Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
5 минут назад2016-12-07 23:24:59 от Читательница
14629Silvana, Каждому по его вере!! по сути так, да... "По вере вашей да будет вам" Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
сегодня в 12:412016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - я ничего не забыла, но я его простила 2
Истории о любви : я ничего не забыла, но я его простила 2     Для общего дела, та история предыдущая, была написана мною сюда в 2011 году, прошло 2.5 года и сейчас мне 27. Комментариев на самом деле поступило много, и общий вывод могу сделать- вы считаете меня мазохисткой, при чем ни у кого из вас даже не возник вопрос, как после всего этого можно ещё быть счастливой? А как многие из наших родителей смогли выстоять друг перед другом и обрести покой в отношениях? Как они преодолевали все кризисы в отношениях, как могли потом, после побоев ещё спать в одной постели? У меня в комментариях был задан вопрос, если я счастлива, то почему тогда пишу сюда, а потому что у других есть тоже проблемы, у кого-то серьёзные, у кого-то попроще, так вот я своей историей и своим продолжением хочу показать, что из любых ситуаций может быть выход, при чем не такой, какой могли ожидать окружающие, и не такой, как поступили бы большинство.
Когда у меня началась такая ужасная жизнь с мужем, мама мне сказала - не пьёт, не бьёт, не изменяет, а остальное можно стерпеть, хоть она и была обижена на выходки и психи моего, тем не менее она просила сохранить семью, говорила все образуется и заживете. Думаете я не думала уйти от мужа закрыв на все глаза? Думаете мне было легко терпеть все описанное мною в подробностях? Ничего подобного, мне было очень обидно и противно от самой себя, что терплю все те унижения. И по вашему мнению, мудрость заключилась бы в том, если бы я все таки ушла от него. А вот потом я так думать перестала. И начала просто разбираться в нас обоих, естественно, начала с себя. Когда мы ругались, на перемирие всегда первым шел он, а я из-за своей гордости, не могла так просто взять и расстаять перед ним, тем более о словах прощения он никогда не говорил ( это сейчас я понимаю, что в татарской крови прощение просить мужчины не умеют). Я всегда была стеснительной в сексе, а у моего мужа на первом месте всегда был секс, неудовлетворенный мною, и не ища его на стороне, он срывался на мне (в том, что он мне не изменил за это время ни разу я уверенна, т.к давно бы об этом узнала, да и он бы не был таким бешенным). При каждой ссоре я могла сразу начать истерить, и мои истерики и слёзы его ещё больше выводили из себя. И... Я конечно знала, что он у меня злопамятен, но не знала, что до такой степени(татарская горячая кровь). Сразу уйду в прошлую, ещё не замужнюю жизнь. Был у меня друг, почти как брат, мы учились в ВУЗе вместе, были не разлей вода, постоянно был у нас на тот момент с Ренатом в гостях, даже ночевал пару раз в нашей квартире. А потом, когда я ушла от своего будущего мужа,думая что навсегда, в одну ночь, с тем другом мы перегнули палку дружеских отношений, знаю виновата, но на тот момент не думала о последствиях. Эта история другая, но к моей семейной жизни она относится до сих пор. Как узнал о той ночи мой будущий муж? Когда мы были спустя три месяца снова вместе, он нашёл мой дневник (есть у меня дурная привычка, записывать всю свою жизнь), его чуть удар не хватил, т.к мог представить любого другого, но не его, ведь он всегда относился к моему другу, как к своему, вот это он считает предательством, и ему не важно, что в тот момент мы не были вместе, что и у него самого были связи, но как он утверждает- не с твоими подругами же, не с теми, с кем вы ели чуть ли не с одной ложки. Со временем все улеглось, и эта тема поднималась редко.
Так вот, покопавшись в себе, я начала постепенно меняться, перестала истерить, на его перемирие отвечала взаимностью, это вроде даже легко давалось, но вот со своим стеснением в постели были проблемы, я так и не могла раскрепоститься, видимо воспитание мамы дало маленькую трещину в моём подсознании. Тем не менее в доме стало тихо. Но все равно друг на друга влюбленный глазами мы не смотрели, каждый из нас жил в своём мире, он в играх компьютерных, я в работе и домашних делах. Разговаривали чисто по существу, можно сказать больше игнорировали друг друга, сынок на тот момент неделями жил у моей мамы, т.к я работала, а он часто болел и поэтому садик отпадал. Иногда я уже задумывалась, так люблю ли я Рената, или ненавижу? Никогда не думала, что я уже буду думать на такую тему, но решила: если пойму, что ненавижу, то надо ставить точку в наших отношениях, ибо счастья лишать никого не хотела. Но тут сынок заболел( история из жизни в разделе о здоровье), я забеременела, и думать времени о чем-то не стало ближайшие 9 месяцев, пока я не родила, и сын болеть перестал. Муж был очень рад дочке, да и она похожа больше на него, ее капризы и крики даже немного сблизили нас с Ренатом. Но холодок в отношениях все равно был, видимо мои обиды не давали мне покоя, да как оказалось и его обиды на меня.
В одну ночь он пришёл к нам с дочкой в комнату, начал молча мне делать массаж, а потом мы начали говорить, разговаривали долго, до 6 утра, и самое главное мы говорили о прошлом, о наших ошибках совершенных до женитьбы, и он до сих пор помнит, и это не даёт ему покоя - моя ночь с другом. Он до сих пор ревнует меня к прошлому, не к другим, потому что он их не знает, а именно к тому. Не смотря на то, что я его уверяла, что это глупо, столько времени прошло, у нас двое детей, и вспоминать такое смысла уже нет, на что он сказал - я татарин, или сам по себе такой, но именно этот случай оставил во мне большой отпечаток, я никогда не влюблялся, чему тебе можно позавидовать, у тебя была и первая и вторая любовь, а ты моя единственная любовь, первая кого я к себе подпустил так близко. Но ты можешь не замарачиваться по счёт моих тараканов в голове, я все равно люблю тебя. Вот тут я ему и напомнила о его "любви" на протяжении четырёх лет, о том как обзывал, о том как унижал, на что он смог лишь вздохнуть, обнять и сказать - а я бля@ть будто святой, да и секса мне не хватает такого, какой хочу я, может ты с ним была более раскрытей, чем со мной, вот это ещё больше меня гложет... Мы ещё говорили, говорили, и говорили, даже о том, что я за такое долгое время заставила забыть себя ненужное, а он заставил вспомнить, и вспоминал своё, рассказывал, и у меня у самой уже ни к кому не было ревности из его прошлого(у него отношения до меня строились только на сексе, и более 2 мес., не длились) и будто с меня самой спал какой-то груз, такой большой-большой, и я тогда почувствовала, что во мне что-то ломается, но не могла понять что... Представляете, в ту ночь мы разговаривали впервые за 5 лет, именно разговаривали, не кричали, и не по существу, а просто разговаривали. Во вторую ночь было то же самое, и наконец я раскрылась, я захотела сама своего мужа, захотела именно так, как он мечтал всегда, я сама была от себя в шоке, или в восторге, моё стеснение прошло. И он сделал вывод для себя наконец, что он был виноват во всем, он не дарил мне ласки, не давал мне расслабляться, "не поливал цветы, чтобы они цвели"... С той ночи многое изменилось, теперь мы все делаем вместе когда он не на работе, готовим вместе, убираемся вместе, по выходным даёт спать мне, а сам с детьми сидит. Целует меня, не смотрит на то, что я после вторых родов снова поправилась, называет любимой... Я постоянно жду подвоха, не может же быть все так хорошо, ведь год назад о таких отношениях я не могла даже мечтать. И зря вы говорите, что не бывает такого, что не любил, а тут вдруг полюбил. Это скорее про меня, потому что я не верю в любовь с первого взгляда, я верю во влюбленность, или симпатию с первого взгляда, особенно с возрастом. У меня никогда не замирала душа при виде него(чего не скажешь о моей школьной любви), я никогда рядом с ним не была расслабленной, я никогда не писала ему стихи, меня никогда не будоражил его голос. Мне было просто рядом с ним первое время хорошо, а потом привыкла к тому, что он рядом... А теперь это все я испытываю к нему, недавно написала стих, от голоса особенно по телефону я таю, и эти бабочки в животе, теперь я знаю это чувство. И самое главное пропал барьер стеснения)))...
Что можно сказать про его чувства ко мне? Я ему много раз задавала вопросы, особенно когда ругались, раз я такая плохая, почему ты со мной? Он говорил, что любит меня. А зачем тогда издеваешься? - ты сама виновата... А в чем виновата, вот как раз в ту ночь и узнала. Интересная любовь у мужчин, интересная политика, видно каждый любит по своему, о том, что он меня любит, как утверждает муж, он понял когда мы в первый раз расстались... Т.е мы оба не поклонники любви с первого взгляда. Мужчин сложно понять, так же как и женщин, они более просты в мыслях, и когда мы переживаем о недавней ссоре, и думаем, что они тоже об этом думают, но на самом деле это не так, например по его словам, он может думать о чем угодно, но только не о ссоре, и тот анекдот, когда женщина лежит и переживает, много мыслей в её голове, а муж в это время лежит, смотрит на потолок и думает- муха, как же она ползает по потолку и не падает... Это я не выдумала, во всяком случае это про моего мужа, мужчины как и женщины очень похожи друг на друга, отличаются немногим...
Может в свои 17 лет я была умнее, чем сейчас, может, как вы утверждаете и мудрости во мне нет, но поживем увидим. Если такие отношения у нас продлятся достаточно долго, то все таки это будут наши с ним совместные заслуги, как он написал у себя в статусе-за любовь должны бороться двое. А единственная, именно моя заслуга - это терпение, я вытерпела многое, и пока я терпела, семья(если её можно было так на тот момент назвать) жила, и слава Богу она живёт сейчас, в полноценности, любви и согласии... Существование семьи зависит от терпения жёны...
Много я нервов себе вымотала, и дурной себя много раз называла, и за будущее говорить не ручаюсь сейчас, т.к никому не доверяю, даже самой себе, неизвестно, какая "шиза" может закосить меня или моего мужа(он в особенности)... Но думаю, что теперь то уж выход из ситуаций я точно найду.
Вот видите, даже в самых ужасных ситуациях могут быть выходы, у меня их было два: один -неизвестность( если бы я ушла ), и второй- сохранение семьи... Я выбрала второй, и сейчас не жалею, и надеюсь Бог поможет никогда не пожалеть.
И хочу завершить свою историю диалогом меня и сынули, тронул меня наш разговор с ним :
-мам, а вы что с папой были в ссоре?
-сынок, почему ты так решил?
- вы просто никогда не целовались, а теперь целуетесь, вы помирились, да мам?(ребёнку 4.5 года)
Я ему так и не смогла ответить....
47993
Другие Истории о любви
(10)
Гость
Гость

25 марта 2014 16:30:03
2014-03-25 16:30:03
Вывод из этого один , желание двоих, сохранить семью, несмотря ни на что, если бы один из вас не захотел, не было бы счастья! Значит у Вас семья настоящая, как говорят когда смотришь на счастливую семью не завидуйте, они прошли все тоже дерьмо, что и вы только они смогли остаться вместе, а вы сломались..... Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
25 марта 2014 17:12:40
2014-03-25 17:12:40

мурКа***, так вот с этого и надо было начинать! В прошлой Вашей истории было расписано все немного иначе! Вы хорошая. а он плохой! Дьявол во плоти! А сегодня Вы пишите, что Вы взбалмошная, фригидная истеричка! Вот все и встает на места! Вы пересмотрели свое отношение и Ваш муж к Вам потянулся! Безусловно, мы каждый видим ситуацию по своему! Послушай одного супруга, так он во всем прав - ты киваешь ему головой, слушаешь его вторую половинку и картинка уже не та - это тоже прав!

В семейной жизни, а точнее в конфликтах не бывает виноват один! Просто кто-то в большей степени, кто-то в меньшей!

Вы молодец, что сохранили семью! Дай Бог, чтоб и дальше продолжалась сладкая идилия! Сохранить семью дорогого стоит, а разрушить проще простого! Только вот Вы не расслабляйтесь, это работа длинной всю жизнь!

Удачи вашей семье, взаимопонимания, уважения и где нало терпения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 615041
Комментариев 2805 41
25 марта 2014 17:26:37
2014-03-25 17:26:37

Вы молодец, что сохранили семью, Вам это удалось. Только я все равно считаю, что не каждую семью надо сохранять и бороться за нее. Ситуации бывают разные. Я все равно считаю, что мужчина, который избивает женщину - подлец. И мужчиной назвать его после этого я не могу. Я верю, что Вам было очень непросто выдержать все это, но Вы смогли . Дай Бог, чтобы этого у Вас больше не повторилось! Только не надо призывать всех девушек бороться за семью, когда тебя обзывают, бьют, унижают.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:46:12
2014-03-25 17:46:12

Да, не зря говорят, если хочешь понять человека - поставь себя на его место. Вы, видимо, так и поступили, поставили себя на место Вашего мужа отчасти, поняли его. Первая история очень сильно отличается от этой. И дети все понимают, впитывают, как же аккуратно надо себя вести при них...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:59:56
2014-03-25 17:59:56

Ну вот, а говоришь не мудреешь)))) мудрость приходит не так быстро - раз и всё, мудрённая)))) а вот так медленно и тихонько)))) перво что очень замечательночто ваши разговоры не перешли на обиды и крики и слезы, у вас хватило терпения не на повышенных тонах все обсудить. Ваши отношения перешли на новый уровень развития их, так что - вперед и с песней!

Я желаю долгих счастливых лет вместе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
25 марта 2014 21:07:19
2014-03-25 21:07:19

Насчёт, понять мужчину..... То что их сложно понять, согласна.... Для меня они как ребусы. Если мотивации женщин мне ещё понятны, в той или иной ситуации. Потому что сама женского пола. То мужская мотивация мне не всегда ясна. Наверно мы для них такой же тёмный лес, как м они для нас. =)

А по поводу вашей истории. Всё таки всё индивидуально. В Вашей ситуации всему виной было то, что Вы не хотели не слышать, не понимать друг друга . У Вас не было договорённости. А когда наконец поговорили по душам, то всё как-то разрешилось. Всё что мучило каждого из Вас, ушло.

Да и ещё с обоих сторон всё таки была любовь. А если бы он Вас действительно не любил, то Ваше терпение ни к чему бы хорошему не привело. Сама бы мучилась и его бы мучила.....

Поэтому не означает, что терпение поможет разрешить все подобные ситуации. Ведь всё индивидуально. И лишь со стороны кажется что похоже, а если копнуть глубже, то ситуации разные.

У моего племянника, есть бабушка, мать его отца. Вот она всю жизнь прожила в терпении. Дети давно выросли, а она продолжает терпеть... Ей 57 лет, а она так и не познала женского счастья. Сейчас она жалеет, что не ушла тогда, когда был только один ребёнок. И что надеялась на что-то.

А за Вас я рада. =)))И желаю много, много счастья. =)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
25 марта 2014 23:06:56
2014-03-25 23:06:56
Дестини, безусловно вы правы, ни в коем случае я не призываю всех девушек к сохранению той или иной семьи, у всех случаи разные, и если я знала, что муж мой может быть и добрым и ласковым, то я и ждала этого, и шла к этому... Как говорится, Бог посылает нам только те трудности, с которыми мы можем справится))))))).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
25 марта 2014 23:14:25
2014-03-25 23:14:25
спасибо всем за комментарии, я очень рада, что вы меня поняли, и напомню, что ни одна моя история не является выдумкой, это все моя жизнь, у меня много на пути было трудностей, каждая - отдельная история. И может быть я поделюсь ими с вами. На то этот сайт и создан, чтобы делится историями, и может кто-нибудь гораздо умнее, и будет учиться не на своих, а на чужих ошибках....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1096311
Комментариев 16145 6
26 марта 2014 02:22:45
2014-03-26 02:22:45

Автор, да что ж вы мои слова то переворачиваете. Я тоже не верь, в любовь с первого взгляда, любовь приходит или не приходит с годами, а ей должна предшествовать влюбленность, симпатия, а не ненависть и унижения. В любом случае вам желаю любви и счастья. )){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

01 апреля 2014 09:29:44
2014-04-01 09:29:44
Детки, а ведь они все видят... очень тронула история, особенно диалог с сыном. Очень умный сынишка у вас и мудрый) Молодцы!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке