Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Запретный плод-сладок
3 минуты назад2016-12-06 23:07:27 от Гость
Сама была в такой же ситуации как автор. Стоило этому мужчине меня пальчиком поманить- я тут же все дела бросала и летела сломя голову. Бывало даже он позовет к себе домой, а когда уже я на полпути к нему, звонит и говорит что только через час освободиться. Но я то уже почти около его дома! Приходи ... Все комментарии67597
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Месть
Советы : Месть     Привет всем,девчонки, даете дельные советы, помогите и мне, пожалуйста) дело все в том, что я уже почти 4 года встречаюсь с парнем, живем мы в разных городах и вот вот уже я должна была переехать к нему.У нас никогда не было идеальных отношений, дело в том, что мы оба очень эмоциональные, поэтому ссоры для нас не редкость, но обычно он шел на компромисс и все было хорошо.Все начало усугубляться пару месяцев назад, видимо настал кризис в отношениях.Дело все в том, что у меня почему то к нему очень много претензий, очень много капризов, я пытаюсь всю его жизнь контролировать, веду себя с ним как мамочка, все меня всегда не устраивает, помимо этого я еще и при каждой ссоре разбрасываюсь фразами, что хочу с ним расстаться и т.д., потом я отхожу мы миримся и все опять хорошо.Мы очень любим друг друга, когда мы не ссоримся все говорят, что мы идеальная пара.Вся проблема началась после нового года, он на столько устал от моих вечных претензий и его бросаний, что впервые захотел по настояшему закончить отношения, тут то я и поняла, что нужно экстренно перестать себя так вести и мы помирились.Но теперь каждый раз когда меня что то не устраивает или для меня что то не приемлемо, причем любая мелочь, он встает в позу, что он всегда будет таким либо принимай либо нет, но при этом говорит что я ему нужна, просто больше слабины он мне давать не будет.Я все понимаю, он очень устал от такого к нему отношения, хочет показать мне как это ощущать на себе, но он не дает мне заново восстановить наши отношения, потому что попросту теперь мне мстит и в каждую нашу размолвку ведет себя так же как вела себя с ним я.Когда я пытаюсь ему объяснить, что мне это не приятно, что я не хочу его мести, он только и говорит, а когда я с ним так поступала, я же о нем не думала.Он теперь все время из-за любой мелочи со мной расстается и может не звонить и не писать.Сейчас мы снова в размолвке, я вышла сама на связь, все что я услышала, это что давать слабину не собирается, что он решил что мы расстаемся и что его гордость дороже меня.У меня тоже есть гордость, я могла бы просто отпустить, но дело в том, что эту кашу заварила я, из-за моего отношения он стал таким.Когда мы не ссоримя это действительно самый лучший мужчина на свете.Но как же мне ему объяснить, что больше не хочу войны, что если он перестанет так ко мне относиться, я тоже расслаблюсь и смогу быть счастливой и спокойной?!Тем более сейчас такой жизненно важный момент, что через 2 недели он уезжает в свой город,я должна ехать с ним, мне нужно собираться, делать документы, а он в позе, да и еще есть подозрения на беременность, поэтому как себя сейчас вести с ним я не знаю.Мы не общаемся никак, если я сейчас снова буду просить его прощения, он всегда будет так со мной поступать, а если не приду к нему сама, он тоже не придет, потому что гордость.Помогите, пожалуйста....такая каша в голове...
47830
Другие Советы
(67)
Гость
Гость

19 марта 2014 11:53:35
2014-03-19 11:53:35

В сложившейся ситуации виноваты вы сами. Это не месть, это вам ответ вашими же действиями. Очень хороший ответ.

Так что теперь вы или садитесь и разговариваете ищите компромисс, признаете свои ошибки и вместе с этим боретесь.

Или миритесь с данной ситуации, потому что он прав он такой как есть и к тому же вы сами взрастили это. Ну или расстаетесь.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 12:15:56
2014-03-19 12:15:56

Знаем , проходили такое... У Вас коса на камень. Оба гордые, своенравные, упрямые и никто не хочет уступать лидирующие позиции. То , что Вы так себя вели, как мамочка, звезду себе на лоб прицепили, словами разбрасывались, что бросить его хотите... Видимо он часто Вам о любви своей говорил, а Вы поверили в свою святость и неприкосновенность. Думали , что он так и будет любя Вас , терпеть Ваши выходки.. Рано или поздно, терпение лопнет у любого! Когда Вы поняли, что все может рухнуть, Вы поменялись ролями. Он включил мужика, и решил, что теперь будет только как он хочет! Это не месть, просто он Вас таким образом поставил на место, чтобы знали каково ему было.. Возможно заигрался сейчас, в роль вошел, понравилось ему так себя вести( раньше он все терпел и шел на компромис, а теперь хочет, чтобы это Вы были). Устройте романтический ужин, скажите ему , что если так будете и дальше "писюнами меряться" ничем хорошим это не закончится.. Скажите, что любите его и переживаете, что осознали все, что были не правы( мужчины любят когда женщина признает свою ошибку) .. Ну и закрепите все хорошим сексом!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 12:22:45
2014-03-19 12:22:45

Автор, Вы в начале писали, что на копромисс он шел первый, а в конце Вы пишите, что если сами к нему не придете, то он уедет один, потому что ему не позволит гордость прийти первым! А чо раньше гордости небыло? Была она! Просто он видимо по другому теперь смотрит на Ваши отношения! Он устал от Вас, от Ваших истерик, контроля... И видимо задумался, а надо ли ему это все счастье? У меня такая же ситуация была... Правда мне было 26, а ему 21! Я вила из него веревки, его мнение было всегда неправильное, он глупый, а я мудрая, умная... Он просил прощения за что сделал и не сделал... А я просто по несколько дней могла не брать трубки, чтоб ему побольнее было! И вот после очередного моего финта, он мне заикаясь сказал - "прости, но между нами все кончено!" Ох, какой же это был для меня удар! Нет! Ударище! Ударище по самолюбию! Как же так?! Я ж такая классная, умная, красивая, взрослая, а какой то мальчишка посмел МЕНЯ, такую классную бросить (со мной это случилось впервые)!!!! И от тогда мир перевернулся! Я выла белугой, просила у всех прощение что я такая плохая, родители были в шоке от меня! Их сильная дочь, властная, пережившая ранее развод, так убивается из-за мальчишки!!!! Валялась все выходные, не вставая даже зубы почистить, в будни на автомате на работу, и постоянно умоляла его со мной сойтись! А он издевался! Я даже познакомилась с его мамой (даже не знаю где нашла ее телефон), просила её мне помочь (кошмар, как вспомню), напросилась с ними уехать праздновать НГ! Я ждала, что он одумается и приедет на НГ к нам! И вот он Хепппи Энд! Он прилетел как сказочный Дет мороз, 31 декабря, в 22-00, со словами, любимая, иди я тебя обниму! Счастью моему не было предела! Мне казалось, что теперь я так себя вести не буду никогда с ним, буду просто любить! И я просто любила! Но в итоге, перегорел он все-таки! Ни его я принцесса! И теперь спустя года, я поняла, что хорошо, что так все закончилась, иначе я бы не встретила своего любимого и желанного мужа! В общем я к тому, что мы сначала веревки вьем, а потом плоды своего же хамства пожинаем!

Автор, постарайтесь быть ласковой, понимающей, любящей... Про притензии и упреки забудьте пока совсем! Верните свои отношения! Я думаю у Вас все получится!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
19 марта 2014 12:26:18
2014-03-19 12:26:18

согласна с Дельфина, поговорите с ним, найдите компромис, и пообещайте ему что будете стараться так больше не поступать. поменьше претензии в его сторону{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
A.NGELINA
14668 A.NGELINA
A.NGELINA offline
Репутация : 65
Комментариев 7 2
19 марта 2014 12:39:57
2014-03-19 12:39:57

Я полностью согласна с вишенкой. Попросите прощения и скажите что дорожите отношениями, просто расставьте все точки. И скажите что были не правы когда так себя вели, что нужна его поддержка которая была раньше. И самое главное скажите, что вы его очень любите. Романтический вечер поможет расслабиться не только вам, а ему тоже. Удачи ! :)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 марта 2014 12:45:24
2014-03-19 12:45:24

А я вот лично думаю что эти отношения в любом случае обречены.. у парня пропало к вам уважение, и это вы его просто растоптали своим же неуважением к нему как к мужчине.. "капризная барышня" - рано или поздно нормальніе мужчины от нее устают... Люди не меняются... если он по глупости к вам вернется, и снова станет самим собой, вы успокоившись снова возьметесь за старое.. как не прискорбно, но люди не меняются.. они подстраиваются под ситуацию когда им это выгодно, но если угроза проходит снова стают такими какими их создала природа... жаль вашего парня.. а ведь хороший парень-то..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Единственных дважды не встречают...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
19 марта 2014 13:09:42
2014-03-19 13:09:42

Цена теста в среднем 50р. Неужели Вы такую сумму закладываете в бюджет??? Цена проезда на общественном транспорте))) Вы шутите???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 марта 2014 13:28:10
2014-03-19 13:28:10

Вишенка~~ , не оба... он шол на компромис, он приходил первым, но он от этого устал.... он сейчас играет роль которую ему просто навязали - потому что он ее то любит а она все время этим пользовалась, он просто хотел найти выход из сложившейся ситуации и просто хотел ее проучить ее же методами, но увы... когда начал использовать эти методы и увидел результат - зделал определенные выводы - и отношение к человеку поменялось... Он понял что Чтобы себя так вести нужно неуважать человека с которым ты рядом и он понял что это не капризность а именно неуважение.. он может возвращатся еще миллионы раз, но отношение прежним не станет, а она себя все равно не изменит.. Она сейчас такая хорошая и покорная, хочет спасти отношения, но как только он вернется, как только все устаканится - она расслабится и выпустит себя настоящую снова на волю... Все это проходила.. поэтому уверена что так и будет.. 4 года??, я на это 10 потратила - и поверьте человек и за 10 лет не поменялся... а я много чего перепробовала))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

19 марта 2014 13:28:31
2014-03-19 13:28:31

Vet@,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:29:47
2014-03-19 13:29:47

Дельфина, она про тест на беременность, вроде, я тоже в начале не поняла..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 13:30:57
2014-03-19 13:30:57

Вишенка~~ , Какой тест?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:38:16
2014-03-19 13:38:16


Танюта, ну мы все разные и парни с нами разные, я тоже проходила, твоя девочка, вот тоже... Конечно , такие отношения возможно обречены на провал, потому что они гордость свою по очереди включают, но если оба поработают над ошибками, если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любят друг друга и хотят быть вместе, то я считаю, не все потеряно. Она вообще может уже беременна, это в корне все меняет!



Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:38:52
2014-03-19 13:38:52

Дельфина, она пишет, что возможно беременна, в конце истории....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 13:43:55
2014-03-19 13:43:55

Танюта, если бы каждый раз, когда я со своим мужем сталкивалась бы с проблемам взаимопонимания, разного мнения и разной точки зрения, горячести крови и гордость.. Бросала бы все и с аргументом людьми не меняется ждала бы, что все равно все будет кончено. Я бы не была с ним уже 8 год как(не много, но все равно не год тоже).

У меня очень тяжелый характер, тяжелый нрав и восприятие, он тоже не сказочный подарок. Однако ж.....

Люди меняются, очень сильно меняются. А так же умеют слушать, понимать и слышать - что значит понимать и делать поступки сильные поступки. Просто для того, что бы поменяться, человек сам должен осознать и захотеть этого.

А меняются люди? Да всегда меняются, в хорошие ли иль в плохую сторону, но всегда меняются и сильно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 13:48:27
2014-03-19 13:48:27

Вишенка~~, хотелось бы надеяться, что у них всесложится удачно!!!:))) Буду пальчики держать! А насчет окончания моей истори, так я не зря написала что он меня на 5 лет млаше был! Просто он начал взрослеть, умнеть и понимать что я принцесса из другой сказки, не из его! Ему тоже тяжело дался шаг расхода! У него никого не было, да и отношения на тот момент вроде неплохие были, но просто перегорел... Но это не значит, что такой конец должен быть у всех! Очень хочется видеть побольше счастливых лиц на улицах! Я живу в Москве и поверьте это большая редкость!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 13:50:10
2014-03-19 13:50:10

Танюта, Вы слишком утрируете, не думаю что дело в неуважение и т. д.. Скорее дело в результате и удобстве, такая позиция позволяет не жертвовать своим спокойствием нервами и иметь в итоге результат угодный тебе. Такое просто выгодно и хорошо, а люди быстро привыкают к тому что выгодно им.

Так что дело не в неуважение, а только как правильно Вишня сказала, возможно он просто заигрался.

Отношение кропотливый труд, постоянный труд и с двух сторон. Кроме того в первую очередь в отношениях надо работать над собой и самосовершенствованием себя, а не ждать поблажек от других, и постоянно разговаривать искать компромисс и понимание. Ну там естественно, если только ты нацелен на сохранность отношений, а другому все равно и он не хочет не чего искать, то выхода нет и рано или поздно все закончиться, но я думаю это не тот случай.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 13:51:52
2014-03-19 13:51:52

Вишенка~~ , Vet@, А ясно теперь. Ну возможно просто есть предположение, но по срокам еще очень рано делать выводы.

Беременность не чего не меняет в отношениях, скорее дополнительный стресс и испытание. Оно может или скрепить очень сильно или наоборот стать клином, все зависит от людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:52:42
2014-03-19 13:52:42
твоя девочка, приезжайте к нам на юга, у нас солнышко людей греет😎😎
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 13:55:42
2014-03-19 13:55:42
Дельфина, как правильно Вишня сказала 😂😂
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 13:58:35
2014-03-19 13:58:35

Вишенка~~, спасибо за приглашение:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 14:02:54
2014-03-19 14:02:54

Вишенка~~ , До меня только сейчас дошло, что эти странные квадратики на самом деле могут быть смайлами.

Это так? это картинки из личного альбома?

можно тогда открыть в доступ смайлики для всех. А то любопытно что там, а не видно не чего((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 14:18:49
2014-03-19 14:18:49

Дельфина, Эх, понятно, это с айпада, у меня компьютер не всегда под рукой, а Ваши наоборот смайлы мне не доступны, почему то.. Разобраться надо. Конкретно у Вас смайлик, ржу не могу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 14:21:22
2014-03-19 14:21:22

Вишенка~~ , странно это почему не доступны(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 марта 2014 14:50:07
2014-03-19 14:50:07

Вишенка~~ , ребенок?? да... он многое меняет... но знаете... не факт что в лучшую сторону... проверку ребенком они могут вообще не пройти... да любовь к ребенку может сплотить и все удастся, но реальнее в сегодняшней ситуации при этом раскладе их отношений что ребенок просто все усложнит и они еще больше отдалятся.. если уже она беременна то вместе с вами буду надеятся на первій вариант исхода событий, но ребенок - это огромный животик впереди себя, "сама незнаю чего хочу", не дай Бог еще токсикоз.... а после рождения постоянный недосып, это болезненное кормление грудью. это первые зубки и много много другого... - а с характером нашей барышни... уффф... жалко парня.... ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 14:55:17
2014-03-19 14:55:17

Танюта, а дети знаете ли характер меняют, знаю мамочек, такие с**ки были, а потом как подменили... Ну не совсем белые и пушистые стали, но изменились в лучшую сторону, это точно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
19 марта 2014 16:02:33
2014-03-19 16:02:33

Автор... мне вот лично просто очень интересно чем закончится ваша история... отписывайтесь время от времени по истории.. я в последнее время потеряла где-то свои розовые очки... вот ... даже купила себе такие в надежде что мир через них будет подобрее и веселее что-ли???... если вы же каким то способом сохраните ваши отношения - может я и пересмотрю свои взгляды на мир... я тоже когда-то верила что можна целый мир изменить (не то что человека), но встретившись с реальностью , начинаешь понимать что жить то нужно в ней, а не в "где-то там" в надуманном мире где все как тебе хочется и все белые и пушистые...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
АВТОР
АВТОР

19 марта 2014 17:41:34
2014-03-19 17:41:34
Я прекрасно понимаю всю глупость своего положения, я согласна с его поступками, я знаю что он меня ломает, я готова на это, потому что это действительно мой человек, но я не знаю что мне дальше делать, с одной стороны его слова выражают обиду и полное повторение моего поведения, а с другой стороны безразличие. Мне не хочется навязываться, но как мне понять что он все еще ждет меня. Просто исходя из прошлых ссор он тоже говорил что все решил, а потом проходило время, он остывал и мы встречались и мирились. Просто я не понимаю как поступать, звонить, просить о встрече либо же дать ему остыть, может сам даст о себе знать. Я не понимаю нужна или нет ему, в этом и проблема. Спасибо большое всем за советы, это очень важно для меня. А на счет беременности.... задержка несколько дней, по самочувствию чувствую, что оно самое, а тестик не показывает, могу и ошибаться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 17:53:10
2014-03-19 17:53:10

АВТОР, не надо звонить самой! Дождитесь звонка от него! А вот когда он Вам позвонит, пригласите его куда-нибудь в спокойно-интимную обстановку и поговорите за круглым" столом! Скажите ему, что поняли, повзрослели, поумнели... Что он Вам очень дорог! Но в тоже время Вы и от него хотите видеть взаимности и теплоты! В общем договориться о том, что кто старое помянет, тому глаз вон:)))) Начать скажем так лепить новые отношения, без шантажа, упреков и истерик! Если он Вас услышит - счастья Вам, а если нет, то извините, как бы тяжело это не было, но увы и ах... дальше будет только хуже! Очень надеюсь на благополучный исход! Только сами не звоните! Он сядет окончательно на шею!!!

А касательно симптомов на беременность... А как Вы чувствуете по самочувствию? Вы часто беременная ходите:)???? Сдайте анализ на ХГЧ, результат 100%

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АВТОР
АВТОР

19 марта 2014 18:10:26
2014-03-19 18:10:26
Я боюсь, что даже если будет хотеть позвонить, не позвонит, потому что он так настроен, но и так же прекрасно понимаю что если не позвоню могу его действительно потерять, а если позвоню может окончательно сесть на шею(Понимаю что не должна звонить, но это так тяжело сделать))Просто симптомы месячных были, но они не пришли и вроде симптомы месячных уже прошли, но и тестик не показывает, а тошнота появилась, как говорится то в жар то в холод, главное частенько бывает что в районе яичников подергивает ну и еще кое какие вещи. Может я себе и надумываю, потому что мы хотели малыша, но что то мне подсказывает что беременна. Подожду еще немного, если месячные не придут, сделаю еще раз тестики.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:39:32
2014-03-19 18:39:32

АВТОР, я бы позвонила.. Сидит он себе обиженный, а мужика уже нельзя выключить, лицо потеряет.. И мнет он эту трубку в руках, ждет когда же Вы позвоните. Хуже если Вы из за этой гордости расстанетесь, победителей не будет, а только проигравшие..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АВТОР
АВТОР

19 марта 2014 19:34:58
2014-03-19 19:34:58
Может вы и правы... мне тоже охота позвонить, вот только не знаю когда он остынет, чтобы позвонить и поговорить или сразу звонить)Ааа... взрыв мозга...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 19:45:13
2014-03-19 19:45:13

Выпейте валерьянки и звоните.. Не будете долго звонить, он скажет , что Вам на него все равно было, Вы даже не переживали ... Мое мнение такое, не взрывайте мозг ни себе ни ему, пусть не думает почему Вы не звоните. Попытка не пытка, скажет Вам нет, скажите, ну ладно, я все сделала , что в моих силах, чтобы быть с тобой, теперь все в твоих руках.. И заляжте на дно. Если чувства есть- придет, нет, так пусть идет своей дорогой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 20:00:43
2014-03-19 20:00:43

АВТОР, Лучше дать денек отдохнуть и остыть. А дальше можно звонить, не ждать когда позвонит.

Если все еще на нервах, позвонить попозже или ждать когда сам придет.

Далее какое то время не поднимаем вопрос, а затем спокойно садимся, когда уже все спокойны и обсуждаем ищем выход и в чем каждому надо поработать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 21:50:47
2014-03-19 21:50:47

Вообще я бы в следующий раз, когда он начнет рвать отношения, согласилась и подождала недельку, пусть решит, что же важнее. Но в Вашем случае все навалилось, надо решать проблему. Попробуйте поговорить с ним, попросите прощения за все капризы, и сами простите, чтобы обиды не осталось, ни у Вас, ни у него, начните с чистого листа, ведь у вас по сути начинается следующая страница жизни, в обиде ее начинать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 22:02:26
2014-03-19 22:02:26

Согласна с предыдущими советами, да, приготовьте вкусный ужин, все как он любит, поговорите душевно, скажите как его любите и цените то, что он для Вас делает... Ну и можно сказать о будущем малыше, думаю, после этой новости он точно забудет))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
20 марта 2014 05:02:49
2014-03-20 05:02:49

Автор, если у вас это началось, мне очень жаль, но это начало конца. Вы доигрались.

Знаю по себе.

Вы мне не поверите и еще может полгода будете с ним страдать и плакать по ночам. Но это уже увы необратимо..... (

{#}

Надо было думать раньше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Enlightenment...:)
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 07:35:43
2014-03-20 07:35:43

Меньше бы девушки включали "капризулю". А то смотришь в соц. сетях - "маленькая стервочка", "капризка", "его малегкая истеричка" и проч. И ведут себя соответсвенно Неужели вы думаете, что мужчинам и правда нравятся так назыввемые "стервы"???? Может какое-то время на начальной стадии завоевания, но не более того. Жить "со стервой" - это крест!

Что делать? Поговорить серьезно, попросить прощение за свое поведение и совместно находить компромиссы на будущее. Если не получится - то всю жизнь будете под него прогибаться. Потому что у него "терпелка" лопнула.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 11:40:46
2014-03-20 11:40:46

А я бы звонить не стала! Если он не позвонит, значит так ему все это нужно! В кавычках! Это он теперь кричит о расходе, вот пускай первый и сходится! Автор, если это Ваше - Вы не потеряете, если нет, то нечего тянуть время и строить иллюзии, рано или поздно все закончится! Невозможно потерять то, что Вам никогда не принадлежало! простите меня за мои может и не такие позитивные мысли!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 11:48:52
2014-03-20 11:48:52

твоя девочка, Если не позвонит значит ей так все нужно!

Это и называется зашла коса на камень. У каждого играет гордость и обида. Тут не писями надо меряться, а думать, что тебе именно нужно.

Люди не принадлежат друг другу и не могут быть твоими априори. Наши отношения это дело наших рук и трудов. Если надеяться, что все будет постоянно сходить с рук и на удачу, то рано или поздно жизнь покажет свое и удача отвернется. Поэтому нужно в первую очередь самой думать нужно это или нет. А играть в игры кто первый позвонит и кто больше обижен, можно в 14 лет, когда цветочки открытки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 12:10:13
2014-03-20 12:10:13

Дельфина, насколько я поняла из истории, последнее время он с ней расходится! Она теперь даже не понимает, а нужна ли она ему! Так вот для того чтобы убедиться в этом - нужно терпение! Дождаться от него движений! и вот как только она их получит, тут же как я писала выше, садится за стол переговоров и общаться, договориваться, решать как жить дальше... Дать ему понять, что он ей нужен, что она пересмотрела свое поведение, но и он должен выходить из своего "образа"! Я ж не говорю разводить дет. сад и продолжать в том же духе! Но! Если она сейчас сама ему позвонит, дальнейшие разговоры будут пустыми! Он ничего не поймет, потому что человек понимает что либо только перед страхом потери! А тут какой страх? Он ее послал, она позвонила... Ну и классно! Можно будет и дальше переодически посылать!

Господа, я знаю о чем пишу! Миллион примеров, и я в том числе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 12:17:00
2014-03-20 12:17:00

твоя девочка, Скорее всего он это делает, потому что сам уже не понимает, а нужен ли он ей вообще. Вот и уходит, что бы узнать, что нужен все таки.

Получается оба ждут звонка и оба в голове крутиться: " А нужен ли я?" Дет. сад.

Ведь когда уходила она он ее возвращал, вот и если она не идет сама, значит его все возвращения ее были пустым и он не когда ей был не нужен - мужчина тоже может себе не мало ерунды надумать.

Не важно кто позвонит и пойдет на примирение, это совершено не важно и не влияет. Главное все таки это сделать. А потом когда уже все успокоятся(не сразу когда помирились) нужно сесть и все обсудить, попросить прошения и т. д.. А кто звонит и кто мириться не важно, все равно в начале каждый будет чувствовать себя обделенным именно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 12:51:32
2014-03-20 12:51:32

твоя девочка, в любви нет победителей, не Важно кто себе наступил на горло, чтобы помириться, но если они разойдуться, проиграют оба! Я тоже знаю , у меня тоже так было.. Надо вовремя звезду выключить и попробовать все наладить, чтобы потом не сидеть и не плакать, что из за своих сомнений, упустила любимого. А разойдуться или нет, это дело десятое, можно десять лет жить и не знать когда это произойдет... не забывайте он МУЖЧИНА , и он об этом сейчас вспомнил, он хочет , чтобы она как- ЖЕНЩИНА была более гибкой и уступчивой.. Просто возможно такой метод воспитания выбрал.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 13:03:22
2014-03-20 13:03:22

Девочки, есть классная песня, а слова у нее следующие - ".... Не отрекаются любя.... !" Если ему нужны эти отношения, он ее вернет! Давайте не будем забывать, что испокон веков - мужчина это завоеватель, добытчик... Так вот он обязан ее завоевывать всю жизнь! Покорять, удивлять! Мы ж любим ушами, действиями и жертвами со стороны "сильного" пола! Нам постоянно необходимо понимать и чувствовать интерес и страсть к нашим скромным персонам!{#}

Вишенка, победитель есть везде и в любви тоже! А также есть понятие, что кто-то любит сильнее! Лично я предпочитаю, чтобы меня любили сильнее! А чтобы этого достичь, необходимо быть выдержанной, не бегать за мужиками, не плакать и не умолять! Вот тогда, и только тогда они будут чувствовать интерес, у них открываются заложенные природой инстинкты завоевателя! Покорить, удивить, вернуть...

Повторяюсь, уверена на 100%, если она позвонит сама ничего не измениться! Временно помирятся, потом снова он ее пошлет! Ему уже это нравится! Онуже почувствовать вкус униженной женщины!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 13:19:02
2014-03-20 13:19:02

твоя девочка, Отношения и семья это не игра в завоевателя и крепость. Это работа двух людей, совместная , это ответственность и труд. Не надо женщине из себя строить принцессу и ждать что ее холить и обхаживать будут, всю жизнь. Вон автор уже наигралась с этим, вот к чему это все привело. А вас ваша ошибка не научила этому? Правильно говорит:Violetta,

И вообще это приводит к двум последствиям: или женщина загоняет мужчину под каблук и разочаровывается в нем, или мужик такую принцесску посылает на три веселые буквы.

В случаи если мужчина завоеватель - женщина в таком типе отношений не когда не будет строить из себя принцессу, будет покорна и молчалива, уделять внимание мужу, не будет перечить мужскому слову. Потому что мужчина глава и он всегда прав, он завоеватель. И конечно капризы будут допустимы только в качестве увеселения его досуга, а не на перекор ему.

В случаи если женщина иногда позволяет себе капризы, оставляет за собой последние слово, хочет на равных прав, она должна так же вкладываться в отношения и уделять внимание мужу, не меньше чем покорная и не меньше чем он сам ей. Семья это не игрушка в домик с правилами, семья это союз двух людей.

Песенки это конечно хорошо. Но реальность намного сложнее. Нормальный мужчина не даст постоянно топтать себя и унижать свою гордость, поэтому мы их и любим, а не тряпок половых. Но это подразумевает, что даже любимой женщине он может сказать - СТОП, хватит, ты зашла слишком далеко, заткнись.

И вишня абсолютно права, в отношениях не бывает победителей, это не игрушка. Так же как не может быть правила один любит сильнее чем другой, там просто один любит, а другой нет. Но в Семье оба любят друг друга, по моим пониманиям, и не мерят у кого любовь сильнее и пися длиннее, потому что такие вещи в детском саду делают - а я тебя люблю сильнее, нет я тебя сильнее. в Жизни все намного сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 13:33:05
2014-03-20 13:33:05

твоя девочка, выбор на рынке невест гораздо больше чем на рынке женихов. рано или поздно "покорять и удивлять", выслушивать постоянные капризы и претензии добытчику надоест и он пойдет "охотиться" в другом лесу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 13:39:08
2014-03-20 13:39:08

Дельфина, полностью подписываюсь под третий и четвертый абзацы!!!

Но по поводу остального буду сильно спорить! Во-первых, у них еще не семья, и какая она будет (если будет) надо решать сейчас! Расставлять позиции, договориваться!

Дале е- в КАЖДОЙ семье, КАЖДЫХ отношениях нет равных чувств! НЕТ! Как я уже и писала - кто-то больше, кто-то меньше!

Девочки я замужем и я знаю что такое отношения и семья, и как иногда сложно достучаться и найти компромиссы! У меня муж очень не простой человек, я бы сказала сложнейший! Но я нашла к нему подход! И знаете что? Я писала в другой истории, что он человек в положении, с кучей подчиненных, но дома он просто Дима! Иногда командую дома я! Но это не значит что он у меня подкаблучник! Нет! Просто он уважает мои просьбы, мою усталость (я тоже как лошадь пашу), мою вспыльчивую черту характера и т. д... И я знаю только одно, будь я немного помягче, он бы меня растоптал, задавил как личность, да я бы изначально ему была бы не интересна! При всей своей заносчивости, вражденному чувству справедливости и т. д... я сварлива, часто недовольна тем или иным, безумно ревнива, но мой муж знает, что у него дома всегда приготовлены всякие вкусности, рубашки наглажены, дома чистота и порядок! Семейная жизнь это своего рода игра, и у каждого в ней свои роли!

Сидеть постоянно тихой мышкой тоже не вариант... С мужчинами надо методом кнута и пряника! Тут стукнул кулаком по столу, а там приласкала! Все компенсировано!

Но женщина им интересна тогда, когда она достояна уважения! Вот я и советую автору уважать себя и дать ему шанс проявить себя\ мужчиной, а не вжившегося в роль бабы мужика! Тоже мне... Это женщинам свойственно бросаться словами, а потом их забирать обратно, потому что все таки в каждой из нас живет капризуля, а мужик...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 13:40:52
2014-03-20 13:40:52

Violetta, Меня больше прикалывает женская позиция: я хочу что бы за мной бегали, дарили подарки, ухаживали, защищали всегда, завоевывали, были ответственны за семью, содержали семью полностью, давали возможность отдыхать и заботились

Но что то забывают, что в таком отношение есть свои обязанности и у нее - так быть милой няшей, не приставать когда не требуется, слушать и не перечить, уметь принимать чужое решение, хранить честь(хотя хранить честь семьи нужно всем), хранить очаг, безропотно быть опорой и поддержкой мужа(тоже ко всем относиться кстати), не капризничать и не когда не когда не унижать мужчину и не наступать на его эго.

Если девушка хочет, что бы мужчина относился к ней как к принцессе, она и сама должна относиться к нему как к мужчине и быть очень сдержанной, учтивой и женственной.

А то мы хотим равных прав, возможностей и привилегий, или даже больше чем равные, а равную ответственность, обязанности и свои обязанности мы не хотим нести. Получается как то однобоко и не совсем справедливо.

Спрашив ается зачем нужна принцесса которая хочет все, но взамен не чего отдавать не хочет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 13:45:59
2014-03-20 13:45:59

Violetta, вот к сожалению 80% девушек так и думает! Херовенький, но свой{#} Может конечно мне легко рассуждать, потому что я этого самого дефицита на себя не прочувствовала, но рассуждая так Вы, вот потом и куча плаксивых историй, что ушел к другой, разбитые браки и все такое! Да у меня куча девочек вышли замуж около 30 (первый раз) чуть ли не за первого встречного, чтобы у них в паспорте стоял штамп... при этом я видела как они тужаться, чтоб заставить себя поверить что это принц из их сказки, что там любовь.... А выйдя замуж, приобретя статус, успокоившись- понимают что жизнь без розовых очков не так и прекрасна!

Я бы замуж из-за стериотипов (обязательно там надо побывать, а то останусь в девках) никогда бы не пошла! Плевать! Нашла бы себе мужичка для здоровья, а может и как донора для ребенка и все! А любовь свою и в 50 можно встретить и остатки дней прожить в настоящей любви, а не в надуманной...

Тем более я так понимаю Автор у нас молоденькая девочка - какие ее годы:)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 13:54:29
2014-03-20 13:54:29

Дельфина, а первый абзац в мой адрес? Если да, то поясню ситуацию! Лично я, встаю в 5 утра, чтобы доехать по пробкам к 9 на работу! Сама занимаю руководящий пост, соответственно, работа очень нервная, но как Вы понимаете - дает мне самодостаточность! Далее, приезжаю я также поздно, но при этом, меня ждет - накрыть ЛЮБИМОМУ МУЖУ ужин (люблю красиво украшать), отпарить ему рубашку, погулять с собакой (он категорически не гуляет), доползти до душа и с улыбкой прийти в постель! Мой муж лаской не обделен!

Подводим итоги - зарабатываем мы оба, лаской не обделен, унижененным себя не чувствует и все в таком духе!

Я своего мужа УВАЖАЮ, ЦЕНЮ и ГОРЖУСЬ им! Но и покорной мышью я не буду! У меня есть свое мнение, свой взгляд... Он мне может высказать свое, я ему свое и мы приходим к среднему! И еще... Мой муж очень часто со мной советуется... А Решения иногда не очень то легкие, но моего мнения он прислушиваеся, потому что не раз он убеждался в правильности моего взгляда на ситуацию и выхода из нее... А у покорных, тихих Аленушек навряд ли спросят их мнение! Они просто должны любить и все! А важно быть другом и партнером для своего любимого!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 13:57:39
2014-03-20 13:57:39

твоя девочка, ну во первых в семье, те же самые проблемы.

во вторых - это только ваше мнение на счет чувств, спорить не буду. Для меня мерить чувства дет. сад.

в третьих это хорошо, что у вас все хорошо. Думаю у всех тоже тут все хорошо.

Скажите а если бы вы стали унижать мужа и насмехаться над ним и его чувствами - он бы стал терпеть и сносить или поставил бы вас на место сразу?

Все таки в семье есть рамки за которые не стоит переходить, автор их перешла, чего теперь обижаться, что тебе отвечают той же монетой.

Вот именно когда достойна уважения, а женщина которая строит из себя принцессу и что ей будут вечно потакать, которая не уважает своего мужчину- уважения не достойна.

Не кому не свойственно бросаться словами и их забирать. Не важен пол, если сказал слово держи за него ответ и не ной. Человек который разбрасывается словами тоже не достоин уважения.

твоя девочка, Если вы это пишите к себе хорошо, но к Виолетте это не как не относиться. Если у вас такая жизнь, не стоит в других такое видеть. - резко сказал, но умейте уважать чужую личную жизнь и не гадать как там может быть плохо. Я более чем уверена Виолетта счастливая женщина с прекрасной личной жизнью, которой могут многие позавидовать.

Не стоит такое писать - это не культурно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 14:02:14
2014-03-20 14:02:14

твоя девочка, И вы позволяете себе его унижать и призирать, играть в такие мерзкие игры?

Все таки в первую очередь должно быть уважение. Не известно как человек поступит если с ним так обратиться, один пошлет просто, другой ответит тем же, а третий в мажет в морду просто и уйдет. Женщина должна оставаться женщиной и уважать других, а не со звездой во лбу ходить.

Если вы принимаете общее решение и играете на равных, и ответственность у вас на равных(а не так что у кого то больше у кого то меньше), вы себе больше не когда не позволите столь не женские поступки, а значит и он не будет вам отвечать так же.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 14:38:31
2014-03-20 14:38:31

Дельфина, либо я выразила мысли неясно, либо просто Вы меня не поняли! Я дурного слова не обмолвила об Виолетте! Я сказала свое мнение на ее слова! Мне неизвестна ее личная жизнь (очень надеюсь что все гуд!) и в связи с этим я ее жизнь не коментировала, тем более у нас другая тут история! История Автора! Попрошу меня в некультурии не обвинять, неразобравшись в ситуации! Если я кого-то обижу - я извинюсь! Но просто так слышать обвинянения в свой адрес я не желаю!

Касательно неуважения и призрения к супругу! Вы невнимательны к моим письмам! Я писала выше - "...УВАЖАЮ, ЦЕНЮ и ГОРЖУСЬ им. "

Возвра щаясь к нашей истории! Да, Автор сама довела до этого ситуацию, но это не говорит о том, что она должна теперь стоять на колени за свое то поведение! Вы же сами пишете, что должны оба строить отношения! Вот он нагадил сейчас, пускай ждет, чтобы он осознал что был неправ (и неважно вследствии чего он так поступил), а потом уже они с чувством, с толком и расстановкой решают о дальшей своей судьбе! Я эти слова пишу в каждом своем письме! Уже устала!

Что толку что она ему позвонит?! Он вжившись в роль сейчас снова позволит Автору приблизиться к императору, а потом снова пинок она получит!

Ей сейчас необходимо не капризность проявить и не истеричность, а сдержанность и терпение! Вот и все к чему я призываю!

А дальше мир им да любовь!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 14:48:53
2014-03-20 14:48:53

твоя девочка, Да оба должна строить отношения, оба мериться и делать первый шаг.

Когда она гадила, первый шаг делал он, сейчас и ее очередь может быть. Иначе ему надо было после ее поступков не ходить за ней и не просить прощения, а ждать дойдет или нет.

Вообще это не имеет значение кто идет извинятся первым, кто первый пришел в норму тот и идет.

Касаемо "Аленушки" если женщина на равных с мужчиной, поступает и ведет себя на равных, значит и поступки она должна делать на равных. так если ей нужен человек, она сама может позвонить. Если же женщина в роли такой вот Аленушки, только тогда можно понять почему женщина не стает звонить первой, в остальных случаях - равные права- равная ответственность.

В чем толк если она позвонит? он поймет что все таки нужен и подумает хочет он продолжать или нет. Они смогут встретиться, остыть вместе и поговорить. А если не кто не будет делать первый шаг, ожидая его от другого, это самый тупой способ расстаться - из-за своей гордыни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 15:31:33
2014-03-20 15:31:33

Дельфина, я чувствую что Вы грамотная, умная женщина и изъясняете свою точку зрения доступно и грамотно! Но! Вы забываете о мааааааленьком нюансике! Есть люди, которые не умеют делать правильных выводов! А точнее если быть, МЧ Автора может истолковать ее звонок не так как нам бы хотелось, как мы тут пишем, а так что теперь ты бегай за мной постоянно! Т. е. некоторые люди поняв слабость другого пользуются этой слабостью! именно так и поступала наш Автор! Она садомазохистничала, посылая его сама чувствовала в этот момент долю боли, и его доводила, но при этом знала, что он прибежит и все вернет! Я с Вами соглашусь, что если все будет по Вашему сценарию, она позвонила, он обрадовался, поговорили, поняли чтолюбят и все счастливы, то я тоже поднимаю руку "за" за Ваши слова! А если будет иначе? как я изложила выше!

Вы поймите, Вы видите в них семью! Все Ваши слова в точку для семейных людей! Но они не семья, а это большая разница! Ведь по сути они вообще не должны ничего друг другу, погуляли, посмотрели, поняли - не мое или наоборот!

И вот кстати, если их отношения серьезны. то вот сейчас самое главное никому не ошибиться в тактике своего поведения... Сейчас очень тонкий момент... Скажем так грань между будет хорошо или будет плохо!

Если Автор сейчас приклонит голову, боюсь она ее больше именно с этим человеком не поднимет!

То что Вы говорите, что он ее возвращал после ее капризов, теперь ее очередь! Нет! Не огласна! Если бы это был снова ее каприз, тогда - да! Я бы сказала, бери телефон и звони! А так нет! Он ее возвращал, потому что он хотел этого! Вот пускай теперь накосячив снова ее вернет и надеюь они оба поцмут свои ошибки и заживут счастливо!

А втор, если уж так хочется позвонить, почему бы Вам не сделать следующего! Не звонить, а просто отправить веселый смайлик по телефону, или скромный смайлик... ну как бы невзначай Вы ему дадите понять что ждете его! И если он выйдет на контакт, тогда как писали все выше - ужин, романтик, офигенская обстановка, и милый разговор по душам (без давления). Просто скажем так - погоорить и все плохое оставить в прошлом! И еще если у Вас все будет хорошо, желаю Вам две полосочки:)!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 15:42:57
2014-03-20 15:42:57

твоя девочка, Абсолютно верно есть такие люди. Но мы не можем знать какой человек он или автор. Поэтому даем советы в общем, опираясь на общие характеристики.

Авто р же знает особенности своей и его личности может поправить нас и уточнить, или просто молча принять какие то выводы.

Я исходила из общих характеристик, так что могу в каких то моментах как и все ошибаться.

В общем я с вами полностью согласна, но вот касаемо первого звонка не совсем. Тут думаю вы правы и нужно смотреть больше по личности. Но в общем я считаю как писала выше, не важно кто виноват, главное примириться и не строить не чего такого, когда люди успокоятся они могут понять свои ошибки и исправить их - я верю в это. Однако да есть довольно странные личности на которых это будет глупо, но я не брала их в расчет, потому что считаю скорее исключением, чем обычным явлением.

На счет смайлика идея хорошая кстати. и так можно проверить остыл или нет. Потому что даже если позвонишь не известно наверняка, человек успокоился или нет, если нет он тоже может сгоряча сделать много глупостей, которые не стоит воспринимать всерьез, все таки это главная проблема, не знаешь на сколько человек готов слышать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 15:49:36
2014-03-20 15:49:36

Дельфина, Ну Слава Богу, мы договорились! скажем так, частично в своих мыслях и исходя из жизненного опыта мы каждый прав по своему! И Вы правы, что Автор уже должна смотреть по ситуации, что к ним применимо больше!:)

Автор, удачи Вам и счастья! Не грустите, все наладится!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 17:16:12
2014-03-20 17:16:12

Дельфина, ты супер, я с тобой полностью согласна. Я точно так же и думаю. Наконец нашла девушку, которая думает так же. А то уже решила, что я какая-то не такая, раз не думаю, как большинство женщин (опираюсь на статусы, высказывания, цитаты, классы в соц. сетях).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 2014 17:20:06
2014-03-20 17:20:06

Violetta, Меня просто всегда поражало такое двуличие и желания только благ, без работы на них - не понимаю я такого. Но видно для кого то норма(не кого вообще не имею ввиду, образно говорю).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 17:34:13
2014-03-20 17:34:13

твоя девочка, сама сделал выводы, сама за меня все решила? Если вы меня не поняли, то и не стоит делать скоропалительных выводов (прочитала их и прям неприятно удивилась). Поясняю (про ярмарку невест): такие "капризули", "звезды" доодят мужика, а потом удивляются, пчему они нашли другую женщну. Так понятнее? Да, и еще: я НЕ ВСЕ. не надо меня причислять к каким-то 80%, вы меня соверешенно не знаете.

В остальном я АБСОЛЮТНО во всем согласна с Дельфиной. Все, что она написала вам - я полностью поддерживаю и подписываюсь под каждым ее словом, особенно про принцесс и звездулек, которые хотят все, но при том в замен не давать ничего. И ничего из себя не представляющих девушек.

P. S. Не только вы хорошо зарабатывает и при этом офигенная хозяйка. Поверьте, вы не одна такая прекрасная на свете.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 17:40:56
2014-03-20 17:40:56

Дельфина, таких очень много. Еще не люблю, когда супруги унижают друг друга, орут, особенно при посторонних. Мы стараемся даже дома из одной комнаты в другую не орать, потому что при криках я тупею, становлюсь столбом и ничего не соображаю. Поэтому, когда я вижу, как супруги орут на друг друга или на детей - я прям готова сквозь землю провалиться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 2014 17:43:15
2014-03-20 17:43:15

Violetta, Я вообще не понимаю зачем все это на людях выставлять. Даже если хочется покричать и т. д. ну не при свидетелях, что бы кто то знал и т. д. Зачем выносить сор из избы. Да и на улице это просто не прилично.

Не говоря уже какую травму это может принести детям, если при детях.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 17:56:52
2014-03-20 17:56:52

Дельфина, вот еще: удивляет то, что многие девочки молодые (и не только) такие нехозяйственные, но при этом каждаяхочет хорошего мужа. Пришла я недавно на квартиру и наблюдаю картину: сидит барышня в ОДЕЖДЕ (джинсы, свитер) на РАЗОБРАННОЙ кровати, на ПОСТЕЛЬНОМ белье и крутит волосы на плойку. В квартире срач!!!! Посуда грязная, полы не мытые - ужас!!!! И таких я видела немало. Заметь - и каждая из них хочет замуж и за хорошего богача! Я в ужасе!!!! Зато красивая принцесса!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

20 марта 2014 18:03:08
2014-03-20 18:03:08

Violetta, что там за богача, что бы обеспечивал и ценил, а еще сам по дому убирал и готовил))

Ой мы ответвились от темы, думаю надо завязывать(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
20 марта 2014 18:07:11
2014-03-20 18:07:11

Дельфина, ага, ты права

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
21 марта 2014 11:24:14
2014-03-21 11:24:14

Violetta, стесняюсь спросить откуда столько агрессии к моей скромной персоне! Я отвечала выше Дельфине, что мои коменты к Вашему письму никаких образом не являются характеристикой ВАШЕЙ личной жизни! Я рада, что у Вас все хорошо! Касательно того, что ВЫ - "НЕ ВСЕ"... !!! При этом пишете замыленую фразу про дефицит на мужском рынке! Опять таки, если обидела, мои извинения!

Далее .... Мне кажется я не кичилась что я такая классная, бабки зарабатываю и хозяйка класная! Извините что есть то есть! Есть и своя ложка дегтя в моей жизни... Но! Я это писала не хваставства ради, а поясняла Дельфине, когда она попыталась мне сказать, что девочки любят иметь все и нифига при этом не делать! Вот я и пояснила, что то что имею - заработала честным путем! И любовь и блага и уют в доме!

Девочки, давайте без агрессий и "наездов", а то так неприятно очень общаться! Я хоть тут и недавно (официально), но мне нравится очень этот сайт! Не омрачайте плиз.......

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249285
Комментариев 8864 0
21 марта 2014 20:43:49
2014-03-21 20:43:49

твоя девочка, а никто на вас не "наезжал". Вы сделали из моих слов неверные выводы и написали их. Мне тоже было это неприятно читать. И никакой агрессии. Я так же все заработала вместе с мужем честным путем, как и вы. А то, что бывают "принцессы" - от этого никуда не деться. В приниципе, все уже обсудили высше с Дельфиной, так что повторяться нет смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
АВТОР
АВТОР

03 июня 2014 10:30:59
2014-06-03 10:30:59
Девочки, если все еще зайдете сюда, большое спасибо за ваши советы(не получалось раньше выйти и поблагодарить). В общем если интересно, рассказываю как все сложилось, я не звонила, пришел он все таки сам и попросил с ним уехать, мы уехали и уже 2 месяца живем вместе, ссоры остались, но уже не выяснение отношений, а больше начинается притирка друг к дружке, но мы с ним справляемся на ура, вместе. И пока для меня это сказка, что будет дальше, жизнь покажет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке