Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
9 минут назад2016-12-10 00:18:25 от Елена Ройтер
22217Гость, мне смешно. Я не придумала, а цветы и конфеты это ещё не всё. Кто вино или шампанское приносил, кто угощение на ужин, так как я всегда минимум как час болтала с клиентами, чтоб не сразу как-то, кто целый завтрак приносил с сырами и вареньями, кто нижнее бельё дарил или колготки, кто какие-то ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - И такое бывает...
Истории из жизни : И такое бывает...     

Сейчас Вам жути нагоню, ну так , чтобы разбавить любовные истории. Как я уже писала, мой знакомый работал в прокуратуре следователем.  И вот однажды мы  компанией отмечали день рождение, дело было летом , жара была.. Сидели выпивали, а тут ему звонят, что его вызывают на убийство.. Он звонит в милицию , с ним должны были  ехать милиционеры,  а ему сказали, что все на вызовах, ехать не кому, машины тоже нет., будут позже.. Он говорит, кто со мной поедет( а ехать надо было в  село одно, оно малочисленное и глухое) ну нам же интересно, мы еще и юристы почти все, короче вызвались ... А ему чтобы не искать в ночи, понятые нужны были...Он не пил, поехал на своей машине, нас три девочки и парней двое, с ним в том числе... Мы хихи , такие выпившие все , кроме него( оказалось, что это хорошо было, так как картина не для слабонервных была) приезжаем значит.. На улице уже темно, дорога ужасная , мы на каблуках, короче картина маслом. Стоит ветхий дом, там конечно много таких домов, как в каждом селе.. Весь дом грубо сколоченный из досок, как конура какая то .. На крыльце труп.. Голова пробита, Лужа крови и не пройти никак вовнутрь... вид не для слабонервных, ну мы же под градусом , я платье  закатила и аккуратненько так , чтобы ноги не испачкать , проползла  в дом.. Не все правда пошли , парень и я, остальные девочки обратно в машину пошли, им плохо стало.. Следователь начал осматривать место происшествия... А нам дал ручку с бумагой, чтобы мы схему расположения предметов  в доме  рисовали.. Что дом убитый , ничего не сказать.. Бомжатник.. Везде грязная посуда, с кусками пригоревшего жира, какие то ошметки еды, какие то лохмотья кругом.. Старая обувь, матрасы грязные, а запах... В комнате на оборванном,  грязном, с вылезшими пружинами диване забилась старая женщина... В каком то грязном засаленном халате , то ли воет, то ли плачет.. волосы не мытые, короче фильм ужасов просто...  Мы там нарисовали, кое как , чтоб понятно было, а тут и менты подъехали...Нас само собой от туда выгнали ( да мы и сами не очень то желали в доме находиться, такие все нарядные..) вышли обратно и следователь пока ее опрашивал, нам  сказал , что надо орудие убийства- топор , искать в огороде.. Я понятно на каблуках не полезла в огород, а парень искал.. Не  нашел... Нашли топор на следующий день потом в колодце, его туда выкинули.. Сама собственно , история жизни этих людей. Жили были мужчина и женщина, и был у них взрослый сын( страдал он легкой степенью шизофрении) . Они его понятно не лечили, денег не было, а вместо лекарства водку пили..  Каждый день и приводили собутыльников соседей. Сын допился до ручки, что стал приставать к матери.. Она тоже ( не знаю, не уточняла, когда у них это первый раз произошло), но не отказала ему. Регулярно они этим делом занимались.. Отец  и муж не знал.. И как то на какой то попойке, соседи -алкаши заподозрили неладное.. И сказали ему.. Он подстроил ситуацию и их застал.. Был скандал и драка. Как говорят убийство на бытовой почве, отец сына зарубил топором в голову, когда тот пытался убежать.. Сам сбежал, а потом  повесился... Мать умом тронулась... Может она конечно и раньше не совсем нормальная была( все таки с сыном спать-жесть просто) . Вот к чему приводят пьянки, к полной деградации личности. Я была в шоке, я не думала, что где то рядом, пусть в старом селе, может быть ТАКОЕ.. Хотя наверное по всей стране в селах и не такое бывает.. 

47981
Другие Истории из жизни
(34)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
24 марта 2014 23:11:25
2014-03-24 23:11:25

Для Дельфины, сразу скажу, когда я писала, что не ездила на убийства, не считала нужным сей факт афишировать... я два раза всего ездила, так сказать в качестве понятой...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
25 марта 2014 00:06:49
2014-03-25 00:06:49

Действительно жесть.....

От спиртных напитков люди деградируют совсем... Не помню где , то ли читала, то ли смотрела.... Но тоже про отношения матери и сына, по пьяной лавочки... Это так мерзко...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

25 марта 2014 00:09:40
2014-03-25 00:09:40

Кошмар какой... Бр-р-р!

И как Вы еще туда полезли, я б близко не подошла)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 00:16:20
2014-03-25 00:16:20

Lavender, ну я же юрист, интересно все же... Приятного мало , но это жизнь.. А в жизни хочется как можно больше увидеть...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
зуле4ка
9694 зуле4ка
зуле4ка offline
Репутация : 9149
Комментариев 86 3
25 марта 2014 01:05:08
2014-03-25 01:05:08
Ужас, я тоже будущий юрист, но пока нечего подобного не видела. Кошмар, интересно как можно так низко опуститься? Скорее всего мать тоже была изначально немного , , того, ,. И самое ужасное что никому до этого нет дела, особенно остро чувствуеться в селах(((
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 01:24:23
2014-03-25 01:24:23

Ужас...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16179 6
25 марта 2014 01:46:34
2014-03-25 01:46:34

Автор, да чего в нашей жизни только не встретишь (то жены на хозяйство свекров заглядываются и спят с ними, то сыновья на матерей, теперь уже сыновья и спать с мамами стали). Ну а шизофрения и алкоголь-это вообще ядерная смесь, вот совсем мозг и отключился. Интересно, а чем она думала, когда не лечила ребенка (какая она после этого мать), а потом ему еще и не отказала? Тоже мозги все пропила видимо.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
25 марта 2014 04:48:40
2014-03-25 04:48:40
Вух, живая история. Самая жуть, что никто не лечил ребенка, шизофрения одна из самых страшных штук. Рассказывали историю, как мать больная шизой сына своего пыталась топором зарубить (была закрытая шизофрения, проснулась после смерти матери). А вы юрист какого профиля?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 марта 2014 07:37:06
2014-03-25 07:37:06

Вишенка~~ , шизофрения - это наследственное заболевание. Если болен 1 из родителей, то риск передачи заболевания ребенку составляет 40%, если оба больны, то 90%. Но не исключена и приобретенная форма. Это значит, что ген может проявить свое действие или нет. Многое зависит от факторов жизни. А исходя из того, какой аморальный образ они вели, все было понятно с самого начала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249833
Комментариев 8867 0
25 марта 2014 08:23:19
2014-03-25 08:23:19

Мой отец однажды присутствовал (по работе) на свадьбе в деревне, где в самом угаре пьянки , когда мало уже кто чего соображал, пьяные гости застукали пьяных в хлам жениха и тещу в сарае при очень странных обстоятельствах{#}. Был жуткий скандал. Но сама деревня тут не при чем, такое легко могло случиться и в городе

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 10:57:28
2014-03-25 10:57:28

Ну такую карину я видела собственами глазами , в прошлом году соседа по пьяни любовник его сожительницы зарубил топорчиком. Там тоже такой же бомжатик был, воняло так что бедные криминалисты и не только затыкали себе нос шарфами, свитерами. Он еще пролежал в доме около сутки, и никто даже не услышал ни крики, ни потасовки. Если бы не болтала его потерянная сожительница по району что убили его то наверное пролежал бы еще пару дней. Его так покромсали, от уха до уха порезали, короче реально жесть!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 11:01:12
2014-03-25 11:01:12

Диор, слава Богу я ТАКОГО не видела, он на животе лежал, темновато было, а пристально старалась не разглядывать. вы ВИДЕЛИ своими глазами?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 марта 2014 11:21:36
2014-03-25 11:21:36

Ох, я думаю, они изначально были ненормальной семейкой... Нормальная мать не допустит, чтобы ее сын при отсутствии лекарств пил водку... И тем более не позволит себе соглашаться на приставания нездорового и пьяного сына. Деградацией тут и не пахнет - они уже деградированные.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 марта 2014 11:58:26
2014-03-25 11:58:26

В старых глухих деревеньках очень может быть такое, что тронутые умом дети живут рядом с родителями и их никто не лечит, все понимают что нехватает средств, много алкашни в селе, пока не начинаются полевые работы они квасят, а потом квасят за то, что расчет водкой или самогоном и мало кто на это обращает внимание, это для них норма жизни. Это мы не можем взять в голову - как это так? больные дети и их надо лечить или в больнице сдавать, а многие и живут за счет этих детей на которых государство платит, просто оформляют инвалидность и живут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 12:02:51
2014-03-25 12:02:51

ГостьЯЯЯ, ну почему же только в деревнях, и в городах тоже такое творится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 12:16:02
2014-03-25 12:16:02

Диор, возможно, не спорю

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 12:17:42
2014-03-25 12:17:42

Вишенка~~ , Спасибо за личное упоминание))))

А вообще странно, что ваш друг вас подвыпивших позвал на убийство, как на развлечение. Понятых же все таки на месте спрашивают. Да еще и на месте преступления были, а если что ни-будь взяли или сшибли, что важно.... еще и топор искали.

Я бы не согласилась на такую игру, не из моральных-этических принципов, а из-за сохранности своей свободы, с чем черт не шутит.

___________

У меня тоже есть история про пьяный труп:

Было мне лет 10. Переехали где то полгода назад.

Как то мать начала меня выгонять на ночь глядя, мол в магазин. А я жуть как идти не хотела, прям до тошноты, потому что пока до туда дойдешь и будешь возвращаться, по всем райончикам пройдешь, да и на ночь глядя, рядом еще и лес находиться, я не боялась, осторожная просто всегда была. Но самое главное мне было весьма, весьма лень идти. Ну я и всеми способами искала возможность отклониться и остаться дома. Тянула время и искала возможность не идти.

Ну гляжу в окно на детскую площадку и двор, а там.... труп на лестницы. Кровь разлилась и детей не так много, хотя кто то качался на карусельки. Лежит труп прямо у входа подъезда распластавшись во все стороны, да и прямо по лесенки ровненько на ступеньки лег.

Ну понятное дело я радостно бегу к маме: " Я не пойду в магазин, там труп на улице, я его боюсь". Мать в окно посмотрела и как начала кричать, что я такая сякая это просто пьяница и что бы я валила. Поприпилась мы тогда, мне досталось, но я своего добилась не куда не пошла.

Стою смотрю в окно, менты приехали, укрыли тряпочкой, родители чего то начали обсуждать за дверью. И я как то реально начинаю жалеть, что не пошла. Что там в магазин всего сходить, сколько раз. А труп увидеть очень близко да и кровавый редкость, его хоть и хорошо было видно, но все равно не тоже самое что находиться в метре от него.

Пожалела я и спать легла. На утро первым делом на улицу.

Кроооовищи - залило всю лестницу, куски мяса по дороги валяются, один на огромный такой я вначале за сердце приняла, но нет то, кусок какой то, но какой не знаю. Вижу на земле валяется спичечный коробок изрядно помятый, чуть вдали, я его подняла повертела, покрутила и выбросила в урну, скучный коробок и мятый.

Во дворе немного детей играют не на, что не обращают внимание. Старушки судачат и охают, мол кровь хотя бы песочком надо закрыть и куски убрать. Закрыли только к вечеру, а все это время народ гулял с детьми и наблюдал.

Что же произошло? А произошло вот что, пьяница(не путать с мужчиной пьяным) сидел на 7 этаже в подъезде, сидел курил и распивал, что то. Окно на распашку подъездное открыл и уселся на подоконник. Стали у него падать спички, ну он их пытаясь поймать, за ними и полетел, да так что сразу об бетонную лестницу и стукнулся, не чего не поняв и почувствовав. Печальный конец, бытовой.

А вообще какой то не счастливый подъезд там был, то мужик там гонял с ножом жену, то горели квартиры там два раза, то уже позже девушка чуть заживо на 9 этаже сгорела, спрыгнула с окна, но ее поймали пожарники, правда кожу ей пересаживали и шрамы и ожоги остались солидные.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 12:20:06
2014-03-25 12:20:06

Диор, в городах не в таком проценте как в деревнях и элеваторов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 12:35:52
2014-03-25 12:35:52

Дельфина, да уж, жалко мужика..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 12:42:05
2014-03-25 12:42:05

У нас в клубе давно случай был.. Пришел пьяный мент, с оружием.. Пререкался с малолетками, достал попугать, а пистолет выстрелил Парню в голову. Как он еще других не задел, не знаю.. Повезло, что напротив этого столика никто не сидел, и толи медляк играл, не помню, короче людей на танц поле было мало.. Так там даже ух.. Кусочки всякие валялись, толи костИ, то ли мозга.. Мы ушли сразу, я не подходила , мне 18 тогда было, страш-но.. Парень один у матери был, она не смогла ничего доказать, мента с органов поперли, но по моему условно дали, отмазали, у него крутые связи были..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 12:44:44
2014-03-25 12:44:44

Вишенка~~ , Слов нет как можно назвать этого мента, хотя дело и не в том что мент, а в том что мр*зь.

А парня вот тут реально жалко((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 12:46:49
2014-03-25 12:46:49

а я вот еще вспмнила случай. Пару лет назал на глазх мужик кинулся под поезд, это было жутко, голова в одну сторону а туловище на другой стороне рельс, крови было. Мы стояли как рз ждали пока поезд проедит, а мужик видать торопился покинуть этот свет, говорили что и за разлада в семье кинулся под поезд. А на прошлой неделе у нашего соседа горе случилось. брат себя решил зарезать и за долгов. Честно чсказать я вообще редко когда слышаю тетак на нашем районе)) не нужно и газету покупать свежие новости в каждый день))но тут Я своими ушали слышала как он ревел даже выл. Благо жив остался брат он к нему в больницу поехал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 марта 2014 12:50:25
2014-03-25 12:50:25

Диор, сколько несчастных людей на свете... это просто ппц полный!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 марта 2014 12:51:25
2014-03-25 12:51:25

Диор, я думала история только про пьяных мертвых.

На моих глазах тоже фура размазала по асфальту женщину, которая торопилась перебежать дорогу в неположенном месте(не желая идти по переходу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 12:52:41
2014-03-25 12:52:41

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 марта 2014 12:54:49
2014-03-25 12:54:49

Дельфина, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 12:59:24
2014-03-25 12:59:24

Дельфина, да вот вспомнилась и решила написать не только про пьяных и мертвих))но это реально не смешно

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 13:01:48
2014-03-25 13:01:48

Диор, ну да смерть не бывает веселой....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Турку
Турку

26 марта 2014 14:57:01
2014-03-26 14:57:01
Жуткая история. То, что в деревнях (да и в городе) содержат без лечения психически нездоровых людей, не удивительно. Лечить не на что - нет средств, а на пособие живут целыми семьями. Знакомая работает в большом селе в отделении Сбербанка, рассказывает, что иные рожают побольше дебилов и живут на их деньги, не обучая их ничему, не показывая врачам. Алкашня детские грошовые пособия забирает сразу и тут же пропивает. В деревнях ведь сейчас совсем нет работы, нет и средств к существованию, а на выпивку деньги находятся. Бездельники деградируют, спиваются, воруют, гибнут от некачественного алкоголя, у них забирают детей, а не поделив что-то во время пьянки, убивают себе подобных. Это горькая правда - достаточно посмотреть криминальные сводки. Так что не удивительно, что мамаша обслуживала сынка в сексуальном плане - пропивают все: чувства, совесть, ведут себя как животные,
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
27 марта 2014 00:21:53
2014-03-27 00:21:53

Да уж, такая невеселая реальность жизни. Я вообще заметила, где пьют и тихо деградируют, такие истории сплошь и рядом. А я вспомнила тоже страшную историю, я после этого случая вообще отходила около года. Я по роду своей работы сталкиваюсь со многим, но это была просто жесть и совсем не укладывалось в голове. Женщина, собирая на улицу своего пятилетнего сына, так повязывала ему на голову платочек, что задушила. Вот такая заботливая мамаша.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 00:38:46
2014-03-27 00:38:46

KELLI, о господи! бедное дитя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
KELLI
15207 KELLI
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
27 марта 2014 00:49:34
2014-03-27 00:49:34

ВИШЕНКА, не то слово. Это случилось чуть больше шести лет. В этом году эта мамаша освобождается по удо, а малыша уже не вернешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 01:06:04
2014-03-27 01:06:04

KELLI, ужасно все это , и как Господь таких людей прощает, кто то забеременеть не может, а кто то раз и задушил, как котенка - ребенка.. А алкаши нарожают больных, не лечат, деградируют, и новых рожают, чтобы пособие получать и пить дальше..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kelli
15207 Kelli
Kelli offline
Репутация : 1139
Комментариев 91 2
28 марта 2014 18:07:11
2014-03-28 18:07:11

ВИШЕНКА, это, конечно, глобальная проблема. Про город ничего не скажу, не знаю, так как живу в пгт, но что твориться в деревнях, это ужас. Пьют все от мала до велика. Это не к слову, действительно, мало того, что с грудным молоком ребенок получает, так мать еще печенье в самогоне мочит, делает такой кулечек в виде соски и дает ему состать, чтобы побыстрее уснул и ей не мешал "радоваться жизни". Я всегда задавалась вопросом, почему ребенок рождается в семье, где он совершенно не нужен, а там, где его ждут и смогут ему многое дать, детей нет. Ответа я так на этот вопрос и не нашла.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Важно не с кем ты живешь, а без кого ты не можешь жить…
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке