Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Беременность и роды
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Беременность и роды - Сборы в роддом. Что купить заранее???
Беременность и роды : Сборы в роддом. Что купить заранее???     

Добрый всем день) Помогите разобраться, пожалуйста. Голова совсем кругом. Я в декрете уже, перечитала кучу отзывов и постов в интернете относительно сборов в роддом. Вся в раздумьях - какое же приданное собрать малышу и себе в роддом??? ну себе более или менее понятно, но всё-равно, может кто был из собственнного опыта напишет, что ему особенно не хватало. А какие вещи особенно необходимы малышу на первое время, боюсь переборщить и истратить весь наш семейный бюджет). У меня еще ничего нет, мы с мужем накопили к этому времени уже приличную сумму и надо бы начинать уже тратить, рожать буду уже в конце мая. Смотрю на сумки специальные для роддома, но там очень много вещей, которые по многим мнениям не понадобятся, а стоят эти готовые сумки прилично. Так вот, я за то, чтобы была коляска, конечно же (в этом плане мы обойдемся поддержанной, купим хорошую итальянскую, но с рук, так дешевле), пеленальный столик+комод, заказала себе уже подушку огромную для кормления и чтобы спать еще на ней (может глупость, но жена брата сказала, что это такая необходимая вещь), что же еще нужно? (по мелочам бутылочки, соски, памперсы - ну это понятно), а вот,что из вещичек малышу? у меня будет летний ребенок и я даже не знаю во что его одевать))) столько сейчас всего всего, красивого и разнообразного - песочники всякие, ползунки, комбезики, штанишки, распашонки, кофточки, стерильные какие-то комплекты, а еще какой-типо новый бэби кокон вроде так называется, куда кладешь малыша - дорогущий жесть... электронные качели, баунсеры, переноски, люльки. Короче, глаза в кучу. А что действительно нужно??? и действительно пригодится? Ах, да еще, на какой рост это всё покупать, говорят, что надо очень мало вещей на рост 56 см, а вот на 62 см уже много вещей. Как считаете вы? Спасибо заранее за ответы.

48079
Другие Беременность и роды
(60)
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 марта 2014 10:32:50
2014-03-28 10:32:50

Столик пеленальный мне лично был не нужен. Во-первых, в пеленки практически не заворачивала. Во-вторых, просто переодевала, постелив пеленку на кровать. Лишняя трата денег и место занимает, но это мое сугубое мнение. Вещи практически не покупала. Обошлась тем, что подарили или дали. Другой малыш их попросту не успевал сносить, а мы не гордые))) Стирка практически каждый день, не вижу смысла в большом гардеробе. Коляску купила среднюю: не лето и не зима, чтоб 2 коляски не покупать. Ходунки были, но некоторые и без него обходятся. Взяла напрокат у подруги рюкзак для ребенку, но быстро поняла, что это не для нас. Ребенок крупный, было неудобно, хотя другая подруга постоянно им пользовалась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cheburashka
12435 Cheburashka
cheburashka offline
Репутация : 162516
Комментариев 987 6
28 марта 2014 10:37:38
2014-03-28 10:37:38
Памперсы, коляску, кроватку. Из вещей ползунки из х/б и ситца, шапочку, царапки, носочки. Я ванночку детскую покупала, мед. аптечку. А остальное докупите по ходу! Здорового малыша вам! И легких родов:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 10:40:27
2014-03-28 10:40:27

В роддом во-первых для себя обязательно прокладок побольше, бюстгальтер для кормления, подкладки для груди - я обычных хлопковых тряпочек наделала и хорошенько их прогладила. Если сосок не сформирован или будут проблемы с молоком, можно взять молокоотсос хоть недорогой. Для малыша: если ЕР без сложностей и прочего, маленькой пачки подгузников хватит. Там пеленают их в свои пеленки стерильные. На выписку если не будете пеленать в тонкую пеленку, то обычный нарядный конверт - туда и чепчик входит. Ну и распашонка-ползунки.

Вещей много не берите ни в коем случае, дети растут очень быстро. Что нужно, так это боди. Удобная вещь, особенно на длительных прогулках сменить подгузник быстро и легко. Царапки легкие и тонкие для малышей нужны, нам помогали очень. Первые полгода сын спал без подушки в кроватке просто на ортопедическом матрасе. В коляске был кокосовый матрас. Прибамбасы вам лишние ни к чему. Столик пеленальный если деньги и место позволяют берите, но необходимости нет в нем. Кроватка, ванночка с горкой. К полугоду или чуть раньше столик+стульчик для кормления, манеж. Качели не ранее года рекомендую, мы купили вот, сыну не понравились, пришлось продать. Остальное уже реально причуды богатых. Я еще кенгуру покупала, удобно для поликлиники. Переноска нафига летом? Если только в машину когда за рулем. Пеленок на все время не более 10 понадобится. Обуви до года у нас не было, не нужна она. Если нет блендера, к полугоду купите хороший и соковыжималку если деньги позволяют. Я лично обходилась без пеленального стола, стола для кормления и соковыжималки. Вроде все сказала, если что отвечу на вопросы:-)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 10:51:53
2014-03-28 10:51:53

Кстати, кроватку берите обычную, не маятник. Влиять будет сильно, да и привыкание капитальное. У нас обычная. Не набирайте все подряд, берегите деньги. В будущем предстоит еще куча растрат.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 марта 2014 10:54:31
2014-03-28 10:54:31

♀Валерия&# 9792;, а я без манежа обошлась. Ни в какую не хотели сидеть там))) Зато столик для кормления здорово выручал, т. к. просились за стол. Распашонкам сразу сказала НЕТ. Неудобно было. Ребенок какой-то расхристанный был. Понравились просто х/б рубашки на кнопочках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 10:54:43
2014-03-28 10:54:43

Знакомая тема... В свое время я тоже весть интернет перевернула в поисках ответа, но все равно чего -то да не хватило. В том роддоме, где рожать собираетесь, должен быть свой список того, что необходимо с собой взять, позаоните или съездите. В роддом брать много не нужно, но я бы не обошлась без:

Впитывающие одноразовые пеленки, вода негазированная (после родов пить очень хотелось), прокладки послеродовые, такие же трусики, туалетная бумага, халат, пара сорочек, носочки, тапочки (моющиеся), полотенце для тела (в моем роддоме выдавали только для лица), мыло, зубная щетка, зубная паста, телефон, зарядка, книжка, влажные салфетки пригодятся, еще какая-нибудь дорогая Вам вещь, может, образок (то, что помогает пережить стресс). Все вещи надо упаковывать в пластиковые большие пакеты, сумки в роддом нельзя.

Для малыша минимум вещей, пачка подгузников, можно купить комплект на выписку, там рубашечка, штанцы-мешок, чепчик, если есть средства. Вместо конверта можно приобрести одеяло-уголок. Ну или просто в пеленки запеленать, у Вас он летний тем более. Соответственно, пеленки нужны. Пригодятся в любом случае. Я покупала по 30 штук всяких разных размеров, от простынок до небольших, все использовались, покупайте и теплые (фланелевые), и тоненькие, но все х/б. Летнему малышу одежда легкая нужна, боди, носочки, пару-тройку слипов конечно надо иметь, чепчики, распашонки пригодятся. 56 размер это только для вещей на выписку, остальное берите на размер -два больше, детки очень быстро растут. Пеленальный стол - не знаю, обошлась без него. Подушка - вещь. Одеяла тоже надо два, фланелевое легкое и теплое, на пуху или шерстяное. Пододеяльники для одеял не помешают, подушка до года не нужна. Полотенце для купания купите, с капюшоном, удобно. Купать помле трех недель можно в ванне большой, купите круг надувной на шею малышу, они очень здорово сами в нем плавают, ему понравится. Мне здорово помогал молокоотсос, молоко сначала застаивалось, я сцеживала, чтобы не было мастита.

Вообще главное телефон иметь в роддоме, там позвоните мужу и по обстоятельствам скажете, он Вам все привезет. Потому что ситуации бывают разные, в моем роддоме например было перенаселение и тупо не хватало постельного белья)) Еще многое зависит от того, какая у вас форма пребывания, если совместная с малышом, то там можно книжек не брать, все время на ребенка уходить будет, но тогда лучше взять фотоаппарат, чтобы его снимать с первых часов жизни. Чашку тоже лучше свою иметь, чтобы чаю попить когда захочется, легкие перекус типа сухофруктов. Легких Вам родов и здорового малыша!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 марта 2014 11:07:30
2014-03-28 11:07:30
В роддом возьмите подкладки на грудь и побольше, я брала недорогие они все одинаково впитывают. Дома пользовалась тряпочными но их менять часто надо одноразовые удобнее, нл дорого. Пеленальный столик с первым ребёнком не было так спина болела сильно. Со вторым купила и ненарадуюсь. Коляску покупайте лёгкую, чтоб вы сама могли ее поднять. И хорошо будет если ваша коляска легко слаживается и быстро. Мою коляску надо все колеса отстигнуть, что не всегда получается, а потом ещё сложить без мужика вообще не реально. Поэтому пришлось потом купить летнюю коляску тростью. Удобная штука и в транспорте пять секунд и сложилась и в машину закинул и поехал куда надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 11:10:17
2014-03-28 11:10:17

Азиатка, а мне кажется я и не заверну никогда в пеленку, я боюсь) как-то их больно туго заворачивают, но пеленки уже потихоньку подкупаю всяких.

Cheburashka , большое спасибо вам)

♀Валерия&# 9792;, надеюсь легко пользоваться молокоотсосом? вот на счет него я и думаю, пришла в магазин, мне сказали, пока не берите, может еще молока не будет, а если будет, то берите сразу дорогой электронный, чтоб сам всё делал, так легче. вы правы, на счет денег, хочется поберечь, мне еще жена мужа сказала, чтоб купили подогреватель для бутылочек, но я вот думаю у меня мультиварка есть, она ж должна вроде подойти? там есть функции подогрева в инструкции вроде видела. А кровать, наоборот маятник смотрю, говорят крепче и быстрее засыпают...

Lavender, спасибо вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 11:12:43
2014-03-28 11:12:43

Галынка, вот-вот мне пеленальный столик из-за спины советуют приобрести, чтоб не мучалась. Ну а на счет коляски, трость же с полугода вроде, когда они сидеть будут? а сейчас мне спальная обычная нужна, она легче, чем 2 в 1, но есть определенные минусы, что таскать всё-таки нужно...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 11:15:38
2014-03-28 11:15:38

Азиатка, у меня тоже не было манежа, но в моем детстве был и выручал мать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 11:22:28
2014-03-28 11:22:28

Марина=), маятник влияет на психику и привыкание, сами-то подумайте. Изобрели для ленивых и богатых:-) подогреватель не нужен, бред. Высыпаться все равно не светит, чайник грейте ночью, чтоб свежее было всегда. Молокоотсос был обычный за 90 рублей. Нечего выдумывать даже.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 12:12:29
2014-03-28 12:12:29

Марина=), жена мужа?? Это кто? ))

Еще конечно бюстгальтер специальный для кормления нужен, но наверное Вы уже и сейчас в нем ходите, и подкладки в него. Еще меня здорово выручала такая вещь как шезлонг. Но это если не с кем малыша оставить на время, положили - и с собой на кухню, покушать или приготовить что-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 12:23:42
2014-03-28 12:23:42

Марина=), согласна с вышесказанным, от себя добавлю , что мне рекомендовали:

Элеут ерококк ( таблетки на травках для поднятия сил), вода 5л( согласна страшная жажда мучает), бандаж( живот в порядок привести), паспорт, полис, тетрадку беременности, станок, бюстгальтер для кормления 2 всего( пачкается), ночную сорочку для кормящих( с дырочками), нам правда выдавали больничные, соска( но нам не разрешали), погремушка, облепиховые или глицериновые свечи( в туалет сходить проблема), вата стерильная, салфетки стерильные, присыпка, бипантен под памперс, испумезан ребенку ( сходит в туалет, Вам спокойнее), настойка водного перца ( необходимо для сокращения матки в после родовой период), фото чай крапива ( общеукрепляющее, после родовых кровотечений, короче почитайте в инете).. , одноразовые стаканы, мочалка для посуды, кипятильник( без чая никак).. Потом ребенку пригодятся: зеленка , ватные палочки, ножницы детские, пилочка мягкая, перекись водорода, марганец, череда , пипетка с тупым концом, газоотводная трубка( это самое главное счастье мамы). Нам подруга врач сделала из котетера ( обрезала) . , и надо научиться и не боятся делать малышу массаж живота и будет Вам счастье.. Насчет пеленального согласна, нет необходимости, постелил на кровать и готово, нагреватель, тоже не нужен, а термос зачем? Ну и если одежду покупаете лучше на 62 , быстро растут, конверт не надо, малышу он потом вообще не пригодится, сейчас полно таких комбинезонов, которые во всех местах отстегиваются, потом низ отстегнете, и с курткой оСтанетесь.. Вещей Вам я думаю надарят, чего не хватит , купите по ходу... рукзак, кстати, мне тоже не пригодился...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 12:36:51
2014-03-28 12:36:51

Марина=), вообще после рождения малышу в основном мама нужна и ее молочко... А вот маме нужно себя поддерживать в хорошем настроении, чтобы все у нее доя этого было. Одежда красивая, кушать хорошо, всякие вещи, чтобы себя почувствовпть снова краисвой женщиной... И если боитесь, что не будет молока, надо иметь смесь хорошую про запас, чтоб потом папа не бегал ночью впоисках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 12:39:19
2014-03-28 12:39:19

Lavender, прошу прощения, жена брата))) ммм, шезлонг - в первый раз слышу, надо посмотреть что это

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 12:41:14
2014-03-28 12:41:14

Вишенка~~ , Элеут ерококк - помогают??? вместо бандажа присматриваю утягивающие высокие трусы, не знаю подойдут ли? а вообще слышала, что бандажи, в основном, послеродовые назначаются врачами после кесарева

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 12:44:50
2014-03-28 12:44:50

Вишенка~~ , да, и пеленальный стол смотрю только по той причине, что мне нужен детский невысокий комодик для вещичек, чтобы там всё малышовское лежало и памперсы всякие, салфетки, а он идет сразу с пеленальным столиком

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 13:08:00
2014-03-28 13:08:00

Марина=), нет, не трусы.. Это очень неудобно, его надо часто стирать, такой бандаж, ну фактически широкий пояс на липучке. Затягиваетесь как Вам удобно, похудеете, еще туже затянетесь.. Без него никак! Сразу живот как тряпочка, аж страшно, а затянешься и как то человеком себя чувствуешь, настроение поднимается:-)) а как маме кормящей без настроения? Еще очень мне понравилось, что я взяла телефон с наушниками, слушала хорошую музыку, радио( прямо жить веселей). Посмотрите комодик если надо в Икее например, стол уж точно не нужен.. Вы чтобы запеленать , будете привязанной к одному месту.. , а потом малыш быстро вырастет и будет стоят стол, место занимать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ираида
ираида

28 марта 2014 13:09:31
2014-03-28 13:09:31
Лично для себя понадобятся прокладки послеродовые и для груди, естественно тапочки, халат, ночнушка(у меня в роддоме халат и сорочку свои выдавали), мыло, стакан, ложку. Для малыша памперсы, детский крем, присыпку возможно взять, парочку распашонок и пеленок своих, но у нас в роддоме опять таки свои давали. Касательно вообще вещей, то конечно кроватку, а маятник или обычную вам решатьь. У моей дочери маятник была и никакого привыкания или нарушения с психикой у ребенка нет, глупости все это. Коляску обязательно, я покупала хорошую в 2- х положениях, люлька и прогулочная часть, это когда ребенок сидеть сможет, пеленальный стол лично мне нужен не был, стульчик дл кормления, ванночка, касаемо одежды, то для новорожденных много не покупайте, ребенку будет расти каждый месяц и много, для лета будет удобно боди носить, вещь хорошая, на выписку летний конверт, , пеленок тонких ситцевых у меня было 10 и фланелевых штук 5. это так вкратце, может еще, что вспомню...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 13:14:53
2014-03-28 13:14:53

Вишенка~~ , все что написала, все лекарства , пила сама лично, так что ручаюсь.. Детей рожала сама, бандаж носила в обоих случаях, вещь незаменимая... Элеутерококк пила во время беременности даже, у меня давление пониженное, часто в обмороки падала, с этими таблетками полегче было.. И возьмите нашатырь на всякий случай, пока не родите в кармане пригодится, а после родов, ну вообще сил нет, я как то пару раз вставала с кровати , чуть сознание не потеряла.. А мед. сестрички рядом не было...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 13:25:00
2014-03-28 13:25:00

Вишенка~~ , да, согласна, давление падает вообще, я в первый раз когда встала после родов до душа-туалета добрела еле-еле, по стенке. Но оно у меня тоже слегка пониженное всю жизнь. А вот бандаж вообще не носила, нам гинеколог в роддоме лекцию прочитала, что он выполняет работу мышц, мышцы при этом фиксируются и не работают, не сокращаются, отсоветовала короче. Не знаю, может он нужен, но она меня убедила)))

Автор, еще такой момент, я надеюсь, у Вас стиральная машина есть и хорошо работает, потому что она с детьми - первый друг и помощник после папы)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 13:27:46
2014-03-28 13:27:46

Вишенка~~ , блин, а мне трусы так понравились, но придется всё-таки бандаж брать, его все советуют. Сейчас ношу по предписанию врача предородовой, спина хоть не болит и живот держится

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Калинка
Калинка

28 марта 2014 13:29:39
2014-03-28 13:29:39
Да, из мебели для ребенка нужна только кроватка и комод, или что-нибудь в этом роде, чтоб детские вещи отдельно лежали - он и потом пригодится. пеленальный столик - лишнее. Я пеленала и одевала на кровати - ребенку, когда начнет перворачиваться, меньше вероятности оттуда упасть - а на пеленальном столике боязно - вот-вот упадет оттуда. Начет ходунков - очень пригождались и спасали - когда дома одна с ребенком, гоуворят, правда, что рано вредно в них сажать, я сажала с 6 мес. - по крайней мере дитенок нигде не сковырнется и стукнется ни обо что, пока ты домашние дела делаешь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 13:37:44
2014-03-28 13:37:44

Марина=), мне еще муж кресло-качалку в той же икее купил, с малышом качались-засыпали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 15:25:55
2014-03-28 15:25:55

Lavender, класс) сейчас столько всего - были бы деньги. Глаза разбегаются - всё хочу)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 марта 2014 15:38:59
2014-03-28 15:38:59

Первого ребенка не смогла выкормить грудью, т. к. сцеживалась по рекомендации врачей. Оказалось, что этого делать было нельзя. Неоднократно читала, что молока вырабатывается ровно столько, сколько нужно малышу. Ребенок был голоден и стал "искусственником". Второй раз эту ошибку не сделала. Здорово помог чай для лактации фирмы "HIPP".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 марта 2014 15:40:22
2014-03-28 15:40:22
Скажу насчет ходунков. моя племянница в них ходила. но есть одно Но... это порог. ка только ребенок подходит к порогу, ходунки переворачиваются , и ребенок падает, если порога нет, то это хорошо. насчет кроватки, опять же с племянницей. сноха опускалась одну стенку у кроватки и ставила ее рядом со своей кроватью. так намного легче, вроде ребенок сами отдельно и ночью далеко ходить не надо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
28 марта 2014 15:42:31
2014-03-28 15:42:31
Кенгуру... мне бабка одна сказала, что кенгуру портит ребенку кости, будут кривые ноги, сказала увлекаться сильно нельзя, только иногда.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Азиатка
8752 Азиатка
Азиатка offline
Репутация : 817265
Комментариев 5829 20
28 марта 2014 15:43:48
2014-03-28 15:43:48

любимая мужем, ходунки переворачиваются, если они маленькие и ребенок очень крупный. Но мой толстячок не переворачивался, потому что ходунки были широкие. Трансформер-ходунки, которые при желании превращались в лошадку-качалку.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 15:45:46
2014-03-28 15:45:46

любимая мужем, я вообще против кенгуру, мне тоже кажется, что это вредно.. Рюкзаки тоже разные бывают, надо уже с ребенком мерить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 15:55:48
2014-03-28 15:55:48

Марина=), незнаю как у Lavender, шезлонг, не пойму как это? а меня спасала люлька , ну сьемная такая в коляске.. С ней малыша и в машину и в врачу.. Я иногда когда очень холодно было, клала малого в люльку на стол , предварительно тепло одев и укрыв, открывала окно и вот она прогулка.. Он спал , а я на кухне есть готовила... , комната тоже проветривалась.. Ну еще незаменимая вещь-радио няня! Малыш спит, а Вы даже если на улице его слышите и бежите если что... на бутылках и сосках не экономте, незнаю , но мне кажется лучше Аwent ничего не придумали..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 16:03:13
2014-03-28 16:03:13

У меня кесарево было, носила после родов сразу бандаж. То есть около недели. Как выписалась, понеслась бегом а магазин ортопедический и купила за 1200 сразу же себе трусы если так назвать их можно. Идет зона бандажа из-под груди до паха, а далее сеточка ло колена, то есть подтягивалось до колена все. Почему после родов, потому что знала что похудею. За 10 дней роддома около 15 кг ушло, так что облегчиась я капитально и уменьшила свои размеры:-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 16:05:16
2014-03-28 16:05:16

♀Валерия&# 9792;, обычные трусы носила, а сверху бандажные утягивающие шортики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 16:25:53
2014-03-28 16:25:53
заказала себе уже подушку огромную для кормления и чтобы спать еще на ней - мне кажется что это лишняя трата денег. вместо прокладок для груди - обыкновенная пеленка и на сменку - простирнула и все, смысл тратить деньги на покупки. ванночку - обыкновенную, не считаю нужным всякие подушечки под голову, горки и т. д. - можно обойтись и без этого. радио няня - считаю это тоже роскошь бодики несколько штук, чепчики, ползунки (между ножек что б растегивались, удобно менять кроватку обыкновенную, а накидку можно из марли сделать, чем тратиться на "красоту". в роддом - ну сейчас более все современно, а так - кипятильник или чайничек, что б вода горячая была, да в принципе в роддоме скажут что надо, можно подойти и узнать много вещей не покупайте, ребенок растет насчет сосок и бутылочек - вполне хватит 2 бутылочки, пустышек - есть разные мелкие и по больше, но мы выросли без нее. ходунки - не думаю что тоже надо, это посто для того что бы мама не занималась ребенком а больше имела времени (извините я нехочу оскорбить кого то) молокоотсос - а руками сцедить в баночку тоже можно и не сложно, было бы желание с манежем - согласна кенгурушка - тоже дело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 марта 2014 16:29:50
2014-03-28 16:29:50

В принципе девочки все написали, от себя могу добавить:

обязательн о возьмите покушать, нужно будет сразу восстановить силы.

из лекарств, что из собственного опыта понадобилось:

диклоф енак( это свечи ректальные, оюладают обезбаливающим эффектом)

цитеал- это типа "подмывачка", обладающая антисептическим свойством.

мне это помогло "там" все быстро зажило.

но вы лучше с врачом проконсультируйтесь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 16:33:33
2014-03-28 16:33:33

Гость, а как же быть когда гости пришли, а ребенок спит? Около него сидеть ? Одного же не оставишь, вдруг свалится или когда постарше перелезет ? Вообще хочется всегда руку на пульсе держать... А так только закряхтел, мама тут как тут... А если на природу поехали? так можно положить его в комнате и сидеть с друзьями хоть часик спокойненько.. , пока не проснулся... Ну да раньше понятно , без всего этого обходились, вместо памперсов марлечки шили, но все же сейчас много всего , что может маме помочь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
28 марта 2014 17:13:39
2014-03-28 17:13:39

Вишенка~~ , а я бегала в комнату и поглядывала. Почему упадет? Кроватка с бортами.

Забыла добавить, автор, не используйте детскую косметику. Так как врач районной поликлиники не могла объясниь природу младенческой аллергии, я обратилась в платную клинику. Там пожилая доктор мне объяснила и за что по сию пору я благодарна ей. Никаких более примочек не использую. Купание только детским мыльцем, детский крем и ничего больше. Жалею кучи денег на крема Джонсон'с беби и всякие пенки-шампуни, фигня что они гипоаллергенные. С тех пор проблем не знаем. Все только хитрый маркетинговый ход для выкачивания денег. Но спорить нис кем не буду, говорю о личном опыте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 18:19:04
2014-03-28 18:19:04
Вишенка~~ , Ну в таком возрасте не слишком гостями баловались, я тоже ходила посматривала на ребенка, в то время не устраивались гулянки, каждые два часа кормежка, потом три - разве успеешь с гостями насидеться? Как Валерия сказала - кроватка с бортиками, не перелезеш и не перевернешься, А вы часто с грудничком ездили на природу? или на природе одного тоже оставлять а самим сидеть в компании? Это просто мама хочет себя избавить от работы, зачем лишний раз сидеть с ребенком или отдохнуть, если есть радионяня и можно пойти с гостями посидеть, или еще куда нибудь. такое удовольствие для мама которые один на один с ребенком и у них нет мужей или родителей. Мама - это работа а не отдых с гостями.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Larkens
15929 Larkens
Larkens offline
Репутация : 544
Комментариев 13 1
28 марта 2014 18:38:23
2014-03-28 18:38:23
Со всеми согласна. Много покупать не стоит, ещё надарят)) В роддом нужно взять прокладки, пелёночки, подгузники, царапки, халат, тапочки, деньги, до родов ноут возьми чтобы не скучно было)) В принципе если ещё что-то понадобится тебе это смогут привезти. Самое смешное что у меня нет детей, просто есть братишка младше на семь лет и сестра на 17 лет младше. Вообще я обожаю детей и не могу без них, у всех подруг с младшими братьями и сестрами вожусь. И сестре младшей сейчас год и почти три месяца, я ей крестная мама, много времени с ней проводила пока дома была, по поликлиникам ходили, гуляла с коляской, вообщем давала маме отдохнуть. Жду недождусь когда уже свои будут, но не время пока (( Очень за вас рада!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 18:47:14
2014-03-28 18:47:14

Гость, . Мы домик ( маленький , типа садового, деревянный, а то подумаете сейчас :-))) снимали.. Сидели на улице, а если маленький спал , то я коляску закатывала в дом , чтобы тишина была, а не слушать как все громко разговаривают, и очень удобно с радио няней, бегать не надо постоянно.. А про какой возраст Вы говорите? я на Вас обижаться не буду, я знаю, что такое быть мамой( у меня их двое) , да еще племянника фактически вырастила... Когда такая помощь техническая есть, хочется и третьего родить, потому что труд мамы облегчается.. А почему я своих детей должна оставлять с кем то, ( особо и возможности не было) , мы с ними и в гости, и на природу ездили.. Ну если у нас семья большая , много родственников, друзей, хлебосольные мы, почему я должна если ребенок родился, сразу себя ограничить во всем и сидеть на него смотреть? Прекрасно времени хватало и на гостей и на ребенка, вниманием дети обделены не были... При чем тут высказывание - мама это работа, а не отдых с гостями. Как беременность не болезнь, так и ребенок не работа, а удовольствие и радость! И не повод ограничивать ни себя нИ мужа , из за рождения малыша , от общения с близкими и друзьями!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 19:25:16
2014-03-28 19:25:16

Радионяню я обязательно куплю, не потому что баловство, а потому что по мне так вещь необходимая. Мы на время с мужем к маме переезжаем моей, там дом большой двухэтажный и кроватка будет на втором этаже, если он спит, то с радионяней удобно и обед готовить и еще какие-нибудь дела по дому, необязательно же для гостей эту няню. Просто так малыша не услышишь и много по этажам не набегаешь, когда сильно занята, особенно когда двери звукоизоляционные.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 марта 2014 19:27:15
2014-03-28 19:27:15

Larkens, спасибо) постараюсь много не покупать, правда ведь многие вещи надарят родственники\друзья, куплю по минимуму на первое время.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 19:30:27
2014-03-28 19:30:27

Марина=), действительно дело не в гостях( к любому слову прицепиться можно), а в том что ребенка ВСЕГДА слышишь. Как будто радио няню покупают, только для того чтобы по гостям ходить, да на природу ездить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 19:35:40
2014-03-28 19:35:40
Ну в таком случае можно и няню нанять, тогда вообще проблемы отпадают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 марта 2014 19:36:48
2014-03-28 19:36:48
Марина=), Коляски разные есть я трость покупала положение полулежа делалось, вперед ложила основу потолще и матрас и всё было лёжа. Я ей пользовалась с двух месяцев дома т. к. Ребёнок плохо спал. А на улице с зимний ходила ближе к бету читала тростью пользоваться на улице.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
28 марта 2014 19:45:42
2014-03-28 19:45:42

Гость, когда деньги есть, вообще никаких проблем нет:-))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 марта 2014 19:59:33
2014-03-28 19:59:33
Я мечтала о радионяни еще с первого ребенка. Уже двое, а я так и не купила... это вещь моя мечта!!! Сколько раз пойдешь с ребёнком гулять часика два походили домой... кушать готовить и т. д. , а ребенок спит. Оставляю в коляске на улице и сидишь караулишь... тут бы радионяню и красота. Я столиком пользовалась до года одевала на нем, после купания обработку проводила, массаж круто!!! И потом верх слаживается и получается открытая полка, где много чего можно сложить. Сбросила его возле стены угол и справа на стену сшила полотно с кармашками (для памперсов, кремов, бутылочек, салфеток, платочков, погремушек) удобно всё самое необходимое под рукой. И мама это человек ей тоже нужен отдых!!!! Гуляйте с телеком, принимайте гостей, ездите в гости и на природу!!! И как следствие мама в хорошем настроение и ребенок не боится людей. Удачи!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галынка
14165 Галынка
Галынка offline
Репутация : 27906
Комментариев 531 14
28 марта 2014 20:01:36
2014-03-28 20:01:36
Гуляйте с ребёнком писала
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 марта 2014 23:57:26
2014-03-28 23:57:26
у богатых свои причуды=) ну какая еще радионяня?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
29 марта 2014 00:55:06
2014-03-29 00:55:06

Заранее прошу прощения за поставленные себе дашки и ошибки. Компьютер временно сломан, поэтому куча ошибок с планшета:-) а по поводу дашек - хотела глянуть кто мне дакает, получилось поставить самой себе да:-) пардоньте, граждане{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 марта 2014 01:29:59
2014-03-29 01:29:59

♀Валерия&# 9792;, у меня тоже так бывает, я и не думала, что оказывается за это извиниться надо? :-)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11857 0
29 марта 2014 01:38:01
2014-03-29 01:38:01

Вишенка~~ , народ всякое может подумать, вдруг таким образом репутацю повышаю себе. Такое уже бывало, поэтому предпочла сразу извиниться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
29 марта 2014 01:44:30
2014-03-29 01:44:30

Гость, ну вообще не пойму, причем тут богатые и причуды? Радионяня стоит 2000 ( ну где то так) , ну как хорошие ходунки, как комбинезон, несколько коробок памперсов и самое главное это ОТДЫХ! После родов матери каждая свободная минутка , как глоток воздуха, про природу, к которой прицепились, вообще не говорю, это как Манна небесная, хоть куда НИБУДЬ из дома выйти... А правильно Марина=), сказала, что делать когда у ребенка кроватка на втором этаже... ? Ну будьте объективны в конце концов! Ребенок спит в кроватке на втором этаже, на первом я например готовлю ужин, второй ребенок громко сражается с покемонами, ну или просто смотрит мультик... Чтобы сохранить сон младшему, мне нужно к нему закрыть дверь.. А дальше что? Сесть рядом что ли? А как же ужин и младший, который вострым мечом разрубит пол Кухни?

:-)) вот и возникает необходимость в радио няне.. Понятно если у Вас квартира однокомнатная или даже трехкомнатная , можно в комнату к малышу наведываться, а на второй этаж дома Вы не набегаетесь... Зачем спорить , богатые причуды или нет.. , я сейчас будь моя воля, себе бы что то не купила, а радио няню в первую очередь...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 21:30:49
2014-03-29 21:30:49
Вишенка~~ , Кажется у автора первый ребенок а не второй и не двухэтажный дом, и в когда будет - тогда и купят, а так нечего тратить деньги, что б потом не спрашивать тут в историях - как вы экономите или на ребенка много денег идет. Можно и обойтись. И никто кроме вас за природу не цеплялся, ребенок родится к лету и не думаю что они в месяц будут его возить на природу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 марта 2014 22:44:38
2014-03-29 22:44:38

♀Валерия&# 9792;, с планшета вечно так... Но, к счастью репутация от количества "Да" или "Нет" не зависит вроде бы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
30 марта 2014 01:48:40
2014-03-30 01:48:40

Гость, писала Вам , но не сохранилось... Ну уж что меня бесит, все равно напишу , ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО КОММЕНТАРИИ!!! Автор пишет :

Радионяню я обязательно куплю, не потому что баловство, а потому что по мне так вещь необходимая. Мы на время с мужем к маме переезжаем моей, ТАМ ДОМ ДВУХЭТАЖНЫЙ и кроватка будет на втором этаже, если он спит, то с радионяней удобно и обед готовить и еще какие-нибудь дела по дому, необязательно же для гостей эту няню. Просто так малыша не услышишь и много по этажам не набегаешь, когда сильно занята, особенно когда двери звукоизоляциОнные..

Вы пишете: Вишенка~~ , Кажется у автора первый ребенок а не второй и не ДВУХЭТАЖНЫЙ ДОМ И КОГДА будет - тогда и купят, а так нечего тратить деньги, что б потом не спрашивать тут в историях - как вы экономите или на ребенка много денег идет. Можно и обойтись. И никто кроме вас за природу не цеплялся, ребенок родится к лету и не думаю что они в месяц будут его возить на природу.

Преж де чем вставить свои пять копеек , будьте обьективны! Не надо ерунду писать! Без комментариев!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
30 марта 2014 12:40:53
2014-03-30 12:40:53

О боже) Гость, во раздули из мухи слона. Дело моё на чём экономить на чём нет, для кого то важно одно, для кого-то совсем другое. Я уже переезжаю в двухэтажный дом и именно исходя из моего места жительства с ребенком должна выбирать, что нам там будет необходимо, а без чего я вполне смогу и сама обойтись. Писала эту историю для того, чтобы люди поделились своими мнениями, а может быть и хитростями, а уж что покупать буду решать впоследствии сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

06 июля 2014 23:02:06
2014-07-06 23:02:06
я жалела только об одной покупке - колыхальный центр... такая типо качеька, которая ездит-колишится, масирует спинку, включает музыку и звездное небо над головой и так далее... дочь категорически отказывалась в ней сидеть-лежать))))а денег стоит немеренно) кстати, в коляске моя капризуля тоже не хотела ездить, с 3-ех месяцев таскала ее в кенгурушке до 1, 5 года, как результат - у меня теперь вечный подвывых плеча(((( еще пустышка-градусник - постоянно врал, зараза!один раз показал 41 градус, таке и до инфаркта недалеко)пеленального столика тоже не было, да и и пеленала я ее всего 2 рраза)))а все почему-то дарили пеленки))) обычная кроватка была продана через пол-годика, муж сделал кровать - люльку - супер вещь!потом сам же и сделал уже просто кроватку - именно такую, как надо... увлекся коротче)))теперь вот на ТРЕХспальную кровать соорудил))) Очень пригодилась качелька, только на ней и засыпала наша зая до 3-ох лет. пару раз качнул и все , дрыхнет, взял акуратно и переложил в кроватку .... Кенгурушка пригодилась. Манежа не было - был мегаогромный надувной басейн с надувным дном, который занимал ВСЮ комнату (басейн 2 на 3 метра) - там ляля и ползала, и засыпала иногда, и играла, и я за нее абсолюьно была спокойна, прокусить она его так и не смогла)))) Пароварка , блендер, соковыжималка и чайник с регулировком темп. воды - очень выручили. Ночник надо обязательно нормальный, не китай, пожара нам не надо. Видеоняня - для меня была маст хев, ибо дом большой двухэтажный, а я весь день с дочей одна и убрать-приготовить, да эементарно в душ сходить надо, а как ее оставить-то???? потом еще вспомню - напишу))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Юля
Гость Юля

07 июля 2014 00:37:00
2014-07-07 00:37:00
а в роддом собирала по списку : Отже, пакет в пологовий зал. 1. Паспорт, обмінна карта 2. Нічна сорочка (яку не шкода викинути) 3. Халат (особисто мені не знадобився) 4. Поглинаючі пеленки (я брала 1 упаковку на 5 шт, але потім ще в процесі пологів їх докупляли. Всього пішло 9 шт) 5. Тапочки 6. Мінеральна негазована вода (я брала 2 півлітрові бутилочки з поїлкою, то мені їх було замало. Десь потрібно брати хоча б літра 2) 7. Телефон (знадобився аж після пологів, щоб зателефонувати родичам))) 8. Гроші 9. Рукавички стерильні (я брала 5 пар, пішли чи то 2 пари, чи 1) і нестерильні (брала 8 пар, але теж багато зосталось) 10. Медикаменти за списком лікаря Пакет для дитини в пологовий зал 1. Тоненька шапочка 2. Одноразовий підгузник 3. Пелюшки (одна товста байкова, друга тоненька) 4. Сорочечки (одна тоненька розпашонка і більш тепла сорочечка, що застібається) 5. Шкарпетки 6. Повзунки ще питали чи нема з собою дитячої олійки. Я не взяла з собою ковдрочку, але виявилось, що її теж потрібно. Пакет з речами після пологів (для мами) 1. Зарядне до мобільного телефону 2. Нічні сорочки, які можна розстібнути на грудях - 2 шт (це мінімум, можна і 3 брати) 3. Носки (боялась, що буду мерзнути після пологів. Але не знадобились) 4. Резинові тапки, щоб можна було мити, і кімнатні тапки (в основному ходила скрізь в резинових тапках, кімнатні майже не використовувала) 5. Бюстгалтер для годування (мала з собою один, але потрібно 2) 6. Одноразові труси (брала 9 штук, пішло всього 4). Річ дуже зручна - ніде не труть, не пережимають, не парять. 7. Звичайні труси 2-3 шт (потім, коли вже на прокладки переходити звичайні, то вони зручніші) 8. Саморобні прокладки 10 шт (пішло 9) 9. Прокладки з максимальним поглинанням (я брала нічні прокладки з ультра поглинанням. З третього дня перейшла на них) 10. Прокладки для грудей (брала 5 пар, пішла тільки 1. Але це в залежності коли зявиться молоко і як інтенсивно воно буде прибувати) 11. Крем від тріщин на сосках (збиралась взяти, але так і не купила, про що потім сильно жалкувала. Краще використовувати його одразу) 12. Засоби гігієни - мило, зубна щітка, паста, шампунь, гель для душу, мило для підмивання (але обовязково, щоб без ріких запахів все), розчоска, туалетний папір, гігієнічна помада, косметика (на виписку малюватись), дитячий крем, леза для бриття, губка (мочалка). 13. 2 рушники (великий і малий) 14. негазована вода 15. кипятильник або електрочайник (мені особисто не знадобились, але в списку мому були) 16. поліетиленові пакети (для сміття, для речей, які потрібно попрати). 17. Постільна білизна 18. Тарілка, чашка, вилка, ложка 19. Олійка для тіла (не знадобилась) 20. Резинка для волосся 21. Одноразові хустинки (я взяла рулон паперових рушників) 22. Вологі серветки (теж без запаху) 1 упаковка. 23. Одноразові поглинаючі пеленки (мені вистачило 1, яка залишилась з родзалу. На всяк випадок можна мати їх кілька штук) 24. Гроші (дрібні) 25. Записник і ручка. 26. Халат Пакет з речами для немовляти 1. Упаковка підгузників для новонароджених (я брала Хагіси, виявились дуже зручними) 2. Пелюшки 3 байкових і 4 тонких 3. Ковдрочка (її можна до речей в родзал скласти) 4. Тонкі і товсті шапочки - 3 шт. 5. Чоловічок - 2 шт (але можна і білье, дуже вже зручний він) 6. Носочки 2 пари 7. Тоненькі розпашонки (мала 2 шт, але було замало) 8. Кофточки, що застібаються - 2 шт 9. Повзунки 2 шт 10. Вологі серветки (не знадобились) 11. Зеленка, вата, бинт, перекис водню, лейкопластир, піпетка, камфорний спирт, вушні палички, присипка (знадобилась лише вата) 12. Поглинаючі пеленки - 1 уп на 5 шт (якраз вистачило) 13. Рукавички 9сліпи) (не знадобились) 14. Дитяча олійка 15. Крем під підгузник (в лікарні сказали який купувати, того наперед багато його купувати не варто) 16. Мякий рушник промакувати при підмиванні дитину. Докупляла для дитини в роддомі: 1. Маленька бутилочка, суміш для годування (казали догодовувати) 2. Крем під підгузник 3. Засіб для обробки пупчика 1. Спирт - 200мл. 2. Вата - 100 гр. 3. Розчин NaCl - 2 флакони по 200 мл. 4. Система - 1 шт. 5. Окситоцин (Гедеон Ріхтер) - 5 ампул 6. Шприци - 2 мл. (2 шт. ), 5 мл. (2 шт. ) 7. Стерильні рукавички - 6 пар. 8. Одноразові рушники - 2 рулона. 9. Мило з дозатором - 1 шт. 10. Груша для відсмоктування слизу - рожевого кольору, 1 шт. 11. Клема на пуповину - білого кольору, 1 шт. 12. Стериліум - 1 флакон. 13. Одноразовий набір білизни на пологи № 10 - 1 шт. 14. Тобрекс 0, 3% - 1 упаковка. 15. Целофановий кульок на плаценту - 2 шт. 16. Сечовий катетер № 10 або 12 17. Дексон або Вікрил "0" 18. Поглинаучі пелюшки - 4 шт. 19. Постільна білизна 20. Прокладки гігієнічні великого розміру 21. Домашній одяг для партнера Для малюка: 1. Пелюшки: байкові - 2 шт. , ситцева - 1 шт. 2. Шапочка без зав'язок - 4 шт. 3. Носочки - 4 пари. 4. Повзуни - 4 шт. 5. Памперси - 5 шт. 6. Вовняна ковдра - 1 шт. 7. Рідке мило з дозатором - 1 флакон. 8. Скарифікатори - 3 шт. 9. Спирт 76% - 1 флакон. 10. Вата - 50 гр. 11. Бинт - 1 шт. 12. Перчатки стерильні - 6 пар. 13. Клейонка медична - 30 см. 14. Шприци: 1, 0 - 2 шт. , 2, 0 - 2 шт. 15. Розпашонки із закритими руками - 4 шт. 16. Паперові рушники - 1 рулон. 17. Вологі серветки дитячі - 1 упаковка. 18. Рушник великий махровий - 1 шт. Документи: - обмінна карта!!!, паспорт+код мій та чоловіка (на всякий випадок брали, але не знадобився), флюрографія чоловіка (в нас її не запитували, але дівчата казали, що в дехто вимагає); фотоапарат, телефон+зарядне. В родзал: ПАКЕТ № 1 1) для себе: - халат; ночнушка, яку нешкода; тапочки що миються (мона звичайні резинові); полотенце середнє, пригодиться після вани; одноразові пелюшки 60х90 - 5 шт. ; паперові рушники 1шт. ; рідке мило (найдешевше, всеодно потім не віддають); прокладки (візьміть на всяк випадок 2-3 шт. ); носки; мінеральна вода (брала моршинську негазовану в пляшечці з клапаном); печиво (смішно, але їсти хочеться, хоча в родзал приносять обіди). 2) для малечі: - пільонку байкову та ситцеву по 1 шт. ; шапочка; носочки; памперси 2 шт. ; царапки (одіялком накривають своїм), все інше в післяпологову палату. 3) аптечка (це за власним бажанням, але ціни в аптеці пологового набагато дорожчі, і чоловіка 100 разів не ганяли): - рукавиці стерильні оглядові 10шт. ; рукавиці нестерильні - 10 шт. ; зажим для пупка; тетрациклінова мазь; аспіратор для носика; шприци 2-ка 4 шт. ; 5-ка -2шт. ; інсуліновий шприц - 1 шт. ; вата стерильна; бинт стерильний; спирт; голочки на кров; стериліум; градусник електронний; бальзам для губ (дуже пересихають. 4) для чоловіка: - футболка, шорти або спортивні штани, носки, тапочки, що миються. В післяпологову палату: ПАКЕТ № 2 1) для себе: - постіль (беріть свою, якось комфортніше); рушник великий; ночнушка - 2 шт. (мені було замало, бо було дуже жарко, а на зиму буде достатньо); носки; лівчик для годування 1 шт. ; прокладки (замовляла чіковські мені сподобались, можна звичайні белла самі великі, або урологічні сена); одноразові трусики 4 шт. (купувала канпол в тигресі); одноразові пільонки 60х90 - 3 шт. ; прокладки в лівчик - 8 шт. ; зубна паста та щітка, мило, мочалка, шампунь, гель для інтимгігієни, дезодорант без запаху; розчоска; чашка, ложка, вилка; цукор; рушнички одноразові - 2 шт. , туалетний папір - 2шт. (наймякший); 2) для малечі: - одноразові пелюшки 60х60 - 3 шт. (можна більше, потім пригодяться);памперси маленька упаковка (брали ліберо, дуже сподобалися, користуємося ними і зараз); вологі серветки велика упаковка; крем під підгузник, олійка і присипка - купляла все в маленьких ємкостях бюбхен, потім визначитеся, що вам більше підходить і купите велику, а саме найкраще зразу купити деситинову мазь; пільонки ситцеві - 4шт. ; пільонки байкові -4 шт. ; з одягу брала костюмчики з шапочками 4-шт. ; бодік -2 шт. ; носочки - 3шт. ; рідке мило карапуз. 3) пакет на відділення: - рушники паперові 2-шт, рідке мило -1 шт. , туалетний папір (купляла 4 шт в упаковці), пакети для сміття 1 уп. - все купляла найдешевше. На виписку: ПАКЕТ № 3 1) собі: - одяг по сезону (беріть на всяк випадок одяг який носили під час вагітності), взуття, косметику декоративну (білий колір лиця всім личить, але при виписці хочеться бути не такою змученою). 2)для малечі: - конверт, одежку по сезону, памперс.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишенка~~
15698 Вишенка~~
Вишенка~~ offline
Репутация : 929203
Комментариев 6695 69
07 июля 2014 00:58:44
2014-07-07 00:58:44

Гость Юля, сайт русско- язычный... Если соберусь в роддом, Вас мне трудно понять.. Только примерно.. :-) . Я не украинка..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке