Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
меньше минуты назад2016-12-03 07:53:43 от Унесённая ветром
22968Представляю Ваше недоумения забавно получилось. Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - И в горе и в радости, до конца!!!
Поделись мнением : И в горе и в радости, до конца!!!     

Я хочу затронуть тему, которая меня очень волнует – как пронести любовь через всю жизнь? Знаю по себе, что когда не задумываешься над этим вопросом, то все хорошо, когда задумываешься, то становиться не по себе. Я думаю, что любовь похожа на бабочку. Потому что любовь как и бабочка переживает метаморфозы: гусеница, куколка, бабочка. Как бы это дико не звучало, но гусеница – это самая романтическая часть отношений двух влюбленных, куколка – это отношения во время совместной жизни, и только от любящих людей зависит превратиться любовь в бабочку в конце жизни или нет. Порой едешь в транспорте, а напротив тебя стоит парочка: мужчина лет 65 и женщина где-то такого же возраста! И они так нежны к друг другу! Держатся как молодые за ручки! И по ним видно, что эти люди познакомились не вчера, позавчера...., а прожили всю жизнь вместе!!! Когда я вижу таких не побоюсь этого слова - Счастливых людей, понимаешь, что жить нужно не только для себя, а для человека, который рядом, совсем близко!! Кому –то и жизни не хватит прожить рядом со своей половинкой, а кто –то и года не протянет в семейной жизни просто расстаются. Меня интересует вопрос не влюбленности, не страсти, а как пронести любовь, которая зародилась год или тридцать шесть лет назад, через всю жизнь, не потерявши ее в сумасшедшем ритме жизни, не просто привыкнув к комфорту и забыть про любовь. Мама говорит, что любовь это обязательно дети, я согласна с этим, но не которые семьи за детьми забывают о себе, а потом когда дети вырастаю, родители понимают, что сами себя теряют в жизни, из-за тех же детей, которые и спасибо то не скажут родителям. Есть семьи, которые вроде бы и живут, вместе, но с возрастом даже перестают общаться. Для окружающих вроде бы и идеальная пара, а загляни в семью там всю любовь давно затянуло паутиной лет. Я верю в ЛЮБОВЬ!! и верю что можно пронести эти чувства на всю жизнь но в том случае если это ободная любовь, уважение. Я порой себе представляю какая я буду в старости с мужем)) какими глазами он будет смотреть на меня и я на него))Радоваться детям и внукам)) Ведь хочется избрать своего спутника по жизни на один раз и на всю жизнь!!

47865
Другие Поделись мнением
(44)
Гость
Гость

20 марта 2014 17:16:41
2014-03-20 17:16:41

Кристина, как ты хорошо написала. Полностью с тобой согласна. Я тоже верю в ЛЮБОВЬ. Ведь не смотря на все сложности, это прекрасное чувство. И оно становится еще прекрасней, если пронести через много лет, как ты описала.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:25:16
2014-03-20 17:25:16

Как сохранить любовь на всегда? да фиг его знает. Любовь странное явление, я не делю любовь на любовь к м(ж) или детям или родителям, просто любовь и все. А как она появляется, как меняется - не знаю. Если бы кто то знал.

Даже понятие любовь - у всех свое, каждый по своему чувствует и думает. А что там про вечную любовь.... поживем увидим, или не увидим.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:27:01
2014-03-20 17:27:01

Я тоже верю в то, что сохранить Любовь возможно. Только это огромный труд для двоих. И не сиюминутный, а труд - ежедневный, ежечасный. Наверное, для того, чтобы сохранить любовь нужно сохранить и доверие, научится слышать свою вторую половину, прощать слабости и недостатки другого человека. Ведь идеальных людей не бывает, об этом нельзя забывать.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:29:54
2014-03-20 17:29:54

Lulu2103, Я романтик в какой то мере. Я считаю, что: в неидеальности людей, скрыта их идеальность.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:35:03
2014-03-20 17:35:03

Lulu2103, Да согластна, что нужно много терпения, труда и самое главное уважение. В каждом этапе своей жизни свои прелести, кто то может пройти через многое а кто то этот марафон не дотянит до конца. Ввся любовь порой растворяеться в обидах. упреках, я считаю что словами можно обидить сильнее чем поступком. И очень больно когда спустья время ты понимаешь что вы чюжие люди. Для меня нет ничего хуже чем это.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 марта 2014 17:39:56
2014-03-20 17:39:56

Дельфина, наверное, Вы счастливее многих. А вот у меня так не получается воспринимать мир и окружающих людей))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:45:18
2014-03-20 17:45:18

Хочеться быть примером для детей и внуков, я не староница 150 мужей и дети от разных мужчин. Я однолюбка. если люблю то одного, когда я уверена в своем выборе меня никто и ни что не остановит))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 марта 2014 17:45:55
2014-03-20 17:45:55

Lulu2103, нет не счастливее, я просто романтик)))

Диор, не все так просто, жизнь слишком сложная штука, и дело не только в обидах и упреках. Жизнь порой дает такие кульбики, что люди например становятся другими или ситуация складывается так.... все очень сложно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:47:33
2014-03-20 17:47:33

Диор, однолюб это тот кто полюбил одного и с этим живет всю жизнь, даже если расстались на большее время и больше не когда не будут вместе. Это человек который больше не кого не сможет полюбить и умирает с этим.

В твоем возрасте рано делать такие заявления.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 марта 2014 17:48:04
2014-03-20 17:48:04

Диор, обидно. И особенно обидно, когда человеку кусочек души отдаешь: "Возьми - Твое!", а потом в какой - то момент приходит осознание того, что все усилия напрасны... и Вы действительно чужие... уже чужие... И не имеет смысла искать виноватых, потому как в расставании всегда виноваты двое. И нет, как Вы правильно подчеркнули уважения друг к другу, куда - то пропала снисходительность, и спряталось терпение. Когда со мной происходили подобные ситуации, я просто говорила себе: "Учись любить!". А потом поняла, что учиться нужно не от случая к случаю, а каждый день, чтобы это стало стилем жизни, а не просто словами.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:49:41
2014-03-20 17:49:41

Дельфина, мне ли не знать какие ситуации могут быть) нужно иметь много терпения это во первых инужно уметь решатьпроблему вдвоем, если есть шанс исправить отношения почему бы не начать все зново или хотябы попытаться возобновить чувства, есть множество способов. но при желании обоих половинок. Игра в одни ворота ничего не даст, когда ты один(одна) любишь то ине стоит ничего сохранять, рано или поздно разрыв произойдет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 марта 2014 17:50:32
2014-03-20 17:50:32

Сохранить любовь безумно сложно не протяжении лет. Постоянный поиск компромиссов, умение прощать то, что раньше думал низачто не простишь, терпеть что-то, ломать себя в чем-то. Иметь доверие, без которого никак нельзя. КОнечно же, все должно быть взаимно , а не только с одной стороны. Тяжкий труд.

В наше время не все так думают. Считают, что на одной любви могут построить и потом расходятся из-за нежелания выкладываться. Не понимаю таких людей.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 17:59:53
2014-03-20 17:59:53

♀Валерия&# 9792;, да в наше врея парочки что могуть говорить так Все собирай свои вещи и уходи, не хочет молодежь вкладывать свои силы в отношения, и даже не адумываються что это ради ихнего будего, ихнего блага. Я не боюсь трудностей по жизни и в любви в том числе, готова бороться за свое если он действительно МОЁ. Но я хочу виить так же и его отдачу. Это как посадить зернышко, поливать, ухаживать, оберегать, и в итоге ты будешь пожинать плоды Вашей крапотливой работы. Отношения я считаю это не просто (тытк-тык. ням ням) это наша жизнь, это мир для двоих, они сторят планы, живут вместе не смотря ни на что остаются рядом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:02:50
2014-03-20 18:02:50

Дельфина, ну я наверное себя лучше знаю... я не знаю как сложиться моя жизнь. но то очем я писала останиться в моем сердце на всегда. порой ты в человека не можешьвлюбиться с первого взгляда. он завоевывает тебя и постепенно поевляеться уважение к нему, симпатия а спустья время и любовь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

20 марта 2014 18:05:14
2014-03-20 18:05:14

Диор, это не однолюбство, однолюба можно только на смертном одре узнать, когда всю свою жизнь не смотря не на что он любил только одного человека и не кого кроме него, даже не влюблялся. Это редкое явление на самом деле.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 марта 2014 18:05:34
2014-03-20 18:05:34

Диор, сейчас у молодых брак как игра в детский сад. Что-то не так, сразу или кидают громкие слова о разводе в лицо друг другу или постоянно чемоданы собирают.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:12:18
2014-03-20 18:12:18

♀Валерия&# 9792;, мне одна женщина всегда говорила что ни в коем случаее не прогонять свою половинку, так как это выглядить по детски . что ты не готов решать проблему а во вторых уйдет и не вернется))хотя с другой стороны если уходит с первого раза значит не так уж и дороги отношения

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 марта 2014 18:22:17
2014-03-20 18:22:17

Диор, не скажи. У меня с мужем сейчас ровные и прекрасные отношения, а по первости он в любой ссоре разводом швырялся налево и направо. Обидно было, но я себя пересиливала и шла на компромиссы. Со временем и он научился. Тут дело не в любви, импульсы. Сейчас он говорит что уважает меня как никого другого в жизни, я для него пример. Благодарит за все , что я вытерпела и не сломалась. Теперь у него четко определены ценности и детский сад ушел в небытие. Просто потребовалось мое терпение и время. Я не жалею об этом. Это и есть то , о чем я говорила. Кто знает что нас ждет еще в будущем.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 18:23:25
2014-03-20 18:23:25

Мое мнение -сохранить любовь можно , если это действительно была любовь в самом начале отношений. То есть влечение- души порождает интерес, влечение ума-уважение, влечение тела- страсть. Если все совпало , то пазл сошелся. Мы к сожалению за любовь принимает влюбленность, страсть, привычку, отсуда и не умение дойти с партнером до старости.. Я верю в такую любовь, но встречала в жизни очень редко, потому как такого идеального соединения влечений не существует.. А работай в процессе , не работай, если она есть, то будет до конца, а если нет... то ты хоть бегай со стороны в сторону и отношения как весы уравновешивай , ничего все равно не будет. Я говорю о любви о которой Вы пишете, а не о той, что вроде и до конца на одной лавочке сидят, а смотрят в разные стороны, а не глаза в глаза...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:29:44
2014-03-20 18:29:44

♀Валерия&# 9792;, в порыве можно и то сказать, 100 раз разведешся))ты написала про ломать себя. Я не знаю даже как правельно высказаться надеюсь поймешь. Во допустимобидел тебя и вы померились после а на душе все еще кошки скребут, даже мсожно сказать недоговоренность где то. но ты всеравно через силу стараешься принять его таким какой он есть.. сгладить углы. Знаешь есть столько нюансов которые могут вс испортить или же на оборот открыть глаза.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 марта 2014 18:33:33
2014-03-20 18:33:33

Диор, я так не умею скрывать. У меня на лице все написано. Успокаиваюсь я только тогда , когда вижу что муж искренне раскаиввается и мы до мельчайших подробностей разбираем инцидент, находим удобное для нас решение. На самом деле это не так сложно, если это рядовая ссора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
20 марта 2014 18:36:25
2014-03-20 18:36:25

♀Валерия&# 9792;, ну я не скажу что я сдержанная)) у меня тоже на ице все написано)) но ведь бывае иакое что уже просто надоедают споры и все само собой как то на свои места становится

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 марта 2014 18:48:51
2014-03-20 18:48:51

На мой взгляд очень трудно ответить на этот вопрос и даже не возможно, наверное. Этот путь надо пройти самому, чтобы почувствовать и дать верный ответ. Раньше времена были другие и каждая вторая семья проживала и проживает не один десяток лет. Многое пЕрежили "прошлые" люди и у них есть повод держаться друг за друга. А сейчас всё зависит только от нас, от нас и еще раз от нас. На сегодняшний день мы сами расписываем себе путь и никакие вмешательства нам не препятствуют.

Вы любили или любите на данный момент?? Если да, то Вам легче чувствовать притяжение друг друга и что Вас вообще связывает. Уважение, понимание, взаимность - это главные помощники в семье, ну и конечно же Дети!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
20 марта 2014 18:52:33
2014-03-20 18:52:33

Лично в моём случае - это Вера! Я верю лишь в хорошее будущее и думать стараюсь лишь о хорошем всегда. Я верю, что наша Любовь пройдет через года и оставит море плодов, которые сохранят долгую память =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

20 марта 2014 18:59:03
2014-03-20 18:59:03
Думаю секрет долги и крепких отношений в удачном выборе партнера. Часто люди выходят замуж лишь бы не одна или из-за секса (лишь бы хоть какой секс), или потому что в браке интереснее (сбежать из под родительской опеки)или соц статуса, денег, мести бывшим, или находят людей намного младше или старше себя. То есть изначально нужно выбирать человека задаваясь вопросом, а всё ли меня в нём устраивает, не буду ли я жалеть о своём выборе. Поэтому нужно не спешить с замужеством год или даже два смотреть на человека в разных ситуациях.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 марта 2014 21:43:09
2014-03-20 21:43:09

А я вот мечтаю именно о такой любви и о таких отношениях. =)Которые начнутся сейчас, но не угаснут и в старости. =)))Когда будем с моим любимым старикашкой, вечера проводить вместе, за просмотром какого ни будь фильма. =) Чтобы в старости, хотелось смотреть в любимые глаза, уголки которых, покрыты паутинкой из морщинок. И понимать в такие моменты, что жизнь прожита не зря и рядом нужный человек, и что любовь существует. =)

Но это мечты. А на деле, как бы не грустно было, но редко когда люди проносят свою любовь через года.

У меня мама с папой, им уже по 50, а они так милуются, что у меня вызывает это улыбку. =)Хочу чтобы и меня мой муж любил так же, как любит мою мать, мой отец. =)

Но как говорится, хотеть не вредно. И как будет у меня, время покажет....

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 21:59:06
2014-03-20 21:59:06
Эдуард Асадов - Чудачка
ЧУДАЧКА
Одни называют ее чудачкой
И пальцем на лоб - за спиной, тайком.
Другие - принцессою и гордячкой,
А третьи просто синим чулком.

Птицы и те попарно летают,
Душа стремится к душе живой.
Ребята подруг из кино провожают,
А эта одна убегает домой.

Зимы и весны цепочкой пестрой
Мчатся, бегут за звеном звено...
Подруги, порой невзрачные просто,
Смотришь - замуж вышли давно.

Вокруг твердят ей: - Пора решаться.
Мужчины не будут ведь ждать, учти!
Недолго и в девах вот так остаться!
Дело-то катится к тридцати...

Неужто не нравился даже никто? -
Посмотрит мечтательными глазами:
- Нравиться нравились. Ну и что? -
И удивленно пожмет плечами.

Какой же любви она ждет, какой?
Ей хочется крикнуть: "Любви-звездопада!
Красивой-красивой! Большой-большой!
А если я в жизни не встречу такой,
Тогда мне совсем никакой не надо!!!"

Блондиночка , такой любви?:-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
20 марта 2014 22:01:00
2014-03-20 22:01:00

Вишенка~~ , точно. =)))А стих будто про меня. =)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Jesica
15514 Jesica
Jesica offline
Репутация : 158670
Комментариев 992 7
20 марта 2014 23:03:11
2014-03-20 23:03:11

Любовь у всех разная, важно чтобы в любимом человеке ты ношла все: Друга, любовника, брата, мужа. Я хочу чтобы у меня любовь была как у моих прадедов... чтобы было уважение, симпатия, страсть. Чтоб брак был крепким и никакие проблемы, голод или даже война не смогли разлучать меня с любимым. Для меня это настоящая любовь{#}

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Женская логика - 'Лучше по хорошему скажи, иначе я сама додумаю, хуже будет!
1-Ангелина-1
15144 1-Ангелина-1
1-Ангелина-1 offline
Репутация : 72875
Комментариев 1252 0
20 марта 2014 23:15:18
2014-03-20 23:15:18

... и я верю в ЛЮБОВЬ !!!! {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
20 марта 2014 23:19:12
2014-03-20 23:19:12

Меня всегда поражало на свадьбах, а я на многих была.. , некоторые молодожены когда кричат им горько, целуются так.. , что энергетика в зал фонтаном бьет, а другие чмок и все.... Это о многом говорит...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
21 марта 2014 09:04:54
2014-03-21 09:04:54

Вишенка~~ , люди разные бывают. Тут и воспитание, и менталитет... Я бы тоже не смогла на людях страстно целоваться, а наедине- пожалуйста. )))

Диор, мы с мужем живем так, как будто сегодня последний день нашей жизни. Как будто завтра я его не увижу. Как будто придут злые силы и разлучат нас навеки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 марта 2014 09:08:59
2014-03-21 09:08:59

Азиатка, здорово, что у Вас так.. И каждый день навек страстайтесь, когда уходите на миг...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Калинка
Калинка

21 марта 2014 09:21:20
2014-03-21 09:21:20
Вероника Тушнова - СОСЕДКА Загляденье была соседка Кареглазая, с нежной кожей. Оборачивались нередко и глядели ей в след прохожие. А потом она постарела, Потеряла всё, что имела, Стала старой старухой грузной Из вчерашней девчонки хрупкой. А старик, и смешно и грустно, Всё гордится своей голубкой. Как была говорит красавица, Так красавицей и осталась. Люди слушают, усмехаются Дескать вовсе ослеп под старость. Если б ты совета просила, Я б дала один единый Не желай быть самой красивой, А желай быть самой любимой.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 09:50:25
2014-03-21 09:50:25

Вишенка~~ , Поцелую не как не влияют.

Есть пары, которые просто по приличию не могут себе позволить больше, слишком интимно или невежливо, зато в глазах тепло и нежность.

плюс менталитет действительно сильно влияет, не у всех позволено. У некоторых даже публично обнимать слишком пошло выглядит, люди сдержаны, а за стенами одни вместе.

У меня была пара уже 2 детей 14 лет в гражд. браке, все таки решили узаконить - праздника захотелось, как говорили. Я в жизни на столько теплых и любовных отношений не видела, они тепло и нежно к друг другу относились, видно что любили, но лишнего себе на людях не позволяли. За 4 года на свадьбах, это была лучшая пара которую я запомнила.

А другие особенно молодежь, могут лобзаться просто, упиваясь в страсте, в через 2-3 месяца прийти за заказом уже разведенными или вообще через полгода снова заказывают свадьбу и так же лобзаются.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
21 марта 2014 10:21:23
2014-03-21 10:21:23

Дельфина, Азиатка, я вообще то про ЭНЕРГЕТИКУ ...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 марта 2014 10:59:38
2014-03-21 10:59:38

Вишенка~~ , мда, есть такие парочки и не только на свадьбе))когда подруга замуж выходила и им кричали горько то она скромненько так хотела а ее жених-уже муж как прилип к ней прижал к себе аж наклонил))вот это был поцелуй что все аж встали и аплодировали)))а вообще пара они классная, везде вместе. всегда все вместе, восхищаюсь ими!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

21 марта 2014 11:24:32
2014-03-21 11:24:32

Вишенка~~ , В смысле энергетика?

Ну люди когда выходят замуж могут быть очень страстными и в глазах огонь быть и излучать страсть и вожделение и любовь, что прям как говориться светятся. Но могут так же быстро перегореть. Страсть, страстные поцелуи вообще не чего не значат.

По мне любовь это скорее теплый тягучий напиток, чем яркий обжигающий костер, однако это только для меня.

Все таки разные люди все. Одним как мне нуно по полгода году что бы привыкнуть и начинать влюбляться, долго кропотливо, не один день.

Есть однолюбы вообще - но таких не встречала, только слышала, все таки это парадокс природы. Даже моногамные животные те же лисы, после смерти своей половинки, находят ей замену. А однолюбы как лебеди одни до смерти.

А есть пылкие жаркие люди, они могут влюбиться за день - два, по первому взгляду, их чувства яркие и обжигающие, пламенные, но они так же быстро сгорают. Такие люди по настоящему любят всем сердцем, просто их любовь временная и быстро сгорающая, но чувства в тот момент то самые настоящие.

Мы говорим о любви через года все таки, а к очень чувствительным людям она почти не когда не приходит, у них настоящая любовь, к каждому человеку, но она не вечная.

Во всем есть свои плюсы и минусы. Те кому много времени надо и которые чувствуют тепло только, не когда не будут излучать такой взрыв эмоций и пылкости, их любовь более размере не не тороплива, она меняется не сразу, а если проходит то очень долго и болезненно оставляя глубокие шрамы. Сильный взрыв эмоций, быстрые изменения в чувствах для таких людей будут мукой а не любовью, они не смогут прижиться.

Те же кто быстро влюбляется и быстро разлюбливает, не могут потянуть тягучий напиток, им нужен взрыв эмоций, постоянные изменения, страсть, огонь, любовь которая у первых идет годы, для них скука и быть, она занудная и не приносит им чувств.

Однако всякое бывает, я пишу в общих чертах. Но скажу так эмоции в момент, особенно у молоджых не на что не влияют. Так же человек может устать, у него быть другие мысли, он может сковано чувствовать из-за рамок приличия и т. д. Но на любовь это не как не влияет. Поцелуй под горько еще не чего не значит, что на душе у людей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 11:52:25
2014-03-21 11:52:25

Дельфина, Хочу добавить, понравилось сравнение с звездопадом. Так вот любовь яркая подобная звездопада, настоящая и все освещающая, она подобно звездопаду и проходит, оставляя вначале бледные следы, а потом темное небо. Это стремительная любовь, но она настоящая.

А у других нужны года, у них не будет звездопадов, у них что то на подобие среднего костерка, который размерено горит отгоняя мрак, освещая только их и немного вдаль. Это тоже настоящая любовь, самая что не есть.
Просто время у всех по разному и эмоциональность требуется разная.

Люди меняются, люди меняют свое отношение и меняются их чувства. Но большинство нашей жизни довольно обыденно и скучно. Так вот еще для одних любовь подобно яркому карнавалу в их жизни, яркий, пылкий, который на всегда в памяти но не может быть карнавал каждый день, они получают удовольствие от праздника любви. А для других любовь подобно вкусной хорошей чашки кофе с утра, она была и вчера и будет завтра, согревает душу и поднимает настроении, они получают от долгой размеренного долгого чувства. Первые не почувствуют в ежедневной кружки кофе не чего интересного и чувствительного, как вторые не почувствуют теплоты и нежности в первом случаи, только нервы и беспокойства.

У всех своя любовь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 марта 2014 11:53:17
2014-03-21 11:53:17

Простите фантазия у меня разыгралась

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
21 марта 2014 12:00:23
2014-03-21 12:00:23
Я верю в Любовь, это так прекрасно, когда люди Находят друг друга и вместе проходят через все жизненные трудности, проносят свои чувства сквозь года. Не всем это дано. Важно понимать друг друга, поддерживать, уважать, доверять своей половинке. Часто приходится идти на компромиссы и прощать многое, любить человека таким, какой он есть. Правильно говорят- у меня есть великолепный любовник, верный друг, любящий брат и все это - мой муж))
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
21 марта 2014 12:15:02
2014-03-21 12:15:02

Я частво задумываюсь как судьба сводит двоих людей, и для меня всегда было чудом когда твоей половинкой мтановиться твой сосоед мальчик(девочка) вы знаете друг, друга всю свою жизнь. Мы рождаемся и где то уже есть наша половинка она бродит по планете земля!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))


21 марта 2014 14:21:35
2014-03-21 14:21:35
Сохранить любовь - вопрос отчасти везения, а не только старания. Во-первых и в главных - как повезет с супругом (супругой). Желание сохранять и строить отношения должно быть обоюдным, а не односторонним. Если кто-то один будет стараться ради семьи, а другой нет, то будь он семи пядей во лбу, будь он самый самый, ничего сохранить он не сумеет. И еще, как это ни банально, если появляется дисгармония в сексе, то старайся или нет, а разрыв неизбежен. И случается так увы очень часто.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 марта 2014 15:21:01
2014-03-22 15:21:01

Дельфина, понравилось сравнение с чашкой кофе. что-то в этом есть... а так думаю нет универсального способа сохранить любовь-тут либо повезет либо нет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке