Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
21 минуту назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Любовь разбившаяся об реальность. Просто хочу выговорится.
Истории о любви : Любовь разбившаяся об реальность. Просто хочу выговорится.     Всем привет. Никому не пожелаю такого знакомства с мамой молодого человека. Встречаемся мы с парнем 7 месяцев. Он знаком с моей семьей и дело шло к нашей помолвке но останавливало только то, что с его мамой которая вырастила одна двоих детей я не знакома лично. Только сухое поздравление на праздники по телефону. Отмечу, что изначально его мама была плохо настроена ко мне, она очень любила его бывшую девушку, с которой он встречался до меня 2 года. Расстались они потому что она не была готова к серьезности, она хотела просто погулять. Да и у нее было много претенденток на него, дочери подруг,знакомых, коллег по работе...у нее были на него планы. Я в них никак не вписывалась. Я обычная девушка из совершенно обычной семьи, мои родители тоже разведены и я пережила много трудностей в жизни. Поступила в ВУЗ и пришлось его оставить, так как не смогла оплачивать его. Сейчас работаю и параллельно пишу статьи для нескольких модных блогов в интернете. К слову, пытаюсь чего то добиться. Еще до знакомства со мной я знала, что у него дома скандалы по поводу меня, хоть он это тщательно скрывал. Я знала что ее доводы это : ОНА БЕЗ ОБРАЗОВАНИЯ, У НЕЕ ТОЖЕ ТОЛЬКО ОДНА МАМА, ОНА ТЕБЕ НЕ ПАРА. Я ХОЧУ ДЕВОЧКУ ИЗ ПОЛНОЙ СЕМЬИ. В начале наших отношений парень сказал, что мнение его мамы для него закон и если я ей когда нибудь не понравлюсь, это будет конец. Но тогда я подумала, что он просто еще не влюбился и поэтому так говорит, а так отстоит меня. Дура. Ну вот в один прекрасный день мой парень позвонил мне с радостными воплями, что : Ура , Катяя, мама наконец то готова с тобой познакомится и она сказала, что женись на ком хочешь, только потом мне не жалуйся. Он был очень счастлив и я конечно тоже. Вечером сказал, что завтра у вас точно знакомство, готовься. А к ночи его ТОЧНО превратилось в СКОРЕЕ ВСЕГО ЗАВТРА. На следующий день, в день предполагаемого знакомства он до вечера молчал, не писал и не звонил, стал холоден, агрессивен, я поняла что то не так. Вечером позвонил и сказал что сегодня знакомство отменяется, у его мамы важные дела. Я сказала хорошо. Два дня он вел себя после этого странно, у него абсолютно не было настроения, он был злой и молчаливый. Потом позвонил мне как то ночью и рассказал, что на днях его чуть засватали со знакомой девушкой, и тогда он устроил маме скандал и сказал : ПОКА ТЫ С НЕЙ НЕ ПОЗНАКОМИШЬСЯ, ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА БЫТЬ ПРОТИВ НЕЕ, ТЫ ЕЕ ДАЖЕ НЕ ЗНАЕШЬ. И сказал мне, Катя, на выходных уже точное знакомство, но как я уже говорил ранее, оно решаемое. За день перед знакомство он снова стал агрессивным + грустным и когда я спрашивала зачем ты такой, он говорил, что не знает как будет дальше, он волнуется о будущем и уже не верит в то, что все будет хорошо. И сказал, что СДОХНЕТ БЕЗ МЕНЯ. Настал день знакомства, он позвонил мне и сказал что идет за мной. Господи, как же я волновалась, вы даже не представляете это ощущение. Я вышла с работы и увидела своего парня, который был весь бледный, он взял меня за руку и мы пошли в кафе, в котором нас ждали его мама и его сестра младшая (ей 16). По дороге он говорил чего не следует говорить и как нужно вести себя, в итоге выдал фразу "ЕСЛИ НЕ ПОНРАВИШЬСЯ ЕЙ- Я ТЕБЯ УБЬЮ" и следом "ТЫ ЖЕ ЗНАЕШЬ, ЧТО НАШИ ОТНОШЕНИЯ ЗАВИСЯТ ОТ НЕЕ СЕЙЧАС" я кивнула головой, не знаю почему кивнула, но в мыслях уже просто хаос творился. Мы дошли до кафе, его мама меня поцеловала и его сестра тоже и.....все....на это все и началось или вернее сказать будет закончилось. На протяжении часа которые мы провели в кафе она даже ни разу на меня не взглянула, ни разу. Я чувствовала себя невидимкой, парень пытался подкинуть темы общие, но они прерывались его мамой. Было молчание и жуткое мое состояние в этот момент. Наконец парень решил тактично выйти по делам взяв с собой сестру, оставив меня с ней. Она продолжала молча кушать, а я решила начать разговор Я ОЧЕНЬ РАДА НАКОНЕЦ ТО С ВАМИ ПОЗНАКОМИТСЯ, она ответила АГА Я ТОЖЕ и продолжила кушать. Я решила сделать вторую попытку ВАШ СЫН РАССКАЗЫВАЛ ВАМ ОБО МНЕ? (тупой вопрос, но это все что в этот момент пришло в голову) ее ответ : ДА РАССКАЗЫВАЛ и снова молчание и я решилась на последнюю третью попытку и уже более решительную. я спросила : МОЖЕТ У ВАС ЕСТЬ КАКИЕ ТО ВОПРОСЫ КО МНЕ, МОЖЕТ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО ТО УЗНАТЬ ОБО МНЕ? ее ответ привел меня в ступор НЕТ НИКАКИХ ВОПРОС К ТЕБЕ У МЕНЯ НЕТ. Я замолчала тоже, и решила , что это мягко говоря означало, что я ей явно не нравлюсь и рядом с ее сыном мне места нету.Парень вернулся и глазами полными надежд посмотрел на меня и поймал мой огорченный взгляд, вы бы видели его состояние, мне было его очень жаль. Когда нам нужно было прощаться я поцеловала его маму она поцеловала меня и сказала рада была познакомится дочка и улыбнулась мне очень широко и я ушла. Вечером часов в 8 я ездила с подругой по делам и у меня закончилась зарядка на телефоне, вдруг моей подруге звонит мой МЧ и говорит, Катя рядом? передай ей трубку. Я взяла, он спросил где я и т.д, сказал что встретит меня. Я обрадовалась и подумала, что наверное все окей раз за мной едет. Приехал, попросил подругу оставить нас наедине и теперь цитирую наш с ним диалог.
- Прости меня, прошу тебя.
- Не понравилась да?
- Нет, мне очень жаль я не знаю что делать и как жить дальше
- А объяснила она причину?
- Да, она сказала что мы друг другу не подходим ни характером, ни внешне. Сказала что представляла тебя внешне другой , что ты слишком скромная и тихая. Сказала , что да я видела что вы друг друга любите но вы все равно не будете вместе, я против и все тут.
- Понятно, ладно мне домой пора.
- Я провожу
- В этом больше нет необходимости
- Не зли меня на ровном месте и дай сюда сумку.
Всю дорогу мы молча шли с каменными лицами. Перед моим двором мы остановились и он снова попросил подругу отойти.
- Кать, прошу не злись на меня, я тебя очень люблю,но она моя мама я не могу ее оставить одну и пойти против нее.
- Недостаточно любишь.
- Что ты такое несешь, ты не знаешь то, что я сейчас переживаю.
- Зато я знаю что переживаю я
- Я правда очень тебя люблю , я хочу чтобы ты это знала.
- Хорошо, а как ты будешь жить с нелюбимой?
- А кто сказал что я буду жить с нелюбимой?
- Тогда где гарантия, что следующая которую ты выберешь понравится твоей маме?
- Я не буду никого с ней больше знакомить, я свой выбор сделал и мой выбор - это ты. Я сказал ей, что если ты не видишь мою свадьбу с этой девушкой, то ты не увидишь мою свадьбу вообще. Я не собираюсь ближайшие годы думать о семье и т.д я буду жить для себя, буду работать, покупать что нибудь.
-Ясно, я желаю тебе удачи и счастья, не влипай в истории, не делай глупостей.
Скулы парня задрожали и он отвел глаза в сторону.
- И еще , после этого разговора я исчезну из твоей жизни будто меня и не было.
- Что ?? ты сошла с ума?? какого черта, Катя?
- А чего ты хотел то? чтобы мы продолжали мучить друг друга?
- Понятно все мне понятно, это ты меня не любишь.
- Все, мне пора.
Он хватает меня за руку и резко притягивает к себе и обнимает так крепко, что чуть не задушил меня и стал говорить : Я люблю тебя, слышишь, люблю, чтобы ты не думала и чтобы ни было. Умоляю, не исчезай из моей жизни, я все равно буду тебе звонить иногда и писать, буду приходить на работу к тебе, чтобы увидеть, и ты звони мне даже если повода нет, если тебе нужно пойти куда то и ты одна не хочешь идти зови меня, даже если на дворе будет 4 утра, я приеду. И я обижу любого, кто хоть посмеет тебя обидеть, знай это. Ты навсегда останешься частью моей души и очень дорогим мне человеком. И тут я расплакалась not_i
После этого он еще очень долго сидел во дворе с моей подругой, она рассказала мне как он положил голову на ее плечо и стал говорить о своей неудавшейся жизни, о том, что теперь он будет вымещать свою злость на других девушках, что будет пить и что теперь у него нет смысла жизни. Она ему задала вопрос, неужели ты и вправду ее так любишь?он ответил СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ТЫ ДУМАЕШЬ.

воот такая вот печальная история из моей жизни, мне некому было выговорится, на душе очень тяжело... спасибо, что уделили время моей истории
47774
Другие Истории о любви
(25)
Гость
Гость

17 марта 2014 14:34:03
2014-03-17 14:34:03

Вам по 17 лет, что ли?

7 месяцев это не сильно много, так что как бы жестоко не было, не стоит так сильно переживать. Что не делается все к лучшему.

Думаю вы правы, парень просто не достаточно или просто не любит вас. На вашем месте я бы в таком случаи, просто предложила бы ему и жить дальше с мамой и исчезнуть навсегда из вашей жизни. Потому, что это не любовь, когда мама сказала нет, не обосновано, и он взял и сделал.

Да и по сути зачем вам маменькин сынок? с ними только проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Алиса
Алиса

17 марта 2014 14:43:52
2014-03-17 14:43:52
Дельфина, мне 20, ему 24 )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 14:45:24
2014-03-17 14:45:24

Алиса, Это был образный вопрос.

Ну так то тем более. Зачем вам это? мальчик уже большой и если такое отношение. Радоваться надо, что судьба сберегла. И лучше пресечь общение полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 марта 2014 14:45:45
2014-03-17 14:45:45

Катюш, читаешь мои мысли. Даже добавить нечего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
17 марта 2014 14:47:44
2014-03-17 14:47:44

Алиса, Не тратьте жизнь свою на тех, кто вас не ценит,

На тех, кто вас не любит и не ждёт,

На тех, кто без сомнений, вам изменит,

Кто вдруг пойдёт на "новый поворот".

Не тратьте слёз своих на тех, кто их не видит,

На тех, кому вы просто не нужны,

На тех, кто извинившись, вновь обидит,

Кто видит жизнь с обратной стороны.

Не тратьте сил своих на тех, кто вам не нужен,

На пыль в глаза и благородный понт,

На тех, кто дикой ревностью простужен,

На тех, кто без ума в себя влюблён.

Не тратьте слов своих на тех, кто их не слышит,

На мелочь, не достойную обид,

На тех, кто рядом с вами ровно дышит,

Чьё сердце вашей болью не болит.

Не тратьте жизнь свою, она не бесконечна,

Цените каждый вдох, момент и час,

Ведь в этом мира, пусть не безупречном,

Есть тот, кто молит небо лишь о вас!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
17 марта 2014 14:48:37
2014-03-17 14:48:37

Алиса, согласна с Дельфиной... В 24 года , взрослому парню, уже самостоятельному, по сути, слушаться маму - это жесть... Подумайте, что в перспективе будет, если даже и согласится мамочка на ваши отношения: вечные ее вмешательства доведут отношения до разрыва в конце концов

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Гость
Гость

17 марта 2014 14:55:18
2014-03-17 14:55:18
ЕСЛИ ТЫ ЕГО ЛЮБИШЬ А ОН ТЕБЯ ТО МОЖНО БЫТЬ ВМЕСТЕ И МАМА НЕ ПОМЕХА, ВЕДЬ ГЛАВНОЕ ВЫ И ВАШИ ЧУВСТВА. ЧЕ ЗА БРЕД. ЗНАЧИТ ТЫ ЕГО НЕЛЮБИШЬ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

17 марта 2014 14:57:08
2014-03-17 14:57:08

Гость, вы сделали две опечатки в предложение: "значит он тебя не любит"

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 16:33:53
2014-03-17 16:33:53

Алиса, ужасная у Вас история, к конце хотелось рассплакаться.. Представляю как Вам больно! я не согласна, что с ним надо расстаться! Может это большая и самая сильная любовь Вашей жизни! Как можно забыть, если любишь! Я бы за него поборолась! Мама конечно та еще *** *. , но раз она считает вас слишком скромной и тихой, докажите, что Вы не такая!Придите к ней, поговорите, говорите уверенно и настойчиво, что Вы любите ее сына, а он Вас, что возможно она ( мать) своим поступкОм поломает сыну жизнь, если он однолюб, то будет жить с другой и мучаться, возможно пить начнет. Материнская любовь слепа, возможно она не до конца понимает серьезности происходящего. То , что он не может пойти против ее воли, могу объяснить, есть женщины манипуляторы, я как поняла у него отца нет, только мама... Он привык , и она тоже , что их только двое, вот и гнет ему свою линию! Ни в коем случае, не отказывайтесь от своего счастья, пробуйте Варианты, не сдавайтесь, скажите ей, что она же женщина, тоже ведь любила когда то, как можно, лишать сына счастья! И потом соберитесь втроем, пусть он при матери тоже уверенно скажет , что любит только Вас и хочет быть только с Вами ! Посмотрите фильм с парнем " дневник памяти" , похожая история. , уверенна Вам фильм очень понравится. Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
17 марта 2014 17:04:57
2014-03-17 17:04:57

Вишенка~~ , насчет поговорить втроем - это, конечно, идея хорошая, но Вы посмотрите, как парень себя повел в кафе: он ушел в самый ответственный момент! А мог бы еще там, на месте остаться, поддержать девушку, поговорить и поставить всё на свои места, но он сбежал вместо этого. Похоже на то, что мамочку он боится и не смеет ей перечить

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
17 марта 2014 17:10:30
2014-03-17 17:10:30

И еще, такое чувство. что маме его пофиг, кто Вы и что Вы. Познакомилась с Вами для отвода глаз, а сама продолжает гнуть свою линию. И характеристику дала Вам необъективную, абы какую, лишь бы сын отстал... Вряд ли с таким человеком, как она, можно мирно договориться

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Гость
Гость

17 марта 2014 17:13:10
2014-03-17 17:13:10
Алиса, ваш мальчик ещё не мужчина и даже ещё не подросток. Он ещё сосет соску, и понятно что не готов ни к каким отношениям. У него же есть мамочка, оставьте его не мучайте.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
17 марта 2014 17:18:11
2014-03-17 17:18:11
М-да, ощущение, что парню лет 18. Мне так же говорили, когда я уходила "я буду пить, буду больно делать другим девушкам" и бла-бла-бла. Он вас забудет через 3 месяца, потому что если любил сделал бы все что бы быть вместе. А это все бред, маменькин сынок
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 17:22:09
2014-03-17 17:22:09
ну не знаю, я бы все равно попыталась, если бы любила, да.. Видимо боится мамочку и огорчать не хочет, есть такие мамаши, пока в лоб не скажешь, она и не поймет, что делает, что то неправильно😙
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиса
Алиса

17 марта 2014 17:29:11
2014-03-17 17:29:11
Вишенка~~ , неизвестно что его мама может мне сказать, одно ее Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА НО Я ВСЕ РАВНО ПРОТИВ уже о многом говорит... ей все равно на наши чувства, тут есть только два варианта : Либо я действительно исчезаю из его жизни, либо он все таки сможет уговорить маму как то, взять все в свои руки и вообще на знакомстве он мог бы сказать, МАМА МЫ СЮДА ПРИШЛИ ЗНАКОМИТСЯ С МОЕЙ ДЕВУШКОЙ. Как бы сильно я его не любила, я не хочу услышать в свой адрес кучу разных слов, лишь бы мне больно сделать.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиса
Алиса

17 марта 2014 17:34:07
2014-03-17 17:34:07
Вишенка~~ , Никто не знает как она отреагирует на такой мой поступок, она очень непредсказуемая. Да и чего только стоит ее Я ЗНАЮ ЧТО ВЫ ДРУГ ДРУГА ЛЮБИТЕ НО ВСЕ РАВНО Я ПРОТИВ.. это уже о многом говорит, ей все равно на наши чувства. Насколько бы сильно я не любила своего МЧ , я не хочу услышать кучу разных слов в свой адрес чтобы просто от меня отвязаться. Да и на знакомстве он мог бы немного инициативу провести, а он видимо испугался быть напористым а от меня ее требовал. Мог бы прервать молчание фразой, МАМА ЭТО МОЯ ДЕВУШКА И МЫ ХОТЕЛИ ЗНАТЬ ТВОЕ МНЕНИЕ... я бы хотела услышать ее мнение в лицо
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиса
Алиса

17 марта 2014 17:52:30
2014-03-17 17:52:30
Сумеречная_Эйфор ия, почему то мне тоже кажется, что изначально была против а познакомится пришла просто так.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 19:12:10
2014-03-17 19:12:10
Алиса, дорогая! У меня была похожая ситуация, меня тоже не хотели его родители. Но мой мужчина поставил ультиматум своим родителям, что он все-равно будет со мной. Они, конечно, смирилились! Но долго не хотели знакомиться с моими родителями. Зато сейчас Я- любимая доця, а с моими- родителями лучшие друзья!!! Так бывает, когда родители не готовы отпускать своих детей, вы еще мало встречаетесь, поэтому не мучайте себя, встречайтесь дальше, любите друг друга и у вас все будет хорошо!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 19:20:35
2014-03-17 19:20:35

Алиса, ну может она Вас специально провоцировала, не зря же акцент сделала, что Вы такая тихая , она понимает, что сынок мямля, поэтому ему надо бойкую девушку... Дело Ваше, что делать в этой ситуации, я просто бы вот так поступила, не понимаю, когда вроде любовь, напоролись на трудности, и решили не бороться с ними, а смириться с судьбой. Значит не любовь у Вас , а влюбленность... Людям изменяют и ноги о них вытерают, а они любят вопреки всему, а Вы из за мамы придурашной , руки сложили..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 20:14:57
2014-03-17 20:14:57

Разговаривать и давать понять родителям, что это его выбор должен только ребенок родителей, а не чужой человек понты кидать. Таких за шиворот надо и из двора на всегда. Потому что у будущей жены и мужа должно быть уважение к родителям супруга, что подразумевает уважение к их мнению. А вот отстаивать супруга - любовь, должен сам ребенок - не может, значит просто не любит достаточно.

Если тебе говорят, пошла на фиг, потому что ты маме не понравилась, это самая тупая унизительная отмазка. Бороться за такое себя унижать, даже если добьешься этого сомнительного счастья, вряд ли потом не аукиваться будет постоянно. Так же любовь подразумевает уважение выбора другого, если он решил пойти на поводу мамы, то значит любящий человек должен принять.

И еще раз говорю если любил бы именно он должен был во первых представить как постоянную девушку и возможно будущаю супругу, и сказать маме, что это его выбор и она должна его уважать. Как он сможет отстаивать интересы семьи и быть лидером, если он подчиняется всем? такие мальчики выгодны только для взрослых дам, которым нравятся мальчишки без мнения и дакаюшие в ответ, а она сама может за семью заступиться и отстоять. Но не для молодой скромной супруге, который нужен настоящий мужчина в мужьях.

Кроме того отстаивать свою любовь перед его(ее) родителями, если он(она) не сделали уже все возможное и сами противоположное решение приняли - это не показатель любви, это показатель не уважение его(ее) семьи, его(ее) выбора и в какой то мере эгоистическое решение не как не относящееся к любви.

Зачем биться о любви к человеку которому, ты не сильно и нужен?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
17 марта 2014 21:18:36
2014-03-17 21:18:36

Извините за грубость. Парень -тряпка!!! Фу, фу и ещё раз Фу! На него.

Мне он противен так стал... Короче вообще прекращайте с ним всяческое общение. За него всю жизнь всё будет решать его мама. Женится, его мама всё равно будет присутствовать в его семье и так и дальше всё будет за него решать.

Парень слишком зависим от неё и её мнения.... Это ужас просто.... Видимо у матери не сложилась своя жизнь, вот она и отыгрывается на детях, строя их жизнь, на свой вкус.

Она будет в их семьях решать всё, вплоть до того, какие занавески будут на окнах. И какие трусы будут носить молодожёны...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
18 марта 2014 05:20:43
2014-03-18 05:20:43

Автор, ненавижу маменькиных сынков. Поверьте, и хорошо, что жизнь вас развела, а то бы так и жили втроем (он, вы и его мама). Это вы еще не совсем осознаете, что значит втроем то жить, а потом бы ой как натерпелись, всю жизнь бы палки вам в колеса вставляла, жили бы по ее указке.

Так что не хандрите, встретите себе еще нормального парня, который будет думать своей головой, а не маму во всем слушаться, а жизнь будете благодарить, что так все сложилось. )){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
ДАМА
ДАМА

18 марта 2014 10:17:48
2014-03-18 10:17:48
Такое неприятие часто встречается у мам, трудно, в одиночку взращивавших своих сыновей. Эгоизм чистейшей воды. Она-то живет без пары, полагает, что сын должен сделать ту же жертву. Мать уповала, что станет легче ЕЙ жить, потому что парень уже оперился, а тут НА ГОТОВЕНЬКОЕ объявляется претендентка, агрессорша, которая хочет присвоить мамины достижения. Там ни одна девица не приживется. Разве только когда и сестра его станет уже независимой, будет жить на свои средства. Знаю семью, где так же зятя мать приняла - всю жизнь им заела: не тот (как будто очередь там стояла!). Так что, считаю, будущего у пары нет. В любом случае их любовь умрет. Пока еще горит боль утраты - любовь-то в самом разгаре была. Но 7 месяцев - это не 7 лет, потраченных впустую. Известно ведь, что и 27 лет отношений порой прерываются из-за непреодолимых противоречий, без всяких измен. Так что не грузись особо, детка: в 20 лет еще и рано о замужестве думать. Может, еще и поэтому мать против: вряд ли она представляет, что ты прямо горишь желанием обстирывать ее сына, готовить ему обеды-ужины, следить, чтобы всегда носки-трусы были свежие, правильно распоряжаться семейным бюджетом... ПРОЙДЕТ И ЭТО!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2014 00:36:19
2014-11-15 00:36:19
Я девушка, у меня тоже мама очень строгая, но тем не менее когда мой молодой человек предложил мне переехать с ним в другой город, я согласилась не раздумывая, потому что я его люблю и это мой выбор, и мне с ним жить а не ей! Кстати к слову сказать она смирилась спустя некоторое время, может и его мать изменилась бы. Эгоизм чистой воды, жалко вас..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 ноября 2014 12:57:27
2014-11-22 12:57:27
Чушь какая -то!!!!!! Если бы сильно любил послал бы свою маму куда по дальше!!!!! Мне вообще мама мужа не понравилась))))). Так я с ней и не общаюсь, а с мужем живем хорошо! Его мама сначала требовала, что бы я с ней общалась! Но я сказала свое твердое нет. Были на это причины! И как не странно муж в этой ситуации полностью со мной))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке