Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : жизнь без секса!!!
11 минут назад2016-12-02 23:31:51 от Гость
Судя по истории автора муж не импотент, и я согласна с тем, что это проблема, возможно Вы меня не поняли, или я не верно изложила мысль, но я не могу понять почему они не могут поговорить об этом "деле"? И то, что автор год это терпит, тоже не совсем нормально. Ещё высказывания о любовниках, скажи ... Все комментарии65863
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Девушки зачем вы худеете 2
Поделись мнением : Девушки зачем вы худеете 2     

Меня просто рассмешили некоторые комментарии.Некто пишет,что худые должны думать о будущем материнстве, кушать нужно плотно,растить бока и попу,чтобы родить в будущем. Хочу вас разочаровать,худенькие рожают легко, беременеют быстро,от веса сей факт не зависит никак.Я всю жизнь с 15 лет(сейчас мне 33) вешу 47 кг.При росте 167.Родила на 4040,сыну уже 13.Пацан что надо.Моя мама и родственники-такие же худенькие,не ЖРУТ,а кушают. Что такое кушать?А я вам расскажу,потому что по папиной линии у меня родня вся необъятная.И я была на их обычном ужине.Они съедают для меня лично- нереально много и все жирное,печеное,жаренное.А я так люблю ЗДОРОВЫЙ образ жизни,чтобы фрукты,овощи,сухофрукты,крупы ( небольшие порции),кисломолочное, травяные чаи,орехи, рыба,фреши.Не люблю жирное мясо,чебуреки,беляши,сало и тому подобное. Жирные продукты забивают сосуды,сажают кишечник, сердце,негативно влияют на весь организм.Мясо красное уже через 3 часа после убийства животного начинает ГНИТЬ.Простите,тема неприятная.И в нем образуется трупный яд.Сейчас мясо вообще не соответствует стандартам качества,трупные вымоченное в марганцовке продают, а рыбу всю малосольную с кровью и червями личинками. В общем, вся такая продукция- прямой путь к раку.Брр..В общем,я такое не ем.Я ем полезное и небольшими порциями. 1 банан!!заменяет по калорийности порцию второго,а пользы от него в 2 раза больше, особенно тем, кто занимается силовыми упражнениями.А это 60% успеха стройности. Но ведь наши люди не умеют так кушать, они ЖРУТ.Мясо каждый день красное,пироги,борщи, чтобы от жира в нем ложка стояла,кетчупы-майонезы, состоящие из жира и Е,конфеты,печенья, колбасу так называемую (моя тетя до сих пор не ест колбасу, проработав на колбасном заводе 5 лет,знает ее состав). А остальные 40%-это спорт..Спорт подтягивает мышцы, насыщает кислородом,дает энергию,свежесть,отсутствие целлюлита,"ушей", боков. И все мои подруги так живут. НЕ НЕ МОДНО сейчас при таких возможностях (кругом спорт-центры, продукты какие хочешь и тд) быть полной и говорить: а зачем вы худеете? А для здоровья,для самочувствия, для красоты,для себя лично.И остановившись на отметке в 47-55 (у всех по разному) никто не худеет дальше,просто поддерживается этот вес, это состояние,посещается спортзал и кушаются* правильные продукты.И мои подруги все стройные,кто-то был полненьким во время и после беременности,это естественно, но в течении 1-2 года все приходили СПЕЦИАЛЬНО в норму,занимались,старались.Я не понимаю, кому хочется быть квадратной, я полную и красивую видела 2 раза в своей жизни-это Анфиса Чехова и Ким Кадращан,и то,последняя занимается еще как в спортзале.И прекратите оскорблять худых,называя плоскодонками и говоря, что мужчины на кости не бросаются, у моего мужа отвращение от полных,он тоже занимается спортом и оправдывает эту лень, при которой женщина себя запускает- только страшной болезнью.Но не могу обойти своего родного дядю стороной,у которого фетиш- полные женщины, даже не так..толстенные.Чтобы эдак килограмм 150..Ну нравятся ему такие,он балдеет от них.Но я такого второго любителя пока не видела. А вообще,нужно ЛЮБИТЬ себя в первую очередь,чувствовать свои желания,хочешь ли ты стать стройнее или тебе комфортно так и все устраивает..Но почему похудевшие кардинально женщины килограмм на 30-40 не хотят вернуться обратно в старый вес, скажите?Они как страшный сон вспоминают старый вес и легко поднимаются пешком без лифта.
В общем,не пишите чушь про худых,которые не могут якобы рожать и кормить грудью,это придумал неуч,не оправдывайте свою лень, берите пример с паралимпийцев, без рук и ног спортом занимаются,все спортивные,идут к результату.Но если вам комфортно так,в теле, полненьким человеком и вы счастливы-это прекрасно,но такой человек не будет писать гадости в адрес худых, потому что у него все отлично и он живет в комфорте.И детей своих приучайте к правильной еде и спорту,не курите сами,не пейте это порошковое пиво,ядовитые коктейли, чипсы, колу и прочую гадость, они весь пример берут с вас, а потом все онкоклиники забиты, да и обычные поликлиники переполнены.
Все здравомыслия,это самое главное.
Я не хочу кому-то читать нотации,это мое личное мнение,оно может кардинально отличаться от вашего,но все, кто младше меня, немножечко пусть у вас где-то в дальней извилинке отложится то, что я написала,я уже тетенька*, пожила немного))

47834
Другие Поделись мнением
(125)
Страница : 1 [2]
Snow-White
15182 Snow-White
Snow-White offline
Репутация : 34973
Комментариев 331 3
19 марта 2014 15:41:24
2014-03-19 15:41:24

Еще хочу добавить. "у моего мужа отвращение от полных"

Да? А что, если вы не дай Бог заболеете или поправитесь, то муж вас разлюбит и бросит? Вот это "любовь"...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Enlightenment...:)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
19 марта 2014 15:42:33
2014-03-19 15:42:33

Lavender, Несомненно, весить за сто килограмм можно и не употребляя мяса. Это очень и очень просто. На картошке жареной и пирожках с повидлом быстрее поправляются, ясное дело.

З. Ы. Ничего по-мужски сексуального на фото, представленном вами, не вижу.

З. З. Ы. Я с вами на "ты" не переходила. И "ну-ка" говорите кому-нибудь другому. Не стоит фамильярничать.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
...
...

19 марта 2014 15:43:51
2014-03-19 15:43:51
Не знаю как остальные, а я после "Ким Кадращан" еле дочитала до конца:DDDD Кстати, а при чем сало было в статье? Между прочим очень полезный продукт в разумных количествах. Да и практически все продукты полезны, если не жрать (извините) не в себя, а умеренно питаться. А у многих полных людей могут быть очень серьезные проблемы со здоровьем, и они просто не могут бороться с лишним весом, а у остальных и вовсе могут быть противопоказания по здоровью и им нельзя худеть. Тема очень спорная, хотя повеселила конечно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 15:49:05
2014-03-19 15:49:05

Жена ингуша, это не к Вам относилось как бы, никакого желания Вас на ты называть нет. А за сто килограмм весит потому, что мышечная масса тяжелая. Я понимаю, у каждого свои стандарты сексуальности. У нас с Вами , уважаемая, естественно, разные кардинально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
19 марта 2014 15:50:37
2014-03-19 15:50:37

Snow-White , Я вспомнила свою тетю, которая большую половину жизни страдает сахарным диабетом. Она не толстая, но полная, кг 70-75, в придачу к небольшому размеру груди, ее живот реально "больше, чем сиськи". Мне неприятна мысль, что кого-то может тошнить от нее только из-за этого.

А так же приходят на ум все полные девушки, страдающие гормональными расстройствами, которые не могут похудеть до современных стандартов красоты. Я сама принимала такие препараты и поправилась. Где-то год мой вес был 55-57 кг, не очень много, но я тоже переживала по поводу своего не совсем плоского живота и неидеальной талии. Сейчас вес стал в норму, но я прекрасно понимаю тех, кто очень хочет похудеть, но по причинам, не всегда от него зависящим, не может. А есть еще те, которые не очень-то и хотят, их устраивает их вес, даже если он далеко перевалил за 50, 60, 70 кг. Это не мешает им быть хорошими людьми, гораздо благороднее тех, кого от них "тошнит".

Мое мнения: нельзя с такой злобой, с таким ехидством и язвительностью судить о человеке по его комплекции, национальности, вероисповеданию... Так делают только очень злые и ограниченные люди.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
19 марта 2014 15:51:32
2014-03-19 15:51:32

Lavender, Ну да, ну да. И жирок из штанов свисает тоже очевидно, из-за того, что его мышечная масса выталкивает. {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

19 марта 2014 16:16:09
2014-03-19 16:16:09

Lavender, ну я же не с бухты барахты придумала это и не потому, что мне кто то так сказал.

А в течение нескольких лет следила за своими показателями и здоровьем. Так же показателями той же крови и не в одной больницы. Но основу делала все таки на личном самочувствие и предпочтение.

Касаем о пропускной способности- наверное вы имеете ввиду, насыщенность в крови. Действительно у меня маленькая насыщенность, но легко восполняется, просто быстро уходит на потребности. ДА именно таблетками и мясом, как бы вы от этого не довольны не были. Проблема моей анемии в том, что в детстве я мало ела мяса, родители не сильно им кормили, из-за этого и нет насыщенности железа в крови и насыщать придется долго. Если бы мои родители думали головой, и кормили бы нас чаще мясом у меня бы не было сейчас таких проблем с железом.

И именно железосодержащие и мясо. Я многое пробовала и мел тоже ела и молоко пила, и бобовые горстями ем, кстати до сих пор от этого мои предпочтения не меняются.

Но мое самочувствие поправилось именно после того когда в мой рацион были внесены высоко содержащие железо продукты и на постоянной основе.

Врачам не думаю что много выгоды есть от того что я ем мясо, зато после этого у меня добавляются силы, поднимается настроение, я становлюсь намного добрее и милее. не какие соки и шоколадки такого эффекта дать мне не могут.

Я не сразу к этому понимаю пришла, а постепенно.

Мясо является для меня необходимым продуктом, источником сил, здоровья и активности. Все очень просто нет у меня денег покупать мясо я вынуждена переходить на растительную пищу- депрессия, отсутствия сил, уверенности повышенная злобность.

Я не говорю за всех, мой брат практически не ел мяса и не когда не чувствовал нужды в нем, он был просто няшкой но не слабаком далеко, так устроен его организм, что ж это хорошо, думаю глупо будет заставлять человека который хорошо себя чувствует есть мясо, как и того кто хорошо себя чувствует едя мясо - не есть мясо раде здоровья. У всех разный организм.

А, еще интересно, если бы у Вас с железом все в порядке было, Вы были вегетарианили?

а какой в этом смысл?

религиозный?- я не фанатик чего то и не религиозный человек

морально нравственный?- если все человечество перейдет исключительно на вегетарианскую пищу, это нанесет не поправимый вред эко системе. Как в случаи когда горе гринписы решили увеличить численность зайцев в определенном регионе(не помню где именно) перевезли главных охотников - волков в другое место и навезли зайцев - итог: зайцы размножились сильно поели все что можно, от этого заповедник пришел на грани вымирания, подхватили что то, эпидемия пошла по всем им, начали массово умирать, так же от того что был нанесен сильный вред заповеднику и разросшей эпидемии, начали подыхать другие животные. В итоге-не заповедника, не зайцев, не чего. Делать все таки надо с умом. А не через зад.

То что человек питается специально вырсщеми для него животными а не объедает их, дает возможность сейчас держать эко систему в норме. Так что сильные изменения могут привести скорее к худшим последствиям чем к тому что все радостно будут кушать растения. не говоря уже про истощение почвы и того что то что подают на стол среди овощей тоже не всегда можно назвать повышено полезным.

вкусовые? - мне нравиться мясо. Нравится вкус и запах. Мне нравится запах даже сырого мяса(но это из-за анемии как раз)

Стала бы я вегетарианкой - нет. если бы мне не нравилось мясо и я бы в нем не нуждалась, я бы просто не ела бы его, как не ем оливки, грецкий орех или морскую капусту. Я не стану делать из этого культ и заставлять всех так же делать. Я просто не буду есть то что не хочу, не как не называя это, а если потом перехочу буду есть и наоборот так же. Но веганом от этого я не стану. Так же если мне предложат салат с оливками вкусный я не откажусь от него от того что там оливки, а просто не буду есть оливки. Вот и все.

Я честно не понимаю такого культевирования еды.

п. с. тема не о веганах и нет, а о полных и худых девушках, давайте все такие не будем переходить тему. Надеюсь на все вопросы я ответила. а дальше уже другая тема.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

19 марта 2014 16:22:09
2014-03-19 16:22:09

Lavender, Спортсмены набирают именно вес, это жир именно. Бодибилдеры перед выступлениям начинают сушиться- убирая жир и показывая мышечную массу. Но повешено содержание протеина и жиров необходимо, что бы дойти до такого. Поэтому там не мышцы сейчас, а полнота.

Кстати на вид парень нормальный, просто нормальный. Не чего особенного, но на лицо по моему не красивый.

В остальном это все таки кроме накачености еще у него и полнота сильная. А набрать вес на спортпите и добавках проще простого.

Вы правильно сказали, веганы не дохляки. Они могут быть сильными и спортивными, а так же слабыми и даже страдать сильным ожирением. Как и мясоеды могут быть тощими или слабыми, и вообще не иметь не грамма лишнего жира. Это зависит не как не от ещь ты мясо или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
19 марта 2014 16:22:56
2014-03-19 16:22:56

дайте автору уже котлетку! вон все слюной забрызгала и желчью, сидя на своих бананах и салатиках! и у мужа отвращение от полных видимо только потому, что он думает, что они жрут красное мясо и рыбу с червяками, завернуую в сало, а он только бананчик да листик салата в день=)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
19 марта 2014 16:39:27
2014-03-19 16:39:27
Дельфина, не согласна с вами. у знакомой грудь 1 размера и реально есть живот. Когда то давно худела и выглядела как конфетка. Потом забила, начала жрать в маках и теперь это шарик. Времени на себя полно. Да девочки, я горжусь людьми, которые которые делают усилия, чтобы выглядить хорошо. Моей маме 45, рост 65 вес 50, она выглядит лучше большинства женщин, у нас все в семье склоны к полноте. Знаете, что она делает? После работы приходит, делает дом. дела, а потом на тренажер, гантели, скакалка. Полчаса в день и она выглядит красавицей. Меня тошнит от людей, у которых жир вываливаются ото всюду. Даже с плохим здоровьем можно держать подтянутую фигуру. Я не люблю жирных людей, потому что они ленивые, не активные. Я никогда не видела жирного человека, который согласится поехать на горы, лазертаг и т. д. Тут кто "умный" написал про беременность, оценила гениальность вашей шутки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Гость
Гость

19 марта 2014 16:44:33
2014-03-19 16:44:33

Эх... А у меня вот муж перевалил за сотню. ))) 104 кг живого веса. И, главное, я совершенно не могу его контролировать в плане еды, потому что почти постоянно в командировке. Приезжает на выходные, и как тут его не покормишь??? А потом с собой еду даю, но наверное еще что-то там покупают. Но все-таки 104 - это уже многовато...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 16:45:26
2014-03-19 16:45:26
Дельфина,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 16:49:59
2014-03-19 16:49:59
Жена ингуша,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 16:53:44
2014-03-19 16:53:44
Дельфина,
Напоминание
причина:
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 16:55:57
2014-03-19 16:55:57
Дельфина,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 16:57:59
2014-03-19 16:57:59
Manticora,
Напоминание
причина: флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 17:03:18
2014-03-19 17:03:18

Девушки, давайте успокоимся и будем говорить по теме, не переходя на личности {#}

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:08:18
2014-03-19 17:08:18

Manticora , Нельзя с плохим здоровьем держать себя в форме тем что не жрешь и спортом занимаешься нужно лечение.

Предрасполо женность к полноте, это не тоже самое, что гормональный сбой.

Сходите все это хорошему эндокринологу и думаю он много чего интересного вам скажет о вашем мнение.

Вы не любите жирных людей? не беда таких как вы тоже много кто не любит.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:08:46
2014-03-19 17:08:46

Дельфина, скажите все это*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 17:10:05
2014-03-19 17:10:05

Оххх, ну вы девочки{#}, без флуда не обойтись))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 17:20:11
2014-03-19 17:20:11

Автор, а вы беременной тоже весили 47?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
19 марта 2014 17:23:55
2014-03-19 17:23:55
Дельфина, легкими нагрузками (растяжка, например) может заниматься любой. Сходите к инструктуру, он вам много чего расскажет. Кстати таких, язв как вы тоже много кто не любит. Вам же надо вставить какую-нибудь гадость иначе день не удался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
19 марта 2014 17:25:04
2014-03-19 17:25:04
Да уж, жесткая тема)) Авторы историй один лучше другого. Я в принципе за ЗОЖ в плане всяких там чипсов, газировок, и т. д. Но ем я то, что мне хочется, могу и вредное покушать)) Без мяса я вообще не могу, люблю его)) Но и не жру, а кушаю. Не вижу ничего плохого в нормальном, полноценном питании не одними фруктами да овощами. И мой вес вполне меня устраивает, 52 кг. И рост нормальный)) Я поддерживаю свою форму физ. культурой, и не важно, что мое фото не висит в спортзале, просто я делаю это дома. Не считаю, что о человеке правильно судить по весу, человек может быть не красавцем, но зато в душе - золото.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 17:31:23
2014-03-19 17:31:23

Manticora , нагрузки-то легкие разрешены, но речь о том, что и с помощью нагрузок вес не уйдет, потому что организм такой. Я вынуждена сидеть на гормонах. Сейчас щадящие более , а раньше были другие. Я толком и не ела ничего, а вес рос. При этом нагрузки у меня были серьезные. И сейчас неизвестно когда закончу их пить, так что теперь, я отброс общества? Муж вот души во мне не чает, плевал он на вес. женился он на мне , а не на килограммах. И в ЗАГСе когда обещали друг другу быть в горе и в радости, не просто сострясали воздух. Все-таки опять возвращаемся не первый раз и не в первой теме к тому, что человека любят не за внешность. Кстати, во время беременности меня раздуло именно на воде, я была бегемотом просто. Нельзя судить поверхностно и по одному строго примеру. Люди и болезни разные.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:39:08
2014-03-19 17:39:08

Дельфина, бодибилдинг немного в другую сторону направлен, в нем важно имеено тело, мышщы, рельеф , так нравящиеся кому-то кубики... Армспорт, тяжелая атлетика предполагает наличие небольшого жира , да да, иначе штангу с весом 450 кг Дикуль бы не поднял бы никогда.

Жена ингуша, так не стоит жалеть "бедных" вегетарианцев, поверьте, они вполне сыты, довольны и дадут фору мясоедам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:43:16
2014-03-19 17:43:16

Lavender, да я для примера приводила бодибилдеров как на то что они именно сущататься.

А спортсменам нужен жир. Просто это именно жир а не мышечная масса, вот о чем речь.

Не кто не кому фору не даст, все зависит от человека, и организма, а не от того что он жрет. Иначе говоря мы жрем что то что бы жить, а не живем что бы жрать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
19 марта 2014 17:45:09
2014-03-19 17:45:09

автор, многое зависит от генов и обмена веществ. ну а если смотреть на китайцев... они же практически едят сырое мясо и живут по 100 лет.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 17:45:20
2014-03-19 17:45:20

♀Валерия&# 9792;, согласна, вставлю свои пять копеек, я тоже когда гармоны пила, была в ужасе.. И откуда только все повылазило... Если надо было пить, как без этого? Либо толстая и здоровая, либо худая и больная. Потом когда бросила пить, очень долго себя в кучу собирала... Многие толстые люди больны диабетом, еще черт его знает чем, и что от того , что им не висеть на стенде в спортзале, не наслаждаться жизнью Что ли? Живот вот тоже , если во время родов сильно растянуло, после, до идеальности , все равно не натянешь.. Никогда не станет так как до беременности. А у полных, после беременности складка висит, и ее никуда не деть, только если отрезать...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 марта 2014 17:50:10
2014-03-19 17:50:10

Вишенка~~ , у меня да, растяжки сильные на животе. Потом когда худела, качала пресс, до идеальности все равно не довести. хотя сразу специальный бандаж после выписки одела, пояса специальные покупали, ходила. Да дело даже не в этом. Суть в том, что смысл жизни и наличие счастья не от веса зависят совсем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:53:43
2014-03-19 17:53:43

Дельфина, почему не даст? Я по опыту сужу , про мужа говорила уже. Даже если вспомнить блокадный Ленинград, среди вегетарианцев было намного меньше смертей, чем среди мясоедов, думкю, понятно почему, но еще и потому, что вегетарианец выносливее просто.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 17:55:01
2014-03-19 17:55:01

Lavender, где вы берете эту статистику?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 17:59:06
2014-03-19 17:59:06

Lavender, спорное утверждение. Откуда в блокадном Ленинграде людям мясо взять?Да и статистику мы с Явами не вели.. А умирали все, не от того , что мясо ели или травкой питались, а болезни всех косили, вода была плохая и уровень жизни был на нуле.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
19 марта 2014 18:01:17
2014-03-19 18:01:17
♀Валерия&# 9792;, гармона вещь страшная и славу богу с ней не сталкивалась, и поэтому по этой теме сказать ничего не могу. А про больных диабетом и др. болезнями скажу, есть пара подруг, которые сначала все спихивали на диагноз, а потом решили наконецто занятся с собой. Да они никогда не будут феями, но зато у них поддятнутая кожа, у фигуры появились линии. Я горжусь ими, они правда чудесно выглядит. У многих девочек с весом 55-60, намного хуже выглядят, кожа дряблая, все весит и все потому что не хотят взять в себя руки и просто уделить полчаса своего времени спорту. Вот, что противно. Когда человек старается это видно. А если сидит жопу от стула не отрывая и ноет" как тебе повезло, ты такая худая, а я не могу потому что (болею, склоность к полноте, нет времени) м т. д. ) мне не приятны. Труд, труд и только труд приводит к изменениям в человеке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:04:35
2014-03-19 18:04:35

Еваника, про Ленинград-то? Ну вообще осталось достаточно дневников и свидетельств о том времени. Вот Вам отрывок из одного источника:

"И стория которую я хочу рассказать мало известна широкой публике, хотя в узких кругах историков и работников всероссийского государственного архива она хорошо известна. Об этом не принято говорить и эта информация не стала достоянием широкой общественности по вполне понятным причинам. Итак, я представляю вашему вниманию историю Ангелины Прокофьевны Крепчуг.

Ангелина родилась в Петрограде в 1930 году. Ее родители, рабочие кировского машиностроительного завода Прокофий и Светлана Крепчуг происходили из старообрядческой среды и оставались верны заветам предков несмотря на давление оказывающееся со всех сторон. Основными принципами по которым они жили и согластно которым воспитывали своих детей были честность и неприятие насилия в каком бы то ни было виде. Они не употребляли мяса и других продуктов животного происхождения и не носили кожаных вещей. Многие считали их странными чудаками, но все без исключения рабочие завода искренне их любили, т. к. не было более отзывчивых добрых и сердечных людей чем они.

В 1938 году, когда Ангелине было 8 лет, ее отец Прокофий трагически погиб во время производственной аварии на заводе. Так она осталась с матерью и тремя младшими сестрами, и Ангелине пришлось взять на себя заботу о девочках.

Началась Великая Отечественная Война и вскоре вокруг Ленинграда сомкнулось кольцо блокады. Светлана Крепчуг как и все продолжала работать на заводе иногда по нескольку суток подряд, пока в марте 1941 года фашистская бомба не оборвала ее жизнь во время бомбардировки завода. Так Ангелина осталась одна с тремя маленькими сестрами. На тот момент ей было 12 лет.
Мы не будем описывать всех ужасов блокадных зим Ленинграда, приведем лишь несколько коротких отрывков из ее дневника:

Декабрь 1941. .... Исчезли почти все голуби. Вчера наш сосед Иполит гонялся по двору за нашим котом Васькой. Было очень страшно. А сегодня его (Иполита) убило осколком снаряда. Тая и Лариса очень похудели....

Май 1942. …. Соседи вокруг давно съели всех животных. Не осталось ни птиц ни котов ни даже крыс. Приходила тетя Галя принесла нам какие-то кости умоляла сварить и съесть. Я сказала нельзя спасти свою жизнь за счет чужой. Тетя Галя долго ругалась а потом ушла....
Утром и вечером мы ходим смотреть на солнце, как учила нас мама...

Ноябрь 1942. … Почти все кого мы знали умерли. Тетя Надя, тетя Галя, Зинаида Степановна и дядя Стас... очень голодно. Девочки все время лежат а я все время ищу еду...

Летом 1942 года девочек, измученных, слабых, но живых эвакуировали в Москву. По официальным данным в первый самый тяжелый год блокады от голода умерло более миллиона ленинградцев. Взрослых, сильных и казалось бы здоровых людей. Как же удалось выжить трем маленьким девочкам?

Ангелина Пркофьевна уверена что секрет их семейного здоровья в том, что ни они, ни их родители никогда не ели мертвой пищи. И именно это уберегло их от смерти страшной зимой 41- 42 годов.

Дальнейшая ее судьба не менее удивительна. В 1956 году она с группой советских военных специалистов в качестве врача попадает на Кубу, где близко знакомится с Че Геварой и Фиделем Кастро, последний, кстати становится вегетарианцем именно под ее влиянием. После этого она работает в Камбодже, Вьетнаме, Анголе и многих других странах. В 1989 году в связи с закрытием военной миссии она увольняется из рядов вооруженных сил, но остается в Африке и посвящает свою жизнь борьбе с голодом и жестоким обращением с животными. Там она и находится по сей день ведя просветительскую деятельность среди местного населения.

Дневник Ангелины Крепчуг имеет архивный номер ПП45598 и хранится в гос. архиве г. Москвы.
Мало кому известно, что перед войной вегетарианцев в Ленинграде насчитывалось более полумиллиона. Большая часть из них не изменила своим принципам даже в самые тяжелые времена и многим это спасло жизни. Многие погибли на фронте, от артобстрелов и бомбежек, но достоверно известно, что смертность от голода среди вегетарианцев почти отсутствовала. К сожалению эта информация была не выгодна послевоенному советскому правительству сделавшему ставку на животноводство. Хотя некоторое время широко обсуждалась в научных кругах. Но как это часто бывает экономические интересы меньшинства одержали победу над здравым смыслом и неоспоримыми фактами. "

Если есть желание, можно проверить достоверность в архиве))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:06:09
2014-03-19 18:06:09

Lavender, Так они от голода умирали, там хочешь не хочешь люди варили воду на обоях и ели ее, кору и т. д. Съели кошек, собак, тех же крыс. Там выбора у людей не было. Если бы даже там был веган, который умирал от голода то он бы не побрезговал бы той же крысой если бы хотел выжить.

Да и в то время не было модного понятия вегетарианец на руси. Люди или ели мясо или не ели, в основном ели общество обязывало. Но веганами не кто не был, потому что природные и генные условия другие, это вам не в жаркой индии жить где полно разных фруктов и овощей, а мясо добыть более проблематично. Это писк моды, отдавать культ еде.

А вот если я буду судить по своему опыту, то все обязаны есть мясо и желательно с кровью. Как думаете сколько логики и полезности в этом утверждение? вот и я думаю что это будет глупо, как и всех навязывать не есть мясо, потому что ваш организм чувствует себя хорошо без него.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксения
Ксения

19 марта 2014 18:10:16
2014-03-19 18:10:16
А мой вес 68 кг при росте 160 см. И выгляжу я не толстушкой! У меня фигура- песочные часы. Аппетитная попка, грудь 2 размера и никакого живота. Если я похудею сильнее, то буду похожа на пленницу концлагеря. Для меня это оптимальный вес, при котором я выгляжу наиболее прекрасно и чувствую себя легко! Я ем все подряд. Правда в последнее время не стала есть колбасу, т. к. по видимому в нее добавляют глюконат натрия, для усиления вкуса, что застовляет человека поглощать ее как можно больше. Газированные напитки ушли вообще в небытие. Еще чипсы и попкорн не ем. Занимаюсь весной гимнастикой, потому что за зиму поправлюсь. Я склонна к полноте, но стараюсь, держатся в одном весе, бывает полнею до 75 кг. Но и в этом весе не плохо выгляжу. Все люди разные! Для кого-то 65 кг - уже нездоровый вес, а для кого-то 45 кг - норма. У всех нас разная конституция. Ведь один может есть ведрами и оставатся худым, а кто-то есть по крохе и полнеть. А еще на вес, влияет здоровье. Ну и как можно полных людей обвинять, в том, что они не следят за собой? И между прочим у мужчин и женщин разные вкусы! Кому-то худышку подавай, а кому-то помпушку! Мне вот нравятся пухленькие и коренастенькие!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:11:39
2014-03-19 18:11:39

Дельфина, повыше мой пост про блокаду. А про опыт... Ну я, например, ела мясо и все производные 19 лет, почти 20. А потом перестала. И, поверьте, НЕТ НИ МАЛЕЙШЕГО ЖЕЛАНИЯ ОПЯТЬ ЕГО ЕСТЬ.

Еще про опыт, это если померить силой моего мужа ну и, допустим, соседа-мясоеда, соседу не повезет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:12:29
2014-03-19 18:12:29

Lavender, Я вам этих дневников сейчас разного содержания могу нашлепать сотни штук. Это можно наделать сколько угодно. Давайте хоть в святое не лезть и не порочить память умерших.

Если вам так интересно насколько часто веганы не умирают от голода съездейте в индию и посмотрите.

такие вещи может писать, человек который не когда не знал что такое голод.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Гость
Гость

19 марта 2014 18:14:55
2014-03-19 18:14:55

Lavender, Давайте прекратим уже историю про мясоедов, старообрядцы кстати мясо едят, если кто не в курсе.

Темиа не об этом и переходит во флуд. Так что прекращайте про религии, веру, вегетарианство говорить Создавайте свою тему и атм пишите. А здесь тема о полных и худых!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:16:00
2014-03-19 18:16:00

Lavender, интересно , а почему сейчас ( вроде и время не такое тяжелое) вегитарианцы не живут до ста лет. возможно Ангелину спасло именно это, но она сама думает так. Подтверждений научных то нет, у нас у всех разный обмен веществ и наличие химических соединений в организме.. Один может долго жить вегетарианцем, а другой умрет став им. И потом я не спорю, возможно, но если это продлевает жизнь, что же люди осознанно ее укорачивают? А как же горцы-долгожители, едят мясо баранов, и живут долго, тоже можно факты накопать. По мне дело не в том, мясо ты ешь, или траву, если ты пьешь хорошую воду, дышишь чистым воздухом, мысли твои чисты и ты не нервничаешь( а нервные клетки не востанавливаются) проживешь значительно дольше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:16:33
2014-03-19 18:16:33

Дельфина, ПОЛНОСТЬЮ С ТОБОЙ СОГЛАСНА!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:18:33
2014-03-19 18:18:33

Ага как вот:

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:19:38
2014-03-19 18:19:38

Сиреневая Кошка, Мясо, шашлычок ммм)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
19 марта 2014 18:20:02
2014-03-19 18:20:02
Manticora , у каждого человека особенный организм, и не вам судить, кто ленится и у кого какие проблемы. Вес это личное дело каждого. Не думаю, что если человек болен, и начнет усиленно заниматься физкультурой, она обязательно пойдет ему на пользу. Немного-да, возможно. Все должно быть в меру. Кто-то может кушать много и не заниматься физ-рой, и все у него будет подтянуто и красиво. А кто-то может морить себя голодом, сидеть на одной воде, и все равно ненавистные кг будут прибавляться. Не по внешности нужно судить о человеке, а по внутреннему миру.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:22:45
2014-03-19 18:22:45

Lavender, Вы извините( это не плохо, нет) Вы фанат вегетарианства, я например не люблю мясо, могу есть, могу нет, но не ем его из за того, что просто то хочу, то не хочу. У Вас подоплека другая, я думаю из за религиозных соображений вы вегетарианка, плохая энергия и все такое... а это уже другая тема, поэтому что спорить то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
19 марта 2014 18:38:49
2014-03-19 18:38:49
Круассаночка , я никому не говорю, что надо голодать и морить себя голодом. Что вы за чушь пишите. А спортом надо заниматься всем, я еще раз повторю, некоторым из-за строения тела и др. факторов никогда не стать феями. Спорт никогда никому не вредил, лишний вес всегда ведет к болезням, и да от спорта кожа всегда подтягивается, правда у кого то через месяц результат, а у кого то через поогода. но это не означает, что не надо стараться, заниматься собой. Почему когда человек слишком потливый он чаще ходит в душ, пользуется дизодарнтами и это нормально, его никто не отговаривает, а как говорят про спорт и лишний вес все сразу орут, что не надо? Зачем трудится? Если не следить за собой к 40-50 лет может так раздуть. А потом удивляются почему мужья уходят . Поэтому что нет желания следить за собой, ухаживать и вы все это дружно агитировать. Кстати я не за позицию автора, что все должны быть вегенами и по жизни только ЗОЖ. я за то что бы уделять своему телу хотя бы 15-30 минут в день.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:52:48
2014-03-19 18:52:48

Дельфина, надо было прекратить 4 часа назад при появлении комментария с картинками мяса, а не сейчас, посое 4х часов флуда. Я в первом же своем комментарии сказала автору, что все разные и что мясоеду не докажешь ничего и не переубедишь. Кстати, это Вы сейчас оскорбляете память жившей при блокаде женщины, подвергая ее дневник сомнению. Сходите в архив и убедитесь. И еще, большинство дней в году для православных - пост!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 18:54:07
2014-03-19 18:54:07

*после 4х часов

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:13:12
2014-03-19 19:13:12

Вишенка~~ , поспешный вывод... Я уже писала, что ела мясо долго, и на мясном производстве работала. Я была по обе стороны баррикад, так сказать. Поэтому вижу ситуацию более объективно. Не понимаю тех, кто не пробовал ни разу, но уверен в своей правоте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
19 марта 2014 19:19:51
2014-03-19 19:19:51
Manticora , Я не говорю про тот лишний вес, когда человек себя запускает. Вы так написали, что некоторые когда болеют, прикрываются своей болезнью и не следят за собой, при этом ноют. Может действительно некоторые так делают, у кого не тяжелая болезнь. Я же знаю людей, которые болеют различными заболеваниями, и действительно им тяжело заниматься физ. культурой. Просто не люблю, когда судят именно по внешности, хотя человеку может действительно тяжело заниматься спортом, не может наклоняться например, или давление быстро поднимается и т. д. Не скажут же вам все это, мало ли какие проблемы у человека.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:20:37
2014-03-19 19:20:37
Сейчас уже встаёт выбор либо жрать и болеть, либо кушать умеренно. Насчёт мяса спорный вопрос. У диетологов есть такое выражение "жиры сгорают в пламени белков", то есть мясо (нежирое) как не странно ведёт к похудению. Сейчас у людей есть хронический недобор по белку поскольку в стандартной колбасе очень мало мяса. Слышала есть племена чистые веганы которые живут около 100 лет и более. Не знаю ничего не могу сказать есть мясо или нет. Но эта статья пышет гордостью и оскорблением всех кто не такой "красивый" как автор. Автору советую поучится тактично выражать свои мысли, не оскорбляя других.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 19:24:06
2014-03-19 19:24:06

Lavender, понятно, что вы осознанно к этому пришли, может быть мы пишущие , тоже когда нибудь к этому придем, кто знает... Но пока я например СОВСЕМ от мяса не могу отказаться, от колбасы да, но кролика например или курицу с удовольствием ем.. У них все равно мозгов мало, думаю они мало адреналина в кровь выбрасывают... Я еще не готова следовать течениям, всему свое время...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:29:33
2014-03-19 19:29:33

Вишенка~~ , ну это тоже верно, насильно мил не будешь... я знала одну девушку, она, вся такая, решила отказаться от мяса, но видимо была не готова, так она однажды пришла в гости, как зомби пошла к холодильнику и стала есть колбасу. Всему свое время, Вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:51:23
2014-03-19 19:51:23

Последние предупреждение! Тема не о вегетарианстве и блокаде Ленинграда, а о весе приемлемом и нет, и о здоровом образе жизни.

Хотите говорить про выбор в качестве какой то пищи за или нет, создавайте отдельно тему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

19 марта 2014 20:01:00
2014-03-19 20:01:00

Дельфина, здоровый образ жизни - разное понятие у всех. И для меня это например - вегетарианство, а для автора также отказ от мяса, как я поняла. На каком основании Вы делаете предупреждение? На том, что Вам лично не нравится? Это не по правилам сайта как минимум. Я не согласна. У автора полтекста про качество пищи как раз, перечитайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 20:15:26
2014-03-19 20:15:26

Lavender, тогда я не правильно поняла, извиняюсь.

Я поняла ваше вегетарианство - как навязывание всем определенного образа жизни, как единственно верного и здорового. Исходя из морально нравственных больше отношений, нежели относящиеся к теме полноты. а так же из религиозно вероисповеданских.

Н у если речь только о здоровье и качестве пищи, а не выборе лично человека поведенчества и пищи из морали. То вам уже отвечали довольно плотно на это. у всех разных организм и строение. кому то как уже сказали необходимо мясо кому то нет. Так что нужно тут исходить из требований организма и потребностей.

Я тоже не сразу поняла и пришла к повышено железосодержащей пище. Было время я годами не ела мяса, это плохо влияло на здоровье, очень плохо. Почему и возникла анемия.

Так что то что вам помогло и вы стали чувствовать себя лучше, это очень хорошо, но это не потому что это верно, а потому что это верно именно для вас. Вы сказали что ваш муж может дать фору большинству мясоедов. Мой муж так же может дать фору большинству вегенов, так как ведет здоровый образ жизни и довольно силен и здоров. потому что дело не в пищи, а в организме и его потребностях.

Вы согласны прийти к компромиссу: что правда не у вас или у меня, а исходит из индивидуальных потребностей каждой личности отдельно и не возможно говорить в общем за всех включительно? Т. е. что хорошо одному не обязательно другому.

все таки вам посмотрите не кто не навязывает что вам необходимо есть мясо, для вашего здоровья и силы. Так почему вы навязываете свое мнение? исходя из собственного опыта. ну так у каждого есть свой опыт и у многих он полностью протевоположен вашему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Karen
15846 Karen
Karen offline
Репутация : 166
Комментариев 1 0
19 марта 2014 20:15:36
2014-03-19 20:15:36

нет Ким Кадращан, КИМ КАРДАШЯН

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чудо-Юдо
15785 Чудо-Юдо
Чудо-Юдо offline
Репутация : 15645
Комментариев 286 18
19 марта 2014 20:31:07
2014-03-19 20:31:07
Всегда стараюсь выбирать продукты хорошего качества. Но не разу не видела рыбу с червями))) кушаю все - и борщи, и овощи - фрукты, и мясцо жаренное, кушаю то что требует организм, то что вкусно. Но нн переедаю, а форму поддерживаю занятиями спортом. И не жалуюсь. Соглашусь лишь с тем что чипсы-колы-энергетики и прочая химия пользы для здоровья не принесет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
То, что нас не убивает, делает сильней...
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 20:31:43
2014-03-19 20:31:43

я вообще против диети. я один раз на нем сидела так в больницу попала и от боли желутка чуть не сдохла. думаю в еде себе отказыват не надо. ну и не польной и худенькой быть не надо. надо держать себя в форме. хотя кто как хочет у всех свои вкусы. а к польным я вооще норм отнашусь ихне дело

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

19 марта 2014 21:32:05
2014-03-19 21:32:05

Дельфина, мое мнение только мое. Я его высказала, и полетели помидоры, ехидные вопросы. На что привела аргументы, коими сама руководствовалась. Вот и все. Про то, что все разные, и кто-то любит, кто-то не переваривает, сказала в самом первом комменте, с которым Вы согласились.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 22:02:57
2014-03-19 22:02:57

Lavender, Просто ответ да или нет. Вы согласны что все сугубо индивидуально или считаете свою теорию приемлемой для всех людей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 23:00:37
2014-03-19 23:00:37

Дельфина, и то, и другое. Каждый, если захочет, может стать вегетарианцем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 23:03:44
2014-03-19 23:03:44

Lavender, не может быть и то и другое, это противоречит друг другу.

Или мнение единственно верное, или все сугубо индивидуально.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 23:07:40
2014-03-19 23:07:40
Неважно жирная или тощая, мужчина или женщина.. Главное, чтоб человек был УХОЖЕННЫМ, тогда он приятен обществу, а главное себе самому.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ДеВчЁнКа)))
15692 ДеВчЁнКа)))
ДеВчЁнКа))) offline
Репутация : 682
Комментариев 10 1
19 марта 2014 23:09:05
2014-03-19 23:09:05

О боже!!!! Как можно говорить так про мясо???? Как можно не есть мясо?! Как вообще так к еде относится можно??? Откуда столько ненависти к полным людям??? Девушка вас бы в Ленинград в 42-ой отправить!!!!!!!!!! Вот там реально, все на диетах были и спортом много занимались... Отбиваясь от вашистов!!!!!! Вот и рассуждения в мире!!! Я в шоке!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Гость
Гость

20 марта 2014 00:58:14
2014-03-20 00:58:14

Дельфина, дискутировать с Вами можно долго и приятно, но Вы видите ситуацию в черно-белых тонах, как ребенок. В жизни так не бывает. Скажу в последний раз, уже достаточно говорилось. Я считаю, что вегетарианстао - более верный образ жизни, для всех людей, путь неубийства. НО. Каждый человек стоит на своей ступени, имеет свой уровень сознания. И если он сейчас кушает мясо, значит, его время еще не пришло. Оно придет, через 50 лет или больше, но сейчас, значит, пока так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 01:23:45
2014-03-20 01:23:45

Дельфина, так же, еще один краеугольный камень - свободная воля. Каждый человек имеет право на свой выбор. У меня примерно 50/50 друзей мясоедов и вегетарианцев. Мясоедов я ценю ничуть не меньше. И нудеть постоянно над ухом, обращая их в вегетарианцев, не собираюсь. Да, я могу рассказать о вреде мяса и о его влиянии, и о всей подноготной кухне мясной промышленности, и я это делаю. Могу напомнить, когда друг попадает в больницу с гастритом, потому что полгода питался одной колбасой. Но это их выбор, что ж, флаг в руки, как говорится. Свободную волю надо уважать и не нарушать. Они так же уважают мои решения и всегда интересуются, что мне купить или приготовить, кода мы собираемся вместе за столом.

Это все.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
20 марта 2014 01:43:30
2014-03-20 01:43:30

[Lavender, давно бы так{#}, у каждого свое, кто то кушает мясо а кто то нет, так что у каждого свое, люди сами знают что кушают, и думаю что никто не имеет право, учит кого то что кушать а что нет, и что вредно а что полезно, и не надо говорит что вы типо не так кушаете вы не правильно делаете, у каждого свой выбор, думаю без смыслено цепляться к друг другу), вы все ровно будете настаивать на своем а дельфина на своем никто не будет менять мнение, так что все прекращаем))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
20 марта 2014 01:45:56
2014-03-20 01:45:56

Думаю лучше закрыть эту тему, вам не кажется??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Гость
Гость

20 марта 2014 07:02:09
2014-03-20 07:02:09

Lavender, Или мнение единственно верное, или все сугубо индивидуально!!

Что вам мешает просто ответить на это? зачем уходить от вопроса? если все индивидуально - значит каждый по своему прав, если вы считаете только вегетарианство верным путем - то значит только ваше мнение.

Вы не можете принимать и то и другое одновременно. Разберитесь и ответьте на вопрос четко, хватит уходить от ответа и пытаться угодить всем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 марта 2014 07:24:20
2014-03-20 07:24:20

Lavender, Я отлично понимаю в какое не выгодное положение вас сейчас поставила.

если согласитесь - что все индивидуально.

Значи т все ваши аргументы теряют какую либо силу, так как подходят определенному кол-ву людей только. И вы не можете исключать приведенные другими аргументы как неверные и неправильные. Так как по смыслу и правильности ваше мнение и противоположное едино. Иначе говоря смысла не было приводить примеры за вегетарианство, особенно касаемо медицины не будучи медиком даже.

если согласитесь - что только мое правильное

То вы не умеете уважать чужую точку зрения, не умете объективно смотреть на ситуацию и уважать людей с другими условиями жизни. Значит все фразы о одинаковом уважение и то что не пришли пустословие. Вы провоцируете людей и вдалбливаете только свое виденье жизни. - не самый красивый поступок и говорит, скорее против вегетарианства, так как человек с повышенной злостью относиться к чужому образу жизни. Так же это говорит о особом умение и знаниях в общих чертах наук и мировоззрения.

Поэто му для вас сейчас более выгодная позиция - не отвечать конкретно и уходить от вопроса, иначе придется признать, что где то были не правы и отказаться от части своих слов, как не уместных или не верных, вводящих заведомо в заблуждение.

Поэтому вы сейчас люлите и пытаетесь понравиться всем, пытаетесь угодить всем отвечая, принимая все, даже не смотря, что первое предложение будет полным противоположностью по значению второму. Иначе говоря, страх и не желания признавать свою не правоту и возможные ошибки, не умение отвечать за свои слова и желание угодить всем буквально. По-моему тоже не сильно выгодная позиция, но во всяком случаи не все могут понять, что движет вами почему вы не можете ответить четко на вопрос, ну теперь думаю будет всем понятно.

Вы не можете принять и то и то, это противоречит друг другу. (Я изначально писала, что все индивидуально, и все аргументы были противоположны другим аргументам дабы показать, что все сугубо индивидуально и как показатель противоположной точки зрения, не разу если увидеть не говоря что чужое мнение не верно, в отличие от вас кстати)

разберитесь и ответьте четка на вопрос: Или мнение единственно верное, или все сугубо индивидуально?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

20 марта 2014 10:14:19
2014-03-20 10:14:19

Дельфина, другие пользователи поняли, может, дадите себе труд разобраться, а не переть как танк со своим черно-белым взглядом? Надоело уже объяснять, чесслово .

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 10:20:07
2014-03-20 10:20:07

Lavender, Или мнение единственно верное, или все сугубо индивидуально?!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 10:31:03
2014-03-20 10:31:03

Ну как я и сказала, страшно признать свою не правоту и держать ответ за свои слова.

Поэтому мы или прикидываемся или не имеем просто свое мнение.

Это не черно белый взгляд нельзя одновременно утверждать что земля круглая и в тоже время говорить что она плоская и держится на панцире черепахи. Так и тут или все индивидуально и мы принимаем любое мнение, или считаем только что сами правы(что не пришли еще к этому и мнение верно, относиться сюда кстати)

На этом думаю разговор можно вообще закончить, так как человек отвечать не хочет и боится.

А смысла переливать из пустого в порожнее уже который раз не вижу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

20 марта 2014 15:13:55
2014-03-20 15:13:55

Дельфина, великовозрастный детский сад. Вам лет 20 или чуть больше, судя по выражениям.

Повышенное внимание и напор говорят лишь о том, что здесь есть только Ваше дикое желание отстоять свою точку зрения, какая бы она корявая не была. И такая история практически в любой истории, извиняюсь за тавтологию.

С ами-то подумайте, какой "глубокий" вопрос Вы задаете. Мое мнение единственно верное для меня и для одинаково думающих со мной людей. Для Вас оно не вполне неприемлемо. Для кого-то вообще адским бредом покажется. И это нормально! Или по Вашему, у всех людей поголовно должно быть одно "верное" мнение, одна точка зрения? Вы отстаиваете сейчас принципы диктата.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
магнитик
5594 магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 марта 2014 17:44:56
2014-03-20 17:44:56

для меня вес 60-отлично просто, 65-уже перебор.

я лично худею для себя, потому что мне так нравиться, не хочу быть толстой, и тощей тоже быть не хочу.

Сижу на диетах давно, все перепробовала, сижу на ПП, и буду сидеть. Пока молодая-можно:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 17:48:06
2014-03-20 17:48:06

магнитик, это что за ПП такое? Произвольное питание? ( шучу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:48:48
2014-03-20 17:48:48

магнитик, Что такое ПП?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
магнитик
5594 магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
20 марта 2014 18:14:52
2014-03-20 18:14:52

дык вроде правильное питание:)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 18:36:38
2014-03-20 18:36:38
Да каждая хочет выглядеть хорошо, что бы мужской пол на нее заглядывался, что бы она радовала их взгляд, каждая хочет нравится не только себе, а девушкам - зависть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 19:11:49
2014-03-20 19:11:49
А для меня вес 56 это много. У меня сейчас вес 54-53 зимой был 50!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 марта 2014 00:16:29
2014-03-21 00:16:29

Ну ну. А я вот ем и мясо, и сало, и пироги и вес 50-52 кг , при росте 172)))Знаете ли, автор, фрукты и овощи тоже удобряют и брызгают различными пестицидами. Что теперь делать будем?Питаться солнечной энергией?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 марта 2014 00:24:34
2014-03-21 00:24:34

Милая кошка, я наверное Вас удивлю, но мои знакомые-вегетарианцы, которых я спрашивала об этом, я в том числе, после прогулок на солнышке не чувствуют голода, будто поели. А объясняется достаточно просто, организм перестраивается на потребление энергии другим образом. Только посидеть не 5 минут надо, а час минимум.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
21 марта 2014 00:31:21
2014-03-21 00:31:21

Lavender, странно, обычно после прогулок на свежем воздухе появляется аппетит))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

21 марта 2014 00:40:18
2014-03-21 00:40:18

Милая кошка, ну вот так вот, надо ученым это поизучать)) я имела в виду, если не ходить там, не бродить, посидеть просто на солнце. Я вот и сейчас вспоминаю, если долго лежала загорала летом, тоже потом есть не хотелось

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 01:16:01
2014-03-21 01:16:01

Куда-то автор пропала... Тут по комментариям "Войну и мир" снимать можно, а её что-то не видно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 марта 2014 07:59:00
2014-03-21 07:59:00

Lavender, видимо решила, что лучше не вмешиваться, а то ее тапками закидают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
21 марта 2014 17:53:00
2014-03-21 17:53:00

Вишенка~~ , хи хи ага{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Fleur
15879 Fleur
Fleur offline
Репутация : 523
Комментариев 9 1
21 марта 2014 21:04:35
2014-03-21 21:04:35

человек худой он или полный красив и здоров. Если ухаживает за своим телом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 23:00:38
2014-03-21 23:00:38
Сколько людей решило бы проблему с лишним весом, если бы у компьютера были педали!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 марта 2014 02:40:51
2014-03-22 02:40:51

его конфетка)), епсиль, мопсиль, у Вас что диета поменялась, а с диетой и лицо.. ? Меня Вы все же не томите, всю правду честно расскажите, ну и конечно не юлите... хоть мясо Вы и заедите, пусть на десерт будет его конфетка)), , но в интернете Вы не детка!и пусть я Вас и уважаю, но все же мясом заедаю. И пусть заЕм нудный салат, но в жизни- культ еды , не факт! Ну сколько , честно , можно жрать, пора уже все прекращать.... пора Фигуру возвращать , диеты все же соблюдать. :-)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
22 марта 2014 03:01:19
2014-03-22 03:01:19

Вишенка~~ ,{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
22 марта 2014 03:03:16
2014-03-22 03:03:16

Вишенка~~ , эт че щас было хамство?или?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
22 марта 2014 08:27:16
2014-03-22 08:27:16

Эххх, автор-автор. Если бы можно было сказать: "Банан – полезный фрукт, ешьте только его, и у вас все будет чики-пуки"... Кто бы вообще заморачивался с этой готовкой, с добычей пропитания и т. д. Но нет, в нашем мире не все так просто, насколько не был бы полезен тот или иной продукт, он не может обеспечить организм человека всем необходимым. Как и ненавистное Вам мясо, кстати говоря. Если человек ест одни котлеты и салом закусывает, то, понятное дело, рациональным питанием это не назовешь. Но человека, который сидит на одном салатике и фруктах, тоже нельзя назвать шибко умным. Ну невозможно из растительной пищи получить все витамины и микроэлементы, все равно животную пищу нужно употреблять. Не обязательно же запихивать в себя жирную свинину, есть посное мясо, та же говядина. Я, например, вообще не очень люблю мясо (ну, не вообще не люблю, люблю, но очень ограниченный список блюд), мне лучше идет курица и рыба (без червей, конечно).

Кстати, о червях. Не знаю, кто Вам сказал, что черви вызывают рак. Это уже глупость какая-то. Наоборот, одна польза, чистый протеин же.{#} Или это тупо по принципу "чуть что, сразу рак?" Что-то из серии: "– Это смертельный удар. Моему отцу нанесли однажды такой удар, и он умер. – Что, прям сразу? – Нет, через 20 лет от цироза. Но это из-за этого удара, несомненно!" И тут так же. Типичный случай "никто не знает, что вызывает рак, поэтому каждый будет додумывать по своему усмотрению, что его вызывает".

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 марта 2014 10:50:23
2014-03-22 10:50:23
его конфетка)), ну типо КАРТИНКА, все вопросы к картинке, это шутка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
22 марта 2014 11:27:16
2014-03-22 11:27:16

его конфетка)), я больше так писать не буду, прошу простить.. И я забуду ... Про неудачные стихи.. мы тут питанье обсуждаем , а не к картинкам стих вставляем... Сорри

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
22 марта 2014 15:05:38
2014-03-22 15:05:38

Вишенка~~ ,{#}, ниче, ну смешная{#}{#}, и стихи у тебя эхххх)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1094946
Комментариев 16096 6
23 марта 2014 04:24:01
2014-03-23 04:24:01

Есть люди, которые просто не хотят держать себя в руках: много едят, едят ни то, что нужно и на ночь, не хотят спортом заниматься-это одно дело. А есть люди, которые склонны к полноте+имеют кучу проблем со здоровьем (гормональные сбои, диабет, например), они мало едят, все равно попроравляются, а спорт им противопоказан и вообще нагрузки (из-за сердца, к примеру). Так что нельзя вот так всех под одну гребенку собирать: все люди разные, стандарты красоты тоже разные (есть любители худых, есть любители пышечек). Самое главное, чтоб человеку было хорошо в собственном весе. ))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 марта 2014 22:10:07
2014-03-25 22:10:07

Автор- а почему вы кидаетесь из крайности в крайность? Я вот не считаю себя худышкой, я в теле, поэтому меня. например. задевают ваши слова и необоснованная агрессия. То что вы привели свои параметры- ну так у разных дюдей разная конституция тела. Я лично никогда не буду весить 47, да и доводить себя до такого не буду.

Спорт и здоровое питание. Здоровое- значит сбалансированное( и мясо в том числе).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
26 марта 2014 20:38:18
2014-03-26 20:38:18

Мнение у каждого своё =)

Я лично порой худею, только потому что мне становится дискомфортно, когда я прибавляю лишние кг. От комплексов избавляться можно, от комплексов избавляться нужно, но каждый первый человек имеет свой комплекс - он у него есть, как не крути.

Пока молодые, почему бы не побаловаться красотой!?

У Вас порода гончая я смотрю, не каждому так везет в жизни. Обычно такие вот худышки и задаются вопросом: Зачем вы худеете "толстушки"!? =)

Прикол вспомнился:

- Блин, я жирная! Фу! Как противно!
- Милая не стоит так грубо, у тебя только
задница жирная и шея немного, не
наговаривай на себя.
- Вообще-то я на себя бульон пролила...
ЧЕ ТЫ ТАМ СКАЗАЛ? ПОКОЙНИКА КУСОК!?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке