Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
1 минуту назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - Чужой, но такой родной...
Истории о любви : Чужой, но такой родной...     Долго думала в какой раздел поместить свою историю. И вообще зачем я решила написать...Вроде и совета мне никакого не нужно, но вот не могу я успокоится что ли.
Сейчас я второй раз замужем, у меня есть все, любовь и ласка, понимание и уважение и даже страсть. НО...не дает мне покоя один молодой человек. Не дает ОН мне покоя именно у меня в голове. Да еще и интернет этому способствует, постоянно общаемся. А началось все, когда я еще была замужем за первым мужем. Но отношения были у нас никакие, любить я его уже не любила,да и любила ли вообще??? Познакомилась с НИМ по интернету. ОН такой мужчина прям мужчина. Одет всегда с иголочки, приятно пахнет, ухожен.
И понеслось...Сначала просто встречались, общались...С НИМ было легко, даже молчание не доставляло неудобств. Я конечно понимала для чего он со мной познакомился, но с самым главным он тянул. Наверное месяца 4 мы встречались примерно раз в неделю, целовались, разговаривали. Подарков он мне никогда не дарил, хотя как раз в момент нашего знакомства выпал мой день рождения, 8 марта... В кафе мы тоже никогда не ходили.
В общем, за эти встречи страсть у нас накопилась нешуточная. Ну и случилось неизбежное. Да я изменила своему мужу. Угрызения совести, нет их не было. Спустя наверное год я развелась с мужем, как камень упал с души. Еще надо сказать, что ОН был тоже не свободен. У него жена и ребенок ,у меня тоже дети. ОН всегда относился ко мне с уважением, никогда не использовал меня, всегда заботился о том, чтобы я тоже получила удовольствие. Меня на момент после развода это устраивало. Отношений мне не хотелось, а вот такая связь ни к чему не обязывающая была очень даже кстати.
Ну так долго продолжатся не могло. Страсть страстью, а надежное мужское плечо, особенно по выходным и праздникам оно как бы было необходимо. Я приняла решение и сказала об этому ЕМУ. Да я не хотела больше отношений без любви, и я не требовала этого от него. У нас даже никогда тема не поднималась о том, что он уйдет и оставит свою жену и ребенка. Были просто они и была просто я. Да, мы были друзьями, мы ими и остались. Конечно такой поворот событий его расстроил. ОН даже обиделся. Мы некоторое время не общались вообще, потом у меня на работе не было интернета, я выходила на связь с телефона,но почему то сего сообщения до меня не доходили. Ну вот так можно сказать мы расстались. Я если честно горевать не горевала, но мне тоже было неприятно, что он так отреагировал. У меня появился один парень, потом другой. Конечно с интервалами. Но ни с тем ни с другим отношений не сложилось. На женатиках у меня стоял большой жирный крест. Но... тут мне пишет...один человек. и как у нас все прямо пошло по маслу, столько общих тем, он моложе меня немного, он красив...мне он очень понравился...самый главный вопрос о том, свободен ли он, я оставила на потом...и зря, он оказался женат. Ну опущу все нюансы, так я оказалась замужем второй раз, родила ребенка, вышла из декрета на работу где был интернет.
И я конечно написала ЕМУ. Будь он неладен!!! У него за это время тоже родился ребенок. После меня, у него была другая любовница...мы конечно соскучились, болтали обо всем. Но мы не встречались и я не знаю встретимся ли вообще еще когда нибудь. Я не хочу потерять доверие своего мужа. Вот так мы уже живем почти три года. Я его постоянно вспоминаю, если не сказать всегда. Когда я с мужем, то я представляю ЕГО...
ОН меня уговаривает встретится, хотя бы просто увидеться, поговорить, но я знаю, что не сдержусь и ВСЕ опять случится, хотя ОН утверждает, что он сможет меня сдержать, я в этом ой как не уверена. Да и не хочу я врать мужу. Можно конечно и не врать, а просто не говорить. Но моя совесть меня тогда замучает.
И я больше чем уверенна, что если вдруг я останусь одна по какой либо причине, нашей встрече однозначно быть! Хотя их семью я рушить не хочу и не буду. Но и без НЕГО, ЕГО взгляда, прикосновений, поцелуя, ЕГО всего такого мужчины я не знаю как буду. Может стоит с ним все таки встретится, может уже и нет той страсти,а только воспоминания
Можете закидать меня хоть тапками, хоть помидорами или поддержать, может у меня мозги на место встанут. Но ведь не любовь это??? Наверное...
47797
Другие Истории о любви
(28)
ДАМА
ДАМА

18 марта 2014 10:39:26
2014-03-18 10:39:26
С ЖИРУ БЕСИМСЯ, А ПОТОМ ЛОКТИ КУСАЕМ - БЕЗ НАДЕЖНОГО МУЖСКОГО ПЛЕЧА. Запретный плод сладок? У всех есть тешащие душу воспоминания - приятно, когда тебя холили-лелеяли, поднимали твою значимость, восхваляли. Это как наркотик, к которому подсевшие нет-нет да опять прибегнут. НЕ СОРВИСЬ! Иначе поломаешь свою с таким трудом приведенную в норму жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
18 марта 2014 10:40:05
2014-03-18 10:40:05

Ва самой не трудно так жить?У вас появился шанс стать счастливой, зачем Вам нужен тот мужчина?Вы не понимаете что все можете разрушить?Пройдет жизнь. Вы оглянитесь и будете сожелеть о том как Вы ее прожили.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 10:48:35
2014-03-18 10:48:35
Да девочки вы правы. Воспоминания это так приятно, приятно что это просто было. И я думаю своей головой, что я могу все разрушить, поэтому я себя сдерживаю и возможно поэтому и хочу услышать отрезвляющие комментарии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лада
лада

18 марта 2014 10:48:40
2014-03-18 10:48:40
Есть такое высказывание: лучше жалеть о том что сделал, чем о том чего не сделал. По крайней мере успокоитесь, держите себя в руках при встрече и может все обойдется малой кровью. Но судя по вашим словам именно его ласки и обьятий вам и не хватает для полного счастья. Но я считаю это хуже физической измены без чувств, вы наполовину душой с ним. Решение только за вами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...
...

18 марта 2014 10:48:51
2014-03-18 10:48:51
Это страсть, которая всех погубит. И не знаю, как других, а меня насторожила ваша фраза "мне он очень понравился... самый главный вопрос о том, свободен ли он, я оставила на потом... и зря, он оказался женат. НУ ОПУЩУ ВСЕ НЮАНСЫ, так я оказалась замужем второй раз, родила ребенка... " Ничего себе НЮАНСЫ, т. е. получается вы уже разрушили чужую семью, а сейчас рушите свою. "Что имеем - не храним... "
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 11:02:30
2014-03-18 11:02:30
ГОСТЬ ... , просто тема не о том, как я вышла замуж второй раз, а о том, что у меня сейчас. Поэтому я и не говорю про это. Я конечно себе не оправдываю, но не я так другая была бы на моем месте, иначе человек просто жил бы себе и не искал кого то другого, но повторюсь еще раз тем не об этом...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
18 марта 2014 11:30:11
2014-03-18 11:30:11

Ну что тут скажешь.... вы будто родились любовницей.. одни женатые... Решите лично для себя что для вас важнее и дороже и поступайте по совести... Потерять любимого и достойного человека очень легко... Стоит ли это того??.. У него семья, никаких гарантий, никакой любви, одно желание. Минуты удовольствия, а что после??? Снова пойдете разводится???? Через некоторое время снова захочется сильного мужского плеча... Расставьте приоритеты...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
...
...

18 марта 2014 11:32:59
2014-03-18 11:32:59
Нафаня, я просто акцентировала внимание на том, что меня зацепило, а по поводу темы вашей истории я тоже ответила, жаль, что вы не увидели этого, просто зачем создавать семью, чтобы потом возвращаться к отношениям, ведущим в никуда. Ведь у ТОГО мужчины тоже есть семья, и не нужно говорить, что ОН тоже хочет каких-то отношений на стороне, большинство мужчин именно такие, поэтому главный выбор всегда стоит за женщиной. Я хочу, чтоб вы поняли, я пишу вам свои комментарии не с агрессией, и не с целью унизить или оскорбить вас, я здраво и осмысленно оцениваю ситуацию, пытаюсь обрисовать те моменты и нюансы, обратив внимание на которые, вам будет проще принять решение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 марта 2014 11:42:16
2014-03-18 11:42:16
если не хотите замуж третий раз, необходимо научиться любить и дорожить своим мужем.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


18 марта 2014 11:42:27
2014-03-18 11:42:27
Хм, я сегодня хотела написать подобные воспоминания. Только я первый раз замужем, и мягко говоря не счастлива. И тоже часто вспоминаю бывшего мужчину, мы не виделись лет 5. И я все чаще и чаще хочу его увидеть, по быть той девочкой которой я чувствовала себя с ним. И он этого хочет, но я боюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
18 марта 2014 11:53:06
2014-03-18 11:53:06

По-моему, у Вас хроническая необходимость ходить налево

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Гость
Гость

18 марта 2014 12:06:05
2014-03-18 12:06:05
, А чего боятся?Мы живем один раз и мучаться всю жизнь не лучший выход, не правда ли???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 12:06:13
2014-03-18 12:06:13
Гость... я ни в коем случае не приняла ваше сообщение как агрессию, я вас прекрасно поняла, просто меня так тянет в прошлое, не могу забыть свои воспоминания, если бы это было в более раннем возрасте, то я бы может так на этом не зацикливалась, а мне было уже 30, осознанный такой возраст, а я все успокоится не могу. Сумеречная_Эйфория возможно вы и правы, просто сначала был один муж, теперь другой, у меня не было такого периода когда я просто беззаботно любила. Первый раз замуж вышла беременная, второй раз мне уже тоже было не до гулянок, надо было устраивать свою жизнь с детьми, а тут понимаете еще кто то кому я не просто нравлюсь... Согласитесь приятно когда на вас обращают внимание мужчины. Но я держусь, я знаю все печальные последствия и мне стыдно...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 12:13:12
2014-03-18 12:13:12
Гость, ну конечно так мог ответить только мужчина)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...
...

18 марта 2014 12:19:55
2014-03-18 12:19:55
Нафаня, представьте только, сколько своих мыслей и чувств вы направляете на человека, с которым навряд ли у вас будет будущее, он женат, у него дети, он не бросит свою семью, это все просто утехи, тем более вы нам поведали, что после вас у него была другая женщина (и не факт, что была только ОДНА). Направьте свою энергию на детей, семью, которая может разрушится не из-за чего. К сожалению с каждым годом мы не молодеем, а только стареем, и даже если вы будете встречаться с ТЕМ мужчиной, надолго ли это... не думаю. Вам будет стыдно и вы разрушите свою семью, а потом что? опять по новой? снова захочется иметь крепкий тыл, и не только утешаться по ночам с чужим мужем, а иметь своего! Который поддержит в любую минуту и придет на помощь. В конце концов подумайте о детях!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...
...

18 марта 2014 12:23:50
2014-03-18 12:23:50
Нафаня, тем более вы сами все осознаете, вам далеко не 18 лет, чтобы плыть по велению ваших чувств и нестись в розовый закат. У вас есть определенные обязанности, вы взрослый человек, отвечающий за свои поступки, и не всегда нужно поступать по воле своих чувств, нужно думать и головой, тем более в вашей ситуации. Просто взвесьте то, что вы можете приобрести, и то, что вы можете потерять. Не думаю, что на чаше весов эти блага будут находится в равновесном состоянии.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
18 марта 2014 12:23:56
2014-03-18 12:23:56
Надо удалить все его контакты, телефоны!!! Зачем вы издевактесь над собой. Жаль вашего мужа, как так любите его, есть страсть .. а хотите другого???? Разрушите и эту семью?//?? Вы уже не девочка, без забот. У вас дети, которые не скажут спасибо, что живут без отца, а мама меняет мужиков как перчатки!!!! Успокойтесь уже и живите настоящим, пока не остались у разбитого корыта!!!!
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
18 марта 2014 12:34:10
2014-03-18 12:34:10

Нафаня, знаете, так может каждая, развести кучу мужиков за спиной и радоваться: какая я всем нужная и всеми любимая! Сложней ведь быть честной и преданной одному мужчине: какая от этого выгода лично для Вас?..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 12:53:29
2014-03-18 12:53:29
Сумеречная_Эйфор ия, зачем вы так. никого я разводить не собираюсь и не собиралась. с первым мужем я разошлась не потому что я изменила ему, а потому что он выпивал почти каждый день, бил меня и это продолжалось не год и не два, терпела сколько могла, ну неужели я не заслужила получать ласку от кого то другого в то время? а второй муж сам ушел от своей жены, он мне никогда ничего не обещал и я от него ничего не требовала. просто если я напишу все, что было со мной в мои 38 лет, вы мне еще сами скажите, чтобы я делала так , как хочется. и конечно девочки ваши комментарии очень отрезвляют, спускают меня с небес на землю. и мужа своего я сейчас люблю и потому и не делаю никаких шагов назад, потому что боюсь его потерять. а это все мои думки, он же о них даже не догадывается...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сумеречная_Эйфория
15772 Сумеречная_Эйфория
Сумеречная_Эйфория offline
Репутация : 8722
Комментариев 93 2
18 марта 2014 13:08:57
2014-03-18 13:08:57

Нафаня, Эх, мне 27, и я пережила то же самое: мужу бывшему изменила по причине того, что пил, поднимал на меня руку... да еще много чего... В этом я могу Вас понять, меня абсолютно не мучает совесть за ту измену, потому что он сам виноват, он даже спать со мной отказывался... У меня было много ненормальных отношений, и мне исковеркали всё мое нормальное понимание отношений вообще... Но полгода назад я встретила очень хорошего мужчину, и у меня встал выбор, потому что на тот момент у меня был постоянный человек, с которым только секс (он сам так поставил, и я была не против): либо я с одним честна, либо я продолжаю ходить налево. Но я выбрала первое, несмотря на всё свое прошлое, и все свои обиды на мужчин, я не стала пудрить мозги хорошему парню. Я оценила его, я осталась с ним, я только для него. Хотя могла бы продолжать бегать к запасному мужику, который красиво говорил и красиво ухаживал, и чувствовать себя такой всем нужной, и одному, и другому... Но по-моему, это как-то грязно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если вы уходите и вас никто не зовёт обратно — вы идете в верном направлении.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 13:33:22
2014-03-18 13:33:22

Нафаня, любовь и страсть разные вещи.. Я Вас прекрасно понимаю... Вроде и хорошо с мужем , но чего не хватает, и мысли в голову лезут... Боритесь с собой, что сказать, я тоже опущу нюансы, но я борюсь до сих пор.. Звонить и встречаться не советую, можете не удержаться, всю жизнь себе поломаете. Так как все тайное, становится явным... сейчас просто о нем иногда думаете, а потом вообще не о чем, кроме него думать не сможете! Отвлекитесь на что то другое, можете если совсем уж не можете, попереписываться в инете с кем нибудь , так для общения, без фото и явок... Так сказать клин клином вышибают. Выкиньте его из головы, присмотритесь лучше к мужу, попытайтесь внести в отношения, что то новое, Вы же зря о прошлом вспомнили, видимо чего не хватает Вам. Ну зачем Вы позвонили? Столько времени прошло.. Если был огонь в отношениях, даже если он и потух, от легкого ветерка, разгорится пламя, которое буквально сожрет две Ваших семьи!Разберитесь в себе, что Вам не хватает- и устраните это.. Я так понимаю у Вас и дети есть, надо думать же все же не только о себе и своих желаниях( хоть и хочется) . , ну раз уж есть дети, то и о них тоже..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 14:17:54
2014-03-18 14:17:54
Вишенка~~ , я не звонила, я написала, но суть от этого конечно не меняется. Я уже тоже думаю чего то мне может не хватает, что я его вспоминаю. И конечно рушить ничего и не придется, между нами только страсть, а на ней далеко не уедешь. Как много тех, с кем можно лечь в постель, Как мало тех, с кем хочется проснуться, И утром расставаясь улыбнуться, И помахать рукой и улыбнуться, И целый день волнуясь ждать вестей. Как много тех, с кем можно просто жить, Пить кофе утром, говорить и спорить, С кем можно ездить отдыхать на море... Советую дочитайте... (Эдуард Асадов)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 14:33:02
2014-03-18 14:33:02

Нафаня, а обожаю Асадова, мой любимый поэт.. Я когда первый раз его прочитала, подумала, как я могла без него жить все время, пока не знала... Его стихи можно пере читывать по несколько раз, каждый раз открывая новое.. Не знаю конечно, но насчет страсти Вы чуток ошибаетесь! Есть просто страсть, бабах и искра.. Еще пару фейерверков и все.. А есть единение душ, энергетика, умереть за один взгляд, слово, за руку взял и все... Мир остановился.. С этим человеком ты знаешь, что это оно, родное, и так никогда не будет НИ С КЕМ... К сожалению, такие отношения не вечны, и два мотылька горят в пламени страсти.. Просто я не знаю почему Вы его вспоминаете, что он Вам такого дал, что Вы забыть не можете... Вот то , что я описала, никогда не забудешь, и пусть будут хорошие отношения и вроде тоже понимание и родство душ, но не то... Душу не обманешь, она помнит все.. Она сравнила и уверенно сказала : " а помнишь КАК было?" , но к сожалению у жизни на нас другие планы.. И не всегда возможно , то чего хочешь, приходится отключать свое сердце, душе говорить не лезь, сама разберусь и включать разум...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нафаня
Нафаня

18 марта 2014 15:27:00
2014-03-18 15:27:00
Вишенка~~ , а вот "единение душ, энергетика, умереть за один взгляд, слово, за руку взял и все... Мир остановился.. С этим человеком ты знаешь, что это оно, родное, и так никогда не будет НИ С КЕМ" мне кажется и есть любовь. да у нас страсть, у нас хорошие дружеские отношения, к нему я могу обратится за советом и ничего больше, я никогда не представляла его в качестве чего то большего чем просто любовник. с мужем то у меня все хорошо (тьфу тьфу) с мужем то "Мир остановился.. С этим человеком ты знаешь, что это оно, родное, и так никогда не будет НИ С КЕМ" а это просто недоступно, от того и так хочется )))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 марта 2014 22:14:03
2014-03-18 22:14:03

Нафаня, ну и слава Богу, что так, только тогда если Вы ТАК мужа любите, зачем Вы что то ищете? Для меня понятие любви и как я писала, ( это страстная любовь, ) все эмоции , это разделить с любимым и большего не надо. Нет смысла в сторону смотреть, даже для общения! я честно в шоке, Вы типо МУЖА ЛЮБИТЕ, а другого мужчину больше чем любовника не представляете.. Ни фига себе любовь у вас... Вы уж меня извините, но не любите Вы его, а вам так кажется.. Любили бы , думали бы только о нем , и не писали бы никому! Дай Вам Бог испытать ТАКУЮ любовь, что бы в мыслях только он и никого больше...

Влечение души порождает интерес, влечение ума- уважение, влечение- тела страсть. Все вместе порождает ЛЮБОВЬ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095302
Комментариев 16096 6
19 марта 2014 02:56:48
2014-03-19 02:56:48

Автор, запретный плод сладок. ) Зачем вам все это нужно? Решили променять мужа на увлечения и страсть? Он же все равно с вами не будет, у него семья. Зачем вот вы ему опять написали? Вроде, все же закончилось, нет же вы опять за свое. Неужели вам так нужны эти всего лишь минуты, проведенные с ним? Неужели вы ради этого готовы своей семьей пожертвовать? Дело, конечно, ваше, расставляйте приоритеты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
19 марта 2014 22:52:40
2014-03-19 22:52:40

Нафаня, и мужа своего я сейчас люблю - А я вот совсем не понимаю. Как можно -любить , но мечтать и хотеть другого мужчину ????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
20 марта 2014 19:58:08
2014-03-20 19:58:08

Все проблемы у вас в голове. вы не можете точно определится что вам нужно и мечетесь от одного к другому. просто задайте себе вопрос вы любите своего супруга?что вам важнее тихое семейное счастье или острые ощущения с бывшим любовником???у вас в голове каша короче поэтому и жить вам сложно. разложите все по полочкам для себя и будет все ок

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке