Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 17:44:53 от Гость
Елена Ройтер, по поводу вашей ситуации с посылками, я думаю, вы правильно сделаете если всё отправлять будите на имя свекрови сестры. Ибо доверять что то сестре, как сами видите, не вариант... Прочитав еще вашу историю в комментариях про отдых на Карпатах не могу не выразить вам свое восхощение! В ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
сегодня в 06:582016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Странная температура
Поделись мнением : Странная температура     

 У меня заболел младший сын, температура 37,2 . Симптомов ни каких, про эту температуру я узнала из школы.., он в столовой что то съел, заболел живот и его к врачу послали. Еще воспитатель врачу сказала, что он часто в туалет бегал. Врач на всякий случай температуру померила..так вот ...врач сказала, что такая температура  бывает  при воспалении и согласно симптомов, у него скорее всего воспалении мочев. Пузыря или  почек.. Прописала раз такая температура воспалительная,   ибуфен ( типа нурофена)  и еще  канефрон ( при заболевании почек и мочевыводящих путей)лекарство. Я купила все ( последнее 400 руб) стоит. Дома я его осмотрела  и на свою голову к другим симптомам, у него на пис**е нашла красненькое (внизу) , ну так бывает у мальчиков, если не помыли тщательно, там скапливается.. ( он сам давно купается, и все моет и открывает сам ) я его только вытираю, и пижаму выдаю...  Я же уже себе накрутила, по фотографиям в инете и по признакам было похоже на какую то ужасную болезнь мужских половых органов ( даже и вспоминать не хочу) . Короче, я ромашкой, марганцем полоскаю, точно же не знаю, думаю если дня через два не пройдет, пойду еще к другому врачу Дерматологу.  Начинаю думать, может тем-ра от этого? Ребенок нормальный, веселый, если б не температура, так вообще ничего не изменилось.. Я судя по тому, что признаков нет( в туалет нормально ходит, в норме, как всегда) решила лекарства которые прописали, не давать.. Через три дня пошла к участковому врачу. Она сказала,  что  вирус такой, посмотрела, а у него  красное горло чуть чуть было, прописала гексорал, кагоцел и имунал..если не поможет , сказала выпишет антибиотик.  Я взяла и пошла на следующий день к платному врачу! Так для самоуспокоения( заведующей детским отделением )Она посмотрела , сказала, да , горло красненькое чуть чуть, прописала какой то убойный антибиотик( три таблетки всего) и дорогущее лекарство для имуннитета в  стеклянных бутылочках. Пить их надо 10 штук, всего на 2000..  раз температура не проходит , висит так сказать, то воспаление естЬ.И антибиотик необходим, в любом случае, он убьет любое воспаление..Раньше мы из вирусов без антибиотика и так не вылазили., поэтому я к антибиотикам нормально отношусь. Усугубляло все, то, что мне надо было уезжать в командировку, и я не могла оставить его в таком подвешенном состоянии. Все купила, все дала, запаслась линексом( микрофлору потом в порядок приводить) и жду... Начало второй недели.. 37,2 ..., 37,4  я опять рано утром к врачу платному,  она говорит, возможно вирус такой , на него ЭТОТ Антибиотик не действует, предлагаю поколоть широкого спектра действия.. Анализы мы не сдавали, так как мне сказали, что в этом нет смысла.. Логика проста, тем-ра  характерная для воспаления есть, значит надо убить любое воспаление, что собственно и делает антибиотик широкого спектра действия.В  общем, я тоже была с этим согласна..Мне уезжать через день.. Я в отчаянии рванула в платную клинику( другую) сдать кровь и мочу, чуть ли ни на коленях попросила девочек , они мне за два часа все сделали и я получаю результат. Анализы в норме! Никаких воспалений нет! Я в шоке! Читаем с ними, я уже скоро как врач сама стану, они мне объясняют , что у него только эозинофилы повышены.  Ну у него говорят , наверное, аллергия просто.. Я домой пришла и давай опять штудировать интернет, потому как знаю, нет у него никакой аллергии, она часто наследственная, мы вроде не имеем с ней ничего общего. , что то не то! Давай в памяти копаться, как вел себя последнее время, и тут я вспоминаю, что он по ночам зубами стрежетал.. И тут я, Слава Богу , в интернете по симптомам нашла, что такое поведение, повышенные эозинофилы и ТАКАЯ температура -характерны для ГЛИСТОВ. А я уже голову сломала, что это может быть, самое интересное ( правильно говорят,  у страха глаза велики) я у ребенка уже и сыпь нашла, и болезнь половых органов и воспаление, и думала зуб лезет, короче под эту температуру подходят куча заболеваний и диагнозов. Прямо головоломка какая то. А тут  на тебе!  А  антибиотик глистам вообще им по боку  , он их не берет, а только вызывает дисбактериоз кишечника, что им на руку. Вечером я купила за 29 руб. Пирантел,  дала его однократно утром и на следующий день температура была 36,6.  Конечно сколько врачей, столько и мнений, все неявные , а сопутствующие симптомы упоминуть невозможно, ( я сама голову сломала, что это может быть, у меня и в мыслях не было , про скрежет подумать, хотя это бывает и от нервов тоже) , а им приходится решать такие головоломки каждый день по несколько раз, и не всегда к сожалению, ответ верный..Конечно назначения все же надо было мне начинать с анализов, можно было нервы и деньги сберечь. Скажу сразу, не надо писать, какая я мать, почему так и не иначе, почему не сдала анализы раньше, ай, ай,ай.. Кто будет считать по дням , сколько у него была температура , а я ждала.. сразу скажу , сейчас уже и не помню точно сколько, только его НИЧЕГО НЕ БЕСПОКОИЛО.  Кстати соседка врач, сказала, ну температура и температура, его же не беспокоит , значит само пройдет, может организм перестраивается., оказывается и такое бывает с такой температурой. Короче,  предлагаю ни копаться во мне , какая я мамаша, а Хотелось бы УЗНАТЬ МНЕНИЕ  , какие у Вас взаимоотношения с диагнозами?  Верите что верный , или перепроверяете? Все таблетки, что выписывают, пьете?  Сверяете ли Вы симптомы в интернете ( картинки болезней смотрите?) изучаете ли назначения выписанные другим людям  и следуете ли им?  Интересно, а вылечился ли кто нибудь, через интернет?  Ну если Вам,  например , правильный диагноз поставили, а лечение у врача не принесло результата, а в интернете пишут комментарии , что какое то лечение помогло?

47901
Другие Поделись мнением
(14)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
22 марта 2014 16:36:40
2014-03-22 16:36:40

Как всё запутано и запущено.... "Понравилось" как выражались врачи: НАВЕРНОЕ это, НАВЕРНОЕ то...

То что сейчас ходит вирус не хороший - это факт. У нас по 10 человек в каждой группе ходит из 30-ти, все остальные болеют.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
22 марта 2014 18:20:24
2014-03-22 18:20:24

Покажите малыша хирургу, это не вирус.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

22 марта 2014 18:42:28
2014-03-22 18:42:28

Мне несколько раз ставили неверный диагноз и ребенку тоже. От терапевта меня однажды на скорой увезли резать аппендицит, но хирург в больнице посмеялся и в консультацию отправил. И на том спасибо, хоть один знающий попался. Педиатр наш нормальная, а вот остальные в поликлинике так и норовят как и у Вас выписать кучу лекарств. Пропили одно , не помогло, давайте другое и так до бесконечности. А ребенку не лучше. Я уже к ним почти не хожу с ребенком, нашла частного врача, бывший зав. отделением педиатрии в роддоме, берет немало, но диагноз точный, ориентирован только на ребенка, ведет его от и до. Ну и сама конечно копаюсь иногда, переживаю, он иногда так ржет над моими опасениями, но мы вообще редко болеем (ттт), закаленные.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кристина
Кристина

22 марта 2014 19:18:24
2014-03-22 19:18:24
Я в шоке. Как можно ЛЕЧИТЬ ВИРУС антибиотиками?Врачи сумасшедшие?Вирус-не лечит антибиотик, потому что это вирус, его убивает иммунитет человека, а вот осложнения, такие как отит, ангина, ларингит и тд= лечат антибиотиками, потому что речь уже о гное в мягких тканях. Итак, ваш мальчик, на вид здоров, весел, ну есть у него температура 37, 2-3, это НОРМАЛЬНАЯ температура для растущего организма. В течении дня температура у ребенка скачет. Я поражаюсь врачам. НЕ ДЕЛАЯ НИКАКИХ АНАЛИЗОВ они прописывают УБОЙНЫЕ лекарства, убивающие иммунитет в ноль и применяющиеся только в тяжелых случаях. Мамочка, вы кровь СДАЛИ?мОЧУ?КАЛ?Как можно пить пирантел просто так?Его во первых пьют по показаниям и не 1 раз, это бесполезно!А несколько дней, а потом через 3 недели повторяют, это при глистных инвазиях. Вы делали анализ?Вы посадили печень и сосуды ребенку после антибиотика еще раз. Вы безграмотно даете лекарства ребенку, врачи тоже безграмотно назначают, боже мой, где эти врачи учились?Чтобы прописать лекарство, а тем более антибиотик, нужно поставить диагноз, сделать анализы, кровь!самое главное, хотя бы общий анализ, а также желательно на биохимию. как можно лечить ПОЧКИ, не брав даже анализа мочи?Я просто в шоке, ей богу. Мерить нужно температуру ребенку в разное время, утром рано, днем, вечером и ночью. Составить график. Если все время 37, 2- идите сдавать анализы, если прыгает-это нормальное течение. А еще, поднимайте иммунитет ему, но с таким подходом вы его только убиваете. ПИТЬ таблетки не надо!Нет необходимости вообще никакой. Правильно вам соседка говорит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 марта 2014 19:18:32
2014-03-22 19:18:32

А участковая терапевт из взрослой поликлиники у нас вообще - песня! Она как приходит и с порога - никаких справок и больничных не дам! Приходится к другим очередь высиживать, и не всегда они довольны , что "не своя" к ним пришла... Грустно, в общем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 марта 2014 19:36:23
2014-03-22 19:36:23

Lavender, ""Пропили одно , не помогло, давайте другое и так до бесконечности. ""

А как вы хотели? Пропили одно - не помогло, давайте другое, оно тоже не помогло, ой да фиг с вами, давайте не будем лечиться, хай болеет? Такой уж принцип лечения, например, антибиотиками. Один не помогает - назначают другой, из другой группы. Врач ведь не может вас просканировать и сделать вам шустренько анализ на чувствительность к антибиотикам. Он делается несколько дней, и не все поликлиники его делают, к тому же. Есть рекомендации МинЗдрава, схемы лечения заболеваний. Или вы думали, что врач назначения делает от балды, потому что ему так хочется?

""От терапевта меня однажды на скорой увезли резать аппендицит, но хирург в больнице посмеялся и в консультацию отправил. ""

Терапевт имеет полное право отправить вас на консультацию к ЛЮБОМУ специалисту, хоть к наркологу, если он подозревает у вас алкогольное опьянение. К хирургу тем более, если есть боли в животе и малейший намёк на аппендицит или гинекологическую патологию, это святая обязанность терапевта, пусть хирург хоть оборжётся там и лопнет от смеха, есть правила, которыми руководствуется терапевт.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 марта 2014 19:56:35
2014-03-22 19:56:35

Жена ингуша, нууу, по-моему скромному мнению, врач должен ставить верные диагнозы, иначе он плохой врач. И ребенок - не кролик подопытный, чтоб на нем кучу лекарств пробовать, а-ля ромашка, подойдет не подойдет... Я так и в интернете могу посмотреть, что нужно принимать, что советуют, только ведь к врачам именно в надежде на выздороаление и правильное лечение обращаешься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 марта 2014 20:04:31
2014-03-22 20:04:31

Lavender, Вы никогда не слышали, как собирают консилиумы среди врачей? И профессора спорят между собой по поводу диагноза и тактики ведения пациента?

Никто не кролик подопытный, ни ребёнок, ни взрослый, однако, это схемы лечения, утверждённые министерством здравоохранения. Вы и в интернете можете посмотреть, и точно также можете начать лечить препаратом, он не подойдёт, потом другим, и он не подойдёт. Вы многое можете, вы уже говорили. Википедию переписывать, например. Представляете, если все в инете, такие как вы сидят, советуют кашель спреем для горла лечить.

Не стоит строить из себя умняху в том, в чём не компетен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 марта 2014 20:13:17
2014-03-22 20:13:17

Жена ингуша, куда уж нам до Вас... Вы вообще кстати на личности резко перешли, не заметно? Я Вам не грубила, разговариваю доброжелательно, а Вы сразу в бутылку лезете, будто это Вы тут самый нерадивый врач.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 марта 2014 20:28:40
2014-03-22 20:28:40

Lavender, Никаких переходов, что вы. Лишь вашу тактику лечения указала, и рекомендации.

Давайте по делу.

Вишенка, я врачей слушаю. Несмотря на то, что сама медик, всегда прислушиваюсь к коллегам. Век живи, век учись, к тому же, есть узкие специалисты, такие, как , скажем, окулист, эндокринолог и т. д. , ни один человек не может знать всё на свете, поэтому врачи и разделены на специальности. Стараюсь доверять коллегам. У меня никогда не было случаев, чтобы меня лечили из рук вон плохо, или неправильно, даже в детстве. В моей семье очень глубоко уважали и уважают врачей, всегда, никто и никогда не отзывался о медиках плохо или грубо. Несмотря на то, что в моей семье врачей ранее не было, я единственный медик в семье. Потом я стала доктором сама. ДА, есть среди нас неумные, недобросовестные, как и везде. Но ведь у вас тоже есть глаза и уши, вы можете объективно оценивать врача, и выбирать, к кому идти.

В моей жизни были сложные ситуации, когда мои коллеги вытаскивали меня с того света. И я благодарна им. Прислушиваюсь к ним, да, иногда возникает спор с коллегой по поводу того или иного назначения, но здесь тоже, сколько врачей, столько мнений. В моём списке пациентов больше тех, кому помог препарат один, у неё в списке больше тех, кому помогает другой препарат....

По поводу вашей ситуации... Но ведь, положа руку на сердце, вы сами не рассказали доктору про скрежет зубами... Т. е. , не все симптомы рассказали. Хотя и доктор поступил странновато, не спорю. При 37, 2 сразу назначать антибиотик..... Ну как то нелогично, что ли... Да и тот факт, что анализ кала на яйца глист во всех детских поликлиниках является обязательным, у нас в поликлинике даже на приём не зайдёшь, пока медсестра не проверит карту, что такой анализ сдан.

В общем, врачи тоже люди, тоже могут в чём-то ошибиться, но на то есть вы, мама, вы не стесняйтесь задавать врачу вопросы и спрашивать, зачем он назначает то или иное лекарство, тот же антибиотик, например.... Моё мнение такое - доверять, но проверять.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 марта 2014 20:48:15
2014-03-22 20:48:15

Жена ингуша, рекомендации умную из себя не строить? Ну спасибо, что ж. Интересно, если я к Вам на прием случайно попаду, и скажу что я - Lavender, Вы меня наверное даже слушать не станете.

Да, бесспорно, есть хорошие врачи, которым не все равно, врачи от Бога, как говорится. Но почему-то они стали редкостью, приходится их выискивать. Про консилиум тоже слышали, но к сожалению только слышали. На практике не было ни разу. И я когда к врачу шла раньше, я была уверена, что мне помогут, что именно проверять назначения не надо, доверие было стопроцентное. Но грабли есть грабли, сейчас приходится читать, изучать. А с какой стати я должна это делать? Мне вот больше заняться нечем? У меня своя работа, мне ее хватает. И потом когда пытаешься врача спросить, почему же он дал такой рецепт при таком диагнозе, на тебя смотрят как на ту же "умняху", типа как посмела усомниться, я же врач!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lejla
15516 Lejla
lejla offline
Репутация : 1355
Комментариев 63 0
22 марта 2014 22:28:54
2014-03-22 22:28:54

Я работаю в педиатрии более 20 лет. Да вирусы коварного характера есть. И они мутируют, геликобактеры есть далеко не на все даже уже известные.

Если ребенок более 3 дней принимает противовирусные средства и - всё без изменений, как правило антибиотики назначаем, аже если воспаления не видим и не слышим. Но температура должна держаться 38 и выше. Бывает, что сразу назначаем антибиотик при т. н. гипертермическом синдроме: при несбиваемой температуре - бактериям раздолье.

Но, если вы заметили пятнышко сами- необходимо было сказать об этом педиатру, посетить уролога.

Важный момент:Гельминтозы крайне редко вызывают повышение температуры. Если вызвали, то не сами гельминты, а вызванное их жизнедеятельностю воспаление.

Антибиотик заведующая назначила. потому что действительно подумала о вялотекущей урогенитальной инфекции (если вы ей рассказали). Анализы проводят, как правило после лечения.

Сейчас множество платных лабораторий и мы часто советум делать анализы там, потому что не надо ждать очереди. Нет необходимости талон брать( в муниципальных клиниках они часто даются на отсроченный период.

И ещё вопрос: в моче обнаружились паразиты? Вы описали анализ крови. Но мочу даже в муниципальной клинике можно проверить быстро. Если там ничего не обнаружили, то это вопрос: а были ли паразиты?Врочем- скорее всего - да. Но они вышли в большом колличестве, когда малыш часто бегал в туалет и поднялась впервые температура. Пирантелом вывелись их остатки - тоже необходимо. Но и антибиотик - не ошибка. Раз гельминты поразили урогенитальные пути - угроза воспаления есть.

Вам обязательно назначили бы анализы, если бы не необходимость командировки вы провели бы их позже.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мария
Мария

25 марта 2014 23:43:29
2014-03-25 23:43:29
Врачи сейчас ужасные.... диагнозы ставят не правильно, лечение не правильное и вообще как без анализов можно назначить антибиотик на купили дипломы.... раньше хоть сами учились я только доверяю врачам старой закалки
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 марта 2014 13:20:21
2014-03-26 13:20:21

Помнится был у меня случай с первым сыном.. Он очень любил домашнюю сметану и творог.. Трескал только так.. И вот однажды на рынке я купила ему творог со сметаной( все как обычно), вечером дала, а в обед ему стало плохо.. Вроде ничего не болит, но он очень вялый стал.. А он априори не может быть вялым! ходит еле еле, потом вообще улегся и лежит.. это посреди дня! Температура тоже 37 ... Чуть подташнивает.. Я понятно решила , отравился творогом .. Короче уголь , все такое .. Толку ноль.. Ну думаю, легче не станет, к врачу завтра поедем.. Когда у него стала синеть носогубная складка, я в панике вызвала скорую. Приехала врач, пощупала везде, что то уколола , сказала точно не могу диагноз сказать, если лучше не станет , вызывайте лечащего врача, и уехала.. Меня понятно такое положение вещей не устроило, так как через час ему лучше не стало.. Муж поехал за врачом, мы к ней очень редко обращались, она старенькая была( еще меня и брата лечила) , но очень умненькая бабулька.. Приехала, спросила, что ел, что пил.. Заставила его пописать в горшок, достала какие то маркеры, ( а это 15 лет назад было) типо теста на беременность, что то написала и сказала, срочно ехать в инфекционное отделение больницы! Мы приехали , и три дня ему делали капельницы... Промывали весь организм.. Оказалось у него зашкалил белок в организме ( видимо творог был очень жирный, а так как он его часто ел, то накопил достаточно) и пошла интоксикация! Я вообще не предполагала, что есть такие определяющие маркеры, быстрого реагирования. Видимо врач все же должен быть от бога, или раньше более требовательно их учили.. Как она поняла, что именно это может быть? В моей жизни всего два таких случая было, с непонятной температурой, обычно все как обычно, все понятно... От чего и как лечить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке