Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
7 минут назад2016-12-10 00:05:14 от Silvana
23007Кинюнька , ну, раз ему нравится и удобно, тогда только вам осталось решить "психологическую задачку": чтобы он не застеснялся, если будет один в костюме. Здоровья вашему сыночку!! Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - Одна боль.
Истории о любви : Одна боль.     Привет. Почитайте пожалуйста мою историю.
Любовь, это самое прекрасное чувство. Довелось и мне испытать это чувство. Я любила, отдавая всю себя любимому. Никого кроме него не замечала, на первом месте он потом остальное. Повзрослели стали жить вместе все замечательно. Планы на будущее, мечты о свадьбе детях. Любовь его родителей ко мне безгранична. Извините больше сказать не могу слишком больно вспоминать.
Я никогда не думала что он опустится до измены, да вот так доверяла что и мысли такой не допускала. А тут заболела его бабушка пришла проведать и случайно как то сказала про какую то Свету, с не поняла сначала про какую, а потом вспомнила девочку еще школьницу. Когда мы с друзьями отдыхали она всегда поблизости была. И как черт а руку залезла к ней на страничку в соц сети. А там фотки его и ее. И оба такие счастливые. Что я чувствовала, да ничего. Белая пелена перед глазами, истерика боль. Он объяснил так что просто сфотографировался. И я опять дурочка поверила, даже почти простила. А тут зашла к ней на другую соц сеть. Где она в красках описывала как они на новый год утром пришли в клуб. Как они хорошо смотрятся и что их друг без друга не представить уже.
Знаете я думала что измена это предательство. Сегодня я поняла что это то же что и смерть. Сегодня я похоронила для себя своего любимого, а вместе с ним и любовь. Я знаю жизнь продолжается и все такое. Но у меня остается только одинвопрос: почему он не подошел и не сказал что у него другая если у них такая любовь, зачем делать еще больнее??? Неужели я не заслужила хоть капельку уважения, чтобы знать правду???
48051
Другие Истории о любви
(18)
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
27 марта 2014 19:03:27
2014-03-27 19:03:27

Ну не совсем понятно как то, он с Вами встречался? А просто на стороне гулял ? Если это Ваш мужчина был, то почему Вы Новый год отмечали не с ним? Слишком много вопросов, почему бы его не спросить , что для него значит эта Света? вы еще не узнав все до конца, его казнили, а сами умирать собрались! То, что девушка там пишет, не факт, что это было на самом деле, надо найти знакомых , тех кто был в том клубе, узнать все ... написать можно все, что угодно, возможно она на это и расчитывала, что Вы психанете, и его бросите.. А тут она его тепленького подберет... Не делайте ранних выводов, и не принимайте решений, пока все точно не узнаете....

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 марта 2014 19:08:54
2014-03-27 19:08:54

Чтобы там не было, ты поговори с ним. Скажи, что ты видела ее страничку в соц. сети. Потребуй объяснений, ты, правда, очень неясно написала, многое непонятно. Но знаешь, может она влюблена в него и специально выставляет такие фото, в надежде разлучить вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
27 марта 2014 19:37:09
2014-03-27 19:37:09

Дестини, но это ж не фотомонтаж???? эти фото реально имели место быть... поговорить все равно нужно... расставьте точки над и так сказать.... но не ведитесь на вранье... только факты .. им и верьте.. если очень дорожите им -очная ставка - хороший вариант.. а то будете гадать.. если не согласится то все с этим понятно..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Гость
Гость

27 марта 2014 20:20:40
2014-03-27 20:20:40
Действительно, поговорите с ним. и за ту девочку, и что вы отдельно гуляете праздники, как можно было не заметить за ним странное поведения тогда?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 марта 2014 21:04:52
2014-03-27 21:04:52

Автор, а своего парня чего не спросите? Мало ли что можно написать и нафоткаться неизвестно как, он-то Вам говорит, что вроде как не были ничего, разве нет? Вы как женщина наверное различите ложь и измену почувствуете... Пусть он объяснится для начала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дестини
15851 Дестини
Дестини offline
Репутация : 615896
Комментариев 2811 41
27 марта 2014 21:31:03
2014-03-27 21:31:03

Танюта, знаете, любые фото можно выставить в выгодном свете. Может, парень был с ней в одной компании, решили пофоткаться, он ее дружески обнял за плечи, а она уже выставила их в соц. сети с таким подтекстом - полюбуйтесь какая мы замечательная пара.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 марта 2014 11:39:15
2014-03-28 11:39:15

Дестини, ну смысл в ваших словах есть конечно же.. может быть и так....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
грусть
грусть

28 марта 2014 15:33:52
2014-03-28 15:33:52
Спасибо всем за советы. Писала на эмоциях поэтому сейчас хочу дополнить. Новый год мы встречали вместе примерно часов до 4, потом он поехал к родителям в деревню, я же с ним поехать не могла, день рождения папы нужно было маме помочь. Я с ним разговаривала, говорит что все неправда что она все выдумала. Понимаете что фотографии я увидела здесь не отвертишься. вот другого как мне это проверь?? Как узнать кто врет а кто нет?? А отношения у нас с ним до этого были очень хорошие, всегда вместе всегда рядом. Даже гуляем с друзьями вместе. А сфоткались они когда он в тенис поехал поиграть с друзьями. И она там была, просто фотографировалась с друзьями и ним тоже. Ну это его слов конечно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 16:13:31
2014-03-28 16:13:31

грусть, вот в том то все и дело.. Ну скажите порядочная девушка, адекватная так сказать, станет выкладывать в сети, свои фото с парнем у которого есть девушка? Тем более она Вас знает.. Это делалось СПЕЦИАЛЬНО! Если все хорошо, не накручивайте себя и своего парня, выставьте побольше ВАШИХ счастливых фото, да еще и статус какой нибудь отличный напишите, ну типо, как приятно получать кофе в постель от любящего мужчины... Пусть она переживает, а не Вы !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 марта 2014 16:15:02
2014-03-28 16:15:02

грусть, ну я вот тоже никак не пойму- вы просто встречаетесь?а проверить... ?? если не поставите их вдвоем только -вот тогда будет видно кто врет.. а по другому.. - если будете все время пилить то даже если он не виноват.. то отношения все равно испортятся.. либо вы ему верите, либо нет.. у меня к этому подход просто немного странный наверное.. но я своему мужчине либо верю.... либо это не мой мужчина если не верю... неприемлю отношений в которых есть недоверие - это разрушает внешние отношения с любимым так же как и тебя собственно изнутри.. Мой парень например вообще работает бармэном.. офицыантки так и вертятся около него молчу уже про клиенток... но мне даже приятно это.. мне приятно что у девушек тоже есть вкус и они умеют оценить мой выбор))) - наверное как то так.. незнаю как там у него, но часто когда я сижу за баром когда он работает и жду окончания смены со мной пытаются познакомится либо парни либо мужчины, бывает что и знакомлюсь, поговорю но если очень уже настырно просят номер или выпивку поставить тогда уже говорю что здесь не одна, а с парнем, он при этом никогда в эти разговоры не вмешивается, просто наблюдает ... он и сам знает чем они закончатся.... я давно такие отношения искала и все же я их нашла... нужно верить своему выбору... так же как быть уверенным в себе.. если я начну его подозревать в чем либо думаю просто расстаться... доверие вернуть очень тяжело, а интуицыя у меня неплохая, ошибаюсь крайне редко... почти никогда.. если раньше верила в людей в их слова и плевала на то что думала сама, надеялась в лучшее, то теперь верю только в то что мне подсказывает моя интуицыя.. и на самом деле работает.. да иногда глуплю, когда много думаю и много самокопания, много лишних движений так сказать... но все мы ж люди... а если поступаю по чувству - вот тогда не ошибаюсь))) вам мой пример наверное не подойдет, но вы же не вчера встретились со своим мужчиной... кому как не вам знать как с ним говорить и как решать проблему.. верить не верить, бросать, не бросать...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 16:15:50
2014-03-28 16:15:50
грусть, пришел в голову анекдот, не совсем в тему, но все же.. Легли Сара с Абрамом спать. Абрам не спит, вздыхает, ворочается… Сара: — Ты чего не спишь? — Да я должен Мойше сто рублей, вот думаю, как буду отдавать… Сара встает, открывает окно и кричит «Мойша, Мойша!» Открывается окно напротив и Мойша спрашивает: «Чего тебе, Сара?» — Абрам должен тебе сто рублей? — Да! — Так вот, он тебе их не отдаст!!! Закрывает окно и говорит: «Спи, Абрам, пусть теперь Мойша не спит!»
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Танюта
9124 Танюта
Танюта offline
Репутация : 91364
Комментариев 1743 15
28 марта 2014 16:18:20
2014-03-28 16:18:20

Вишенка~~ , Боже вот читаю... и еще раз убеждаюсь что соц. сети это зло... счас все живут прям в них)))))))))))))вырубили бы их - стало-бы меньше проблем... как минимум на процентов 80... но что жу бы мы без них тогда делали???? Больше бы времени уделяли любимым - как такой вариант??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственных дважды не встречают...
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 16:39:17
2014-03-28 16:39:17

Танюта, да , теряем не только близких, но и детей тоже.. Можно еще телефоны выкинуть, тоже раньше их не было, и ничего ответственнее были ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван
Иван

18 апреля 2014 08:05:47
2014-04-18 08:05:47
История до боли знакомая... Но рано или поздно Вам придётся принять неоспоримый факт, что ВСЕ ИЗМЕНЯЮТ ВСЕМ, ну, такова природа человека с разного рода зависимостями, в том числе и эндорфинной, бессознательным стремлением к лучшему со всеми вытекающими и вопрос здесь состоит вовсе не в том, плохо это или хорошо, а в том, что человек испытывая представления (зачастую воздушно-замковые) и преследуя неосознанные интересы, вступая в брак (с/о), создавая семью, зачастую оказывается неготовым к острым (конфликтным) и как правило неожиданным ситуациям, возникающим в связи с этим... Нужно выбираться, как иначе... Отчётливо пересмотрите свои представления о межполовых отношениях вообще, какая ваша роль в этом, для чего, зачем и т. д. Не отчаивайтесь, наберитесь терпения и в первую очередь разберитесь в себе, потому что вполне возможно и ваша вина в измене присутствует... Что касается измен ещё раз, лично я никогда не поверю человеку, находящемуся в длительных отношениях с противоположным полом, утверждающим, что, мол, и в мыслях не было. Если не изменял(а), значит, не был(а) пойман(а). И Вы бы вряд ли об этом узнали, если б не случай... А те, кто в действительности не изменяли, то как правило это происходит не от хорошей жизни, если можно так сказать... Кто-то насильно на протяжении многих заставляет себя не делать этого, например, потому что ему когда-то сказали, что это плохо, но ведь он хочет этого... Другой не изменяет, потому что ему так удобно, например, нашёл какую-нибудь простушку, которая в кое веки отдалась ему, ну, он уже счастлив, в то время как самому никогда не хватит смелости подойти и завязать сексуальные отношения с теми девушками, женщинами, которые занимают большую часть его сексуальных фантазий и которые он нередко воспроизводит во время секса с со своей супругой, и таких примеров из жизни массу могу привести... Так что не советую впадать в эйфорию от тошнотворно-приторных любовных историй о голубом бризе без единого колыхания. А конкретно по поводу Вашего молодого человека, тут сложно что-то посоветовать... мало рассказано, уверен, Вы сможете сами разобраться этом. Я искренне желаю Вам благополучно пережить и разрешить проблему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

18 апреля 2014 12:57:05
2014-04-18 12:57:05

Иван, обнадежили, нечего сказать. Очень противоречивый пост. И в конце конечно хэппи-энд, все изменяют, но проблема разрешима. Неправда Ваша. Есть отношения без измены. Просто если Вам изменили, не надо весь мир тащить туда же, вроде бы у всех так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Иван
Иван

18 апреля 2014 13:06:17
2014-04-18 13:06:17
Lavender, да, вы безусловно правы, что отношения без измены есть, но счастливыми их очень трудно назвать, к сожалению...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
18 апреля 2014 13:20:57
2014-04-18 13:20:57

Иван, а что с изменой, счастливые? что Вы хотите этим сказать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Иван
Иван

18 апреля 2014 15:12:36
2014-04-18 15:12:36
Вишенка~~ , я попробую ответить, но сам вопрос требует довольно содержательного ответа, так что не могу утверждать, что у меня это успешно выйдет, учитывая многие факторы, наподобие как "сколько людей, столько и мнений" и всё, что с этим связано, но к некому пресловутому общему знаменателю я постараюсь прийти. Нет, несчастливы, т. к. и с изменой отношения, не всегда обстоят должным образом, учитывая и историю свыше, где поступок молодого человека можно расценить как предательство, а можно и нет... Может это неразборчивость, наивность автора, и в своей наивности, что "всё должно быть так как надо (на самом деле как в данном случае автору надо)" и последующими обвинениями можно расценить это как эгоизм?.. Или это можно расценить как халатность, поведясь на рафинированные чужие представления о семье, взятые откуда угодно и так предательски(!?) игнорируя Реальность, считая единственно верным чужие, а впоследствии названные "свои" представления? Эту сторону (автора) можно назвать как угодно: слепая жертвенность, большая и чистая любовь, святая верность и в то же время как невежество, инфантильность, безответственность... Долговременные Брак, с/о, всегда построены в пользу интересов одного партнёра, равноправные отношения обречены же на провал, т. к. не может здесь быть 2-ух лидеров, также как и двух пассивных личностей. Т. е. как Вы понимаете, один ведёт, другой идёт за ним, т. е. ведомый. Если двое пытаются как-то комбинировать между собой эти качества, даже если их отношения изначально и основываются на любви, уважении, взаимоподдержки и т. д. , то со временем обоим всё же придётся определить для себя соответствующие роли, в противном случае случится распад или отношения перетекут братско-сестринские, что в рамках брака, с/о тоже по сути является провалом. Это я к тому, что на самом деле из истории не понятно какие конкретно у них между собой отношения, кто они, что они по отдельности... В данном случае представлена только ситуация измены молодого человека, интерпретируемая автором посредством не раскрывающих традиционную измену фотографий (в обнимку с кем-то) в соц. сети и непроверенных мифов об этом... И возвращаясь к теме измен, то тут как и во всём, включая вышеописанное всё зависит от подхода, который может позволить или не позволить быть счастливым и с изменами...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке