Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя реальная история о любви
4 минуты назад2016-12-04 15:16:55 от Silvana
23007Люди, как правило, уважают или вынуждены уважительно себя вести только с человеком, который сам себя уважает. Задумайтесь Все комментарии67559
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Интимные истории
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Интимные истории - Правильность выбора
Интимные истории : Правильность выбора     Здравствуйте! Скорее это не история о чем-то, а рассуждения о правильности бытия!!)))Итак,мне 29 лет. Несколько месяцев назад закончились продолжительные отношения, закончились тяжело,но суть не в этом,жизнь продолжается! Новых отношений нет, и речи пока об этом идти не может. Наслаждаюсь свободой так сказать,но в любом случаи хочется каких-то ощущений. У меня есть знакомый парень, на три года младше меня, мы с ним давно не виделись,как-то встретились у общих друзей, пообщались,начали созваниваться,иногда видеться! Я не рассматриваю его как своего мужчину, он хороший,но не мой человек по жизни. Так вот, наши встречи переросли в прекрасный секс, так встречаемся у него дома, он очень нежен и ласков, можно сказать что это для здоровья и у него и у меня. У него нет отношений не с кем. И вот я стала замечать за собой что привязываюсь, совсем этого не хочу, но думаю о нем. Меня устраивают эти отношения, но не хочу глубоко влезать в этот омут. И по чужим кроватям постоянно прыгать не хочется, вот он есть один, меня устраивает лишь сексуальная часть отношений, но никто не отменял чувств каких-то и мы женщины часто привязываемся к тем,кто с нами нежен. Да и меня мучает совесть,что вот так без отношений и любви, мы спим вместе.....Как правильно поступить? Нормально ли так жить? Или ждать любви? Незнаю сама придумала-сама обиделась....Запуталась...Что делать???
47973
Другие Интимные истории
(36)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
24 марта 2014 21:28:11
2014-03-24 21:28:11

Ну мне кажется, что Ваши отношения, перерастут сами в нечто большее. =) Тем более уже думать о нём начали...

Далее, Вы себе противоречите. То пишите, что боитесь, что некий интерес просыпается к Вашему любовнику, повторюсь, что Вы думаете о нём даже. То о какой то любви пишите, которую почему то нужно ждать.

А с чего Вы взяли что он не Ваш человек? По крайней мере, как я поняла, в сексе Вы совместимы. =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 марта 2014 22:09:40
2014-03-24 22:09:40

Женшина думает головой, а мужчина головкой .. Вы привязываетесь, так как секс женщины воспринимают немного иначе, чем мужчины.. Вообще я думаю Вы клин клином вышибаете.. вы знаете, что он не Ваш человек, но спите с ним. Да он нежен и ласков, Вам сейчас нужно только это и ничего более, а секс ( Вы правильно заметили , для здоровья) . не думаю, что что- то у Вас из этого получится, а вот то, что Вы друг другу голову морочите, это точно.. Просто две одинокие души проводят время и спят вместе, только и всего. Это быстро закончится, когда Вы встретите мужчину, с которым Вам захочется серьезных отношений, ну или друг Ваш кого нибудь встретит...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
24 марта 2014 22:11:56
2014-03-24 22:11:56
Это нормально и дажк хорошо. Секс это потребность человеческого организма и лучше спать с тем в ком уверен, чем с первым встречным. Главное не относитесь к этому серьезно:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 марта 2014 22:39:16
2014-03-24 22:39:16

А почему Вы так уверены, что у вас ничего не получится? Тем более, он нравится, уже чувства возникают... Надо как-то раньше было думать, перед тем, как в постель с ним ложиться...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16104 6
24 марта 2014 22:39:41
2014-03-24 22:39:41

Автор, для меня такие отношения не нормальны и не приемлемы, но если вас такие отношения устраивают, то почему бы и нет, главное, чтоб вам было хорошо и чтоб вас все устраивало, а нормально это или нет-это не важно, тк у каждого свои понятия нормы. )){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Просто читатель
15835 Просто читатель
Просто читатель offline
Репутация : 3310
Комментариев 85 0
24 марта 2014 22:47:58
2014-03-24 22:47:58

Вы находитесь в таком возрасте, что сами должны отвечать за свои поступки. Спите с мужчиной не по любви, ну что же ваше право. Таковы реалии современной жизни. Хорошо, хоть с одним, а не со всеми спите. Может и что то выйдет у вас. А пока что наслаждайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 02:11:50
2014-03-25 02:11:50

Может вы не честны с собой? И вы все же испытываете глубокие чувства к нему? А вы не рассматривали то, что у молодого человека могут быть к вам искрение чувства, может даже любовь с его стороны? А для вас это просто развлечение....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Роза
Роза

25 марта 2014 06:48:03
2014-03-25 06:48:03
Автор, я думаю так... понаблюдайте за этим парнем, возможно у него тоже начинается что то подобное, если окажутся эти ощущения взаимными то я считаю можно попробовать начать отношения. Зачем ждать кого то, если у вас есть тот, к которому тянет?! Ну и пусть все началось с секса, пусть он не идеален для вас в чем то, но вы ничего не потеряете, возможно и наоборот.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 марта 2014 07:40:12
2014-03-25 07:40:12

А что вам мешает начать отношения с этим парнем. Тем более вы все о нем знаете, он же не просто хороший любовник, но и друг. Ну и что что младше на три года. Мой муж тоже меня младше на три года.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

25 марта 2014 09:08:07
2014-03-25 09:08:07
Это вполне нормально, придет время, либо поймете что вам не по пути, либо будете вместе.. время..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 09:08:33
2014-03-25 09:08:33
Спасибо девочки, я понимаю что кто-то против таких "отношений" но и мне не 15 лет, а насчет отношений между нами это исключено, и мы оба, понимаете оба это знаем! Ни он не говорит о развития, не я.... А почему привязываться начинаю, сама не понимаю. отношений с ним не хочу, а сама жду его звонка... Дура!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
25 марта 2014 11:31:49
2014-03-25 11:31:49

Гость, если бы вы не напридумывали себе, что секс "для здоровья" - вполне себе ничего вещь, то и проблем не было бы. Секс без чувств, рожать детей "для себя"... что там у нас еще в списке жизненных ценностей? Если ваши убеждения позволяют вам спать с мужчиной "для здоровья" (не осуждаю, констатирую), то подсознание выше вас. А в нем чувства и секс тесно связаны. Память далеких предков, так сказать. Так что не идите против природы, влюбляйтесь, это так естественно. Ну уж более естественно, чем спать просто так. Он же не покусает вас, если вы влюбитесь? Чего вы так боитесь? Или примените избитую фразу: "Я не могу больше доверять мужчинам"?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 11:59:35
2014-03-25 11:59:35

Малышок, как не странно , так тоже бывает.. Я когда развелась с первым мужем естественно не хотела пойти по рукам, наделать ошибок, о которых могла потом жалеть, а встречаться хотелось.. У нас город не большой, и о тебе в пять минут будут знать какого цвета трусы ты носишь.. Я не к тому, что мужики такие сплетники( хотя и это тоже) , а что если тебя видят часто в городе то там то там, и с мужчинами, то обрастает сплетнями. Видных неженатых по пальцам пересчитать, и для них новенькая девочка как добыча( а я выпала из тусовочной жизни на несколько лет) . Вот поэтому я встречалась с парнем ( многие не понимают что такое дружеский секс) а это есть.. Для здоровья.. И моральные качества тут не причем, тепло, хорошо и не более, я тоже знала, что с ним не буду, потом эта тайна, когда я встретила своего мужчину ( эти отношения прекратила) умерла вместе с этими отношениями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
25 марта 2014 13:33:08
2014-03-25 13:33:08

Вишенка~~ , может быть. Наверное, все в жизни бывает. Если вам так было удобно, то и хорошо. Но автору явно дискомфортно. И логично предположить. если женщина спит с мужчиной. она рано или поздно начинает испытывать к нему чувства. В большинстве случаев. Так уж мы устроены. Так зачем сопротивляться? Тем более, сама пишет, что парень хороший.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:52:17
2014-03-25 13:52:17
Малышок, спасибо Вам, я не то что сопротивляюсь, я не уверенна нужно ли это ему... Свободные отношения его устраивают и меня, но я боюсь что через какое-то время мне нужно будет больше чем секс. Я не планирую с ним совместную жизнь, а отношения у нас и так есть, правда сексуальные..... А секс действительно сближает больше, чем нужно!но только женщин!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
25 марта 2014 15:19:55
2014-03-25 15:19:55

Гость, извините, может быть, за бестактный вопрос, но почему вы не планируете с ним совместную жизнь? В нем вас что-то не устраивает?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:48:38
2014-03-25 15:48:38
Малышок, на сексе далеко не уедешь, если думать о совместной жизни с ним, то эйфория от секса быстро пройдет, а для настоящей семьи он не готов, он не подходит на роль мужчины за которым я буду чувствовать себя уверенно, он лишь хороший любовник не более.... Отказаться от него совсем, мешает физическое желание, вообщем и хочется и колется!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мария
Мария

25 марта 2014 18:37:07
2014-03-25 18:37:07
Пока не он не вы не состоите в отношениях почему бы и нет, зато вас это не к чему не принуждает и не к чему не обязывает, есть он и пусть будет пока вы будете в поиске.... а в общем вам стоит задуматься действительно ли он вам не нужен т. к у вас уже не только привязанность к нему идет и просто секс, а уже что то большее.... вы просто задайте себе вопрос будет ли вам хоть немного обидно если вы его увидите с другой
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 21:58:19
2014-03-25 21:58:19
Автор я думаю, что очень маленькое количество семейных па любят друг друга по настоящему. Любовь в обще редкое явление тем более взаимная. Вам 29 лет нужно уже более реально смотреть на мир.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 21:58:48
2014-03-25 21:58:48
Опечатка "семейных пар"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 23:47:15
2014-03-25 23:47:15
Guest, согласна с вами. Я реально смотрю, да любовь редко случается в нашей жизни! Но хотя бы уверенность и заинтересованность должна быть??? а здесь скорее использование друг друга, для своих целей, и один из нас, точнее я начинаю углубляться, а это никому не нужно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балу
Балу

27 марта 2014 07:28:29
2014-03-27 07:28:29
Я в шоке!. Вот так почитаешь о чем переписываются женщины, узнаешь много. И то что мало пар любят и о сексе для здоровья... . Чувствуешь себя с другой планеты. Как у вас всех так ловко все получается (как у Вишенка~~). Спала с кем. ... . Встретила мужа и с тайной умерла. А мужу сказать слабо!!! Эта у вас называется белая ложь? Кажется я с подобным сталкивался - ну не совсем с таким. Но все же... Автор - в ваши отношения с ним я не верю. Насколько я знаю девочек - у вас отношений с подобными началами не бывает. Если женщина не любит - то она не любит. хоть головой об стенку бейся. Не хорошо как то получается, по отношению к вашему мужчине которого вы видите с собой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 11:19:49
2014-03-27 11:19:49

Балу, не поняла, а зачем я должна ЭТО говорить мужу? Мы начинаем с чистого листа, это НАША жизнь, а то, что раньше было, зачем знать? Мне например вообще все равно, кто там и сколько у него было до меня( мы взрослые люди и понятно, что не девственники). А Вы что, этим высказыванием, Автору советуете всех посчитать и чтобы не было белой лжи, своему мужу рассказать до свадьбы? Только не пойму зачем это надо? Кому от этого лучше будет? Это было ДО , ( возможно и опыт какой то), а теперь начало новой жизни...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 13:12:53
2014-03-27 13:12:53
Балу, С моральной точки зрения, конечно это не делает чести девушке, но если у меня нет мужчины и когда я его встречу, может завтра, может через год, никто не знает..... Конечно общение с мужчиной нужно и хочется, поэтому почему нет?если это обоих устраивает, все таки голова работает и я иду на это трезво мыслящи. То что я при этом чувствую, тут уже сложнее, разные ощущения и нравится и знаю что так не правильно! А вот мужчине будущему говорить о связях до него не нужно, и это не ложь, просто зачем говорить на эту тему?правильно говорят это было до..... мне почти 30, и это естественно, что у меня мужчины были...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 15:30:45
2014-03-27 15:30:45

Я поддержу тех немногих комментаторов, которые сказали Вам, что подобные отношения неправильны. Всё-таки и название истории и первые строки говорят о том, что это более животрепещущий вопрос, чем возможность отношений. считаю, что спать нужно только с любимым человеком. У меня был подобный опыт, как и у Вас, "збывания" с другом. Ничего хорошего не вышло, только новые расстройства.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Балу
Балу

27 марта 2014 15:41:19
2014-03-27 15:41:19
Уверен на все 100% - что своего любимого обязательно будите расспрашивать или его или его знакомых, что бы все знать. Уж ... женское любопытство без гранично. Уверен .. на все 100% . раскапывать будите и не сдержитесь. Девочки девочкам, в таких ситуациях очень помогают. (и не надо врать - я ему верю или мне все равно). 100% - женское любопытство без гранично. В обратном вы меня не убедите. Меня просто зацепило. Приношу свои извинения. Но ваш парень о ваших подвигах не узнает (что ж поделаешь, в таких обстоятельствах мужчины ограничены). Просто не честно как то. Сами ... Но разве можно мужчине такое говорить?. обсолютно верно - могут отношения испортиться. Но сама обязательно узнаю, а может даже и рассчитаюсь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 16:13:45
2014-03-27 16:13:45

Балу, честно, это юношеский максимализм.. Поначалу да, интересно.. Я тоже выясняла, копалась.. А потом стала старше, в отношениях с другими мужчинами поняла, ЧТО изменит, то что я буду ВСЕ о нем знать.. возможно правда мне не понравится, а кровь точно попортит. На фига копать, ничего не изменит прошлое, мы же с людьми встречаемся и идем в жизнь, не для того, чтобы прошлому испортить отношения. Меньше знаешь лучше спишь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
27 марта 2014 16:24:27
2014-03-27 16:24:27
Вишенка~~ , 100% согласна. Меньше знаешь лучше спишь. С возрастом все меньше и меньше задаешь вопрос "а кто был до меня? ". Даже с лучшей подругой моего мужа (тогда парня) не общалась за спиной про него. Не нужно было. А автору 29 лет, она тем более такой фигней заниматься не будет:)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Балу
Балу

27 марта 2014 17:16:49
2014-03-27 17:16:49
Lavender - ну конечно. Психология мужчины и женщины отличаются. Мы просто по разному думаем. Мне интересно к Автору (к ее другу). Ваш друг сам та, как думает? вот бы задать ему этот вопрос. Он сам захочет отношений с другой девушкой с подобным мышлением. уж очень интересно как он сам себе представляет будущую любовь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 18:42:39
2014-03-27 18:42:39
Балу, мой друг, еще молодой парень и конечно же, ему хочется идеала, но когда немножко повзрослеет, посмотрит на все другими глазами! А насчет того что мне интересно будет, кто был до меня у моего мужчины..... ну, лет в 20 это имело место быть!не отрицаю, узнавала, спрашивала, копала, а сейчас мне это не нужно! поверите или нет, совершенно не интересно. Было и было... главное сейчас есть я!Вообще человеческие взаимоотношение очень сложные и представление о них тоже, в 20 лет я думала что не смогу простить измену, в 25 лет, я осуждала такие отношения как секс без любви, для здоровья, свободные отношения. Почти к 30 я думаю совсем иначе!Все приходит с опытом.... и говорить о том чего стоит делать, а чего нет, и как бы мы поступили, в той или иной ситуации, не стоит, пока это не произойдет с тобой! не говори гоп, пока не перепрыгнешь!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 01:18:19
2014-03-28 01:18:19

Гость, так выходит, нам сейчас всем срочно надо пойти например с наркоманом сойтись, чтобы иметь возможность историю Ночной гостьи комментировать? Уж тоже не страдайте... Возраст кстати не показатель опыта, отнюдь. Только на этом сайте есть молодые люди, которые в свои 20 уже столько испытали, что некоторым до конца жизни хватит. Это я не о себе. И вообще, я вот честно не понимаю подобных высказываний. Написали историю, в ней миллион вопросов, просите помощи. Человек не прошел мимо, прочитал, через себя пропустил, подумал, что же посоветовать. Написал. И тут оказывается, что с мнением автора не совпало, дискуссия, поучения... А зачем спрашивалось тогда чужое мнение, если свое такое уверенное? Всегда найдется человек с противоположным. И не один, как выясняется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 13:00:20
2014-03-28 13:00:20
Lavender, В спорах и рассуждениях, рождается истина. Я ко всем мнениям, к любым -готова. И естественно делаю выводы. Правильные где-то, где-то нет. И конечно некоторые комментария, заставляют задуматься и что-то переоценить. Я не в коем случаи не поучаю никого. Диалоги должны быть конструктивными. И всем за это огромное спасибо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 14:29:18
2014-03-28 14:29:18
Автор! по моему в тебе банальная "жадность". Спишь с чел, а в тебе свербит: а вдруг мимо ходит лучше? с такими мыслями и в 40 будешь в раскоряку стоять и в 50 твердить, что жисть не удалась. Раз с ним от секса летаешь, то в предыдущих отношениях было погано. Ты вот что, поживи с несколькими, познай САМА себя, пойми что для тебя является основой и тогда ищи мужа под свою основу. Ты не из тех кого воспитали в строгости, и не из тех кто мечтает о семье и куче детей. Ты игрок. В тебе живет обида, почему у другой всё лучше, хотя лучше я? Ты давай разберись какая шапка должна быть у Сеньки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 14:46:38
2014-03-28 14:46:38
Автор! по моему в тебе банальная \"жадность\". Спишь с чел, а в тебе свербит: а вдруг мимо ходит лучше? с такими мыслями и в 40 будешь в раскоряку стоять и в 50 твердить, что жисть не удалась. Раз с ним от секса летаешь, то в предыдущих отношениях было погано. Ты вот что, поживи с несколькими, познай САМА себя, пойми что для тебя является основой и тогда ищи мужа под свою основу. Ты не из тех кого воспитали в строгости, и не из тех кто мечтает о семье и куче детей. Ты игрок. Раз не превуалирует чувство семьи, в тебе живет обида, почему у другой всё лучше, хотя лучше я? Ты давай разберись какая шапка должна быть у Сеньки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 19:25:21
2014-03-28 19:25:21
Гость, спасибо за высказывание, ваше мнение имеет место быть! где то вы правы, не во всем, это более утрированно, но скорее всего сейчас у меня период игры. А к семье и детям я готова, и завистью я не болею. И воспитывалась я в строгости, может поэтому наверстываю упущенное??)))))А шапка у Сеньки должна быть самая лучшая))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никола
Никола

31 марта 2014 16:21:52
2014-03-31 16:21:52
Автор! Период твоей ИГРЫ излишне затянут, что принуждает тебя к лихорадочному поиску. Зависть - болезненное чувство присутствующее в любой женщине, потому, что создание собственной семьи это ее предназначение. Отсутствие своей семьи, это всегда неудовлетворение(т. е. пусть не направленная, но зависть). Если тебя воспитали в строгости, то не нужно от этого отступать, иначе ты воспринимаешься мужчиной не естественно, фальшиво. Соответственно и отношение к тебе. и еще: что означает фраза - но в любом случаи хочется каких-то ощущений?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке