Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
1 минуту назад2016-12-10 21:24:32 от Кинюнька
21985Гость, Я уже писала что все решили четыре человека, а сегодня еще пол группы написали что тоже идут в костюмах и того половина в костюмах, а половина в джинсах! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
четыре часа назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Спустя 15 лет
Истории о любви : Спустя 15 лет     

Доброй ночи девушки.История моя ,может быть покажется Вам и глупой,но всё равно очень прошу у Вас совета.Не знаю даже что делать.Этого человека я не вижу уже 15 лет он моя первая любовь.По моей же глупости мы и растались,но память о нём меня не погидает.У меня замечательная семья,любящий муж,дети.Вроде есть всё для Счастья.Но нет такого дня чтоб я не думала о нём.Все эти 15 лет он всегда был в моих мыслях.Я даже в социальных сетях открыла себе анонимную страничку чтоб заходить к нему иногда в гости.Он мне пишит кто ты,а я прошу ему не писать.Сейчас на данный момент он тоже открыл себе анонимную страничку чтоб проверить кто я ,на анонимной страничке.Я знаю что это он,потому что чувствую его ,он даже сам пишит что мне кажется мы знаем друг-друга очень близко.Не знаю он догадывается ли ,что это я или нет...Я знаю сейчас многие меня осудят что у меня мозгов нет,но поверьте я тоже знаю что я не должна так делать,но это не в моих силах не думать о нём.Не знаю даже что нас связывает с ним что я не могу его забыть...Может кто-то из вас сталкивался с такой ситуацией пожалуйста помогите.

48020
Другие Истории о любви
(26)
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
26 марта 2014 09:34:45
2014-03-26 09:34:45
Зачем вы своими руками, рушите свою семью, адреналина не хватает? Спрыгните с парашютом! Вы же знаете, чем может это все кончится!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
26 марта 2014 09:49:56
2014-03-26 09:49:56

С огнем играешь, Джамиля. А стоит ли он этого? Порушишь брак, а склеить не получится.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Маленька Ледi
15323 Маленька Ледi
Маленька Ледi offline
Репутация : 12925
Комментариев 483 21
26 марта 2014 10:02:46
2014-03-26 10:02:46
может причина в том что вы расстались как-то не понятно, или как-то не правильно, что-то вы не успели сделать тогда, и это вас не отпускает от прошлого ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
твоя девочка
15744 твоя девочка
Твоя девочка offline
Репутация : 72688
Комментариев 797 4
26 марта 2014 10:46:26
2014-03-26 10:46:26

Маленька Ледi, точно! Это называется - "недопетая песня!"

Автор, ничего не делать! Постарайтесь отвелечь свои мысли! Вы же понимаете что Вы вспоминаете о нем о том, прежнем! Вы уже другая и он другой! У всех семьи, свои уклады... Да в конце концов, он может даже не помнит Вашего имени... скорее всего Вы чувствуете себя виноватой, что разрушили эти отношения (на подсознательном уровне), но Вы ж не знаете как бы у Вас сложилась жизнь будь Вы с ним... Вы создали иллюзию и живете в ней... Может он тиран, алкаш и бабник!!!

Вы поймите, ничего в жизни просто так не происходит.. ю Раз Бог Вас развел, значит не Ваш это человек!

и мне лично кажется, что у Вас в семье все так хорошо и спокойно, что Вам не хватает эмоций! Найдите куда их выплеснуть в другом месте! Фитнес, романтик с мужем или что-то в этом духе:)))

Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 10:56:59
2014-03-26 10:56:59

Может, это просто ностальгия по всему, что связано с молодостью? Ведь в этот период все кажется таким розово-фиолетово-зеленым... Все так беспечно и красиво...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 марта 2014 12:14:45
2014-03-26 12:14:45

Картинка в тему.. Игры в кошки мышки.. Оба заинтригованы и играетесь.. Зачем не пойму Вам это нужно.. 15 лет думать о том , с кем Вы не будете.. возможно у него тоже семья.. А что же Вы если так любили, не попытались с ним наладить контакт до семьи, до детей? Сейчас уже поздно, Вы и сами это понимаете.. Вам просто скучно стало с мужем, рутина, быт, эмоций не хватает, вот Вы и ерундой страдаете. У меня тоже в голове прошлые влюбленности проскакивают иногда.. Но чтобы 15 лет думать о ком то? Так можно и с ума сойти.. Попробуйте занять себя, чтобы не было времени мечтать о несбыточном...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
26 марта 2014 12:59:35
2014-03-26 12:59:35

Не стоит своими руками разрушать свое счастье! 15 лет Вы жили воспоминаниями об этом человеке! А Вы понимаете, что прошлого Вы никогда уже с ним не вернете, а можете разрушить настоящее. Поймите, что он уже совсем другой человек, не тот, кого Вы любили, за 15 лет люди очень сильно меняются, поверьте. Отпустите его в своем сердце и живите дальше.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ольга
Ольга

26 марта 2014 15:08:44
2014-03-26 15:08:44
Вот по-любому приворот))))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 16:05:32
2014-03-26 16:05:32

Ольга, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
26 марта 2014 16:13:42
2014-03-26 16:13:42

Автор, постарайтесь заняться чем-нибудь другим перестаньте заходить на страницу к этому человеку, воспитывайте в себе силу воли, у вас есть семья живите для них, займитесь детьми, погрузитесь в дела, уделите внимание своему мужу)))Удачи вам))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1102402
Комментариев 16195 6
27 марта 2014 02:52:18
2014-03-27 02:52:18

Автор, ну это же идиотизм. Вы как дети малые создаете анонимки и в гости к друг другу ходите. Вы за 15 лет то умом не тронулись еще? Ну как так можно? Если он вам так дорог, то что же тогда (до мужа) не попытались склеить ваши отношения. Теперь то что? Вы хотите свою семью разрушить? Смотрите, доиграетесь. А то получится, что променяете семью на свои фантазии, которым не суждено сбыться. Заканчивайте это дело пока еще не поздно, пока дров не наломали.

Удачи.{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Гость
Гость

31 марта 2014 06:04:16
2014-03-31 06:04:16
Здесь все ответили одинаково и совершенно неправильно. Вы все так говорите потому что это правильно и так положено. У вас не было и близко таких отношений и таких чувств которые донимают автора. А я была и есть в подобной ситуации. Мы встретились очень случайно. Он, например не помнит как это было, я же очень даже помню. Он поздоровался со мной на дискотеке зная, что я недалеко от него живу, а я его не знала, но начала беседу и понеслось. Мы даже не дружили. Мы смотрели друг на друга как коты облизывались, сердца замерали и дух перекрывало когда виделись. Но у него была девушка, а парень он ответственный. Она забеременнела - он женился. Я не вмешивалась ни до ни после. О наших чувствах мы друг другу не говорили. Да там и так все было ясно. А теперь о сходстве историй. Я после нашей первой встречи ни дня без мысли о ньом не провела. Я прошу у Бога для него здоровья и счастья. Прошло 11лет после его а вскоре и моей свадьбы. У него две девочки, у меня два сына. У него крепкий брак и у меня все хорошо. Но вы бы видели нас при встече. НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ. ОН НЕ ПОМЕНЯЛСЯ Я ОСТАЛАСЬ ТОЙ ЖЕ ДЕВОЧКОЙ КОТОРУЮ ОН ПОМНИЛ. Он не мог от меня взгляд оторвать, а я млела до обморока перед ним. Как это можно было понять? Что это было если не встреча двух половинок. За эти два года мы не раз встречались. Секс с ним это как прикосновения Бога. Я такая счастливая что мы розрешили себе наконец-то соединится и признаться во всех чувствах. А теперь совет. Мне от него не нужно его уход из семьи и я от своего мужа не уйду. Они все не виноваты в том что мы такие придурки были тогда в молодости. Я живу только для него и ради него, а он для меня. Это такая опора в жизни и уваеренность в том что тебя действительно любят. Я засыпаю в мыслях о нем, а он обо мне. Это чудесный выход. Ничего рушить не нужно. Но вы должны встретится с этим человеком и выяснить все, но при этом дать себе обещание близких своих не бросать и не обижать. Попробуйте обрести такое же счастье как у меня. Это того стоит. Всего хорошего.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 марта 2014 13:28:09
2014-03-31 13:28:09

Гость, ну читаю и диву даюсь... Бывает же такое... Что Вы советуете? Построить свое ЛИЧНОЕ эгоистичное счастье на развале семей, на детях... Вы думаете, то что Вы остались в семье, это не измена? Что семьи не разрушены? вы ложитесь с нелюбимыми спать, занимаясь любовью с мужем представляете другого.. Это еще хуже! Вы готовя мужу завтрак, мечтаете, что готовите его другому... Это не только неправильно, но АМОРАЛЬНО! Все кто тут ответил, не глубоко порядочные... А потому, что у нормального взрослого человека - эта модель поведения в голове не укладывается. За всех говорить не буду, скажу за себя... У меня с первым мужем была сумашедшая любовь! Мы расставались любя , и по своему любим друг друга сейчас... прошло 14 лет. Я стараюсь с ним даже меньше разговаривать по телефону, а когда мы встречаемся, стараемся не смотреть долго друг другу в глаза, энергетика зашкаливает. А когда было прошенное воскресенье, мы случайно в парке встретились, он был со своим ребенком, а я с двумя ( его и мужа) .. он позвал меня , мы сели в кафешке ( за соседним столом сидели дети) просил прошения и плакал.. Я тоже плакала.. Мы не можем до сих пор , нормально реагировать друг на друга.. Секс с ним был НЕЧТО! НО... Это было РАНЬШЕ! Это в прошлом! Сейчас у нас семьи! Я не могу предать своего мужа, он не виноват, что так вышло, да и жена бывшего тоже Не при чем.. хотя она и знает, что он меня любит.. Да , дай я сейчас слабину, мы были бы любовниками, и все было бы супер! Но зачем? Было время когда люди могли быть вместе, ЭТО время ушло! Зачем сейчас ломать свою жизнь, ради того, что просто хочется кайфа... Вы сами того не понимая, уже живете в аду... Запустив его в свое сердце, Вы нарушили все хорошее , что имели... Вы не любите своего мужа, мечтаете о другом, отдых с семьей и с детьми Вам в тягость.. А как же , Вы же предпочли бы с милым находиться, чем с соседом - мужем... Я не подпускала бывшего не потому, что не не хочу женского счастья, а потому, что отдаю себе отчет , как изменится моя жизнь.. муж сейчас и бывший разные.... Да и будет ли это жизнь? В мыслях один, в жизни другой! Вы же себе сейчас не принадлежите! Вас же муж будет раздражать, чем сильнее Вы окунетесь в омут с любовником, сильнее будет неприязнь к нему! Это Вы называете счастьем? Это Ваше призрачное счастье, быть с тем, с кем никогда не будешь! Я даже не могу представить как долго это продлится.... А Ваши супруги дураки , что ли ( простите за грубость) не почувствуют отстранения Вашего... ? Я честно, в шоке! Я не думаю, что Вы робот, пришли от одного , маску одели и улыбаетесь другому... Вы не представляете, что Вы уже наделали... То что было, прошло, к сожалению или к счастью, кто знает, но жизнь Вас развела... С Вами рядом другие люди, дети.. Вы вернулись в пору молодости, да, это круто.. Но пора молодости, как не хотелось бы это признавать, прошла! И Вы взрослые люди, и мысли должны быть тоже взрослые и обдуманные.. Я тоже знаю, что говорю.. И думала о человеке, и во сне бежала.. НО .. Если так случилось, что обстоятельства сложились и пути разошлись, не зачем крутить колесо жизни назад! Нужно было выкинуть, как не больно , яблоко искушения... И жить НАСТОЯЩИМ! Сделать все, чтобы отношения с мужем были, такими , как Вы хотели... Вы в ответе за мужа, за детей.. За себя в ответе.. Всегда нужно чем то жертвовать.. Если бы все поступали как Вы, то наши мужья и жены, давно бы спали со своими первыми любовями, одноклассницами ( одноклассниками) ( на вечере встреч выпускников). Даже и представлять, не хочу , как Вы живете.. , какая каша у Вас в голове.. А Вы еще и Автору такой геморрой советуете...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 616951
Комментариев 2814 41
31 марта 2014 13:52:59
2014-03-31 13:52:59

Вишенка~~ , просто хочу выразить Вам уважение, что Вы такая мудрая женщина, которая, действительно, ценит свою семью и понимает, что прошлого не вернешь, а надо жить настоящим, любить своего мужа и детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
31 марта 2014 14:15:31
2014-03-31 14:15:31

Дестини, вот просто читаю, как люди пишут и иногда просто в шоке! Если бы все было так просто в жизни , мы все были бы счастливы круглосуточно! Над собой нужно работать каждый день и иногда корректировать свои желания, для того , чтобы хотя бы, не разрушить, что имеешь сейчас, в настоящем.. И обидно и больно, что не так и почему не получается... Но это ЖИЗНЬ... и не всегда получается так как хочешь!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катерина*
14854 Катерина*
Катерина* offline
Репутация : 3439
Комментариев 51 4
03 апреля 2014 01:36:07
2014-04-03 01:36:07

мне одной это кажется детским садом?))ну про анонимные странички))))а вообще.. прекращайте это все. семья-святое. и не знай как ваша "первая любовь" будет к вам относится. и к детям кстати тоже. продумайте все и взвесте.. что лучше.. спонтанные отношения, которые неизвестно откуда возьмуться, или ваша семья, проверенная временем, которая вас любит и дорожит вами. не портите себе мужу, детям, а прежде всего себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Belka_lesnaya
15981 Belka_lesnaya
Belka_lesnaya offline
Репутация : 50
Комментариев 8 1
03 апреля 2014 10:58:47
2014-04-03 10:58:47

заводите новую страничку анонимную страничку

когда от Вас уйдет муж, она Вам пригодится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 апреля 2014 18:40:11
2014-04-15 18:40:11
Гость, как я вас понимаю, у меня тоже семья, любимая дочка и та первая любовь, которую не могу забыть..... аж ком в горле, какая та немая боль в сердце. И вроде все у тебя хорошо, благополучно, но если бы не все ваши эти принципы, правила, порядки жизни, как вы там говорите "детский сад", я бы все отдала чтобы повернуть время вспять и оказаться в объятиях любимого. Лучше я тогда попробовав с ним отношения, может разочаровалась, а может оказалась бы самой счастливой женщиной на свете.... Я вас понимаю, но ничего сделать сама не могу... Так вот и живу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мила
Мила

15 апреля 2014 22:32:47
2014-04-15 22:32:47
Прошло 12 лет, я замужем и прекрасные дети , без мужа жить не смогу, но первую любовь забыть не могу( не детская или школьная , а реальная любовь) знаю есть у него тоже семья и дети, спустя шесть лет после расставания писал в соц. сети и звал на свидание, сказала -НЕТ и удалила профиль. Боль от разрыва до сих пор, мы так и не сказали тогда последних фраз( он уехал и попал в тюрьму) понимаю вас, но и сама с этим живу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 июня 2014 09:45:39
2014-06-26 09:45:39
Вот видите ВИШЕНКА и ДЕСТИНИ. Есть люди у которых их мнение не совпадает с вашими. Нельзя судить людей. Нельзя. Людей нужно пытаться понять. Здесь люди пишут не потому что они хотят что-то розрушить или позлорадствовать над кем-то, им хочеться выговориться. А вы со своими уставами и принципами. Общество все навязывает нам правила всякие, а как же любовь? Где в обществе написано о любви? Кто диктует правила. Вы не имеете права осуждать тех несчастных людей что полюбили однажды, но в силу разных обстоятельств не сошлись вместе. Если хочется поговорить с любимыми только вперед! Они тоже этого ждут и хотят. Главное не делать при этом несчастливыми тех кто с вами рядом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 июня 2014 10:25:04
2014-06-26 10:25:04

Гость, конечно всегда есть люди с отлИчным от других мнением... И с чего Вы взяли , что я кого то сужу.. Я как раз ( судя вообще по моим комментариям к историям) всегда пытаюсь войти в положение человека.. Поэтому мне трудно понять, зачем Вы мне это пишите.. :-)

Интересно, а Ваше выражение- Главное не делать при этом несчастливыми тех кто с вами рядом- как понимать? Или Вы думаете, что муж счастлив от того, что у жены любовник есть, и она счастлива с ним? Сами абсурдность понимаете?

И я не сужу, а советую.. Как раз из своего опыта.. Мне то что , я написала что думаю, и перелистнула страницу.. А вот Автору с этим жить.. Я далеко не вся правильная, но жить как Вы советуете утопия.. Я бы не смогла.. И не потому, что так не положено и не правильно, а потому что это глупо, больно и отвратительно.. Лично я не могу спать с двумя одновременно и любить двоих.. Если бы у меня был постоянный любовник, то мои чувства к мужу упали бы ниже плинтуса.. Я бы его разлюбила.. И как следствие- развод.. Именно ПОЭТОМУ я не советую такой модели поведения как у Вас..

Хотя отчасти я с Вами согласна, если Вы так можете жить , то карты в руки.. Наслаждайтесь.. Только не понимаю, что Вы за человек такой ( без обид) , как умеете переключать свое сердце? Приходите от одного и одеваете маску для другого..

Можно с левого аккаунта настрочить кучу противоположных комментов:-) Но что с того.. Это все писанина, а За экраном жизнь..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 июня 2014 08:56:03
2014-06-27 08:56:03
Вишенка~~ , Вы судите мое отношение и мою историю и мои действия, поступки и советы. Мой муж ничего не знает и не подозревает. В таком случае я права. Я не делаю ему больно. Вы как-то однобоко читаете мои комменты. Я не одеваю никакую маску. Я люблю своего мужа и своего любимого по разному. Вот и все. Но я искренне их люблю. Кто виноват в том что судьба так распорядилась? Вот Вас то я точно не понимаю. Зачем Вы растались с мужем которого вы любите и сейчас и от которого у вас ребенок? Конечно теперь, когда вы встретились вы не переступили черту и поступили честно по отношению к своему нынешнему мужу потому что считаете, что ни к чему хорошему это не привело бы. Но у меня другое было. Я со своим любимым в молодости не испытала тех чувств которые позволила себе испытать с ним сейчас. Я то открылась и он признался в любви мне уже только сейчас. И я не могла лишить себя и его обменяться любовью и утонуть в ней хотя бы на тот момент. Я задаю себе вопрос а зачем тогда жить? Что бы найдя свою половинку стоять с ней рядом сходить с ума только лишь от прикосновения рук и не разрешить себе ничего того постыдного и вами осудительного? Вы то это с мужем уже пережили и просто не позволили свершиться этому вновь. А у меня этого небыло. Я на миг стала самой счастливой женщиной в мире и при этом мы никому не сделали и не сделаем больно. Вы пишите: Вы сами того не понимая, уже живете в аду... Вы очень крупно ошибаетесь. Я в раю, но возможно этот рай мой большой грех и наказание за наслаждение которое я испытываю здесь на Земле я понесу там, но это уже будет другая история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 июня 2014 13:17:01
2014-06-29 13:17:01

Гость, в следующий раз пишите , что Вы Автор.. История не от Гостя , а от Джамили.. Сложно понять кто есть кто ..

Пусть у Вас и рай, но временный.. Тайное всегда становится явным.. Как Вы мужу в глаза будете смотреть , Когда он все узнает? И все равно - вот по мне, сложно спать с двумя.. Как Вы говорите, любить обоих..

Меня понимать с первым мужем не надо, там имело место несовместимость характеров.. Да любила, но ушла.. Потому что жить с таким человеком невозможно.. И правильно сделала, судя по тому как он себя сейчас ведет, гомнеца в человеке достаточно.. То что мне сейчас КАЖЕТСЯ , что я его люблю.. Так это просто иногда воспоминания нахлынывают.. Человек так устроен, быстрее забывает плохое, а помнит хорошее.. Было время когда я о нем вспоминала с содроганием...

Если Вы знаете , что это Ваша половинка, ( любовник) почему же не разводитесь? Нельзя любить двоих.. Ко второму точно не любовь, а скорее привычка.. Вот представьте, если бы они оба ушли от Вас, кого бы Вы захотели вернуть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 июня 2014 13:58:17
2014-06-29 13:58:17

Муж ничего не знает и не подозревает в таком случае я права я не делаю ему больно. Тоесть вы считаете что если спруг не знает об измене другого супруга то это не измена? если ваш муж узнает что вы изменяли ему то ему должно быть не больно измены то не было.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Style
Style

29 июня 2014 14:49:29
2014-06-29 14:49:29
Интересные у всех рассуждения. На самом деле, вид со стороны, я автора отчасти понимаю. Она никогда не испытывала тех чувств с мужем, что ей дает другой мужчина. Это великий соблазн. Сейчас у нее прекрасная эйфория, она счастлива. До этого жила прошлым, думая а что если бы тогда.... тем самым еще глубже капала себе " яму". Я понимаю, как вам, автор, сложно бороться со своими эмоциями. И вижу ваши оправдания для самой себя. Если рассматривать ввашу ситуацию и дальше, граммотно раскладывая все по полочкам, то Вишенка~~ , вам правильно все разъяснила. Я не говорю о морали, я о том, что вас ждет дальше. И это неизбежно. Муж станет объектом раздражения, возможно вам совсем он опративет, ссоры, на глазах у детей, срывы. Сейчас вы любите обоих, но секс с " прикосновение бога", как вы сказали со временем сделает свое дело. И будет крах всему! Я не осуждаю, ни сколько. Я прогнозирую дальнейшее развитие событий и увы другого варианта не будет, если вы не совладаете с собой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2014 07:28:37
2014-09-17 07:28:37
Не путайте меня с автором. Я буду Малинкой в следующих комментах для различия. Мы с любимым живем далеко друг от друга и по году можем не видеть друг друга. Мы ничего специального не придумываем для встреч. Сейчас мы вообще отдались воле судьбы. Мы с ним солидарны во многом. Например нас обоих очень сильно тревожило чувство такое как совесть. Мы 100% чувствуем свою вину за свои измены. Мы спокойно обсуждали эти темы. Я открыто заявляла всегда что никогда и ни при каких обстоятельствах не покину супруга и детей. От него никогда не требовала его ухода из семьи. Мы в ответе за тех кого приручили. Все остаются в своих семьях и продолжают обычную жизнь. Я сейчас Вас еще больше удивлю. Я перестала звонить - он все понял и уже не настаивает. Ну сколько еще мы так продержимся? И я знаю что как только мы увидим глаза друг-друга нас не сможет остановить тогда уже ничего, а если кто-то сорвется и позвонит - все понесется опять. Не возможно прекратить любить. Мы очень-очень любим друг друга с самой первой встречи. Я скучаю так как мне кажется никто и никогда не скучал. Очень тяжело не видеть не прикасаться... , И я понимаю что так нельзя. А как по другому можно???????????? Как жить ???????? Вырвать сердце???????? Не судите!!!! Вы вообще тогда не понимаете о чем я здесь. За эти пол года многое изменилось. Через 10 руки я узнала что у него родилась третья дочь. И я за него очень рада. Это и остановило меня в звонках к нему. Я подумала что ради этих трех маленьких и очень хорошеньких девочек, ради его золотой жены и ради него - моего самого любимого человечика. Я должна и обязана отойти в сторону. Я думала что не смогу сдержать свое обещание, но оказалась сильней чем думала. Он звонил. Я игнорировала и рыдала возле трубки... рыдала так и мне так хотелось услышать привет моя любимая. Я скучаю, что случилось... ? Вы думаете я перестала любить???? Я уже писала Вам что это вырвать не возможно. Вы думаете он перестал любить??? Очень сомневаюсь. Теперь боюсь увидится - точно сорвусь кинусь на шею и отдамся и забудусь обо всем. Все очень сложно девочки. Но я НЕ ЖАЛЕЮ НИ О ЧЕМ! Я ОСТАЮСЬ САМОЙ СЧАСТЛИВОЙ В МИРЕ. Даже не смотря на мои страдания и скучания. Я знаю что такое быть любимой, я знаю что значит найти свою половинку. я могу с уверенностью сказать что такое ПРИКОСНОВЕНИЯ БОГА. Разве это не счастье?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке