Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
4 минуты назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории из жизни - История из жизни
Истории из жизни : История из жизни     

Здравствуйте, девочки))) и мальчики))  вы мне уже как родные стали)) хочу вам поделиться немного и узнать как бы вы поступили. подтолкнула к этому история "было и прошло", про дам, которые не стесняясь и не смущаясь наличия мужа и наличия жены у мужчины, истово флиртуют, соблазняют и "трясут коленками"{#} перед ЧУЖИМ МУЖЕМ. сразу скажу, что зная своего любимого- не переживаю и доверяю, и сама я не злючка ревнивая, способна на адекватное восприятие и даже на позитивную оценку данной ситуёвины. к сути:

приехал муж с работы, я вся такая "поваренок", тоже только вернулась с офиса, колдую у плиты. зашел на кухню, сел, рассказывает как день прошел и тут звонок- напарник звонит. говорит: "тут мне какая-то дама пишет, просит твой номер, какая- не знаю, представляться отказывается, общается только смс." мой говорит, мол, скинь ей раз просит... 

мы же обсудили это, посмеялись, все на его работе знают,что он женат))) кто такая смелая и зачем такие прятки? тут приходит смс "привет Артем, как твоя фамилия?" мы рухнули от смеха) странный вопрос... он написал, мол а ты кто? дальше примерный диалог за позавчера и вчера:

-зачем тебе и кто ты?

-просто интересно, а кто я ты наверно догадался...

-может и догадался, но не уверен, а фамилию мою подойди и на бейдже прочти.

- у тебя нет бейджа

-есть под рубашкой, попросишь- достану- прочтешь.

-нет, я стесняюсь.

-ты скажешь кто ты?

-не знаю, наверно... 

-а кто знает? ты меня сегодня уже видела? чего не подошла?

- конечно видела, говорю же- я стесняюсь.

-короче, мне надоело в прятки по смс играть, у меня работа, я пошел.

и тишинаааа... нам с мужем обоим интересно до жути, кто же это)))) 

многих с его работы я знаю лично) он даже не представляет себе кто она может быть. и напарник тоже не знает кто и откуда она взяла его номер. я не удивлена этому, две девушки уже пытались с ним закрутить, одна в сеть писала, пока я ей со своего акаунта вежливо не ответила, что так не хорошо, что со стороны смотрится жалко и если она продолжит дальше вить паучьи сети, то он даже по человечески не будет с ней общаться, не то что флиртовать. а второй он сам вопрос задал: чего тебе от меня надо? погулять вечером? ок, я приду с женой и сыном, погуляем перед сном, может и вы подружитесь))))  

обе теперь на него дуются ходят))) мол что за мужик, всё жене сливает))) а мы с мужем любим друг друга и при этом еще и дружим, что важно)) я всё понимаю, для девочек лет 20ти, которые меня не видели ни разу, не понятно, что парень 24 лет делает с женщиной которой 30))) те с которыми знакома- понимают, что 30 мне только по паспорту и я не занудная срёмная бабца) вот они и пытаются его СПАСТИ от меня)))))))))) пишут, звонят, флиртуют... 

ладно, это все вводное, а вопрос вот какой: сегодня, друг, сотрудник федеральной структуры, пробьет на кого оформлен номер... ))) дай бог, что он будет не "серый". 

еле отговорила мужа идти прямиком к девице и выяснять какого х... она написывает) думаю сама с ней поговорить может... объяснить что не красиво чужому мужу писать, тем более по вечерам, когда он с семьей... как красиво сделать,девочки? оставить без внимания- не могу, потому что это откровенная наглость!!! 

47857
Другие Истории из жизни
(71)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 марта 2014 12:24:44
2014-03-20 12:24:44

Я в таких ситуациях ничего не делала. По телефону не ругалась, не материлась... Главное, что муж любит и ничего не скрывает. Круглосуточно охранять его ч... н не могу))) В данный момент одна мадама флиртует с моим мужем. У кавказцев при встрече принято слегка приобняться одной рукой. Так вот она при посторонних делает это слегка. Но когда по ее мнению их никто не видит, она прижимается к нему всем телом (даже половые органы прижимает!), всем своим видом говорит, что хочет его!)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 12:58:42
2014-03-20 12:58:42

Автор, как по мне, так тут можно предложить два варианта: первый поговрите с ней самостоятельно, без участия мужа. Корректно объяснив (как и в предыдущих случаях), что девочка не права и не стоит даже пытаться разбить Вашу семью, потому как, это зараннее обречено на провал. Да и вообще, строить свое счастье на руинах чужой семьи "зряшное дело". Второй вариант - пусть муж назначает ей встречу, дурочка ведется (иначе назвать ее не могу, уж простите), но на "свидание" Вы идете вдвоем со своим мужчиной. Главное, чтобы она пришла немного раньше. Думаю, что увидев Вас вместе "Джульетта" попытается мгновенно слинять. Если нет, и состоится беседа, относительно бессмысленности ее поведения - еще лучше. Пусть зарубит на своем носу, что у мужа от Вас секретов нет, и Вы счастливы вместе. А теперь, на минуточку, представьте ее моральное состояние, после того, когда на встречу вожделенный сексуальный объект придет с законной супругой. Полагаю, такой урок она запомнит надолго.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 13:04:36
2014-03-20 13:04:36

Азиатка, ну Вы настоящая ЖЕНЩИНА. ( терпеливая вымысле). Я бы Вашу мадам так, чуть- чуть , тоже при встрече приобняла, чтобы она потом поскрипела, поскрипела и больше в сторону мужа не глядела...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
облачко в небе
12590 облачко в небе
Облачко в небе offline
Репутация : 27203
Комментариев 226 0
20 марта 2014 13:09:08
2014-03-20 13:09:08

Честно детский сад какой-то. Ладно девчонки молодые клеяться, отшил их и дело с концом, но вы то. Зачем вообще было вашему мужу разрешать давать свой номер телефона. Эта ситуация вообще бы не возникла, если бы Вам скучно не было раз решили за счет девушки посмеяться. Извините за резкость.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 13:15:43
2014-03-20 13:15:43

Вишенка~~ {#}

Ellie De-La-Red - Вы великая умница!!! С моим характером, дык я б истерику бы закатила, а потом разбиралась! А уж тем более у Вас муж помладше Вас! Когда у меня были отношения с мальчиком помладше на 5 лет, я безумно ревновала его к молоденьким! Я прям кланяюсь Вам за мудрость

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 13:16:18
2014-03-20 13:16:18

Я порой завидую тепеливым женщинам когда на их глазах мужчину слбственного клеят. Тактичность в этом плане н про меня))Во первых что значит номер дать?? нужно было Ваш номер дать ей ))вот тогда она бы офигела. У меня случай был, ко мне клеелся один я его отшивала по началу культурно, а он не понимал, но мой Мч был в курсе, в один день он попросил мой номер я дала)) но не свой а своего МЧ)) вот тогда мы повеселились когда он позвонил а там Мужчина ответил. Ну привет милый может встретимся))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:20:32
2014-03-20 13:20:32

Азиатка, коза{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 марта 2014 13:21:08
2014-03-20 13:21:08

[Вишенка~~|, я при встречах улыбаюсь и выгляжу счастливой))) Мадама эта, видимо, не просто хочет интима, а влюблена. Недавно одна женщина (без всякой задней мысли!) рассказала, что та мадам без умолку весь вечер говорила о моем муже, восхищалась им...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:24:15
2014-03-20 13:24:15

Lulu2103, вот же) я же собираюсь ей гвозди в ладони забивать) просто вот мне непонятно это поведение. ладно мой муж вот такой, а был бы другой? зачем провокация такая нужна? они там что, соревнуются всем отделом- кто его затащит таки в койку?????

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 13:25:47
2014-03-20 13:25:47

Азиатка, это конечно приятно когда твоей половинкой восхищаются другие женщины , но без рук)))Я думала что не ревнивая оказывается что я еще какая прямо все чтоб моим контролем было)) это ужастно Миссис Марпл блин))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 марта 2014 13:29:09
2014-03-20 13:29:09

[Диор|, это не ужасно, а естесственно. Когда человек сильно любит другого человека, то чувствует его всеми фибрами души. Каждый поступок, каждую эмоцию...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 13:30:00
2014-03-20 13:30:00

Автор, видимо симпатичный муж у Вас, такая прямо популярная личность, надо от него веником отмахивать... ( шучу) А если серьезно, ну я бы ради этой дуры( по другому не скажешь, наверняка знает, что женат), пятую точку бы не подняла и на свидание бы не пошла.. Много чести еще на нее смотреть.. Звонить бы ей не стала( просто вам я понимаю любопытно, чей номер, кто такая бесстрашная?) , я бы сделала так.. Сидите Вы с мужем значит ужинаете и тут смс. Он пишет:" а что позвонить смелости не хватает? " Два варианта, либо она пишет, что еще не созрела, и тогда он отвечает, ну как созреешь звони, я с семи до восьми абсолютно свободен для общения ( так сказать указывает время когда он дома ужинает) Мы не в школе, чтобы записочки перебрасывать.. Другой вариант- она звонит... Он ее спрашивает: "как дела?" Она - да все нормально.. Он- что делаешь? .. Она- с тобой разговариваю, а ты? Он- а я с женой ужинаю, тебя слушаем, может анекдот какой расскажешь, а то что день у нас на работе был утомительный... Пауза... Хочешь с женой, поговори, она меня хорошо знает, а что ты хотела, то? Ну думаю после этого , а возможно после анекдота трубку она бросит, и будет думать какая она дура была... Да , я согласна , разные ( возможно красивые дурочки) думают , что же этот мужчина делает с ЭТОЙ женщиной.. Я же моложе , краше.. И невдомек им бедолагам, что с лица воду не пить, что мужчине кроме секса еще нужно... А поговорить? Поддержка, родство душ( они не знают возраста), сексуальная энергетика, гармония мысли в конце концов.. Что же , их можно пожалеть, ну и ответить соответственно ситуации и уровня мозгов такой девушки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:32:10
2014-03-20 13:32:10

облачко в небе, вы правы, это наверно от скуки... только по-моему девочка там тоже развлекается, пытаясь охмурить женатого. к тому же не представляете, какое же гложет любопытство)) возможно она более и не напишет, тогда вообще не имеет смысла с ней общаться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

20 марта 2014 13:35:39
2014-03-20 13:35:39

Ellie De-La-Red, а мне кажется, что к этой ситуации применимо "Запретный плод всегда сладок". Да, и наверное, Вы правы, не слишком умные барышни, видимо, не могут дотумкать, как это, их молодых-красивых-умных замуж не беру-у-ут, а вот Вы старше своего мужа и у Вас счастливая семья. Надо же ему глаза открыть на это дело! Но, если серьезно, все это от узкомыслия, эти девочки не думают, что скоро и они могут оказаться в подобном положении, но не факт, что у них будут с супругом доверетильные отношения, подобные Вашим и он не "прогуляется" налево (И ведь таких любителей "левых" связей очень много!). Что сказать? Девочек можно просто пожалеть...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:35:42
2014-03-20 13:35:42

твоя девочка, спасибо))) но наверное, была бы мудрая- я б вообще забила))) но неееет))) я эмоциональная, ппц, только самоконтроль хороший) в мыслях я ее уже расчленила и доедаю))))){#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 13:36:09
2014-03-20 13:36:09

Азиатка, наверное в меру нужно ревновать.. а у меня не получаеться. я если начинаю то все))мне все знать надо)))не каждый же выдержит либо просто надоедает.. я на себе такое испытала, вечный контроль телефона, почты, звонки , смс.. по началу не тревожило)) а потом даже раздражало))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:39:11
2014-03-20 13:39:11

Диор, хыхыхы))) мы сложнее путь избрали))) может и плохо глумиться над девицей, но наверно я имею право, ибо кадрить чужого мужа и отца маленького сына- еще менее достойное занятие.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 марта 2014 13:39:17
2014-03-20 13:39:17

[Диор|, постарайся взять себя в руки. Любимый человек должен делать тебя счастливым, а не превращать жизнь в ад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 марта 2014 13:39:32
2014-03-20 13:39:32

облачко в небе, Ну и что? Мы тоже любим с мужем ржать над "девочками", которые в семью пытаются залезть. Правда не по телефону, а в интернете часто троллим дамочек, рвущихся познакомиться с мужем)

Значит, троллить "разлучницу" нельзя и это детский сад, а лезть к женатому, ЗНАЯ, ЧТО ОН ЖЕНАТ, так в этом, по-вашему, ничего страшного?

Странная логика!

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 13:40:39
2014-03-20 13:40:39

облачко в небе, пусть будет сарафанное радио, ЗАНЯТ и ЖЕНА ОПАСНАЯ , так, на всякий случай... Прежде чем звонить, мужчине, надо выяснять, женат или нет, а то мы женщины когда нам надо и не такими детективами работаем... Таких которые не понимают, лезут на пролом, надо бить ПО РУКАМ сразу, да , поржать над ней, почему нет... У нее жизнь долгая, будет в следующий раз знать и подружкам расскажет.. Может и сюда напишет, помогите как нетрализовать умную жену? Многие до такой степени прилипчивые, что только шоковая терапия помогает.. Ну сейчас бы при жене( на глазах так сказать ) не позвонила бы, а завтра позвонит в рабочее время.. ( ну или смс, не важно). Будет как назойливая муха летать( не будьте наивны, она ЗНАЕТ кому звонит, это ее просто такой тупой способ заигрывания, молодая видать слишком), сейчас к сожалению многие девушки живут по принципу: " жена не стенка - подвинется". Пора менять эти принципы, Пусть знает, что стенка, еще и придавить может!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 марта 2014 13:41:47
2014-03-20 13:41:47

Ellie De-La-Red, нормально, нормально))) Как уже написала, мы часто так веселимся) Порой ржём до слёз))

Молодец, что переводите всё в юмор, если серьёзно ко всему подобному относиться и дуться на мужа, как мышь на крупу, за то, что ему кто-то написал, с ума сойти можно)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:41:57
2014-03-20 13:41:57

Ellie De-La-Red, ооооой!!! я же НЕ СОБИРАЮСЬ ЕЙ гвозди в ладони... я "НЕ" пропустила))) это девочки, оговорочка по Фрейду)))))ггг

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 марта 2014 13:45:41
2014-03-20 13:45:41

Ellie De-La-Red, точно, по Фрейду))))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 13:50:39
2014-03-20 13:50:39

Азиатка, ну в последние время так и было)))наверное у каждых отношеий есть свой лимит.. чето мне эта история навеело написть один пост)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:52:54
2014-03-20 13:52:54

Вишенка~~ ,{#} про анекдот -это сильно)))

она знает, что женат, но не видела меня ни разу. и фамилию просила видать чтоб в соц. сетях найти. на меня заодно глянуть))) она может не понимает, что в наше время в 30 лет девушки выглядят не старше 25) мне сигареты без паспорта не продают)))) я симпатичная, после родов бесконца слежу за весом и фигурой, и "хорошо сохранилась", а не молокоферма на курьих ножках))) спасать моего мужа от уродинки не надо)))) он тоже высокий, жилистый, симпатичный и улыбчивый парень, там на улыбку даже мои подружки ведутся)))) так что я понимаю, откуда интерес. только не пойму- он что, единственный там? зачем клеить женатика?)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
20 марта 2014 13:54:02
2014-03-20 13:54:02
Ellie De-La-Red, во во, обожаю над ними издеваться)))))моему мужу писала одна такая, он мне сразу сказал, я сначала с ней от имени мужа общалась)и говорила отправь мне фотки она отправляла))))я не вытерпела, и что только ей не написала жалко что далеко была я б ее на две части оторвала, после моих слов она моего мужа в черный бросила
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:55:59
2014-03-20 13:55:59

Lulu2103, согласна с вами во всём. такие же мысли. но по женски хочется всем нос утереть)))) хотя и понимаю, что это уже не уровень жены и мамы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
20 марта 2014 13:57:19
2014-03-20 13:57:19

[Азиатка, а вы что ничего не говорите{#}, если молчать то они на голову сядут и мужа соблазнить))и в итоге измена будет)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 13:58:59
2014-03-20 13:58:59

Жена ингуша, а с другой стороны, всегда любопытно, и даже лестно, что именно эти девочки находят в наших мужьях)))) приятно, что вы меня понимаете)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 13:59:01
2014-03-20 13:59:01

Ellie De-La-Red, понимаешь есть мужчины от которых все , буквально все женщины сходят с ума))) ну вот такой он обятельный, привлекательный. у меет общаться красиво)) внешность приятная ну просто идеал))) когда ты постоянно находишся этим человеком рядом тебе кажется что ну что в нем такого что все липнут как пчелы на сладкое. Для тебя он твоя половинка которой ты добилсь, а для них он запетрный плод, и если еще фигура в форме тоо представь себе о чем они думают))я знаю о чем пишу, и это со временем очень напрегает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 815361
Комментариев 5811 20
20 марта 2014 14:00:46
2014-03-20 14:00:46

[его конфетка)), не хочу опускаться до уровня базарной бабы. Много чести для них! А муж, если захочет изменить, то остановить его не смогу, т. к. повторяю, что охранять его ч... н круглосуточно не могу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 14:04:23
2014-03-20 14:04:23
этой девушке мужа напарник, написав номер, приписал "у него вообще-то жена и ребенок"... даму это как-то нисколечко не смутило)) наглость и беспринципность...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

20 марта 2014 14:04:55
2014-03-20 14:04:55

Ellie De-La-Red, я такая же... Причем, не знаю, до какой степени и изощренности дошло бы мое коварство в такой ситуации. Конечно, старалась бы держать себя в рамках, но... скорее всего "чердак" в определенный момент "съехал", и скорее раньше, чем позже. Понятно, что со стороны легко и просто рассуждать, " а как бы сделала я... ". Но минимум, так, как написала - явилась бы на встречу со своим любимым вместе. Не знаю, но в таких случаях, вот таких вот "красавиц" хочется растоптать морально, чтобы запомнила на всю жизнь, как лезть в чужие семьи! А по поводу уровня жены и мамы, Вы в первую очередь, Женщина, живая Женщина, а не истукан. И Вы защищаете свой очаг, свою семью от посягательств непонятной "дамы". А в борьбе, как известно, все средства хороши (Ох, что- то не добрая я сегодня!).

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 14:12:50
2014-03-20 14:12:50

Lulu2103, совершенно согластна , если молчать делать вид что всеравноа на деле в нутри себя все держать эта ситуация можетзакончиться очень не хорошо. Во вторых. будешь молчать и все принемать не только она на голову залезит а твоя половинка вместе с ней!!Я как говориться что вижу то и пою, а не ходить там дуться как мышь на крупу а держать в себе. Не надо молчать нужно уметь говорить и выеснять в чем собственно проблема. У меня знакомая была, вечно жаловалась что муж ее достал тем что хочет секса постоянно. ну понетно же поженились, оба молдые. а она раз в неделю хотела ей хватало, а ему нет. Он по глупости ему сказала иди айди себе девочку на стороне и занимайся ней все чем хочешь, итог у них развод. дети малые по году и воскресный папа. Об этом знали все что он гуляет и ее мама и его родители.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
его конфетка))
15568 его конфетка))
его конфетка)) offline
Репутация : 56237
Комментариев 1168 4
20 марта 2014 14:13:13
2014-03-20 14:13:13

[Азиатка, восхищаюсь вами)))ну думаю они и заслуживают базарного разговора)))как говориться, чтоб не ходил на лево привижи к ногам)))девочки а вытб могли простит измену?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Я кому-то не нравлюсь... не поверите!!!... Переживу
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 14:18:44
2014-03-20 14:18:44

Жена ингуша, да и не за что на него дуться) что ж теперь, вышла замуж за интересного парня, знала, что девушкам он часто интересен, вспомнить сказку "морозко" и напялить на него грязную тряпку?)))))))) главное знаю, что он меня лучшей во всей вселенной считает- и это меня заставляет не пылать ревностью)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
20 марта 2014 14:23:27
2014-03-20 14:23:27
Бе, жуть какая. Понимаю, если легкий дружеский флирт с женатиком, а другое так низко опускаться и писать. Напоминает ее поведение школьное время "я так стесняюсь... ". А на месте вас и вашего мужа продолжила бы стебаться как в случае "пойдем погуляем с женой и с сыном". Видно, что ваш муж завидный, значит такие краски всегда будет вокруг него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 марта 2014 14:31:39
2014-03-20 14:31:39

Ellie De-La-Red, ты девушка гордая и должна гордится и быть уверенной в своем мужчине, поэтому не обращай внимание, она даже если знакомая - так развлекуха, а ты жена!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 марта 2014 14:38:46
2014-03-20 14:38:46

Диор, говорить со своей второй половиной не то, что можно, а нужно! У меня, правда не всегда получается следовать этому золотому правилу: Периодически могу надуться и "догадайся сам, что не так", но это по мелочам. После того, как вокруг меня 15 - 20 минут "потанцуют", "открывается фонтан". Если же что - то всерьез не устраивает, стараюсь выяснять все сразу и так, чтобы более к этому вопросу не возвращаться. А что касается девочек, которые лезут в чужие семьи, могу от себя добавить: делают , в основном это из спортивного интереса. Наблюдала со стороны такую ситуацию, когда одна моя приятельница пыталась "приклеится" к женатому мужчине. На вопрос:"Зачем?" и "Тебе не стыдно, у них же ребенок?" Получила ответ: "У него жена - старая и жирная ( а "старой жене" на тот момент было 36 лет), зачем она ему нужна? Пусть сама воспитывает их "вылупка". И караулила она того мужчину под подъездом, звонила на мобильный его жене, говорила всякие мерзости. Правда, результата так и не добилась, тот мужчина с ней встретился и в не слишком цензурной форме попросил оставить его в покое. Так потом столько слез было, де- какой же это моветон, вот так растоптать ее чувства. Может быть, я поступила и не правильно, но ответить на это смогла только "Ты сама виновата". Больше мы с ней не общались. Обиделась. А вот со стороны ситуация выглядела отвратильно, а приятельница казалась какой - то жалкой...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 15:06:39
2014-03-20 15:06:39

Диор, пока не напрягает еще, обычно девочки отставали сразу, как про жену узнавали, а эта наглая попалась. )))) а к мужу и правда привыкаешь, при чем если не ты его добивалась, а он тебя, то чего-то запредельного в нем не замечаешь. то есть ты знаешь, что он хорош, пригож, добр, искренен, заботлив... но нет такого: ах, какие глазки, какие ушки, какой носик, какая попка... а другие-то замечают))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 15:09:33
2014-03-20 15:09:33

Lulu2103, я уже третьи сутки в недобром веселье))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

20 марта 2014 15:12:22
2014-03-20 15:12:22

Ellie De-La-Red, похоже, кому - то крупно не повезло{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 15:12:41
2014-03-20 15:12:41

Lulu2103, ни когда ни за кем не бегала, для меня это было капец как стыдно и не приемлеме для девушки). Когда что то у кого то происходит я стараюсь встать на место того человека и понять. что он хочет, что чувствует. Я обожаю филовствовать с половинкой))если допустим не прав могу и пристыдить))губк надуть, но долго я не разговаривать не могу. не уме я обижатся) как моой брт, вот там то жене ее придеться поломатьголову а чего Царь не с то ноги не встал, если не разговаривает то неделю, я бы лопнула)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 15:16:08
2014-03-20 15:16:08

Диор, кошмар какой, нельзя мужчину отправлять к другой на "выходные", может получится, что он в итоге переберется туда со всеми вещами. позиции свои нельзя сдавать никогда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 15:20:50
2014-03-20 15:20:50

Ellie De-La-Red, пришел мой как то с мальчишника, они только мальчиками пошли на день рождение... Очень выпивший был и спать лег.. Тут смс.. Я как писала раньше, очень чутко сплю.. Ну не отказала себе в удовольствии в его телефон заглянуть... Пишет значит одна курица.. - забыла ТЕБЕ сказать, очень приятно было, спасибо за танец.. Я пар из ноздрей выпустила( всегда была против когда мужики сами ходят, но он меня убедил, что чисто мужская компания, и девочек не будет) отвечаю ей... - а что пишешь то? ( думаю скотина , и телефон же дал) она мне: я давно тебя приметила, а сейчас уснуть не могу... Я ей: -я тоже уснуть не могу, напиши мне , что нибудь приятное.. Она пишет- ты такой классный, спокойной ночи, целую в лобик, котенок... Ну тут я не выдержала и написала: " С**а , ты придурашная, ты с женой переписываешься, спит твой котенок крепко, я его уже за тебя в лобик поцеловала, дети тоже спят, а ты тут смсками пиликаешь... спи уже! Ну как бабка отшептала.. А он мне утром сказал( я естественно не смогла в себе копить), что его девушка пригласила сама, а телефон он не знает у нее откуда, может кто то из друзей дал.. Может оно и так, может по другому, неважно.. Я в этот же день оставила его с детьми, малому год был, и пошла в ночной клуб ( сказала ТОЛЬКО девочки), потанцевала, отдохнула , пришла и спать легла.. Потом он по возможности без меня никуда ни ходил, а если ходил, то я всегда знала где он и с кем.. Шутки шутками, а ухо востро все равно надо держать. А сама сколько раз видела, сидят пацаны выпивают, общаются, никого не трогают.. А их за соседними столами девченки делить уже начинают , сами и приглашают и виснут... Как то так..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 15:23:56
2014-03-20 15:23:56

Ellie De-La-Red, что значит не уровень жены и мамы.. А мамам и женам , что пошутить не хочется... Ну иногда и черный юмор и что? Мы разные и шутим по- разному :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 15:30:22
2014-03-20 15:30:22

Диор, так ведь и насильно мил не будешь. Если не нужна, не интересна - за что биться, ради чего терять свое достоинство? Пусть меня завовевывают, а не я... Хотя, может быть кому - то моя позиция может показаться и неправильной, но, какая есть. А вообще закон "относись к другому так, как бы ты хотел , чтобы относились к Тебе" работает на все 100%. И, порой, отдача может быть очень сильной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 15:33:37
2014-03-20 15:33:37

Вишенка~~ , вот читаю и не могу понять одного, ну откуда такие наглые девахи, как та, которая Вашему мужу выписывала, берутся?! Кто их таких воспитывает?!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 15:34:42
2014-03-20 15:34:42

Ellie De-La-Red, я бы в жизни такого не сделала, это так сказать "Пусти козла в огород"))) человек почувствует свою безнаказанность, безответсвенность и все пиши пропала. Не знаю может кто и смотрел фильм Без брачная неделя)) наверное она хотела так же поступить но получилась не по ее плану. ((( к сожалению. Я бы с ума сошла зная что мой муж да еще я дала добро, ищит другю чтоб свои потребнности исправить, а из этого всего стоит ожидать просто страсть. потом притяжение , чувства и все ты теряешь семью... ойй мамочки!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 15:41:41
2014-03-20 15:41:41

Lulu2103, как было написано в другой истории, что у девушек сейчас очень большая конкуренция:) Это частично воспитание, а частично нехватка нормальных мужиков! {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 15:44:24
2014-03-20 15:44:24

Вишенка~~ , я имела в виду "качели" с девочками на 10 лет моложе))) а пошутить по-черному - эт я "за")))) долго ли умеючи)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Гость
Гость

20 марта 2014 15:48:52
2014-03-20 15:48:52

твоя девочка, ню-ню... Только нормального мужчину, если он уже обзавелся семьей, в большинстве случаев барышни такого пошиба могут считать для себя "потерянными".{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 15:57:29
2014-03-20 15:57:29

твоя девочка, хахах, впечатление, будто я в своем городе последнего заграбастала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 15:57:37
2014-03-20 15:57:37

Lulu2103, кто кто, ЖИЗНЬ! . Все хотят жить красиво, чтобы сразу все было.. Молодой парень же Куда поведет?.. На лавочку, звезды смотреть, в кафе раз, кино.. ( по сути если родители не богатые, то у среднестатистического парня много денег нет, свою подругу по клубам и по ресторанам водить, чтобы уединится, гостиницу не снимет... Вот и хотят мужчину с достатком, крепко на ногах, на хорошей машине, им все равно , женат или нет.. Хотят лишь новых ощущений, кайфа, веселья... Что собственно им многие женатики и дают.. Не все мужчины верные.. Только девушки разные, одна будет спокойно. С ним гулять , без смс и звонков, будет беречь покой его семьи, а другая в раж войдет и будет наяривать на телефон, волосы в машине специально расчесывать, чтобы жена нашла.. Я лично сейчас совсем не парюсь, с моим характером, муж знает, если узнаю и подтвердиться( конечно все проверю досконально, чтобы не подстава была), уйду и не оглянусь.. Хоть куча детей у меня будет.. Я как птица Феникс встану из пепла и начну заново. Терпеть выходки не буду. Не кривая , ни косая, он меня младше, на год, а я выгляжу моложе его... Знает , что одна не останусь.. Не понимаю, я когда терпят, звонки и все такое, если и гуляет мужчина, то его жена не должна НИЧЕГО знать, никаких тебе смс и звонков!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
20 марта 2014 15:57:54
2014-03-20 15:57:54

Lulu2103, Ну не все ж барышни понимают как низки их поступки м как они сами мерзки! В погоне за мужиком некоторые дамы где-то по пути начинают терять порядочность, честь, гордостьи и просто жизненны принципы! Я тоже на таких насмотрелась... Брррр

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
20 марта 2014 16:17:36
2014-03-20 16:17:36

у нас часто так бывает... идем вместе в ресторан, клуб или какая нибудь кафешка как туд же появляеться какая нибудь тигрица, и без всякого стеснения при мне строит ему глазки. А мы не обращаем на это внимания, Ведь нам очень хорошо в месте, и доверяем друг другу. Однажды мы пошли в клуб, танцевали, веселились... я шепнула на ухо ему что удалясь на 2 мин. в дамскую комнату припудрить носик, только повернулась к нему спиной , как тут же одна мадам взяла его за руки и шепнула на ухо что ждет его у входа на улице и удаляеться. (был январь мороз), он мне расказал про все случившимся, мы потанцевали еще полчасика , заказали таксии собирались идти домой. Выходим и видем ту мадам, тресется от холода и ждет. мы как ее увидели как начили ржать, мы про нее совсем забыли.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
20 марта 2014 16:37:54
2014-03-20 16:37:54

Я тут почитала и восхищаюсь вами, девушки. Я, конечно, девочка юморная и позитивная, но, если кто-то пытается посягнуть на МОЕ, у меня с чувством юмора как-то туговато становится. Это я еще замужем не была. А если бы муж, дети... Я не ревнивая, сцен никому никогда не закатывала, отпускаю и с друзьями гулять, и на слово всегда верю, я понимаю, что вечным шпионажем и допросами верности не научишь. Захочет изменить-изменит, хоть камеру ему в пупок вмонтируй.

Но блин, вот так, спокойно реагировать, что какая-то курица облезлая клювиком своим смски набирает МОЕМУ мужчине... Поражаюсь вашей выдержке. Я не знаю, чтобы сделала я, но явно мужчина бы написал ей сразу, иди лесом, я люблю самую замечательную женщину в мире. При чем сам, по личной инициативе, просто глядя на мое лицо. А сама бы никогда не стала с такой разговаривать или видеться. Во-первых, потому что не хочу "снисходить" до всяких примитивных инфузорий, показать, что она хоть что-то значит для меня, чтобы я с ней разговаривала, а во-вторых в целях ее же безопасности.

Может я еще повзрослею и помудрею, но пока только так))).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 марта 2014 16:56:32
2014-03-20 16:56:32

Ellie De-La-Red, У меня тоже ощущение, что заграбастала тоже последнего, причём не только в своём городе, но и со всей планеты Земля, поскольку пишут дамы из разных стран и городов. А мой, собака, ещё сидит, лыбится и говорит с довольной рожей - "Поняла теперь, какой тебе самец достался?". {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:02:48
2014-03-20 17:02:48

Жена ингуша, Лер, они все так говорят и считают что уникумы и САМЦЫ)))порой со стороны как нарциссы))) я всегда говорила что не зановался, подумаешь самец как смаец)) ни че такого)))не всегда нужно поощерять ихнее ЭГО)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2561067
Комментариев 14437 50
20 марта 2014 17:16:00
2014-03-20 17:16:00

Диор, Не знаю, как твой, мой так шутит))) Он прекрасно понимает, что он не единственное существо человеческого рода с членом на этой планете)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:20:06
2014-03-20 17:20:06

Жена ингуша, ну шутки шутками, но факт то на лицо )) Мы Самцы{#} {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 17:21:27
2014-03-20 17:21:27

Сиреневая Кошка,Jesica, девочки, насмешили))) про даму на морозе и про камеру в пупок- поржала в голос)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
20 марта 2014 18:19:58
2014-03-20 18:19:58

Сиреневая Кошка, если кто-то моему мужу пишет в соц. сети или смс, он сам мне протягивает телефон и я начинаю троллить{#} нам нечего скрывать , сидим иногда вместе тролим и ржем{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
20 марта 2014 18:30:07
2014-03-20 18:30:07

Жена ингуша, а мой почему-то переживает так! как-будто жалеет что он симпатичный))) лишь бы я не переживала))) а у меня наоборот веселье.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 18:49:56
2014-03-20 18:49:56

Ellie De-La-Red, он просто хочет, сказать:" не виноватый я, она сама пишет" , не думай обо мне плохо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 21:16:08
2014-03-20 21:16:08

А зачем вообще отвечать, по смс тем более? Ладно бы позвонила спросила, может и правда чего надо...

Раз фамилию не знает, значит точно не из отдела кадров))

А вообще у Вас беспокойство чувствуется, некоторая напряженность. Я б тоже напряглась, думаю. Но мой просто игнорит такие события, или резко отшивает. Ну если бы мне предложил или пришлось, я б сказала, типа такого: "здравствуйте, это его жена, бессменный штурман и секретарь. Мой муж не может Вам ответить лично, я расскажу все, что Вас интересует!"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 марта 2014 10:02:29
2014-03-21 10:02:29

Вишенка~~ , именно так) просто зная меня, что я не ревнивица (внешний антураж, в мыслях я уже всех на кол посадила)))) так странно стеснятся начинает: да я не понимаю, я же ни-ни, я же повод не даю... ))) тоже смешной такой))) я ж и так верю и знаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 марта 2014 10:05:59
2014-03-21 10:05:59

Lavender, она трубку не поднимает))) вообще) только смс) и напряг и правда есть, только я не переживаю за мужа и его верность, меня такие барышни накаляют... наглость их беспросветная. и вообще просто любопытно)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 марта 2014 11:00:38
2014-03-21 11:00:38

Ellie De-La-Red, в замен такие барашни тебя держат в тонусе. не расслабляешься))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Ellie De-La-Red
15483 Ellie De-La-Red
Ellie De-La-Red offline
Репутация : 26915
Комментариев 646 21
21 марта 2014 11:15:36
2014-03-21 11:15:36

Диор, да по-любому)))) я и так себя люблю нежною любовью, а так мобилизируюсь от пяток до макушки))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
таких принцесс, в старинных пьессах, в конце сжигали на кострах.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
21 марта 2014 18:42:17
2014-03-21 18:42:17

Я уже ни чему не удивляюсь. Когда я лежала в род доме к моему мужу тоже пыталась клеиться девица, хотя она отлично знала, что у него имеется жен на сносях, более того мы с ней были знакомы.......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке