Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
час назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Пластика, за и против
Поделись мнением : Пластика, за и против     

Вот такая значит тема, пластические операции. Знаю, что провокационная, но интересно, что Вы думаете. Как Вы относитесь к толпам силиконовых девушек, изменившим грудь, губы( самое распространенное).. Вживляют , колят невесть что в лицо... Хотя когда колят, это скорее косметология конечно. Вроде и не бесят сильно, но волнуют.. Все почему то становятся похожи на одно лицо, теряется мимика, изюминка, свой шарм.. ... Кто то скажет, Вы тупо завидуете, у Вас денег нет на это, а у меня есть, Вы ходите себе сморщенные, а я красотка буду...Хочу сказать , я например не против пластики. Только  вот она тоже бывает разная, здесь давайте опустим ту, которая по показаниям  нужна, обсудим ту, которую хотят по собственному желанию, копят деньги, выбирают врачей, клиники.. Ну например подтяжка лица, если конечно лет в шестьдесят мое лицо  станет печеным яблоком, то возможно что нибудь( менее радикальное) Сделаю. Может уколы буду делать, не ботокс, а с витаминами.Хочется все же моложе выглядеть.. Мои сверстницы, да и подруги помладше, уже подкалывают гиалуроновую кислоту, я считаю,да и другие тоже,  что и так моложе выгляжу, мне не надо( еще честно, боюсь вмешательств). Другие губы подкачивают, если чуть чуть, то вроде и ничего смотриться.. Грудь.. Спорный вопрос. С одной стороны, когда она у некоторых как уши спаниеля висит, вроде некрасиво...В плане здоровья, не скажу что силикон сильно уж вреден.С ним можно даже детей кормить.  Если качественный и грамотно вставлен, то ничего страшного. Делают же женщинам после окологии.. Носы правят, у кого орлом был, потом действительно , лучше личико становится.. Понятно , женщина теряет индивидуальность, но ведь все же красиво, когда все в меру. Когда ни как поет Слепаков- бабушка трансформер, а когда чуть чуть тюнинга не повредит.. Главное вовремя остановиться и не перекроить себя заново. А Вы что по этому поводу думаете?

47836
Другие Поделись мнением
(50)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 17:01:13
2014-03-19 17:01:13

Ха-ха , сразу скажу фото не мое, в интернете нашла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 марта 2014 17:46:57
2014-03-19 17:46:57

Ох, уж этот 21 век... Не женщины, а силиконовые долины... Мне вот жаль, что искусственная красота постепенно стирает представление о настоящей красоте, и люди становятся рабами пластики, как например, эта женщина на главной картинке к истории, или типа Донателлы Версаче. Одно дело - коррекция, когда ты это делаешь, чтобы скрыть какие-то дефекты... Но ты подняла тему именно тех ситуаций, когда люди специально копят деньги, чтобы изменить себя. А некоторые вообще берут умопомрачительные кредиты!.. {#}

Я этого никогда не пойму.

Вот раньше были молодые и красивые: Грейс Келли, Бриджит Бардо, Клаудиа Шиффер, Джиа Карранджи... А сейчас? Меган Фокс, измененная пластикой в корне, Линдсей Лохан, набившая губы... Ой, кто там еще?..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
19 марта 2014 17:47:58
2014-03-19 17:47:58

Я считаю, некоторым людям нужна пластическая операция, например, тем у кого действительно после аварий, ожогов и так далее остаются последствия. Некоторые девушки от того, что у них маленькая грудь, впадают в депресси, думают о суициде, и только в помощь им эти операции... И то нужно гордиться тем, чем одарила природа. Но и когда с этим перебарщивают тоже ужасно.... И денег на это не маленьких требуется...

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
19 марта 2014 17:49:23
2014-03-19 17:49:23

Я по этому поводу думаю приблизительно то же, что и вы. Все хорошо в меру. Одно дело-когда накачивают губы так, что он до кончика носа достают или делают грудь 7 размера, я считаю, это какое-то психическое отклонение, это не то, что некрасиво, это уродливо. Но если человек всю жизнь комплексует из-за того, что у него уши торчат, или грудь большая-маленькая-обвисшая, то я считаю ничего плохого нет в том, чтобы этот человек сделал пластику, стал счастливее и избавился от комплексов.

Короче я считаю, что в пластической хирургии ничего плохого нет, если использовать ее с умом.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 марта 2014 17:51:42
2014-03-19 17:51:42

Да, согласна с тем, что пластическая хирургия хороша при определенных и как правило врожденных дефектах, допустим, лопоухость... А фанатизм ужасное дело. Портит эстетику.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 17:53:17
2014-03-19 17:53:17

Cleopatra , а Вы уверены, что те кого Вы перечислили, не прибегали к пластике? Просто до нас это все как до жирафа доходит.. В Европе они давно себя кроили в тихую, а к нам сейчас нахлынуло.. Куча этих клиник развелась, то и страшно, что лицо натянут от морщин, а глаз навсегда закроется..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
A.NGELINA
14668 A.NGELINA
A.NGELINA offline
Репутация : 65
Комментариев 7 2
19 марта 2014 17:57:06
2014-03-19 17:57:06

Я лично категорически против таких операций (если не брать заболевание). Когда здоровые люди ложатся под нож что бы где то отрезать где то пришить.. Я думаю что девушку украшает естественность. Тем более сейчас столько способов все подчеркнуть: накладные волосы, ногти, лифчики которые поднимают объем. но все должно быть в меру.. Это конечно только мое мнение, мне же все равно кто что нарастил сосед, знакомый и т. д. Люди делают что хотят, сама я ни ни ни

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
19 марта 2014 17:59:57
2014-03-19 17:59:57

я против таких операций, только если человек действительно очень страдает из-за своей внешности, а расбрасывать деньги на ветер чтоб выглядеть утконосом или ТП не вижу смысла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 марта 2014 18:01:19
2014-03-19 18:01:19

Вишенка~~ , Грейс Келли, кажется, очень давнего поколения. Остальные - мозможно делали корректировку, но в рамках разумного. Если смотреть на их детские фотки, нет разительной разницы, как например, в случае с Меган Фокс. Я видела однажды только одну ее редкую фотографию и там было явно, что она полностью себя меняла, вплоть до формы скул. Это уже кстати, какая-то другая пластика, когда меняют форму кости.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
19 марта 2014 18:02:20
2014-03-19 18:02:20

Вишенка~~ , да и пусть хотя бы делают, но в разумных дозах, потому что на Донателлу Версаче без ужаса смотреть невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
19 марта 2014 18:06:54
2014-03-19 18:06:54

Девочки, в губы уже давно никто никаой Ботокс не колит! Колится таже геолуронка! К примеру я подкачивала пару раз геолуронкой, но делала это самую малость, чтоб чуть верхняя губка была вздернута, в нижнюю даже не колола, она у меня и так нормальная (среднии губы). Так вот геолуронка рассасывается из организма от 7-12 месяцев, у кого какой организм! Так что даже если Вам нечаянно ее перекачают, ничего страшного уйдет! скажу больше - геолуронка очень полечна! Есть несколько слоев в коже. Так вот возникновение морщин - это следствие потери влаги в определенных слоях кожи, а геолуронка скажем так компенсирует / заменяет эту влагу, принося пользу! Так же я вкалывала ее в носогубные складки (они у меня просто от природы глубокие, как моська пекинеса:))), лицо сразу другое, красившее{#}

Касательно всяких там силиконов... Еще совсем недано, когда я была худющая у меня грудь была 2B чуть больше первого размера, и очень даже умещалась в ладошке моего мужа. Раньше я стеснялась маленькой груди, на что мне мой муж сказал, что я глупенькая, что аккуратная, стоячая грудь всегда нравится мужчинам, а на силиконовые и т. д... на них они просто любят поглазеть, но не иметь рядом с собой куклу... Вот как-то так! А насчет остальной пластики - я за, если это как выше говорили девчонки - дефекты, пороки, следствие аварий и т. д....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
...
...

19 марта 2014 18:10:00
2014-03-19 18:10:00
Да хватит только взглянуть на Алентову, как ее изуродовали, просто ужас... Теперь даже на улицу наверное лишний раз не выходит. Если опустить пластику по показаниям врачей (после аварий, ринопластика и т. д. ), а говорить именно про увеличение губ, груди и всех других частей тела, то для меня это дико! Особенно ужасно, что после нескольких таких операций девушки уже не могут остановиться и все больше пичкают себя химикатами. Как говорится "сколько жигули не тюнингуй - мерседес все равно не получится" - чистая правда, девушки еще ужаснее становятся. Вместо того, чтобы подправить какие-то недостатки косметикой или еще чем, они себя режут и перекраивают до такой степени, что признаков жизни не остается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 18:11:15
2014-03-19 18:11:15

Я вообще против, думаю девушка не должна стесняй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 18:12:59
2014-03-19 18:12:59

Ой, я вообще против такого, думаю девушка не должна себя стесняться все что есть это от природы, и не надо его менять,

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 марта 2014 18:17:48
2014-03-19 18:17:48

Я скажу так, не вижу смысла молодым женщина колоть себе ботексы и все дела. Я понимаю кога женщтне 50-60 и она может себе позволить это дорогое удавольствие почему бы и нет.. пластика лица против, но бывают исключения (не дай Бог ожоги, порезы, шрамы). Про грудь могу сказать это сугубо личное, возможно после родов спусья время я бы сделала но пок что у меня этим все хорошо))У меня есть знакомая она сама живет много лет в Италии и ей уже под 50)) она себе сделала я годицы, губки, поддтянула лицо, она просто поддчеркнула себя но не изуродовала. Я видела девушку она губы сделала ну просто вылитая рыба)) она уже закончила говорить а губы шивелятся)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
19 марта 2014 18:20:33
2014-03-19 18:20:33

[Диор,{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:29:05
2014-03-19 18:29:05

твоя девочка, ага, говорить то говорят, только мужики так на стоячие сиськи глазеют, аж слюни бегут... И потом если грамотно сделано, можно одну из двух форм сделать ( или стоячая или грушевидная, вторую сложно отличить от настоящей).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
19 марта 2014 18:36:22
2014-03-19 18:36:22

Вишенка~~ , многие мужики говорят Дорогая у тебя идеальная грудь)) а сами потом типо шуточки пускают насчет большой груди)) или когда видят шею сворачивают..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ЯЛЛО
ЯЛЛО

19 марта 2014 18:39:40
2014-03-19 18:39:40
а вот я собираюсь делать подтяжку нижний части лица все обвисло шея как у черепахи или оставить как есть естественное старение летом шарфиком прятать видимо пишут молодые девочки вот как поплывет лицо поймете какой ужас.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 18:48:00
2014-03-19 18:48:00

ЯЛЛО, главное с врачом угадать, а это как лотерея...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
19 марта 2014 18:56:22
2014-03-19 18:56:22

Я могу признаться, что одно время очень серьезно задумывалась о пластике груди. Ну не нравится мне мой первый размер. Хоть я и худенькая, но попа есть, ножки тоже есть, а вот грудь явно не уродила. Остановил страх скальпеля и больше всего то, что я еще не рожала. Сейчас вроде научилась принимать себя такой, какая я есть, да и парни вроде как не считают это недостатком. Скорее я сама на этом зацикливаюсь, не окружающие, да и бюстгальтеры с пушапом творят практически чудесь.

Но не исключаю, что после того, как обзаведусь детишками, если грудь не увеличиться естественным путем (как у многих бывает) все-таки решусь на пластику груди.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
19 марта 2014 19:05:40
2014-03-19 19:05:40

Сиреневая Кошка, я понимаю вас, хочется такую грудь. Но все таки это не так уж страшно , да согласна мужчины на большую грудь смотрят как на еду)) Но не всем же мужчинам нравиться, вот смотрите, к примеру, к девушкам у которых большой размер груди относяться как к игрушке какой-то, а у тех у кого небольшая грудь как раз есть способ убрать из своей жизни тех, кот считает себя игрушкой, ну конечно же вам решать, если у вас сильные комплекс, который жить мешает, тогда можно, и даже нужно!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 19:12:38
2014-03-19 19:12:38

Александрушка , ну когда как я писала у некоторых( у всех тургор кожи разный) грудь как уши спаниеля, есен пень, будет комплекс. Я вот в сауне смотрю у всех по разному, у одних после детей не сильно отвисает, а у некоторых вообще жесть, причем маленькая отвисшая вообще страшно смотритСя...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
19 марта 2014 19:13:09
2014-03-19 19:13:09

Александрушка , Нет сильного комплекса. Раньше да, я очень переживала, стеснялась раздеться перед парнем. Сейчас я стала старше и мудрее, поняла, что любят не за размер груди, но категорически не зарекаюсь. Может в 35 лет мне и надоест, что у меня грудь, как у подростка)). Хотя все-таки лучше маленькая, но упругая и стоячая, чем большая, но обвисшая. Это мое мнение, я прошу не обижаться никого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
19 марта 2014 19:24:16
2014-03-19 19:24:16

Сиреневая Кошка, я тоже считаю, что лучше маленькая грудь, чем большая... Хотя у всех по-разному каждый индивидуален, маленькая значит маленькая, большая значит большая)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 марта 2014 19:27:20
2014-03-19 19:27:20

Я худая 45-47 кг при росте 168. Но у меня большая грудь 4- тый размер. Я мечтаю о маленькой груди. Где то второй размер было бы хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Анонимка
Анонимка

19 марта 2014 19:35:06
2014-03-19 19:35:06
Спокойно отношусь, хотя сама не рискнула бы, если только после 35-40. Есть много знакомых, кто ложился под нож хирурга, кому-то повезло - все качественно и хорошо сделано, кому-то нет - лицо стало только хуже. Скажу, что в России пластику делают безобразно, если хочется действительно похорошеть - надо лететь в Америку, Японию, Корею, Иран, Израиль или Таиланд. И искать врача только по рекомендациям.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анонимка
Анонимка

19 марта 2014 19:35:24
2014-03-19 19:35:24
А вообще полностью согласна с автором, ужасно, когда люди не могут остановиться. Вбейте в поискове "Женщина-львица", увидите фотографии одной красотки. Она была замужем за миллиардером, который любил девушек, похожих на кошек. Она, будучи невероятной красавицей, легла под нож ради мужа. Хотя он и не просил. В итоге - результат ужасный. Ее бросили, и она не может остановиться, начались явные психические расстройства. И никто не может понять, она жалеет и хочет все исправить или действительно считает себя красивой...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:38:50
2014-03-19 19:38:50

Я думаю, что надо любить и гордиться собой, какая есть. Операции без серьезной причины - это комплексы, неуверенность в себе. Ну и тяга к совершенству, красоте, идеалу. Но ведь совершенствоваться можно в миллионе других направлений, и для этого не нужен скальпель. Смотришь иногда на фото "до и после" операции, и мне нравится "до" чаще.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 19:43:47
2014-03-19 19:43:47

Вишенка~~ , не туда нажала, пардон

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 марта 2014 19:45:41
2014-03-19 19:45:41

На операцию по уменьшению груди можно решаться только после родов. Это очень трудная операция намного сложнее чем увеличение. Но большая грудь это очень сложно. Она очень тяжелая, тяжело подбирать одежду, приходиться ходить во всяких балахонах. Потому что на тебя все косо смотрят мужчины, видят большие сиськи сразу заливаются пошлостью. Могут пялиться туда постоянно даже мужчины преподаватели. Это раз. Два, это то что у меня проблемы со спиной, где такая большая грудь приводит к болям. Не самое приятное. А после родов, если сейчас моя грудь не весит, то после родов от нее вообще ничего не останется, будет висеть до колен. Хоть я и завидую девушкам со средним размером, но порой вызывает негативную реакцию девушки, которые считают что маленькая грудь самая самая и тд. Что в принципе ерунда. Зависть не самое лучшее чувство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Life is good
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 19:50:52
2014-03-19 19:50:52

Lavender, я Вас понимаю, я бы тоже рада только в своем сознании совершенствоваться, только мы в мире живем, где невольно все друг друга сравнивают.. И одно дело на тебя смотрят с восхищением, а другое мимо...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
19 марта 2014 19:56:02
2014-03-19 19:56:02

Kristin-jessica , Про девушек, которые считают, что маленькая грудь самая-самая - это ведь не обо мне? Если обо мне, то ты меня неправильно поняла, я так не считаю. Я мечтаю о втором размере. Для меня двоечка-это идеальная грудь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
19 марта 2014 19:59:52
2014-03-19 19:59:52

Сиреневая Кошка, нет, не про тебя. Я вообще говорю что очень часто слышала, как одни кричат буквально что маленькая грудь намного чувствительнее. Ну и тд. То есть такая ерунда, просто из за того что им с этим не повезло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

19 марта 2014 20:03:51
2014-03-19 20:03:51

Вишенка~~ , ну понятно. Если это для себя, то ничего не скажешь. Но если например доя мужчины - вроде должен любить любой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 20:04:40
2014-03-19 20:04:40

Kristin-jessica , согласна про минусы бг. Но ведь и плюсы есть, верно? ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
19 марта 2014 20:11:04
2014-03-19 20:11:04

Я против даже мизерной наколки в виде точки на своём теле и вообще. А сколько последствий возникает после этих операций. Сколько случаев в СМИ. Страшное это дела, также как и диеты приводящие к дистрофии.

Что естественно, то не без оргазма, как говорится =) Я за естественную красоту и за широкую душу!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алика
14083 Алика
Алика offline
Репутация : 59750
Комментариев 491 6
19 марта 2014 20:12:39
2014-03-19 20:12:39

Я вот тоже подумываю о пластике груди. Она у меня большая, но вот форма не очень(((, а хочется стаячию)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странно звучит, «бывшая девушка». Такое ощущение, что теперь она прям уже не девушка, а птеродактиль
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
19 марта 2014 20:13:03
2014-03-19 20:13:03

Kristin-jessica , чувствительность не в груди , в нервных окончаниях, в сосках, а так что большая, что маленькая, на любителя.. На нас женщин не угодишь, худые хотят поправится, полные похудеть, кучерявые-волосы выпрямить, грудь то больше, то меньше... Да ... Женщина та еще загадка...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6903 36
19 марта 2014 20:22:54
2014-03-19 20:22:54

Вишенка~~ , "кучерявые-волосы выпрямить", как ножом по сердцу)). Все умиляются моими кудряшками, мужчины всегда в восторге, столько комплиментов по поводу волос слышала, и никто не знает, как меня достал этот вечный беспорядок на голове, этот одуван в сырую погоду...

А вообще согласна, очень часто в погоне за совершенством мы можем утратить самое ценное, нашу собственную природную, оригинальную и уникальную красоту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
19 марта 2014 21:06:41
2014-03-19 21:06:41
Я считаю, что пласт. операция это личное дело каждого, я в принципе не против этого, но в разумных пределах. Себе не стала бы ничего менять, по крайней мере пока. Может в будущем, что то захочется подправить, если что-то обвиснет, кто знает)) Как то читала, что мы считаем того человека красивым, у кого черты лица близки к идеальной симметрии, т. к. наш мозг ленится обрабатывать лишнюю информацию. Так задуматься, мы невольно получается подгоняем всех под надуманные стандарты, теряя индивидуальность. Ведь это же прекрасно, что все мы разные, было бы ужасно, если бы все сделали лица как у барби, хотя и так уже многие к этому стремятся((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
19 марта 2014 22:04:00
2014-03-19 22:04:00

Ну я за пластическое вмешательство, если оно необходимо... Ну если имеется какой то деффект к примеру. Или после родов грудь обвисла, то тогда можно подкорректировать.

Н о есть такие люди, которые попробовав раз, пластику, делают и сейчас. =))Ну не могут остановится просто. Им кажется, что грудь не такая, нужно ещё больше, хоть и насиликонили её уже до пятого размера, но им всё мало. И не могут остановится. Сами не замечают того, как себя уродуют всё больше и больше. И таких не мало. Но они не видят, того, что уродуют. Они думаю, что они на пути к совершенству.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
19 марта 2014 22:34:48
2014-03-19 22:34:48

я за платику в разумных пределах, там, где она действительно нужна. Например, подтянуть грудь после родов, или исправить уродство, убрать растяжки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

19 марта 2014 23:06:44
2014-03-19 23:06:44
В японии мода на вечную улыбку))) у нас в груди и жо-пу силикон пихают, а у них улыбка)) похороны улыбка, праздник тоже улыбка)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 марта 2014 00:05:29
2014-03-20 00:05:29

Я - ЗА !!! За все что делает девушку более красивой и счастливой. Если это операция, значит надо делать, если уколы красоты , что-то увеличить и т. п. - ДА ! Да -потому что это избавляет кого-то от комплексов допустим, и приносит душевное спокойствие и счастье соот-но . Так что однозначно , я за.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 марта 2014 09:26:32
2014-03-20 09:26:32

[Cleopatra|, в Советском Союзе первая прибегла к пластике Любовь Орлова))) Если у нее были такие возможности, то что говорить про западных звезд!

Я придерживаюсь мнения автора в этом вопросе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 11:46:02
2014-03-20 11:46:02

Азиатка, надо же... я не знала, я ее первый раз увидела в детстве , у мамы открытка с ней была черно-белая, такая она красотка!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
20 марта 2014 11:51:49
2014-03-20 11:51:49

[Вишенка~~|, эту информацию я несколько раз по телевизору видела и в СМИ читала. Тоже удивилась. Для меня ее время как пещерное казалось)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 12:11:30
2014-03-20 12:11:30

Ответвление:

Из древни женщины(и не только) подвергали себя различным процедурам раде красоты. Некоторые из которых скорее похожи на пытки.

Начиная с полного или частичного бритья волос, бровей, высвечивание волос, небольших проколов и татуировок(речь не о современных а татуировках африканских племен), париков с божьими блохами.

Заканчивая: корсетами для талии, от которых потом смещались внутренние органы и девушки просто от невозможности дышать падали в обморок; корсетами для груди, что бы та не росла; кольцами для шеи, для удлинения до тех пор, пока без колец просто не будет держаться; усиленное ожирение, некоторые африканские племена; усиленное похудение; питье ядов для бледности кожи; свинцовая косметика.

И самое страшное, по моему мнению, по процедуре - фараоновое обрезание и лотосовые ножки... бррррр

Да различные варварские методы существовали всегда, некоторые доходили до того, что женщина не могла уже ходить например. Погоня за красотой уже давно делает из человека инвалида.

Но сегодня все не так плохо.

Касаемо пластики:

Пластическ ая операция необходима в нашем обществе, особенно касаемо тех кому кто пережил какие жизненные трудности и катастрофы, что бы выглядеть более человечно и привлекательно, влиться в общество.

А вот касаемо красоты: тут дело лично каждого, по сути если человек хочет он может себе ноги переломать, одеть мини туфли и наслаждаться своей "красотой", как бы это уродски не выглядело для большинства наше тело это наше тело, и мы вправе распоряжаться им как хотим.

Конечно что делают многие это жуть мягко говоря, но это не мое как говориться дело.

Однако хотелось бы отдельно сказать о частичной пластики - если человек на психологической моральном уровне страдает и операция ему необходима для поднятия самооценки и этого будет достаточно я не вижу не чего этом плохого, наоборот даже хорошо если в меру.

Но касаемо когда пластика уже уродует и делает инвалидом, по моему это ужасно, но взрослый человек может делать с собой все что захочет, хоть надувать губы и груди- попы, хоть ребра удалять, хоть ноздри увеличивать до пола - это его дело.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 марта 2014 12:21:00
2014-03-20 12:21:00

Я за пластику в разумных пределах. Если есть возможность исправить определенные дефекты (в том числе и возрастные) то почему бы и нет. А вот выбор врача и клиники это уже другой разговор...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке