Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
4 минуты назад2016-12-03 05:32:02 от Арийка***
21694Штучка, спасибо за пожелание)от роста и развития я конечно не откажусь, только это пожелание было сайту в первую очередь) через три недели значит, отмечу это событие)) твой комментарий самый душевный)жалко, что не могу смайлик поставить(гонит немного сеть.. ;-* Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Бюджет
Советы : Бюджет     

Всем привет. Это я, Русалочка. На сайте я регулярно, просто не всегда охота отписывать комментарии. У нас все хорошо, дочечке 3 месяца. Кормлю грудью, но приходится и смесью докармливать, т.к. она у меня проглотик. )))

Я хочу у вас поинтересоваться, а сколько денег из семейного бюджета вы тратите на продукты? Мы примерно 2 тыс грн.- и это особо не шикуя!!! Большая часть зарплаты уходит на магазины, меня это бесит. В последнее время вообще продукты подорожали всвязи с этой обстановкой на Украине(но щас не об этом).

Т.к. в браке я всего полгода- то еще не совсем осведомлена, на чем можно экономить. Вот летом планирую заняться консервацией, т.к. даже те же огурцы соленые пипец как дорого стоят. Пока жила с родителями ничем таким не занималась.

Еще хочу спросить у мамочек- как вводить прикорм(это я на будущее) тоже особо не тратясь. Чтобы не каждый раз покупать кашки и пюрешки, а как именно и что делать самой. Хочется именно практических советов, которые вам помогли сэкономить.

Буду благодарна за советы)).

47996
Другие Советы
(49)
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 13:22:24
2014-03-25 13:22:24

Как бы не экономить всеравно не хватает))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
25 марта 2014 13:30:16
2014-03-25 13:30:16

Когда есть маленький ребенок, экономить не получается!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 13:41:00
2014-03-25 13:41:00

Тебе повезло, прикорм доци у тебя приходится на летне-осенний период. Ты здорово сэкономишь на тех же овощах. Те же кабачки летом и зимой имеют ооооочень разную цену.

По поводу консервации - молодец, когда-то я тоже пришла к этому так же, покупать дорого, а хочется практически постоянно.

По поводу экономии, дам пару советов, может быть, они тебе пригодятся.

Бывает такое, что сготовила большую порцию чего-либо. Ну, вот, например, много плова, или много котлет, или много курицы жареной остаётся. И не хочется уже, надоело, и выкинуть жалко, но всё равно лежит и лежит в холодильнике, в итоге пропадает. Видишь уже, что остаётся и не хочется, упакуй в контейнер и в морозилку. Потом очень выручит, когда лень готовить или болеешь, достал из морозилки, 2 минуты в микроволновке - и все сыты и довольны.

Экономить можно и на изначальной разделке, той же курицы, например. Для бульона, скажем, варить не целую курицу, а вначале разделать её на хребет и другие части, ножки и крылышки, скажем пожарить, из грудки сделать котлеты или салат, а хребет и кости от грудки пустить на бульон. Также и с мясом, косточку пустить на бульон, а вырезанную мякоть, скажем, на котлеты или гуляш.

Кстати, если остаётся бульон, не стоит его выливать. В пластиковую бутылку налей и заморозь. Потом не придётся использовать какую-то часть курицы только для того, чтобы сварить бульон, он уже будет ждать тебя в морозилке.

Не стоит варить, допустим курицу, или мясо, специально для того, чтобы сделать салат. Напротив, надо делать салат, если есть курица, которую, например, никто не ест. Это очень удобно реализует продукты. Вообще, салат надо делать не прочитав рецепт и бежать сломя голову в магазин, закупая всё для салата. А прочитав рецепт, подумав, что у вас есть для него, и если у вас всё для салата имеется, вперёд на кухню. Так тоже тратится меньше денег.

Ну и во многих гипермаркетах сейчас часто бывают акции, скидки, когда многие продукты можно купить дешевле.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
25 марта 2014 13:41:11
2014-03-25 13:41:11

2тр. гривен - это сколько на русские?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 марта 2014 13:42:52
2014-03-25 13:42:52

Я б хотела задать другой вопрос - что ты ешь, ну чем питаешься, потому что мне странно стало что в 3 мес стали давать прикорм.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ольга
Ольга

25 марта 2014 13:52:08
2014-03-25 13:52:08
3,8 руб за грн
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
25 марта 2014 13:59:31
2014-03-25 13:59:31

Ольга, 8т. р. рублей получается, это еще вы нормально тратитесь (не много). Я тоже часто делаю как Жена ингуша, а еще по осени замораживаю зелень (укороп, петрушку)и болгарский перец (добавляют в борщ, мясо). Продукты (блюда) некторые покупаю готовые, некоторые делаю сама. Вот , например, мучное "к чаю" (печенье, пироги) я всегда покупаю, потому что думаю, что так дешевле и быстрее. А вот, например, курицу-гриль дешевле сделать дома.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость
Гость

25 марта 2014 14:02:50
2014-03-25 14:02:50

У нас на еду уходит где-то 4-4, 5 тысячи рублей в месяц, а может и меньше, т. к. все-таки в том-же продуктовом покупаем не только продукты. ))) Ну в среднем, думаю, где-то так.

Картошку, лук, морковку, капусту - покупаем осенью, когда дешево, а потом храним в подвале в гараже, и всю зиму едим. Капусту, когда начинает пропадать, солю в банку. Летом - замораживаю овощи, зелень, фрукты. Консервируем всякие овощи и фрукты у родителей (ну сначала помогаю сажать, потом приезжаем полоть, ну а потом и закрываем) в итоге у нас в подвале есть компот, томат, помидоры-огурцы, варенье. Экономит деньги. )))

Помогает экономить такая простая вещь как список. И еще в магазин нужно брать небольшую сумму денег, чтоб не прельститься чем-нибудь этаким вкусненьким, но не нужным. )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 14:04:49
2014-03-25 14:04:49

Violetta, Конечно, заготовка овощей зимой также очень экономит средства. Ещё бы, есть разница, болгарский перец за 15 рублей купить килограмм, или 140 рублей за килограмм зимой.

Я замораживаю и помидоры, и томат, и грибы, если ездим собирать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 марта 2014 14:17:41
2014-03-25 14:17:41

Я еще ягоды замораживаю, чтобы зимой компотик сварить. Вкуснее и дешевле, чем магазинные соки покупать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 марта 2014 14:21:03
2014-03-25 14:21:03

На счет прикорма. До 6 месяцев ничем не прикармливала, только ГВ (по рекомендации ВОЗ). При этом он был упитанный младенец. К магазинным пюре и кашам в коробках впоследствии он был равнодушен. Но очень любит обычные кашки: рисовая, манная, овсяная...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1248498
Комментариев 8861 0
25 марта 2014 14:23:21
2014-03-25 14:23:21

Жена ингуша, грибы я тоже морожу. Даже если начал плесневеть сыр, обрезаю и замораживаю. Есть его конечно, невкусно, но для пиццы пойдет. Даже бывает вообще кусочек колбаски остался, кусочек курочки - все режу, в пакетик и в морозилку. Как соберется несколько пакетиков - пиццу делаю. А вот тесто на него покупаю, потому что лень самой делать (хотя когда делала сама - вкуснее получалось).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 14:29:02
2014-03-25 14:29:02

Violetta, Я в таких случаю делаю пиццу и уже её готовую замораживаю. Только сыр тру на оставшую пиццу, в пакет или пищевую плёнку, и в морозилку. Не знаю, как у остальных, а у меня частенько бывают приступы лени или как сегодня, например - я тупо болею и мне вообще не охота ничего. В такие моменты здорово выручают вот такие пиццы или другие полуфабрикаты, сделанные самостоятельно при ликвидации остатков пищи)))

Чтобы ликвидировать остатки кислого молока, кефира, можно испечь блины и заморозить их с начинкой внутри. Тоже так иногда делаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
25 марта 2014 14:38:19
2014-03-25 14:38:19

Жена ингуша, я кстати колбасу морожу когда остается много, нарезаю , кладу в пакет и в морозилку, овощи к примеру с очени морковку на терку и в морозилку, капусту, свеклу, зелень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 марта 2014 15:05:17
2014-03-25 15:05:17

насчет пюрешек да могу посоветовать-мясные надо вводить в полгода. овощные в 5 месяцев. и сделать такие пюрешки легко-отвариваеш к примеру кусочек филе куриного и блендером измельчаеш и водички добавляеш. очень легко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

25 марта 2014 15:10:25
2014-03-25 15:10:25

Вспомнила в другой теме интересный способ хранения яблок.

Что бы зимой есть вкусные яблочки, свежие и не за 100 рублей. Каждое яблочко заворачивается в газетку, кладут яблоки в ящик и в погреб. Хранятся так яблоки довольно долго, могут как раз до следующего сезона(лета) дожить спокойно. И возможно по среди зимы брать свежие яблочки и вкусные и сочные. Даже если одно яблочко испортиться остальные будут не тронуты.

У меня было как то, когда у матери жила еще.

А у моего на севере, любили родственники готовить пельмени и замораживали, хранили на балконе(север же) ну и в морозилки. На весь год хватало.

А сейчас у нас вот не погреба не хороший морозилки нет(( так что такие и выше сказанные прекрасные способы не подойдут(((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 15:19:28
2014-03-25 15:19:28

ксюня-звезда , О_О

Мясные прикормы вводятся с 8-9 месяцев, не раньше. С 6 месяца - овощные и фруктовые прикормы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 марта 2014 15:30:52
2014-03-25 15:30:52

Жена ингуша, самое раннее - с трех месяцев сок яблочный и пюре яблочное вводят. Но на упаковках готового питания пишут по-разному - то с трех, то с четырех.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 15:35:12
2014-03-25 15:35:12

♀Валерия&# 9792;, я согласна только в том случае, если это искусственнички. Их прикармливают раньше грудничков. В других случаях, если молока хватает, нет никакой необходимости давать дитю соки в 3 месяца.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 813708
Комментариев 5795 20
25 марта 2014 15:35:59
2014-03-25 15:35:59

Производителям лишь бы продать свой товар. Напишут что угодно. Я больше в этом вопросе доверилась Всемирной организации здравоохранения. 1-й ребенок рано начал прикорм (по моей неопытности), 2-й с 6 месяцев. Со 2-м было намного меньше проблем с коликами, со стулом и т. д. Намного спокойнее был ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 15:48:25
2014-03-25 15:48:25
Мы мясо в деревне покупаем у знакомых, оно тоже штампованное, и дешевле, если оптом берешь. с осени 20 кг взяли, еще не съели. молоко, яйца, масло, сметана, творог-все из деревни, от бабушки, иногда курей тоже. пеку сама, иногда печенье тоже. и кстати, овощи тоже закупаю на оптовке и в погреб, в деревню, в городе нет погреба. сахар тоже в мешках по 10 кг берем, и крупы тоже по 3 кг упаковки. так дешевле. с ребенком не сэкономишь особо, раньше дочке компоты варила, сейчас не заставишь пить, сок подавай. хорошо, хоть кисель пьет, на крахмале с вареньем варю. на счет прикорма, мы с 7 месяцев начали кабачковое пюре есть магазиное, домашнее не ела, только картофель. яблоко натирала, грушу, банан ложкой давала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
25 марта 2014 15:56:34
2014-03-25 15:56:34

Violetta, раз зашла тема, подскажу очень быстрый и вкусный рецепт теста для пиццы. В интернете везде пишут, что он делается на сковороде, но я делаю в духовке, так получается красивее и пожаривается со всех сторон, а на сковороде - снизу черная, внизу белая))))Итак:8 столовых ложек муки без горки, 4 ст. ложек майонеза, 4 ст. ложек сметаны, 2 куриных яйца (можно делать без майонеза, только со сметаной, но тогда тесто получится пресноватым, надо подсолить). Всё это вымесить вилкой. Тесто должно получится жидким, но не сильно, как густая сметана. Налить в форму чуть чуть растительного масла и влить тесто. Положить начинку по вкусу. Если начинка будет "тяжелой", то на 1-2 минуты оставить в духовке, а потом положить начинку. Получается очень вкусное и быстрое тесто. Автор, извините за вторжение в тему)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 16:00:35
2014-03-25 16:00:35

Аффферистка , У нас есть тема "Готовим вместе". Можете осуществить своё вторжение туда)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
25 марта 2014 16:15:19
2014-03-25 16:15:19

Жена ингуша, Я туда ещё не добралась)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 марта 2014 16:19:59
2014-03-25 16:19:59

Жена ингуша, ааа, у меня же искусственник, я думала у всех так. Там же символически - с чайной ложки сока и полчайной ложечки пюре. Мы кстати и начинали с магазинных. Потом купили блендер и в полгода вовсю наворачивал домашние различные пюрешки только так.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:41:01
2014-03-25 16:41:01

Дельфина, а мы на балконе так хранили раньше , зеленые яблоки и в газетку, они не портились.. А морковь в песок..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Калинка
Калинка

25 марта 2014 16:42:41
2014-03-25 16:42:41
Жена ингуша, Вообще говорят, что соки в 3-4 месяца у 9 из 10 детей не усваиваются. а дают их так рано по какому-то стереотипу, заложенному в советское время - когда быстрее-быстрее деток старались на взрослую пищу перевести и отучить от грудного молока. Я, например, дочке маленькой этими соками так сильно работу ЖКТ нарушила, что от дисбактериоза лечились практически целый год! Врач сказала - лучше компотики давать - из шиповника, например, сухих яблок - намного лучше усваивается. А сок, даже детский, обязательно нужно разбавлять.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 16:43:45
2014-03-25 16:43:45

Вишенка~~ , Я сейчас живу в довольно теплом регионе, так что тут испортиться(зимы теплые и очень сильная влажность), если не в подвале, а вот в Сибири или на севере можно спокойно как в морозилке держать на балконе)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:49:39
2014-03-25 16:49:39

Все делала в блендере, и кролика и кабачки перемешивала.. Лупили дети за милую душу, так хоть сама знаешь, что туда положила.. Для детей всегда старалась покупать у бабушек колхозниц, а не из Магнита. Блендер это экономия и спасение! Вообще как приучите.. Старшего приучила к геркулесовой каше, без соли , без сахара, но это конечно постарше. А так маленькому, варила хлопья, отжимала и густая смесь тягучая получалась, потом в бутылке делала дырочку побольше и отлично.. С животом вообще проблем не было, бутуз был на этом геркулесовом отваре, и ничего вредного! А младший как привык к здоровой пище, так и ест до сих пор.. Каши без соли , сейчас только с медом, без сахара, все только полезное. Обожает гречку, могу наварить на неделю, ему ее с молоком и больше ничего не надо. Как мясо поесть, так через силу ест, я конечно не злоупотребляю, разнообразно его кормлю..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 16:52:10
2014-03-25 16:52:10

Для экономии необходима большая морозилка, а вот купить ее, это уже совсем не экономия получается...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 марта 2014 16:52:43
2014-03-25 16:52:43

Вишенка~~ , Я вас удивлю может быть... Но наш профессор по педиатрии уверял, что для малышей лучше, когда пища будет фабричного производства. Мол, ни один, даже самый крутой блендер не перемелет до такой однородности, как на фабрике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 17:01:07
2014-03-25 17:01:07

Жена ингуша, да нет, не удивили.. , собственно наверное как и ♀Валерия&# 9792;, Сколько профессоров, столько и мнений.. Другое дело, что я слышала, что говорят , что на овощах все равно нитраты остаются, а мы их перемололи , а в банках все по ГОСТ. , их проверяют. По поводу однородности незнаю, ели дети и не подавился никто.. А потом мы же об экономности говорим , мне дорого было покупать всякое такое питание раньше, денег не хватало себе на еду толком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:33:25
2014-03-25 17:33:25

Эээх, а я все через ситичко протирала... только прикорм ввели после 6 месяцев... Про государственное (ну фабричное) тут два варианта - очень хорошая обработка - это я за, а во втором случае - достаточно все таки концентратов кладут что бы долго хранилось. Может ошибусь, но 1 баночка детского пюре - это сколько надо кабачков что бы ее сделать плюс затратить электроенергию . +упаковка+банка+этикетка+доста вка+еще расходы и у3 нас получается 1 баночка такого пюре всего 10 гривен - меня настораживает такое.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 17:36:20
2014-03-25 17:36:20

по поводу морозилок, то и тут имею свое мнение - долго хранящееся мясо отличается вкусом немного, поэтому больше месяцев двух не храню, а остальное тоже кидаю в морозилку. Мы выживаем втроём за 2 тысячи гривен (как и автор) + малая вредничает до сих пор из-за еды (не все нам лезет в глотку), Руся, поверь, можно со временем научиться, а семья с маленьким ребеночком тянет из бюджета много, да в принципе и взрослый ребенок тоже тянет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 марта 2014 18:25:41
2014-03-25 18:25:41

Я прикорм буду вводить с 6 месяцев. Сейчас просто немного докармливаю Симилаком. Я на будущее спрашиваю

А вообще ждем когда переедем в свою квартиру, потому что у нас на съемной дурацкий холодтльник. Морозилка маленькая, по стенкам налипает куча снега, сам размораживается, да и толком не морозит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 18:31:56
2014-03-25 18:31:56

русалочка , если как ты говоришь у тебя молока достаточно но малая проглотик, то возможно оно просто не имеет сытности? Тоесть не наедается дите. Может пересмотреть свое питание?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
25 марта 2014 18:47:25
2014-03-25 18:47:25

ГостьЯЯЯ, я нормально ем. и рыбу и мясо, каши, супы. пью много

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 марта 2014 19:52:21
2014-03-25 19:52:21
У нас на одни смеси уходило в месяц около 7-8 тыс. рублей, а вот на продукты порядком 25-30 тыс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 марта 2014 19:54:43
2014-03-25 19:54:43

Сне-жка, а сколько вас человек, если не секрет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 марта 2014 20:04:39
2014-03-25 20:04:39

Еваника, Не секрет: Я, муж и дочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 марта 2014 20:06:36
2014-03-25 20:06:36

Сне-жка, мммм... а где вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 марта 2014 20:08:39
2014-03-25 20:08:39

Еваника, просто может где-то на Севере? 25 тыс на продукты... как-то много.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
25 марта 2014 20:16:01
2014-03-25 20:16:01

Еваника, Вы прав мы на Крайнем Севере отсюда и цены....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

25 марта 2014 20:19:17
2014-03-25 20:19:17

Сне-жка, понятно. )) Север дело такое. )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 21:40:43
2014-03-25 21:40:43

ГостьЯЯЯ, я имела ввиду овощи и фрукты, а не мясо и рыбу.. С ними понятно, а вот с огорода заморозить на компоты и на тортики, те же пироги и шарлотка, ни чуть не хуже не замороженных...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
25 марта 2014 21:46:13
2014-03-25 21:46:13

русалочка , молоко не зависит от питания! Мне это в роддоме говорили.. Наших деток ( когда второго рожала) отличный престижный роддом, докармливали сестрички со шприца( большого) , искуственной смесью, как бы мать не ела, если у нее нет определенных витаминов в организме, ей хоть лопнуть от еды, но их не достать в молоко!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
25 марта 2014 22:33:04
2014-03-25 22:33:04

Жена ингуша, мм значит забыла уже когда

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 марта 2014 11:36:47
2014-03-26 11:36:47

русалочка , немного орехов (без фанатизма), сыры твердые, должна быть плотность/сытность/жирность в молоке, что бы лялька наедалась. Но возможно молочка мало становится вот она и просит подъесть чуток)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
28 марта 2014 17:18:46
2014-03-28 17:18:46

А у меня все попытки прикорма до 9-ти месяцев были тщетны, только сиська{#}, даже в плаче как-то так смешно проскакивало "сиську, сиську"{#} Не брал соску ни в каком виде, с 6-ти мес. пробовала как доктор велел овощные супчики, но ребенок пару ложечек съест и дальше плевался. В результате подкормкой стало картофельное пюре смешанное с мясом через мясорубку. А вот смесями не кормила, когда стало молока меньше, а есть он все равно хочет вводила козье молоко 50/50 с водой и чуток сахара, потом в него манку стала добавлять совсем чуточку, чтоб через соску в бутылке легко сосалось и выдернув у него грудь изо рта вставляла соску с бутылкой, вначале плевался, я снова тыкала и до него дошло, что там еда... Потом козье молоко заменила на коровье и уже не разбавляла и манки прибавилось, и так мы до 5-ти лет с бутылкой каши спать ложились. Молоко брала у знакомых, козье не воняло абсолютно. Ну и на данный момент тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить нормально ест, аллергий нет вроде бы, и вес приличный - думаем как бы нам теперь похудеть{#}
А экономить с ребенком не получится... разве что не покупать готовое детское питание (ребенок не съедает все, а стоит оно дорого), а готовить самой. Напрягает конечно, но иначе никак...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке