Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
3 минуты назад2016-12-05 09:41:51 от Natusik2007
12456Знаю я одну такую девушку, мы раньше с ней дружили, сейчас изредка созваниваемся. Только родители у неё не потомственные юристы, а обычные работяги: папа всю жизнь горбатился на вагонном заводе, мама держала большое хозяйство в селе. Всё для того, чтобы доцю выучить и дать ей путевку в жизнь. Мы с н ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
три часа назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Может ли бездетный брак быть счастливым?
Поделись мнением : Может ли бездетный брак быть счастливым?     Всем доброго времени суток!
Собственно вопрос мой отражен в названии поста...
Расскажу немного о себе и своей проблеме. Я вышла замуж за любимого человека четыре года назад, до этого в течение семи лет мы встречались, еще со школьной скамьи. Я не представляю рядом с собой никакого другого человека...
Мы начали планировать ребенка примерно через год после свадьбы. Особенно не спешили, просто в один прекрасный день перестали предохраняться. Со здоровьем у меня все ок, у мужа тоже, мы друг у друга первые и единственные в плане секса... Примерно через полгода попыток я пошла к врачу в очередной раз, все было в полном порядке, врач сказала, что нет ничего страшного в том, что пока не получается. Посоветовала просто успокоиться, попить витамины. Мы выполняли все предписания, но беременность не наступила и через год.
На семейном совете было решено идти вместе в центр планирования семьи. Мы сдали анализы, и выяснилось, что у нас несовместимость. т.е. у меня есть какие-то антитела, которые угнетают сперматозоиды мужа (которые кстати сказать и так не слишком активные, да и мало их). Вот такие дела...
Мы пока еще не приняли окончательного решения, что делать. Взять ли ребенка из детского дома или нет. Пока живем просто для себя. Я много думаю об этом... Хочется, конечно своего малыша, но врачи говорят, что в нашем случае это практически из области невероятного... Нам хорошо вдвоем. И вот я думаю, а может нам вообще не нужны дети? Не зря же Бог нам их не дает...
А как вы считаете бывают ли бездетные браки счастливыми? И есть ли у вас подобные примеры?
48037
Другие Поделись мнением
(38)
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 марта 2014 19:23:21
2014-03-26 19:23:21

Вы знаете, все так индивидуально. Вот, например, многие бездетные пары, не сомневаясь, сразу бегут в таких случаях в детдом, а вы, например, уже поступили по-другому - вы размышляете, спрашиваете совета...

Ребенок из детдома - тоже живое существо, поэтому чтобы взять неродного ребенка к себе на воспитание, мне кажется, надо иметь внутри намного больше любви, чем обычно. Хотя, если подумать, детишки все - они же такие маленькие и беззащитные. Ну как их можно не любить?)))

Я бы в таком случае проверяла бы себя, моё ли это - взять ребенка из детдома. Должно быть ощущение и сигнал в сердце, как нужно поступить. К кому-то это сразу приходит, к кому-то со временем.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
26 марта 2014 19:37:09
2014-03-26 19:37:09

Если для Вас дети не главное, можете жить прекрасно и дальше, наслаждаясь друг другом... есть и такие пары... Другое дело если Вы или муж, не представляете жизни без ребенка, и мечтаете о детском смехе в доме... Один может смириться, а второй нет, и рано или поздно это приведет к разводу.. Если ОБА решите, можете взять ребенка из детдома.. Я знаю пару, которая долго не могла забеременеть... Что только они не делали... Потом что то у них произошло и они расстались.. Теперь у них семьи, в каждой по ребенку родилось... видимо у них с друг другом действительно несовместимость была...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
26 марта 2014 20:12:50
2014-03-26 20:12:50

А ЭКО в этом случае не вариант, да?

Не зря бывает ЧУДО на Земле, а Чудо - это значит Время! Мне кажется еще не пришло ваше время. Думайте о хорошем, надейтесь на хорошее только.

И с лялькой и без ляльки счастье можно построить самим, но с лялькой веселее и смысла жизни появляется сразу =)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Александрушка
14358 Александрушка
Александрушка offline
Репутация : 107648
Комментариев 864 4
26 марта 2014 20:44:04
2014-03-26 20:44:04

Без деток жизнь скучная и неинтересная, а с ними чувствуешь себя кому-то нужной, ведь ребенок любит своих родителей просто так, за то что они есть.... Взять ребеночка из детдома не все решаются это большая ответсвенность. Вы постарайтесь не переживать просто ваше время еще не пришло, сходите в церковь( простите не знаю к какой религии вы относитесь), помолитесь от души, попробуйте обратиться к каким-либо святым, говорят что это тоже очень помогает) самое главное это вера если вы будете верить в то, что у вас появиться ребенок, и будете прикладывать небольшие усилия, то вседолжно получиться))))) Удачи вам))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
26 марта 2014 21:19:05
2014-03-26 21:19:05
Я думаю не бывают такие семьи счастливыми. Я в браке 5 лет, ребенка родиоа в январе, то могу сказать без малыша воощбе не то. Да классно в плане того, что вы полностью свободны, но столько моментов с рождением ребенка мы пережили.. Советую взять кроху с дет/дома. И его осчастливите и сами будете полноценной семьей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
26 марта 2014 21:49:56
2014-03-26 21:49:56

Ну, автор, живете вы для себя – и живите дальше. Пока молодые. Я так поняла, это не такое уж срочное дело, что прям нужно, вынь да положь сейчас. Надо помнить, что ребенок – это ответственность, а сейчас, мне кажется, у вас по принципу "не получается, значит, очень-очень надо". Я думаю, сейчас рано паниковать, тем более, зачать ребенка всегда есть шанс (врачи же не сказали, что все, никаких шансов, а случаи "из обласи невероятного" не такая уж и редкость). Вот когда реально захочется ребенка (именно осознанно, взвесив все "за" и "против" и т. д. ), а завести все еще не получится, тогда уже и думайте, что с этим делать.

А по поводу счастья... Люди разные бывают, у каждого свое понятие счастья и смысла жизни. Так что бывают, я думаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
No name
No name

26 марта 2014 22:25:39
2014-03-26 22:25:39
А вы знаете такие случаи, когда бездетная (по словам врачей!) пара, отчаявшись, брала ребёнка из дет. дома, а позже Бог их за это награждал своим собственным ребёнком! Чудо да и только, пошерстите интернет, знаю и не раз слышала о таких вот подарках судьбы, наверное нужно сделать бескорыстное добро и оно вернёться к вам осуществлением заветной мечты!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 марта 2014 22:26:46
2014-03-26 22:26:46
Автор, советую вам внимательно отнестись словам врачей. Одной семейной паре ( далёкие знакомые) врачи сказали про несовместимость , но они не послушал врачей и сделали двух детей подряд и об ребенка страдают аутизмом и ДЦП и сидят на инвалидности. А отец после неудачных попыток бросил свою жену, не захотел жить с детьми инвалидами.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зая
Зая

26 марта 2014 23:22:51
2014-03-26 23:22:51
Берите ребенка и у вас потом появится и свой! Будет сразу два!))) У меня есть усыновленный сынок и потом еще трое деток помладше своих! Это такое счастье!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
26 марта 2014 23:45:39
2014-03-26 23:45:39
No name, у меня у соседей такие подарки!!! долго не могли иметь своих детей, взяли мальчика с дет. дома, через несколько лет родили подряд девочку и мальчика. Сейчас усыновленному 31 год, дочери 29, сыну 28 )))) И все таки, автор, если вам хорошо вдвоем, то повремените с усыновлением. Для некоторых семей - дети цветы, а для некоторых - причина развода, а тем более этот вопрос вам еще не встал ребром. Нужно быть очень мужественной в наше время, чтобы взять ребенка с дет. дома. Уж поверьте мне, я знаю какие там нынче дети, и с какими отклонениями они вырастают потом, это нам в инете выкладывают фото красивых малышей, а когда приходишь за ними, оказалось их уже нет, и они толкают и нахваливают оооочень проблемных детей, как физиологически, так и психологически, чтобы усыновить или удочерить таких детей нужно их очень сильно любить. Я не спорю, дети они есть дети, они ни в чем не виноваты по сути, но это их судьба, а это ваша....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 00:00:15
2014-03-27 00:00:15

кстати, как это несовместимость? то есть сперматозоид в таком случае никогда не сольется с яйцелеткой что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 00:05:52
2014-03-27 00:05:52

Cleopatra , бывает несовместимость по группе крови и резус фактору, а еще генетическая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 00:09:06
2014-03-27 00:09:06

Cleopatra , а еще если не путаю( как у пары, которую я описывала) у женщины вырабатываются антитела к сперматозоидам определенного мужчины, они их блокируют.. С другим будет все нормально, а с этим нет, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 00:15:36
2014-03-27 00:15:36
Люди влюбляются друг в друга, женятся, создают семью, мечтают о ребёнке... Но, к сожалению, иногда случается так, что зачать малыша у пары не получается, хотя оба супруга при этом абсолютно здоровы. Почему же это происходит? В медицине такие ситуации называют несовместимостью при зачатии. Существуют следующие виды несовместимости: иммунная — по группе крови/резусу; генетическая — рождение детей с синдромом Дауна или с другой инвалидностью у абсолютно здоровых родителей. Становится ли этот диагноз приговором для семейной пары или все-таки у супругов есть шанс зачать наследника? И что же это такое ― несовместимость при зачатии? Причины несовместимости при зачатии Количество бесплодных браков во всём мире увеличивается с каждым годом. В самой России приблизительно 15 процентов семейных пар не могут зачать ребёнка из-за бесплодия одного супруга или же обоих. Причины бесплодия распределяют между обеими супругами почти поровну: одна треть случаев связана с женщинами, одна треть ― с мужчинами, последняя треть приходится на совместные проекты (20%) и необъяснимые случаи (10%). Исследования практикующих врачей и ученых указывают на наличие психогенных изменений и психологических травм во всех ситуациях бесплодия. О бесплодности брака говорят тогда, когда семейная пара, которая живёт регулярной половой жизнью, не добивается желанной беременности в течение года. При этом супруги не используют ни один из видов контрацепции. Иммунологическая несовместимость при зачатии В таких случаях парам часто ставят неутешительный диагноз «иммунологическое бесплодие». Хотя и при таком диагнозе зачатие всё-таки возможно, но при отсутствии постоянного наблюдения врача и соответствующего лечения беременность в большинстве случаев прерывается. В первую очередь при возникновении подозрения иммунологической несовместимости конкретной пары обследоваться необходимо мужчине, для чего придётся сдать семенную жидкость на исследование (спермограмму). Делать это нужно в клиниках, специализирующихся на планировании семьи. Результаты этого анализа определят количество и подвижность сперматозоидов, а также дадут оценку другим не менее важным показателям спермы. Кроме того, они подтвердят или, наоборот, опровергнут наличие воспалительных заболеваний в органах мочеполовой системы мужчины. Так что же такое иммунологическое бесплодие? Это значит, что иммунная система конкретной женщины вырабатывает антитела, которые уничтожают сперматозоиды конкретного мужчины. Последние исследования показывают, что примерно в 30 процентах случаев причиной бесплодности браков является именно эта форма бесплодия или так называемый фактор несовместимости. Речь идёт о некой аллергии на сперму мужчины, или же, как ни странно это звучит, аллергической реакции самого мужчины на свое собственное семя. Причиной этому является слишком высокое количество так называемых «антиспермальных антител», которые не дают сперматозоиду исполнить его оплодотворяющую функцию. Образовываться они могут в организме как мужчины, так и женщины. Антиспермальные антитела препятствуют не только зачатию, но и влияют на протекание беременности. Так отчего же возникает “аллергия” на конкретного человека? И почему повышается уровень антиспермальных антител? Антиспермальны е антитела — виновники несовместимости Существует научное мнение о том, что риск появления этих антител у женщины прямопропорционально зависит от количества её половых партнеров. Неблагоприятным фактором могут быть и перенесённые половые инфекции. Но всё-таки основной причиной появления в женском организме антиспермальных антител является специфическая иммунная реакция на семя определенного мужчины. Способствуют этому и наша психика, и мозг, которые напрямую влияют на самые тонкие механизмы организма, в т. ч. и на реакции самой иммунной системы. Наличие определённого количества этих антител в организме женщины может привести к токсикозу, самопроизвольному аборту или к задержке в развитии плода. Поэтому тест на иммунологическую совместимость обязательно нужно проходить обоим супругам. Нередко причиной невозможности зачатия являются и дополнительные осложнения в виде двурогой матки, порока развития яичников или гипоплазии шейки матки. Резус-конфликт и несовместимость при зачатии Несовместимость при зачатии также возможна и при наличии разных резус-факторов у супругов. Чтобы благополучно зачать ребёнка, оба супруга должны иметь одинаковый резус-фактор крови — положительный или же отрицательный. Если же резус-факторы разные, то возможно возникновение проблем не только при зачатии ребёнка и во время беременности, но уже и после его рождения (имеется ввиду здоровье новорождённого). Если супруги с разными резус-факторами крови решили родить ребёнка, им обязательно нужно перед зачатием пройти курс специальной терапии, чтобы организм матери впоследствии не отторгнул плод. Следует отметить, что более здоровым ребенок рождается у той пары, где группа крови отца выше, чем у матери. Но надежда есть всегда Ни в коем случае нельзя отчаиваться. Даже в таких ситуациях существует достаточно высокий шанс забеременеть и выносить первенца. Однако с последующими беременностями возможно возникновение целого ряда трудностей. В отдельных случаях иммунологический механизм организма матери может начать вырабатывать антитела против резус-фактора отца. В результате материнские антитела проникают через плаценту и начинают атаковать эритроциты плода, вызывая этим развитие у него анемии. С генетической и с иммунологической точки зрения хорошо совместимыми считаются супруги с разными группами крови, но имеющие при этом одинаковые RH (отрицательные или положительные). А вот у супружеских пар, у которых одинаковая группа крови, но разные резус-факторы, очень большая вероятность возникновения несовместимости при зачатии. Тест на совместимость Если супругам долгое время не удаётся зачать малыша, им обоим необходимо пройти тест на совместимость, для чего придется сдать анализ крови и пройти другие сопутствующие исследования, которые уже назначит лечащий врач. Но даже если в результате всех проведённых исследований и тестирований будет обнаружена несовместимость по любому фактору ― не впадайте в депрессию и не отчаивайтесь. Помните: современная медицина находится в постоянном развитии, в постоянных открытиях, что всегда даёт потенциальным мамам большой шанс забеременеть и родить здорового малыша. И не стоит забывать о том, что самым основным фактором для зачатия ребенка является не столько совместимость супругов, сколько наличие у них искренних чувств. Рождение долгожданного ребеночка преодолеет все препятствия!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
27 марта 2014 00:19:16
2014-03-27 00:19:16

Автор, все зависит от жизненных приоритетов людей. Если для нее и него дети-это не главное, то, конечно, они могут быть счастливы и без них, а если дети для них-это неотъемлемая часть, то тогда счастье врят ли будет. Но и тут есть выходы из положения-можно усыновить, так что не отчаивайтесь. Знаете, так часто бывает, что люди усыновляют ребенка, а потом у них и свой рождается (своего рода награда за такое доброе дело).{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
27 марта 2014 00:21:29
2014-03-27 00:21:29

Вишенка~~ , я в чате спросила) Ответье пожалуйста. Не хочется флуд тут разводить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
гость
гость

27 марта 2014 03:55:47
2014-03-27 03:55:47
у меня с мужем была несовместимость.. я всё таки забеременела... но на пятом месяце мне запретили рожать... узи показало , ребенок инвалид на всю жизнь.. что у него только не было.. бедный малыш... мне стимуляцию делали.. естественно ребенок не родился, а у меня шок был ... слезы.. не могла спать ... с мужем разошлись...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка online
Репутация : 814054
Комментариев 5806 20
27 марта 2014 08:41:16
2014-03-27 08:41:16

Знаю бездетные супружеские пары, которым уже за 50 лет. Не знаю счастливы ли они. Живут в достатке, однако... Мне их не понять.

Автор, конечно, пока молод можно наслаждаться друг другом. Своего мужа ты знаешь как никто другой. Готов ли он смириться с бездетностью? К сожалению, детородный возраст женщины намного короче мужского. Муж вполне может с годами найти другую женщину, с которой у него будет совместимость в деторождении. А твой биологический поезд уйдет. Так что не затягивайте с этим вопросом. Можно усыновить, можно прибегнуть к суррогатному материнству, можно ЭКО...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДОК
ДОК

27 марта 2014 09:49:42
2014-03-27 09:49:42
Пока еще у вас есть время на размышления. Если вы оба не мыслите свою жизнь без детей - способы обзавестись потомством вам известны: и обычная измена (простите за цинизм), и ЭКО, и суррогатное материнство, и усыновление... Здесь важно обоюдное решение. Есть супружеские пары (и сейчас их достаточно много), которые сознательно не обзаводятся детьми: живут, заботясь друг о друге, интересно проводя время, будучи свободными... Приоритеты у всех разные. Вы озабочены тем, как будет реагировать общество на ваш бездетный брак? Вам ведь важнее, что чувствует ваш партнер и каково ваше ощущение, реализованы ли ваши мечты, комфортно ли вам без обременения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья
Гостья

27 марта 2014 10:28:09
2014-03-27 10:28:09
Спасибо за мнения! Насчет возможности забеременеть, у нас она очень мала. Во-первых, у нас именно имуннологическая несовместимость, а во-вторых разные резус-факторы. Конечно, какая-то доля возможности остается, но врач говорит, что весьма и весьма маленькая. Насчет ЭКО... Вы, конечно, можете сказать, что я несу бред, но я против зачатия из пробирки. Возможно, для кого-то это шанс и кто-то относится к этому нормально, но не я. Господь создал естественные пути для зачатия, и если Он нам этого не дает, значит на то Его воля, а подселять в себя искусственно зачатую жизнь я не хочу, тем более даже в этом случае возможен резус-конфликт. Сейчас нам с мужем по 27 лет... Уже кое-чего добились в жизни. Есть работа, стабильный заработок, дом... Сейчас нам очень хорошо вместе, но я просто задумываюсь о будущем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 12:51:27
2014-03-27 12:51:27

Автор, мой старший двоюродный брат женился около одинадцати лет назад. Сейчас ему 39 лет, его жене 42 года. Деток у них нет. Они очень хотели ребеночка, из детского дома не взяли, все надеялись, что Господь своего малыша им пошлет, обследовались вдвоем, выясняя причину, почему нет деток. Некоторое время назад они оставили попытки зачать своего малыша. Да, у них нет деток, но они по - своему счастливы. Друг - друга понимают с полуслова. Причем, брат мне как - то сказал "Я не знаю, как бы я жил, если бы не встретил свою Юленьку. Мне кроме нее никто не нужен. Пусть деток у нас нет, но нам так хорошо вместе!" Могу сказать, что были "доброжелатели", которые рекомендвали ему развестись с женой и найти ту, которая родит малыша. Правда, брат даже слушать этих людей не стал, потом рассказывал, что такео предложение его очень возмутило, и почему он должен оставлять Любимую Женщину? Ведь у каждого свой крест. А вот подруга у меня вышла замуж восемь лет назад, около шести лет они также с мужем ездили по врачам, ребеночек не получался... А потом, когда уже и надеяться перестали - она забеременнела. Сейчас воспитывают прекрасного мальчугана - Мишку)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 марта 2014 13:36:18
2014-03-27 13:36:18

Я бы на вашем месте не стала брать ребенка из детдома, т. к. не известно, какая генетика. Что вам советуют врачи?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

27 марта 2014 18:05:23
2014-03-27 18:05:23

Дети сами по себе счастье не гарантируют. Я знаю пары, которые живут без детей, и счастливы. А есть знакомая, которая бросила мужа, когда узнала, что он бесплоден. Счастье строим мы сами:-) почему бы вам не быть счастливыми? Дом есть, работа есть, любимый человек есть - это уже очень много. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 марта 2014 21:21:28
2014-03-27 21:21:28

Vet@, Ребеночек не по собственному желанию попал в дет. дом и он не выбирал себе генетику (( Порой они даже лучше и проще, чем дети из благополучных семей. В хороших семьях бывает ребенок наркоман или алкоголик и т. д. Генетика генетикой, а воспитание и внимание превыше всего.

У нас коллега взяла недавно двоих - мальчик 1, 5 год и девочка год, оба вундеркинды еще те =) Коллега на 7 небе от счастья. Иметь детей она не может. Но о плохом даже сам чёрт, она говорит, её никогда не заставит подумать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Лана
Лана

27 марта 2014 22:49:30
2014-03-27 22:49:30
Дорогая автор, я слышала об одной женщине, у них с мужем тоже никак не получалось завести ребенка. Они пошли и удочерили девочку из дет дома, девочке было 2 года. Это были лихие 90е годы. Муж вскоре ее бросил, спустя месяц она узнала, что беременна и девочку не бросила и своего родила. Как потом сложилось у них не знаю. Есть много примеров когда у людей не получалось завести детей своих и они усыновляли чужих. Знаю, одну знакомую она не могла иметь своих, с мужем удочерили тоже девочку в возрасте 6 мес. Девочке скоро 11, она не знает, что не родная. Мама любит ее как родную. С мужем правда разошлись они, он снова женился и у него там родился сын. 18 лет назад познакомилась в роддоме с женщиной она долго не могла забеременеть, с мужем они долго были в браке, а потом вот родила мальчиков-близнецов. К ней вся семья с мужем каждый день не по разу ходили в больницу. Настолько дети были долгожданными. У каждого своя судьба и история. Слышала от мамы своей, что у нее была женщина на работе, никак в родном городе не получалось стать родителями, они уехали жить за границу, там у них родилось 2 детей. Историй много, никто не сможет вам дать точный ответ как вам поступить. Как то читала в интернете, что есть женщины которым помогает Матрона Московская, кто то ездит к ней на могилку, кто молится. Я не знаю как влияет разный резус крови, у меня с мужем тоже он разный, у него положительный, у меня отрицательный и группы разные, у нас растет наш сын общий. Молитесь, верьте и делайте добрые дела. Я думаю и ваше желание будет исполнено. Удачи вам и счастья!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лана
Лана

27 марта 2014 22:49:33
2014-03-27 22:49:33
вермишель , согласна с вами.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Яночка Foksya
13796 Яночка Foksya
Яночка Foksya offline
Репутация : 5163
Комментариев 89 13
29 марта 2014 16:41:59
2014-03-29 16:41:59

Мое мнение, что жизнь без детей это не жизнь..... а просто прожигание жизни.... сейчас согласна. вы молоды, наслаждаетесь свободой, друг другом, но потом это все приесться и захочется чего то другого.... всю жизнь жить без детей это грустно и печально, хоть как бы не был у вас брак.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
29 марта 2014 16:43:10
2014-03-29 16:43:10

Яночка Foksya, утку даже некому будет в старости поднести...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
29 марта 2014 17:29:21
2014-03-29 17:29:21

нет. считаю что ребенок обьединяет и без ребенка-семья-не семья

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
29 марта 2014 21:13:37
2014-03-29 21:13:37

Взять ребенка из дет дома вы всегда успеете))Если точно пока не знаете, хотите ли этого, смысл торопиться).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
30 марта 2014 01:00:11
2014-03-30 01:00:11

вермишель , дети разные бывают, от некоторых утки и стакана воды не дождешься. ((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 марта 2014 08:46:49
2014-03-30 08:46:49

Читательница , ну сам и будешь виноват в этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
31 марта 2014 01:56:01
2014-03-31 01:56:01

вермишель , родители виноваты будут тогда, когда они воспитывать будут 24 часа в сутки ребенка, когда ребенок не будет по улицам шастать и учиться плохому, связываться с дурными компаниями, вот тогда да, но это не возможно, родителям нужно работать, а соответственно полноценного воспитания тут уже не получится, соответственно вина не только родителей. Легко сказать, что, мол, я воспитаю, а вот сделать гораздо сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
31 марта 2014 11:46:30
2014-03-31 11:46:30

Читательница , Воспитание - это не значит оберегать ребенка все 24 часа в сутки. В школе же Вы не учились 24 часа в сутки. Заниматься с детьми - да, проводить беседы - да, напоминать ребенку о плохом и о хорошем, перед сном добрые сказки. Постоянное внимание. Слушать и слышать ребенка. Мы не можем находится 24 часа рядом с ребенком, да это совершенно не к чему.

У меня на работе например сразу видно какие родители занимаются с детьми дома, а у кого они бесхозные, то бишь отправили смотреть мультики или играть, или гулять и так целыми днями. Те дети с кем занимаются понимают с первого раза, а те на кого забивают дома приходится объяснять порой ежедневно. А ведь порой это детей у которойх следующий порог это школа, а там как известно никто сюсюкаться и попу подтирать не будет.

Воспитание сильнее генов, я считаю, и так оно и есть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
мурКа***
15631 мурКа***
мурКа*** offline
Репутация : 89146
Комментариев 1238 24
31 марта 2014 20:52:38
2014-03-31 20:52:38
вермишель , вот знаете, еще ни один родитель не воспитал идеального ребенка, приходит иногда такой момент, когда ребенок начинает воспитывать сам себя (особенно выживать в социальном обществе), тут главное не упустить, но к сожалению упускают все, и та идеальность, которая была до этого момента теряется. Отсюда и рождаются новые характеры людей, отсюда и идет индивидуальность.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чему бы "грабли" не учили, а сердце верит в чудеса!!!
Читательница
14629 Читательница
Читательница offline
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
01 апреля 2014 02:02:29
2014-04-01 02:02:29

вермишель , не нужно забывать про переходный период, про юношеский максимализм, тогда многие идеальные дети становятся совсем не идеальными, здесь и происходит изменение личности ребенка, изменение характера и в данный период воспитывать крайне сложно, в данный период воспитывает именно улица, друзья, интернет и т. д.

мурКа***, есть определенная доля правды в ваших словах.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 апреля 2014 16:19:40
2014-04-01 16:19:40

мурКа***, А по-моему здесь никто не говорит об идеальности. Согласна, что нет людей идеальных. Речь виду о воспитании, а дальше право каждого. Один будет считать своего ребенка идеальным, второй видеть в нем изъяны (а это и есть те косяки при воспитании или не "довоспитании"), а третий вообще забьет на своего ребенка.

Читательница , Вы уже переходите не в ту степь, мне кажется. Речь идет о воспитании ребенка, а не о его идеальности или не идеальности. Периодов море и это не только переходный возраст, это тоже не надо забывать.

Мы отталкивались от Генов и Воспитании, я считаю, что воспитание превыше любых генов, при чем здесь идеальность объясните мне пожалуйста, может я немного не понимаю Вас или Вы меня!?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Emillia
Emillia

06 февраля 2015 16:47:59
2015-02-06 16:47:59
Вот и живите пока для себя. Если вам вдвоем хорошо - это уже многого стоит. Еще есть время. Дальше жизнь покажет. Немного про усыновление. Моя родственница в молодости родила двух дочек. Им с мужем очень хотелось и сына. Они 15 лет пытались... устали ждать и усыновили мальчика ввозрасте 1год 3 месяца. В этом же месяце моя родственница забеременела (39 лет)... и родила третью дочку:) Они безумно любят всех детей. И папа счастлив, что у него есть сын. А у моей лучшей подруги 9 лет искали причину безплодия и нашли и установили и подтвердили... а когда пришла за направлением на лечение, то на узи обнаружили беременность:)) Бывают чудеса в нашем мире. Придет время, и вы сами поймете, что нужно делать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке