Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
12351А мне тупым Самоа влюбленным донжуаном показался как раз герой истории. Я знаю таких парней, которые считают всех девушек кем там? Курицами? Ракушками? Ну и опять-таки тупыми, разумеется. Все вокруг тупые, один он самый умный. И самое интересное, что всегда найдутся впечатлительные барышни, ко ... Все комментарии67582
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Начальница
Советы : Начальница     

Давно я не писала каких-то конкретных историй и не обращалась с просьбами дать совет... Просто не было повода, а сейчас он появился, так что милости прошу к моему шалашу {#} 

Работаю в полный рабочий день я относительно недолго - лишь полгода. Поскольку до этого я училась в университете (и сейчас учусь - просто предметов сейчас нет, я только диплом пишу), то работала я по свободному графику, преподавая курсы иностранных языков или подрабатывая в различных кафе при гостиницах официанткой, поскольку знаю языки.

Сейчас моя работа, скажем так, более серьезная и постоянная. Здесь работают высококвалифицированные и умные работники, воспитанные и приличные. Никаких сплетен в коллективе, никаких разборок - морально очень спокойно, что очень хорошо, конечно же. Фирма сама тоже очень хорошая - существует уже более 20 лет, несмотря на нестабильность и хрупкость экономики в Прибалтике и ее зависимость от Российского рынка. А отношения у нее с Россией, скажем так, шероховатостью отдают....... 

Ну в общем так... Есть одно НО. Я привыкла –  да, наверное, и всё поколение моих ровесников, рожденных в конце 80-х - начала 90-х – свободно выражать свое мнение и говорить действительно то, что думаю. Мы, так сказать, детища демократии)) В школе у нас, уже ближе к старшим классам, сильно развилось это чувство личности. Мы участвовали во множестве проектах, где приветствовались новые идеи, и мы привыкли, что и взрослые и помоложе - ВСЕ на равных. Когда я пришла на эту работу, тут я заметила некое консервативное отношение к работникам со стороны начальницы (начальник, ее муж, совершенно не такой), консервативное в том плане, что в общении сквозит примерно такое вот отношение: а-ля "я - начальница, слушайте меня, я - пуп земли, вы - работники, а мы предоставляем вам работу и так в тяжелые для прибалтики времена, где ужасная безработица... мы и так дали возможность всем нашим работникам не прозябнуть, прошли кризисы и перестройку" ну и все в таком духе...  Я понимаю, вы молодцы, но это меня коробит. Не задевает мое Я, – а просто я знаю и видела, как начальство относится к работникам в фирмах, где работают мои друзья и знакомые: все демократично и либерально, а в некоторых случаях даже приятельски. Когда моя подруга попала в больницу с аппендицитом – а у нее была уже смертельная угроза, поскольку поздно обратилась – начальница приехала навестить ее в больницу (!!!)... И это еще не все, гостинец она привезла не фруктики, не ягоды, а айпад! Айпад!)) Дело далеко  не в том, что моя начальница – советской закалки. Наверное, просто подход такой... И я смотрю, все работники у нас довольны всем тем, что и как обстоит на работе. 

И я вот не могу понять. Может, все дело в том, что моя и без этого творческая и свободолюбивая натура не примелет никаких ограничений, и я испытываю смехотворное презренье, если кому-то доставляет удовольствие лесть и жо**ли*ество? А моя начальница именно такая. Я знаю ее мнение на счет того, что с начальством надо соглашаться даже тогда, когда ты не согласен. Ну пару раз так можно сделать, но я не думаю о ней всегда как о начальнике. Я привыкла видеть в человек личность, и если он мне неинтересен, я начинаю страдать от скуки и злобы от тягости. Ощущение, что она зациклена на этом своем деле и не ощущает вокруг себя ничего другого, никакой жизни. Даже в фильме "Дьявол носит Прада" она видит не фэшн-индустрию, а то, как слаженно там выработана система рабочих. Хотя, они же с мужем ведут это дело, а о нем такого не скажешь совершенно. Он и более утонченный, и со вкусом, и чувство юмора тончайшее... И харизма сильная... 

Я вот почему задумалась обо всем этом... Как стоит рассматривать мое состояние на данный момент: что это не мое, надо искать такое дело, где ты будешь свободной, или же надо смириться? Я, в принципе, не собиралась тут вечность работать - пошла потому что нужны были уже более постоянные и стабильные деньги... С моими языками-то не проблема найти работу, – просто это место мне подвернулось без усилий и поисков, по рекомендации знакомой. 

Я понимаю, что еще слишком молода, и могу многого не знать, где-то ошибаться. Как-то мне сказали, что мыслю я правильно и жизнеутверждающе, только оно все далеко от реальности. Хм... Да какое "далеко от реальности", когда такое реальное я все-таки вижу в других рабочих фирмах?)))

Думаю, в одну историю всего не поместить, так что в процессе комментривания, думаю, я больше раскроюсь и буду писать по теме какие-то дополнительные факты. Я вслушаюсь в каждый ваш ответ, т.к. для меня сейчас это очень важно. 

48036
Другие Советы
(28)
Гость
Гость

26 марта 2014 16:23:40
2014-03-26 16:23:40

Говорю по себе:

Если перспективы на работе по зп, карьерной лестницы и хороший коллектив- высокие, я бы смирилась, везде есть плохие моменты и это можно списывать на личный бзик.

Если перспективы есть такие же в других местах и легко заменить, то ушла бы.

Так же если просто хочу какое то время отработать. Однако я бы не бежала сразу, а отработала бы годик или два, потом нашла работу и сразу бы переходила туда. Что бы не было такого отношения, что человек молодой и прыгает, т. е. не ответственный и что бы пропуск среди работ не был большой, что тоже очень сильно влияет.

Я тоже привыкла к демократии и свободе самореализации, когда что то не устраивает говоришь открыто, так что это бы меня тоже напрягало и в какой то мере бы мешало.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 16:26:37
2014-03-26 16:26:37

Дельфина, тут даже не просто напрягает именно этот момент, что я описала, а общая атмосфера... Как бы это выразиться: особо не вспорхнешь. А так, если забить на эти заморочки с "личной свободой и пространсвом" - карьерный рост есть, и мне он гарантирован. Только мне все больше кажется, что я как тигр в клетке... Парадокс, короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 марта 2014 16:29:25
2014-03-26 16:29:25

Cleopatra , Молодой сотрудник довольно легко может приспособиться. Так что найти место где тоже можно двигаться реально, хоть и сложно.

Пол года еще не много. Поэтому я бы наработала бы стаж, а дальше бы искала бы перспективнее место.

Но все равно везде есть свои минусы и серьезные и такие и похуже люди встречаются везде, так что можно воспринимать еще как опыт общения и умение общаться в коллективе с разными психологически настроенными людьми, а это важно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 16:31:47
2014-03-26 16:31:47

Дельфина, я тоже подумала, что это хороший вариант наработать опыт. С людьми, в принципе, у меня никогда не было проблем, просто хочется ощущать комфорт на работе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
26 марта 2014 16:43:01
2014-03-26 16:43:01

Если вам ваша работа не приносит удовольствия и вы хотите чего-то другого - в чем проблема... вас же не гонят оттуда.. ?? работайте - но паралельно ищите что-то другое что вам больше по душе.. Проблема с начальницей - вообще не считаю проблемой.. есть такие руководители с которыми вообще невозможно работать, а тут стоит рассматривать как -все люди разные, у каждого свои принцыпы и позицыя и так как вы пришли в ее "дом" так там и ее устав)).. и не такой он и страшный кстати (ну если судить из того что вы описали).. Удачи в поиске того что вам ближе..

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 614574
Комментариев 2804 41
26 марта 2014 17:41:43
2014-03-26 17:41:43

Да, видно сразу, что у Вас другой менталитет и живете Вы в другой стране. Я считаю, что Вы правы, но у нас в Украине совсем другая ситуация. У нас сплошь и рядом безработица, люди, если имеют постоянное место работы, готовы ноги целовать начальству, терпят все унижения руководства, только бы не потерять свое место, в городе, в котором я живу, средняя зарплата 100-200 долларов. И то, люди готовы ради ТАКИХ денег терпеть все. И сочли бы Вас сумасшедшей. По поводу айпада вашей подруге, удивлена очень, у нас могут, если мы болеем больше положенного срока отправить за свой счет или вообще уволить. А еще в больнице начальство нервы перетрепет, так, что вообще тошно станет. По поводу Вашей ситуации, скажу, что начальство везде почти такое. Но она имеет право свысока себя держать потому, что она начальница, она подымала свое дело, вкладывала в него все свои силы и жизнь. И она хочет, чтобы ее подчиненные чувствовали ее значимость. Возможно, со временем, когда Вы станете твердо на ноги и тоже займете должность, Вы тоже будете держать дистанцию с подчиненными, а не будете с ними на ты. Так что если дело в начальство, уходит, я думаю, не стоит. А вот, нравиться ли то чем Вы занимаетесь, это решать, только Вам

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 17:58:01
2014-03-26 17:58:01

Дестини, да у нас тоже много людей, которые держатся за свою работу руками и ногами, особено семейные, ведь им, главное, - прокормить семью. Но людей в Украине жаль намного больше - у меня там родственники, и я была там много раз, и знаю все эти проблемы... В уме не укладывается, как можно так жить... С другой стороны, человек имеет способность приспосабливаться или это просто дело привычки. У меня есть знакомая, у нее родтвенники в 90-х эмигрировали в США. Разумеется, за все это время они наладили свою жизнь, создали даже бизнес. И вот, когда они приехали к нам, были в шоке от наших жилищных условий (отвыкли), потому что у нас не было не то чтобы отдельной прачечной в квартире/доме, а даже сушильного аппарата... =)

Считается у нас, что местные не умеют и не любят работать - хотят только большую зарплату. Однако, соотношение цен на товары и зарплат очень невыгодное для работника - почему он должен соглашаться тогда на минималку? Тут просто такая проблема, которую поймут наверное, только местные)) Зарплату все хотят не побольше, а хотя бы такую, на которую можно было бы спокойно прожить один месяц, не отказывая себе в самом необходимом. А то гос-во уже так прижало, что ползарплаты уходит на всякие налоги и пенсионные фонды, а к последним необходимо подключаться всем, кто родился после 1990 года. Точнее, система сама снимает с твоей зарплаты определенный процент. Фигня в общем. Поэтому народ и обеспокоен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 марта 2014 18:45:39
2014-03-26 18:45:39

Cleopatra , вот так и бывает в жизни, на работе... Я тоже писала историю о работе, Обратная реакция, НИКАКОМУ Начальнику нет дела до Вашего мнения.. Они в основном -самодуры! Кто пишет, что начальник душка, просто повезло.. У каждого начальника свой кнут и пряник. Все хотят подчинения и не хотят знать твоего мнения, не зависимо от того 40 тебе лет или 25.. Начальник потому и начальник, делай как сказали.. Нелегко себя ломать, систему ... На то она и жизнь, приспосабливаться, вырабатывать иммунитет против начальников, не всегда удается конечно.. Большинство начальников действительно, если работа стоящая и хорошо оплачиваемая, говорят , не нравится диктат, не устраивают методы? Милости прошу в другое место! Они прекрасно знают, что на Ваше место придут другие, которых все устраивает, Вы и сами пишите, что Ваших коллег не напрягает такое положение. А Вам например, сейчас для опыта , ИМЕННО ЭТО место надо.. Самое интересное начинается тогда, когда Вам нужно или промолчать или согласиться... третьего не дано... Но ломать себя тоже очень сложно.. Я например замечала, что как раз жо****зы добивались хороших карьерных высот.. Я не такая, да думаю и Вы тоже.. Поэтому если работа Вам нужна, даже не потому, что Зарплата достойная, а потому что она может дать Вам именно то, что Вам нужно для дальнейшего роста( пусть не здесь, а в другом месте) нужно начальника терпеть..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2014 18:51:08
2014-03-26 18:51:08

У нас на предприятии авторитарный стиль управления. Начальник - солидный такой дядька, отставной военный. Вспыльчивый, что в сочетании с его рокочущим голосом всегда производит эффект. )))) НО что касается конкретно нашей работы, тут демократии быть не может (я работаю в сфере энергетики). У нас кругом графики, планы, правила, сроки, проверки, инструкции... Руководить нужно жестко. Начальник недавно болел, попустил немножко всех, и только чуть расслабились - сразу проверка, и чуть влетели мы. ))) Так что я считаю, что многое зависит именно от компании, если требуется креатив, то лучше демократия, а если строгое выполнение планов, то более жесткий стиль.

А насчет менять работу или нет, ну... я бы только из-за начальницы не стала, если работа и коллектив нравится, вам с ней детей не крестить, а дистанция между работником и работодателем - это нормально.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2014 18:54:59
2014-03-26 18:54:59

Но вот за что я начальника уважаю, так это за то, что он за нас стоит горой. Если сами накосячим, может отругать, даже наорать, но перед вышестоящим руководством - мы самые лучшие. :-) У нас за последние три года уже пять человек ушли на капитальное такое повышение, а все почему? Потому что начальник наш воспитывает, учит и "выпускает". :-)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 19:13:38
2014-03-26 19:13:38

Вишенка~~ , я тоже замечала, что ж****зы добивались карьерного роста. Но так не всегда. Мне кажется, допустим, если ты работаешь рекламщиком или художником по рекламе, там уже больше зависит от тебя... У меня же немного пресноватая область, транспортная...

Да, я не такая, чтобы идти на это ради карьеры. Думаю, такие люди тогда либо неудачники, либо сами создают свое дело {#}... Не, ну не совсем неудачники, а рядовые рабочие, которые недовольны работой)) А если удастся найти свое дело, то совсем другой разговор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 19:16:59
2014-03-26 19:16:59

Еваника,Еваника, даа, но у вас немного другая ситуация на работе. Все-таки, у вас начальник-мужчина, да еще и дядька, как вы выразились))) Я его представляю, и такой типаж меня нисколечки не раздражает. Это что-то вроде Виктора Баринова, шев-повара ресторана из сериала Кухня, нет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

26 марта 2014 19:21:09
2014-03-26 19:21:09

Cleopatra , типа того. Усатый. :-) Вечно с сигаретой. :-) И так разговаривает, что его и за стенкой прекрасно слышно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
26 марта 2014 20:26:24
2014-03-26 20:26:24

А может стоит перестать смотреть на другие фирмы и отношение в них? =) Или просто перейти работать в ту фирму, где дарят Айпад за то что ты болен, извините.

Возможно у Вашей начальницы сейчас нелегкая ситуация и на самом деле она идет Вам навстречу, просто надо её понять и немного еще подождать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
26 марта 2014 22:09:26
2014-03-26 22:09:26

Ну, автор, а что же Вы хотели? Совок же. "Я начальник – ты дурак, ты начальник – я дурак". Так и живем. {#}

А вообще, смотрите по самой работе. Если у вас хорошая рабочая атмосфера, спокойный коллектив, без интриг и сплетен (а это очень много значит, это незаметно, пока не перейдешь на другую работу, где коллектив г**но, тогда сразу "чувствуешь разницу"), сама по себе работа нравится, з/п устраивает... то на кой ляд сдалась Вам эта начальница с ее взглядами? Не жениться же Вам на ней, благо, что она замужем.{#} Пущай думает, что она пуп Земли, да хоть кто, кому от это плохо? Другое дело, если Вам реально это мешает работать, Вам некомфортно там находится, начальница эта прям-таки отравляет Вам жизнь, цепляется к Вам почем зря и требует каждодневных оваций. Тогда да, лучше уйти на фиг, нервы целее будут. Просто нужно различать, когда Вас раздражает человек только потому, что взгляды Ваши с ним не совпадают, а высказать вы это не можете, т. к. приходится соблюдать субординацию, и когда реально человек злоупотребляет своим служебным положением в общении с подчиненными, и работать становится просто невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 22:22:41
2014-03-26 22:22:41

Kotozay, Вы правы))) Но у меня никогда не было проблем с лояльностью. Наоборот, это мое первичное качество. Может, просто, все дело в том, что я привыкла ценить в людях их оригинальность, а не рабочий статус. А она пару раз прям-таки относилась с таким гонором, что прям тошно становилось. Никакой обиды или унижения не ощущалось, а просто тошнотворный рефлекс, - сравни ощущению, как если бы ничем не примечательный бомж важно прошествовал перед домой, кинув под ноги грязный вонючий пакет...

Ну допустим, после небольшого банкета на обеде в четсь какого-то праздника, она возвращалась на свое рабочее место, неся в руках прозрачную упаковку-целофан от кофет. Походка у нее неторопливая такая, грациозно-ленивая... Иногда она мне передает что-то урнировать или оставить, чтобы я ей позже передала. И в этот раз передала по пути мне эту упаковку, со ловами: На, подарок... Ощущение вот сродни тому, когда непримечательный для тебя человек хочет сделать так, чтоб ты его заметил... И тут вот таким образом... Или что это было?)) Так-то она очень умная, всесторонне развита, начитана и как бы есть за что уважать, но не настолько, чтобы заинтересовывать прям... Я уже с течением времени понимаю, что надо наверное "ее больше замечать", довольнее будет, однако мне это точно ничего не дает. Думаю, причина кроется глубже - это все равно не мой профиль, и я работаю тут из-за денежной недостаточности.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 марта 2014 22:28:38
2014-03-26 22:28:38

Cleopatra , не поняла, упаковка с конфетами или пустая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 23:57:51
2014-03-26 23:57:51

Вишенка~~ , целофановая калька. Не коробка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 23:58:51
2014-03-26 23:58:51

Вишенка~~ , ну коробка конфет обычно обернута еще целофаном... его снимают, а коробку ставят на стол. Речь шла именно о целофане.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 00:01:14
2014-03-27 00:01:14

Cleopatra , не думаю, что она шутница такая.. Еще и издевается... Цепляет сама... Ну вообще.. Наверное ты ее раздражаешь чем то, ну молодостью, тем что симпатичная и умная...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 00:18:08
2014-03-27 00:18:08

Вишенка~~ , да скорее всего ее задевает моя свободолюбивость. Я давно замечала, что люди подобного ей склада ко мне в таком случае либо придирчивы, либо тянутся (особенно если говорить о парнях ). Все сотрудники с ней учтивы, а я веду себя естественно. Ну когда беседуем, я ее слушаю, всегда подаю свои идеи, и она это ценит, очень ценит, ведь я привнесла много новшеств и облегчила некоторые функции работы для всех, но вот нет у меня в характере ж****лижества, а ее, наверное, как начальницу, это задевает, а поскольку приоритетом она считает то, что "дает людям путевку в жизнь, обеспечивая их рабочими местами", ее может не устраивать то, что я будто бы этого не ценю. То есть, если представить меня на ее месте, это может выглядеть как небрежное отношение, и таким образом, как я писала выше с конфетным целофаном, она утверждается... Хотя, знаете, вполне возможно, что у нее такой юмор))))) Меня это нисколечки не задевает))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
27 марта 2014 12:38:11
2014-03-27 12:38:11

Ну а я сужу по себе, я начальник отдела, ненавижу лесть, могу всех понять и выслушать, НО мои задания не обговариваются, если я сказала сделать значит сделать и как и каким образом не не важно, должен быть результат! Но это про меня, а вообще знаю по психологии, что если человек бесит и вам он не нравится значит у вас есть схожие качества, черты характера, проанализируйте...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 13:01:05
2014-03-27 13:01:05

окса, я поняла вашу мысль. Но меня не бесит, скорее смешат некоторые моменты... Но проанализировав, я поняла, что наверное, мелочусь. В любом случае, извлеку из всего пользу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

27 марта 2014 20:30:39
2014-03-27 20:30:39

Kotozay, полностью поддерживаю

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
27 марта 2014 20:45:36
2014-03-27 20:45:36

Cleopatra , ну, может у тети так называемый "синдром вахтера", когда при малейшей "власти" вести себя начинают так, как будто небожители, а вокруг – сброд. Что же, бывает. Люди склонны к гордыни, так что тут нужно понять и простить, как говориться. И посмеяться втихаря. {#} Просто не принимать это так близко к сердцу, все мы люди, пороки у нас общие. Снисхождение и юмор спасет нас, короче.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 21:10:00
2014-03-27 21:10:00

Kotozay, особенно понравилось: Снисхождение и юмор спасет нас, короче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

27 марта 2014 21:14:17
2014-03-27 21:14:17

По поводу прямолинейности... Это просто возраст такой. Поработаете, поживете и научитесь сдерживать слова, эмоции. Описание начальника ... хи... Интересное. Вы часом не влюблены? По поводу самого вопроса, о работе. Хорошо там, где нас нет, и люди почти всегда кажутся милашками, пока с ними не столкнешься пару раз лбом. Начальница... Сильные и властные натуры очень часто нуждаются в лести, это для них своебразный источник уверенности, прикрытый тыл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 22:02:08
2014-03-27 22:02:08

Lavender, ахахаха, нет, я не влюблена в начальника. Это абсурд полный))) Я даже не ожидала, что может так показаться в тексте. Вот они со своей женой - действительно представители крупного семейного бизнеса. С них реально можно брать пример во всех смыслах: как полная семья, воспитавшая таких же умниц-детей, так и идущие впереди, развивая свою меджународную фирму.

Да и про начальника... )) Дело даже не в том, что он лет на 25-30 старше меня. Просто такие мужчины не в моем вкусе) И такие, кстати, не способны отвлекаться на какие-то там интриги, для них главное - семья и бизнес.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке