Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
8 минут назад2016-12-04 17:20:41 от Гость
Троль однозначно Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - муж признался что влюблен.... в другую!!!
Истории о любви : муж признался что влюблен.... в другую!!!     Доброго времени суток всем кто читает мой рассказ!Пишу не на эмоциях, просто хочу услышать разные мнения, или советы тех, кто оказался в подобной ситуации.О себе. Мне 29 лет. Замужем 7 лет. Живем вместе уже 10 лет. Есть двое деток, сын - дошкольник, дочь 6 месяцев. Как оказалось мужа я совершенно не знаю, хотя сама психолог по профессии! Однажды, на прогулке, мы с мужем разоткровенничались - о любви, дружбе, семье, детях. И как бы невзначай он предложил познакомится с его подругой, которую он "нашел для меня"!? Хочет чтоб мы общались и все такое... У меня сразу вопросы: что за подруга? Откуда взялась? Оказалось познакомился в контакте через общих друзей. Не буду вдаваться в подробности, но мой муж когда говорил о ней просто расцветал, о ее ребенке знал больше чем о своем, и при том зачем то сам мне все время о ней говорил. Мое сердце почувствовало неладное, при чем муж уверял что это просто подруга с которой ему интересно и он очень хотел чтоб мы подружились. Что за бред! Я сама в состоянии найти подруг. В общем он изменился ... в лучшую сторону, был внимателен, заботлив, стал тчательней следить за собой. Я ему сразу сказала что мне не нравиться "эта его дружба" и что знаю чем это может кончиться. Он обещал что такого точно не случиться, говорил что если бы хотел на сторону то не стал бы мне рассказывать и все такое. Однажды поздно придя с работы он был сам не свой, конечно, я спросила все ли в порядке, и тут понеслось... муж со слезами на глазах говорил что жить не хочет, что нет смысла во всем потому что ОН ВЛЮБИЛСЯ В ЭТУ ПОДРУГУ!!! Сказать что я была в ШОКЕ - это ни чего не сказать. Да, забыла добавить, я тогда была на восьмом месяце беременности вторым ребенком! В голове была каша, старалась вообще не думать об этом, муж извинялся, говорил что никогда не изменял и не изменит, что всегда будет с нами, что сам не знает почему влюбился. Я видела что он действительно мучается, но вопрос, зачем такое говорить беременной жене? Сами понимаете гормоны, обида, я рыдала по ночам,особенно как видела мужа- случалась истерика, тем самым спровоцировав мой роды. Слава Богу с малышкой все хорошо. Вот уже прошло пол года с начала этой истории, думала время покажет, пройдут эмоции и все наладиться. Думала забуду, но не могу, не знаю, надлом какой то произошел, хотела даже уйти от мужа. Но я сейчас в декрете, своего жилья нет, а снимать не могу и на работу выйти не могу - ребенок еще маленький. Усугубляется все тем что живем с его родителями. Сейчас вроде все спокойно, как всегда: дом, быт, дети. Но как только подумаю, что я не любима, что со мной живут из-за принципов, просто руки опускаются. Добавлю что я хорошо выгляжу, стройная (даже после рождения 2-х детей), умница-красавица, поверте, я не преувеличиваю. P.s. Сразу оговорюсь что мстить, изменять не собираюсь, это большой грех, мужа любить как прежде не могу, сейчас уйти с 2-мя детьми просто некуда, чувствую себя в тупике? А



48045
Другие Истории о любви
(57)
Полюшка
15599 Полюшка
Полюшка offline
Репутация : 271416
Комментариев 1798 62
27 марта 2014 00:59:55
2014-03-27 00:59:55

А ваши родители, к ним уйти не вариант?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье-это жить для тех,кого любишь и знать,что они живут ради тебя.
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
27 марта 2014 01:16:10
2014-03-27 01:16:10

Автор, если человек вдруг стал внимателен, заботлив, начал тщательно за собой следить, то это наводит на определенные мысли... Уж без обид.

Да уж, сказать такое беременной-это идиотизм. Он о ребенке то подумал? Конечно, надлом произошел, теперь разбитую чашку уже не склеить, все равно ведь трещины останутся. Так что либо пользоваться такой чашкой, либо искать новую. Надеюсь, что он вам действительно не изменял, хотя в это слабо верится (иной раз и без влюбленности изменяют, а тут еще и чувства у него проснулись).

Что вам делать? А родителей у вас нет? Если нет, то тогда пока, наверное, придется с ним пожить (других вариантов все равно нет же), ну а потом уже будет видно. Может все-таки забудется вся эта история; если нет, то детей в садик, сами на работу и снимать жилье.

Извиняюсь, а чья квартира, в которой вы сейчас живете? Это квартира его родителей?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
27 марта 2014 01:54:32
2014-03-27 01:54:32
Ты представь только насколько он влюблен в нее, если не сказать что любит, что рискнкл своим ребенком?Ну ты же все таки беременна была, мало ли что могло случится. Я уж молчу про тебя, ему просто не важно было. Значит представляй насколько он выше ее ставит. И где не факт что он сейчас просто не выжидает время чтобы ребенок подрос и уйдет?А чуства я думаю у него серьезные, так как он не просто схрешил переспать с ней, а интересуется ней и говорит о ней. Автор, в любом случае твоя семья обречена на крах. Это лишь вопрос времени
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Катерина
Катерина

27 марта 2014 03:55:17
2014-03-27 03:55:17
Мда кошмар . Мужчины мрази . Не перестаю удивляться ! Жаль вас очень автор . Я вам советую убегать от чурбана ! Фу тряпка ... знал что вы беременна и такую боль вам причинить ! Вы родили 2 деток , и по сути это только ваша заслуга а он не заслуживает ни вас ни их ! Берегите нервы и обустраивайте жизнь )Желаю вам здоровья и деткам тоже и что бы квартиру сняли )) все у вас будет хорошо... это вопрос времени :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Rinata
15886 Rinata
rinata offline
Репутация : 944
Комментариев 26 2
27 марта 2014 03:55:29
2014-03-27 03:55:29

Не спешите уходить!!!! Время все покажет, может эта просто временное увлечение вашего мужа

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Иногда докопавшись до правды, хочется закопать ее обратно...


27 марта 2014 07:29:11
2014-03-27 07:29:11
Все как в поговорке: "Запретный плод сладок"... Самую большую боль причиняет тот, которому больше всего доверяешь... И именно тогда, когда больше всего в нем нуждаешься... Ничего нового. Сочувствую.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
светлана
светлана

27 марта 2014 07:29:25
2014-03-27 07:29:25
Девочки, вы говорите ей чтоб уходила от него, но ведь двое деток, это не так просто. Да влюбился, да сделал большую глупость сказав это женщине в положении, со временем все забывается и чувств Остывают, может все еще наладится, понятно что не доверие будет, но по сути никогда и никому нельзя доверять. Автор, вам терпения, деткам здоровьЯ, чтоб все у вас на лад ил ось.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
27 марта 2014 08:23:36
2014-03-27 08:23:36

Понимаю, что советовать проще всего, а вот сделать.... Не хочу зарекаться, но я бы так не смогла, наверное, сделать, что посоветую: Не рубите с плеча. Пока никуда не уходите (вам же все равно некуда). Я так и не поняла, как он к ней сейчас относится? Рождение ребенка что-то изменило в ваших отношениях? Почему вы должны тянуть все бремя содержания детей на себе (алименты не в счет, я так понимаю, что это копейки, а вы не работаете и жилья своего нет). Это же и ЕГО дети тоже!!!!! так что пусть он свою любовь засунет куда глубоко и подальше!!!!!

Читательница , его родителей. Тем более, что живете у его родителей. Они в курсе? Думаю, что свекровь, как женщина, должна вас понять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
27 марта 2014 09:21:49
2014-03-27 09:21:49

Мне не понятно: а сейчас то он общается со своей "подругой" или нет?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Гость
Гость

27 марта 2014 09:48:31
2014-03-27 09:48:31
мне кажется, что Вы сами чуть позже от него уйдете. Это жутко, знать, что свой родной и любимый муж любит другую... Вы сами не сможете жить так дальше. Может это и пройдет, но кто сказал, что не повторится??? А жить и каждый раз боятся за свою семью. . . есть и другой вариант, Вы смеритесь с этим и просто будите жить вместе ради детей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ДАМА
ДАМА

27 марта 2014 09:49:10
2014-03-27 09:49:10
Сочувствую искренне. Уйти нельзя и развестись тоже нельзя - никто и не даст развода с ребенком-крохой. Не рубите сплеча. Может, перебесится. Это новизна кружит голову. А ответственность и привязанность к вам и деткам диктует постоянство. Вряд ли он хотел бы что-то резко поменять - и это ваш козырь: перетерпИте! Тяжело - отстраняйтесь: вы терпите ради блага детей. Радуйтесь его приходу, говорите детям в его присутствии, что папа их очень любит, рассказывайте мужу, как любит его старший ребенок, поощряйте сына чаще демонстрировать папе свою любовь, отправляйте гулять мальчика с отцом, делитесь достижениями дочурки-крохотульки, уверяйте, что сын копирует папу, оба ребенка та-а-ак похожи на него во всем - особенно в чем-то хорошем. Сцепив зубы, делайте вид, что все нормально, начнет откровенничать - с улыбкой говорите, что вы вместе, значит, все трудности временные, все преодолимо. И не устраивайте скандалов-разборок. И молоко пропадет, и в дом, где только требуют и ругаются, приходить не хочется. Обеспечьте мужу комфорт и понимание, заботу и обещайте счастливую жизнь (не в прямом смысле, а подталкивайте к мечтам: вот сын пойдет в школу - ты будешь с ним заниматься и гордиться его успехами, дочка скоро пойдет ножками - за папой будет гоняться). Дай Бог вам сил и терпения!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
гость А
гость А

27 марта 2014 09:49:54
2014-03-27 09:49:54
Спасибо, тем кто откликнулся. Сейчас муж говорит что с ней не общается, свекровь ситуацию знает и на моей стороне, но разве от этого легче? Просто никогда не думала что такое произойдет со мной, всегда хотела крепкую семью, детей. Думала что мы с мужем две половинки, ведь проходили вместе сложные испытания, и вот когда вроде все было хорошо - ТАКОЕ! Муж старается помогать с детьми, дочь очень любит. Но доверять я ему перестала, на эту тему не общаемся, пустила все на самотек. Не знаю - я себя тешу иллюзиями или все наладится? А
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
злобный шу
6635 злобный шу
Злобный Шу offline
Репутация : 303572
Комментариев 3536 22
27 марта 2014 10:56:11
2014-03-27 10:56:11

надо дать мужу повод влюбиться в вас снова. оставьте детей на родителей и езжайте куда-нибудь или в теплые страны или в ваши памятные места. походите по любимым кафе, на место вашей первой встречи, вашего первого поцелуя.

не считаю, что муж тряпка, что рассказал об этом. хот я и долго тянул. может, просто не выдержал этот груз и не хотел вас обманывать. поговорите с мужем, спросите, какие чувства у вас к нему сейчас и как он видит ваше будущее- вместе или нет. если вместе- то см абзац выше. а если отдельно- то тут уж пусть вас обеспечивает- квартира, деньги на детей, пока вы не сможете пойти на работу

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
дивен мир психических заболеваний и чудны его проявления
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 11:46:49
2014-03-27 11:46:49

Ну если не общается , то это уже хорошо.. Самое обидное, что помимо детей, женщине надо мужчину еще оберегать, как хрупкий сосуд, чтоб в инете подружку не завел, на работе.. вовремя сориентироваться , чтобы эта дружба не переросла во что То большее.. Конечно за всем не уследишь, но все же всегда надо держать руку на пульсе.. Я думаю, со временем все наладится.. Если он переболел ею и не общается СОВСЕМ.. Значит сделал выбор в пользу Вас, понимает, что поддался влечению, но не хочет Вас терять... Попробуйте начать заново, ну а если не получится, то хоть будете знать, что пробовали сохранить семью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
КыСь138
15311 КыСь138
КыСь138 offline
Репутация : 13223
Комментариев 228 3
27 марта 2014 12:01:12
2014-03-27 12:01:12
Мне кажется что ваш муж дал вам сигнал что он нуждается в вашей помощи. Я считаю что он все таки честно по отношению к вам поступил, сказав это, но выбрал не тот момент. Если он не ушел к ней сразу-думаю вы для него что то значите По поводу того что он с ней не общается-он как то изменился или остался прежним Терпения вам.. надеюсь у вас все будет хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
27 марта 2014 12:40:18
2014-03-27 12:40:18

Не противься злу насилием. Ты сильней - а он в бессилии.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 марта 2014 17:11:24
2014-03-27 17:11:24

Возможно где-то тут присутствует Ваша ошибка. Может надо было принять эту подругу, пообщаться с ней, узнать что за человек и что связывает их с Вашим мужем. А на данный момент, раз уж Вы дотянули до такого периода и отношения, я не думаю, что Вам стоит унижаться и жить с человеком, который вас действительно не любит. Вы мучаете себя и детей, потому что дети всё чувствуют и однажды будут задавать Вам неприятные вопросы. Нельзя так. Надо что-то делать с этим обязательно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 марта 2014 17:23:49
2014-03-27 17:23:49
Автор, может мой совет прозвучит слишком просто и примитивно, но думаю это всё потому что вы не поставили своё "Я" в семье. Женщине нужно уметь убедить своего мужа в своей неотразимости. Немного стервозности тоже не помешает. Не стоило вам давать согласие идти на контакт с подругой мужа, нужно было выступить резко против. Вы слишком сильно потакаете мужу, забывая о себе. Найдите у этой подруги мужа явные недостатки и перечислите их прямо ему. Можете твердить о них постоянно. Возможно это некрасиво, но это война и та женщина похоже специально уводит у вас мужа.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини online
Репутация : 614499
Комментариев 2804 40
27 марта 2014 21:47:11
2014-03-27 21:47:11

Я хочу сказать, Вам, автор, что не спешите уходить. Прошло ведь полгода с их расставания, физически Вам муж не изменил (может хоть это Вас немного утешит). Я не могу полностью осуждать Вашего мужа, да, ветряный, не понимал про последствия такого дружеского общения, полюбил, или ему так показалось вначале. Но ведь от Вас не ушел, не изменил с ней физически, переборол свою страсть, а это значит, что он понял, что Вы ему дороже. Конечно, ему вообще не надо было Вам о ней говорить, еще в Вашем положении, видно самого мучила совесть. Но я считаю, что постарайтесь как-то не думать о случившемся, все таки он остался с Вами. Терпения Вам и мужества.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 22:26:35
2014-03-27 22:26:35

Знаете, автор, такое бывает. Вы как думаете, он изменяет Вам или просто платонически влюблен? До сих пор это проявляется? Если не изменил , то возможно через время это пройдет, потерпите. Ну а если изменил, тут сложнее.

Нужно перетерпеть, это пройдет. Если Вы хотите дальше с ним жить, будьте внимательнее к себе и к нему, подумайте, чего ему не хватило сВами, что в ней привлекло, и действуйте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 22:49:07
2014-03-27 22:49:07
Милая девушка! Очень-очень Вам сочувствую. Представляю как это тяжело. А как муж ведет себя с Вами? Конечно, ни в коем случае не пытайтесь отомстить ему, это только усугубит Вашу боль и тогда семью уже не восстановишь. Понимаете, семья - это единый организм, и вот один орган заболел. Но Вы-то здоровы! Поговорите с мужем откровенно (он кажется из таких мужчин, что выслушает с пониманием), расскажите как Вам тяжело без его любви, что Вы все еще его любите, что он не будет счастлив, развалив две семьи. Спросите, хочет ли он избавиться от своей влюбленности и вернуть все на свои места. Тогда пусть прекратит всякое общение с подругой. И по телефону, и по смс, и в соцсетях. Никакая это не любовь, а обычное увлечение. Можно даже вывести формулу - как влюбить в себя человека. Определенные действия, слова, частое общение - и готово. Я, к сожалению, ненамеренно тоже влюбила в себя человека будучи замужем. Потом исправила - прекратила всякое общение. Предполагаю, что сначала ему было тяжело, но сейчас точно знаю - у него все окей. Пусть Ваш муж не общается с подругой и что самое важное - не думает о ней. Если конечно хочет избавиться от наваждения и возродить семью. Заболевший орган не ампутируют, а лечат. Вы тоже не будете счастливы, если уйдете от мужа. И дети Ваши будут несчастными. Вам просто придется ради своих детей, их будущего, наступить на горло обиде и сотворить чудо. При всех Ваших превосходных качествах - это по силам. Попробуйте стать самой-самой для мужа, чтоб он даже не смог ни о ком больше думать. Станьте самой нежной, заботливой, красивой, ласковой. Думаю, Вам это будет нетрудно. А если Вы с мужем сейчас будете ссориться и все такое - это только усилит его желание уйти к другой. Вот мой взгляд на проблему, может он чем-нибудь Вам поможет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Читательница
14629 Читательница
Читательница online
  • Мисс Эрудиция
Репутация : 1095802
Комментариев 16105 6
28 марта 2014 00:43:29
2014-03-28 00:43:29

Violetta, знаешь, а я бы еще подумала: "Что хуже моральная измена (его влюбленность) или физическая? При физической изменил, да вернулся, а при моральной его может снова и снова тянуть к ней. " Я все понимаю, что 2-е детей-это очень не просто, но и жить с человеком, который тебя не любит тоже еще то "счастье". Пока идти все равно некуда, так поживет с ним, на поведение его посмотрит, ну а там уже видно будет, что делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ТыОставьТоМгновениеНаПамятьИНе ДумайУжеОПлохомВсёЧтоПлохоВедь МожноПоправитьИПройдетНепогодаСДождем
Violetta
14552 Violetta
Violetta offline
Репутация : 1249193
Комментариев 8863 0
28 марта 2014 09:18:23
2014-03-28 09:18:23

Читательница , так а я про что? про то же самое.

Мне как-то один мужик за муж. измены сказал так: "Вот что лучше - я пришел с букетом, с подарком, жену чмок-чмок, обнял, целовал...... Короче, на лицо измена, но с лозунком: Милая - и все равно ты лучшая и я никуда не денусь. Или же я пришел вовремя, поел и тупо уставился в телек с душевными переживаниями и ноль эмоциями на жену - вот где пугаться надо. Значит, я думаю о дргой". Вот тебе мужская логика. Так что не знаю, что лучше - душевная или моральная. По мне - так никакая, ты знаешь, я дпаже представить себе этого не могу и не хочу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хорошее настроение - это когда не очень умные люди не бесят, а веселят.
Гость Медина
Гость Медина

28 марта 2014 10:27:09
2014-03-28 10:27:09
Дорогая девушка! У Вас должно быть право выбора, а именно, чтобы Вы оставались с мужем не из-за нужды, а потому, что сами так решили. Для этого вам нужно становиться потихоньку финансово независимой. Как я поняла дочке уже 6 месяцев, можно вполне найти ей хорошую няню (например я сама вышла на работу, когда дочке было 6 месяцев, ничего плохого не случилось), а если у вас хорошая свекровь, можно ее попросить посмотреть за дочкой. Сына конечно же в садик или дошкольное учреждение. И конечно же начинать искать работу, отправлять резюме, ходить на собеседования, ставить свои цели, и двигаться к ним. Рано или поздно, если будете много трудиться и не жаловаться, у вас будет работа, и зарплата, которая будет вас и детей удовлетворять. В глазах мужа вы намного возвыситесь, когда у вас будет собственная интересная жизнь, работа, хобби, коллеги, друзья, когда он поймет, что вы от него не зависите, и он сможет вас в любое время потерять. Конечно, когда вы сейчас вы от него зависите, когда весь ваш мир вокруг него вертится, когда выполняете все его капризы, вы для него в таком виде совсем не интересны, будь вы хоть неписанная красавица и умница. Ну и имейте в виду, что он предатель, предавши однажды, предаст и дважды.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 10:31:03
2014-03-28 10:31:03
многое написали, и многое посоветовали. я не знаю, что сказать, потому и не буду этого делать. Убила одна вещь - ПРО ЕЕ РЕБЕНКА ЗНАЕТ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПРО СВОЕГО! я бы именно этого бы не простила!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Маттео
Маттео

01 апреля 2014 15:26:11
2014-04-01 15:26:11
Я как понял, здесь каждый свое мнение выдает за аксиому..... Зри в корень (Козьма Прутков).... Написано же: Модератор - Жена ингуша... Это ингушский менталитет... А тут советчики со своими советами... А вы знаете, что у ингушей после развода в 99% случаев дети остаются с отцом.... Нет? А тогда какого хрена вы тут советы даете? А вы знаете, что иметь 2 или 3 жен у ингушей это нормальное явление и считается достоинством? - это означает что ты настоящий мужчина и можешь тянуть все эти семьи... Сказал жене, что полюбил другую... Ну и что? Это же не значит, что он первую жену не любит... Надо было конечно подождать, пока ребенок родится.... Но бывают люди которые врать и скрывать в себе не могут.... Только женщины так могут размышлять о мужчинах с таким видом и уверенностью в своей правоте, как будто это самое мужское достоинство у них есть у самих.... По мне так это женский эгоизм.... она любила мужа пока думала, что он любит только ее... Как это назвать? Я считаю, что любят человека за то, что он просто есть, а не за то, что любит в ответ, обеспечивает и все такое... Меркантильность какая-то получается... Отсюда вывод - она его не любила и не любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
01 апреля 2014 15:31:12
2014-04-01 15:31:12

Маттео, Вот что называется, когда не до чего дое.... ться {#}

Уже и не отписываюсь в историях - всё равно виновата {#}

Уважаемый, причём тут ингуши, оставьте их в покое, их и так мало осталось) {#} Ой, блин, повеселили.... Прошу прощения за отступление))) {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Ольга
Ольга

01 апреля 2014 15:54:12
2014-04-01 15:54:12
нууууу, это только мужики любят одним местом и бескорыстно, вот по-любому!) а мы, женщины, такие-рассякие плохие, хотим все и сразу и побольше... ничтожные существа))) как говорит отец моего мч: "женщины - это животные"... эм, только в отличие от мужчин именно мы можем противостоять низменным инстинктам)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 15:59:18
2014-04-01 15:59:18

Маттео, железная логика! Видимо Вы тут и есть Козьма Прутков.. А как же влюбленный в одну особу страстно- терпит другую токмо по расчету? Женатый повеса- воробью подобен... Не растравляй раны ближнему; страдающему предлагай бальзам ... Копая другому яму, сам в нее попадешь.. Что имеем не храним- потерявши плачем... Доблий муж подобен мавзолею... Все тот же Прутков! И вообще не пойму , причем тут Жена ингуша, мы когда советы даем , смотрим на историю, а не кто ее модератор.. И вообще с чего Вы взяли , что она жена ингуша? Может это шифровка такая.. Я если напишу жена лизгина, так значит , что оно так и есть... ? Хотя наверное мне вообще говорить не положено , я ведь Вишенка~~ :-))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 16:10:04
2014-04-01 16:10:04

Ольга, ага, еще есть выражение курица не птица , баба не человек! Маттео, ПРОВОКАЦИЯ! Слава Богу , что нас женщин хватает и на то, чтобы и в избу горящую войти и коня на скаку остановить, да уж что лукавить и полочку прибить.. И любим мы дуры иногда таких придурков, где и любить не за что, если бы не мы, так и спились и скурвились бы некоторые мужики давно. Вот вот, Толку от такого, как от козла молока, а Вы Маттео, говорите меркантильность... Неправда!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
01 апреля 2014 16:14:01
2014-04-01 16:14:01

Вишенка~~ , лЕзгин сорри :-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гость А
гость А

01 апреля 2014 23:50:37
2014-04-01 23:50:37
Милый Matteo, откуда столько желчи?!. Я вообще из Украины! Мужа и сейчас люблю, но он мне сделал очень больно, из-за этого есть обида и разочарование.. ну да Бог с вами!Еще раз спасибо тем кто понял мою ситуацию и чувства. Желаю Вам счастья и любви!!! А
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ники
ники

02 апреля 2014 14:13:49
2014-04-02 14:13:49
Любите, боготворите и думайте о себе, поднимите деток, сейчас делать ничего не надо, тем более уходить не куда.... жизнь расставит всё на свои места! Была в похожей ситуации... перетерпела, поднялась и началась немножко другая жизнь... постепенно теряю интерес к мужу... и так смешно, как я за ним страдала... ни один мужчина не достоин наших слёз!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Злюка
Злюка

07 апреля 2014 08:57:05
2014-04-07 08:57:05
я б на месте автора, встретилась бы с той особой, которая так вскружила голову муженьку и посмотрела бы что она из себя представляет.... и тогда по хорошему поговорила с ней, ведь она тоже мать и должна понять, а ведь там кроха... Ну если не поймет, то Бог ей судья... кстати, у мужиков частенько , когда жена беременна и ей уже не до романтики, мужья часто ищут себе утеху на стороне! но почти всегда возвращаются в семью. автору нужно выждать время, но и постараться не распускать себя и особенно не впадать в депрессии - вредно для малышки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тотьяна
Тотьяна

20 мая 2014 12:31:10
2014-05-20 12:31:10
не спешите что-то менять радикально.... Вы ему дороги, важны, самый большой друг.... а увлечение может и пройти...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья.
Дарья.

20 мая 2014 15:59:18
2014-05-20 15:59:18
Ситуация не из легких. Сама хочу пойти на психолога. Думаю, нужно поговорить с мужем, понаблюдать его отношение к вам. Если уж он рвется к своей подружке, то тут ничего не поделаешь. Конечно нужно сильно заботиться о муже, показывать свою любовь, как он важен для вас и ваших деток. Заставить влюбиться в вас, будет очень сложной "миссией", забыть свою любовь ему тоже трудно. Человек он хороший, честный, хоть и выбрал не тот момент, это было эгоистично с его стороны, что он подумал не о вас, а скорее о себе, раз уж так ему приспичило очистить свою совесть. Вам нужно встать на ноги, когда малыши подрастут и пойдут в садик, нужно найти работу, а может уже и там вся жизнь сложится. Может вы найдете квартиру, будете хорошо зарабатывать, а может и мужчину себе найдете, если конечно ваш "муж" вас беречь не будет и уйдет к своей подружке, то и у вас будет своя жизнь с чистого листа. Всякое в жизни бывает, думаешь у меня все прекрасно, а потом БАЦ! Полная ж***! Самое главное для вас сейчас не муж, а дети. А если ваш муж действительно дорожит вами, то здесь может и не надо будет волноваться, раз он говорит, что не общается со своей подругой, то значит вы для него имеете большое место в жизни. А раз так, то боритесь за свое счастье, не позволяйте другим женщинам оттеснять вас от вашего мужчины. И ПУСКАЙ ВАШ МУЖ ВЫУЧИТ И ВЫЗУБРИТ ВСЕ О СВОИХ ДЕТЯХ, ВО СКОЛЬКО РОДИЛИСЬ, КОГДА, ГДЕ, КОГДА СКАЗАЛИ ПЕРВОЕ СЛОВО, ПЕРВЫЕ ШАГИ И ТАК ДАЛЕЕ! А ТО ПОЗОР НЕ ЗНАТЬ ТАКОГО! Удачи вам, терпения, здоровья деткам, ума вашему мужу, меда в вашу семью!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 мая 2014 11:56:15
2014-05-22 11:56:15
у меня аналогичная ситуация. Тоже у мужа есть подруга, с которой он переписывается, и у нас тоже двое деток, но я пока терплю. Понятно что обидно, но куда деваться, детям нужен отец. А он со временем сам поймет что дороже всех семья. Лишь бы потом не было поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 июня 2014 19:31:15
2014-06-02 19:31:15
у меня тоже похожая история, случайно узнала что у него есть любовница. у узналастроила скандал хотела развод, и тут узнаю что беременна вторым ребенком.. думаю рожу, пусть растит своих детей. а потом , может и брошу его. жить с ним все равно не смогу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 июня 2014 09:46:03
2014-06-03 09:46:03
наши чувства — это цветы, которые растут в нашей душе. В его душе сейчас два цветка. Один из них — неяркий, но такой нежный и благородный цветок любви к жене, который он сам посадил. Он будет цвести всю его жизнь и принесет радостные плоды, если он будет поливать его. Другой цветок — яркий, но ядовитый цветок страсти, который вырос без спроса в его душе, и как сорняк крадет все силы у первого цветка. При этом он недолговечен и бесплоден, как ни поливай. Не в его силах вырвать второй цветок из души. Он есть. Но он всегда имеет выбор. Он всегда может выбрать, какой цветок поливать, а какой нет. Если муж будет поливать только первый, то второй скоро завянет и перестанет отравлять ему душу…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 03:54:30
2014-06-04 03:54:30
Я была в очень похожей ситуации и как и вы об увлечении мужа узнала , будучи беременной вторым ребёнком. Только в моём случае всё слишком далеко зашло. Сейчас мой бывший муж очень жалеет , что создал такую ситуацию , в любви объясняется, говорит, что сам не понимает, что такое с ним было. А тогда крышу так рвало, что готов был на всё. И у большинства мужчин так. 10 лет отношений, ваша беременность, привычка, у мужчин часто в таких ситуациях возникает потребность в интрижках \" любви\", на самом деле - это буйство гормонов и как правило мужчины очень об этом сожалеют, особенно если жена достойная во всех отношениях. Как в том анекдоте: Смотрит муж как жена одевается и говорит: \" Ты у меня и красавица , и умница , и хозяюшкая, а в постели какая..... Эх цены б тебе не было будь ты чужой женой. Анекдот про мужскую сущность, большинство их таково. Не устраивайте скандалов , уделяйте больше внимания себе, постарайтесь энергию, так необходимую для нас женщин, получить не за счёт мужа (его комплиментов, внимания, объяснений в любви) а за счёт общения с подругой, массажа, посещения спа салона, просто от ухода за собой, каких -нибудь приятных для вас занятий ) подумайте, что для вас приемлемо, важно , чтобы вы испытывали от этого удовольствие и тогда вы опять засияете , почувствуете себя привлекательной, обворожительной (важно себя так чувствовать, часто замужние женщины , являясь привлекательными, перестают себя ощущать привлекательными, пропадает некий магнетизм, опять же беременность, кормление на изменяет женщину на гормональном уровне , блокирурует выработку гормонов способствующих возникновению интереса у противоположного пола)Ваш муж обязательно оценит произошедшие в вас перемены , интерес к вам вернётся и воспеевать он будет вашу красоту и достоинства. Постарайтесь его простить, ведь любит он по-настоящему только вас!Поговорите по- душам, если потребуется обратитесь к семейному психологу. Счастливой вам семейной жизни!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 14:12:37
2014-06-04 14:12:37
Я своему сразу сказала если разругаемся я уходить не буду, уйдет он. И мне все равно шде он будет жить. Я останусь с детьми у его родителей. Они меня любят и я их обожаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 июня 2014 15:07:49
2014-06-04 15:07:49
Уйти от мужа можно в любое время, но прежде подумайте, с чем вы останетесь и с кем, и как жить дальше. Уйдёте от мужа и останетесь жить со своим самолюбием, а кто-то будет жить счастливо с вашим мужем и говорить, что она вас не разводила и тем самым вы его ей подарите. Не торопитесь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вика
 вика

06 июня 2014 18:58:39
2014-06-06 18:58:39
сочувствую и понимаю..... но в вашем случае перетерпеть и всё надеюсь образуется\r\n\r\nу меня правла еще более сложная ситуация\r\nузнала что у мужа есть двухлетний ребенок, а у нас трое маленькому годик. .... сиду рыдаю а что делать не представляю.... говорит что безумно нас любит и что не знает чем думал тогда.... была одна ссора сеьезная и я его выгнала вот и случилось то сто случиломь .. \r\nтвердит что они ему не нужны и общаться с ними не собирается..... \r\nно как как такое принять и забыть я не понимаю... \r\nсамое обидное то что начал врать типа он донором был .... она просила и хотела от него дитя
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МОЯ ИСТОРИЯ
МОЯ ИСТОРИЯ

07 июня 2014 18:24:58
2014-06-07 18:24:58
Сомной было тоже самое, только старшему ребёнку был 8-ой годик, а младшему небыло и 4-х лет!Тоже познакомился через интернет, звонки, смс, скайп!Только я поступила по другому!Я не стала скандалить, что мне вообще не свойственно, я даже её никак не обзывала!Мы сели и спакойно поговорили!Решили, что я пойду учиться на курсы на несколько недель, чтобы пойти работать, так как я нигде ни работала потому что вышла замуж в 18 и нигде не училась после этого, он мне не разрешал, сидела дома воспитывала детей!Детей решили отвезти в другой посёлок к моей маме. До моего отъезда я стала нежной и пушистой, старалась всё время уделять ему!Она от меня этого не ожидала, это с его слов, видать думала, что я её буду поливать грязью. Я это предусмотрела, ведь если она могла про меня говорить, что я плохая, а вышло на оборот, то в его глазах плохо выглядела уже НЕ Я!!!Он спрашивал почему я к нему так отношусь, я ответила\"ПОТОМУ ЧТО Я ХОЧУ НАПРОЩАНИЕ ПОБЫТЬ С НИМ И НАСЫТИТЬСЯ ЕГО ОБЩЕНИЕМ, ПОТОМУ ЧТО ПОСЛЕ ТОГО КАК Я УЕДУ, МЫ РАССТАНЕМСЯ НАВСЕГДА!И он это понимал, он не выпускал меня из рук, мы занимались любовью утром, днём и ночью!Он меня с детками отвёз к маме и мы попрощались!Я уехала на обучение в другой город ему не звонила, не писала и вместо несколько недель задержалась на 1, 5 месяца из за стажировки которую я попросила продлить!Начала заходить в соцсети выложила свои новые фото, я за это время похудела почти на 20 кг. И .... НАЧАЛОСЬ!Он начал мне писать, звонить, я игнорировала!Потом начал угрожать, что приедит и я пожалею!В оканцовке хотел прощаться с жизнью и я как и все мы женщины его пожалела и ответила!Оказалось, что он прекратил с ней своё общение игнорировал все её попытки, удалил из друзей и т. д и т. п. Меня оооооочень жутко ревновал, нихотел жить без меня и детей!Так как я жила на корпоративной квартире, сами понимаете мальчики и девочки живут вместе :-) он начал приезжать за 100 с лишним километров и забирать меня домой когда я на выходном, в остальные дни он мне звонил и мы разговаривали пока я не усну, пока он не услышит что я уже уснула и он не убедится, что СОМНОЙ НИКТО РЯДОМ НЕ ЛЕЖИТ!Потом я вышла на работу, среди моих клиентов много мужчин к которым он меня досих пор ревнует!С тех пор прошло больше 2-х лет и мы досих пор вместе!Я не напоминаю ему о прошлом, а он теперь БОИТСЯ МЕНЯ ПОТЕРЯТЬ!Он понял, что Я с 2-мя детьми без него не пропаду, а он без нас НЕ СМОЖЕТ!!!А тебе желаю всего самого наилучшего!Цени и люби себя!ИДИ ТОЛЬКО ВПЕРЁД И НИ ОГЛЯДЫВАЙСЯ НАЗАД!ЕСЛИ ОН ТЕБЯ ЛЮБИТ, ТО ОН СДЕЛАЕТ ВСЁ, ЧТОБЫ ТЕБЯ ВЕРНУТЬ, И ЧТОБЫ ЭТОГО БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОВТОРИЛОСЬ!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
08 июня 2014 14:57:56
2014-06-08 14:57:56

МОЯ ИСТОРИЯ, действительно, Вы сделали все очень умно... Чтобы человек задумался , кого теряет.. Шоковая терапия только не всем подходит..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 июня 2014 16:12:40
2014-06-11 16:12:40
Уважаемый автор!!!у меня была подобная ситуация и даже хуже!!!правда на тот момент мне было 26 и дочери 8... Весь цинус в том что уже бывший муж влюбился в родственницу(это двоюродная сестра, брата жены) которой всего то было 19!\", а ему 37!пикантность в том что жили все в одной квартире!!!, никогда не подумала бы на него о таком, да и ревнивой в жизни не была. Об этом он мне сам сказал спустя несколько лет, когда выставила его с вещами... Между ними ничего не было, так как на то время -по неизвестным причинам она съехала от нас... Он (бывший)даже плакался что даже не целовал \"возлюбленную\"\"с таким сожалением будто 1000000 проиграл))))во наглость, целые простыни стихов писал ей, смски письма и т. д.... Но всё это было цветочки!, ягодками же оказалось моя \"экс\" подруга о которой (бывший)любил говорить. Сказать что она нравилась ему-тяжело, но это не помешало им встречаться целый месяц в моей квартире и в моей постели, пока я была в командировке!!!у него ума(которого нет)хватило рассказать мне всё в подробностях их отношения как полового так и остального... фу... вот дочке зачем рассказывать всё это дерьмо.... \"\"Его\"\"выставила в считанные дни, а с дочкой уехала на пол года к друзьям чтоб хоть как то привести ребёнка в норму. Да забыла сказать-плакал не людь по нам с дочей как по мёртвым, но назад дороги не было... С момента влюблённости +измены прошло 4 года, и всё это время бывший вёл себя как истинный семьянин, пока суку совесть не заела и сам не выболтал!!!!Я не простила его, просто для меня не существует этого человека, а за дочь не прощу никогда, кто бы мне что не говорил...... может нельзя так, но по другому не получается.. Желаю вам АВТОР искренне счастья, оно обязательно найдёт ВАС!!Забыла написать, когда узнала об измене с подругой, то я пригласила её к себе на кофе)посадила двух близких людей(бывшего и экс подругу) за стол, было рождество... мне хотелось посмотреть ИМ в глаза одновременно.. Задала лишь один вопрос;за что и где я ошиблась и промахнулась в них?ответа не было... посмотрев ещё раз доолго доолго в упор ИМ в глаза , вышла из квартиры дав ИМ возможность убраться из моей жизни навсегда... Ведь я даже тона не повышала при беседе, ни то что скандал или разборы полётов.. Одно интересно;не ужели муж и дочь в общем семья (экс подруги)была не помеха для измены.. живя через два дома не побоявшись своего мужа......
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость И
Гость И

12 июня 2014 00:24:47
2014-06-12 00:24:47
гость А, извините за прямоту, но неужели Вы как психолог не понимаете ситуацию? Для мужчин губителен быт, женщин также быт заедает, но они более терпеливы. К сожалению, такие ситуации довольно часто случаются. Теперь все зависит от воспитания Вашего мужа. Правда, боюсь, что мама его в детстве "забаловала", вот и случился соскок в сторону. Вполне возможно ситуация наладится, но осадок останется на всю жизнь. Можно попробовать начать жизнь по-новой, но как? Женщинам в любое время сложнее начать сначала, особенно с двумя детьми. Если мой совет-просьба пригодится, то прошу Вас: воспитайте сына как мужчину! Не делайте его инфантильным! Об этом много сейчас написано, можно поискать в интернете. Со своей стороны добавлю _ также живу с не любимым и не уважающим меня человеком. В браке 17 лет. Все время порываюсь уйти, но такие же сомнения останавливают. Так и живем, муж - унижает, я - плачу в подушку. Хотя зарабатываю сейчас больше него. Знаю, что ушла бы к кому-то, но только не в никуда. То ли живу, то ли проживаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юлия)))
Юлия)))

14 июня 2014 09:04:17
2014-06-14 09:04:17
По мне так самое важное доверие, и если у него хватило сил признаться- это уже многово стоит.... сердцу не прикажншь, , но если захотеть чувства можно подогреть, вернуть романтику в отношения, быт очень ухудьшает отношения, но при желании двоих все можно исправит. Пусть Бог вам поможет сохранить семью и вернуть любовь, точне влюбленность, ведь любовь это желание человека заботится о другом несмотря ни на что, как написано в библии в первом коринфянам 13 главе)))л
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Анна
Гость Анна

17 июня 2014 17:38:23
2014-06-17 17:38:23
Знаете, я вот что вам скажу-раз он признался и покаялся-значит еще не все потеряно, значит совесть есть. Я думаю, если бы вы дали ему понять, что вас очень легко потерять и не важно, что вам некуда идти, можно просто блефануть, то он возможно и забыл бы о своей "подруге"-такие случаи не раз по жизни встречались у моих знакомых-потом приползают на коленях и умоляют вернуться и чувства просыпаются у многих заново. Так что вы по сути ничего не теряете-своего рода тест на вшивость-прибежит-есть шанс начать все с нового листа, а нет-ну и пошел он на фиг-не нужен он вам. А на счет жилья-подавайте на него в суд и заберите квартиру или хоть что-нибудь. Если свекровь на вашей стороне-тем более. Взрослые люди должны понимать, что это ненормально-жить пол одной крышей с человеком, который вас не любит. Пока в силу воспитания держит себя в руках, а что если вы станете для него обузой в какой то момент как чемодан без ручки-и нести тяжело, и бросить жалко-иди знай на что он пойдет чтоб от вам избавиться? Может бухать начнет, а может бить и вас и детей с горя?? Не доводите до греха!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 июня 2014 07:49:51
2014-06-18 07:49:51
Если вы описываете себя что вы такая красавица, то нафиг вам это бревно нужно? Был бы нормальным мужиком не стал бы такое говорить. Я считаю что вам лучше отпустить его, что бы не себя и не его не мучить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 09:35:17
2014-06-19 09:35:17
"Всепрощение" - Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищенно повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня. - А ты знаешь, в чем моя сила? – спросила Любовь, задумчиво качая головой. - Потому что ты важнее для людей. - Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюбленность по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой. - Ты можешь простить Предательство? - Да, могу, потому что Предательство часто идет от незнания, а не от злого умысла. - Ты можешь простить Измену? - Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее. - Ты можешь простить Ложь? - Ложь – это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель. - Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!! - Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить. - А что еще ты можешь простить? - Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему. - А еще? - Еще могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает. - Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить все-все, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!! - И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать все-все. Даже Любовь. - Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!! - Нет, то о чем я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь. Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведет к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить ее. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя. Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймешь это, когда столкнешься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 июня 2014 09:35:45
2014-06-19 09:35:45
не думаю, что он серьезно влюбился, иначе бы от вас ушел к ней. просто ему надоел быт, устал от семьи скорее всего. если б он пожил с той женщиной, то возможно она б ему тоже наскучила и он захотел уйти к вам. поговорите с ним, если не любит вас, расстаньтесь и поживите с родителями его. если он хорошо о детях заботится, то не запрещайте принимать участие в воспитании. плохо не то, что он влюбился в другую, а что он вам мозг компосирует. от этого и у детей будут проблемы. у меня так было. правда не из-за другой женщины, а просто парень не хотел со мной семью, года 3 я переживала, потом оставила его в покое. правда мы не были женаты. мне проще. ребенок про него не спрашивает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 10:03:28
2014-06-30 10:03:28
Простить и не скандалить далеко не всегда правильный выход.... Вы его не выставили, сами не ушли, молча терпите и жуете свою обиду внутри себя, сохраняя внешнее спокойствие. Му ж то ваш не видит Ваши внутренние метания, и успокоился, что пронесло, он видит, что, ему простили подобные выходки. на будущее будет нать, что может делать все, что ему вздумается. еще и Вам взорвет мозг своими признаниями, ища в Вас же сочувствия к себе, ах как же ему бедняжечке тяжело в любви.... Холодный душ нужен. человек должен понимать, что нельзя об ближнего своего, о семью и детей вытирать ноги!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 10:43:05
2014-06-30 10:43:05

Мужчина признаётся в своих грехах и в измене когда замучает совесть чтобы ему стало легче то что переживает его жена и любящая его женщина ему все равно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 июня 2014 15:15:31
2014-06-30 15:15:31
добрый день ))) живу с мужем в отдельной квартире 12 лет , у нас один сынок , родить второго не решаюсь , считаю , что каждому ребенку надо дать достойное будущее и мы как родители должны будем сами дать ему жилплощадь и хорошее образование как минимум. В этой истории всё с самого начало не правильно , и к сожалению сама наша героиня этого совсем не видит . жить надо отдельно от родителей и иметь возможность быть самостоятельными . Тут получается , что живём 10 лет вместе и до сих пор почему-то с родителями !!! При этом продолжаем рожать детей , знаю и чувствуя , что мужу мы не интересны . Уважаемая , автор , думаю , не надо лукавить нам и стоит признаться , что второго ребёнка вы решили сделать , чтобы ещё больше привязать к себе мужчину , и вы даже на минутку не задумались , что вы живёте не в своей квартире и вы абсолютно не самостоятельны. Я прочитала ваше письмо и кроме жалости у меня к вам ничего не возникло и ещё мне кажется , что , простите меня , но вы очень скучна , несмотря на свою роскошную внешность . И запомните , милая женщина детьми и внешностья мужчину не удержать . Я , не обладательница красивой внешности и я не самая стройная женщина , но мой муж , зная , что я его не люблю , категорически не хочет от меня уходить ( раз 100 ему предлагала) и всегда ему говорю , что живу с ним только из-за ребёнка , сын подрастёт - уйду . Накопила , чуток , денег , открыла себе маленький магазинчик, сейчас буду копить на квартиру. Прощать человека можно , но зачем пытаться его удерживать ? Глупая женщина держит мужчину за горло, умная — за руку, мудрая — вообще не держит… просто будьте - мудрой )))) и самостоятельной
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость А
Гость А

07 июля 2014 16:26:52
2014-07-07 16:26:52
Спасибо всем за мнения и комментарии. В ходе последних событий данная история отошла на дальний план. Представить себе не могла что мои дети будут бояться выходить на улицу, боять услышать выстрелы или взрывы ... живем в Донецкой области, Украина. Хочеться мира и спокойствия, а не бежать "куда глаза глядят" от этого ужаса - вот как от обстоятельств меняются приоритеты. Так что мира Вам и взаимипонимания! Берегите близких!!! А
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 октября 2014 15:47:22
2014-10-02 15:47:22
Мужик морально устал. Дети, быт, жить с родителями!!! Если он не изменил то надо дать 2 шанс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке