Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - не любовница, не жена.
Истории о любви : не любовница, не жена.     

Всем привет. начну с того что я замужем 5 лет (7лет вместе). Мужа забрали в армию уже через 5 месяцев после свадьбы,( жила год с его родителями). Дождалась его с армии первые пол года все было хорошо, потом ему в интернете в одноклассниках стала писать малалеточка одна что любит его уже 5 лет (ей 15 лет было на тот момент). Я КОНЕЧНО ОБ ЭТОМ НЕЗНАЛА, ПОТОМ ОН НАЧАЛ СОЗВАНИВАТЬСЯ, А ПОТОМ И ВСТРЕЧАТЬСЯ. ЛЕТОМ ОНА ПРИЕХАЛА В ГОСТИ К БАБУШКЕ И ВСЕ ЛЕТО МОЙ МУЖ КУРАЛЕСИЛ С НЕЙ.(Я УЖЕ ВСЕ ЗНАЛА, НАШЛА ИХСОВМЕСТНЫЕ ФОТО В ИНЕТЕ). ПЕРВОЕ ВРЕМЯ Я ПСИХОВАЛА ИСТИРИЛА. В ТО ВРЕМЯ ДРУГ МУЖА СЛУЖИЛ В АРМИИ И ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ ЗВОНИЛ НАМ, МУЖА НЕБЫЛО ДОМА ,А МНЕ НЕКОМУ БЫЛО ВЫСКАЗАТЬСЯ, КОНЕЧНО Я ЭТОМУ ДРУГУ ВСЕ ПОВЕДАЛА,А ОН МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛ, ГОВОРИЛ,ЧТО МУЖ С УМА СОШЕЛ. ДРУГ ПОДПИСАЛ КОНТРАКТ И ДОСИХ ПОР СЛУЖИТ(А МЫ ОБЩАЕМСЯ ДАЛЬШЕ)МУЖ ПРЕКРАТИЛ ГУЛЯТЬ КОГДА Я ЕМУ СКАЗАЛА, ЧТО УХОЖУ ОТ НЕГО ОН РАССПЛАКАЛСЯ СКАЗАЛ,ЧТО КРОМЕ МЕНЯ И ДОЧЕРИ У НЕГО НЕТ НИКОГО,ДУРАК БЫЛ КОГДА ГУЛЯЛ.А МЫ С ДРУГОМ ОЧЕНЬ СБЛИЗЕЛИСЬ ЗА 4 ГОДА ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ. ВРОДЕ ДАЖЕ ЧУВСТВА У НАС КАКИЕ ТО ЕСТЬ Я ЖДУ С НЕТЕРПЕНИЕМ КОГДА ОН ПРИЕДЕТ В ОТПУСК ЧЕРЕЗ ПОЛ МЕСЯЦА(У НАС В ПЛАНАХ ПРОВЕСТИ ЕГО ОТПУСК ВМЕСТЕ, ПООБЩАТЬСЯ И РЕШИТЬ ЧТО МЕЖДУ НАМИ,И ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ)А МУЖА НЕ ЛЮБЛЮ УЖЕ ПРОСТО ЖАЛКО ЕГО ВЕДЬ ОН И В ПРАВДУ ДАЖЕ РОДНЕ СВОЕЙ НЕ НУЖЕ! И ДРУГ ГОВОРИТ,ЧТО Я НЕ СМОГУ ОТ НЕГО УЙТИ ИЗ-ЗА ЖАЛОСТИ.А ДРУГА Я ЛЮБЛЮ МНЕ ТАК КАЖЕТСЯ. И ЧТО ДЕЛАТЬ НЕЗНАЮ???!

47777
Другие Истории о любви
(55)
кексик
кексик

17 марта 2014 19:03:29
2014-03-17 19:03:29
подождите друга он ведь приедет через полмесяца. не торопитесь пока с выводами и решениями. всё будет на своих местах. 1)пока друг приедет ведь вы знаете его только по телефону. 2)муж неизвестно одумался или нет все-таки. мне кажется что он падок на юбки и это может повториться. 3)больше думайте про дочь пусть мысли о ней придают вам силы!!!!!я была в подобной ситуации поэтому советую не рубите плеча... живите пока дочкой и работой. а с двумя этими мужчинами будет известно позже, так как одного пока рядом нет. и помните дорогая, жалость-ужасное чувство!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
V_I_P
15837 V_I_P
V_I_P offline
Репутация : 1822
Комментариев 20 0
17 марта 2014 19:03:32
2014-03-17 19:03:32
Надо было твоему мужу думать головой, когда с малолеткой гулял!А теперь вспомнил за жену и дочь, вот только поздно.... Чего ты должна жить с ним из-за жалости?Вот пусть теперь идёт и дальше гуляет. А с другом надо обязательно встретиться)))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 20:12:29
2014-03-17 20:12:29

Сами думайте , что Вам делать... Готовы ли Вы измену простить , и не вспоминать о ней при каждом удобном случае.. Готовы ли Вы жить с мужем из за жалости? Отпустить возможность быть счастливой с другом, и быть с человеком , который в какой то момент осознанно отвернулся от Вас. Наверное Вы просто боитесь остаться одна, вдруг с другом не получится.. , все равно Вы мужа как пишете не любите, а зачем же семья без любви?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
17 марта 2014 20:29:03
2014-03-17 20:29:03
кексик, конечно я думаю про дочь. Дочь это самое дорогое, что есть у меня. Друга я знаю не только по телефону мы с ним хорошо дружили до армии, но до этого у меня и в мыслях не было, что мы будем общаться настолько близко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
17 марта 2014 20:52:00
2014-03-17 20:52:00

Лучше б Вам пока не делать резких шагов и оставить всё как есть. Друг просто оказался рядом в сложный для Вас час, поэтому Вы так к нему тянетесь теперь. Вам по его приезду нужно трезво оценить его и ваши с ним отношения... Собственно, так Вы и собираетесь поступить, всё верно!

Я бы с мужем не осталась однозначно после измены. Еще и фотки совместные посмели выложить, хамство и неуважение к Вам полное, а Вы еще жалеете его.

Удачи Вам в любом случае!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Таньча
15832 Таньча
Таньча offline
Репутация : 1307
Комментариев 13 0
17 марта 2014 20:53:23
2014-03-17 20:53:23

Прямо каша какая-то. Короче, счастьем тут уже и не пахнет. Разбегайтесь, раз семья для вас обоих-пустой звук. Не понимаю, зачем жениться, если еще ветер в голове и гулять охота?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
17 марта 2014 20:58:34
2014-03-17 20:58:34
Вишенка~~ , нет измену бы я еще может и простила, там было много ужасного сказано, она потом мне все передала, и конечно преувеличила, я его не прошу за то что он дочекой клялся мне, что с ней общаться и т. д не будет, а на следующий же день все повторилось. Я при каждом скандале буду ему вспоминать это. Я не боюсь одна остаться, да а его жалко незнаю почему. Раньше он мне твердил что я не кому не нужная, и не кто меня не полюбит с ребенком чужим, что я родственникам своим ненужна, а оказалось все с точности да наоборот. Я не скажу что я красавица, но парням нравлюсь. Да и с другом тоже тяжело начать или сорваться к нему как он хочет, доверяя у меня пока нет ни к кому. А друга своего я терять не очень то хочу человек так то он надежный, но на сердце тяжело, и пока сама наверное не могу понять чего хочу. Но от мужа уйду, только когда?!У них в семье сейчас очень тяжелоя ситуация проблем много, от брата тоже жена ушла, да и в больнице он лежит, вот жду когда все образуется, наверное тогда и решусь. Хотя мужу сказала, что уйду когда брату лучше станет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
17 марта 2014 21:02:04
2014-03-17 21:02:04
Спасибо за советы. Подругам я не могу все рассказать т. к нет доверия.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
17 марта 2014 21:06:16
2014-03-17 21:06:16

Я бы ушла от него, сразу, как он начал куралесить с этой малолеточкой. Я вообще поражена, тому, как Вы терпели к себе такое отношения. Лично по мне - это унизительно. Сидеть и ждать дома, когда муж нагуляется и придёт домой.

А уж жалости бы у меня к такому человеку не было бы. О какой жалости речь? Человек не уважает меня, не ценит нашу семью, ему гульки дороже!

И какая вера может быть такому человеку? Ну поплакал он, попросил прощение. Затихнет на некоторое время. А потом опять пустится в гульки.

Но дело конечно Ваше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
17 марта 2014 21:14:33
2014-03-17 21:14:33
Блондиночка , сама над собой удивляюсь как?!Она ему писала чтоб он хоть раз избил меня. А вернулось все ей, недавно от знакомых слышала, что парень ее хорошенько избил в больнице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
17 марта 2014 21:20:48
2014-03-17 21:20:48

БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ, Вы ещё молоденькая, не тратте Вы время на того, кого не любите и который предал Вас... На жалости отношения не строят. Потом жалеть будите о потраченном времени и несбывшихся надеждах.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 22:43:29
2014-03-17 22:43:29

БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ, терпеть не могу мужиков, которые клянутся детьми, а потом опять косячат. Ну Вы и терпеливая, жалко Вам.. На мой характер, я бы за такое, оставила его не задумываясь.. вы потом еще ждать будете, пока он выздоровеет, а он будет на Вас смотреть глазами побитой собаки и прощения просить... И еще повторюсь, ни одна женщина с детьми не пропала, потому что мы назло им и судьбе , сильные и выносливые, в нас дети поддерживают силы. Сколько уже этих мужиков твердили своим женам, да не нужна ты никому, никто не полюбит тебя с ребенком... БРЕД! Как показывает практика, они мыкаются, мыкаются и если домой не приползают, живут даже не с теми девками, с кем гуляли , а с другими и все равно жену вспоминают.. Потому как только жена , терпела его в грубо говоря, в растянутых тренниках( терпела его выходки) ради ребенка, а свободные барышни они такие... Ее развлекать, баловать надо, особенно молоденьких, на это многим мужикам тупо лень! Не расстраивайтесь, все у Вас хорошо будет, встретите еще своего мужчину, а может со временем поймете, что друг не просто друг... Ведь иногда оказывается , что счастье в соседнем подъезде было, просто надо разглядеть это счастье...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
18 марта 2014 01:23:49
2014-03-18 01:23:49

Мда уж... начиталась я комментов, с одной стороны это все таки семья, ее легко разрушить, но сложнее построить, по молодости все бесятся, и много глупостей творят, а потом логти кусают. Если бы вы были уверены, что он чудить не будет больше можно было бы его простить, но тут еще речь идет о том, что вы его больше не любите, а значит дорога вам открыта, душу терзать незачем. Как жалко, что мы женщины такие сентиментальные, вряд ли бы мужик, будь на вашем месте, ждал бы когда утрясутся все ваши проблемы, а потом только ушел. Скорее он для кучи бросил бы вас, вместе со всеми вашими проблемами. И тут у меня родилась мысль, если в вас есть хоть капля желания сохранения семьи, попробуйте посмотреть на поведение мужа после того как все утрясется, может он все осознает и начнет вас на руках носить, и не будет доводить до скандалов, когда вы ему будете все припоминать... Конечно может мой совет и наивен, но я просто вспомнила жизнь своей мамы, у нее была похожая ситуация с отцом, только он много пил и изменял по пьяне, и она вытащила его из этой пьянки, и к счастью он понял быстро, сколько хорошего она для него сделала, вот 37 лет вместе и все счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1099476
Комментариев 16170 6
18 марта 2014 03:33:00
2014-03-18 03:33:00

Автор, я поддержу Блондинку, давно нужно было уйти от него, раз он вас и вашу семью не ценил, я тоже считаю, что не факт, что через время он не начнет снова гулять, натура у него такая.

С чего вы взяли, что вы любите друга? Я считаю, что вы его не любите, влюбленность может быть, может быть привязанность, но не более. Конечно, когда-нибудь может и переросло бы в любовь, а может и нет... В любом случае, если боитесь, что одна останетесь или пропадете, то поверьте это ни так. Встретите вот нормального мужчину и будите своего как кошмарный сон вспоминать.

Удачи вам.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
18 марта 2014 09:30:52
2014-03-18 09:30:52

Вообще не увидела семьи, это мерзко такое сожительство называть семьей! Соглана с блонди, ушла бы сразу и какая тут может быть жалость!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
ДАМА
ДАМА

18 марта 2014 10:31:13
2014-03-18 10:31:13
Время, конечно, все расставит по местам. Но как-то не увидела я в повествовании стержня, что ли... Плыву по течению... не скажу, что посоветовала бы сразу разводиться - куда уходить? на что жить? стоит ли надеяться, что виртуальные чувства к приятелю не разлетятся при первом его косом взгляде на непослушного ребенка? Парень сейчас ограничен в общении, поэтому его интересы сосредоточились на переписке. Но ведь известно: красиво говорить и ПОСТУПАТЬ - не одно и то же. Да элементарно: вдруг тебе будет неприятен даже его запах? В корне менять свою жизнь без оглядки на ребенка ты не имеешь права. Создавть всегда сложнее, чем рушить. Жалеть болящего брата? Вникать в семейные сложности оскорбившего мужа? У каждого свой выбор. Резоннее сожалеть о проходящей в раздрае жизни. Когда человек определяется с приоритетами, ему самому жить легче. Не надо уповать на друга, если вы решили расстаться с мужем: переползать из одной постели в другую как-то не очень красиво. Решилась на развод - разводись без экивоков, только потому что ты не удовлетворена своим положением в браке. А уж потом размышляй , сложатся или не сложатся отношения с кем бы то ни было.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyubov
Lyubov

18 марта 2014 12:25:37
2014-03-18 12:25:37
ДАМА, А я с кровати в кровать прыгать не собираюсь, на что жить мне есть и где жить)))хоть я далеко от мамы она всегда примет меня в любом случае. Может друг просто опора или тот с кем легче это все пережить. кто меня понимает и поддержит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 12:30:47
2014-03-18 12:30:47

Lyubov, да, бывают в жизни такие люди-Будильники! Ты живешь, как будто спишь, а потом тебя раз и будильник разбудил... И понимаешь , что спала, а не жила.. может Вы с ним и не останетесь, но обновленную жизнь точно начнете.. Пора от плохого сна просыпаться!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:57:04
2014-03-18 17:57:04

Девочки, вот затрелит меня, я никак не могу понять как можно влюбиться в телефонные разговоры? Приятный голос, одна волна? Что, что еще??? Но любовь то не на этом строится! Ну киньте в меня что-нибудь, если я не права, что любовь строится из поступков, времени, ситуаций... Автор, вы поймите, Ваш муж - он реальный! Вы родили от него ребенка, он наверняка Вас содержит (не в том смысле, что вы содержанка), а тот виртуальный - тот просто бла-бла! А еще хотите скажу дальнейший сценарий? Не судите строго, я не ясновидящая. но думаю будет так! Он приедет, переспит с Вами, а потом сведет все ваши звонки на нет! Если уж Вы не любите мужа и он Вам не нужен, то уходите не мучайте ни себя, ни ребенка, ни мужа... Но и тот телефонный прапорщик тоже не вариант!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
18 марта 2014 19:12:36
2014-03-18 19:12:36

Автор, а вы мужа на самом деле любили? Неужели измена может убить любовь, и только оставить жалость? Нет, я ни в коем случае, не умаляю ваших чувств. Но ведь у вас растет ребенок, была, я говорю в прошедшем времени, нормальная семья, были планы совместные. И тут вдруг бац ни с того ни с сего он начинает куралесить с малолеткой. И у вас сразу после измены с малолеткой проходит любовь и остается только жалость к нему. Жалость в чем заключается? Вы не можете его оставить по какой то вами придуманной причине и уйти к другому? А можно ли назвать это лишь только жалостью? Может стоит капнуть поглубже, и не жалость это вовсе? Я не спорю с тем, что своей изменой он нанес вам глубокую рану, которая очень долго будет затягиваться. Я не спорю с тем, что измену простить очень тяжело, а в определенных случаях и невозможно. Я ни в коей мере не защищаю вашего мужа, поскольку считаю его поступок подлым. Но вы подумайте, если сейчас вы сожгете все мосты, разлучите его с ребенком, кому от этого будет лучше? Вы скажете, что ребенка с ним разлучать не собираетесь. Но ведь если жечь мосты, так их лучше жечь все сразу, чтобы в один прекрасный момент вы об этом не пожалели. В том, что вы не останетесь одна, я не сомневаюсь. А ваш ребенок? Я думаю, что в такой ситуации нужно хорошо все взвесить, а потом принимать решение. Удачи вам!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Гость
Гость

18 марта 2014 21:19:47
2014-03-18 21:19:47
Ну если даже я с другом встречусь, почему вы решили, что я с ним должна переспать то сразу???Я пока в браке с ним спать уж явно не собираюсь и не смогу. это подло хоть и любви к мужу нет. Дело не только в измене, он предал в первую очередь меня и дочь, он закрывал нас дома, чтоб погулять. Когда погиб мой брат, он просто добил меня выложив их совместные фото в контакте. Ударов было много я просто все не описала, любовь с другом у нас не сразу обрадовалась, и знаю его я не только с телефоных переговоров. Хотя правда есть и в ваших словах. Муж знает, что я общалась с его другом! Но щас он тоже догадывается об этом, мужу сказала, что уйду когда мне это будет удобно. Зарабатываю я сама не плохо. Просто я запуталась, ведь муж в любой момент может опять пойти гулять уже с другой, или даже с этой. При любой ссоре он звонит ей, жалуется на меня какая плохая жена, мама. Как мне дорога учеба, а не муж. Сейчас честно мне уже все равно, что он пойдет на лево, я даже буду рада, что кто то меня заменет, секса я с ним не хочу, ищу разные отговорки, или ложусь спать раньше. Я избегаю близости и живу можно сказать ради ребенка, незнаю как уйти, и как оставить дочь без отеца, т. К сама росла без папы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 22:30:57
2014-03-18 22:30:57

твоя девочка, не факт! Пообщаться надо... Никто не говорит, что надо его в койку тащить и продолжать на плече плакаться, если он столько времени ее поддерживал, ни тупо же из за секса, он взрослый человек, ему что перестать не с кем!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 22:37:19
2014-03-18 22:37:19

Гость, простите, а зачем дочери такой папа, еще муж Вас и грязью поливает, какя Вы плохая.. Не советую конечно , Ваше дело.. Но может пока девочка маленькая, не такая психологическая травма. вы мужа не любите, близости нет, семейного счастья тоже, какой пример семьи будет перед глазами дочери? А ведь она будущая мама, она Ваш пример в жизнь понесет... Без отца не останется, пусть общается, иногда воскресные папы больше внимания дают, чем когда в браке были, больше ответственности чувствуют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 00:35:15
2014-03-19 00:35:15
Вишенка~~ , вы правы, нужно просто бежать от такого мужа. Он знает что все это конец, но надеятся что я вернуть, я решила, что не вернуть, подвернется удобный случай.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 00:43:08
2014-03-19 00:43:08

Гость, Выше нос, женщины сильные, не надо размениваться, у Вас еще будет СВОЕ женское счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 11:35:40
2014-03-19 11:35:40

Вишенка~~, что значит поддерживал? По телефону бла-бла? Это по Вашему поддержка? В моем понимании поддержка - это нечно большее....

Автор, я не призываю Вас жить с мужем тираном (с Ваших слов)! Если нет любви, то безусловно нет смысла дальше идти в ногу по жизни, я думаю вы оба молоды еще и способны наладить свою личную жизнь! Я Вам лишь хотела сказать, что никакой любви у вас нет, просто есть благодарность к тому виртуальному другу, который просто Вас выслушивает, который на Вашей стороне мысленно и т. д.... Но это не любовь! Следующее! Вы вроде как взрослая женщина, мать, должны же Вы понимать, что приехав в отпуск после военной службы ему захочется не дружеских посиделок на лавочке, а ЖЕНЩИНУ! Вам приятно будет осознавать, что проведя вечер с Вами он пойдет ночевать к легкой добыче? Сомневаюсь! Вот я и говорю - итог один, он соблазнит Вас или просто будет гулять и кутить, а Вы так ждете этой встречи! Не обижайтесь, я лишь рассказываю из своего жизненного опыта (не личного:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 12:27:30
2014-03-19 12:27:30

твоя девочка, писала Выше , не хочу повторятся, не знаю как Вы, а я предыдущие комментарии тоже читаю:

твоя девочка, не факт! Пообщаться надо... Никто не говорит, что надо его в койку тащить и продолжать на плече плакаться, если он столько времени ее поддерживал, ни тупо же из за секса, он взрослый человек, ему что перестать не с кем!

Lyubov , и для Вас тоже повторю твоя девочка, бывают в жизни такие люди-Будильники! Ты живешь, как будто спишь, а потом тебя раз и будильник разбудил... И понимаешь , что спала, а не жила.. может Она с ним ( с другом) и не останется , но обновленную жизнь точно начнет! Пора от плохого сна Автору просыпаться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 13:00:22
2014-03-19 13:00:22

Вишенка~~, я читаю коменты!!!! Мне кажется это Вы пропускаете мои письма! Что значит пообщаться? Пообщаться то конечно не возбраняется, но ему как взрослому мужчине этого будет не достаточно! Господа, ну хватит святошами прикидываться! Приезжает мужик с военной службы и весь отпуск будет проводить за светскими беседами! Хаха! Не смешите меня!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:15:01
2014-03-19 13:15:01

твоя девочка, ну понятно, все взрослые люди( ну и не взрослые тоже) хотят секса, я может тоже его каждый день хочу, это же не значит, что если у меня возникла ситуация, что потерпеть нужно ( как в случае с Автором, пока они узнают друг друга получше) надо сразу сексом заниматься. Да и почему Вы думаете, что у друга там давно секса не было, у них увольнительные есть. Прекрасно они там себе девушек находят( частенько и замужних ) для секса. На фига ему звонить столько времени Автору, тупо развести ее на секс? Я так не думаю, Я вот об этом говорю.. А поддержка по телефону , ой как бывает важна, не была бы важна, не было бы телефонов доверия. А сюда пишут( бла-бла-бла, и все такое) мы , что с Вами людей не поддерживаем? Конечно Ваша точка зрения, может от моей отличаться, я не спорю, только не пойму , почему Вы думаете, что взрослые люди могут только о сексе думать , они же не кролики, без мозгов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 13:42:52
2014-03-19 13:42:52

Вишенка~~, в Ваших словах есть истина, я ее не оспариваю! Люди не кролики, нет конечно! Можно терпеть и долго терпеть и т. д... Касательно увольнительных, тоже согласна, но в отпуске он я думаю тоже святошей не будет сидеть! Касательно терпения - мы женщины способны годами терпеть, та как без чувств не можем, изменить не можем и т. д. (опять таки всех не обобщаю), но у мужчин иная физиология, иная логика и т. д...

Насчет поддердки по телефону! Подписываюсь под Вашими словами очнь иногда помогает! Сама порой звоню подруге в сложной ситуации, и она мне... Но! Я говорю про вспыхнувшую любовь! Я в такую не верю! Опять же, поддержка по телефону! Это есть ни что иное, как высказаться (найтисвободные уши)... далее ... услышать от третьего лица поддержку в правильности наших мыслей, действий... вы поймите... Где-то в глубине души мы сами уже все для себя решили как быть, что делать, и эти телефонные звонки нам нужны лишь для уверенности в правильности своих действий! Почему я пишу Автору свои мысли? Да потому что мне жалко женщину... Мне жалко, что она убегая от реальности, от придурка мужа (простите Автор за фамильярность) отдалась душой этим телефонным звонкам! Что она ждет его приезда! И вот чего лично я боюсь, ставя себя на ее место (ведь мы женщины все пропускаем через себя, а как бы я, ой а как же это больно и т. дю... ) - разочарования! Что она сейчас сделает ставку на то что у них любовьи взаимопонимание, а по факту получится иначе! Мы многое не замечаем того, что видно другим людям! Мы просто многое не хотим замечать, нам так проще! Вот и автор! Влюбилась в виртуальность, потому что реальность страшна! И вот чтоб ей не так было больно (не дай Бог) я и предостерегаю на худший вариант! Но и лучший исход еще никто не отменял! И я буду очень рада, если у нее все наладится!

Я знаю о чем я говорю! Назакате моего первого брака, сидели с подругой в кафе, зашел парень, ее знакомый, у нее был телефон его, и мы решили над ним поприкалываться! Начали писать ему Смски с моего телефона... и вы знаете так увлеклась писаниной ему, что это продолжалось несколько месяцев, я спать не могла, есть, без его смс... Мы писались дни на пролет! обо всем и ни очем! Я даже не заметила, как окончательно тем самым отдалилась от мужа (у нас был шанс сойтись и жить счастливо, потому что мой первый муж замечательейший человек, это я дурочка глупенькая была). Ну так вот, потом мы встретились в реальности! Да нам было клево поболтать, но ничего более... Мы просто увлеклись в свое время этими смками, нам нравилось именно это!!!! Я это все к тому, что убегая от реальности, мы с головой уходим во то-то другое! Так как Автор порядочная женщина, она не может себе пзволить пойти погулять на лево, вот ее и затянула эта телефония! Это ее отдушина!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:48:32
2014-03-19 13:48:32

твоя девочка, да уж ... Автор сама поймет, как поступить.. Так как Вы пишете, тоже бывает, не спорю, никто не знает, что там за дверью, если она закрыта... Приедет друг, думаю она взрослая женщина, доверится своей интуиции( если она у нее есть), мне бы тоже хотелось, чтобы у нее все было хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 13:55:05
2014-03-19 13:55:05

Вишенка~~, согласна! Счастья Автору:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyubov
Lyubov

19 марта 2014 14:51:10
2014-03-19 14:51:10
твоя девочка, да пусть пойдет мой друг спать с другой ( я не очень то огорчусь, хотите сказать, что за 4 года нашего общения он сидел и тупо ждал отпуска чтоб перепихнуться со мной(извините за выражение) конечно нет, я например не ограничу его не в чем пусть идет(если это только переспать и не более)) самое главное просто пообщаться. у нас с ним много общего и т. д и не только по телефону же мы знаем друг друга(не спорю за 4 года мы конечно оба изменились и повзрослели, я не думаю что ему от меня тупо секс нужен)он знает меня довольна давно. вплане секса я думаю у него есть постоянная подружка(отзванивается он мне каждый вечер и ночь, хотя я его не принуждаю). спасибо вам советы всем я сделала выводы благодаря вашему мнению. Вот приедет пообщаемся и я вам обязательно напишу результат (даже если он будит и плачевный)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lyubov
Lyubov

19 марта 2014 14:51:12
2014-03-19 14:51:12
Вишенка~~ , спасибо большое за советы, думаю я приняла правильное решение( дурак учится на своих ошибках)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 15:15:29
2014-03-19 15:15:29

Lyubov, ну если Вы именно так и настроены - "я например не ограничу его не в чем пусть идет(если это только переспать и не более)) самое главное просто пообщаться", тогда я за Вас спокойна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 15:16:23
2014-03-19 15:16:23

Lyubov, ну если Вы именно так и настроены - "я например не ограничу его не в чем пусть идет(если это только переспать и не более)) самое главное просто пообщаться", тогда я за Вас спокойна{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 15:17:43
2014-03-19 15:17:43

Но! Вы же пишите что любите Друга! А как можно любя, позволять ему все? Я наверно что-то в этой жизни недопонимаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:14:54
2014-03-19 18:14:54
твоя девочка, ну если ему уж так не в терпешь будет, что я сделаю я не готова к сексу ни с мужем, а тем более с ним. Мне нужно с ним пообщаться чтоб все взвесить... да люблю его безумно, но ограничевать не стану запретный плод всегда вкусней. Если он примет меня такой, то все у нас получится, а если нет что же я сделаю... Если секса ему так сильно будет нехватать пусть сходит на лево( чтоб я знала только, что это на одну ночь только и не более). Люблю поэтому не стану ограничивать опущу все... Хотя он будит ждать я уверенная не просто так же он все это время со мной общается( если мне не нравятся что то я ему говорю и он делает по моему) хотя сама живу с мужем, а он понимает ... Не факт что дальше все будет прекрасно, но уж лучше жалеть о случившемся, чем не о збывшейся мечте. Мечта это уже четыре года...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
19 марта 2014 18:20:55
2014-03-19 18:20:55

Автор, я что-то не поняла. Вы мужа значит простить не можете за измену, а друга ограничивать в этом плане не собираетесь? В чем логика?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:33:40
2014-03-19 18:33:40

Kelli, ну этот же не муж, я так понимаю.. как она может его в рамки загнать, он ей клятву верности не давал, детей не рожали , пока просто знакомый...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
19 марта 2014 18:45:54
2014-03-19 18:45:54

Вишенька, я понимаю, что не муж. Но автор пишет, что любит его безумно. Значит любовь к мужу у нее прошла из-за его измен. А своего друга, имея такой горький опыт, ограничивать ни в чем не собирается. Если это просто бравада, то я совсем ничего не понимаю. Я считаю, что каждый человек, в той или иной степени, ревнив. У кого то это выплемкивается наружу, а кто-то эти моменты просто переживает в себе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:53:57
2014-03-19 18:53:57

Kelli, ну если она будет ему ( другу) сразу гайки закручивать, он сбежит и все закончится так и не начавшись.. Он ей скажет: " дорогая, мы с тобой еще знакомы шапочно, я тебе еще никто, хоть ты меня возможно и любишь, а уже условия мне выдвигаешь.. Представляю, что будет когда Я твоим мужем стану, ты меня вообще в рамки загонишь" . мужчине надо силки расставить и потихоньку лассо на шее затягивать, а то задыхаться начнет раньше времени.. Автор все правильно делает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
19 марта 2014 19:12:02
2014-03-19 19:12:02
Вишенка~~ , спасибо за понимае, вот именно в этом то и дело, а убежит мое счастья:d
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
19 марта 2014 19:12:02
2014-03-19 19:12:02
Kelli, спасибо конечно вам за вашу точку зрения, но все таки не будем себе тут придумывать, пусть идет своим чередом, я не думаю что он приедет и сразу скажет пошли я хочу тебя....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
19 марта 2014 19:12:10
2014-03-19 19:12:10
Kelli, муж же не только изменил, измену можно еще простить, если случайно вышло, муж больно предал. И друга я своего не смогу привязать возле себя если я не хочу, и не готова еще к такому. Я уверена он что все будет хорошо, и на такое он не способен, потому что знает всю ситуацию мою... Я думаю не просто так все это....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
19 марта 2014 19:24:27
2014-03-19 19:24:27

Брюнетка с карими глазами, я ни в коем случае не хотела вас обидеть. Если я вас обидела, вы меня извините, пожалуйста. Ведь, в конце концов, каждый сам принимает то или иное судьбоносное решение в своей жизни. Я только желаю вам удачи, я думаю, что она вам пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Lyubov
Lyubov

19 марта 2014 20:15:23
2014-03-19 20:15:23
Kelli, спасибо большое что вы на что обижаться сама вроде как пишу сюда и мнения прошу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
19 марта 2014 21:23:09
2014-03-19 21:23:09

если муж одумался то стоит сохранить семью ради дочери

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
19 марта 2014 23:09:15
2014-03-19 23:09:15

ксюня-звезда , ЭТО ПРОЙДЕННЫЙ ЭТАП, ОДУМАЛСЯ ПОКА ЗНАЕТ ЧТО ТЕРЯЕТ. ПРИ МАЛЕЙШЕЙ ССОРЕ ОН К НЕЙ, НЕ ОНА ТАК ДРУГАЯ ПЯТАЯ ДЕСЯТАЯ..... А СМЫСЛ РАДИ РЕБЕНКА ЖИТЬ? ОНА УВИДИТ ВСЕ???ЧТО НЕТ ЛЮБВИ В СЕМЬЕ.. ДЛЯ ЧЕГО????ЗАЧЕМ Я ДОЛЖНА ЖЕРВОВАТЬ СОБОЙ ОН МОЖЕТ ВИДИТЬ РЕБЕНКА ХОТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ В ЭТОМ УЖ ТОЧНО ЕГО НЕ КАК НЕ ОГРАНИЧУ ЕСЛИ ДАЖЕ ЗАХОЧУ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 01:30:16
2014-03-20 01:30:16

БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ, за то, что ребенком клялся, самым святым, не простила бы НИКОГДА!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
20 марта 2014 02:12:02
2014-03-20 02:12:02

Вишенка~~ , вот именно и за это я его в жизни не прощу.... дочь часто болеет мы в садик толком не ходим вечно на больничных {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
20 марта 2014 15:12:28
2014-03-20 15:12:28

БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ, ну если любви не осталось у вас к нему то дествительно нужно уходить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
30 марта 2014 20:43:32
2014-03-30 20:43:32

Это называется, "МСТИТЬ- НАДО КРАСИВО"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
15849 БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ
БРЮНЕТКА С КАРИМИ ГЛАЗАМИ offline
Репутация : 783
Комментариев 31 1
31 марта 2014 14:37:27
2014-03-31 14:37:27

Rinata, почему сразу мстить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КОГО ОБИДЕЛА ПРОСТИ, КОГО НЕ УСПЕЛА ПРОШУ ПОДОЖДАТЬ!!!
Ирина
Ирина

15 мая 2014 23:13:01
2014-05-15 23:13:01
Уважаемая Автор истории! Прочитала вашу историю и прямо прониклась. Хотела бы узнать как ваша встреча с другом прошла? С ним ли вы сейчас? Или с мужем? Или оставили всех на фиг, и живете с дочкой в свое удовольствие?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке