Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : 💖💖💖Мои первые слезы💖💖💖
час назад2016-12-08 02:18:54 от Арийка***
21694классно!желаем вам счастья))) Все комментарии67633
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Наша тема))
Поделись мнением : Наша тема))     

Девульки приветик!!Знаю у нас на сайте много хозяюшек))Тема сегодня будет о чистоте нашего домашнего очага)).У кого какие секреты по чистоте дома)). И так начнем.Наконец-то наступила весна)))естественно все начинают приводить дом в порядок после долгой зимы.Наверное самый главный волнющий вопрос это, как очистить ковер от пятен? Кто из вас пробовал очистить в домашних условиях ковер?Какие у вас предпочтения к бытовой химии?или же наоборот используем бабушкины средства в место бытовой химии?У меня еще одна проблема это СКОВОРОДКИ, в особенности керамические. У меня лично пол года служат а после прямиком на выброс. Стала отдавать предпочтение тефлоновым сковродкам.Обожаю чтоб на моей кухне были всегда белоснежные кухонные полотенца))Как всем известно что не всегда удается привести в первоначальный вид полотенце.Порой даже супер срдетсво не помогает вывести пятна.Но я нашла чудо способ как довести до состояния ICE)).

И так хочу с вами поделиться этим чудо средством))

3 литра воды,2 ст.ложки подсолнечного масло,2 ст.ложки сухого отбеливателя,пол стакана порошка.Дводим до кипения,выключаем и в этот раствор погружаем наше полотенце,осталяем в кастроле до остывания. После ,если хотите чтоб пахло ароматно можно в кондиционере оплалоснуть.

Девульки, поделитесь и вы своими секретами. Интересно почитать и взять на заметку)) 

47992
Другие Поделись мнением
(88)
Гость
Гость

25 марта 2014 12:41:34
2014-03-25 12:41:34
диор, на счет ковра я ничего не могу посоветовать, лично я здаю на хим чистку. а та счет отбеливания я полотенца стираю в холодной воде. ставлю в режим "шторы" чисто все отстирывает. и еще в моей кухне есть полотенца которые для тарелок, для кострюль, для стола, в общем для каждого своя.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 12:51:03
2014-03-25 12:51:03

Гость, я ковер тоже сдавала пока мне не испортели стех пор зареклась отдавать(( ну у меня тоже несколько полотенец)) но когда готовишь всеравно мжешь посадить пятно, в тиралке почему-то цвет теряют.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 марта 2014 12:51:06
2014-03-25 12:51:06

Хм, а почему проблемы со сковородками? У меня есть и керамические, и тефлоновые, даже одна чугунная есть. Не вижу нужды их выкидывать каждые полгода, они у меня все в отличном состоянии, и работу свою выполняют на ура.

Белоснежные полотенца на кухне считаю причудой. Ток без обид.

Как то у меня так вышло, что обхожусь я без бабушкиных средств... Современные меня вполне устраивают. Ковёр чищу средством для чистки ковров, полы мою жидкостью для мытья полов, и так далее. Всё это у меня одной известной фирмы, не буду писать название, чтоб не делать рекламу, но я очень и очень всем довольна.

Так что.. Наша жизнь так облегчена сейчас всякими штучками, средствами, машинками...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 12:56:43
2014-03-25 12:56:43

Жена ингуша, ну не знаю я почему у меня проблема именно с керамическами сковородками(( перешла на тефлон, есть у меня и чугунная сковорода только я ей не пользуюсь, она еще от бабули мне досталась)). Насчет полотенец. ну вот нравиться мне что они чистенькими были без пятнышек))) кстати открыла для себя что когда ситраешь лучше порошок кидать в барабан, лучше стирает вещи, но порошком я стираю банные полотенце, шторы, постельное белье. А для вещей у меня есть жидкий порок в мешочках, 3 action))запах держиться долго

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 12:58:32
2014-03-25 12:58:32

А зачем белые полотенца на кухню? разве что в качестве интерьера, но не для использования.

А так что бы выбелить ванишь или другой любой отбеливатель, сожгет быстро, но выбелит.

А что ты со сковородками делаешь, что они через полгода в негодность приходят? О_о

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:00:54
2014-03-25 13:00:54

Кстати в чугунной очень хорошо картошка жариться)) лучше всего)))

Диор, а небоишься что частично порошок полетает и останется на внутренних частях машинки. Почему его сразу в барабан не суют, потому что поливают раствором воды с порошком а не сухим порошком.

Но может я что путаю сильно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
25 марта 2014 13:02:13
2014-03-25 13:02:13

Диор, как соблазнительная хозяюшка на аве )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:03:09
2014-03-25 13:03:09

Дельфина, у меня не прямо белые а с рисунками)) не знаю готовлю вроде ничего не пригорает, а потом все липнит, почему то желтеет, я вроде все делала по интрукции, лапапточка деревянная только, сразу не мыла в холодной воде, чиситла только верхнюю сторону сковороды спреям спецальным чтоб не тереть. А оно всеравно не то.. выкинула я керамику да и купила тефлон. Сечас я давольна ими.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:04:49
2014-03-25 13:04:49

Дельфина, у меня ничего не остаеться я ставлю на нормальную температуру, все зависит каким порошком пользуешься.Vet@, а то)) имеем право даже и в такой убирать))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 13:12:06
2014-03-25 13:12:06

Диор, А я обожаю керамические сковородки и служат они у меня долго! А вот тефлон часто царапается... Ну по крайней мере у меня! Касательно полотенчиков - не знаю как насчет белых, но с пятнами терпеть не могу и мой порошок их хорошо отстирывает! Наверно потому что если я испачкала, то сразу кидаю в стирку, не дожидаясь, пока сильно пропитается! Полы обожаю мыть мистер пропер. Такой запах у него классный! А ковры я чишу - у меня пылесос Кирби, так вот им можно делать полностью химчистку в доме. Правда для квартиры он не очень удобен, слишком грамоздкий и много всяких причиндалов.

Девчонк и, меня вообще муж считает шизофреником и заложником чистоты... Не поверите, но даже после генеральной уборки, я не чувствую полного удовлетворения. Потому что с тех пор как у меня появилась собака, полы можно мыть каждый час:((( Поэтому я их намываю каждый день! Но каждый день шваброй, а вот в выходные уже на четвереньках, основательно!

Открыл а для себя чудо тряпочки фирмы "белый кот". Девчонки купите для стекол и зеркальных поверхностей! Супер вообще! Чтобы помыть окна, это теперь не занимает времени по пол дня, потому что эта тряпка не оставляет водных разводов, самое главное ее хорошо отжать! Думаю, кто ее еще не использовал - это будет открытием, потому что время и силы значительно сокращаются. А вообще я люблю японские всякие средства моющие/чистящие. К примеру средство для посуды. Оно и жир хорошо смывает и предназначено как для мытья посуды так и овощей, т. е. если плохо прополоскать посуду - не отравишься (у кого нет посудомоек):)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:17:07
2014-03-25 13:17:07

твоя девочка, а я постаринки газеткой стекла и зеркала мою и не чего супер отмываются и времени не много трачу, без всяких разводов)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:19:36
2014-03-25 13:19:36

твоя девочка, я не помню какая фирма но покупаю тряпочку она помоему микрофибра, нежная, не царапет зеркала. так как у меня стелянный столик его постоянно нужно протирать, для этого я купила Клин классный спрей для окон и зеркал. Да полы тоже местерам Пропер, запах класссный, пробовала разные стредства для пола но нет ничего лучше чем это))Да вот думаю пойти купить спец моющий полесос чтоб не здавать ни куда после горького опыта не отдам свои ковры)) В принципе не кому их и пачкать, просто хочется чтоб цвет освежили, и выглядили еще лучше))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:20:55
2014-03-25 13:20:55

Дельфина, кстати начсет окон.. я еще иногда в теплую воду кусус добовляю окна до скрипа протираю так блестят, что я думала что у меня сперли окно)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 13:22:10
2014-03-25 13:22:10

Диор, я газеткой тоже до скрипучего звука протираю и прям блестят.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 13:23:21
2014-03-25 13:23:21

Диор, А вот с той тряпочкой про которую я говорю спреи для стекол не нужны! Т. е. никаких разводов и все чисто! У меня у самой обеденный стол стеклянный и столик на колесиках тоже стеклянный. Вообще отлично{#} А представь как классно мыть грязные окна! Протер сначала любой тряпкой грязь, а потом этой тряпочкой чтоб уже разводов не было! И опять таки спреев никаких ненадо! Попробуте девочки, рекомендую! правда она стоит около восемьсот рублей (плюс, минус)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 марта 2014 13:24:03
2014-03-25 13:24:03

Чугунные сковородки обожаю. В них все вкуснее. Особенно яичница!)))) К бабушке в деревню приезжала, а у нее только такие и есть, еще со своей молодости уцелели - вот там и полюбила их.

На счет ковров, думаю, - все зависит от самого ковра. Есть же плоские, не пушистые.. или как их назвать-то? Если выводить пятна, то я можно попробовать перекисью водорода. А если просто почистить от пыли, мусора и кошачьей шерсти, то мы едем к родственникам - у нах свой дом, двор большой - и там выбываем его хорошенько, потом моем водой с мылом (средством) из шланга под сильным напором и сушим... Дома - как новенький.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 13:24:21
2014-03-25 13:24:21

Дельфина, я раньше тоже по старинке... Но все познается в сравнение:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 марта 2014 13:25:46
2014-03-25 13:25:46

А чтобы оттянуть момент вытирания пыли на полочках, можно побрызгать антистатиком. А я раньше думала, что он только для юбок - чтобы не прилипали к ногам {#}... Просто надо иногда читть этикетки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

25 марта 2014 13:30:15
2014-03-25 13:30:15

твоя девочка, а смысл тратить 800 рублей.

Когда старая газетка обошлась вам давно в 10 рублей(и послужит не раз и не два), а средство для мытья 30 рублей и тоже долго будет вам служить(у меня пол года, хотя постоянно мою все), в случаи чего и просто мокрой тряпочкой протер, а потом газеткой(но подольше придется повозиться). А тряпочка это сколько послужит? ее все равно стирать надо, иначе какашки всякие там жить и размножаться будут, а после стирки свой эффект может и потерять.

Эффект один все равно будет, трудов особо нет, а денег можно сэкономить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:30:47
2014-03-25 13:30:47

Cleopatra , ух ты!!! вот это эврика)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 13:32:59
2014-03-25 13:32:59

Cleopatra , ух ты! Надо принять к сведенью! А то ты ее протираешь, солнышко выходит, и такое чувство что ты ее и не протирал:( Прям даже обидно! Ходишь, сначала влажной, потом сухой, а она все равно откуда то берется тутже:(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 13:39:12
2014-03-25 13:39:12

Дельфина, Я поделилась тем, что для меня оказалось просто находка! У меня стеклянные двери, с газетками я особо не набегаюсь. А тут тряпочку намочил, отжал как следует и пошел протирать! Кстати, прекрасно протирает еще и хромированные поверхности! К примеру у меня железная сахарница, на ней постоянно остаются отпечатки пальцев, а я быстренько тряпочкой протерла и она заблестела... В обещем мне проще намочить один раз тряпочку и протереть все поверхности до блеска, чем носится с газетками!

Я не знаю что у Вас за спрей за 30 рублей, я таких давно не встречала! Да и потом, зачем лищний раз химией брызкать, если можно вообще без нее! Насчет стирки тряпочки... Мне не составляет труда ее напылить, потереть костяшками, прополоскать и повесить сушится до следующего применения!

В общем, кто как привык! Раньше я тоже газетками терла... Как написала ранее - все познается в сравнении!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:43:42
2014-03-25 13:43:42

твоя девочка, такими тряпочками всеравно удобне. не зарапают поверхность, я однажды газетой поцарапала стекло((( у меня хлебница хромированная. такая морока))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 13:44:51
2014-03-25 13:44:51

Я стекла и зеркала протираю тряпкой для автомобилей, такая специальная прорезиненная, ею просто влажной нужно протереть и ни разводов, ни грязи не остается, есть еще у меня средство амвеевское для стекол, классное, но запах у него жуткий. :-) Я вообще к запахам восприимчива, поэтому не люблю многие средства, у которых резкий запах.

Главная проблема у меня с полами, т. к. ламинат, причем темный ламинат. Видно все: пыль, следы, разводы. ))) Поэтому протираю частенько специальной тряпкой с микрофиброй.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:46:47
2014-03-25 13:46:47

твоя девочка, у меня газетой вообще не получается протереть без разводов. Там наверное есть какой-то секрет, я сколько б не терла все равно, когда солнечные лучи светят видно разводы. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:49:42
2014-03-25 13:49:42
Жена ингуша, Вот скажите как очистить керамическую сковородку, купила неделю назад. Жарила в ней блины и они пригорели, она пожелтела снаружи и внетри. Чем ее очистить и снаружи и внетри, чтобы не натереть и не испортить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:50:56
2014-03-25 13:50:56

Еваника, Микрофибра мне нравиться очень))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 13:52:05
2014-03-25 13:52:05
Диор, Ну ковер я мою дома развожу ваниш для ковров с водой и мою щеткой. Затем чистой водой мою щеткой, и потом можно пройтис пилесосом, не хуже химчистки-ведь они их тоже пилесосами моют. А раз в год к маме и во дворе швабюрой, порошком или шампунем мою основательно. А окна пшикалкой и тряпочкой, зачем их еще водой мыть, грязи сантиметровой у меня на них не бывает так, что мин 10-15 и окно помыта. Вот купила новую сковородку керамическую, пригарел вот не знаю как почистить, подскажите как, чтоб не испортить кто имеет опыт.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 13:58:13
2014-03-25 13:58:13

твоя девочка, У меня тоже стеклянные двери и на кухню и в комнату и окна большие и зеркала. Что то не упыхалась особо, нормально и с газеткой.

Просто можно сказать так - я жлоб и тратить почти штуку на тряпочку, без который легко можно обойтись и не запариться, меня жаба задушит.

а хромированные вещи от пятен типа отпечатков можно просто сухой тряпочкой оттереть.

И не с чем носиться не надо, все легко и быстро убирается.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:59:45
2014-03-25 13:59:45

Гость, я покупаю израильское средство, это спрей пенка , ядерный, без перчаток ни как нельзя. Оставлю на 10 мин или 20 после хорошо губкой мою, чтоб и следа не осталось. Но с керамикой этот фокус проходит до поры до времени. Так что ты не одна такая, у меня тожепроблема с керамикой))была одна сковрода керамическая грех жаловатся, но мне ее испортили(( пап в готи приходил, пока меня не было он там жарил, и дожарил блин. Меня чуть инфаркт не хваанул когда увидела вою сковорду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 марта 2014 13:59:50
2014-03-25 13:59:50

Гость, У меня таких проблем не было. Даже если что-то пригорало, надо просто пластиковой или деревянной лопаткой соскрести осторожно пригоревшее, и помыть обычной губкой для посуды. Если пожелтела.. ну может быть качество сковороды не очень хорошее...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 14:14:45
2014-03-25 14:14:45

Дельфина, Ошибочно нажала на "да"!:) Сухой тряпкой так не вытреть жирные отпечатки! дело просто в том, что данная тряпочка у меня почти уже 3 года и она как новая! Я ж Вас не заставляю ей пользоваться:) Я просто порекомендовала тем, кого это заинтересовало! Поделилась с желающими! Я к примеру себе не представляю, как каждую дверь, стеклянные столы, окна, зеркала, хромированные изделия!!! Я просто потом еще потрачу мусорный пакет, чтобы вынести эту груду газеты! И Еваника правильно сказала, что все равно не протрешь так хорошо газеткой!

Как говорится скупой платит дважды! Камень в Ваш огород не кидаю, просто пословица! Посмотрите, простая арифметика - тряпочке уже три года, еще столько же (уверена) прослужит, а сколько вы купите средст, мусорных пакетов, газет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 14:17:30
2014-03-25 14:17:30

Не дописала :) .... Я к примеру себе не представляю, как каждую дверь, стеклянные столы, окна, зеркала, хромированные изделия отмывать газетками!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 14:28:23
2014-03-25 14:28:23

А мне вое ще ума хватило купить кухонный гарнитур с блестящими крсными фасадами купить. Теперь вот натираю его. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 14:30:44
2014-03-25 14:30:44

твоя девочка, если как в первый раз взять мокрую тряпочку с моющим средством, а потом протереть влажненькой и сухой, то буквально меньше минуты и не каких жирных следов с хрома не будет. Впрочем не приятный метал, да, быстро пачкается, поэтому я его не люблю. Я вообще не люблю вещи, что не практичны.

И как часто вы ее стираете? Или вы ее не стираете? а ведь ее постоянно нужно мыть. все таки как бы вы ее не мыли, на любой ткани образуются бактерии и хорошо размножаются. Поэтому если, часто используешь вещь для протирания, а потом еще и бережешься о ее чистоте, она не сможет продержаться 3 года, год может еще, а потом ...

Тут или надо редко использовать, или в случаи постоянного использования вещь придет в быструю негодность.

Вы порекомендовали тряпочку, а я сказала свое мнение на это. Или мне нельзя высказывать свое мнение?

а на счет разводов после газетки, я даже не представляю как надо протирать что бы оставлять разводы, разве что пользоваться не газетой а листами из журнала или обычной бумагой.

Ну не знаю как вы но газеты вообще то покупаются что бы читать, средство стоит копейки и хватает его на долго, а пакеты вы и так покупаете, плюс газетка много места не занимает, если ее складывать а не раскидывать, что бы побольше место заняла.

твоя девочка, А зачем вы хром газетой протираете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 14:41:00
2014-03-25 14:41:00

Дельфина, Я писала выше насчет стирки! После каждого применения. мылом намылила, костяшками потерла, прополоскала и готово! Просушила, убрала! Насчет может она продержаться или нет - зачем Вы спрорите в том, точнее даже не спорите, а опровергаете мои слова, в том, в чем не знаете! Мне какой смысл врать? Я никаким образом не отношусь к компании производителю! Пользуюсь я данной тряпочкой достаточно часто, порядка 3 раз в неделю, а при необходимости чаще!

Так я тоже сказала свое мнение/рекомендацию! А вы не высказали свое мнение, а начали настаивать, на том что моя рекомендация просто чушь, и газетка творит чудеса!

Я рада, что Вы использовав киллограм газеты все-таки наводите чистоту в своем доме! Насчет покупки газеты - Вы писали выше, что газета у Вас стоит 10 рублйй ! Ваша цитата "...Когда старая газетка обошлась вам давно в 10 рублей(и послужит не раз и не два), "!!!! Вы что складываете использованную газету до следующего раза????

Я не покупаю газетки, нам приносят их бесплатно! А всю остальную информацию в целом по стране я черпаю из всемирной паутины и телевизионных каналов! Я не хочу, чтобы уу меня дома как у бабушек в квартире лежали газетенки в стопочку!!!!

Хром я не протираю газетой!!!! Я протираю своей ЛЮБИМОЙ ТРЯПОЧКОЙ!!!! Это я Вам написала, что не могу себе представить, чтобы все поверхности в своей квартире, которые я протираю чудо-тряпочкой, я протирала газетами СО СВИНЦОМ!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 14:43:25
2014-03-25 14:43:25

Так девочки только не нужно разворачивать войну домохозяек)) я просила поделиться а не пордратся)) кто за газеты а кто за тряпочки)))ни кто не кому не навязывает свои порядки)))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 14:44:18
2014-03-25 14:44:18

ой опечатка))подратся__)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 14:49:19
2014-03-25 14:49:19

Еваника, ахахах... Мои соболезнования!:) Но зато красиво наверно!:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 14:51:58
2014-03-25 14:51:58

Диор, Извини, что в такой приятной темке... Просто у меня такое чувство, что Дельфина готова говорить все мне наоборот! Это не первая тема в которой у нас коса на камень! Я А, она Б!

Диор, еще раз сори, я больше не учавствую в спорах!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 14:52:10
2014-03-25 14:52:10

твоя девочка, о да! Красота неописуемая!:-) Когда я еще одна дома, куда ни шло. А муж все норовит схватить не за ручку, а за дверцу и сразу же остается отпечаток. ))) Вот и натираю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Manticora
15405 Manticora
Manticora offline
Репутация : 41564
Комментариев 547 0
25 марта 2014 14:52:51
2014-03-25 14:52:51
Диор, а я вас понимаю насчет сковородок:) моя керамическая любимая сковородка послужила год, сейчас выкидывать собираемся и новую покупать, все пригарает на ней:( самое смешное что тефлоновая сковародка от тефаль ( не лучшее качество) служит уже 10 лет и все ок:))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 14:57:18
2014-03-25 14:57:18

Я, кстати, тоже, все мечтала о керамической сковороде. Купила. Ну и не сказать, что я в восторге. Во-первых мыть ее до первоначального состояния где-то через полгода стало невозможно, появились какие-то поры, куда забивается грязь и вымыть оттуда уже невозможно. Во-вторых, масла на нее нужно столько же, сколько и на обычную. ))) Сейчас у меня в ходу вот эта керамическая и две с антипригарным покрытием.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 15:01:46
2014-03-25 15:01:46

Manticora , вот и у меня сейчас тефаль, подарила подруга)) она знает что я вечно покупаю сковродки.. у меня еще для блинов сть сковорода, я только на ней жарила блины и не с того ни всего она начала пригорать именно в одной части сковорды(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 15:03:57
2014-03-25 15:03:57

твоя девочка, Ну вы так же пытаетесь опровергнуть мои слава, будто бы тряпочка делает большее и выгоднее, а мой способ чушь и не как не может работать))) Хотя просто у каждого свой способ.

Изначально я сказала только одно- не вижу переплачивать столько денег, за один и тот же результат.

Давайте закроем эту дурацкую тему. Вы дали совет, я сказала что думаю об этом совете и насколько его считаю не практичным.

п. с. газеты используются не только для протирания, например:

в них заворачиваю те же яблоки и хранят в подвалах, в деревянных ящиках, так зимой можно получить свежие яблоки и даже не замороженные.

Более того в связи с тем что я часто переезжаю, нет такого кол-ва тряпок и ваты что бы обезопасить бьющиеся предметы, да и место много занимают, а вот газета не занимает много места и способна обезопасить предметы и посуду, в случаи транспортировки. Так что газета и ящики мне нужны просто хотя бы для этого, у меня есть ящик от динамита который используют в шахтах))))

так же во время ремонта, что бы не скорябыть и не падала та же штукатурка и краска на пол, стелят газеты или клеенку.

а на мытье окон подойдет листа 4 всего, если много газеты, захламлять я не люблю, а просто выкину.

Я вообще пытаюсь как можно дольше использовать вещи, старые полотенца и постельное белье, пойдут на тряпки половые и так что то протереть. Газеты вот, достаточно найти применение. В пакетах которых берешь с продуктами потом можно вынести мусор, со старых вещей можно снять молнии и пуговицы, случаев когда в хорошие вещи ломается именно молния или пуговицы отлетают предостаточно и что бы не бежать сломя голову и платить за тот же замок деньги, можно уже его иметь и т. д. И да заместо тряпочки одной, можно купить себе сережки и не парятся))) На каждые специальные тряпочки, лишние средства, и т. д. уходит уйма денег, даже если они изначально стоят копейки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 15:09:59
2014-03-25 15:09:59

Для меня было удивлением, что если хром протереть средством для стекол, с аммиаком, он долго блестит и не залапывается так быстро.. , советую твоя девочка, про тряпочку эту давно восторги слышу, но денег жалко... Все мою тоже одной фирмой , там концентат, можно хорошо разбавить.. Со сковородками не знаю проблем, жидким средством все моется.. Ковров сейчас нет, они пыли много собирают.. Пылесос моющий не советую, бандуру эту тоскать, мыть его потом... Офигенный пылесос у меня есть, сосет так, что полы мыть не нужно, никакой пыли не оставляет на ламинате. Пропер для пола, тоже согласна.. Раковины - дешевый пемос порошок, нормально оттирает все..

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:13:07
2014-03-25 15:13:07

И тут не без войны {#}

Окная я иногда по старинке газетками а при наличии огромного колличества лишних денег покупаю клин для стекол.

Хром, мало у меня его - тоже клин))))

стекла с рисунком - простой тряпочкой, как то не лапаются у меня они, да и не видно эти пальца)))

столов со стеклом нет, поэтому совета дать не могу))))

ковры - в мойке

сковородки - чугунные, отмываю накипь с наружи летом варю их в выворке мыло+вода ну и т. д.

паркет - спец средство для паркетов (а не для деревянных полов и т. д. там должно быть написано - для паркета).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:14:17
2014-03-25 15:14:17

Отчаянные, блин, домохозяйки {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 15:15:15
2014-03-25 15:15:15
ОО Вишенка мне напомила.. у меня вечная проблема это душеавая точнее стекла!!Я уе жалею что установили кабинку , уже хочется поменять на угловую ванную со всеми причендалими))Раковины я и содой пицевой натираю до блеска.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 15:15:38
2014-03-25 15:15:38

ГостьЯЯЯ, Паркета у меня нет. Но просто интересно, что будет если паркет помыть средством для деревянных полов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:17:22
2014-03-25 15:17:22

Дельфина, незнаю, но раз пишут - значит видимо что то есть, не у всех покрыто лаком полы, ДСП тоже разное, так что видимо разница есть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 15:20:29
2014-03-25 15:20:29

Кстати недавно купила в Магните , решила попробовать, мастер блеск - концентрат средства моющего жидкого универсального, ( для всех типов поверхностей) там нарисовано для пола, раковин, разбавила и мою пол, не хуже Пропера, разницы не вижу. Если учесть , что это КОНЦЕНТРАТ 5литров и стоит 120 руб, точно не помню, где то так , то я думаю мне его года на два хватит, если не больше!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 15:22:04
2014-03-25 15:22:04

Диор, я у друзей насмотрелась на кабинки и сказала, нет... Не надо мне такого счастья, хоть и удобно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 15:22:52
2014-03-25 15:22:52

ГостьЯЯЯ, есть разница когда моешь полы спец средством для ламината и просто протираешь. Мы спецально клали светлый паркет матовый, чтоб не так все было видно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 15:24:52
2014-03-25 15:24:52

Вишенка~~ , для меня самое страшное место в ванной это не унитаз)) а душевая кабинка))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 15:25:39
2014-03-25 15:25:39

Диор, эх и хватает же людям ума. :-) А я вот чем думала, вообще непонятно. ))) Выбрала красивый-прекрасивый ламинат под темный орех...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 15:25:39
2014-03-25 15:25:39

Диор, согласна, когда ламинат темный, разводы видно.. А вот у меня светлый, я сразу поняла, что такие проблемы будут , тоже у друзей насмотрелась, что и пыль и волосы видно... Мне все равно чем мыть, главное чтобы чисто было, так зачем переплачивать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 15:30:31
2014-03-25 15:30:31

Вишенка~~ , Еваника, это меня мама надоумила купить светлый ламинат)) пока я валялась в больнице после операции мне уже ремонт закончали)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Гость
Гость

25 марта 2014 15:32:48
2014-03-25 15:32:48

А у меня еще есть вечная забота - цветы. Развелось их уже столько, что на подоконниках не помещаются. Мечусь возле них постоянно - листики сухие оборвать, полить, порыхлить, искупать. :-) Но это приятные хлопоты.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 2014 15:41:11
2014-03-25 15:41:11

Ковров у меня пока нет =) Но есть у нас "чудо-пылесос" давно уже - Kirby, он хорошо нам служит (на данный момент Маме). Пятен как таковых некому ставить пока что.

Что касаемо полотенец: их всегда у меня было и есть много. Сами прекрасно понимаем, что не праздник, то обязательно появится такой человек, который подарит наборчик полотенец. Поэтому если на нем появится пятно или дырка, то я не ищу способ вывести, а просто нахожу другое применение этому полотенцу.

На сковородки я никогда не жаловалась. В принципе у меня их за всю жизнь было-то две (и есть). Уже сколько лет они мне служат и проблем еще не придавали.

В остальном у меня "всеобычные" средства: для мытья полов (в частности у меня ламинат) Мистер Пропер с Доместосом, для посуды Фери или Мама Лимон, для чистки кружек Комет, для отбеливания вещей Ванишь или средство от Амвэй. Считаю если всё во время убирать, то и затруднений в дальнейшем не будет =)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 15:51:04
2014-03-25 15:51:04

Дельфина, у меня нет погребов в которых я храню яблоки, я не переезжаю к счастью с место на место! И вообще у нас тема здесь не о преимуществах газеты, а о том, кто как и чем моет, отмывает, стирает.... Разницу улавливаете? При чем тут что можно сделать с газетками? На пол их постилить или блин стекла протереть????

И еще! В 21 веке существует специальная пленка, которая продается в любом магазине "Ремонт", чтобы ей закрыть все поверхности чтобы не испортились!

Я с Вами соглашусь, что видимо где-то можно сэкономить и воспользоваться тем что под рукой. но лично я так не умею и не могу! Не дал Бог такого дара! Я ханжа! Я люблю чтоб все было красиво, современно и вкусно пахнущи! И если мне придется потратить на это деньги, я пойду и потрачу! Я работаю для этого! и Слава богу могу себе ПОка что это позволить! Вот когда у меня наступят тяжелые времена (ТТТ), я буду протирать газетками и не обломаюсь! И молнии буду выпарывать, и пуговицы отрезать, и мужу носки штопать ( а не как сейчас выкидывать)! Поверьте буду! Но! Повторяюсь! Если есть возможность, зачем себе придумывать проблемы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 15:53:01
2014-03-25 15:53:01

Еваника, ой как не завидую с ламинатом:( У меня светлый орех и ито мучаюсь:( Но снова повторяюсь - зато красиво! Я вообще люблюцвет венге и все близкие к нему... :)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:53:26
2014-03-25 15:53:26

твоя девочка, и не о преимуществе тряпочки.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:01:26
2014-03-25 16:01:26

Подскажите хороший пятновыводитель.. Мои мальчишки все пятна собирают, особенно младший.. Амвей, ванишь не всегда помогают, что еще есть ? Диор, что еще ты делаешь для своих белых полотенец , как то белые школьные рубашки не хочу варить... А манжеты и воротники частенько становятся серыми.. Хочу белые, белые!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:01:40
2014-03-25 16:01:40

Дельфина, ой ну что Вы вот все... Я Вам за здравие, вы мне за упокой! Давате мы в данной теме больше не будем трогать друг друга! Тут такие приятные вещи все пишут, что-то новое для себя открываешь, а Вам лишь бы оспорить и вставить свое слово!

{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:02:21
2014-03-25 16:02:21

Девочки, всем моё - извините!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 16:07:33
2014-03-25 16:07:33

Вишенка~~ , ну пока что только этот способ пробовала, но у меня есть еще один порошок для белого в гранулах, кислородный отбеливатель, шедяший и пахнет хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:08:09
2014-03-25 16:08:09

твоя девочка, ой не могу, ну и дебаты опять😄 . Вот, вот мне мама тоже так говорит: я пошла и купила! Захотела и купила, что хочу, бегать выбирать нет времени! Я для этого и работаю, могу себе позволить! А я Все экономлю , хоть и деньги есть.. есть еще чудо швабра какая то, ей говорят хорошо окна мыть.. Тоже мне на нее жалко.. Хотя вот согласна, пылесос купила дорогой дайсон, долго жалась, хоть все хвалили, корила себя за расточительность, а сейчас не могу себе представить как я без него жила..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 16:13:13
2014-03-25 16:13:13

Вишенка~~ , кстати швабру я себе приобрела классную, удобная достает в смых трудно дотупных местах, и в комплекте тряпочка прорезиненая, и микроворс, я просто меняю когда тряпочка себя изчерпала. После промыла хоро и как новенькая, я и стираю ее в стиралке, так как я беру то розовую то оранживаю))меня мама тоже учил и говорила есть возможность иди и купи и не жмись))у мамы вообще дома целый магазин))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
25 марта 2014 16:14:28
2014-03-25 16:14:28

Девочки, все комменты не прочитала, остановилась на окнах. И для этого я исользую обычную тряпку для машины... в желтых таких коробочках продается, фирму не помню. Протирает отлично, ни разводов, ни пятен не остается! И блестят очень хорошо, не надо до скрипучего звука протирать газеткой... очень экономит и силы и время!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:15:55
2014-03-25 16:15:55

Вишенка~~ , умничка что экономишь! Завидую иногда вам экономным! Но ведь на пылесос не пожалела? Потому что чувствовала необходимость в нем! Вот и я чувствую необходимость в тряпочках и всяких средствах... да пускай они дорогие, но у них нет дурацкого химического "аромата" под названием "вырви глаз"! были времена когда я пользовалась доместосом! Так вот я пока натру ванну им, чувствовала себя токсикаманом! У меня запах хлорки в носу еще сутки был, голова кругом шла... А сейчас, распылил средство, пахнет вкусно, губочкой протер, на пять минуток оставил и Красотища!!!!:))) Ароматы свежести и чистоты! Мммм, обожаю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:18:13
2014-03-25 16:18:13

Диор, поделись что за чудо швабра?

А я бы себе купила профессиональную, такие трансформеры, которые и отжимают сами, не пачкая рук! Никто о такой не слышал? Отзывы может есть или фирма? Так на каждый день полики протирать! Ато с работы пока прибежищь... то да се, влажной уборки хочется 9из-за собаки, писала выше), а сил на корачках мыть нет:(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 16:22:51
2014-03-25 16:22:51

твоя девочка, ну там нужно ручками поработать))она складываеться и собираеться, я ее на крючечек вешаю)) места она не занимает))начадка с микрофиброй, помоему валиант называется там разные модели есть..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:30:53
2014-03-25 16:30:53

Диор, убей меня , деньги на такую есть , она 700 р стоит( про ту которую говорю 5 тыс) , но я не- могу и не хочу ее мыть, мне кажется обычной удобнее! Хотя конечно , наверное все же привычнее..твоя девочка, а пуговицы я срезаю :-) , вдруг пригодятся, а именно таких не будет.. Еще пока из вещи все не вытрясу, не выкину.. Люблю творчество .. :-) у меня была куртка кожанная классная , на рукавах обтерлась совсем, я их обрезала , отдала в ателье, мне их аккуратно подшили, ... и жилетку ношу... Купить новую деньги есть, но зачем выбрасывать, жалко. у малого когда на джинсах, на коленках дырки , или делаю прикольные заплатки , или шорты. А когда малой на куртке на рукаве пятно от краски посадил, я туда апликацию класс сную пришила, еще лучше получилось! :-)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 2014 16:31:47
2014-03-25 16:31:47

Хочу попробовать электрошвабру. Кто-нибудь имеет таковую?? У коллеги есть, не жалуется и подруга Маме своей покупала, от отзывов я так и не услышала =) Наверное хорошая вещь {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:56:50
2014-03-25 16:56:50

вермишель , а как она называется? Может в инете посмотреть? Там пишут отзывы! Только вот я им не верю:( Лучше от своих послушать!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 16:58:39
2014-03-25 16:58:39

Вишенка~~ , рукодельница!:) Находка для мужчины:))) И экономная и рукастая! {#} А я вот нищим отдаю! Мне все равно, а им приятно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 2014 17:13:24
2014-03-25 17:13:24

твоя девочка, ну вот и я про это же =) Не знаю название.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 17:18:40
2014-03-25 17:18:40

вермишель , а у коллеги или подруги нельзя спросить?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 марта 2014 17:23:32
2014-03-25 17:23:32

твоя девочка, ну коллега не жалуется, я уже написала, а вот с подругой не общаемся давно, да и не подруги, просто долго писать подруга-не подруга, знакома, да и не знакомая она мне, поэтому так =)

Вот тут и спросила =) Раз нет, ну ладно =) Всю жизнь свою сознательную вручную мою {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

25 марта 2014 17:26:50
2014-03-25 17:26:50

твоя девочка, вермишель ,

девочки гуглим

1) Электрощетка Sweeper цена 1500р

2) электровеника Swivel цена 1000 - 1500р

3) Электрошвабра Poloki (Полики) - 1800р

4) Электрическая швабра Philips FC 6126

5) Электрошвабра ПОЛИКИНГ - 2000р

4) Электрошвабра паровая Steam Mop SM 103 - 4000р

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 17:26:50
2014-03-25 17:26:50

вермишель , ясно! Поищу в инте мож чего! Если найду отпишусь в темке

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:47:22
2014-03-25 17:47:22

Еваника, камень в мой огород?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:49:13
2014-03-25 17:49:13

ГостьЯЯЯ, нет, почему? Я просто за то, что мне ума не хватило купить светлый ламинат в свое время...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 22:49:08
2014-03-25 22:49:08

не ожидала , что меня поддержат в экономии, думала наоборот , напишут какая я скупая.. плюшкин :-). Спасибо, приятно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 22:59:31
2014-03-25 22:59:31

Кстати , всегда мечтала о белой кухне... Она еще увеличивает пространство.. Штудировала интернет, многие писали, что убивается быстро.. На страх и риск сделали ... Год ей и никаких пятен и разводов.. Согласна с вермишель , Считаю если всё вовремя убирать, то и затруднений в дальнейшем не будет =))) Диор, белые полотенца тоже были в начале ИКЕА , это так, бзык просто, не смогла я их белыми сберечь .. И рубашки тоже... Сейчас химия разная... Есть много подделок... раньше я белизной отбелила до кипенно- белого, бежевые джинсы с невыводимым пятном, а сейчас на ночь рубашки замачиваю, и ничего ... чуть белее... И все...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
гуля
6598 гуля
Гуля offline
Репутация : 7544
Комментариев 476 23
27 марта 2014 12:07:33
2014-03-27 12:07:33

Про полотенца не заню, они обычные, не белоснежные, отбеливать не нужно... Могу рассказать, как я с чугунной кастрюлей справилась, которая у меня подгорела, т. к. я забыла про мясо которое на ней вариться, прихожу, а там вместо мяса грелки прилипшие остались, кастрюля полностью черная... Взяла соль, сиф, давай чистить, отчистилось у меня только мясо, чернота не сходит... Помню про фокус с уксусом, залила на дно, оставила на пол часа, прихожу дно кастрюли блестит как новенькое, но все же кастрюля-то сама черная... Чистила железной щеткой долго, как могла, естественно все не сошло, но главное изнутри у меня нормально очистилось... Поставила в нее суп вариться, а всетаки в голову лезет "как сделать так что бы кастрюля как раньше заблестела", под руку попалась обычная мягкая губка, провела по кастрюле, и о чудо чернота сошла... То есть мне помогла просто расколенная кастрюля и обычная губка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
27 марта 2014 12:16:37
2014-03-27 12:16:37

гуля, ну про этот способ я знаю.. и еще мне сказали что сковородку особенно мои "любимые"керамические можно внутри так же от мыть, на медленный огонь и можно добавить средства и вуаля губкой просто смываешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке