Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
14629Хорошо, что все так закончилось, что вы и живы, и даже здоровы, отделались синяками. Вот многим бы неверующим прочитать и задуматься. А также тем, кто жизнь не ценит! Просто от чего-то люди думают, что вот плохо им, они не хотят жить и ничего страшного, что словами такими кидаются, словно бессмертны ... Все комментарии67700
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Как поступить?
Советы : Как поступить?     

Здравствуйте всем. Очень нужен Ваш совет. Мне 25. Я приехала из провинции, живу в городе, снимаю жилье с 16-ти лет. С 12-ти росла только с папой, т.к. мама заболела, врачи ставили диагноз шизофрении, она лежала в 6-ти психиатрических больницах нескольких городов. На сегодняшний день она живет со средним братом (нас трое, я - младшая) и его семьей(жена и двухлетняя дочь). Врач говорит, что нормально жить она будет при условии принятия таблеток, прием которых ею надо контролировать. Последние полтора года мама жила с семьями братьев ( с семьей старшего один год), с семьей среднего (полгода). От старшего уехала по инициативе среднего, т.к. по звонкам он понял, что там ей не очень хорошо. У них обоих свое жилье. Я работаю и снимаю комнату. В последнее время средний брат говорит, что они устали, и ставит перед фактом, что с мамой буду жить я. Снимать квартиру вместе с мамой в одном доме с их квартирой. Обещает, что будет всячески помогать. Но я целый день на работе, боюсь, что возможны обострения (одна она не может), плюс ко всему мне нужно обустраивать самой свою личную и вообще жизнь. Он говорит о сплочении, а я наоборот привыкла быть одна. Пожалуйста, подскажите, как поступить?

47860
Другие Советы
(24)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14454 50
20 марта 2014 13:34:11
2014-03-20 13:34:11

А где папа? Мне кажется, у папы лучше бы всех бы получилось жить с мамой и контролировать её...

Если папы нет, будет сложнее. Но если брат предлагает снимать квартиру в одном доме с ним, пусть и следят за мамой, пока вы на работе. Раз у них двухлетняя дочь, жена ещё в декрете. Вот пусть она и следит за мамой и приёмом лекарств в ваше отсутствие.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 марта 2014 13:41:52
2014-03-20 13:41:52

У моей знакомой была тяжело больная мама, за которой тоже требовался постоянный уход. Дети посовещавшись решили, что мама будет жить по очереди у каждой из дочерей, по пол года. Вот вам как альтернативный вариант.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
20 марта 2014 13:46:30
2014-03-20 13:46:30

[Сне-жка|, идея хорошая, но не отразится ли она плохо на здоровье матери. Как повлияет постоянная смена обстановки на психически больного человека? Может, ей нужна стабильность?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
20 марта 2014 13:46:40
2014-03-20 13:46:40
Жалко маму. Ну я бы на вашем месте сказала братьям , чтоб нанимали сиделку маме, пока вы на работе. Сиделка вот самый хороший вариант.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

20 марта 2014 13:48:58
2014-03-20 13:48:58
Наймите нянечку и пусть ухаживает за мамай, а сами найдите себе вторую половинку!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
20 марта 2014 13:53:07
2014-03-20 13:53:07

Азиатка, Вот этого я сказать не могу, у подруги мама была не психически больной. Но все рано дети должны брать ответственность за мать, а не спихивать больного человека на кого-то одного.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

20 марта 2014 14:00:21
2014-03-20 14:00:21
папа погиб в ДТП
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 14:02:29
2014-03-20 14:02:29

Сочувствую Вам!!Я знаю что это такое, какая ответсвенность за жизнь желовек, за его уходом и заботой!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
20 марта 2014 14:06:06
2014-03-20 14:06:06

Автор, я тоже считаю, что все дети обязаны в одинаковой степени нести отвтетственность за мать. А то, что боитесь из-за нее не наладить личную жизнь... Посмотрите на это с другой стороны. Если Вы действительно будете нужна человеку, то он не откажется от Вас не смотря ни на что.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 марта 2014 14:07:35
2014-03-20 14:07:35

Гость, а вы так и объясните все брату. Генетически у вас есть предрасположенность, главное не довести до такого состояния, т. е. берегите свою психику.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 марта 2014 14:09:22
2014-03-20 14:09:22

Азиатка, автор переживает, что она на работе. И не сможет выполнять нужный уход за мамой. Дать вовремя лекарство и т. д. А у брата жена сидит в декрете. И может проконтролировать за свекровью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

20 марта 2014 14:10:35
2014-03-20 14:10:35
СПАСИБО Вам всем
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
20 марта 2014 14:13:06
2014-03-20 14:13:06

[Vet@, тут предлагали дельные советы с сиделкой или снохой, которая будет периодически приходить в отсутствие автора. Семью брата тоже нужно понять. Если родная дочь тяготится матерью, то что говорить про сноху! Она по сути ей чужой человек.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
20 марта 2014 14:15:43
2014-03-20 14:15:43

Азиатка, я сделала для себя вывод. Что никому из трех детей больная мать не нужна... (((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
20 марта 2014 14:16:46
2014-03-20 14:16:46
Очень тяжелая ситуация, от всей души Вам сочувствую. Надо Вам поговорить с братом и объяснить это ему, что у Вас тоже жизнь не устроена и Вы не можете полностью посвятить себя заботам о матери. Вам надо четко распределить с братом обязанности по уходу за матерью, ведь это Ваш обоих долг и обязательства перед ней. Может оговорить что в то время пока Вы не работе, будет кто-то за ней смотреть, один выходной она у брата, другой с Вами. Есть вариант дом престарелых, но я бы, например, никогда маму свою туда не отдала.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 14:18:04
2014-03-20 14:18:04

Авттор. Вы дожны сделть график с братьями, на вас одну оставлять мать это не выход вы просто физически морально не осилите. поверьте. Вы дожны распределить обязанности и финансы если это конечно возможно. Например месяц она у вас. другой он удругова. третий месяц и третьего. продукты. лекарства. сиделка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
20 марта 2014 17:00:23
2014-03-20 17:00:23
Vet@, не согласна с Вами. Такая человеческая природа, что каждый думает за себя. Мать психически больной человек, Вы понимаете, как сложно за таким человеком ухаживать. Это не мама, которая любит тебя и больна, это человек, который не знает сам на каком свете находиться. Не надо осуждать девушку, ее тоже можно понять, она пытается ей помочь, но тоже хочет жить и устроить свою жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 17:58:03
2014-03-20 17:58:03

Я знаю семью, у них сын больной.. Они его отвезли в приют, не психушку, а именно приют( как для престарелых), платят за него деньги, иногда забирают на месяц домой, потом опять отвозят. вы просто не понимаете, что говорите, это психически неуравновешенный человек, за ним ПОСТОЯННЫЙ присмотр нужен.. Тот парень например, едва не углядели открыл газ, потом как то хотел окно выбить и выброситься, выломал бачок от унитаза( хотел посмотреть как там устроено) , бубнит что то постоянно... это очень тяжело, о психологическом факторе вообще не говорю, в замкнутом пространстве все время, квартира то не пятикомнатная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 18:06:52
2014-03-20 18:06:52
мама не в таком состоянии, к счастью, она спокойна, очень инертна, обслуживать себя в состоянии, но обострения в виде отсутствия желания в течение нескольких дней мыться и вообще вставать утром с постели были.. Заставляли мыться, тащили буквально, периодами говорит, что умирает, не хочет жить и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:15:56
2014-03-20 18:15:56

Гость, как я вас понимаю!иногда просто порой кажеться что ты вмест с больным с ума сходишь, и не всегда нервы выдерживают, хочется все бросить и бежать. но потом понимаешь что кроме тебя не кому помочь

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:20:22
2014-03-20 18:20:22

Гость, могу вам пожелать только терпения огромного!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 марта 2014 18:33:34
2014-03-20 18:33:34

У моего Миленького есть младшая сестра - у нее уже семья (ребенок, муж), буквально год-два назад ( в этом промежутке) написала она в программу "Жди меня" о том, что ищет старшего брата. После всей разрухи детской их конкретно разбросало и никто между собой не общался никогда, а только знали и помнили о том, что они есть друг у друга. 3 года назад мой стал плотно общаться с сестрой, мы стали приезжать в гости к ней, жить периодами. И вот эта программа-то дала ответ положительный. Они нашли брата старшего их в какой-то деревне, дали номер, кое-какую информацию, в общем всё самое необходимое и даже предложили поучаствовать в программе. Сестра, конечно, отказалась участвовать, но была на седьмом месте от счастья и благодарна до гроба. Вечером она позвонила туда и узнала всю историю: брат жил в этой самой деревушке со своим отцом (отцы у них троих разные) и бабушкой (матерью отца), когда последних не стало у него конкретно поехала крыша. Начал нападать на деревенских девочек, чуть ли не насиловать их там, гнать пургу и соседи сдали его в дурку. Вот считайте не один год и не второй, и даже не третий он там лежит. Всего запичкали таблетками, еле говорит, ну короче, одним словом Овощ. Теперь его остаток жизни будет проведет лишь на этих самых таблетках и под постоянным контролем.

Сестра поначалу сжалилась над ним и хотела забрать его, но куда!? Я сказала: Но куда? На север нам к себе его везти ну совершенно не вариант (причин море), да и боюсь я, вдруг крышу сорвет еще что-нибудь сделает со мной. У сестры однокомнатная, ребенок, муж, - ну куда он им!? зарплаты мизерные у них, ребенок в страхе будет жить.... Подумали и решили, что максимум что можно будет сделать в дальнейшем - это съездить к нему, навестить его, взбодрить своим присутствием и просто взглянуть разочек спустя столько лет, сколько они не виделись.

Поэтому и в этой ситуации считаю, что братья просто скидывают свою ношу, то за что взялись когда-то сами и остановились на полпути - видите ли устали. Конечно, Мама есть Мама, но сейчас совершенно не та ситуация. Вы работаете, Вам некогда, вместо Вас никто эти деньги не заработает, плюс своя привычная жизнь, личная жизнь и т. д. А где Ваш Папа и что он говорит по этому поводу???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 18:45:02
2014-03-20 18:45:02

вермишель , папа погиб в ДТП

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
20 марта 2014 18:50:42
2014-03-20 18:50:42

Вишенка~~ , я уже прочитала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке