотите кладбищенского экстрима, то посетите сельское кладбище, а то на городском вас повяжут; цивилизованная дискуссия, без перехода на личности, как у нас с вами получилась, идет на пользу обеим оппонентам и повышает общее развитие обеих сторон. Спасибо за активное участие в обсуждении моей истории.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
23 марта 2014 02:56:57
2014-03-23 02:56:57

Вы знаете, моя дочь - тоже психолог и - девушка-гот одновременно (готесса и готка - это неправильные термины). Она даже курсовую на отлично защитила именно по теме"Неформальная молодёжь и её место в обществе". Я ей помогала, потому что литературы на эту тему что в инете, что в библиотеке - в основном о криминальной наклонности этих субкультур. Но, мы нашли адекватный материал и она, как представитель этой субкультуры внесла и свои рассуждения.

Между готами и псевдоготами - огромная пропасть. Я знаю её друзей. Доверяю гораздо больше, чем обычным молодым людям. В основном они не отличаются от всех людей, да иначе и быть не может! Средих, как и среди обычных - разные люди, со своими заморочками. Есть и с нездоровыми наклонностями:воровство и т. д. Но от других они отличаются только особенностями одежды, музыкальными и архитектурными вкусами.

То, что вы описали - это псевдоготы. Моя дочь раньше над такими смеялась( вернее - над теми, кто по кладбищу гуляет. Тот, кто способен убить животное - от неё может получить кровопускание, если это произойдёт при ней. Не ножом, конечно, но кулаком или палкой - как пить дать. ) Сейчас она работает с такими и уже не смеётся. Просто открывает глаза на то: неформал подросток или выпендрёжник.

Личноя ничего плохого в неформалах не вижу. А уродские развлечения - под видом ритуалов или стёба ради - этого хватает и среди золотой молодёжи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 апреля 2014 07:16:57
2014-04-24 07:16:57
В маленьком поселочке пьяная драка в баре это не ЧП. Это норма:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Клеопатра
Клеопатра

30 апреля 2014 07:51:40
2014-04-30 07:51:40
Александрушка какие книги ? 21 век компьютеры телики и т. д. а дети ненормальные в психушку их:-)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 октября 2014 03:40:41
2014-10-25 03:40:41
иногда заигравшись можно и на людей перейти. хотя хладнокровное и неоправданное убийство животного - тоже зло. с другой стороны, жертвы приносят в разных верах свои. здесь - игра. но для некоторых любая вера - это игра. и вообще жизнь - игра. если рассмотреть ситуацию со всех сторон, можно перестать быть таким категоричным. единственное что печально - это умысел. он злой. жертва приносится не во благо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке