Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
4 минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Не могу решить
Истории о любви : Не могу решить     Очень нужен ваш совет,буду очень благодарна за комментарии.В начале этого года познакомилась с мужчиной.Начали встречаться,он очень заботился обо мне,очень трепетно относился.Я из культурной семьи,мама учительница,отец работает в филармонии,сама закончила с красным дипломом ВУЗ.Совсем недавно мой друг сказал,что он десять лет назад был осужден,за вооруженный разбой на семь лет.Из них он пять лет отсидел,остальное условно.Для меня это был шок!Я боюсь людей с уголовным прошлым,я считаю,что человек,который был ТАМ,не может жить как нормальный человек и там свои понятия и законы.Моя семья никогда его не примет.Я понимаю,дело не в этом,я могу им не говорить,но я сама боюсь.Я и раньше видела что он как-то своеобразно выражается,иногда блатные обороты речи проскальзывают.Вообщем меня он пугает и очень сильно!Он говорит,что любит меня и сделал мне предложение.Но я считаю,что человек,который взял оружие в руки с целью своего обогащения - человек опасный.А с другой стороны,я была счастлива с ним,пока не узнала от него об этом...
47781
Другие Истории о любви
(44)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
17 марта 2014 19:11:21
2014-03-17 19:11:21
Было и было, это прошлое. Он же не убил кого то. Будь счастлива. Представь как он верит тебе раз рассказал это. Мог бы и смолчать..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Гость
Гость

17 марта 2014 19:34:19
2014-03-17 19:34:19
Все, что можно тебе посоветовать. Не спеши с ответом, повстречайтесь подольше, познакомся с его друзьями, родственниками. Какой он по жизни, ты сразу поймешь, а дальше делай правильные выводы! Удачи!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 19:34:24
2014-03-17 19:34:24
каждый способен ошибиться, дай ему шанс и все будет отлино
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
17 марта 2014 19:39:01
2014-03-17 19:39:01

а я бы не стала с таким связываться. где гарантия, что это не повторится , и ваша жизнь не превратится в ожидание и передачки

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 19:42:13
2014-03-17 19:42:13

Ну смолчал бы , все равно рано или поздно все равно бы узнали, и потеряли бы к нему доверие... Может я не права, но людей с таким прошлым, надо остерегаться. все таки пять лет в тюрьме, не могли не наложить отпечаток на его психику, наверняка и друзья из этого прошлого есть... Если взял оружие и пошел на разбой, значит моральные ценности его на нуле, я бы лично с таким связывать свою судьбу не рискнула.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Конь
13430 Конь
Конь offline
Репутация : 9531
Комментариев 213 1
17 марта 2014 19:44:30
2014-03-17 19:44:30

Странно как то, если человек вам без утайки рассказал о своем прошлом, и вы стали его сторониться, не кажется ли вам, что вы автор - ханжа, пардон. Если бы человек хотел вами пользоваться фиг бы вы узнали о его прошлом, даже под дулом пистолета, а тут все наяву. Поэжтому подумайте стит ли ломать отношения из-за прошлого. Всем людям свойственно ошибаться, нет идеальных. В противном случае наступил бы рай на земле. Относительно родителей, хм разве вы собираетесь жить с родителями, а не с МЧ... Если МЧ готов вас обеспечить дать вам все/ или по крайней мере, стремится построить именно с вами отношения, то не ведитесь на поводу у своих страхов, посчитайте и поступите так как считаете нужным.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Decadance - on and on (fears keep on)
Гость
Гость

17 марта 2014 19:45:13
2014-03-17 19:45:13

Слушайте свой внутренний голос, интуицию. Если с ним страшновато бывает, пока все хорошо, то как будет, если станет плохо?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Лили
Лили

17 марта 2014 19:48:58
2014-03-17 19:48:58
Мой муж солдат, наемник, служил в Афганистане, Ираке, убивал. Есть и блатные словечки и редкие , уже, ночные посттравматические синдромы. Ну и что!! В жизни, быту и любви -это обычный , адекватный человек, ни кого не убивает, ни кого не режет, в драки ни с кем не вступает. Может только матом выругаться и пригрозить, если кто меня обидит)))) Так что фигня это все - ваши страхи. Смотрите по самому человеку, а не по его прошлому. В конце - концов от тюрьмы ни кто не застрахован. Гуляйте, встречайтесь с ним, родителям необязательно говорить пока.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
17 марта 2014 20:06:28
2014-03-17 20:06:28

Violetta, А где гарантия, что если связаться с несидевшим и из приличной семьи, что жизнь не превратится в ожидание и передачки, ведь от тюрьмы никто на застрахован?

Автор, смотрите на человека. Бывают бывшие зэки, что их за версту видно, и они после тюрьмы так и продолжают заниматься, тем, чем и занимались. А бывают те, которые осознают весь масштаб совершённого деяния, и выходят с твёрдым намерением жить дальше и жить лучше, не возвращаясь к прошлому.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
V_I_P
15837 V_I_P
V_I_P offline
Репутация : 1822
Комментариев 20 0
17 марта 2014 20:12:51
2014-03-17 20:12:51
Если к человеку нет доверия, то ничего хорошего из этого не выйдет... Мало ли, что было до тебя. Тем более он рассказал всё, чтоб потом не было недоразумений. А там смотри сама;тебе с ним жить!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 20:17:16
2014-03-17 20:17:16

Лили, мне кажется это разные вещи, одно дело когда по долгу службы берут оружие в руки, а другое когда в мирное время вооруженный разбой с целью наживы. Думаю действительно, Автору нужно опираться только на свои личные ощущения..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
17 марта 2014 20:24:34
2014-03-17 20:24:34

Еще не пойму, Вы пишете в начале этого года познакомились, то есть всего ничего времени прошло, а он Вам уже предложение сделал.. Может не торопится все же , Вы слишком мало знакомы, чтобы разобраться в человеке, а он уже готов жениться, как это настораживает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 20:46:04
2014-03-17 20:46:04

Автор, зона меняет людей... Отпечаток на всю жизнь - это точно. Вы неужели не замечали ничего за ним, манеру разговора, поведения , наколки всякие? Не верю, что прямо ничего. Всяко что-то было, почему не задумались? И еще одна вещь, уж извините за подробность, на зоне опускают. Не всех, правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
17 марта 2014 20:57:47
2014-03-17 20:57:47

Я не могу понять одного... Если Вы до того, как он Вам сообщил о том, что отбывал срок на зоне, были счастливы с ним. Что мешает и сейчас быть счастливой? Ведь человек то тот же самый и остался, просто Вы узнали о нём кое что и всё....

Но дело конечно Ваше. Я так понимаю Вас смущает его прошлое и Вы не готовы с ним его принимать... Ну раз у Вас уже в голове сто отговорок, что бы не быть с ним вместе, расставайтесь.

Под отговорками я подразумеваю :1) Моя семья его никогда не примет. 2) Я и сама его боюсь. 3) Человек который взял в руки оружие- человек опасный.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
17 марта 2014 20:59:47
2014-03-17 20:59:47

Жена ингуша, может быть. Но у такого человека больше шансов не вернуться в нормальную жинь. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

17 марта 2014 22:08:45
2014-03-17 22:08:45
Знаете, попробуйте поговорить с ним об этом прямо. Про свои опасения, тревоги, высказать всё. Этот разговор сам подскажет Вам что делать. Не бойтесь, лучше щас поговорить, чем потом вещи собирать или стыдиться, что боялись.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 марта 2014 23:25:22
2014-03-17 23:25:22
Ну что я могу вам посоветоват! Если вы ево любите то можите прастит его, вид он сидел в прошлом. И он вас необманул, а ето значит что он тоже вас любит и хочет начинат новую жизн с вами. Ну ето была мая мисл, а вы ишо хорошенко подумайте сами. Удаче вам?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271249
Комментариев 1798 62
18 марта 2014 00:43:29
2014-03-18 00:43:29

В отношениях с любимым человеком не должно быть место страхам, каким то боязням. А если вас, как вы сами написали он сильно пугает, я бы задумалась о дальнейших с ним отношениях, тем более о свадьбе. Вообщем, слушайте свою интуицию и поступайте так как она вам подсказывает. Удачи вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
катя- зая
15804 катя- зая
Катя- зая offline
Репутация : 773
Комментариев 71 4
18 марта 2014 01:19:40
2014-03-18 01:19:40
мой бывший лично после тюрьмы личился долго и слава Богу все старое забыто. автор, это прошлое!к тому 10лет назад!!!! если бы он не изменился бы и вернулся б к старому, за 10 лет давно б посадили
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
18 марта 2014 03:01:20
2014-03-18 03:01:20

Автор, иногда тюрьма ломает людей, а иногда исправляет, все люди разные. Обдумайте все хорошенько, ну а потом уже давайте ответ. Мое мнение лично, если вы любите, то примите и поймете его, если нет, то будите искать оправдания и причины, чтоб от него отказаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 16:50:47
2014-03-18 16:50:47

Lavender, ну что Вы такое говорите... Опускают... Вот так вот слухи и рождаются! Поясню немного - опускают по определенным статьям (изнасилование к примеру, убийство ребенка), либо если человек нехороший - редиска:))))!!! А по статье МЧ нашего Автора не опустят, это солидная статья для урок! Поверьие мне я знаю о чем пишу! И еще... К сожалению и ах, сейчас даже по вышеуказанным мной статьям не всегда опускают! Откуда я говорю с такой уверенностью? Жила раньше на северах, а там зоны кругом и даже в маленьком военном городке половина населения (гражданских) там побывали! Так что знаю скажем так от первого лица! Насчет того, что он сидел!

Автор, я Вам скажу так... Я как уже выше писала, лично знакома с разного рода людей! И вот я Вам хочу сказать, что многие зеки очень воспитанные и интелегентные (я не беру быдло, которое прошло по малолетке и кичатся тем самым)! Да, Господа, да! У них там дофига времени, чтобы изучать грамоту, библии и просто учится жить по правилам! Если он с Вами не груб, если Вам не стыдно с ним находится в обществе (я в плане его поведения), то на все остальное стоит закрыть глаза и просто стереть данную информацию. Мало того, что он с Вами искренен (значит рассматривает Вас как будущую жену, мать его детей), так вот он еще и будет ам благодарен, что Вы не спасовали, не испугались и т. д...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 16:56:23
2014-03-18 16:56:23

твоя девочка, я и не говорила, что всех опускают. Но такое явление есть, и я думаю, что от человека зависит, произойдет это или нет. Как себя поставишь, короче. Хвала Создателю, у меня подобных знакомых нет, про статью поверю на слово.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
18 марта 2014 16:58:26
2014-03-18 16:58:26

твоя девочка, вы уже не первая, кто говорит, что по статьям изнасилование не опускают. ЖАЛЬ!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!! А то я и смотрю, что у нас насилие, особенно над детьми, чуть ли не нормой скоро станет!!!! Да за такое надо уничтожать ублюдков!!!! Особенно за детей!!! Посадить на бабмук - пусть растет!!!!

Извините, я в эмоциях.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 марта 2014 17:00:34
2014-03-18 17:00:34

твоя девочка, Меня вообще очень удивляют такие люди, которые стереотипно уже указали каждому своё место в жизни.... "опускают"? Если ты сам не опустишься, чтобы с петухом из одной кружки попить, или сигарету после него покурить, никто тебя не опустит. И, кстати, в зонах категорически запрещено наказывать через задницу. Даже карточный долг не покрывают такой расплатой. Бесит, когда люди не пообщавшись с такими людьми и ничего не знающие, делают такие выводы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:05:31
2014-03-18 17:05:31

Lavender, как-то плохо очень звучит Ваша фраза - "Хвала Создателю, у меня подобных знакомых нет... " Послушайте, среди них есть конечно негодяи, изверги и т. д.... Но они не все такие! Есть абсолютно адекватные, отзывчивые люди! Они ценят преданность, ценят своих матерей! И они это делают в тысячу раз искреннее, чем мы с Вами, потому что у них было время осознать потери.... И знаете еще что? Какай -нибудь топ мененджер или банковский клерк могут оказаться опаснее бывшего зека! Я ни в коем случае не хочу Вам навязать свое виденье на ситуацию, я просто высказываю свое мнение, с маааленькой надеждой, чтоб Вы под одну гребенку всех не чесали - что если он сидевший, то он подонок! Тем более у нас такие судьи и обвинители, что окажешься без вины- виноватый, а клеймо, которое вешают люди с Вашими убеждениями уже ничем не вывести:(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 17:06:26
2014-03-18 17:06:26

А на воле, оказывается, хорошо известны правила зоны...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:10:12
2014-03-18 17:10:12

Жена ингуша, подписываюсь под каждым словом!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:10:44
2014-03-18 17:10:44

Violetta, к сожалению сейчас и на зонах всем правят деньги!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
18 марта 2014 17:12:09
2014-03-18 17:12:09

твоя девочка, жаль!!!! ОЧЕНЬ ЖАЛЬ!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
18 марта 2014 17:19:27
2014-03-18 17:19:27

был в нашей компании один дружок, за свои 25 лет он успел 3 раза побывать на зоне за кражу. Человек он неплохой, очень уважает друзей, а со своей жены пылинки сдувал. но вот руки так и тянули воровать... Автор, бывают зэки отсидевшие срок, но они очень хорошие люди, не надо всех под одной граблей грести.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:34:09
2014-03-18 17:34:09

Lavender, ну зекам же не запрещено распрострранять информацию о том как они там проводили время:) Они не подписывают бумаги о неразглашении:))) В общем мы отдалились от темы!

А втор, какая бы Вы интелегентрная аристократна не была, голубых кровей в Вас не течет (извините если звучит обидно), потому как сразу Вы в нем бывшего зека не рассмотрели, а узнали все из первых уст! До этого Вам было хорошо с ним, а после.... Это просто наше воспитание - зек, значит плохой! Нет, Нет, и еще раз нет!

По думайте оооочень хорошо, прежде чем принимать судьоносные решения! Возможно поступив так "подленько" к любимому человеку, Вы в последствии пожалеете о своем поступке! айте ему по крайней мере шанс проявить себя так скажем "во всей красе":)! Время покажет - оставила зона свой отпечаток или он и сам забыл о своем "позорном" прошлом:))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 17:41:54
2014-03-18 17:41:54

Бывает, и хорошие люди попадают туда ни за что, но это капля в море.

Легко оправдывать, когда сама счастливо замужем и дом - полная чаша. А если б в такой ситуации оказаться, многие бы вышли замуж за зэка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 17:45:04
2014-03-18 17:45:04

Jesica, вор - это в крови:)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 марта 2014 17:46:18
2014-03-18 17:46:18

Lavender, Я замужем за бывшим осужденным. Мы счастливы, и дом полная чаша. Поэтому, имею право оправдывать и рассуждать на такие темы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
18 марта 2014 18:06:07
2014-03-18 18:06:07

Если бы вопрос стоял только в том, что он бывший зэк, а в остальном прекрасный человек, я бы не задумываясь побежала под венец! И еще! Мой муж ходил когда-то под статьей, правда деньги и связи решают все, он публичный человек. с некоторых пор депутат областной думы, помимо этого занимается еще бизнесом, и ходит каждый день под статьей (тьфу-тьфу-тьфу)! И не потому что он вор, а потому что любое ЧП и придется отвечать!

Замечательная пословица - от тюрьмы и от сумы не зарекайся!

Каждая из нас может сесть за руль, может лопнуть колесо, результат ДТП... А если с летальным исходом? Тюрьма! И тогда получается, что виновник прирожденный, страшный зверь, урка! Ан нет! Обстоятельства судьбы, Уважаемая Lavender!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 18:11:37
2014-03-18 18:11:37

твоя девочка, смотреть надо, куда едешь да пдд соблюдать, и колеса не лопнут, и в тюрьму не попадешь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 18:15:28
2014-03-18 18:15:28

Жена ингуша, здесь по-моему, любой имеет право и рассуждать, и оправдывать, и не оправдывать? Или нет? Я за Вас рада. Но я бы не рискнула, несмотря на то, что как я уже сказала, есть совершенно несправедливо осужденные. Одно сталинское правление чего стоит. Сколько сгинуло и в тюрьмах, и в дурках

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
18 марта 2014 18:17:05
2014-03-18 18:17:05

Lavender, Я уже поняла ваше негативное отношение ко мне, оно очень чувствуется в других историях. Я рада, что вы рады. Я отвечала на ваш комментарий - "Легко оправдывать, когда сама счастливо замужем и дом - полная чаша. "

За сим, удаляюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 марта 2014 18:32:40
2014-03-18 18:32:40

Жена ингуша, у меня ко всем отношение ровное, если я согласна, то поддержу, если нет - так нет. И меньше всего я думаю о пользователях, оставляющих комментарии, мое внимание, как правило, направлено на проблему автора.

Автор, много мнений, но слушать нужно себя, как я писала выше, свои ощущения, потому что все в этом мире двойственно, может оказаться и так, и эдак.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 18:49:48
2014-03-18 18:49:48

твоя девочка, да я уж и сама знаю, что есть несправедливо сидящие, и были, и есть, я уже написала выше. Просто есть все же какое-то предубеждение, наверное потому, что так принято в нашем обществе было, опасаться таких людей, так и в школе учили, и везде. Короче, стереотип привит, вот и все. И потом, ведь не будешь же копаться в уголовном деле, разбираться виноват не виноват, убил или украл. А он ведь и неправду сказать может, многое скрыть. Поэтому я лично сторонюсь. Не презираю, не смотрю свысока или как на отбросы, нет, просто свожу общение к минимуму.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лиля
Лиля

18 марта 2014 21:22:54
2014-03-18 21:22:54
Спасибо всем, кто не прошел мимо. У меня сложная ситуация , я не буду поспешных выводов принимать, буду смотреть внимательно на него. Я ничего против людей, которые были там не имею. Но одно дело-когда это просто знакомые, а другое-человек, с которым хочешь связать жизнь. Просто в тюрьмах столько мрази, быдла, извините, что даже хороший человек может там такого насмотреться и в нормальную жизнь ему вернуться будет очень сложно. Меня волнует психика Андрея, мне его жаль, он для меня дорогой человек! Но меня страшит факт, что он взял оружие, с целью обогатиться, это извините, не в глаз дать и попасть туда. Это человек осознанно пошел на преступление и готов был воспользоваться оружием, чтобы нанести увечья, если его схватят ! Это страшно. Мне сейчас тяжело, просто я всегда помагаю людям и как мне не было тяжело материально, а поверьте, было, я ведь не брала в руки пистолет и не шла кого-то грабить. И многие люди на это не идут. Поэтому, решила подождать. И еще- одно, когда у тебя муж, дети и он попадает туда, ты уже вынуждена нести свой крест. А тут же этого ничего нет и я могу еще выбирать. Вообще, мне сейчас тяжело...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 11:43:30
2014-03-19 11:43:30

Автор, взяв оружие не каждый может выстрелить:))) Поверьте мне! Это только для устрашения... А скажите мне пожалуйста, как давно он вышел из мест не столь отдаленных? Это очень важный вопрос! И еще... Автор по УДО в половину срока отпускают не каждого! Значит он без "залетов" там был, значит он скажем так там не шалил:))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лиля
Лиля

19 марта 2014 20:15:17
2014-03-19 20:15:17
твоя девочка, ему 35 лет, пять лет он на свободе и вроде бы рецидива не было, работает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 11:50:03
2014-03-20 11:50:03

Лиля, вот Вы саами себе и ответили! Если бы он для себя не сделал бы выводов, давным давно бы уже снова куда-нить вляпался! Счастья Вам!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке